ГОСПОДА СВОБОДНЕНЦЫ, ЛЕГКА ЛИ ВАША НОША?

22 декабря 2012 - Администратор
article733.jpg

Осталось шкуру снять. Молчим ведь, и голосуем, как надо чиновникам  

«Фантастические по величине суммы за «коммуналку» стали приходить жителям Первоуральска ещё в конце сентября… Заплатив за услуги ЖКХ, многие горожане остались без денег на еду и лекарства… Родственники 70-летней женщины, не отвечавшей на звонки, взломали дверь и увидели страшное зрелище. На полу лежала бабушка с квитанцией за «коммуналку» в руках, где значилась сумма почти в три тысячи рублей…» сообщают «Аргументы и факты».
-1-
Слава Богу, в Свободном народ, похоже, покрепче. Так, Евгения Никандровна Жулидова, уже перенесшая два инфаркта, мужественно пережила получение квитанции на оплату ЖКУ за ноябрь, где только за отопление ей насчитали более шести тысяч рублей – почти вдвое больше, чем она платила ранее.
Может быть, ошибка? Выяснилось, что ничего подобного – никакой ошибки. Просто в доме № 77 установлен общедомовой теплосчётчик. Как объяснили Евгении Никандровне, теперь плату будут взимать только за время отопительного сезона, а летом жители будут отдыхать от платежей за теплоснабжение. Отсюда и столь большая сумма.
Вроде бы, всё по закону. Есть соответствующее постановление правительства – того самого правительства, которому население обеспечило поддержку на выборах большинством голосов. И которое, конечно же, в благодарность за поддержку обеспечило этому самому населению очередной скачок цен и тарифов.
-2-
И всё же, откуда такие суммы? Если для жителей Урала 3 тысячи рублей – фантастика, то мы можем только мечтать о таких начислениях. Тем более что, как стало ясно из объяснений начальника пресс-службы компании, выдавшей квитанции, «сумма у этой клиентки составила 2874 руб. 86 коп. – было произведено начисление платы за горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, водоотведение, электроэнергию, в том числе в этой сумме отразилась её задолженность за предшествующие периоды». Однако!
И не только на Урале – мы уже писали о том, что квартплата в Благовещенске практически в два раза меньше, чем в Свободном. Почему? Может быть, потому, что в Благовещенске нет такого количества нахлебников, а сами благовещенцы, как сообщил на сайте нашей газеты один из свободненских теплоуправленцев, бьются за каждый рубль?
-3-
Итак, по-видимому, на сегодняшний день в тарифы за тепло включены: содержание ООО «Теплосеть» и его генерального директора В.В. Дорошкевича, а также руководителей ООО РК-1 Долкана А.С., ООО РК-2 Якушева В.Г., МУП «Теплосбыт» Радкевича Н.Ф., МУП «Теплосеть-1» Кайкова О.А. Но и это не всё – приплюсуйте в тариф содержание директоров ООО «Теплосеть-1» Давиденко В.С., ООО Теплосеть-2» Иняева А.Ф., ООО «Теплосеть-3» Шелехина П.И., ООО «Теплосеть-4» Дроздова В.И., ООО «Теплосеть-5» Гулевича А.В. (данные взяты из списка фонда социального страхования Амурской области).
Добавьте в этот «коктейль» содержание ООО «ЕРКЦ» (4,7 процента от коммунальных платежей идёт на содержание этой конторы) - гендиректор Андронников В.М., зам директора – Горбачёва Л.Д., она же, по данным сайта администрации города – директор МУП «ЕКЦ». Ну что, господа свободненцы, легка ли ваша ноша?
-4-
4 декабря свободненцы могли посмотреть и послушать по телеканалу «Регион» забавную беседу зам председателя горсовета Ирины Киевской с зам директора ООО «ЕРКЦ» Ларисой Горбачёвой, в которой Ирина Александровна укоризненно сообщила, что 50 процентов свободненцев составляют пенсионеры и малоимущие, так что платные справки, да ещё на субсидии – это уже перебор.
Забавно, потому что Ирина Александровна при неоднократных и весьма существенных увеличениях тарифов на вывоз мусора «Спецавтохозяйством», видимо, совершенно выпустила из головы эту цифру.
Не менее забавен был и ответ Горбачёвой – предприятию приходится платить за аренду помещения, выросли тарифы, а потому даже увеличить зарплату сотрудникам невозможно. Словом, из всех этих причитаний можно было понять, что ЕРКЦ – на грани выживания. Однако легко понять, что если выросли тарифы на коммуналку, значит, выросли и суммы отчислений, которые ООО «ЕРКЦ» взимает с населения в размере 4,7%. Вам ли плакаться, Лариса Дмитриевна?
-5-
Заслуживающим внимания было и сообщение Горбачёвой, из которого, по моему мнению, следовало, что свободненцы глупы и безответственны необычайно. Они только и делают, что берут справки на субсидию раньше времени, а потом их выкидывают, и идут в ЕРКЦ за новыми. Словом, на нас бумаги не напасёшься.
Что ж, видно, такие мы тупые. И, видимо, в расчёте на нашу тупость и была созвана эта «пресс-конференция», в которой Ирина Киевская выступила в роли заступницы народной. Кстати, это уже не первое её выступление в данном амплуа. К чему бы это?
Не к тому ли, что уже в сентябре 2013 года состоятся выборы в городской Совет народных депутатов? И, использовав оставшиеся до выборов месяцы и эфирное время, можно «въехать» в новый Совет уже в качестве председателя? К тому времени народ многое из прошлых пакостей забудет, а настоящее – вот оно!
И всё-таки, какое оно, это настоящее? Не являются ли все эти «заботы» о народе самым обычным словоблудием? Ведь именно с молчаливого согласия нынешнего состава горсовета народ – бедную молчаливую овечку - стригут беспощадно и безжалостно. Осталось шкуру снять…
А почему бы и нет? Молчим ведь!
Мария Леонова

 

Комментарии (48)
Полина # 23 декабря 2012 в 10:32 +3
Ну да, молчим! На кухнях возмущаемся да в кругу родных и друзей. А что делать? Не озадачить ли этим вопросом созданный КИЖ? Тем более в его состав входит Фёдоров, "съевший собаку" в таких вопросах? Может, пусть займутся делом и объявят сбор подписей горожан против существующих тарифов и нормативов, а также их пересмотр в соответствии с реальным потреблением тепла и других ресурсов, а не высосанных из пальца нормативов, которые придумали поставщики?
Андрей # 23 декабря 2012 в 12:38 +3
Здравствуйте.Полина права.необходимо провести сбор подписей несогласных с беспределом местного кумовского паразитарного сомбиоза чиновников.кижи оппозиция должны обьединять.действовать юридически что бы не пострадали от инквизиции за свое право жить и радоваться наши сограждане.на данный момент позиция-оп выполняет роль тараканьих командиров.мол мы работаем мы есть.ждите.скоро наступит ваше светлое будущее.бог терпел и вам велел.а воз и ныне там.но только весь погрузился в трясину.необходимо обьединяться не зависимо от сословий национальности.нас с каждым годом умирает с миллион.угроза братцы над всеми нами реальная.нашим потомкам оставили нищету и рабство.на благо процветания интервентов и их поставленых наместников.обращаюсь к польз.сайта-будьте корректны в своих высказываниях.с ноября 2012 мест.чиновникам дали полномочия надеть намордник на неугодный сайт поумолчанию
Полина # 23 декабря 2012 в 12:50 +3
Ну вот, для КИЖа есть реальное дело - досконально изучить закон об оплате ЖКУ и ОДН, заодно выяснить обязательность постановки счетчиков, как оплачивают ЖКУ и ОДН магазины и прочие офисы, которых по несколько в каждом доме ( в нашем - 5!), организовать сбор подписей и предъявить претензии (желательно и расчеты, которые делал Федоров, обращаясь а суд) вместе с подписями несогласных горожан мэру, прокурору и губернатору. Да не растягивать всё это дело по времени. Если нужна будет какая помощь, опубликуйте на сайте и в газете, чем сможем - поможем!
Андрей # 23 декабря 2012 в 15:23 +2
с миру по нитке-вот и замерзающему свитер.полностью за то что-бы КИЖ не затягивал архиважное для нас дело.обязать сроком выполнения поставленой задачи.доведением информации до населения о запланированном меропринятии против самодурства мини-ада всеми действующими средствами массовой информации.вплодь до посещения по адресам.надеюсь не мне из учить малограмотному.вот и будет им первое ьоевое поручение.по результатам и оценка ихнего занимаемого статуса.просим имеющих возможность составить обращение и зарегистрировать в КИЖе 24.12.2012.еще рабочая неделя.нечего откладывать напослепраздников.нас уже вчера имеют кто как хочет.права Полина-КИЖу будет нужна помощь для проведения сбора подписей=поможем.сами пойдем по адресам.в акции против Ельцина наши люди приняли активное участие.совет КИЖу-идите к людям.если вы за людей.тогда и не будет поднят вопрос о создании КИЖ-2
0 # 23 декабря 2012 в 11:24 +2
Конечно, тяжела ноша, одни ОДН чего стоят! Вот мнение горожанки под ником Нина, которые она высказала на сайте ЗО. Я с ней полностью солидарен:

Прокуратуре, наверно, будут интересно посмотреть на чистоту соблюдения Закона в нашей очередной свободненской «операции» под кодовым названием «ОДН», где «хотели, как лучше, а получилось, как всегда», т.е. и глупо, и незаконно! Ну, вот, например, только некоторые «перлы»: 1. Заявлено, что плата за ОДН не должна превышать 2 процентов от общей суммы квартплаты. Тогда, если квартплата составляет 4.000 рублей, плата за ОДН не должна превышать 80 рублей! Так ? Но некоторым, только за одни ОДН по водоснабжению, начислено по 800 рублей, т.е. 20 ( двадцать ! ) процентов от суммы квартплаты! Это как ? Кстати, говоря о 2 процентах от квартплаты нельзя забывать, что эти 2 процента включают в себя не только одну лишь ОДН за воду, но и ОДН еще и по трем другим ОДН ( горячая вода, водоотведение, электроэнергия. Как здесь быть с пределом в 2 процента? 2. Заявлено, что те жильцы, у кого есть водосчётчики не будут платить за ОДН, а у кого нет, будут платить. Это на каком таком законном юридическом основании? Ведь ОДН – они для всех, они так и называются ОБЩЕдомовые! Значит , кто со счетчиками – тот заведомо честен, а у кого счетчиков нет – тот плут и обманщик, хотя все честно оплачивает по предъявленным нормативам и тарифам? А где презумпция невиновности ? ) ( Да, и почему кто-то решил, что обладатели счетчиков их каким-то образом не подкручивают в сторону уменьшения –было бы желание, а умение найдется? ) . 3. Заявлено, что все должны устанавливать водосчётчики. Но в Законе нет такой Строгой обязанности. Квартиросъемщик может просто платить согласно Норматива потребления и Тарифа, а не по счетчику. Да, пусть это будет и больше, чем бы он платил по счетчику, но это Право человека решать, как ему оплачивать услугу – по счетчику или по Нормативу и Тарифу. 4. Заявлено, что данные Общедомового счетчика – это данные не могущие подвергаться сомнению, словно «священная корова». Наверно 2 процента потерь на дом – это в рамках допустимого, но не 20 же ! Или, получилось так, что общедомовые счетчики вдруг показали резкое уменьшение водопотребления , а значит и водооплату и это не понравилось снабжающим организациям ? ) Ну, и т.д. и т.п, нет конца вопросам Прокуратуры к нашим частным фирмам, обложившим жильцов новой Офигительной ДаНью – сокращенно ОДН! )
Лаврентий Палыч # 23 декабря 2012 в 11:25 +2
Так, для сравнения: у меня квартира общей площадью 40 кв.м. Квартпла за ноябрь составила согласно квитанции 3 443.19 рублей. Считаю ее вполне адекватной.
Полина # 23 декабря 2012 в 11:43 +1
Лаврентий Палыч, а за октябрь у Вас квитанция на какую сумму была? У меня картира пл.49,5 кв.м., за октябрь я платила 3900, за ноябрь принесли квитанцию на 5000 руб, я не считаю эту сумму адекватной. Значит, нужно организовать сбор подписей тех горожан, кто не считает адекватными суммы квартплаты в своих квитанциях! Я думаю, что таких большинство!
Редакция газеты СГ+ # 23 декабря 2012 в 11:44 +3
С чего бы это адекватной! В Благовещенске за двухкомнатную квартиру со всеми начислениями платят меньше. А сообщение Нины я ещё вчера поставила в свою статью.
wal # 23 декабря 2012 в 11:52 -1
Пришла квитанция на 3 403 р. из которых ОДН 134 р, т.е 3,9 %.

ООО «Теплосеть» и его генерального директора В.В. Дорошкевича ООО РК-1 Долкана А.С., ООО РК-2 Якушева В.Г., МУП «Теплосбыт» Радкевича Н.Ф., МУП «Теплосеть-1» Кайкова О.А. директоров ООО «Теплосеть-1» Давиденко В.С., ООО Теплосеть-2» Иняева А.Ф., ООО «Теплосеть-3» Шелехина П.И., ООО «Теплосеть-4» Дроздова В.И., ООО «Теплосеть-5» Гулевича А.В. - таких фирм и директоров в 70% случаев не существует.
Редакция газеты СГ+ # 23 декабря 2012 в 13:20 +3
wal, не надо здесь сказки расказывать. Все эти предприятия есть, и ещё есть МУП ЕКЦ, МУП "Спецавтохозяйство"... Вы разве не знаете, молодой человек, для чего нужны эти МУПы и мелкие предприятия? Специалисты говорят, что с помощью муниципальных предприятий, в которых числятся лишь директор и главный бухгалтер, сливают бюджетные деньги в ООО. А вся эта чёртова куча мелких ООО - через них очень удобно отмывать деньги. И не пишите тут всякую ерунду - это прокуратура может верить таким как вы. У меня складывается впечатление, что вы сами не знаете всей вашей кухни. Скорее всего, такую мелочь, как вы, туда и близко не подпускают.
wal # 23 декабря 2012 в 13:44 -4
Сказки это вы тут расказываете, или по своей глупости вводите людей в заблуждение, или по велению своих, обиженных этой жизнью, антинародных собственников газеты.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 декабря 2012 в 14:34 +3
Вы смешны, wal!!! rofl laugh
Короткая у вас память. stuk
Проwalы памяти налицо. shock

НАЗЫВАЮ ДИРЕКТОРОВ ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЙ «ТЕПЛОСЕТЬ» от 4 июля 2012
В частности:

житель города:
А вот сколько теплоснабжающих предприятий в нашем маленьком городе, я вам напишу. Их теперь пять – представляете, пять директоров, плюс к этому кадровики, бухгалтеры и т.д. И получают эти специалисты не по 10 тысяч рублей! Назову вам и директоров всех пяти предприятий: «Теплосеть-1» - Давиденко Виктор Сергеевич; «Теплосеть-2» - Иняев Александр Федорович; «Теплосеть-3» - Шелехин Петр Иванович; «Теплосеть-4» - Дроздов Владимир Иванович; «Теплосеть-5» - Гулевич Андрей Викторович.

Не кто иной как... wal!:
Назову вам и директоров всех пяти предприятий: «Теплосеть-1»............и тд Кое-кого забыли!!! некий житель города не компетентен в таких делах. кто разгодает всю головоломку?
он же:
еще Х имен не озвучено...

Уж прийдите к одному знаменателю - или нравится смешить своими "ШЕДЕВРАМИ" посетителей сайта?!!!
wal # 23 декабря 2012 в 14:48 -4
больше половины из вышеназваных предприятий и директоров,перечисленных журналистом "Мария Леонова", не существует.
таким же образом можно было назвать предприятия МУМ Гарант, Теплосервис, Энергоресурс, Горкомунэнерго, Ремсервис, и еще десятка 2, найденых в истории или придуманых при написании очереждной мега-статьи.
wal # 23 декабря 2012 в 19:06 -2
0 # 23 декабря 2012 в 14:53 +2
Давайте лучше поговорим об ОДН, актуальная же тема на декабрь, недаром же народ уже окрестил ОДН- Очередная Дуриловка Народа !
Вот, например, еще экспромтом некоторые моменты по ОДН , если не прав поправьте и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЬТЕ СВОИ моменты и соображения:

-Жильцы должны Помнить, что УК – это ООО, т.е. ЧАСТНАЯ, не муниципальная контора и ее нужно КОНТРОЛИРОВАТЬ Строго и Постоянно! В чем частники заинтересованы всем известно - В ПРИБЫЛИ !

- Главный показатель - За ВСЕ общедомовые нужды граждане не могут платить больше 2 процентов от общей суммы за ЖКУ - так заявлено в Зейских огнях за 19 декабря, стр. 2 !!!!!! ;

-Те, кто платит по счетчикам – реально платит МЕНЬШЕ ( счетчик ведь показывает экономию!), чем те, кто платит по нормативу-тарифу! Поэтому те, у кого нет счетчиков, хотя, наверняка реально и потребляют меньше, но платят БОЛЬШЕ. Их, кстати, еще «принуждают» почему то оплачивать ОДН и за тех, у кого стоят счетчики. Нелепость! ;

- Выяснять отношения в любом случае нужно сначала со своей управляющей компанией. Если она не принимает мер, можно написать жалобу в прокуратуру с просьбой проверить деятельность УК по начислению коммунальных платежей.
Кроме того, можно подать жалобу в территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Именно это ведомство занимается включением управляющими компаниями в счета необоснованных платежей, в том числе завышенных тарифов на содержание общего имущества многоквартирного дома и коммунальные ресурсы;

- Отсутствие достоверных данных о площадях мест общего пользования. УК весьма приблизительно представляют, какого они размера и может завышать и надувать жильцов. Перед тем как проводить расчеты, коммунальщики должны были провести инвентаризацию площадей, составить Протокол об этом и согласовать эти цифры с жильцами;

- Есть и еще один случай, когда переплачиваются коммунальные услуги. И он напрямую связан с нарушением закона. К нашим сетям могут незаконно подключиться магазин, кафе или ларек, расположенные неподалеку. Но ловля воров не входит в обязанности жильцов. Вычислять похитителей должна управляющая компания или представители ТСЖ;


- Тому, кто не сообщил показания Электро-счётчика, предъявляются к оплате сумма, равная его среднемесячному потреблению за последний год. В общедомовые нужды киловатты тех, кто не сообщил показания э.счетчика не могут быть включены;

– Есть ли несанкционированные подключения к электросетям дома, может выяснить электрик УК или специалисты, кто знает схему электроснабжения дома. Такие случаи наверняка есть , когда подключают гаражи, ларьки и т.п.;

- До введения ОДН эти нужды оплачивались из тарифа за СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ (техническое обслуживание). Тариф Техническое Обслуживание и сейчас сохранился в полном объеме, хотя, если по честному и по логике он должен быть уменьшен на сумму ОДН;
wal # 23 декабря 2012 в 15:14 +1
С ЕРКЦ не имею ни каких взаимоотношений, поэтому смутно представляю ихнию новую методику, но предполагаю что 3-5 судебных прецедента, и она посыпится ...
А если по правилам - то ОДН есть разница между вводным прибором учета и приборами учета, установленными у жильцов. По электроэнергии - все довольно просто, по теплу, г/х водоснабжению и водоотведению - я не вижу как связать 2 величины потребления - численную(это по счетчикам)и вероятностную(это по нормативу). Отсюда и выходит совершенно удивительные вещи - у кого то оплата ОДН суммарно 80-200р, у других под 1000 и выше.
rjntk # 23 декабря 2012 в 16:53 +2
ООО РК-1 Кайков О.А., ООО РК-2 Кайков О.А., ООО«ЭТК» гл.инженер Радкевич Н.Ф., директор ООО «Теплосеть-1» Пархоменко А.А, ООО Теплосеть-2» Иняев А.Ф., ООО «Теплосеть-3» Шелехин П.И., ООО «Теплосеть-4» Дроздов В.И., ООО «Теплосеть-5» Гулевич А.В. -на сегодня это руководители этих предприятий.
Редакция газеты СГ+ # 24 декабря 2012 в 12:21 +2
Господи, фиг уследишь за кадровыми перестановками в этом городе.
Lorka # 23 декабря 2012 в 20:15 +2
По поводу ОДН. Почему-то во всех комментах забывают одну вещь - о количестве прописанных и проживающих в квартирах. Если в квартирах стоят счетчики на воду, то о прописанных жильцах можно не вспоминать. А частенько - прописан один - живут пятеро.А вода по нормативу считается на одного. Прописано -ноль, а живет семья с двумя маленькими детьми. И кто же эти расходы должен оплачивать? Тоже те жильцы, которые себе счетчики в квартирах поставили и экономят на воде?
Посторонний # 23 декабря 2012 в 20:53 +3
А почему так однобоко рассуждаете? А если прописано двое или трое, а живет один? Такое тоже случается. Норма на одного человека 6800литров в месяц на человека это 227 литров в день, соответственно такая же норма и на водоотведение. Вы каждый день выливаете столько воды? Я нет
Администратор # 23 декабря 2012 в 23:07 +1
вово, нормативы то какие! Получается что около 3 человек выливают норму одного!
Полина # 23 декабря 2012 в 21:02 +2
А если в нашей квартире живут столько, сколько и прописано? Счетчиков нет, зато нормативы расхода воды заложены такие, что мы должны с утра до ночи стоять под душем и беспрерывно стирать! Но мы же этого не делаем по понятным причинам, но нормативы оплачиваем!Да, есть квартиры, где живет бОльше людей, чем прописано, но мы-то здесь причем? Не мы же придумали такие тарифы,с применением которых люди, которых обманывают, вынуждены сами обманывать! Лично я никого не обманываю! Так почему должна оплачивать эти ОДН? Или мне делать поквартирный обход, выясняя "лишних" жильцов? Зато я знаю примеры, когда мухлюют со счетчиками (хвастались некоторые), так что мне, и на них "стучать"? И ещё - это редко, но встречается, экономят до того, что в туалете стоит неистребимый запах мочи, т.к. экономят на смыве. Вы мне можете предложить поставить счетчики, но я этого делать не буду, т.к. в нашем подъезде (не знаю про весь дом) из крана с горячей водой попеременно идет то ледяная, то горячая вода, были уже много раз слесари, но причину выяснить не могут, так почему я должна платить по счетчику горячей воды за воду холодную? Да и кто считает потери воды по вине поставщиков - всякие порывы и протекающие трубы в подвалах?
Lorka # 23 декабря 2012 в 20:20 +2
По поводу этого: "До введения ОДН эти нужды оплачивались из тарифа за СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ (техническое обслуживание). Тариф Техническое Обслуживание и сейчас сохранился в полном объеме, хотя, если по честному и по логике он должен быть уменьшен на сумму ОДН;" - согласна полностью. И сан очистка тоже входит в СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ. Однако мы ее оплачиваем отдельной строкой, а тех.обслуживание меньше не стало. Прокуратура во многих городах ЗАСТАВИЛА управляющие компании убрать отдельную строку по сан.очистке. Но у нас прокуратура карманная....
отец Сергий # 23 декабря 2012 в 21:40 +2
В соответствии с п. 25 Приложения Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2008 года № 306: «Расход электроэнергии на работу электрооборудования, являющегося общей собственностью многоквартирного дома, определяется исходя из следующих величин: в отношении освещения мест общего пользования многоквартирного дома, и придомовой территории, автоматических запирающих устройств, усилителей телеантенн коллективного пользования, систем противопожарной автоматики и дымоудаления, технологических потерь – 7 кВт.ч в месяц на человека, в отношении лифтового оборудования – 7 кВт.ч в месяц на человека: для жилых зданий, не являющихся многоквартирными домами, указанные значения принимаются равными нулю».
Полина # 23 декабря 2012 в 22:39 +2
Отец Сергий, спасибо за информацию! Но не устарела ли она? У меня в квитанции ОДН по э/энергии тариф 1,84 привязан к каким-то кв. метрам, только непонятно к каким. В итоге получается, что плата вдвое больше, чем за 7 квт. ч на человека в месяц. Я уже делила "общую площадь имущества дома" (так указано в квитанции) на число прописанных в доме и умножала на тариф, ничего не получается! На какие кв. метры умножается тариф - непонятно!В квитанции в графе "ОДН эл.энергия" написано кВт. час/кв.м - вот как это понять? Что за дурацкие формулы, где одни непонятные цифры, которые лично для меня равны иксам! Как же бедным бабулькам разобраться? Короче, нужно идти в ЕРКЦ, пусть объяснят что и откуда взяли.
отец Сергий # 24 декабря 2012 в 21:39 +1
http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/39833 Здесь более подробно. А это самая свежая и подробная информация http://energosbyt.nnov.org/tag/odn
0 # 23 декабря 2012 в 22:16 +2
А нельзя ли на Сайте и в Свободной газете собрать и опубликовать ВСЕ вопросы, которые возникают у жителей города по поводу ОДН и попросить ответить потом на них ЗНАЮЩИХ специалистов-юристов не из Управляющей компании,конечно,( эти все "одеяло" начнут тянуть на себя, на все смотреть через свою "призму"). А может быть попросить ответить на вопросы сразу Прокуратуру с Роспотребнадзором? Думаю, что таких Вопросов будет десятка два, не меньше!
Хорошо бы было, если бы опубликовали и Образец заявления в Прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на необоснованные начисления платежей за ОДН. Почему то уверена, что у граждан выхода будет один - жалобами и заявлениями останавливать начавшийся беспредел с ОДН.
0 # 23 декабря 2012 в 22:23 +1
Появилась недавно в городе новая управляющая компания ДОМ-СЕРВИС, если не ошибаюсь. Кто-то что-нибудь знает что-это за компания, кто ее учредил, кто хозяин, кто руководит и чего от нее ждать? Что-то никаких ПОДРОБНОСТЕЙ о ней нет в местных СМИ
Прохожий # 23 декабря 2012 в 22:41 +1
В принципе,как мне объяснили в Жилсервис УК,те же ...... только вид сбоку,созданная горадминистрацией, а кто хозяин догадаться, наверное, не сложно.
0 # 23 декабря 2012 в 22:37 +2
Не только жильцы дома, но и Управляющая компания должна нести свою ношу и ответственность за Превышение более чем на 2 процента расходов на ОДН. Ведь если много пропадает неизвестно куда воды, электричества – то в этом самая прямая вина Управляющей компании – она что-то не выявляет, не устраняет и т.д. много чего другого. (Жильцы ведь УК оплачивают немалые суммы за техническое обслуживание!!!!!!!!!!) Значит, Управляющая компания должна ровно половину - 50 процентов оплачивать ОДН поставщикам, поскольку не обеспечила нормального функционирования домового хозяйства и вызвала значительный перерасход воды, электроэнергии и прочего!
Анатолий # 23 декабря 2012 в 23:36 +2
А хотите я расскажу,чем закончится поход в суд?
Судья с глубокомысленным видом будет слушать ваши расчеты, а решение примет как "положено".
А за сбор подписей - только ЗА. Могу помочь, по мутиводе.
P.S. О как народ зашевелился, когда собственного кармана дело касается.
Полина # 24 декабря 2012 в 11:49 +2
тигрёнышу - подскажите, каким образом донести до КИЖа или СИЖа просьбу разобраться с тарифами, нормативами и начислениями ОДН по ЖКУ? Позвонить Смирновой, написать заявление или Вы сможете передать им нашу просьбу?
Редакция газеты СГ+ # 24 декабря 2012 в 12:30 +2
После новогодних праздников мы подготовим вопросы читателей, и постараемся выйти с ними в Роспотребнадзор и прокуратуру. Связаться с КИЖ надо обязательно - если есть телефон Смирновой, если нет - напишу. Беспредел полный.
Полина # 24 декабря 2012 в 12:58 +1
Телефоны Смирновой у меня есть, сейчас позвоню.
Полина # 24 декабря 2012 в 13:23 0
Разговаривала сейчас с Альбиной Алексеевной Смирновой, она сказала, что у КИЖа пока нет официального статуса, он находится в стадии организации и формирования групп, делами начнут заниматься в конце января, когда всё будет сформировано и оформлено официально. Ещё добавила, что сейчас вопросами по ОДН занимается администрация, т.к. очень много недовольных, а ещё возмущается и выступает в защиту малообеспеченных Музыченко. Я прошу прощения, что в посте, где предлагала обратиться в КИЖ, перепутала фамилии - думала о Филатове, а написала Фёдоров.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 декабря 2012 в 13:55 0
Полина, на мой взгляд, ВЫ запутались:
Полина:
в посте, где предлагала обратиться в КИЖ, перепутала фамилии - думала о Филатове, а написала Фёдоров

Так как в рабочую группу КИЖа входит как раз ФЁДОРОВ Александр Михайлович. v
Lorka # 24 декабря 2012 в 12:45 +3
Согласна с Полиной: заложниками больших начислений за ОДН являются и жильцы со счетчиками и жильцы у которых количество прописанных = количеству проживающих. Вот они вместе и должны оплачивать все потребление воды за (как я называю таких жильцов) хитрожопых. Мы посчитали - у нас по дому ровно половина квартир, где либо вообще никто не прописан, а живут и трое и пятеро и т.д., а вторая половина жильцов должна оплачивать их потребление воды. Абсурд. Но что-то с этим надо делать? Почитайте инет - вся страна с этими ОДН на "ушах стоит". Ужас.
Редакция газеты СГ+ # 24 декабря 2012 в 12:57 +3
Все мы - заложники системы. Сейчас власть как раз и занята тем, что натравливает людей друг на друга. С нашими нормативами можно лить воду с утра до вечера, и всё равно столько не выльешь. Дело совсем в другом - ЖКХ ненасытно. А народ терпелив. Чем и пользуются.
RushHour # 24 декабря 2012 в 13:53 +3
Я вот вообще не пойму общедомовые нужды:
свет - хрен с ним, горит в подъезде на всех этажах (по идее должен гореть возле подъезда, ну да ладно), горит в подвале... ОК платим, т.к. идет на нужды жильцов всего дома
тепло - хрен с ним, два регистра стоит в подъезде, плюс трасса в том же подвале отапливающая его, плюс разводка по подъезду, плюс какие-никакие теплопотери... ОК, тоже платим, т.к. идет все туда же.
холодная вода - подсчитал количество кубов которое пишут в квитанции, суммировал приблизительное количество по числу квартир в доме... Аххереть, получается что в подвале дома в котором я живу стоИт олимпийский плавательный бассейн!!! Но с какого хрена я должен за него платить если я им не пользуюсь, и никогда не пользовался. Аллё, администрация, ЕРКЦ, МУП "Чего-то-водо-тепло-куда-то"!!! Либо уберите эту глупую строчку (холодная вода ОДН) из квитанции, либо откройте жильцам доступ к бассейну.
0 # 24 декабря 2012 в 14:18 +3
Вряд ли администрация и депутаты горСовета сделают умную и справедливую для всех защиту населения от охватившей город Напасти –ОДН ! Одна надежда в городе, действительно, на наших двух Женщин – Тамару Александровну Музыченко – начальника Управления социальной ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ и Валентину Антоновну Солохину начальника РоспотребНАДЗОРА в г.Свободном! Они от городской власти люди не зависимые – являются представителями областных структур!
А Тамару Александровну Музыченко, нашу ЗАЩИТНИЦУ, нужно бы сделать Главой города – Т.А.М ей место в наше время!
Хочется, надеется, что и Альбина Смирнова (она настоящий АС !) – руководитель городского Комитета граждан им тоже поможет. Вот дожили, одна надежда теперь на ЖЕНЩИН! Вот еще бы Прокурором города назначили Женщину, тогда бы прокуратура тоже подключилась, сколько прокуратуре можно стесняться, пора становится на СТРАЖУ ЗАКОНА ! Большая бы тогда сила была, особенно если бы все Женщины вместе собрались и встали на Защиту народа от нового городского Дракона – трехглавого ОДН!
Полина # 24 декабря 2012 в 15:26 +2
Ясное дело, что от администрации и депутатов ничего хорошего ждать нельзя! Все "шишки" имеют с ЖКХ денежку, а кое-кто так вообще являются собственниками этих контор-обдираловок и от халявных денег они просто так не откажутся! Если мы всем миром не возмутимся, то так на наших шеях и будут ездить. Когда они только насытятся? Всё им мало! А для всех жителей города, я думаю, это будет уроком, на следующих выборах, может быть, придут голосовать и думать будут головой - кого выбирать и почему!
0 # 24 декабря 2012 в 17:10 +1
Что, формируем женскую Гвардию города Свободного, кто может встать и стоит на защите простого Народа, кто станет биться с названным здесь кем-то трехглаво-буквенным Драконом ОДН? )))))
Тамара Музыченко, Валентина Солохина, Альбина Смирнова, а еще Раиса Озерова и, конечно же, журналист «Свободной газеты» - Елена Лисовская-Мария Леонова ! ( Слышал, что многие в городе и области вполне объективно считают эту журналистку – самой первой и лучшей в нашем городе, таких даже в Благовещенске то нет. Вот, кто, действительно, оправдывает звание настоящего ЖУРНАЛИСТА !)
Кто еще из Женщин ??? Может быть Татьяна Николаевна Матвеева – заместитель прокурора города Свободного ? ( Эту бы красивую женщину да в прокуроры ?!)
Кто еще ?
Нас, мужиков, не считать, мы как всегда постоим в сторонке, мало ли чего )))
Редакция газеты СГ+ # 24 декабря 2012 в 18:01 0
Задорный, вы меня смутили, надо сказать! Я самый обыкновенный журналист. А Татьяну Николаевну действительно бы надо прокурором назначить. Тогда, может, меньше вопросов прокуратуре будут задавать.
0 # 24 декабря 2012 в 23:18 +1
Президент В.Путин о ЖКХ в городе Свободном:

-Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
- Путин сказал, что власть должна действовать открыто, предельно ясно!
- Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ. Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо!
- Путин признал, что ЖКХ - это монополизированный рынок, освоенный в основном чиновничьим аппаратом, а не участниками экономической деятельности. Нужно избавляться от того, чтобы частные карманные фирмы монопольно владели рынком услуг ЖКХ.
-Путин отметил, что тарифы повышаются в нарушение закона, то ли ввиду политической незрелости муниципалитетов.
- Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
- По словам Путина , есть основания полагать, что управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. По сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих самых компаний ЖКХ, а не для того, чтобы ситуацию улучшить.
-Путин заявил, что ЖКХ нельзя реформировать за счет населения. Стоимость услуг ЖКХ растет и из-за запросов управляющих компаний. Надо ввести жесткий контроль за их деятельностью, и в случае необходимости по рукам давать !
-Путин заявил, что Накручивание цен на коммунальные услуги проходит безосновательно.
Спасибо , Владимир Владимирович, все видете, все знаете! )
Азазелло # 24 декабря 2012 в 23:51 0
Лезть сюда не буду , так как живу в частном доме, но КИЖу или как его там назвали, помогу автотранспортом, пока я в отпуске, (даже за бензин платить не надо).
wal # 25 декабря 2012 в 00:11 0
уже радует
мож у солдат срочников по-спрашиваете, они точно в курсе сложившейся ситуации, да и по-умней будут.
Азазелло # 25 декабря 2012 в 00:34 +1
По Свободному они точно не в курсе,так как не сталкивались в своих городах с чиновничьим беспределом, а большей своей частью ,пребывают в ШОКЕ от нашего ЖКХ, И откровенно издеваются над названием города " СВОБОДНЫЙ".
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1