Роберт Валентинович! Хотя в последнее время в наших безукоризненно теплых отношениях обозначилась некоторая червоточинка в виде судебного разбирательства, я надеюсь, она не сможет очернить все те добрые дела, которые стали результатом этих отношений. Вы, наверное, обратили внимание, что недавно в городе начались довольно масштабные работы.
Я неоднократно в течение трех лет писал, что у нас плохие дороги, и вы, надо отдать вам должное, наконец, обратили тоже на это внимание. Сегодня мы видим, как неуклюжие асфальтоукладчики вытрясают из своих недр асфальт, по нему ползают тяжелые катки, и дороги на глазах становятся ровнее. То же самое и с освещенностью улиц. И тут, не прошло и четырех лет моих обращений на это безобразие, как вы сразу и отреагировали. В последнее время, как грибы после дождя, всюду вырастают мачты светильников, и жители уже предвкушают сиянье фонарей во тьме свободненских ночей (прошу прощенья за невольную рифму). Так что наши с вами отношения не пропадают всуе, а приносят плоды.
Естественно, было бы глупо останавливаться на достигнутом. Поэтому сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на юридическую службу городской администрации. Здесь, мне кажется, кроется слабое звено в цепи вашей подготовки к предстоящим выборам. Похоже, что ребята из этой службы могут серьезно подвести вас под монастырь в процессе столь серьезного мероприятия. Почему я так думаю?
Дело в том, что эти ребята за вашей спиной, видимо, занимаются шабашками. В этом не было бы ничего особо предосудительного, если бы они делали это не в рабочее время. Но в том то и беда, что они зарабатывают дополнительные доходы тогда, когда должны решать юридические вопросы в интересах города, а не частных лиц. И хуже всего то, что юристы, получающие зарплату в городской администрации, М.Л.Кулабухов и Т.В.Павлова, пытаясь обогатиться за мой счет на 20 тысяч рублей, защищают в суде ваши, Роберт Валентинович, интересы и интересы начальника горздравотдела Елены Викторовны Корчигиной. Мне-то ладно, не жалко, с пенсии как-нибудь сэкономлю, но что люди подумают! Вы, Роберт Валентинович, может быть, не знаете, но заседания судов всегда протекают в рабочее время - так у них принято.
И вот в то время, когда дружный коллектив городской администрации в поте лица трудится на благо Свободного и его жителей, Кулабухов и Павлова в зале судебных заседаний вымогают с меня 20 тысяч рублей в свою личную пользу. И это, повторяю, в деле защиты ваших интересов и вашей помощницы в сфере здравоохранения. А люди ведь могут подумать, что они действуют с вашего, Роберт Валентинович, ведома!
Я, разумеется, так не думаю. Конечно же, Роберт Валентинович, вы об этом не знали. При вашей загруженности разве можно упомнить такие мелочи, уследить за каждым сотрудником! Но, судя по всему, главный юридический начальник администрации, Михаил Юрьевич Тюрин, обязан был насторожиться, что его подчиненные где-то шляются в рабочее время. И выяснить – где?
В таковом настроении я находился до заседания суда по делу, где уже мне приходилось выступать в роли истца. Каково же было мое удивление, когда представителем ответчика объявился сам Михаил Юрьевич. - Вот так да! – думаю. – Неужто весь юридический отдел – одна шайка-лейка? А ведь Роберт Валентинович и не знает, что вытворяют сотрудники за его спиной, - мысленно посочувствовал я вам.
Но это были еще цветочки. Настоящие сюрпризы ожидали меня после того, как Михаил Юрьевич открыл рот. Тогда и посыпались сюрпризы, как из рога изобилия.
С Тюриным, в принципе, я был немного знаком по городской избирательной комиссии. Там он производил впечатление вполне адекватного человека. Но, Боже мой, что он понес на заседании суда – уму непостижимо! Сначала я подумал, что он просто неграмотный юрист. Но чем дальше продолжалось его выступление, тем больше я убеждался, что это вообще человек не наш - имеется в виду, не русский. Может из гастарбайтеров, или приезжий китаец… Во всяком случае, чем больше он говорил, тем отчетливее выяснялось, что Михаил Юрьевич совершенно не понимает русского языка! Так-то, вроде, говорит без акцента, но смысл сказанного явно ускользает из его сознания.
Дело, за которое Тюрин взялся, было совершенно безнадежным. Клевета и откровенная ложь были опубликованы хоть и в убогой, но все же официальной газете, и текст не позволял иного толкования. Тут не требовалось никакой лингвистической экспертизы. Редактор и автор обязаны ответить по закону за свои не очень грамотные шалости. Они прямым текстом обвинили нашу газету и меня в частности в том, что мы пропагандируем половые извращения, а я, будто бы, еще и занимаюсь физическими расправами совместно с неким Оганесяном. Здесь защите нужно было найти либо подтверждение своим домыслам в текстах наших публикаций, либо согласиться с моим иском.
Тюрин не сделал ни того ни другого. Он просто начал цитировать выдержки текстов из наших материалов, в которых даже полуграмотный чукча увидел бы как раз жесткую критику власти, которая допустила разгул педофилии в нашей стране. Например, он приводит такой текст:
«…Люди видят, что даже борьбу с педофилами власть ведет лицемерно. Президент уже трижды выходил с инициативой ужесточения законов против них, но Госдума оставляет им лазейки и Россия остается Меккой для педофилов всего мира».
По мнению Михаила Юрьевича, это и есть пропаганда нашей газетой педофилии и половых извращений. Таких примеров он привел с десяток. И везде смысл русских слов он понимал с точностью до наоборот.
Вы играли когда-нибудь в карты, Роберт Валентинович? Так вот, за карточным столом это называется - передергивать колоду. Тюрин в судебном зале делал то же самое, только со смыслом слов. Картежники за такие дела обычно отрывают шулеру голову. Я поинтересовался у знакомого охранника, как это делается здесь, но он сказал, что в суде такие расправы не приветствуются – могут неверно истолковать. Может, поэтому в нашем суде еще столько фальши.
Дальше Тюрин пустился в откровенную ложь. Представляете, Роберт Валентинович, лгать прямо в зале суда! И это руководитель правового управления городской администрации! Похоже, он вообще не отдает отчет своим поступкам. Вот что Михаил Юрьевич (представитель по доверенности) утверждал в оправдание ответчика, автора клеветнического материала:
«…Автор негодует по поводу того, что в ранее выпущенных номерах газеты «Свободная газета+» Оганесян С.Р. выступал как борец с существующей в городе властью, этот образ активно использовался газетой «Свободная газета+», при этом Оганесян С.Р. на страницах газеты «Свободная газета+» позиционировался как борец за справедливость. Но как только Оганесян С.Р. преступил закон, никакой должной оценки этому событию газета не дает».
Здесь, что ни слово, то ложь! Никогда в «Свободной газете+» Оганесян С.Р. не выступал ни в каком качестве. Никогда Оганесян С.Р. не позиционировался в «Свободной газете+» ни как борец за справедливость, ни за что-то другое. Его фамилия упоминалась на страницах «Свободной газеты+» единственный раз в №11(87), когда наш автор выразил удивление тем фактом, что «Свободненский курьер» неутомимо упрекает Оганесяна в том, что он призывал свободненцев проводить гей-парады. Правда это или нет, мы не знаем. Но повторяю, - это было единственное упоминание фамилии Оганесяна на страницах нашей газеты.
Самое любопытное, что у Тюрина хватило еще и ума подписаться под этим лживым выступлением, не забыв упомянуть, что он представитель по доверенности. Значит, его можно привлечь к ответственности. Как это ни печально, но нам придется подать и на него в суд. Ложь не должна оставаться безнаказанной! Не так ли Роберт Валентинович?
Но это обстоятельство, надеюсь, не повредит нашему плодотворному сотрудничеству. Только поскорее избавляйтесь от таких сотрудников, которые за вашей спиной творят черт знает что! Поверьте моему опыту - в выборную кампанию они могут подложить вам серьезную свинью.
С уважением, Анатолий Осипов
Влад Иванов # 25 сентября 2011 в 01:07 +2 |
Самое позорное судебное заседание которое я встречал. А М. Тюрин вообще пал в моих глазах как юрист. Я был другого мнения. Как можно быть юристом и защищать противозаконное. Ещё раз подтверждает - что всё в России покупается! |
Алексей Дыма (Вахтённый) # 17 апреля 2014 в 16:28 +2 | ||
|