СВОБОДНЫЙ ПОКА НЕ УЧАСТНИК ПРАЗДНИКА

10 мая 2012 - Администратор
article418.jpg

В более чем ста сорока странах мира прошло празднование Первомая. В России этот день - День солидарности трудящихся - тоже не остался незамеченным.  

Согласно статистическим данным, в первомайских акциях у нас приняли участие более двух миллионов человек. Чего стоило только шествие федерации независимых профсоюзов в Первопрестольной, возглавляемое Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным, собравшее под свои знамена порядка ста тысяч человек. Не менее значительные в процентном отношении демонстрации прошли и в других городах России. В большинстве своем организаторами этих демонстраций стали профсоюзы. Кроме того, во многих регионах и муниципальных образованиях в демонстрациях и шествиях принимали участие их руководители. Видимо, это признак того, что почти позабытый в нашей стране праздник Весны и Труда начинает свое возрождение.
И лишь Свободный – пока не участник этого праздника. Этому есть объективное оправдание – в городе нет профсоюзов. Вернее, они вроде бы числятся на бумаге, но свои профессиональные обязанности выполняют с точностью до наоборот, – то есть защищают работодателей в их деятельности по ущемлению прав работников.
Что же касается руководителей города, то они то ли не любят, то ли боятся массовых народных мероприятий, и потому стараются их всячески игнорировать. Правда, председатель Совета народных депутатов Валентин Иванович Крук промелькнул в толпе собравшихся, но тут же куда-то бесследно исчез. А надо было бы ему вместе с Робертом Валентиновичем не только поприсутствовать, но и подискутировать кое с кем из выступающих. Речь шла о них, о власти, которую они представляют. Ведь со специально к празднику сколоченной трибуны ораторы-коммунисты в пух и прах разругивали эту власть. Со стороны же властных структур ответить было некому.
Собственно, коммунисты выступали по праву, поскольку именно они и были организаторами митинга. Но, думается, если бы кто-нибудь из работников администрации попросил слова, ему бы не отказали. А то у нас в городе какая-то ненормальная обстановка сложилась: устраивает администрация массовое мероприятие – все выступающие как один хвалят власть; митинг КПРФ – и ни у кого доброго слова для нее не находится. Надо бы как-то двигаться навстречу друг другу – вам не кажется?
Андрей Андреевич Мирошин, совмещавший до недавнего времени ответственный пост в городской администрации (говорят он уходит на другую работу) и секретарство в горкоме компартии, выступил на данном митинге с докладом и проектом решения. Доклад оказался весьма смелым, насыщенным уничижительными выражениями в адрес действующей власти и мог бы произвести неплохое впечатление на слушателей, если бы он не оказался столь утомительно долгим. Люди устают от повторения одних и тех же упреков и обвинений, если даже они справедливы. Надо менять хотя бы форму подачи. Например, Александр Михайлович Федоров был довольно лаконичен и говорил по существу. Порадовала молодежь. В выступлении секретаря горкома комсомола Романа Воробьева и его товарища (не успел записать его имени) подкупал тот задор, который не оставлял сомнений в их искренней озабоченности судьбой страны. Побольше бы таких ребят, и тогда можно было бы надеяться на возрождение России.
К сожалению, как всегда, митинг собрал слишком мало участников. Видимо, сказывается застарелая коммунистическая привычка проводить свои мероприятия в режиме конспирации и секретности. Во всяком случае, у нас в Свободном коммунисты действуют именно таким образом. Но если жители обычно узнают о коммунистических митингах задним числом из газет и телепередач, то для местной полиции эта конспирация является секретом «полишинеля». По крайней мере, совершенно беспомощная при расследовании преступлений, она каким-то образом все же узнает о предстоящих мероприятиях, и ее сотрудники значительно помогают коммунистам увеличивать массовость. А там, глядишь, кое-кто из сотрудников пропитается коммунистическими убеждениями и станет верным соратником в борьбе за права трудящихся. Так что, с какой стороны ни посмотри, польза от стражей порядка несомненная.

Сокол Максимов  

Комментарии (33)
alyonka # 11 мая 2012 в 13:48 0
Неа, не променяют стражи порядка свои зарплаты на коммунистические убеждения. И не увидела я примеров их "пользы несомненной".
чак # 11 мая 2012 в 14:04 0
она каким-то образом все же узнает о предстоящих мероприятиях
ну им то проще, чем рядовым гражданам узнать - митинг согласовывают в администрации, а вот то что жители города узнают о таких мероприятиях задним числом - целиком заслуга конспиративных коммунистов - прям в точку
Мирошин Андрей # 11 мая 2012 в 16:05 +1
В ближайших 10 кварталах от центра на досках объявлений за 5 дней до митинга висели красочные полиграфические плакаты с приглашением на митинг (до сих пор во многих местах висят). А это не менее 2000 совершеннолетних граждан. Не говоря уже об объявлении в "Зейке". Так что в точку - пассивность обывательского общества, которым, наверное, интереснее в интернете тусоваться.
alyonka # 11 мая 2012 в 17:27 0
Ну так еще бы и в интернете разместили объявление о митинге, специально для тех, кто в нем "тусуется". Я Зейку принципиально не читаю, только просматриваю на ее сайте новости. Да и вообще - чего после драки махать кулаками? Разговор в статьях в основном шел о том, что КПРФ не оказала существенной поддержки своему кандидату в мэры и это правда, как ни крутите. Так чего теперь разборки устраивать? Мэр избран, а Вам нужно свои ошибки учесть на будущее, если еще не исчезло желание изменить жизнь в лучшую сторону.
чак # 11 мая 2012 в 18:41 0
понятно, ну не подхожу к доскам объявлений и не читаю на заборах, на автобусах не езжу.... перестроюсь к 7 ноября
Мирошин Андрей # 11 мая 2012 в 19:16 0
Объявление о митинге вместе с проектом резолюции (заметьте!) были опубликованы на сайте Lksmsvb.ru заранее. Просто каждый "тусуется" на тех сайтах, где он привык (еще один из принципов обывательского общества - покупаю, в том числе и информационную продукцию, которую навязывает реклама, а самому покопаться и добраться до истины - лень!). А насчет ошибок - так НИКТО из почитателей "Свободной газеты" кроме невнятного и размытого "надо больше активности" ничего не предложил. Так что КОНКРЕТНО учитывать?
alyonka # 11 мая 2012 в 19:36 0
Что такой сайт существует я только сегодня от Вас узнала, знаете ли, вышла из комсомольского возраста и уже давно, объявления на тумбах и заборах не читаю - без надобности, красочных же плакатов, Вы не поверите, не видела! И не надо на всех клеить один ярлык, если на сайте есть обыватели, то они, как Вы могли заметить, этого не скрывают и даже гордятся этим, но их единицы. Насчет предложений почитателей СГ+ во время выборной кампании, так это у Вас память коротка, вернитесь в архив газеты и перечитайте посты за тот период, много чего интересного на будущее почерпнете. А вообще-то я поражена -на партийного идеолога Вы ох как не тянете, ни такта, ни мудрости, ни обыкновенной, хотя бы, рассудительности, а вот как раз обывательские предположения и домыслы в попытках обелить себя и очернить оппонента, да сведение счетов, базар какой-то развели на потеху тем же обывателям.
чак # 11 мая 2012 в 20:30 0
тоже об этом сайте узнал два часа назад, посмотрел - он почти никем не посещаем, статья очень понравилась, но постоянным посетителем сайта я конечно не стану, как и не станет большинство "обывателей" - узкоспециализированный идеологический сайт это конечно для одно партийцев, а не для всех
красный # 11 мая 2012 в 19:56 0
уже не в первый раз замечаю, что тут алёнка вся такая боевая и всех на место ставит и про такт и про мудрость, хотя сама иной раз этого не проявляет. И при этом всех строит бесзастенчиво, как будто кто-то арбитром назначил. Если не читаете объявлений на заборах - можно понять, не каждый мимо них ходит. А газету принципиально читать выборочно, а потом говорить о недостатке информации и гордиться этим - это да, спасибо - смешно. Ещё больше нравятся бойцы невидимого фронта, которые ждут что другие за них на митинги ходить будут, только здесь все такие правильные. Мирошин хоть под своим именем вышел и с вами дискутирует, хоть и работал в администрации, стыдиться ему нечего. И кстати, почему то Сокол по привычке только на митинги КП РФ прилетает, вроде и симпатизирует, а на статью МИрошина отбрехался невнятной репликой - нормальная свобода слова, когда она выгодна. Да ещё и дезинформирует не обладая информацией... Причём тут реклама коммунистов, когда тут вообще никто не знал про митинг Единой России, хотя народу у них было больше, где кстати и "любимый" вами Каминский выступал
alyonka # 11 мая 2012 в 20:02 0
Застенчивый Вы наш, на арбитра больше Вы похожи, выплыл из ниоткуда весь такой красный и всех расставил по углам. Раньше то где был?
duracell # 11 мая 2012 в 20:08 0
Я Зейку принципиально не читаю(alyonka) На сайте Зейки читала прекрасное стихотворени(alyonka http://svob-gazeta.ru/novosti/arhiv-gazety/arhiv-gazety-2012-goda/-11-113-ot-10-05-2012/9-maja-den-velikoi-pobedy.html) Барышня, да у вас раздвоение личности)))
alyonka # 11 мая 2012 в 20:11 0
А у вас что-то со зрением! Я ясно написала, что на сайте Зейки просматриваю новости. Глаза разуйте!!!
duracell # 11 мая 2012 в 20:22 0
Зрение у меня в норме. Морковь очень я уважаю, а она знаете ли полезна для зрения. Ладно уговорили, Зейку вы не читаете. Стало быть комментарии там не читая оставляете?
alyonka # 11 мая 2012 в 20:31 0
Я же ясно написала - просматриваю новости на сайте Зейки!!! А саму газету НЕ ЧИТАЮ, для особо непонятливых - напечатанную на бумаге!
Мирошин Андрей # 11 мая 2012 в 20:24 0
Ленина почитайте (или тоже вышли из этого возраста). Он не стеснялся в выражениях и клеймил не только царский режим, но и соратников по партии. Троцкого, между прочим, называл просто "политической проституткой". Но его мудрость, как вождя, была в том, что он не записывал их на все времена в свои "недруги", а в нужное время всем своим внутрипартийным оппонентам нашел ТО место после Октября 1917, где они могли принести МАКСИМАЛЬНУЮ пользу. Твердых ленинцев, между прочим, в РСДРП было не так уж и много. А лучшего идеолога, чем Ленин, в нашей компартии во все времена не было. Не верьте партийным "толерастам", которые внутри оппозиции всем хотят понравиться. За их с виду умными физиономиями и надутыми щеками явно проглядывается собственная глупость и лень. Они могут иногда блеснуть звонкой фразой, но ничего путного сами делать не могут, только чужими руками и за чужой спиной. А обыватели - это не те, кто подписывается "обывателем". Обыватель - это человек, который пережевывает жвачку, которую ему предлагает (неважно - официальная она или оппозиционная), не пытаясь анализировать и самому докопаться до истины. Хотя бы в каком-то вопросе.
alyonka # 11 мая 2012 в 20:41 0
Да что ж у вас всех проблемы со зрением? Под статьей "Реплика" первый коммент - мой и как раз содержащий высказывание Ленина. Так что читаю. Читайте и Вы.
Редакция газеты СГ+ # 12 мая 2012 в 16:23 0
...а в нужное время всем своим внутрипартийным оппонентам нашел ТО место после Октября 1917. Согласна, господин Мирошин, а уж какое место этим оппонентам двадцать лет спустя нашел Иосиф Виссарионович!
красный # 11 мая 2012 в 20:24 0
где я раньше был - не Ваше собачье дело! Это, если помните, из вашего же арсенала такта и мудрости. Сайт читаю определённое время и не стремился вступать в подобные перепалки, потому что здесь некоторые равнее всех равных. Кого-то в чёрный список, а кому позволительно хамство. Потому и красный не столько по убеждениям, сколько от злости. А если алёнка информацию о том что происходит в городе привыкла черпать только из Свободной газеты и на сонове этого рассуждать как профессор околовсяческих наук, то оно сразу видно - ОГРАНИЧЕННОСТЬ!
alyonka # 11 мая 2012 в 20:27 0
В таком случае - не ваше собачье дело что именно я читаю! А злоба- она как раз присуща ОГРАНИЧЕННЫМ особям, какой вы и являетесь!
красный # 11 мая 2012 в 20:52 0
вот собственно что и требовалось доказать. Общение на уровне "Сам дурак!" Особь-"совесть нашей эпохи с неограниченными умственными способностями" вновь выпускает колючки как ей вздумается, а остальная почтенная публика по-прежнему на это благосклонно взирает. Видимо, уровень устраивает.
alyonka # 11 мая 2012 в 20:59 0
Умственно способный вы наш, свои комменты прочтите! Не вижу, чтобы кто-то умилялся вашей благовоспитанностью к тому же.Общение на уровне "сам дурак" - это как раз ваш уровень, а мои колючки только для хамов и самовлюбленных недорослей, как вы.
чак # 11 мая 2012 в 21:03 0
остальная почтенная публика по-прежнему на это благосклонно взирает. Видимо, уровень устраивает
меня не устраивает, абсолютно согласен с этим:
что тут алёнка вся такая боевая и всех на место ставит и про такт и про мудрость, хотя сама иной раз этого не проявляет. И при этом всех строит бесзастенчиво
и с этим
и не стремился вступать в подобные перепалки, потому что здесь некоторые равнее всех равных. Кого-то в чёрный список, а кому позволительно хамство
и с этим
А если алёнка информацию о том что происходит в городе привыкла черпать только из Свободной газеты и на основе этого рассуждать как профессор околовсяческих наук

laugh ну всё ляпнул всё-таки... навлёк на себя гнев crazy
alyonka # 11 мая 2012 в 21:12 0
Да, боевая!!! Если и хамлю, то только как раз в ответ на хамство, чтобы как раз "поставить на место".
Мирошин Андрей # 11 мая 2012 в 20:59 0
А вы не высказывания Ленина выдергивайте, к месту и не к месту. А прочитайте. Хотя бы статью Ленина, где он эту фразу применил. Про что это статья, и к чему фраза относится. А из интернета фраз понадергать - это типичная обывательщина. Кстати, употребление ленинских фраз, не понимая их первоначального значения, - из арсенала "толерастных" идеологов, которых вы, как видимо, очень обожаете. Типа Гобача, да и по-ранее. Ни Горбачев, ни Ельцин, по настоящему Ленина в жизни не читали (ну может быть на "Истории КПСС" чтоб зачет сдать зубрили, даже не пытаясь осмыслить). Так что не уподобляйтесь этим "идеологам"-фразерам.
alyonka # 11 мая 2012 в 21:09 0
Высказывание Ленина как раз к месту было приведено. И не в интернете я фразы "выдергиваю", у меня есть собрание сочинений Ленина в 3-х томах, синенькие такие толстые книженции, читаю иногда на ночь, а вообще моя любимая книга "Собачье сердце" М.Булгакова, в ней черпаю ответы на многие сложные ситуации.
красный # 11 мая 2012 в 21:32 0
"""в ней черпаю ответы на многие сложные ситуации""" что, тоже бабка с водолазом спуталась? А вообще хошь - не хочешь, а за "Собачье сердце" надо плюсовать. Ну, а за недоросля так сразу два плюса, а за самовлюблённого - ну вообще восемь! Тут алёнка ну просто обаяшка. Не то что мне, где ж тут увидеть "умиление нашей благовоспитанностью", если я выплыл из ниоткуда. Ату на новенького. Только вот фраза: "Общение на уровне "сам дурак" - это как раз ваш уровень," - это как раз общение на уровне "сам дурак". ЧТД №2.
alyonka # 11 мая 2012 в 21:35 0
Это не про "бабку с водолазом", а про "разруху в головах", чем вы и страдаете
Мирошин Андрей # 11 мая 2012 в 21:53 0
"Собачье сердце" - замечательная книга. И фильм замечательный - с Е.Евстегнеевым в главной роли. Особенно любители повыдергивать фразы и понавесить ярлыки обожают перл из "Собачьего сердца", когда Шариков говорит "Надо все взять и поделить". Так вот перестроечные и особенно современные "идеологи" любят привешивать эту фразу как типично большевистский лозунг. Причем, даже не разбираясь в этой фразе. Мне на днях один из якобы "оппозиционеров" эту фразу ввернул. Я ему говорю - не было у большевиков такого. А он в ответ - ну это я утрируя. Так вот и утрировать тут нечего. В этой, якобы "коронной" фразе нет ГЛАВНОГО - прилагательного. Ведь поделить можно по-разному. А скрытое прилагательное этой фразы только позволяет одурачить обывателей. И больше подходит эта фраза для идеологии нынешнего режима, основанного Ельциным. Ведь все, что было в СССР взяли и ПОДЕЛИЛИ. Только поделили как. Кому-то СОБСТВЕННОСТЬ, а кому-то вошь в кармане да свобода слова в интернете. А насчет Ленина, вообще то полное собрание сочинений в 54 томах. А в трех томах - это и есть "выдергивание". Потому что надо соотносить каждую статью со временем, в котором она писалась. С событиями, которые происходили в России и в партии в это время. Трехтомник этого НИКОГДА не даст, только исказит истину.
Мирошин Андрей # 12 мая 2012 в 17:21 0
Дуйте, дуйте про Сталина. Вы же просто "дети Сванидзе". А еще пытались себя за "оппозицию" выдать. А на деле гоните лишь дальше волну антисоветизма и антикоммунизма нынешнего режима. На одном из последних "Исторических процессов" Сванидзе в запале своей обычной истерики выпалили, что в 30-е годы были расстреляны сотни(!) тысяч священников. Где ж они выкопал, когда по официальным данным Синода за 1917 год во все царской России было не более 9 тысяч священников. Наверное в СССР еще пару сотен тысяч священников воспитали, а потом и еще и расстреляли. Ваши якобы правдоподобные перлы из той же оперы. Ищите истину, а не выдавайте за правду бред своей воспаленной фантазии.
Редакция газеты СГ+ # 12 мая 2012 в 18:21 0
В России в 1914 г. насчитывалось свыше 54 тыс. (без учета военных) церквей, более 23, 5 тыс. часовен и молитвенных домов; общее число духовенства превышало 112 тыс. человек; монастырей (не считая скитов) было 1025, в них проживало около 30 тыс. монашествующих. Православная церковь имела 4 высших учебных заведения: Санкт-Петербургскую, Московскую (в Сергиевом Посаде), Киевскую и Казанскую духовные академии. Во время празднования 300-летия дома Романовых, 21 февраля 1913 г., император, подчеркивая важность высшего духовного образования, наименовал эти академии (по аналогии с университетами) „Императорскими"6. РПЦ также располагала широкой сетью средних и начальных духовных школ: 57 семинариями и 187 духовными училищами, находившихся практически во всех епархиях РПЦ. По степени развитости структуры духовного образования епархии делились на 4 группы: 1) не имевшие духовно-учебных заведений; 2) с незавершенной структурой — без семинарии; 3) со среднеразвитой структурой — семинария и 1—3 духовных училища; 4) с разветвленной сетью духовных школ — академия, семинария и 4-7 училищ7. В своих 42 тыс. церковно-приходских школ (треть всех школ империи) обучались сотни тысяч православных, РПЦ служила главным идейным союзником государства. Динамика цифр показывает, что в начале XX в. в РПЦ происходил практически неуклонный рост как православного населения империи, так и численности всех слоев духовенства.(Михаил Бабкин ДУХОВЕНСТВО РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ И СВЕРЖЕНИЕ МОНАРХИИ НАЧАЛО XX в. — КОНЕЦ 1917 г.). Вот вам и 9 тысяч! И если мы дети Сванидзе, то вы - абсолютно законное дите свободненской городской администрации, привыкшей оперировать лживыми цифрами и фактами.
Мирошин Андрей # 12 мая 2012 в 18:57 0
Вы сначала разберитесь в церковной иерархии. Речь шла о СВЯЩЕННИКАХ, а не вообще о духовенстве. Почитайте, хотя бы в Википендии: "священник - священнослужитель, относящийся ко второй степени священства, имеющий право совершать богослужения и все таинства, кроме таинства рукоположения". Короче, это просто местный батюшка и не ниже и не выше. С таким же успехов, по вашему к духовенству, можно причислить и вообще всякого верующего. Тогда цифры Сванидзе можно и до миллионов довести. Что с успехом делают нынешние жонглеры с цифрами (вы наверное с них пример берете). У нас в городе есть церковь и уже несколько часовен, а СВЯЩЕННИК - один. На всю Амурскую область - не более 50 СВЯЩЕННИКОВ, а то и меньше. А что касается церквей, то не в каждой церкви (как месте богослужения) имеется священник. В одном Московском кремле их не менее пяти (как и до Революции), и что в каждой был свой священник. Так что ВАШИ цифры еще ничего не значат. И не надо наводить тень на плетень. Избавляйтесь от дурной привычки все в одну кучу смешивать. Если спорить, то по конкретному вопросу, а не ВООБЧЕ
Редакция газеты СГ+ # 12 мая 2012 в 20:32 0
Андрей Андреевич, о том, какой хороший отец народов Сталин, пожалуйста, дискутируйте на сайте КПРФ. Мне после вашей статьи, честно говоря, вообще смотреть в вашу сторону нет желания, не то что с вами вести пустые дискуссии. Какая мне разница - священник, монах? Люди были расстреляны за веру в Бога. И говорить здесь больше не очем! Продолжения дискуссии не будет. Времени у меня нет.
Мирошин Андрей # 12 мая 2012 в 21:09 0
Что и требовалось доказать. Ключевые слова - "какая разница". Да действительно, разницы никакой о чем писать, выдавая желаемое за действительное. Создали свой обывательский мирок подискутировать обо всем и ни о чем. А на счет расстрелянных за Веру. Почитайте на досуге хотя бы Книгу памяти жертв репрессий в Амурской области, что выпускает Журавлев. Много интересного найдете. За ЧТО и КАК репрессировали. Там есть и те, кто убивал советских руководителей на селе, а их (убийц) - в репрессированные. Замечательная книга. Вы же ничего не читаете. Кормитесь жвачкой, которую нынешний режим вам бесплатно выдает. И еще гордо себя пытались именовать борцами с режимом. Вы - их производное, и не более. Дети Сванидзе
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1