ПОЧЕМУ СТАЛО НЕ МОДНО БЫТЬ РУССКИМ?

28 ноября 2012 - Администратор
article711.jpg

В один летний пасмурный день я решил пройтись с флагом Российской Федерации по городу Свободному.  

Были у меня единомышленники, но они держали в руках другие флаги, транспаранты и были на порядок старше. Встретил знакомых, и на их вопрос – зачем ты это делаешь? – ответил, что сегодня День России, и наши футболисты на чемпионате Евро одержали очередную победу. Но, видно, не у всех было желание праздновать.
Я русский, и горжусь этим! Русские – это государствообразующий народ. Русский народ создал эту страну и сплотил все народы. Русский народ дал этой стране свой язык и культуру. Так почему в русских городах нет социальной рекламы с этими словами? Почему мы видим сплошной разврат, пьянство и пропаганду гомосексуализма? Почему всё это безобразие есть, а слов о величии русского народа нет? Мы что, много просим?
Я думаю, виной всему человеческие пороки. Мы стали жадными, завистливыми, тщеславными. Лень внутри нас, и мы только и делаем, что ждём подарков от судьбы. А как же детское стихотворение: «Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь»?
Кто-то намеренно истребляет нашу страну. Нас спаивают для того, чтобы мы меньше думали. Наши деды сделали так, чтобы мы жили в мире, а получается, что мы воюем до сих пор – сами с собой. Общество разлагается изнутри. Ежегодно в России от наркотиков и алкоголя умирает около 700 тысяч человек. Внушительная цифра, не правда ли? А может, пора задуматься, чтобы не оказаться в очередной сотне этого списка?
Культура в упадке. Культурно живут жители северной столицы, да и то не все. Остальные – серая масса, быдло. Надо поднимать свою культуру, как знамя. На что ориентироваться современной молодёжи? На «звёзд в шоке», которые с голубых экранов заявляют, что мужчине модно одеть юбку? Не наша это культура! Я не призываю, что мужчина должен пахнуть соляркой, носить недельную щетину и быть с бодуна. Нет. Но этих «стильных» физиономий должно быть меньше. Пора уже фильтровать эфир. А то сейчас детям поступает столько информации, что они во многих вопросах уже на порядок продвинутей своих родителей. Зачем их этому учить? Придёт время – сами всему научатся. А вообще – учёба начинается с семьи!
На что ориентироваться свободненцам? Какие места посещать? Может, кто-то скажет – достал! Тут жрать нечего, а он со своей культурой… А может, оттого и покушать нечего, что полное бескультурье у нашего брата? Кто нас заставляет пить и курить? Иди, работай, займи свою нишу. Приноси пользу обществу или трудись лично для себя – твоё дело. Но сколько можно сидеть и ждать манны небесной?
Многие ли из нас могут сплясать русский народный танец или спеть русскую народную песню? Большинство не сможет, да и не модно это сейчас. Русское ещё сохранилось в сёлах, да и то не везде. Мы должны сами, заново научиться знать и любить свои традиции. Учить своих детей, как наши родители учили нас – труду, знаниям, уважению к старшим, патриотизму.
Конечно, устанешь после работы, придёшь домой, а тут сынок или доня бегают, внимания просят. И проще всего сказать: «Иди ка ты за компьютер, поиграй немного, а меня не трогай», вместо того, чтобы рассказать ему, что такое хорошо, и что такое плохо. Так не удивляйтесь потом, мамаши и папаши, что выросло из вашего чада.
Нас боялись и уважали, когда мы были Союзом Советских Социалистических Республик. Ведь все вместе мы были сильны. Теперь страна развалена, и те, кто участвовал в развале, уже набили свои карманы. А народ разбили на разные лагеря.
Надо научиться уважать не только свою русскую культуру, но и культуру других народов. Только тогда и другие научатся уважать нас. Я, например, уважаю кавказскую культуру, традиции, передающиеся из поколения в поколение. Но то, что происходит в Москве во время брачных церемоний, мне совсем не по нраву. Я осуждаю таких людей. Это их обычаи – стрелять на свадьбах, так и пусть стреляют у себя на родине. У нас – не надо!
Я не националист, не фашист, и знаю, что среди русских тоже много «обмороженных», но, не дай Бог, русский на Кавказе что-то бы, противоречащее местным законам, сотворил. Как минимум, его бы не поняли, а как максимум – и представить страшно!
Надо любить Россию и гордиться ею. Пушкин, Куликовская битва, крейсер «Аврора», Ермак, Гагарин, Менделеев, Чайковский, Великая Отечественная война…
Расскажите об этом своим детям, и сами читайте периодически. И не забывайте.

Дядя Фёдор  

Комментарии (26)
velikoross # 3 декабря 2012 в 20:39 0
Русский народ единственный может противостоять гегемонии нового мирового правительства. В русских заложено искание правды и жажда справедливости. Это и не устраивает хозяев мира в русском народе. И через своих марионеток, начиная с Горбачева, это народ уничтожают всеми возможными способами. Причины не модности быть русским лежат на поверхности. А вообще, с посылом письма согласен. Начинать надо с себя, создавать большую крепкую семью, стремиться к знаниям, держаться моральных принципов, воспитать в этом детей. Только это может спасти нас.
wal # 3 декабря 2012 в 20:42 -3
а ваш царь, кровавый убийца, на сколько был руским - на 1/256 часть?
velikoross # 3 декабря 2012 в 21:07 +3
Наш царь, святой мученик, великий правитель и кроткий миротворец - в безконнеченое число раз был более русским чем вы. Ваш пример наглядно показывает, что национальность это прежде всего - культура. Ваше безкультурие выказывает вашу безнациональность.
wal # 3 декабря 2012 в 21:39 -2
неуж то из недобитых помещиков будешь?
...
да, у меня нет и не может быть национальности, ибо имею в роду их более десятка, когда-то угнетаемых вашим там царьками.
Редакция газеты СГ+ # 3 декабря 2012 в 22:00 +1
Заметно - ни национальности, ни флага, ни родины, ни совести...
Азазелло # 3 декабря 2012 в 22:37 0
ибо имею в роду их более десятка, когда-то угнетаемых вашим там царьками.
Так вы просто БЫДЛО батенька, а тужите из себя невесть что, рот бы закрыл,вот такие и развалили РУСЬ ВЕЛИКУЮ, прикормышы запада.
wal # 3 декабря 2012 в 23:38 -2
Это такие как вы развалили страну, где была ваша предательская военщина в августе 91го и осенью 93-го??????????
Пазорище, еще и носите форму с погонами,восхваляя враждебный элемент.
не дай случай в стране какой-нибуть переворот, даже и усиление правящей партии в духе а-ля аргентинец Перон - вас же сразу в фарш и в мясорубку, как врагов народа.
Азазелло # 3 декабря 2012 в 23:54 +1
Неее, в мясорубку пойдете ВЫ, и ВАША нынешняя власть которая продает РОССИЮ западу себе в угоду,потому что враждебным элементом являетесь именно ВЫ, а плюетесь вы от злости, потому что знаете что Я ПРАВ, и чисто по человечески мне просто вас ЖАЛЬ.
где была ваша предательская военщина в августе 91го и осенью 93-го??????????
а что вы уважаемый все прошлое вспоминаете? Нечего сказать про настоящее? Или вы в те года святым были? позвольте поинтересоваться где были ВЫ в озвученные вами годы?
Лаврентий Палыч # 6 декабря 2012 в 13:23 +1
Да вы, батенька, как я погляжу космополит? Народ, не имеющий национального самоосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы(не мною сказано). Я русский и горжусь этим! Горжусь что представители моего народа, прибивали щит к воротам Царьграда под предводительством Великого князя Святослава, мыли сапоги в фонтанах Парижа под флагами Кутузова и брали Берлин под командованием Жукова! Большинство величайших ученых, композиторов, деятелей искусства, спортсменов, политиков, полководцев - это представители моего, русского народа. И я горжусь этим. В настоящее время конечно поводов для гордости все меньше.
Папа Смурф # 6 декабря 2012 в 19:10 0
Лаврэнтий, плёхо исторыю учил - Кутузёв до Парижа нэ дошёл. В остальном - вэрной дорогой идёшь, товарищь joke
Азазелло # 6 декабря 2012 в 19:46 +1
Хреново ты историю учил, РУССКИЙ солдат мыл сапоги в Парижских фонтанах,
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 декабря 2012 в 20:36 +1
Азазелло:
РУССКИЙ солдат мыл сапоги в Парижских фонтанах
Согласен, с Азазелло.
Почитайте, кто подзабыл историю.
Лаврентий:
мыли сапоги в фонтанах Парижа под флагами Кутузова
Под предводительством Кутузова прославились русские флаги в 1812 году, никто не спорит?
Поэтому приведённое выше утверждение Лаврентия имеет право на жизнь...
Даже учитывая , что 16.04.1813 г. в г. Бунцлау скончался фельдмаршал М.И. Кутузов. Его место занял генерал Витгенштейн, а с 17 мая 1813 года - Барклай де Толли.

P.S. 19 марта 1814г. войска 6-й антинаполеоновской коалиции торжественно вступили в Париж
Папа Смурф # 8 декабря 2012 в 14:49 0
Я смотрю, вы тоже в некотором роде коньюктурщик. Где-то до того щепетилен в мелочах, а здесь позволяете за уши притянуть несовместимое. v Никто не спорил, что РУССКИЕ солдаты мыли сапоги в Парижских фонтанах. Но никак ни при Кутузове, а тем более не под "флагами Кутузова", ибо русская армия воевала под флагами российского императора. Княжеские флаги (как символ армии) существовали в период феодальной раздробленности, когда каждый князь (а Кутузов как известно был князем) имел свой флаг, свою армию, другие атрибуты власти. 19 век - это уже глубокая эпоха абсолютизма. Вообще вопросами военной истории я занимаюсь практически профессионально. Кстати, сейчас собираю материалы для книги о 413-й стрелковой дивизии, которая летом 1941 года формировалась в городе Свободном, потом прошла дорогами войны от Тулы до Одера.
0 # 8 декабря 2012 в 18:35 +1
Папа смурф:
Княжеские флаги (как символ армии) существовали в период феодальной раздробленности, когда каждый князь (а Кутузов как известно был князем) имел свой флаг, свою армию, другие атрибуты власти.
Точности ради, следует отметить, что Кутузов не был, а стал князем. В ноябре 1811 года Александр I пожаловал Кутузову графское достоинство Российской империи.
Ещё до оставления русскими войсками Смоленска Александр I назначил генерала-от-инфантерии Кутузова главнокомандующим всеми русскими армиями и ополчениями. За 10 дней до назначения царь пожаловал (29 июля) Кутузова титулом светлейшего князя.
Азазелло # 8 декабря 2012 в 18:56 0
Кстати, сейчас собираю материалы для книги о 413-й стрелковой дивизии, которая летом 1941 года формировалась в городе Свободном, потом прошла дорогами войны от Тулы до Одера.
если не трудно,то поделитесь материалами, у меня в этой дивизии дед воевал, очень хотелось бы узнать его боевой путь, так как сам он рассказать ничего не успел(я еще маленький был)
Папа Смурф # 9 декабря 2012 в 11:46 0
Азазелло. Собрал материалов страниц на 150 с картами отдельных боевых действий. Некоторые периоды боевых действий дивизии неплохо освещены в различных источниках (оборона Тулы, Тульская наступательная операция в 1941, освобождение Жиздры в 1943 году на Орловской дуге, бои в Польше и на севере Германии в 1945). Остальные периоды - приходиться по крупицам собирать. Катастрофически мало информации, кто из свободненцев воевал в составе дивизии. Был бы признателен, если б сообщили фамилию, имя, отчество вашего деда, с какого райвоенкомата призывался, с какого по какой период воевал в дивизии и другие известные подробности. Если призывался свободненским военкоматом, то должна быть информация в военкомате.
Если не хотите здесь, пишите на адрес: comissar71@mail.ry
Азазелло # 6 декабря 2012 в 21:40 +1
Александр пушкин:
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство".
Папа Смурф # 10 декабря 2012 в 19:41 0
Азазелло. Про дедушку напишешь, али как? Кидай сюда: comissar71@mail.ry
Азазелло # 10 декабря 2012 в 19:44 0
Напишу обязательно, но чуть позже, скину его документы, все не могу съездить от сканировать
Лаврентий Палыч # 6 декабря 2012 в 22:27 0
Не спорьте с Андреем Андреевичем stuk Он по первому образованию учитель истории laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 декабря 2012 в 22:53 0
Шутки шутками, но на историю надо смотреть под разными углами и из разных источников.
Сейчас много недостоверной официальной инфы.
v
Так что держим "ушки на макушке"... laugh
Редакция газеты СГ+ # 10 декабря 2012 в 20:57 0
Вот ведь часто пишут на сайте, что Роберт и Берия - одно лицо. Сейчас пригляделась - нет, Лаврентий Павлович хоть и страшен был, но симпатичнее. Хотя, если Роберту бы дать такую же власть, как Лаврентию, так и представить страшно, что было бы.
Администратор # 4 декабря 2012 в 08:03 +4
"Мы должны сами, заново научиться знать и любить свои традиции. Учить своих детей, как наши родители учили нас – труду, знаниям, уважению к старшим, патриотизму."
- золотые слова!
Pinochet # 4 декабря 2012 в 19:04 +4
Судя по последнему абзацу, автор тоже стыдится быть русским. Или какой-нибудь нытик толераст... Национализм - здоровое чувство любой нации и национальности. Что разве стыдно любить папу и маму? Своих предков? А для отдельных отморозков есть УК.
Sokol # 4 декабря 2012 в 22:03 0
Тема по своему интересна и актуальна, жалко только что всё свелось к обычной грызне двух личностей. А вот у меня вопрос к автору, в вашем городе есть какая либо организация (политическая партия)которая бы занималась патриотическим воспитанием детей и молодёжи?, пока знаю только, что состоялось Свободненское (Алексеевское) станичное казачье общество во главе с Бутаковым Ю.И., на базе ПТЛ №3. Написано в принципе не плохо, но что дальше, рассуждать можно до бесконечности.
Азазелло # 6 декабря 2012 в 18:10 0
Есть у нас в городе военно-патриотические организации, (не путать со скинхедами) и достаточно успешно воспитывают подрастающее поколение в духе любви к родине (не путать с государством)
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1