ПОДЛОСТЬ ИЛИ ГЛУПОСТЬ?

22 декабря 2012 - Администратор
article732.jpg

Куда подевались духовные скрепы свободненских чиновников?  

В прошлом номере нашей газеты мы опубликовали снимок полусгоревшего дома № 4 по ул. Проезжей. В ночь на 1 апреля 2011 года в результате поджога почти полностью выгорел первый подъезд. Особенно пострадал второй этаж. Жильцы остались без крыши над головой. В том числе и семья Артемьевых из четвёртой квартиры.
Жильцы первого этажа, пострадавшего немного меньше, наотрез отказались от предложения администрации города переселиться в общежитие, полагая, что в результате могут остаться с носом. И, видимо, они были правы.
А вот второму этажу выбирать не приходилось – в квартирах не осталось ни окон, ни пола, сгорела лестница и часть крыши. А потому Артемьевы, в течение месяца после той страшной ночи промыкавшиеся где придётся, приняли предложение от наконец-то вспомнивших о них чиновников, и поселились в общежитии по пер. Зелёному, 16.
Каково же было удивление Артемьевых, когда в августе 2012 года им вручили исковое заявление администрации города с требованием снять с регистрации всю их семью. То есть, если проще, выписать их из сгоревшей квартиры с целью лишения законного права на получение жилплощади.
*   *   *
Однако снять с регистрации человека, а тем более целую семью, в которой к тому же имеется ребёнок 2010 года рождения, не так-то просто. Для этого нужны очень веские причины. И вот представитель администрации Анна Витальевна Бабошина «стряпает» (по-иному не могу назвать) оригинальный документ – исковое заявление. В котором и поясняет причины, по которым Артемьевых просто необходимо снять с регистрации. То есть, выписать в никуда.
Представитель администрации пишет «…в данной квартире ответчики не проживают, они добровольно выехали в другое место жительство, не сообщив об этом собственнику жилого помещения (то есть администрации города. Прим. автора). Кроме того, ответчики не исполняют обязанности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг».
*   *   *
Прочитав эту чушь, невольно задумаешься – где, в каких таинственных местах чиновники администрации города находят такие кадры? Интересно – прежде, чем писать исковое заявление с целью оставить людей без крыши над головой, побывала ли Анна Бабошина в доме № 4 по ул. Проезжей? Что значит «не сообщили собственнику»? А кто предоставил Артемьевым временное жильё - комнаты в общежитии? Может быть, Папа Римский?
Однако дальше ещё интереснее – Анна Бабошина пишет: «О недопустимости совершения указанных действий администрацией города Свободного в мае 2012 года были направлены предупреждения в адрес ответчиков. Однако в связи с тем, что ответчики в указанном жилом помещении не проживают, данные письма были возвращены…».
Господа чиновники, неужели вы работаете по библейскому принципу – правая рука не ведает, что делает левая? Кто из вас дал распоряжение предоставить Артемьевым временное жильё из маневренного фонда?
Что вообще творится в вашей управе, если по вашему требованию создаются такие «шедевры»?
*   *   *
И далее представитель администрации пишет: «…ответчики оставили жилое помещение… при этом не снялись с регистрационного учёта. Не производили оплаты по предоставленным коммунальным услугам, не производили текущий ремонт жилого помещения…».
Наверно, если бы госпожа Бабошина была озабочена составлением адекватного документа, а не заботами, как угодить чиновникам, она бы удосужилась выяснить некоторые интересные моменты.
Такие, например, как тот факт, что никаких коммунальных услуг в доме № 4 по улице Проезжей отродясь не было ни до пожара, ни после. Единственная «коммунальная услуга» - деревянный туалет с раздолбанными дверями, гордо возвышающийся в центре двора.
Но и эта «услуга», похоже, обходится недёшево – Артемьевым на апрель 2012 года насчитана сумма задолженности по квартплате почти в 14 тысяч рублей.
*   *   *
Далее Анна Бабошина – в будущем, видимо, звезда российской юриспруденции, пишет: «Фактов, подтверждающих, что оставление жилого помещения было вынужденным либо уважительным, не имеется. Вышеуказанное поведение ответчиков свидетельствует об отсутствии у них намерения проживать в данном жилом помещении…».
Видимо, администрация города Свободного выработала новое положение, согласно которому отсутствие пола, крыши, окон и дверей в жилом помещении не является уважительной причиной. Наверно, наши отцы города искренне недоумевают: как из-за таких пустяков можно уйти из квартиры?
А теперь, господа чиновники, позвольте спросить – куда вы дели справку о пожаре и акт о непригодности жилого помещения для проживания? Ведь все эти документы, если не ошибаюсь, находились в вашей управе. И именно на их основании Артемьевым и было предоставлено временное жильё, не так ли?
Что касается «отсутствия намерения проживать» - вы сами-то имели бы намерение жить в этом «теремке»?
Впрочем, у вас ведь совсем иное положение - с 1 января 2011 года вступил в силу федеральный закон, предусматривающий предоставление субсидий на приобретение жилья госслужащим. И если раньше квартиры для вас приобретались по договору социального найма, то теперь появилась привлекательная возможность получить единовременную субсидию. А уж справки для её получения вы, наверно, оформите без особого труда.
*   *   *
И, наконец, «лебединая песня» госпожи Бабошиной: «На данный момент точное место жительства ответчиков неизвестно…». Как говорится, без комментариев.
Далее Анна Витальевна просит суд сделать запросы в пенсионный фонд, ЗАГС, начальнику свободненской полиции и т.д. Прямо как у Маршака Самуила Яковлевича: «Ищут пожарные, ищет милиция…».
По делу Артемьевых развернулась обширная переписка: запросы и ответы идут за подписями Бабарицкого, Тюрина, Ильиной, Реснянской…
Вынужден оторваться от куда более важных дел для того, чтобы дать ответ, который, видимо, и так хорошо известен чиновникам, зам начальника полиции Сергей Мичкаев – после проведённой проверки он сообщает первому заму главы Поповичу, что по адресу ул. Проезжая, 4 кв. 4 в настоящее время никто не проживает.
Заметим, что доверенность госпоже Бабошиной от 19 июня 2012, которая даёт ей право представлять интересы администрации города против семьи Артемьевых, выдана за подписью Александра Поповича – на тот момент и.о. главы города.
Александр Степанович, неужто вы и вправду не знали истинное положение дел? И ещё хотелось бы спросить - откуда столько подлости у наших чиновников?
*   *   *
P.S. Рвению представителя администрации Анны Бабошиной мы удивляться особо не будем – ещё Михаил Задорнов заметил, что юристы самые бессовестные люди на земле. Однако думаю, что если бы Михаил Николаевич прочитал эту статью, его мнение изменилось бы – легко сообразить, что свободненские чиновники по части бессовестности, пожалуй, переплюнут любого юриста.
Мария Леонова
На снимке: «коммунальные услуги» в доме по ул.Проезжей,4

 

Комментарии (54)
Полина # 22 декабря 2012 в 15:20 +4
Вообще... Слов нет! Всё яснее ясного! Какие, однако, труженники в Администрации! Вот как теперь повернётся язык упрекнуть их в бездеятельности? Не одну кипу бумаги исписали, заодно и другие ведомства заставили шевелиться и разыскивать ими же самими заселённую в общежитие семью!
ivan # 24 декабря 2012 в 19:02 -5
Прочитал Вашу статью Мария Леонова и стало грустно за журналистику, за таких вот звезд российской журналистики, как Вы...
Что именно Вы пытались сообщить в своей статье, в какой именно проблеме разобраться, или может что-то хотели предложить народу чтобы такая ситуация не повторялась и как ее избежать,а?
У меня сложилось впечатление, что чем то конкретно Вам не угодила госпожа Бабошина, и Вы не разобравшись в ситуации просто облили ее грязью.
Прочитав этот текст, я даже не могу назвать это статьей, у меня возникает ответный к Вам вопрос, кому Вы пытались угодить писав эту "статью"?
Но как понятно из статьи, сами Вы то юридическим образованием не блещете, и явно не знаете или умышленно об этом не пишете, но юристы работают с документами, и если бы они перед тем как оформить какой-либо документ всегда выезжали и всё осматривали, ну понятно что для этого не хватило бы ни времени, ни сил.
Ладно, вернемся к теме данной статьи. Вот скажите пожалуйста Леонова Мария, Вы вообще слышали о том, что при обнаружении какой-либо проблемы, требуется довести до мнения читателей обе стороны "медали", вот мне лично было бы интересно услышать и мнение самой Администрации города Свободного, о том как такое заявление могло попасть в суд и что послужило для этого основанием.
Но вы же просто вылили ушат грязи на всех, даже не потрудившись спросить об этом еще кого-нибудь.
Редакция газеты СГ+ # 24 декабря 2012 в 19:28 +3
Иван, меня очень трогает ваша забота о госпоже Бабошиной, которую я вообще не знаю, и угодить или не угодить мне лично она никак не могла. Мне просто стыдно за таких вот звёзд российской юриспруденции. Но человек ведь должен отвечать за то, что делает, не так ли? Составила она это исковое заявление, высосанное из пальца, или нет? Работая с документом, лишающим права на крышу над головой целую семью с маленьким ребёнком, можно было, наверно, уделить немного больше внимания этой теме? Перед ней вообще-то документы какие-то лежали, или ей просто было дано указание написать то-то и то-то, и она это указание выполнила? И если бы юристы перед тем, как составить очередную кляузу, поинтересовались - а что стоит за этой кляузой, может, меньше было бы горя и слёз в нашем городе? Или главное - срубить бабло? О том, как такое заявление вообще могло попасть в суд - в статье изложено достаточно ясно. Господин первый зам Главы Попович выдал доверенность госпоже Бабошиной для того, чтобы она составила исковое заявление в суд и оставила семерых человек без крыши над головой. По-моему, я привела в статье и номер доверенности, и кто её выдал, и кому её выдал, и содержание искового заявления. Я думаю, что госпожа Бабошина просто винтик в данной игре, но пора уже и винтикам думать, прежде чем что-то делать, не так ли? А что послужило основание для подачи такого заявления в суд? Иван, а вы ещё не поняли - в статье ясно написано, что цель иска - оставить семерых человек без угла и крыши. Видно, ещё кому-то из родственников или знакомых местных чинуш квартирки не хватает? Я не вылила ушат грязи, как вы образно выразились - я привела факты и аргументы, подкреплённые документами. А ложь наших отцов города уже изрядно всем надоела - мнение администрации читайте в Зейке. Там этого вранья - не перечитаешь.
ivan # 27 декабря 2012 в 16:31 -4
Здравствуйте Мария! Вот скажите, Вы пишите о том, что каждый должен отвечать за то, что он делает, а Вы за свои выражения в статье отвечаете?
Объясните пожалуйста, если Вы описываете аргументы и факты, которые сложилась в нашей доблестной Администрации, и соглашаетесь о том, что юрист, который составил этот документ всего лишь винтик, зачем Вы в статье указываете фамилии, а не просто обрисовываете ситуацию? Если Вас так возмутила госпожа Бабошина, которая составила заявление, то что же говорить о все других юристах и адвокатах, которые за деньги защищают убийц, продавцов наркотиков, насильников и т.д. Вы же не зная человека, не постеснялись в выражениях, а для чего? Вы же прекрасно понимаете, что от того, кто написал данный документ абсолютно ничего не зависит, и если бы не она, то кто-нибудь другой составил данное исковое заявление.
Еще Вы пишите что семь человек остались без крыши над головой, но как я знаю, это не так, Администрация города Свободного отказалась от данного иска.
Я конечно согласен с самой статьей о том, что заявление было подано, так сказать ошибочно, но с тем, что Вы Всю статью пытались очернить человека, который его просто составил, не согласен.
Азазелло # 27 декабря 2012 в 23:29 +2
Если Вас так возмутила госпожа Бабошина, которая составила заявление, то что же говорить о все других юристах и адвокатах, которые за деньги защищают убийц, продавцов наркотиков, насильников и т.д
А другие юристы и адвокаты, не скрывают что за защиту получают деньги. а вот мне интересно сколько получила упомянутая госпожа, из ру АДминистрации (в конвертике) за составленный иск, Вы можете ответить на этот вопрос. И другая сторона медали: другие юристы и адвокаты защищают людей, а ЭТА госпожа их обирает. вот в чем суть
ivan # 28 декабря 2012 в 08:22 -3
Интересно Вы растолковали мои слова, а что Вы заработную плату не получаете, или журналисты которые пишут всякие статьи не получают деньги за свою работу? Вот что-то Вас не интересует сколько получила бабла(как она сама же и выразилась) автор этой статьи, Мария Леонова.
Я не согласен только в том, что незачем было в статье указывать фамилии, это получилась не статья о действиях нашей доблестной Администрации, а о юристе, котрые составил документ в суд и всё. Можно было бы уделить больше внимания самой проблеме, а не выяснять откуда и как появилась доверенность... Получается как-будто это она во всем виновата, она подделала документы и сама же их подала в суд. Но сли Вы не знаете, работают юристы уже с готовыми документами, что ей дали с тем она и работала, скорей всего.
А Ваша реплика что адвокаты защищают ЛЮДЕЙ, очень сомнительна, поскольку кто торгует смертью и насилуют наших детей, ну никак не поворачивается язык назвать их людьми...
Азазелло # 28 декабря 2012 в 10:45 0
Можно было бы уделить больше внимания самой проблеме, а не выяснять откуда и как появилась доверенность.
Для решения любой проблемы, надо изначально устранить причину по которой возникла проблема, и только потом устранять саму суть, а иначе все повторится, так как причина останется.
ivan # 28 декабря 2012 в 11:09 0
Ну а Вы сами то как предлагаете данную причину устранить?
Распустить всех чиновников их Администрации и набрать новых, еще более "умных"?
Или ВЫ сами хотите там работать, честь народа отстоять?
Редакция газеты СГ+ # 28 декабря 2012 в 13:57 0
Иван, для людей, которые защищают насильников и убийц, сами же юристы придумали определение "адвокат дьявола". В принципе, это относится ко всем юристам, отстаивающим в суде мерзкие и недостойные деяния. Вот вы пишете, что юрист не виновата, не она, так другой... Иван, точно так же может сказать журналист - не я буду восхвалять власть, так другой... Так пусть это будет кто-то другой, но не я! Вы пишете по поводу денег (бабла) - на подпитку угодного ей СМИ свободненская городская администрация выделила из городского бюджета 2 миллиона рублей (на дороги - 6 миллионов). Нам такие деньги и не снились - расходы пока ещё заметно превышают доходы. И журналисты не идут толпой работать в нашу газету: бонусов - ноль, а хлопот - не оберёшься. При власти оно и сытнее, и теплее, не так ли? Вот только для меня лучший бонус - элементарное человеческое спасибо. И сознание того, что смотреть людям в глаза мне не стыдно. А фамилии называть, я считаю надо - город должен знать своих героев. Хотя бы для того, чтобы случайно не обратиться к ним за помощью.
wal # 25 декабря 2012 в 00:09 -2
У них одна сторона медали, ту за которую заплатили золотом(или шлаком, скорей всего)
Азазелло # 27 декабря 2012 в 23:18 +2
Иван, а Вы сомневаетесь что наша АД мини страция тут же отмажется? Это тот же анекдот про Штирлица:- а че его ловить, все равно отмажется. у нашей АД мини страции, ВСЕ виноваты кроме них самих, я не знаю кто Вы ,работник АД мини страции или просто житель, НО ЕСЛИ Вы просто житель городато значит Вы еще не сталкивались с чиновничьим беспределом, а если работник мини АДА то идите лесом и не засоряйте сайт своими не компетентными выводами.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 11:25 0
Как думаете, как её характеризует то, что она в одной из социальных сетей считает "классной" фразу:

Врать и не краснеть - это ЕРУНДА!!!...Вот жрать и не толстеть - вот это ТАЛАНТ!!!!!!


Анна Бабошина (Чернобровкина)

ivan - не кто иной, как супруг Бабошиной Анны.
То бишь ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО.
Иван, лично я (как и Тигрёныш) не собираемся "загуталинить" ВАШУ супругу.
Честно.
...Но если назвалась груздем, то и полезай в кузов то и получай по самое не балуйся...
папа Карло # 28 декабря 2012 в 11:56 +2
Молодец!Я не стал выкладывать её фото.У меня уже целый архив энтих "звездулек и звездунов" из нашей администрации.Хоть их они и поудаляли,но я всё методично сохранил.
ivan # 28 декабря 2012 в 14:22 0
Ну а как Вас характеризует данный комментарий?
Это ж надо было не поленится и найти фотку, выложить ее и еще даже просмотреть статусы которые она считает классными. Вот это настоящее расследование. БРАВО!!!
О Вас прям надо написать в газете, какой ВЫ ГЕРОЙ. Какой компромисс на неё нарыли. Молодец, Вам за это премия положена.
Это Вы так предложили проблему с Администрацией решить то? Ну да, таким способом Вы далеко пойдете.
Ну а Вы не останавливайтесь на достигнутом, еще ищите, может быть и еще что нибудь разнюхаете.
УДАЧИ!!!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 16:17 +2
Иван.Бабошин:
Какой компромисс на неё нарыли
Здорово вышло бы, если это был компромисс! ...устраивающий все заинтересованные стороны!
А на деле - чистый КОМПРОМАТ местного розлива.

Иван.Бабошин:
Ну а как Вас характеризует данный комментарий?
Спросите семью Артемьевых, как они характеризуют тех людей, благодаря которым НАГЛО УЩЕМЛЯЮТСЯ ИХ ПРАВА !
Спросите жильцов аварийных домов с улиц Управленческой 27, 29
и Проезжей, 4 -
как характеризуют тех, кто сначала внёс их в список «кому посчастливится в 2012-2013 гг переехать в новенькие квартиры», а затем взмахом шариковой ручки лишил их ЭТОГО ПРАВА... под Новый год...
Полина # 28 декабря 2012 в 16:47 0
Ivan! Если Вы действительно муж Анны, то респект Вам как мужу! Жена Вами может гордиться! Мне поступки Вашей жены в свете описанных событий тоже не нравятся, как и не понравилось лазание Вахтенного по соцсетям (ещё бы в грязном белье покопался!), зато Вашей жене можно позавидовать белой завистью - рядом с ней надёжный и преданный МУЖ!
Папа Смурф # 28 декабря 2012 в 17:02 -2
Полина, у Вахтенного куча свободного времени, даже на работе (сам в этом признавался). Чем же ему, бедненькому, от безделья еще заниматься как не рыться в чужом грязном белье. На полезное общественное дело ума не хватает zst
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 17:48 +1
смурфу. Спасибо, что пиарите мою скромную персону.
Обязательно увидете меня кое в какой общественной организации в 2013 году.

Не хватает вечно времени тому, кто не умеет распланировать СВОЁ время.
Кстати, распоряжаться СВОИМ временем - оставляю право за собой.
папа Карло # 28 декабря 2012 в 21:26 0
Полина
Согласен с Вами.
Поэтому и удалил свои коменты.
vedmochka80 # 24 декабря 2012 в 23:10 +4
Это они видать квартиры экономят таким не хитрым способом, хотя обязаны предоставить их погорельцам, ключи от которых они с помпой вручают не всегда нуждающимся. По слухам, в доме по Комсомольской 9 семья Киевской приобрела квартиру - долбятся денно и нощно, в панельном доме выбивают перегородки а посреди двора вывали уже 2 самосвала песка
папа Карло # 27 декабря 2012 в 20:49 +2
семья Киевской приобрела квартиру

Успешная мадама,нечего завидовать.
Учитесь-лицемерить,спекулировать,врать,обманывать и вы будите в почете и успешными.Про таких говорят-"Продал(а) душу дьяволу".
Сейчас у неё задача №1 это предстоящие выборы,уже вовсю готовится.
Азазелло # 27 декабря 2012 в 23:33 +1
Вообще я считаю: пора бунт поднимать против произвола. Но это мое личное мнение, ни кого не хотел обидеть этим высказыванием,НО вы до сих пор только в интернете смелые. не пора ли начать действовать?
Анатолий # 28 декабря 2012 в 07:49 0
О нашего полку прибыло. Только не бунт, революция нужна.
Азазелло # 28 декабря 2012 в 10:40 0
Только не бунт, революция нужна.
Революции на периферии не делаются,только бунт. Может быть тогда ,областное и Московское руководство этих упырей власти,обратят внимание на творимый ими беспредел( когда будут выяснять причины бунта).
папа Карло # 28 декабря 2012 в 08:14 0
Я им в жизни пакащу.То ручку дверьною дерьмом обмажу,то козюлю на дублёнку повешу crazy
ivan # 28 декабря 2012 в 11:11 -3
Вот и ВСЁ на что способны наши жители г. Свободного.
папа Карло # 28 декабря 2012 в 12:12 +2
У меня не законченное начальное образование,поэтому я только на такое и способен.Ну,ладно в следующем году подам заявку на вакантную должность в свободненской администрации и чувствую пройду на ура!Там только такие и нужны!
Полина # 28 декабря 2012 в 13:22 +1
Да? У Вас есть там мохнатая лапа? Или родственники? Признавайтесь!
папа Карло # 28 декабря 2012 в 17:47 0
Неее,Полина у меня там есть только уши.А родственники у меня шибко умные,а такие не приветствуются в нашей администрации,там нужны такие я!С купленными дипломами,закончившие ПТУшки под вывеской университет и желательно с отсутствием совести и кучей перверсий...
Полина # 28 декабря 2012 в 17:56 0
Папа Карло, но Вы-то тоже не дурак! Или у Вас диплом.....купленный?! Опять хохочу! smile
wal # 28 декабря 2012 в 12:24 -1
Жители Свободного ходят на работу, рожают детей, строят дом и планы на будущее...
Вспонить хотя бы что было лет 7-8 назад и нынешнее время - прогресс на лицо.
Администратор # 28 декабря 2012 в 20:41 +1
ну а почему не сравниваете сегодняшнее время с 1942 годом, с тем годом конечно сейчас лучше живется.
Администратор # 7 января 2013 в 12:00 +1
ivan, щютки надо понимать, уважаемый smile
Полина # 28 декабря 2012 в 08:44 0
Папа Карло, рассмешили конечно, но не наговаривайте на себя! smile
0 # 28 декабря 2012 в 18:14 +1
Wal,в чём вы видите прогресс? Если не затруднит, опишите подробнее для таких слепых как я.
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 20:00 +1
Опишу. Хотя бы то, что лет 10 назад я спал зимой в шапке и ходил по дому в валенках. Ибо дома была температура 7 градусов (пятиэтажки на ул.Островского и на Новом Быту)Не было таких массовых культурных и спортивных мероприятий. Я сечас живу в другом городе и у нас сейчас как раз тот период какой был в Свободном 10 лет назад. Когда приезжаю в Свободный, он мне кажется раем на земле laugh Так что будете у нас на Колыме, милости просим laugh
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 20:10 0
И горячая вода у вас всегда есть, а у нас например только с октября по апрель. И то не всегда. Сейчас например нет. И свет выключают раза 2-3 в неделю на пару часов в день. И люди живут (выживают) и никто не жалуется. А вы, пардон (по моему скромному мнению) просто зажрались. Не спрашивайте в каком городе живу. Далеко от вас. И районный центр между прочим, также как Свободный. А проблем в десятки раз больше.
папа Карло # 28 декабря 2012 в 20:32 0
Не говорите.А я помню,когда Свободный был чистым городом и никто не помышлял вывалить кучу мусора прямо с балкона или вылить помои по среди дороги.Когда шли пацанами на Зею летом купаться открывался прекрасный пейзаж зелёных лугов,а сейчас огромных куч стройматериалов и груды стекла,банок и т.д.А ещё помню когда в город ежемесячно приезжали с гастролями артисты,творческие группы.
И помню что папки,мамки,тётьки,дядьки ежедневно работали и на выходных возили нас в парки и кинотеатры.А сейчас в лучшем случае по 15-30-60-120-180-270 дней отсутствуют дома вечно вахтуя или сидят с утра до вечера промышляя на очередной флян или косяк.
Зажрались....
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 20:42 0
Это было до 1993 года laugh а при Берзине точно было хуже. И вы сами это знаете.
Администратор # 28 декабря 2012 в 20:45 +1
при Берзине вообще в стране разруха было, в большинстве городов.
папа Карло # 28 декабря 2012 в 20:46 0
Не захватил эти времена.Получал не полное начальное,а вот когда приехал,так до сих пор в себя придти не могу...
Полина # 28 декабря 2012 в 21:01 +2
Папа Карло, я тоже помню, как нашим родителям давали квартиры , работа была у всех, а тех, кто не работал, называли "тунеядцами" и их "привлекали", в парках работали аттракционы и продавали мороженое, ночью я спокойно (ну чуть-чуть боялась) ходила через виадук с ж/д вокзала в Суражевку (сейчас меня туда днём не загнать), пиво пили только взрослые мужчины и только дома или в бане (а не на улице), походы в кино были регулярными (сейчас в кинотеатре хороших фильмов 1-2 за год показывают), учителей в школе мы, если не обожали, то оооооочень уважали (Людмилу Николаевну Зырянову и Лидию Григорьевну Кушнарёву боготворили) и ещё много чего могу добавить.... Лаврентию Палычу, оказывается, для комфортного существования нужны всего лишь тепло в квартире и горячая вода... Да... Это так легко осуществить - продать квартиру, купить дом и топить до африканской жары, а заодно греть воду! В чём проблемы? Горячая вода - не главное в жизни! Воду можно подогреть! А вот когда за холодную воду приходится платить, как за горячую, причём по бешеным тарифам, вот тут приходится задумываться - кто виноват и что делать?
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 21:08 0
А кроме тепла и горячей воды у меня все есть. Спортзал и магазин рядом. Дом-работа-тренировка. glasses
wal # 28 декабря 2012 в 21:33 0
Да: тепло, вода и другие системы городских комуникаций - это забота администрации. Все остальное должно быть частным. Раз этого нет - значит это не выгодно и ненужно.
Хотя 90% из прочего - тоже за счет бюджетных средств.
Парадокс, однако.
Полина # 28 декабря 2012 в 22:17 +1
Лаврентий Палыч, если считаете, что мы зажрались, то что Вам мешает сменить место жительства и пожить жизнью "зажравшихся"? Приезжайте в Свободный! А то пока отсюда только уезжают...
Лаврентий Палыч # 29 декабря 2012 в 08:23 0
Мешают две вещи - районный коэффициент и северная надбавка laugh Получать 15 тысяч и жить на сьёмной квартире как-то не доставляет удовольствия. Холод и прочие коммунальные неудобства тут компенсируются зарплатой.
0 # 30 декабря 2012 в 21:14 +2
Лаврентий Палыч,в то время когда вы жили в районе Островского,я тоже там жила и живу по настоящее время,вот только горячей воды у нас как не было,так и нет.Водонагреватели в каждой квартире! Тепло в домах-да, но по вашему это роскошь? А я считаю,за те деньги которые мы платим,про тепло в наших квартирах нужно молчать в тряпочку!Так что,позвольте с вами не согласиться.
wal # 30 декабря 2012 в 23:03 0
Поставте бойлер, проведите трубы. И горячую воду вам дадим, 10 месяцев в году уж точно.
Или думаете государство должно все делать, или Господь Бог?
Полина # 30 декабря 2012 в 23:18 +1
Wal, а разве сами жильцы должны всё это ставить и проводить? А куда в таком случае уходят деньги, которые мы платим за техобслуживание? Мало того, что мы за свой счет меняем ржавые трубы на металлопластиковые, так ещё и на бойлер должны скидываться? И за работу по его установке платить? Коммунальщики и так "обули" нас при приватизации квартир, не выполнив обязательного! предприватизационного ремонта! Вот когда моя знакомая, проживающая в Москве, решила приватизировать квартиру, то в её квартире сделали ремонт и сменили всю сантехнику на новую! В Свободном хоть в одной квартире сделали такой ремонт? А Вы ещё предлагаете за свой счет устанавливать бойлеры!
wal # 30 декабря 2012 в 23:51 +1
Да сами. Это общедомовое имущество, то есть находится в собственности всех собственников жилья.
Но жильцы этого делать ни будут - ибо жадные, хотя есть различные програмы по многолетней рассрочки платежа.А если поставить не для всех жильцов - будут противозаконные врезки на стояках, видел такое в одном городе ДВ.
Полина # 31 декабря 2012 в 00:02 +1
Незачет. Вы не ответили на вопрос - куда уходят деньги "за техобслуживание"?
wal # 31 декабря 2012 в 00:30 0
Это не моя сфера деятельности.
А если хотите узнать: собираем общее собрание жильцов ,избираем председателя с фиксированым % оплаты труда, далее пускай контолирует график производства плановых и аврийных работ и подписывает/не подписывает акты выполненых работ по дому.
Нет выполненых работ, есть оплата за эти работы - то вернут.
Анатолий # 31 декабря 2012 в 07:45 +2
Общее собрание? На которое приходят 3 бабули, которым вы лечите уши?
Заявляя, что подъезд не ремонтируется, потому что алкоголик Вася не платит за квартиру?
Нет выполненных работ, есть оплата за эти работы - то вернут.
Добровольно наше ЖКХ ничего не отдает.
wal # 31 декабря 2012 в 11:25 0
Собрание можете провести и в заочной форме.
А самый лучший вариант - товарищество собственников жилья(ТСЖ), где оплата услуг идет непосредсивенно через него. Но никто в него вступать небудет, ну мож 10-20% от всех квартир дома.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1