КАК ВЫЖИВАТЬ, ОБЪЯСНИТЕ, ГОСПОДИН МЭР?

23 мая 2012 - Администратор
article442.jpg

3 апреля я обратилась в администрацию поселения Свободный за разрешением торговать возле магазина на ул. Ленина (между Зейской и Инженерной).  

Через две недели я пришла забрать готовое разрешение, но выяснилось, что оно не готово. Есть закон, по которому на оформление такого разрешения отводится ровно месяц.
3 мая я вновь пришла за разрешением, но мне в ответ было сказано, что документы на подписи у главы. Ну что ж, раз на подписи, я могу пойти и забрать свое подписанное главой разрешение. Однако не тут-то было – господин Бороздин из отдела архитектуры и благоустройства заявляет, что документы только готовятся на подпись главе.
Почему в отведенное законом время я не получаю нужный мне документ? А значит, мне вновь придется платить предпринимателю господину Чеботареву по 50 рублей каждый день, когда я выйду продавать продукцию со своего огорода. И даже если ничего не продам, все равно обязана платить.
Уважаемый Роберт Валентинович, как понимать такую ситуацию? Мои права нарушаются, с законом не считаются, и все это происходит в вашем ведомстве.
Зачем нам отдел архитектуры? Ничего у нас толком не строят, благоустраивать наш город-село похоже, никто не собирается, а штаты в администрации раздуты, как будто у нас большой город. И при этом – мой документ некогда и некому оформить?
Сегодня уже 10 мая, разрешения до сих пор у меня нет. Продать семена я не могу, а значит, не могу дополнительно заработать немного денег, и выходит, что купить нужное мне лекарство не на что.
Скажите, уважаемый глава, зачем вы нужны как руководитель, если вас ваши же чиновники не уважают, не боятся и нарушают закон? А иначе как все это объяснить?
Предприятия не работают, подработать негде, людей загнали в такое дерьмо, что чувствовать себя Человеком просто невозможно. Объяснитесь же, наконец, как опытный политик, руководитель и просто мужчина – как мне выживать в вашей системе управления?
 
Ольга Воробьева,
жительница города  
Комментарии (41)
папа Карло # 27 мая 2012 в 15:23 +1
Скажите, уважаемый глава, зачем вы нужны как руководитель, если вас ваши же чиновники не уважают, не боятся и нарушают закон? А иначе как все это объяснить?

Объясняется просто!Потому,что это ОПГ,под вывеской "АДМИНИСТРАЦИЯ"
обыватель # 28 мая 2012 в 14:12 -3
А я и не пдозревал, что Ольга Воробьева занимается семеноводством?! Онаж вроде дворником была?!
Редакция газеты СГ+ # 28 мая 2012 в 17:09 +2
Так на своем огороде пожилые люди обычно семена собирают. Вспомните, раньше только у бабушек и можно было их купить.
0 # 29 мая 2012 в 04:30 -2
В этом году неизвестный т-щ Роберт скупил все цветы на плодопитомнике (слухи), так что готовьтесь уважаемые СВОБОДНЕНЦЫ, у sick кого аллергия на цветы, будьте аккуратней.
Редакция газеты СГ+ # 29 мая 2012 в 08:52 0
Неужто в городе цветы появятся? Вот только боюсь, что если и высадят цветочки, то обязательно засушат - в прошлом году больше половины цветов на одной-единственной клумбе в сквере возле администрации погибло - полить было некому. Оставшиеся травой заросли.
alyonka # 1 июня 2012 в 21:39 +1
Уже появились! Иду я сегодня от главпочтамта на улицу Ленина, выбрала дорогу через сквер и ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ПОВЕРИЛА! Такие аккуратные клумбы и уже с распустившимися цветами! Классно! Вот только на сайте Зейки уже жалуются на похитителей высаженной рассады цветов. Ничего не понимаю - кому и зачем это нужно? Как рука поднимается выкапывать лично для себя цветы, посаженные на радость всему городу?
Редакция газеты СГ+ # 1 июня 2012 в 22:14 +1
Ну, Аленка, если уж с кладбища цветы тырят... О чем говорить. Кстати, рассада не наша - покупали, скорее всего, в Благовещенске. В плодопитомнике я такой не видела.
обыватель # 29 мая 2012 в 10:00 +1
Так там все кому не лень торгуют своей рассадой!!! Стал бы я еще какие-то разрешения брать?!!
чак # 1 июня 2012 в 19:44 +1
вот и славненько что не выдают - торгуйте на рынке, а то по тротуару фик пройдёшь, я б давно там всех разогнал
Администратор # 1 июня 2012 в 19:52 0
дак пусть бы построили необходимое количество мест на рынке, потом бы и запрещали. В принципе не сильно торговцы мешают.
Папа Смурф # 1 июня 2012 в 21:22 +1
Вы когда-нибудь на городском рынке в рабочие дни бывали? Там же ПУСТЫЕ прилавки. Торгуй - нехочу. И вот именно, что все эти "бабочки" на рынке торговать не хотят, также как не хотят идти под навес к Чубарову, ибо за все надо платить. А то что на перекрестке с Зейской твориться - это просто полный абзац. Вы вот частенько Свободный с Благовещенском и Белогорском сравниваете. Видели ли вы в этих славных городах, чтобы напротив центральной площади такой торговый балаган устраивали? Вот и весь принцип - "не мешают, потому что свои"
alyonka # 1 июня 2012 в 21:46 +1
А лично мне они не мешают, иду по тротуару и сразу покупаю все из овощей и фруктов, что мне нужно, а на Зейский рынок заходить противно - там все провонялось протухшей рыбой.
Редакция газеты СГ+ # 1 июня 2012 в 22:12 +1
Да уж - летом я туда стараюсь не заходить. Запах убийственный! А что бардак на тротуарах - это есть. Хотя и в Благовещенске в районе автовокзала ненамного лучше. Кстати, до токо, как вырубили тополя, это безобразие не так в глаза бросалось.
Папа Смурф # 2 июня 2012 в 17:50 0
"Налетай, покупай. Замечательный салат из овощей, обогащенных углекислым газом, автолом и бензолом!" - реклама продавцов зелени на углу Зейской-Ленина. Не забудьте прикупить молочка в "полторашке", откопанной в помойке и у вас точно будет sick
Администратор # 2 июня 2012 в 19:21 0
ну а какой вариант предложите на сегодняшний день?
Папа Смурф # 2 июня 2012 в 21:02 +1
Всех отправить на городской рынок. Выйти с нициативой в горСовет об освобождении от платы за место на муниципальном рынке пенсионеров, имеющих доход ниже прожиточного минимума. Всех торговцев на улице нещадно штрафовать пока не перевоспитаются stuk . Всё
Администратор # 2 июня 2012 в 21:50 0
на городском рынке все занято, мест нет. Есть еще варианты? (про пенсионеров правильная мысль)
Папа Смурф # 3 июня 2012 в 10:47 0
Я же выше написал - в рабочие дни на городском рынке ПУСТЫЕ ПРИЛАВКИ. А "бабочки" торгуют на углу Зейской-Ленина в рабочие очень даже бойко. Вывод - отправить всех на городской рынок, места хватит. При желании там прилавки еще можно установить - место позволяет.
чак # 3 июня 2012 в 07:35 0
сейчас нет пенсионеров получающих пенсию ниже прожиточного минимума, в остальном полностью согласен - гнать с тротуаров нещадно
Папа Смурф # 3 июня 2012 в 10:48 0
У вас есть официальные данные по размеру прожиточного минимума (не путайте с МРОТОМ, это две разные вещи)
alyonka # 3 июня 2012 в 16:15 0
Мой сын в таких случаях отвечает фразой из мультика :"Злые вы, уйду я от вас!". Чак, ну где людям торговать? Городской рынок обнесен забором, там стройка идет,покупателям нужно специально туда заходить, обходя колдобины и заборы, даже возле этого рынка бабульки почему-то сидят со своей рассадой на тротуаре, значит, рынок чем то их не устраивает?И я думаю, что дело не только в оплате торгового места. Именно на тротуаре или местах, приближенных к тротуарам, где ходит народ, они могут предложить свой товар, который могут купить и те, кто не планировал такие покупки, а на рынок люди идут уже с четкими планами покупок, а значит, "запертые" на рынке бабульки лишатся части покупателей. Вот Зейский рынок - оптимальное место для такой торговли, но там мало места и этот мерзкий запах...
Папа Смурф # 4 июня 2012 в 13:57 0
Может еще в туалет будем ходить, там где приспичит? Вы же вроде к цивилизации стремитесь, все время с Белогорском и Благовещенском сравниваете. По-моему, торговать надо там, где для этого отведено соотвествующее место, а не там, где вздумается. А насчет строек, так когда этой стройки не было, бабульки тоже на рынок не шли торговать, а сидели на тротуаре. Может не в этом все-таки дело, а в элементарном "пофигизме" (че хочу то и делаю) и "лени" (лень завернуть и сделать десять шагов на рынок) граждан
Администратор # 4 июня 2012 в 16:16 +1
"По-моему, торговать надо там, где для этого отведено соотвествующее место" - в принципе согласен, однако в случае, если мест отведенных нет или недостаточно пусть уж на улице... Кстати в городе туалетов тоже нет, и уж в случае чего каждый из нас сходит где приспичит smile я не прав?
Папа Смурф # 4 июня 2012 в 16:32 0
Гениально! По этой логике - "если негде работать или все рабочие места заняты - пусть воруют, главное чтоб не убивали". По-моему, торговля в неустановленным местах - это наказуемое деяние (также как и воровство). А по-вашему? А насчет приспичит. Трудно положить фантик от конфетки хотя бы в карман, если по близости нет урны, и выбросить его в своем дворе в контейнер? По-моему, нет. Для этого не требуется денег, а нужно всего лишь чуточку культуры и воспитания. Сходить где приспичит из той же оперы - от уровня воспитания и культуры
Редакция газеты СГ+ # 4 июня 2012 в 17:08 +1
В городе нет ни одного общественного туалета. Рассказывают, что с наступлением темноты в общественный туалет превращаются кустики на центральной площади. Народ говорит, что в экстремальных ситуациях про воспитание забываешь.
alyonka # 4 июня 2012 в 13:48 0
Как прожить на этот "прожиточный" минимум? Посадить бы правительство и чиновников хотя бы на один месяц на этот минимум, им бы и на день этих денег не хватило!
Неравнодушный # 2 июня 2012 в 07:43 +2
Нет,что не говорите,старый базар на месте нынешней площади был гораздо колоритнее.Видимо,не зря тянет сюда всех торговцев поближе к этому месту - исторически закономерно выбранному первостроителями города.
wal # 3 июня 2012 в 11:19 0
Величина прожиточного минимума:
на душу населения - 6287 рублей;
для трудоспособного населения - 6792 рубля;
для пенсионеров - 4961 рубль;
для детей - 6076 рублей.
но это в среднем для страны,есть также у меня табличка, там для каждого региона,области-попробую найти.
Анатолий # 3 июня 2012 в 14:22 0
Из к.ф. Брилиантовая рука.
Чиновник чиновнику: Да чтоб ты жил на прожиточный минимум. Оооо только не это....
alyonka # 3 июня 2012 в 15:58 0
Анатолий, Вы все перепутали. В к/ф "Бриллиантовая рука" эта фраза звучала иначе, а именно: " Чтоб ты жил на одну зарплату!" и произнес ее не чиновник.
alyonka # 3 июня 2012 в 16:29 0
Это ж каким "экономистом" нужно быть, чтобы прожить на такие деньги? Пару месяцев назад "обыватель" писал в комментах, что работающие за 5-7 тысяч - это биомасса. Так у нас больше половины города можно обозвать этим словом, хотя меня такое сравнение тогда покоробило. Нянечки, санитарки, дворники, уборщицы, воспитатели в д/с, сторожа и многие другие должности оплачиваются суммами ниже прожиточного минимума, у пенсионеров тоже пенсии невелики, а всем нужно есть, одеваться-обуваться, растить детей и много чего еще, на все нужны деньги!!! Вот люди как могут, так и пополняют свой бюджет, тем более СВОИМ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ, выручая тех горожан, которые по каким-либо причинам не могут вырастить свою рассаду или съездить в лес за дикоросами.
wal # 3 июня 2012 в 20:34 -2
не, у меня на участке уборщица не 5-7 тыщ получает, да и сторож тоже.
alyonka # 3 июня 2012 в 20:42 0
А у Вас их много - таких должностей? И что это за "участок"? Я говорю про сторожей садиков, школ, муниципальных предприятий и т.д.(короче - далее по тексту предыдущего поста)!
Анатолий # 4 июня 2012 в 08:14 0
Аленка, не нужно все воспринимать дословно. Я прекрасно помню кто и как признес эту фразу.
alyonka # 4 июня 2012 в 13:40 +1
Понятно. С чувством юмора у меня не очень, вот и воспринимаю каждое слово всерьез.
обыватель # 5 июня 2012 в 16:27 0
Ах ты негодница! Я никогда не называю людей - биомассой! Это ты спутала меня с кем-то из ортодоксов... smile )))
wal # 4 июня 2012 в 23:12 +1
экс-муниципальное предприятие.
а в общем: человек получает столько, сколько он хочет получать.
alyonka # 4 июня 2012 в 23:23 0
Прямо не верится, как будто-то не у нас! Я бы с удовольствием поработала на таком предприятии, очень приятно, когда ответственность, порядочность и дисциплина соответствующим образом оплачиваются. На большинстве муниципальных предприятиях все наоборот, платят МРОТ и все! Чем разочаровывают даже очень ответственных людей - какая разница как работать, если всем платят одинаково? А некоторым безответственным даже доплачивают за то, что те, боясь увольнения за пьянки в рабочее время и исполнение обязанностей спустя рукава, "стучат" начальству.
Администратор # 5 июня 2012 в 20:01 0
человек получает столько, сколько он хочет получать
опять же и да и нет, правда лежит посередине. Все мы живем в обществе, в коллективе и помимо наших желаний в нашу жизнь вмешиваются желания других.
wal # 4 июня 2012 в 23:38 +1
ну зарплаты у моих сотрудников не такие и большие, но за месяяц ушло только 2-е, и то в связи с изменением места жительства. пока держимся. 3-й месяц от основания.
alyonka # 5 июня 2012 в 00:13 0
Вот это и замечательно, что ваши работники дорожат работой! Я думаю, что в этом есть и Ваша личная заслуга! Успехов Вам и Вашим сотрудникам!
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1