ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР

24 декабря 2012 - Администратор
article739.jpg

23 декабря завершился турнир на кубок города Свободного по шахматам. 

Всего в турнире участвовало 11 шахматистов со званиями от мастера спорта до "крепкого любителя". Борьба длилась больше месяца с контролем времени в 30 минут на партию для каждого игрока.

 1 место ожидаемо занял Аллахвердян - мастер ФИДЕ по шахматам, второе и третье место поделили перворазрядники Рудченко и Болотин, с одинаковым результатом по очкам, окончательно было определено по дополнительному коэффициенту Бергера: второе место - Рудченко 1 разряд, 3 место - Болотин 1 разряд. 

Победителю вручен кубок от Администрации города, призёрам грамоты. 

В последнее время сворачиваются программы по популяризации шахмат, по этой причине нет свежего притока спортсменов. В этом году не был проведен ежегодный фестиваль "Зейская ладья" по причине отсутствия организатора и финансовой поддержки администрации.

Комментарии (30)
Неравнодушный # 25 декабря 2012 в 08:16 0
Вообще-то, Аллахвердян не мастер спорта, а мастер ФИДЕ ( это по международной классификации как кмс типа в нашей стране ). И нужно было указать какой разрыв в очках между первым и вторым-третьим призёрами.
Администратор # 25 декабря 2012 в 11:09 0
мастера поправил smile а про разрыв я написал "Рудченко и Болотин, с одинаковым результатом по очкам"
Администратор # 25 декабря 2012 в 11:25 +1
шахматисты всея Руси - объединяйтесь!
Неравнодушный # 25 декабря 2012 в 20:43 +2
Да нет, разрыв, понимаете, раз- рыв, чтобы было видно -- была ли борьба между первым призёром и остальными. И насчёт награждений призёров фантиками в виде грамот, видимо, уже давно стало традицией в нашем городе-банкроте, возмущаются многие спортсмены.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 декабря 2012 в 08:44 0
Ситуация созвучна с той, которая рассказана здесь:
АРКАДИЙ ТЕН УМЕЕТ ГОТОВИТЬ ЧЕМПИОНОВ, НО НЕ УМЕЕТ ВЫПРАШИВАТЬ ДЕНЬГИ

На первый взгляд, между шахматами и боксом огромная пропасть - а вот в нашем городке они "друзья по несчастью" v
Что ж, права Полина? scratch
Полина:
но беда в том, что настали такие времена, когда без подхалимства, лизоблюдства и виляния хвостиком перед сильными мира сего, ничего не выбить и никуда не пробиться
Папа Смурф # 26 декабря 2012 в 17:29 0
А чем прикажете еще награждать. Это любительское соревнование. Я в таких сам десятки раз участвовал, просто потому что хочется иногда сразиться в шахматы с такими же любителями, и тоже грамоты получал (в команде и лично). Что, чек на тесять тысяч выписывать? Во всем одна потребительщина лезет
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 декабря 2012 в 18:33 +1
смурф:
в таких сам десятки раз участвовал, просто потому что хочется иногда сразиться в шахматы с такими же любителями, и тоже грамоты получал (в команде и лично).
А за 2012 год сколько шахматных соревнований-турниров было-то? scratch
Лет за пять-десять десяток состязаний и наберётся. v
Кто знает, подскажите!
К тому же:
Админ:
В этом году не был проведен ежегодный фестиваль "Зейская ладья" по причине отсутствия организатора и финансовой поддержки администрации.
Далее. Любой труд - должен оплачиваться (с).
смурф:
Что, чек на тесять тысяч выписывать?
Да хотя бы шахматные доски (можно и без инкрустаций) с фигурами (можно и не из слоновой кости) приобрели бы в качестве призового стимулирования энтузиазма. laugh
В идеале - поиск спонсора. v
К сожалению иль к счастью, время диктует свои условия:
Будут достойные ценные призы - будет и приток шахматистов, в т.ч. и молодого поколения.
Администратор # 26 декабря 2012 в 19:13 +2
кубок города это любительские соревнования? В городском масштабе это высшее спортивное мероприятие, другие соревнования уже областного уровня и областного финансирования.
Кстати у города есть статьи расходов на спорт, могли бы и выделить пару тысяч рублей. Жмоты!
Ещё как доказательство, что в администрации жмоты:
был на награждении участников фестиваля "Зейская ладья" в прошлом году (были шахматисты из городов области, Благовещенска, Шимановска, Магдагачи, Белогорска), дак когда вручали кубки и граммотки международный мастер спорта так и сказал представителю администрации, что если не будет призового фонда, то не будет в вашем городе мастеров спорта на таких мероприятиях. Вот вам и уровень жмотства администрации города и спортивного отдела администрации.
Папа Смурф # 26 декабря 2012 в 19:38 0
А как можно назвать соревнование, на которое может заявиться любой желающий. Кубок города для того и проводится, чтобы в нем мог участвовать ЛЮБОЙ, различающий слона и ладью, короля и ферзя. В ЭТОМ и есть популяризация спорта, как вы тут выразились. А не в том, чтобы могли участововать одни КМС и разрядники. Кстати, это касается любого другого вида спорта, по которым проводятся соревнования в городе - футбол, волейбол и т.д. Пожалуйста, создавай команду и заявляйся. В этом суть ЛЮБИТЕЛЬСКОГО соревнования. Кстати, если был кубок города - значит Кубок и вручили. На его покупку и ушли те самые две тысячи. Не знаете, а чепуху пишете.
А для того, чтобы был больший интерес к шахматам со стороны жителей, должна работать федерация. Есть у нас городская федерация шахматистов, чем она занимается?
Я в 1999-2000 по поручению Амурской комсомольской организации ЛИЧНО ОДИН НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ организовывал в Благовещенске два года подряд ОБЛАСТНЫЕ соревнования на Кубок Победы к 9 мая (участовали шахматисты Благовещенска, Свободного, Белогорска). Сам и СПОНСОРОВ искал, и призы покупал и встречей, организацией питания приезжих занимался, а после сореванований статьи в "Амурскую правду" - вот это и есть ОБЩЕСТВЕНННАЯ популяризация спорта. А если б сидел и только жалобно писал, что КТО-ТО что-то не делает, так и не провел бы ничего.
А в любительских сореванованиях по шахматам участвую еще со школы. В городской спартакиаде трудовых коллективах с 2005 года. Да и на кубок города играл иногда
Лаврентий Палыч # 26 декабря 2012 в 21:10 0
Я тоже считаю что спорт и деньги несовместимы. Сам в прошлом спортсмен, выступал чаще на областном уровне. Всегда призом для меня было только лишь грамота, иногда еще медаль впридачу. Ну изредка кубок. Когда спортсмены выступают за деньги и ждут от кого то денег то теряется сама суть спорта, это не бизнес, заниматься и выигрывать нужно за идею. А не участвовать в соревнованиях из-за того что нет призового фонда и призов - жлобство какое то. Не спортсмены это, те кто так поступает.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 декабря 2012 в 23:03 +2
Лаврентий Палыч, следуя вашей логике -
вбухивают - почём зря (?) - деньги в подготовку-тренировку ребят к Олимпийским играм в Сочи, закладываются средства за каждые золото-серебро-бронзу нашим олимпийцам - это ж сколько средств можно сэкономить?!!! scratch
Вас послушать, так просто развращают ребят - пусть работают ЗА ИДЕЮ, получая КРОХИ (тысяч пять... наших деревянных, конечно!), как наши свободненские первоклассные тренеры (вот уж действительно - ЭНТУЗИАСТЫ!) v
Вы пообщайтесь с ними - много интересного узнаете, как на голом энтузиазме - строить СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО наших детей, на НЕвыделенные деньги НЕ купить спортивный инвентарь в НЕотремонтированные спортзалы, НЕ съездить (хотя бы!) в соседний город на состязание, а если удастся - то НЕ всем, и НЕ всегда... stuk
Удивительное дело, в нашем городке много талантливой и перспективной молодёжи. v
Казалось бы - создай комфортные условия для роста профессионализма юных дарований, а также достойную оплату тренерского коллектива - и ПОБЕДЫ ВО СЛАВУ СВОБОДНОГО НЕ ЗА ГОРАМИ... dance
Но нет: shock
ваши слова:
заниматься и выигрывать нужно за идею. А не участвовать в соревнованиях из-за того что нет призового фонда и призов - жлобство какое то. Не спортсмены это, те кто так поступает
P.S. Да, кстати, и Мирошин, пардон, смурф - при всём своём комсомольском задоре и
по поручению Амурской комсомольской организации
однако всё же laugh
смурф:
и СПОНСОРОВ искал, и призы покупал и встречей, организацией питания приезжих занимался
Лаврентий Палыч # 27 декабря 2012 в 11:31 0
Не надо передёргивать stuk и сравнивать свободненский шахматный турнир и олимпиаду в Сочи. Вспомните советское прошлое. Никакого "профессионального спорта" тгда и в помине не было. Все олимпийские чемпионы были простыми слесарями, сварщиками, инженерами, работали (иногда конечно фиктивно))) но все же. И выигрывали медали во имя славы родной страны. Еще в древней Греции победителю олимпиалы полагался только лишь лавровый венок. И все. Так что остаюсь при своем мнении - соревноваться и выигрывать нужно за идею, а не за деньги. Я против получения прибыли от спортивной деятельности. Спорт это не бизнес.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 декабря 2012 в 12:22 0
Дело не только в СКУДНЕЙШЕМ финансировании бокса и шахмат в Свободном. v
Скажу так, я - за идею при обязательном поощрении деньгами или ценными призами! joke
Одно другому не мешает!
Далее. Ошибочное мнение:
Лаврентий палыч:
Еще в древней Греции победителю олимпиалы полагался только лишь лавровый венок. И все.
Ваш пример - не выдерживает серьёзной критики - достаточно вникнуть в него НЕ ПОВЕРХНОСТНО, а изучить материал.
Конечно, восхваления - вещь приятная, да и родной город встречал победителя с радостью - олимпионик, одетый в пурпур и увенчанный лавровым венком, въезжал не через ворота, а через специально приготовленный пролом в городской стене, который тут же заделывался, "дабы олимпийская слава не покидала город". Однако не только лавровый венок и прославления были целью соревнующихся. Само слово "атлет" в переводе с древнегреческого означает "соревнующийся ради призов". И награды, которые получал победитель в те времена, были немалые. Кроме скульптуры, устанавливаемой в честь победителя либо в Олимпии у святилища Зевса, либо на родине спортсмена, а то и обожествления, атлету полагалась немалая по тем временам сумма - 500 драхм. Кроме того, он получал целый ряд политических и экономических привилегий (например, освобождение от всех видов повинностей) и до конца своих дней имел право ежедневно бесплатно отобедать в городском управлении.
Остаюсь при своём мнении, т.к. знаком с ситуацией "изнутри", общался и с тренерским составом (в отличии от вас) и со спортсменами-юниорами.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 декабря 2012 в 13:14 0
"Контрольный выстрел" glasses :
Еще в античности, появилась традиция, что правительства стран поддерживают и поощряют своих олимпийцев, добавляя какие-то бонусы к их наградам. В Древней Греции, например, олимпионики, как их тогда называли, получали после своего триумфа 500 драхм - по тем временам это целое состояние. По нынешнему курсу потянет на сотню тысяч долларов. К тому же атлетам полагалось бесплатное питание и билеты в первые ряды античных театров. На возрожденных Играх 1896 победивший в марафонском забеге почтовый служащий Спиридон Луис среди многочисленных призов и статуса национального героя Греции получил тонну шоколада, 10 коров и 30 баранов, а также пожизненные услуги портного и парикмахера.
Лаврентий Палыч # 27 декабря 2012 в 19:06 0
shock убит наповал cry однако все равно считаю что в спорте, как и влюбви нет места деньгам и корысти
Папа Смурф # 27 декабря 2012 в 21:10 -1
Лаврэнтий, ти купился на дышевку энтого вахтэнного субъэта rofl НЫКОГО, а тэм более НАПОВАЛ он НЭ УБИЛ rofl Российские олимпыоники (победытели Олимпиад) получают ОТЛИЧНЫЕ призовые, КВАРТЫРЫ, другые ПОЧЕСТИ. А многые из них становятся дэпутатами Госуарственной Думы (Кабаева, Сыхарулидзе, Хоркина, Журова и т.д.) с халявной месячной зарплатой в 300 тысяч и санаторно-крортным и медыцинскиым обслуживанием, ыли как мынимум дэпутатом какого-ныбудь ЗакСобрания субъекта фэдэрации.
Энтот вахтэнный субъэкт вечно путает жопу с пальцем rofl
Иосиф Сталин
Азазелло # 27 декабря 2012 в 23:44 +1
попа смурф:
Энтот вахтэнный субъэкт вечно путает жопу с пальцем rofl Иосиф Сталин
Не стоит нападать на человека, тем более когда он прав в споре. И при этом прикрываться именем достойного ЧЕЛОВЕКА.Вам это не идет.Да и вообще это не красиво.
Папа Смурф # 28 декабря 2012 в 12:03 0
Азазелло. Я приемлю правоту в споре только тех, КТО РАЗБИРАЕТСЯ В ВОПРОСЕ, а не тупо шарит по Википедиям и другим словарям. Еще раз повторяю Я ЛИЧНО НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ как один из руководителей общественной комсомольской организации (а не по долгу службы) в 1999-2000 годах организовывал и проводил турниры, неговоря уже про то что ЛИЧНО участвовал в подобных турнирах и знаю, как и кто их организовывает и финансирует, и для ЧЕГО они проводятся. ЭТОТ вахтенный субъект НИЧЕГО в своей жизни НЕ ОРГАНИЗОВАЛ в спорте smoke (а тем более в шахматах), но с маниакальным упорством лезет поучать. Да еще сравнивает профессиональный спорт (олимпийские игры, где соревнуются профессионалы, которые круглогодично еще и в разных турнирах, в том числе и коммерческих участвуют), и ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ, который направлен на развитие МАССОВОГО СПОРТА - не за результат и бабло, а за желание вести ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, развивать свои спортивные способности или интеллект (что применительно к шахматам). Кто ХОЧЕТ его развивать - ради бога, участвуй в любительских соревнованиях, никто не запрещает. Хочешь БАБЛО зарабатывать - ТРЕНИРУЙСЯ ЕЖЕДНЕВНО, расти до ПРОФЕССИОНАЛОВ, участвуй в КОММЕРЧЕСКИХ турнирах stuk
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 12:58 0
Не собираюсь нравиться ни Мирошину А.А., ни "Попе смурфа", ни исковерканному смурфом Сталину...

Полина:
но беда в том, что настали такие времена, когда без подхалимства, лизоблюдства и виляния хвостиком перед сильными мира сего, ничего не выбить и никуда не пробиться
Не дождётесь!!!
Карандашик могу дать - губу нижнюю закатать!

Со словарями (печатными и электронными) дружу и не стыжусь этого. Никакая реформа образования не отобьет это качество, ни у меня ни у моего сына!

С Лаврентием Палычем мы как-нибудь сами "перетрём", общий язык с тактичным и вежливым человеком - нахожу без труда, уж поверьте! v

М-да, чтобы сказала моя бабушка (репрессированная и реабелитированная, пусть земля ей будет пухом) узнав о моих дискуссиях с БЕРИЕЙ ?... rofl laugh
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 13:26 -1
Если бы не Лаврентий Палыч, то не только бы вашу уважаемую бабушку, но и многих других бабушек и дедушек (которые тогда были молодыми и полными энтузиазма) замочили бы иудо-американцы, когда страна была ослаблена и измотана Великой Отечественной войной. Именно Берия курировал разработки ядерного оружия и создания ядерного щита. Либо сидели бы наши бабушки и дедушки тогда в резвервациях и концлагерях, русских гетто. Чтобы в кратчайшие сроки восстановить страну после разрушительной войны государству нужен был огромный людской ресурс, бесплатная рабочая сила в колоссальных количествах. И ГУЛАГ с этой задачей весьма успешно справлялся. Пусть лучше 10% сидит, чем вся страна будет уничтожена. Это во-первых. Во-вторых, с чего вы взяли что вся страна сидела? В 1937 году число заключенных было около 900 тыс., при населении СССР более 200 миллионов. А сейчас: число заключенных 1 млн 200 тыс человек при населении менее 130 миллионов. Вывод: в 1937 году сидело в процентном отношении меньше чем сейчас, в годы "стабильности") В-третьих: многие из так называемых "репрессированных" действительно были достойны наказания, мелкие воры, саботажники, нарушители трудовой дисциплины, расхитители, спекулянты, мошенники, провокатроы, антисоветчики и прочие. В военное время кража мешка картошки должна караться смертью, не говоря уже о крупном хищении. Действительно какая то часть невиновных граждан (искренне надеюсь что Ваша бабушка именно из этой категории) попала "под замес". Но Большая часть так называемых репрессированных и реабилитированных осуждена за РЕАЛЬНЫЕ преступления, неважно какой тяжести. А теперь они верещат о своих правах. Чтобы жили миллионы, тысячи должны погибнуть. Се ля ви.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 14:18 0
Такова жизнь! - Се ля ви - говорите...
Позвольте не согласиться, с некоторыми моментами.
Расставим точки над "i" v
Берия Лаврентий Павлович - был неоднозначной персоной. В этом - соглашусь.

Большая часть так называемых репрессированных и реабилитированных осуждена за РЕАЛЬНЫЕ преступления, неважно какой тяжести
Существовали "популярные" политические статьи, по которым и садили "политических". Хотите - приведу какие именно?.. Садили народ по наговорам и кляузам злопыхателей, исходящих чёрной завистью и т.д.
Яркий пример: допустим тупо соседи в коммуналке оклеветали - освободив тем самым квадратные метры.

в 1937 году сидело в процентном отношении меньше чем сейчас, в годы "стабильности"
Ещё бы! Моратория на смертную казнь тогда не существовало. v
Расстреливали тысячами каждый день, в т.ч. и офицерский состав Красной Армии ещё до войны,- наверное, чтобы укрепить "духовные скрепы".
Кстати, не было ещё "расцвета" не менее "популярных" ныне статей - незаконное хранение оружия и наркотических веществ.

Либо сидели бы наши бабушки и дедушки тогда в резвервациях и концлагерях, русских гетто
Да ведь так и было! v
Попал в окружение, плен - и сбежал, прихватив оружие, "языка" или без этого - один фиг направляли в "сталинские лагеря"-гетто.

Во-вторых, с чего вы взяли что вся страна сидела?
ВЫ приписываете мне авторство не моих слов, прошу - разберитесь в данном вопросе.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 декабря 2012 в 23:45 0
Буря в стакане, смурф. smoke
На закусочку-то налегай в следующий раз. crazy
А то, как-то не привычно слышать от профессора истории:
"...Ы..." да "...Э..." sick
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 декабря 2012 в 23:18 0
Лаврентий:
убит наповал
Лаврентий Палыч, приятно удивлён,
что ВЫ ДОСТОЙНО и
С ЮМОРОМ умеете выйти из спора,
КОРРЕКТНО признаёте ошибки.
joke
Буду рад и дальше продолжить общение с ВАМИ. v

К сожалению, далеко не всем дано чувство ТАКТА... v
Буду признателен, если и в дальнейшем, когда МЫ с ВАМИ выступим в качестве оппонентов или сторонников какого-либо мнения
- то не будем поддаваться на ГНУСНЫЕ ПРОВОКАЦИИ sick
неких личностей с чрезмерной манией величия
(видимо, предполагаемый Конец света не прошёл даром для некоторых ЧУДОких натур).

Ну, да Бог им судья!

Администратор # 27 декабря 2012 в 19:38 +1
Лаврентий палыч:
Я против получения прибыли от спортивной деятельности
ну на любительском уровне еще может быть, тогда мастера вряд ли будут участвовать в таких соревнованиях, включая всякие там кубки города. А вот на профессиональном уровне спортсмены тратят много денег для подготовки нужны серьезные призы и серьезное зарабатываение денег.
Лаврентий Палыч # 28 декабря 2012 в 13:29 0
Так вот и я о том же. Какой в Свободном может быть профессиональный турнир?
Папа Смурф # 28 декабря 2012 в 15:02 -2
Лаврентий Павлович. С кем ты споришь. Это вахтенный субъект - знаток всего и вся. Правда кроме соплей и визгов у него других аргументов нет. Если в 1937-1939 году было ВСЕГО арестовано 8 100 офицеров советской армии, а приговорено к расстрелу 2000 офицеров, а этот субъект "о тысячах ежедневно, в том числе офицерского состава" лопочет, то что с ним можно говорить. Этого субъекта в 1937 году как английского шпиона точно бы отправили на лесоповал laugh Как он тут расписывал все прелести золотодобывающей компании "Петропаловск", при этом скромно умолчал (а по меркам 1937 года - СКРЫЛ), что крупнейшим акционером компании "Петропавловск" является компания BlackRock Inc с долей 11,2 %, а председателем совета директоров - Питер Хамбро (владелец 4,6 % акций), еще суммарно 45% акций принадлежит другим иностранным компаниям. Замгендиректора - Мартин Смит. Иностранцы наверное за грамоты, лично вручаемые вахтенным субъектом, занимают столь высокие посты и владеют акциями laugh А еще почти 9% аций владеет ЛИЧНО "едрос" Павел Масловский - личный друг и соратник вахтенного субъекта, раз он об этом опять же скромно умолчал
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 декабря 2012 в 17:21 0
...И на утро проснулся знаменитым... zst
Кеннеди, кстати, не я убил? rofl glasses
Может кроме попы смурфа в вашем лице знаком и с Папой Римским??? dance rofl
Ведь я об этом не говорил - то бишь умолчал... laugh
Презумция невиновности для вас что-нибудь значит?

Потешник вы право слово. laugh
Насочиняли небылиц, а ведь самое пакостное и подленькое - это когда "состряпали" кляузу на НЕУГОДНОГО из полуправды и откровенной "грязи", и строите из себя ВСЕЗНАЙКУ (которому даже словари нахрен не нужны). smoke
Проще будьте, смурф... и. если радеете за объективность -
Так будьте объективны на деле! v
Администратор # 27 декабря 2012 в 19:31 +1
Разве нет в городском бюджете статьи на спорт и не должны выдаваться призы?
Анатолий # 26 декабря 2012 в 08:00 0
Надо место в госдуме? Всего 7,5 миллионов евро.Тут смотреть
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 декабря 2012 в 08:33 +1
В адрес таких ШАХов (продающихся и покупающихся) - одни МАТЫ. Такие ШАХ-МАТЫ в России - уже не редкость...
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1