Несколько дней назад сгорел двухэтажный барак по пер. Театральному, 13. Дом и так держался, как говорится, на честном слове, а теперь и вовсе превратился в руины.
В том, что жертвой огня стал старый деревянный барак, нет ничего удивительного. Удивительно другое – равнодушие власти города Свободного к беде жителей этого города. Никто из чиновников городской администрации даже не показался на пепелище.
Действительно, зачем беспокоиться – выборы-то уже прошли. Хотя, возможно, кто-то из погорельцев даже проголосовал на прошедших выборах за то, чтобы эта власть осталась неизменной и в прежнем составе.
На сайте нашей газеты 26 апреля одна из жильцов злополучного барака, Настя, пишет: «Поджог. В нашем городе внезапно начали гореть ветхие здания (бараки). Один – в районе ВРЗ, второй – по Театральному. И так жить негде, дом вот-вот упадет, так его еще и подожгли. Нашему главе нет до нас дела. После пожара даже никто не приехал». И ставит фото с места происшествия, назвав его – «Небо, как крыша над головой».
На вопрос посетителей сайта: «Настя! Вы где-нибудь пристроились? А соседи Ваши? Что обещает городская администрация?», Настя отвечает: «Нет, родители ни куда не уходят, боятся, что бичи заберут то, что осталось. Соседи - кто куда. У нас на первом этаже семья многодетная, самому маленькому года 2, и до сих пор никому это не надо. Мы обращались к Каминскому и в администрацию звонили, нам ответили, что не знали о пожаре, а другие сказали – зачем вы звоните, у нас предпраздничные дни. Но приехали с «ЖилСервиса» и покрыли крышу целлофаном. Так что вот такие у нас дела».
Запись оставлена 28 апреля, после пожара прошел не один уже день, и – никому ничего не надо! Губернатор Амурской области, бросив все дела, едет к погорельцам в Тыгду! А глава города Свободного и его заместитель по социальным вопросам не могут найти 15 минут, чтобы доехать до погорельцев. И какая разница – приватизированное у них жилье или нет, они – российские граждане, они – жители города, за который вы, Роберт Валентинович, несете ответственность. Или не несете?
Елена Лисовская