ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!

22 ноября 2012 - Администратор
article702.jpg

Скучающие по развитому социализму жители города могут торжествовать.  

Похоже, их мечты начинают сбываться. Во всяком случае, в городе Свободном. Начало было положено в прошедшую субботу, когда по указу или предложению городской администрации был объявлен коммунистический субботник по уборке и наведению порядка на улицах города.
Впрочем, я, может быть, ошибаюсь, и о коммунистической направленности данного мероприятия ничего официально не говорилось, но то, что по духу и морали субботник полностью соответствовал принципам пролетарского интернационализма, нет никакого сомнения. Трудовой энтузиазм в одинаковой степени овладел и подневольными работниками муниципальных предприятий, и горемычными бюджетниками, и дворниками из бывших республик СССР, и свободными, как полёт мухи, учащимися и студентами учебных заведений города. И самое главное, люди работают бесплатно. Капиталистическим такой субботник назвать нельзя. Теперь Роберт Валентинович, от которого, как говорят, и исходила идея его проведения, может по праву занять в горкоме КПРФ место Андрея Андреевича Мирошина. Так сказать, идеологического руководителя коммунистов города. Придётся ли ему при этом покинуть дружные ряды «Единой России», мы с уверенностью сказать не можем. Хотя идейные основы этих партий, казалось бы, несовместимы, но это в теории. На практике же, как мы видим в нашем Свободном, всё перемешалось. Руководители оппозиционных партий, провозглашая лозунги этих партий, на деле успешно прислуживают партии власти, не гнушаясь её подачками. Но это так, к слову.  
Отметим, правда, что явка и организация субботника оставляли желать лучшего. Многие, как следует из сообщений в Интернете, просто не знали, в какое время и где сбор, кто осуществляет руководящие функции, где взять инструмент и т.д. Но, как говорится, первый блин всегда комом. Следующие субботники, надо полагать, пройдут намного лучше и организованнее. Лиха беда начало!
Надо полагать, подобные мероприятия теперь станут регулярными. Очень это удобно – добавить ещё один рабочий день в неделю, причем сделать его бесплатным. На улицах города, наконец, воцарится порядок, а расходы на МУП «Дорожник» можно будет сократить до минимума. Правда, как высказываются некоторые на сайте, они и без того минимальны, но наши люди просто ещё не знают, что такое настоящий минимум. Всё ещё впереди!..
Справедливости ради заметим, что идея бесплатного труда первому в нынешних условиях пришла в голову, видимо, Андрею Андреевичу Мирошину – правоверному члену КПРФ и верному сподвижнику главы города. Ещё во время прошлогодней выборной кампании в областное заксобрание он высказал мысль, что коммунистически настроенные агитаторы должны трудиться бесплатно из идейных соображений. Коммунисты тогда его не поддержали, но эта идея, вброшенная в кабинет мэра, вероятно, сразу же нашла там горячую поддержку. Тем более что, как уже говорилось, немало свободненцев скучают по коммунистическому прошлому. Что ж, пойдём навстречу пожеланиям трудящихся, решили, видимо, там. И коммунистическая идея в капиталистических условиях начала воплощаться в жизнь.
Что ж, удачи вам, трудящиеся города! 

Сокол Максимов  

Комментарии (90)
Азазелло # 23 ноября 2012 в 19:56 0
Несогласен с автором, Да организация этого дела никакая, но выйти и навести порядок вокруг жилища где ты живешь, я считаю это в порядке вещей, Почему жильцов частного сектора каждую весну и осень заставляют наводить порядок возле дома на улице, вплоть до штрафов, а жильцы многоэтажек, не хотят навести порядок у себя во дворе, и им ни кто ни чего не говорит?
Редакция газеты СГ+ # 25 ноября 2012 в 17:17 +1
Азазелло, потому что жители многоэтажек оплачивают работу дворника. Статья расходов содержание жилья.
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:11 -1
Вы уверены, что ВСЕ жители многоэтажек добросовестно оплачивают работу дворников? Статья - убытки предприятия v Вы в бюджетных вопросах "рубите" как свинья в апельсинах, извините. Одни общие фразы - не надоело еще? Над Вами уже даже в Сковородино смеются переехавшие туда свободненцы rofl
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:18 0
Кстати, в тариф в управляйке на дворника закладывается 2 рубля с квадратного метра (в 2012 году). Итого КОНКРЕТНО ВЫ за свою однокомнатную квартиру в месяц платите на дворника максимум 80 рублей. Вопрос - сколько за ЛИЧНО ВАШИХ 80 рублей в месяц он должен очистить квадратных сантиметров возле вашего подъезда? НЕ порите чушь, если не знаете предмета. Или хотите дворником поработать? stuk
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:10 +1
Я конечно не поддерживаю смурдюка, но в этом вопросе я с вами не согласен, задача дворника поддерживать порядок , а не наводить его вместо вас, да даже не в этом дело,ВАМ самим не стремно идти домой по помойке, вот я больше чем уверен что организуй субботник любой другой, но не лысый, и едро, вы бы писали что, что лысый чмо, не может ничего сделать , и что народ сам вместо двориков порядок наводит. Чистота НАШЕГО города это не та тема на которой можно спекулировать. МЫ здесь живем, а я не привык жить в свинарнике. А вам смурдец, я могу сказать только одно:то что вы красиво отбрехиватся научились, это вас не спасет, народ долго терпит ,НО когда кончается терпелка( а это ОЧЕНЬ скоро произойдет)то ни какие отмазки вам не помогут.
Папа Смурф # 26 ноября 2012 в 17:11 0
Ну, вы от имени народа не выступайте. Вы такой же служащий (военно), то есть чиновник от армии. Материальных благ лично не создаете, зарплату (и не маленькую) из федерального бюджета получаете, плюс сертификат на бесплатное жилье, плюс бесплатный проезд на санаторно-курортное лечение. Так что не надо себя выдавать за этогого обездоленного. Да и подоходный налог за вас государство платит, с таким же успехом ЛЮБОЙ ЧИНОВНИК скажет, что я плачу налоги и поэтому ко мне претензий нет. Еще раз повторяю ВЫ ТАКОЙ ЖЕ ЧИНОВНИК, только от армии.
На счет отбрехивающихся - так это к Осипову и комапшки, которые пишут общие фразы, не зная предмета спора. Я пишу КОНКРЕТНО. Если вам нравится пустые фразы НИ О ЧЕМ, это ваши проблемы. Общайтесь с подобными личностями НИ О ЧЕМ.
Редакция газеты СГ+ # 26 ноября 2012 в 19:00 +3
Азазелло, я не против субботников, если бы Роберт, например, сказал: да, виноват, всё запущено, но давайте завтра выйдем все вместе, наведём порядок в парке, или на улицах, а мы, власть, уже не дадим всё загадить, организуем регулярную уборку, будем поддерживать порядок. Но он может только стонать, что в бюджете нет денег, и выезжать на муниципальных рабах. И, главное - есть ли толк от этого субботника? В Свободном, несмотря на уверения Димы Половнёва, ходить по-прежнему далеко не безопасно. Даже перекрёстки песком толком не подсыпаны. У меня мама живёт в частном доме, и порядок возле дома и во дворе мы поддерживаем. Но я не понимаю, почему мы должны долбить тротуары, когда имеется муниципальное предприятие, а в администрации - целый отдел по благоустройству. Нет денег на оплату рабочих, а на содержание отдела деньги есть? Вот пусть администрация во главе с Робертом и долбит.
папа Карло # 23 ноября 2012 в 20:42 +3
Если беспомощный мэр не может организовать работу по уборке снега, пусть сам убирает. И почему люди, в обязанности которых не входит уборка территории, должны броситься за лопатами? Где в это время были вопрашающие журналисты газеты "Зейские огни"? Писали хвалебные вирши едру и каминскому?
Папа Смурф # 23 ноября 2012 в 20:43 0
Опять Сокол промахнулся v Это в голове у Осипова уже давным давно все перемешалось. В 2009 году Осипов тусовался со "Справедливой Россией", которая его в территориальную избирательную комиссию продвинула, в 2011 году - тусовался с КПРФ, по спискам которых пытался пройти в ЗакСобрание. Ну, а в далеком 1991 году, скорее всего, триколором подмахивал в поддержку ЕБН (в простонародье - Борьки-алкоголика) rofl . Может объяснимся, г.Осипов, с кем вы? И кто вы? Чтоб публике понятно было. Я то давно знаю, что вы конченный конъюнктурщик.
Азазелло # 23 ноября 2012 в 22:36 +1
Тебе самому не надоело Осипова грязью поливать? Какого .... ты все прошлое вспоминаешь? Или сам безгрешен? Может хватит вспоминать прошлое и пора начать делать что то для будущего?
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:21 +2
Проходил как-то Будда со своими многочисленными фанатами одной деревней.
Собралось несколько человек - его противников - и принялись они горячо и зло оскорблять Будду. Он очень спокойно молча слушал. И из-за этого спокойствия им стало как-то не по себе. Возникло неловкое чувство:
они оскорбляют человека, а он служает их ругательства, как музыку.
Тут что-то не так.
Один из них обратился к Будде:
- В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы про тебя говорим?
- Именно при моём понимании возможно такое глубокое молчание, - ответил им Будда. - Приди вы ко мне десять лет назад, и я бы бросился на вас.
Тогда у меня не было понимания, теперь же я понимаю. И из-за вашей глупости не наказываю себя. Ваше дело - решить, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет - в этом-то и состоит моя свобода. Вы не можете насильно навязать мне оскорбления. Я от них просто отказываюсь: они того не стоят. А сейчас мои ученики вас отп***дят!..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 ноября 2012 в 08:47 0
Азазелло, красавчик! Умеете удар держать!
Pinochet # 23 ноября 2012 в 21:47 +4
Всякие субботники - первый признак разрухи. В нормальных условия все службы функционируют. Почему я должен бесплатно делать работу за тех, кому я заплатил деньги за работу, которую они не сделали???
Редакция газеты СГ+ # 24 ноября 2012 в 09:19 +2
Действительно, мы оплачиваем и дворников, и налоги. А Роберт по привычке хочет на чужом горбу в рай въехать. Смурфу - в отличие от вас, Осипов ни у кого ничего не клянчил - ему сами предлагали и эсеры, и коммунисты участвовать в изирательных кампаниях. Кстати, и на последних выборах он был наблюдателем от КПРФ - позвонили, пригласили. Но это не значит, что он будет кому-то пятки или ещё что лизать - в отличие от вас, СМУРФ. Вы у нас вообще гибрид - коммунист-единоросс.
Папа Смурф # 24 ноября 2012 в 20:07 0
Конкретно, сколько и кому вы ЛИЧНО заплатили за уборку снега на тротуарах вдоль улиц города (про дворников "Жилсервиса" просьба байду не писать, ибо в тарифе "сидит" только уборка прилегающей к вашему дому территории) stuk
Азазелло # 24 ноября 2012 в 21:04 +1
Вообще то мы налоги платим stuk , а вы не? странно.
Папа Смурф # 24 ноября 2012 в 21:51 -2
Давайте без общих фраз, за которыми скрывается лишь полное незнание предмета. В городской бюджет идет 42% от налога на физических лиц, 100% налога на имущество, 100% земельного налога. Усе - что вы ЛИЧНО можете внести в городскую казну. Если нет имущества и землицы - и того меньше. Посчитаем в рублях конкретно ЛИЧНО по вам. Если ваша доход 30 тыс.рублей - в ГОД в городской бюджет вы перечисляете 20 тыс.рублей от налога на физических лиц, накинем даже по максимуму общий налог на имущество и землю - 5 тыс.рублей. Итого - 25 тыс.рублей ваш вклад в городской бюджет. А теперь прикиньте - сколько от вашего налога пойдет на содержание двух воспитателей и нянечки для вашего ребенка в детском саде, на содержание преподавателя в школе искусств (ДЮСШ), где обучается другой ваш ребенок и т.д. Короче - на уборку снега на тротуарах от лично ВАШЕГО вклада в городской бюджет уже НИЧЕГО и не остается. stuk
Если ваш доход больше - считайте и доказывайте, а не скатывайтесь до уровня обывателя, который только и может как горлопанить.
Азазелло # 24 ноября 2012 в 23:08 +1
Вы наверное не в курсе, но в детский сад за каждого ребенка платят 1500р в месяц, на содержание воспитателей, + каждую осень с каждого ребенка 2 мешка картошки, и овощей типа морковки, капусты, лук, свекла, + каждый месяц по 300р на нужды группы, + моющие, туалетная бумага, + пластилин альбом краски и тому подобное за свой счет,+ что бы ребенка вообще взяли в садик надо оказать мат помощь, я например покупал 2 конфорки, на эл. плиту по 3500 каждая. Не слишком много для воспитателей? Или до воспитателей это не доходит? На счет ДЮСШ, дети еще не выросли до этого, но тоже думаю не бесплатное удовольствие. Да еще Вы забыли добавить налог на машину 5700, и на дом и землю я плачу около 7000р, + подоходный налог 6500 каждый месяц. Пересчитайте заново плиз.
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:46 0
С вашего налога на машину в местный (городской) бюджет не идет НИ РУБЛЯ. Читайте бюджетный и налоговый кодексы. Судя по вашему подоходному налогу ваш доход (начисления) - 50 тысяч. Не плохо устроились. Это на 20% больше чем у начальника отдела по ЖКХ и благоустройству города. При том при всем, что ни прокуратура вас не достает, ни министерства и правительство области мозги не компостирует, ни голова не болит за повседневную работу объектов ЖКХ, чтоб и на улицах свет был, и тепло в квартирах, и т.д. и т.п.
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:01 +2
Вы не поверите, НО и прокуратура у нас не дремлет, и в отличии от начальника отдела по ЖКХ, у меня рабочий день с 6:00 до 22:40, пока все бойцы срочники спать не лягут,+проверки ,подготовки к новым учебным периодам, тогда вообще семью не вижу, живу в казарме,может благодаря этому у меня в подразделении есть порядок в отличии от отдела ЖКХ.К стати я не чураюсь и из своего кармана что то прикупить для подразделения, а начальник отдела ЖКХ что нибудь приабрел за свой счет для этого самого отдела? И за каждого своего бойца я глотку вырву любому, потому что знаю что все что и имею, я имею благодаря им, один я не добился бы тех результатов, а Ваш начальник отдела ЖКХ только виноватым может оставить подчиненного,и сделать из него козла отпущения. Так теперь скажите мне: ЗА ЧТО ЕМУ ПЛАТИТЬ?
Папа Смурф # 26 ноября 2012 в 17:17 -2
Замечательно. Только все что вы написали - выполнение чиновничьих функций в армии и не более.
Тут некоторые типа Осипова и Тигреныша как-то писали - типа че там хвалить работников ЖКХ за то что тепло в квартирах, это их приямые обязанности.
Так от вашей работы с 6.00 до 22.40 толку для простого человека ВООБЩЕ НОЛЬ. Ни у кого в квартире теплее не стало, свет на улицах не загорелся и т.д.
И не надо мне тут говорить, что ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ. Нет сейчас НИКАКОЙ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИЮ, одно функционирование и работа по инструкции от сих до сих.
Азазелло # 26 ноября 2012 в 17:53 +1
И не надо мне тут говорить, что ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ. Нет сейчас НИКАКОЙ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИЮ, одно функционирование и работа по инструкции от сих до сих.
А это все достижения ВАШЕЙ власти,и ВАШЕ как чиновника в том числе stuk
Папа Смурф # 26 ноября 2012 в 20:55 0
Не передергивайте, ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ относится к функциям федеральной власти, т.е. ВАШЕЙ власти, который ЛИЧНО ВЫ СЛУЖИТЕ, и с руки которой ЛИЧНО ВЫ КОРМИТЕСЬ. Как сказали бы до революции - это ВАША ВЛАСТЬ, которая держиться на ВАШИХ ШТЫКАХ, правда наполовину растащенных (в смысле штыков) начиная от прапорщика и кончая министром обороны.
Вы любите анекдоты. Вот вам анекдот от "Городка"
"Два прапорщика сапоги со склада выносят, пацан их спрашивает:
- Что вы делаете дяденьки.
- Есть такая профессия, сынок, Родину расхищать" stuk
Редакция газеты СГ+ # 26 ноября 2012 в 21:06 +2
Ну правильно, вы то сапоги не выносите - нафига вам такая мелочёвка... То ли дело - бюджет пилить!
Папа Смурф # 27 ноября 2012 в 12:32 -2
Вы я вижу имеет ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПОЗНАНИЯ в распиле бюджетов laugh Спите и видите как бы чего попилить. Общеизвестная истина - кто больше всех кричит "держи вора!", как правило сам нечист на руку. Задумайтесь на досуге над этим scratch
Азазелло # 27 ноября 2012 в 01:12 +1
Анекдот конечно в тему, только он озвучивает сущность наших чиновников,а не как не простых смертных laugh
Папа Смурф # 27 ноября 2012 в 12:29 0
А прапорщик и есть простой смертный ЧИНОВНИК laugh Чиновник - от слова "чин", а прапорщик хоть при маленьких, но при чинах - и должность имеет и звание
Азазелло # 6 декабря 2012 в 18:16 0
относится к функциям федеральной власти, т.е. ВАШЕЙ власти, который ЛИЧНО ВЫ СЛУЖИТЕ,
Я служу РОДИНЕ и ОТЕЧЕСТВУ, (еще помнят такие слава в войсках,) и это не пафос , можете относится к этому утверждению как хотите, я не собираюсь тут бить себя пяткой в грудь что то вам доказывая, так как ВЫ очень далеки от этих понятий.
Папа Смурф # 6 декабря 2012 в 19:02 0
Похвально. Только моя Родина - СССР. За ее честь (в том числе и историческую) я и борюсь. Поэтому в понятиях РОДИНЫ мы с ВАМИ вполне можем быть и далеки. А армия в 1991 году свои РОДИНУ и ОТЕЧЕСТВО предала, а в 1993 году - расстреляла
Азазелло # 6 декабря 2012 в 19:24 0
А для меня РОДИНА в первую очередь это:- НАРОД который содержит СВОЮ армию, и та земля которая досталась нам от предков, а СССР, или РФ или РИ это не родина, это государство.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 ноября 2012 в 22:03 +1
Азазелло:
я не чураюсь и из своего кармана что то прикупить для подразделения
это тоже
смурф:
выполнение чиновничьих функций в армии и не более
Да ладно, не смурфите - и так смурфно rofl
Это зависит от того, насколько человек вкладывает душу в работу,
НО НИКАК НЕ ОТ ЕГО ЧИНОВНИЧЬИХ ПРЕДПИСАНИЙ.

Да если бы каждый главрач, директор, главный инженер, комбат или другое ответственное лицо действовал по принципу:
Азазелло:
И за каждого своего бойца я глотку вырву любому, потому что знаю что все что и имею, я имею благодаря им, один я не добился бы тех результатов
на их предприятиях иль подразделениях была бы тихая гладь, да божья благодать!!!
v
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:51 0
Кстати, 50 тыс. - зарплата полиционеров. Учитывая ваше военное прошлое, уж не в полиции вы работаете, мил человек? Есть, что обсуждать и в вашем ведомстве
Азазелло # 25 ноября 2012 в 22:41 +1
А кто вам сказал что военная служба у меня в прошлом? я и сейчас военнослужащий, с апреля месяца уволится не могу, т.к. не хотят увольнять,(потому что многое в части колом встанет),
Редакция газеты СГ+ # 25 ноября 2012 в 17:19 +2
Смурф, не пишите ерунду - это статья расходов местного бюджета содержание дорог и благоустройство. А вообще - ну и хам же вы, батенька! Я вас так и представляю в фильме "Собачье сердце" в роли Швондера.
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:35 0
А вы с Осиповым на двух Шариковых похожи, дальше гав-гав не выросли v Я, перефразирую профессора Преображенского, вам отвечу: "Не пишите общие фразы, от них только разруха в головах".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 ноября 2012 в 22:26 +1
смурф, обратимся к первоисточникам
v
Михаил Афанасьевич Булгаков "Собачье сердце" -
профессор Преображенский:

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? (…) Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха."

Аналогия-то "разрухи" на глазах у многих:

Мэр (КРВ) долбит заиндевевший снежок да фотается с лопатой - короче, занимается очковтирательством вместо того, чтобы организовать постоянную СИСТЕМНУЮ работу, а не разовые "выходы в свет", результат которых не видно уже через два-три дня.

Любой здравомыслящий понимает, что не требуется мэру лично "махать лопатой" -
"оперировать" в СВОЕЙ работе надо ОРГАНИЗАЦИЕЙ благоустройства и КОНТРОЛЕМ ПОДДЕРЖАНИЯ чистоты от тех служб и конкретных людей, которые ОТВЕТСТВЕННЫ за эти направления и получают за это заработную плату.
Азазелло # 24 ноября 2012 в 19:56 +1
О какой справедливости мы говорим, если самим лень за собой же свое г***о убрать, кто то вам вечно все должен делать за ВАС, ни кто и пальцем о палец не ударил для того что бы сделать хоть что то лучше.
Азазелло # 25 ноября 2012 в 00:11 0
Pinochet Скажи что нибудь умное joke
Pinochet # 25 ноября 2012 в 00:37 +2
"В городской бюджет идет 42% от налога на физических лиц, 100% налога на имущество, 100% земельного налога"
Внимание вопрос. Сколько процентов из этих сумм идёт на содержание нашего главы города и его аппарата?
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:25 0
Во-первых, бюджет города за счет местных налогов наполняется на 35%. Остальные 65% - за счет средств из областного и федерального бюджета, в том числе есть такая статья как дотация на выравнивание доходов. Во-вторых, по информации начальника свободненской налоговой инспекции на 1 ноября только 50% жителей города оплатили налог на имущество и земельный налог (хотя эта дата - окончательный срок уплаты налогов). Так что не обольщайтесь - за ваш счет администрация города не содержится. stuk
Редакция газеты СГ+ # 26 ноября 2012 в 19:04 +2
Да уж, факт - свободненцам не потянуть ваши премии и зарплаты, увеличенные на 100, 200 и 300 процентов, господин Смурф. Это на дороги денег нет, а на содержание вашей шайки - всегда пожалуйста!
Папа Смурф # 26 ноября 2012 в 21:02 -2
Не выступайте от имени свободненцев и налогоплатильщиков. Лично сами-то сколько в местный бюджет платите, копейки. Зато претензий - выше крыши. И то вам должны и это вам должны. Еще раз повторяю для особо умных - на 1 ноября 50% свободненцев не уплатили налог на имущество и земельный налог - как видете "тянуть" особо никто не собирается. Так что не за счет свободненских жителей премии и зарплаты. А на дороги в местный бюджет с налога на транспорт не поступает НИ КОПЕЙКИ. Читайте бюджетный и налоговый кодексы.
Азазелло # 2 декабря 2012 в 14:55 0
А откуда начисляется зарплата администрации города? Откуда на нее берутся деньги?
Анатолий # 25 ноября 2012 в 01:07 -1
А средняя зарплата по городу 38 тыр.
Хорошо ведь живем. Бл.....ин.
Администратор # 25 ноября 2012 в 22:56 +1
откуда такая цифра?
Анатолий # 28 ноября 2012 в 23:17 -1
Биржа труда
wal # 29 ноября 2012 в 18:51 0
Средняя заработная плата в Амурской области составляет 24 325,3 рубля
Анатолий # 30 ноября 2012 в 02:03 0
Так это вместе с селами, где доходы вообще копейки.
wal # 2 декабря 2012 в 13:36 0
есть такое предположение, что у всех здесь присутствующих месячный доход > 24 325,3 рубля
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 декабря 2012 в 16:07 0
В Амурской области среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий в апреле 2012 года насчитывала 24 325,3 рубля и по сравнению с апрелем 2011 года увеличилась на 5,5%. Источник

Средняя месячная зарплата амурчан в июне 2012 года составила 26 967 рублей. Это на 7% (около 1,8 тысячи рублей) больше, чем в том же месяце 2011 года, сообщает Амурстат. Источник
А в в августе 2012 года составила 25 510,0 рублей и по сравнению с августом 2011 года увеличилась на 11,1%.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 декабря 2012 в 20:41 +1
Считаю, что некорректно зацикливаться на средней зарплате.
v
Вопрос: "А как берётся среднее?"
scratch
Например, начальник ест мясо, я - капусту,
а вместе мы, значит, едим голубцы!???
wal # 3 декабря 2012 в 12:37 -1
Средняя зарплата показывает, например, что такой доход получает 50% работающих предприятия.
Редакция газеты СГ+ # 3 декабря 2012 в 13:18 0
wal, у вас на предприятиии 50% - руководящий состав?
wal # 3 декабря 2012 в 17:55 0
нет, 6 человек только, остальные-промышленно-производственный.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 декабря 2012 в 18:15 +1
wal, разочарую вас. Утверждение:
wal:
Средняя зарплата показывает, например, что такой доход получает 50% работающих предприятия
не соответствует действительности.
Давайте посчитаем, дабы не прослыть голословным:
Например, на предприятии "Рога и копыта" работают 20 человек.
Зарплату получают следующим образом:
15 человек по 10 тыр, 3 по 20 тыр и 2 по 45 тыр
Итого:
15*10+3*20+2*45 = 300 тыр
Средняя зарплата:
300/20 = 15 тыр
Следовательно, зарплата 75% (15 из 20 чел.) работающих на этом предприятии ОЩУТИМО НЕ ДОТЯГИВАЕТ до рассчитанной выше средней зарплаты!
v
Приведите свой расчёт...
wal # 3 декабря 2012 в 20:35 -1
всё просто: т.к. зарплата в большинствах кампаниях расчитывается, учитывая стандартизованую (но не нормативную) сетку должностных окладов/разрядов, то выходит что средне и высоквалифицированые работники, коих большинство, получают среднюю зарплату.
а в вашем примере выходит так-15 человек - это баласт,которое не зачто ценить, 3 - специалиста, 2-директор и первый и единственный зам.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 декабря 2012 в 22:56 +1
wal, не занимайтесь самообманом.
Неужели не осознаёте смысл следующего высказывания:
Азазелло:
И за каждого своего бойца я глотку вырву любому, потому что знаю что все что и имею, я имею благодаря им, один я не добился бы тех результатов

Те, кого вы обозвали
wal:
баласт,которое не зачто ценить
выполняют львиную долю работы. То, что вы их, мягко говоря, "НЕ ЦЕНИТЕ", уже все поняли.
Непонятно другое.
Неужели вы всерьёз считаете "балластом", соответственно, считаете что никакой пользы нет:
- от слесарей, кочегаров - когда есть мастера смен (спецы);
- простые врачи, медсёстры - и завотделениями, старшие медсёстры;
- учителя 2-3 категории - учителя высшей категории.
Ведь именно так понимают ваши "неосторожные" слова!
wal # 3 декабря 2012 в 23:26 -1
Ничего подобного, баласт выполняет свои минимальные функции, его можно спокойно менять еженедельно, и мало что меняется в процессе его исчезновения.
Но в отличае от вас, те машинисты,рем.слесаря, электромеханики и уж конечно мастера смен и начальники участков- это и есть тот самый класс, коих на предприятии 3/4 от всего состава.
Азазелло # 3 декабря 2012 в 23:33 +1
Да не спорте с walом, они корячат из себя интеллигенцию, а по сути простое быдло как мы все,в доказательство моих слов, вспомните кто у вас были: мама и папа, бабушка и дедушка, и так далее, 100% уверен что аристократов среди них не было. ТАК КАКОГО .... вы walенок, пытаетесь что то из себя напыжить, при этом унижая других таких же как и вы людей? может это ВЫ балласт и короста нашего общества. ВЫ который в своей никчемной жизни НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ своими руками, а всю жизнь только паразитируете и живете только за счет труда других.
wal # 3 декабря 2012 в 23:46 -1
а вы, думаю, даже нигде и не работали, пристроились на шее у государства, ну раз хотите считать себя быдлом, считайте дальше.
а мы себя лишь просто называем люди...кто-то больше сделал в этой жизни, кто-то меньше, не важно.
зайду по-утру к себе в цех в плохом настроение, пока со всеми переговарю - и вот оно уже хорошее...значит время прожито низря.
Азазелло # 4 декабря 2012 в 00:01 +1
А тут вы уважаемый ошибаетесь, до контракта я 10 лет проработал на гражданке, и не на руководящей должности,а вообще мой трудовой стаж начинается с 9лет и первая моя зарплата была 3 рубля 43 копейки.
wal:
кто-то больше сделал в этой жизни, кто-то меньше, не важно.
и тут ты ошибаешься, кто то всю жизнь горбатится, кормя своим трудом тунеядцев, а в итоге по твоему все равны. Как то не справедливо получается.Не проще ли будет отстрелять тех кто сидит на чужом горбу, или как в советское время: не хочешь работать на воле, будешь работать на зоне.
wal # 4 декабря 2012 в 12:24 0
Это сложный вопрос, с одной стороны можно убрать все льготы да выплаты, с другой строны есть и те кто не по-своей воле безработные и почему бы не выделить определенную сумму,временно, так сказать на первые необходимые расходы?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 декабря 2012 в 16:12 0
Приведите ссылку для ознакомления. На мой взгляд, инфа не соответствует действительности.
Зайдите хотя бы сюда
Редакция газеты СГ+ # 25 ноября 2012 в 10:46 +3
Смурф, что вы за фигню несёте? В городском бюджете есть статья расходов на благоустройство города. И где благоустройство? Или под словом благоустройство вы подразумеваете вырубленные по ул. Ленина деревья? Так и за них вам предприниматель заплатил, чтобы побольше автостоянок обустроить. Так где деньги? Почему ваш "Дорожник" вечно стонет, что ему не перечисляют деньги из бюджета? Почему дорожных рабочих сократили до минимума? И вы, как всегда, хотите на чужлм горбу в рай въехать? Ну и подлецы!И об этом я ещё напишу.
Папа Смурф # 25 ноября 2012 в 21:27 -2
Вы я вижу всезнайка. Сколько в городском бюджете КОНКРЕТНО В РУБЛЯХ заложено на уборку тротуаров от снега? ОТВЕТЬТЕ, "специалист" по статьям расходов stuk
wal # 25 ноября 2012 в 11:30 -1
У меня такое предположение, что нетоварищ Сокол Максимов пишет свои статейки сидя в подполье или в вакууме!
Места для субботника четко распределены, инструмент выдан за-день до проведения даннного мероприятия, и самое приятное: +1 день к оплачиваемому отпуску для участвоваших.
Азазелло # 25 ноября 2012 в 11:35 0
И где про это информация была? Я сам лично задавал вопрос по поводу инструмента и места сбора на сайте ЗО (откуда и узнал про суботник) НО ОТВЕТА ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ, а то что вы у себя в конторе давно уже все распределили ни кто не сомневается!
wal # 25 ноября 2012 в 14:21 -1
В приказе по-предприятию,дело то добровольное, главно людей заинтересовать, не армия же!
Редакция газеты СГ+ # 25 ноября 2012 в 14:50 +1
wal, на областном сайте ИА "Порт Амур" под информационным сообщением о свободненском субботнике оставлен комментарий, что субботник был "добровольно-принудтельный", под угрозой лишения премий. Но вы ведь читать не любите, правда? А потому так мало знаете. А знание - сила! И ещё - если субботник добровольный, причём тут приказ по предприятию? Если добровольно - должно быть вывешено объявление. А если принудительно - приказ!
hol # 25 ноября 2012 в 15:15 -1
Да у нас как всегда, кто-нибудь фигню про премию ляпнет и все уже ждут когда их лишать будут. Народ такой, всего боится, за что над ним все и издеваются, и лепят из него что хотят.
тигрёныш, а как интересно можно сделать +1 день к оплачеваему отпуску для участников без приказа? Читать то вам тоже надо, выше все ж написанно.
wal # 25 ноября 2012 в 15:21 -1
сами себе противоречите,
кто изъявил желание по-участвовать, тот и появился в приказе.
а мнение задротов,пишущих всякую дез.информацию на никем не читаемых сайтах-меня не интересует.
Редакция газеты СГ+ # 25 ноября 2012 в 16:08 0
Это Порт Амур никем не читаемый сайт? wal, ну вы артист, конечно!
Неравнодушный # 25 ноября 2012 в 20:13 +1
Для пенсионеров тоже приказ нужен? А где ж согласие профсоюза на проведение субботника? Прямое нарушение Закона о труде (раз добавляется к отпуску - за что? за Д О Б Р О В О Л Ь Н Ы Й выход ? )
wal # 25 ноября 2012 в 23:01 -2
какого профсоюза?
за пол года нового предприятия я не видел ни у кого ни какого желания его создать.
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:05 0
Валерьянка действительно прекрасно успокаивает, проверено на себе:
всего 5 капель на стакан водки - и нервы, как канаты.
Ты моя совесть # 25 ноября 2012 в 23:48 0
Умник! Блин, так профсоюзы в России, как и во всем цивилизованном мире существуют с начала прошлого века и с распадом СССР не прекратили своё существование и в славном городе Свободном, скажем в государственных и муниципальных организациях, это профсоюз медработников, образования, органов власти, всяких там МУПов, а также Дорпрофсож (железная дорога. Не хрена не знаешь, ещё что то утверждаешь!
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:49 +1
Демократия - механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем
чёткий # 25 ноября 2012 в 23:51 0
э, ёпта
в отличае от вас надевших шапку на затолок и фраернувшись с суботником в ЖД парке
мэр не только для сваего раёна старается, навести порядок в городе
Азазелло # 25 ноября 2012 в 23:54 0
Слыш, понт корявый, шел бы ты отсюда, пока ветер без камней
чёткий # 26 ноября 2012 в 00:03 0
негодяй однако.
Азазелло # 26 ноября 2012 в 00:54 +1
А ты сомневался? Почитай Булгакова, не зря я так обозвался, школота без грамотная
чёткий # 26 ноября 2012 в 01:15 -2
сам читай, убийца людей.
Азазелло # 26 ноября 2012 в 01:45 +1
Умойся кипятком, юродивый
это я # 26 ноября 2012 в 00:14 0
а для кого еще?он много почистил на субботнике?
Азазелло # 26 ноября 2012 в 00:55 +1
судя по сводкам Зейских огней , то пол города, а по сути просто по фотались с лопатами rofl
Неравнодушный # 27 ноября 2012 в 22:04 +3
Ну, и что, долбо...бы! Лучше бы песочку подсыпали у здания администрации -- идут люди через площадь в поликлиннику, а тут такой каток, можно и ноги поломать, особенно пожилым..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 декабря 2012 в 19:21 +1
Новость в тему от наших "соседей":
В Белогорске решили механизировать труд дворников
Белогорские коммунальщики перевооружаются. Для борьбы с наледями они купили в столице Башкирии новейший аппарат.
Автоматический скалыватель льда - уникальный механизм, который позволит рыхлить лед и спрессованный снег так, как это недоступно другой технике...
Подробнее
Кстати, скалыватель льда разрушает ледяной покров, не нанося ущерба асфальту или тротуарной плитке.
v

Обращаюсь к руководству города.
Присмотритесь к данному агрегату.
Уверен, горожане будут вам благодарны куда как больше, чем в результате последнего "субботника"...
v
папа Карло # 28 ноября 2012 в 15:56 +1
Ну, и что, долбо...бы! Лучше бы песочку подсыпали у здания администрации -- идут люди через площадь в поликлиннику, а тут такой каток, можно и ноги поломать, особенно пожилым..

А зачем?
Они в поликлинику не ходют,они по частным мед.центрам таскаются.
Они,что убогие с челядью толкаться в поликлиниках?
У них страховые полюса "особые" позволяют частные мед.центры посещать.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 30 ноября 2012 в 22:45 0
Нет, они не убогие - ЮРОДИВЫЕ они!
А песочек подсыпать близ больниц-поликлиник предложат добровольно-принудительно врачам, медсёстрам да ходячим больным ?..
Лаврентий Палыч # 6 декабря 2012 в 13:34 +1
Я живу в другом городе нашей области, в Свободный приезжаю к родственникам пару раз в месяц. У нас кстати тоже работники администрации улицы чистят и каток заливают. А что в этом плохого? Главное чтобы было чисто, а каким способом неважно.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1