ЕЩЕ ОДНА СТРАННАЯ СМЕРТЬ

17 апреля 2012 - Администратор
article378.jpg

Не много ли непонятных и смертей для нашего маленького города? И создается впечатление, что местные правоохранительные органы эти непонятки не стремятся разъяснить  

14 марта ушел из жизни старший сержант свободненского отдела вневедомственной охраны Евгений Шемшелёв. Молодой парень – 28 лет, сержант-кинолог, о котором не раз писала местная пресса, неоднократно получавший грамоты и благодарности от руководства, любящий свою работу, свою маленькую дочь – покончил с собой. Что толкнуло его на столь страшный шаг?
В этой статье я назову вещи своими именами, в том числе и имена тех, кого Шемшелёв винит в своей смерти. Можно было бы обойтись и без этого. Но только в том случае, если бы имя Жени, который уже не может сказать ни единого слова в свою защиту, не стали смешивать с грязью. Если бы было проведено быстрое и объективное расследование.
Да и что скрывать? Предсмертную записку, выложенную на сайте нашей газеты, уже прочитали сотни посетителей.
-1-
Текст записки полон безысходности и отчаяния: «…в моей смерти прошу винить только Корюкова А.В. и Истигешева А.Е. ЭТО ОНИ ДОВЕЛИ МЕНЯ ДО самоубийства…». И ниже: «Корюкова и Истигшева к ответу, прошу вас помогите».
В чем же обвиняет Шемшелёв своих сослуживцев (Корюков А.В. – командир взвода, непосредственный начальник Жени; Истигешев А.Е. – заместитель начальника Свободненского ОВО. Прим.ред.)? В записке есть такие строки: «…как говорит Корюков сказали тебе бурундук птичка, ищите крылья, и.т.д. в том же духе, я хотел работать на своей работе но он ставил мне палки в колеса, и всячески унижал, каждую минуту при коллегах и каждую смену командир мне говорил - пиши рапорт на увольнение, если не нравится работа, ищи себе новую работу. МАМА прости меня, другого выхода я не вижу, его по-моему нет и не будет…».
В каждой строчке – боль и отчаяние, каждое слово – крик души. Но этот предсмертный крик, по-видимому, проходит мимо ушей тех, кто по долгу службы должен был обратить на него внимание. Мама Жени и его сестра Инна рассказывают о странных обстоятельствах, присутствующих в этом деле. И о том, как они безуспешно пытаются привлечь к ним внимание следователя.
-2-
Родственников волнует вопрос: почему Корюков, которого Евгений прямо и недвусмысленно обвиняет в своей предсмертной записке, присутствует при проведении следственных действий?
- А как же иначе? – удивляется следователь, - ведь он его непосредственный начальник!
Еще одна странность, которой не найдено объяснение – 14 марта, в день смерти Жени, с его банковской карты снято 70 тысяч рублей. Деньги исчезли бесследно – их не нашли ни в гараже, ни в квартире. 18 марта все 70 тысяч нашли… в почтовом ящике.
Кто снял деньги со счета? Где они находились все это время? Кто положил 70 тысяч рублей в почтовый ящик, откуда они не пропали лишь благодаря счастливой случайности? Родственники ищут ответ на эти и другие вопросы. А вот у следствия, похоже, вопросов нет: «Деньги-то нашлись? Нашлись! Так что вам еще надо?» - рассказывает сестра Жени.
23 марта в «Зейских огнях» выходит статья «О желании умереть сообщил в Интернете», в которой корреспондент, якобы со слов руководителя Следственного отдела, рассказывает, что «погибшего неоднократно посещали мысли о самоубийстве, это подтвердила его переписка в социальных сетях».
- Никогда Женя не думал о самоубийстве – рассказывают родственники. – Даже в армии, где была страшная дедовщина, он все вынес, все выдержал. Женя хотел жить! Ремонт в квартире затеял, строил планы на будущее… Его переписка в «Одноклассниках» не содержит даже намека на самоубийство. Статья лжива от первого до последнего слова. Мы потребовали в Следственном отделе объяснений по поводу всей этой лжи в газете, но нам сообщили, что корреспонденту дали только факты, остальное – ее домыслы. И тут мы поняли, что правды не найдешь!
-3-
7 апреля отчаявшаяся мать Жени Шемшелёва создает на сайте «Свободной газеты+» блог, в котором рассказывает о смерти сына и выкладывает текст его предсмертной записки. На страшное и необычное сообщение, вызвавшее огромный интерес посетителей сайта, обращают внимание областные СМИ.
11 апреля в Свободный приезжает корреспондент «Амурской правды». И в этот же день, но уже ближе к вечеру, всех сотрудников вневедомственной охраны вызывают, видимо, для дачи показаний, в Следственный отдел.
12 апреля приезжают корреспондент и оператор Амурского областного телевидения. Делу дана нежелательная огласка.
Вечером 12 апреля на сайте «Зейских огней» появляется следующая информация: «Следователь по особо важным делам МСО СУ СК по Амурской области Н.А. Иванов пояснил нашей газете… Пока нет никаких объективных данных о том, что в отношении Евгения Шемшелёва со стороны сослуживцев, руководства или вне работы были факты травли, жестокого обращения. На данный момент опрошено 98 процентов личного состава ОВО (остальные в отпусках вне города). Все опрошенные сослуживцы поясняют, что система поборов и унижений в отделе исключена и невозможна в принципе».
Кто бы сомневался! У нас в России в принципе невозможно, чтобы чиновники воровали бюджетные средства, а прокуроры крышевали игорный бизнес. В принципе невозможно, чтобы полицейские пытали задержанных, в том числе черенками швабр и бутылками из-под шампанского, а военные летчики отдавали часть своей зарплаты на содержание своих командиров. Чтобы солдат кормили собачьими консервами, а руководство ГИБДД занималось поборами, установив для своих подчиненных таксу, как это произошло в Рязанской области.
И действительно – в принципе это невозможно. В реальности – все это есть!
-4-
Только ли из-за унижений Женя решил уйти из жизни? Или все намного хуже? Сослуживцы Шемшелёва, пожелавшие остаться неизвестными, сообщают, что в их «конторе» существует практика покупки офисной оргтехники и запчастей на личные деньги сотрудников. Отказался – строгий выговор. Два-три «строгача» - и ты вылетел со службы. С позором. Рассказывают, что есть установка – составить за смену энное количество протоколов нарушений. Составил меньше? Добирай в свободное время – пешком или на личном транспорте. А иначе – сгнобят.
Рассказывают, что в ресторане «Лотос» охранники работают «за бесплатно». Владельцы, конечно, оплачивают охрану, но деньги идут в карман начальства.
Не нравится, пытаешься возмущаться? Ответ один: «Пиши рапорт на увольнение».
Насколько правдивы эти сообщения? Это должны выяснить правоохранительные органы. Вот только некоторые наши читатели утверждают, что наши правоохранительные органы уже давно ничего никому не должны. К такому выводу они пришли после расследования некоторых «громких» дел.
Свободненцы потеряли доверие к власти, правоохранительным органам, экспертам всех мастей… Кто виноват?
Кто виноват, что следователь Следственного отдела, взяв «для изучения» ноутбук и записку Жени, не просмотрел бумаги, лежащие в той же комнате на подоконнике? И почти месяц спустя, 11 апреля, не следователь – друзья погибшего находят черновик рапорта, в котором Евгений просит руководителя ОВО провести беседу с Истигешевым на тему общения с подчиненными – допустимы ли такие выражения в отношении подчиненных, как: «закрой рот», «заткнись»?..
Был ли подан рапорт и провел ли руководитель ОВО разъяснительную беседу – мы уже никогда не узнаем. Но, судя по боязливым звонкам сослуживцев Жени с телефонов, номер которых «не определен», похоже на то, что команда «закрыть рот» была дана в очередной раз.
-5-
Кто-то исподтишка, подленько, пытается представить Шемшелёва как человека с неустойчивой психикой, склонного к суициду, замкнутого, не имеющего друзей…
Как же мог такой человек работать в полиции? И не просто работать, а получать грамоты и благодарности от руководства? Почему Женя в одночасье стал «бесперспективным работником»? Ответ может быть только один – потому, что это кому-то выгодно. Кому – догадаться нетрудно.
«Тварь я дрожащая или право имею?» - размышлял Раскольников в «Преступлении и наказании». Похоже, что в современном российском обществе разучились размышлять, да и сомнения мало кого мучают. А потому «право имею» доступно лишь тем, кто держит в своих руках хоть какой-то рычажок власти. У кого нет этого рычага – есть «тварь дрожащая».
Женя не захотел быть дрожащей тварью и, похоже, устал «искать у бурундуков крылья». Жажда справедливости оказалась в нем сильнее, чем любовь к жизни. В своей предсмертной записке Женя пишет, что по-другому не может. Что «…пока эти твари будут в контроле над народом, моими сослуживцами, ничего не изменится, а так есть хоть маленький шанс правосудия, с их слов мы – никто, и зовут нас - никак».
Похоже, что и маленького шанса у Жени нет. Сослуживцы молчат, или рассказывают следователю о том, что «такое у них в принципе невозможно».
За кого ты жизнь свою отдал, Женька Шемшелёв? За людей, которых вполне устраивает положение «твари дрожащей», и кто готов искать крылья у бурундуков семь дней в неделю?
Постскриптум
Больная бабушка Жени до сих пор не знает о смерти внука. Ей сказали, что он уехал на три месяца. В командировку. Боятся, что она не сможет пережить страшную правду.
Родные и друзья Жени добиваются справедливого расследования. Добьются ли? И можно ли вообще говорить о справедливости в нашем больном обществе? В обществе, где, похоже, каждый второй готов согласиться, что он – никто, и звать его - никак, лишь бы не вызвать гнев начальства. В обществе, где слишком многие готовы жить по лагерным законам: «Умри ты сегодня, а я – завтра».
Россия, сможешь ли ты выжить, и сохранить себя, как государство, с таким-то народом? Ведь таких, как Иван Маслов и Сергей Солнечников, у нас – единицы, зато «тварей дрожащих» - не перечесть.
Фото с сайта odnoklassniki.ru

Мария Леонова  

Комментарии (60)
0 # 19 апреля 2012 в 07:51 0
Нечаянно удалила комментарии - простите, пожалуйста! Не фиг, видно, спросонья в комп лезть. Соколу - не поняла - что дешевого в моей статье? А не кажется ли вам дешевым тот факт, что сотрудники ОВО пишут, что "такое у них в принципе невозможно"? А следователи говорят, что "не находят состава преступления"? Дешевой я могу назвать лишь позицию, которые занимают некоторые господа. Кстати - Интернет многим недоступен - не в Европе живем. Или вы считаете, что только посетители сайта имеют право на информацию?
0 # 19 апреля 2012 в 07:55 0
Вот, часть сообщения Сокола все-таки скопировала: "Автор, что за дешёвый пересказ событий с намёком на их анализ..." Мне очень жаль, что для вас это только "дешевый пересказ". Сомневаюсь, что вы сокол - позиция у вас уж больно какая-то непонятная.
0 # 19 апреля 2012 в 08:02 -1
Вот и пиши теперь после этого, чуть что сразу удаляют. Я к тому что всё уже это написано было. Кстати, для Вас (может тема очередной статьи) - вчера замы ОВО прошли полиграф в следственном управлении СК РФ по Ам. обл., задавались разные вопросы по в том числе и по причине самоубийства, в итоге всё нормально, лживых показаний зафиксировано не было, ни кто поборами и унижениями не занимался.
0 # 19 апреля 2012 в 08:18 0
За удаленный комментарий я уже извинилась. Кстати, а вы разве не знаете, что проверку на полиграфе можно успешно пройти, если заранее хорошо подготовиться? Да и не верю я всем этим проверкам, особенно после того, как смерть мальчишек преподнесли как несчастный случай. По результатам экспертизы - утонули, а воды в легких нет. Странное какое-то утопление. И СКР не верю после их ответа на запрос суда по нашему ходатайству по делу няни Каминского - нет таких материалов в деле Каминского. Когда сами следователи рассказывали, что допрашивали начальника охраны Власова и директора Каландию. Куда же делись их показания? И за сколько?
0 # 19 апреля 2012 в 10:41 0
То-то в СК РФ создана специальная структура, которая будет заниматься расследованием преступлений, совершенных полицейскими. Сокол, прочтите в интернете комментарии к этому решению, там ясно сказано почему она создана. Про полиграф тоже сказано, что работникам силовых структур обмануть его легче легкого. И откуда у Вас данные о прохождении такого исследования замами ОВО? Вы что - оттуда? Тогда должны знать, что там "рука руку моет"-это раз, а если прочтете что-нибудь серьезное о таких исследованиях, то узнаете, что одни и те же показания полиграфа разные исследователи трактуют по-разному, так что полиграф - это для детишек, которые еще не научились врать. И не стройте из себя умника - всё то Вы знаете, но мало чего понимаете. Читала я Ваш удаленный коммент, от Вашего снобизма и цинизма меня уже тошнит. Статья - итог журналистского расследования, а не "пересказ", причем "дешевый". Про поборы и унижения, уж не говорю про самих сотрудников ОВО, знают все их родственники.
0 # 19 апреля 2012 в 08:05 -1
На сколько известно деньги Евгений снимал в Росбанке сам по 20-20-20 и 10 тысяч рублей и не куда они не пропадали.
0 # 19 апреля 2012 в 08:19 0
Ну конечно, деньги не пропадали. Просто 14 Женя умер, а 18 положил деньги в почтовый ящик. Так, что ли?
0 # 19 апреля 2012 в 12:33 0
Да, деньги были сняты именно такими суммами. Но откуда Вы об этом знаете? И почему утверждаете, что он снимал их сам? Вы что, рядом с ним в тот момент стояли, если допустить, что он их сам снимал? Или лично Вам предоставили показания видеокамер? И как это понять "никуда они не пропадали"?
0 # 19 апреля 2012 в 13:38 -1
Да знаю несколько больше чем Вы, просто не выкладываю всё, есть ещё интересные показания родственника Евгения где он говорит об отношениях с несостоявшейся женой, тогда в вину замов точно уже ни кто не поверит. А на счёт полиграфа, кто его хоть раз серьёзно проходил, тот скажет что его и грамотного психолога-полиграфолога хрен обманешь и что это за серьёзные публикации.....? На счёт денег вам тоже скоро всё станет ясно, я думаю будут и показания видеокамеры, их просто ещё не изъяли наверное, а чтобы изъять нужно возбудить уголовное дело. Что то вас часто тошнит, каждый высказывает то что знает, либо думает, для этого мы здесь, почему вы навязываете всем свою точку зрения о виновности замов??? лично я считаю что виной произошедшему совокупность сложившихся обстоятельств и психического состояния человека.
0 # 19 апреля 2012 в 13:55 0
Я догадывалась, кто Вы. Теперь удостоверилась. Не удивлена. Мы с Вами лично знакомы и я знаю, где Вы работаете. Ваши "знания" связаны с родом Вашей деятельности, не буду раскрывать эту организацию, скажу лишь, что она тесно связана с ОВО. В таком случае, Вы, действительно знаете больше, но не о состоянии психики Жени и его отношениях с Леной, а о том, что творится в ОВО, но что-то на этот счет Вы своих "познаний" не раскрываете. И я знаю почему...
0 # 19 апреля 2012 в 19:00 0
Эх, вообще то я далёк и от ОВО и от Свободного, просто ранее был и бываю в городе периодически сейчас.
0 # 19 апреля 2012 в 19:44 0
Чего это мы побледневши?.... При Вашей отдаленности от Свободного Вы в единственном числе оказались у памятника в назначенный для встречи день, когда из свободненцев никто не пришел. Про деньги (какими суммами они снимались) знали только родственники, журналисты, я и следователь. С кем из вышеперечисленных Вы общались? Откуда Вы знаете "несколько больше", чем я, которая знает эту семью столько лет, сколько Вы, я думаю, еще и не прожили на этом свете?
0 # 20 апреля 2012 в 17:10 -1
Не, ошибаетесь нас было трое!
0 # 19 апреля 2012 в 17:08 0
Я читала серьезную книгу о полиграфе несколько лет назад и сейчас не помню автора. Сейчас пошла простым путем - набрала на Яндексе "исследования на полиграфе" и прочитала интересные факты о полиграфе(материал так и называется). Соколу - прочтите и не считайте других дураками, рассказывая, что на полиграфе "хрен обманешь".
0 # 19 апреля 2012 в 18:45 -1
А Вы сами проходили исследование на полиграфе? В помойке пишут что попало и я думаю что у тех кого проверяли не было времени готовить себя, читать умные книги "как обмануть полиграф".
0 # 20 апреля 2012 в 17:16 -1
0 # 19 апреля 2012 в 12:36 +1
Был тут уже один всезнающий КОТЭ,утверждал что записка не вся,ещё один появился...
0 # 19 апреля 2012 в 15:23 +2
Про полиграф вообще можно молчать,если и проверяли,то всё шито-крыто!Полицая у нас садят только когда по центральному каналу показывают записи где он убивает людей,а в остальных случаях жертва 100% сама виновна в причинении ей вреда.
0 # 19 апреля 2012 в 16:15 0
Да о чем говорить? Ворон ворону глаз не выклюет! Следственный комитет -ха-ха! Видели, слышали как они работают. Им дело надо ПРИКРЫТЬ, а не расследовать, в чем никто не сомневается.
0 # 19 апреля 2012 в 18:42 0
Ладно, что кому доказывать, время покажет, как говорится поживём увидим...... Самое неприятное это то что человека не стало, а за что и почему покончил собой так и осталось тайной, тут хоть показания, хоть полиграф.
Беркут # 19 апреля 2012 в 19:59 0
Sokol правильно говорит,время все расставит на свои места. А мусолить эту тему практически месяц. не надоело.Предположения, какие то мысли,смотрите трезвее на все вещи. Пратически на каждой работе есть элементы унижения со стороны начальников ( особенно в силовых структурах), многие подчиненые не довольны своим руководством, НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ КОГО ТО И ОБИДЕЛИ НЕ ЗАСЛУЖЕННО,ЧТО ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕММЫ????????? если все так будут поступать у нас людей не останется. Получается так, человека послали на три буквы, он обиделся и пошел сводить счеты с жизнью, абсурд. Здесь корень зла не в этом, нужно разбираться всесторонне, специалистам,проверять все и вся и принимать грамотное и обдуманное решение. Поливать грязью это проще всего, а вот разобраться это уже сложнее.
0 # 20 апреля 2012 в 13:09 0
если все так будут поступать у нас людей не останется... А много ли у нас осталось людей? В большинстве - быдло.
111 # 20 апреля 2012 в 15:20 0
Интересно к какой категории людей себя относит Тигреныш.Это оскорбление ко всем пользователям сайта, вы все виноваты потому что вас оскорбляют , а вы на зло всем живете и не сводите счеты с жизнью.или кого -то ни разу в жизни не оскорбляли и не унижали не заслуженно?
0 # 20 апреля 2012 в 16:12 +1
Думаю, что никого в своей жизни незаслуженно не обидела и не оскорбила. С плохими людьми стараюсь вобще не общаться. Ненавижу хамство и наглость во всех проявлениях. Посетителей сайта не оскорбляю - я ведь не написала, что все быдло. Но как можно назвать человека, которому изо дня в день плюют в лицо, и он терпеливо сносит унижения? Каких детей он воспитает? Чему их научит - унижаться и раболепствовать? Я не говорю, что Женя поступил правильно. Его нет - еще одним хорошим человеком стало меньше. А всякая дрянь живет. И процветает. И все же я верю в Божий суд - а иначе и жить незачем. Каждому воздастся по делам его.
0 # 20 апреля 2012 в 16:33 0
А это мнение не только тигреныша, а и большинства пользователей сайта, которое они высказывают после подведения итогов выборов в Госдуму, президента и мэра города. Вы почитайте комменты за весь этот период, возможно, тоже сделаете такой вывод. Кто опять проголосовал за тех, кто поставил на колени не только свободненцев, но и всех россиян? Обыватели и быдло, которым "после нас хоть потоп". Вы прочтите материалы сайта Анатолия, который бьется в одиночку за то, чтобы не только у него было нормальное напряжение в сети, а соседи втихушку наблюдают что из этого выйдет, хотя у самих горит бытовая техника. А как назвать сослуживцев Жени, которые ради сохранения рабочих мест, утверждают, что у них в ОВО "в принципе не может быть унижений и поборов". Да что я Вам все это перечисляю? Вы сами где живете? Не читаете газет и не смотрите телевизор? И у Вас перед глазами нет таких примеров? Тогда я могу сказать одно - на Вас розовые очки или Вы из касты приближенных КРВ,Которые боятся потерять кормушку и потому утверждают, что все у нас распрекрасно. У нас все ужасно! Еще более ужасно то, что если мы ничего не попытаемся изменить, то нашим детям и внукам уже негде будет жить, это будет уже не Россия, а назовите как хотите, а точнее колония любого из соседних государств, потому как именно туда уходят за бесценок наши национальные богатства. Из города и страны бегут люди и специалисты! Да что я Вас просвещаю! Надеюсь, Вы не ребенок. И если Вас унижают и оскорбляют незаслуженно - отстаивайте свои честь и достоинство, а те, кто подставляет в ответ "вторую щеку", иначе как быдлом назвать и нельзя!!!
0 # 20 апреля 2012 в 17:15 0
А в зейке и по первому каналу у нас всё в шоколаде! Свободный вообще процветает, вот скоро новый памятник появится.
0 # 20 апреля 2012 в 17:14 0
Что ещё сказать, все на 100% уверены что виновата работа, всё остальное во внимание не берётся. Так что в итоге к чему привела проверка?
0 # 20 апреля 2012 в 17:29 0
А мы от Вас ждем известий на эту тему! Вы же у нас Всезнающий! Так что уж нам что-то сообщать, Вы ведь будете упорно это опровергать, бахвалясь тем, что "знаете больше". Так что - делитесь, посмотрим, что Вы знаете.
0 # 20 апреля 2012 в 17:42 0
Чем больше я знаю, тем больше понимаю что ничего не знаю. А я и не говорил, что я всё знаю, это Вы мне прилепили. Т.е. я так понимаю опровергать нельзя у Вас тут? говорю же Вы навязываете обывателю своё мнение, которое не всегда объективно.
0 # 20 апреля 2012 в 17:53 0
Ничего я Вам не лепила, прочтите сами свои комменты, если не помните, что писали. Я просто делаю свои субъективные выводы и, если с кем-то не согласна, пытаюсь доказать свою правоту, а не навязать свое мнение. Первая фраза Вашего коммента принадлежит не Вам, нужно было взять в кавычки, нечего присваивать себе чужие высказывания.
111 # 20 апреля 2012 в 20:40 0
Согласен полностью. что нужно бороться за свои права. в том числе и с хамством и наглостью чиновников,но еще раз повторяю БОРОТЬСЯ, а не сводить счеты с жизнью,кому от этого легче? опять же чиновнику. ( НЕТ ЧЕЛОВЕКА - НЕТ ПРОБЛЕМ)А для борьбы нужны грамотные, уверенные в себе. не пасующие перед трудностями. энергичные люди.
0 # 20 апреля 2012 в 21:10 0
Да я уж и не знаю, как Вам объяснить, что я вовсе и не призываю таким образом бороться с несправедливостью, просто это было ЕГО решением и сейчас рассуждать на эту тему поздно, его уже нет. Вопрос в другом: он пытался таким образом(не говорите мне опять, что это неправильно, я и сама это знаю) привлечь внимание к моральному климату в коллективе! Ну не нашел он другого решения этой проблемы! И не нам его осуждать, он пожертвовал во имя справедливости своей жизнью! Только где она -эта справедливость в нашем обществе? Где все продается и покупается, где лгут из боязни потерять работу, потому как другую будет трудно найти? Женина смерть принесла только горе его родственникам и не изменила ничего в коллективе, где он работал, но ему об этом уже не узнать. Вот это и усиливает боль утраты - что смерть была напрасной.Хотя...Остается надежда на Высшие силы...
0 # 20 апреля 2012 в 21:40 0
Откуда вы знаете во имя чего он пожертвовал своей жизнью, может чтобы несостоявшаяся супруга в конце концом оценила его, об этом в письме тоже есть, правда упоминать тут это как то не принято. А то что смерть напрасна, это в точку.
0 # 20 апреля 2012 в 21:43 0
Прочтите заключительную часть Жениной записки, там об этом прямо сказано.
# # 20 апреля 2012 в 22:03 0
ДОЧЕНЬКА Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО ЧТО ЕСТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ,БУДЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОНЬКОЙ((( НЕ КАК ТВОЯ МАМА ПОНИМАЙ СИТУАЦИЮ И ЛЮДЕЙ ВСЁ ЗАВЕЩАЮ ТЕБЕ И ТОЛЬКО ТЕБЕ ПРОСТИ МЕНЯ, Елена Александровна Бутовец которая меня не поняла и не осознала мою ценность, живи как хочешь как тебе удобно, если я не кто для тебя, поймёшь ТОГДА когда будет поздно)))) дословно из записки, а выводы дклает каждый сам.
0 # 20 апреля 2012 в 22:06 0
Вы над кем глумитесь???
# # 20 апреля 2012 в 22:24 0
Глумится тот, кто опубликовал эту записку для всеобщего обозрения, это личное и впервую очередь для близких людей и второе для следствия,чтобы провести объективное расследование, а не обсуждать на сайте и обливать всех грязью не разобравшись, вы что являетесь официальным представителем следственных органов,я понял нет, тогда не надо обливать грязью, читайте законы,человек является виновным после вступления решения суда в законную силу, а языком болтать, не мешки ворочить.Вам здесь привели пример( из записки) что не все гладко не только на службе было,явно видно к гадалке не ходи. Не надо на трагических случаях. делать всех виноватыми, и люди у нас не быдло. не надо гркести всех под одну гребенку и тему эту надо давно закрыть.Не надо из личных трагедий делать сенсаций.
0 # 20 апреля 2012 в 22:33 0
Записка была выложена на сайт мамой Жени, т.к. пользователи сайта требовали назвать имена "героев". Но так как она была выложена в текстовом формате, КОТЭ утверждал, что она "вырезана" и отредактирована, поэтому корреспондент газеты ее сфотографировала. Об остальном я не буду с Вами дискутировать - надоело биться об каменные лбы. Вы чудовище с каменным сердцем, а возможно и работник ОВО.
0 # 20 апреля 2012 в 23:39 0
Да скорее уже бы вынесли отказ в возбуждении уголовного дела, или наоборот, только что толку те кто "бьется об каменные лбы" всё равно будут винить только службу. А тема исчерпана, однозначно.
Администратор # 21 апреля 2012 в 00:04 0
с делом о погибших мальчиках тоже тянут сколько можно, чтобы подзабылось, а потом скажут "несчастный случай" как пить дать.
Администратор # 21 апреля 2012 в 00:03 +2
"человек является виновным после вступления решения суда в законную силу" - по закону да, но закон в сегодняшней России как дышко, к чему это писать вообще?
Такие люди, как ты решетка - сволочи! Почему, сам знаешь.
0 # 21 апреля 2012 в 12:05 -2
Администратор должен быть сдержан, ни к чему людей под сволочей подводить.
0 # 21 апреля 2012 в 12:29 -1
У Администратора тоже свое мнение, и высказывать его он имеет право так же, как и другие пользователи. А Вы, Сокол и "решетка", одно и то же лицо, это видно невооруженным взглядом, отсюда и возмущение. А как Вас еще назвать? Прочтите еще раз все свои комменты! Вы ведь откровенно глумитесь и кривляетесь в течение всего времени обсуждения по теме. Кем Вы себя сами ощущаете? Лично мне так противно вообще Вам отвечать, но приходится, потому что я не из тех, кто подставляет "вторую щеку". И давайте не засорять сайт дальше обсуждением кто вы и что вы, я думаю это и так всем уже ясно. Кривляйтесь дома перед зеркалом - там и увидите свое истинное лицо!
Администратор # 21 апреля 2012 в 16:46 +1
сдерживаться вредно и не нужно... smile тем более, когда заводят сказки про законность.
0 # 21 апреля 2012 в 17:37 -1
Ну, а даже если предположить что мальчиков туда кто то умышленно сбросил, вопрос кто это сделал до сих пор был бы открытый, а очередной висяк ни кому не нужен, даже следственному комитету. Поголдели, поголдели да и угомонились, в данном случае я думаю будет точно также.
0 # 21 апреля 2012 в 17:39 0
Когда только Вы угомонитесь?
0 # 21 апреля 2012 в 17:43 +2
Висяк?!! Вы о чем говорите, сэр? Если вы из силовых структур (любых), стыд вам и позор! Просто перед выборами никому не был нужен скандал на всероссийском уровне, не так ли? Почему, когда в Брянске пропал ребенок, искали круглосуточно? Почему у нас следствие полтора месяца топталось на месте? Потому что это было кое-кому нужно, не так ли? Если бы пропал ребенок Роберта или начальника следственного отдела, полиции - сколько времени продолжались бы поиски? Сколько сил было бы задействовано? Еще раз повторю - стыд и позор!Кого вы оправдываете, человек, взявший себе имя гордой птицы? Вам проще другой какой-нибудь птахой себя обозначить.
0 # 21 апреля 2012 в 17:47 0
Это связано с его фамилией.
0 # 21 апреля 2012 в 17:55 0
Вот именно из-за таких, как этот "сокол", и творится беспредел в стране. Он уже весь наружу вывернулся, показал, что из себя представляет, а поди ж ты, еще и бахвалится этим. Понятия "честь" и "совесть" для него пустой звук, а ещё пытается свои обывательские умозаключения выдать за мнение многих. Не получится!
0 # 21 апреля 2012 в 18:04 0
Так и вам не получится убедить обывателя в том что причина самоубийства только работа, большинство оценивают ситуацию с разных сторон, а не зацикливаются на одном и том же.
0 # 21 апреля 2012 в 17:58 0
Причём тут силовые структуры, причём тут стыд и позор, вы что собираете всё в кучу, могло бы, не могло бы, я ни кого не оправдываю, я лишь сказал как оно было с детьми, или иначе просто я не в курсе событий?
0 # 21 апреля 2012 в 18:32 0
Значит, вы просто не в курсе событий.
0 # 22 апреля 2012 в 10:25 +1
да бред сумасшедшего - молодой парень 28 лет покончил с собой из-за службы??? да никогда не поверю в это, тем более не срочник которому деться некуда из казармы, а контратник, гнобят на работе - чтож такое бывает - уйди с такой работы
0 # 22 апреля 2012 в 11:12 +2
Чак, мы все очень разные. У каждого свой характер. Я, например, стисну зубы и буду делать по-своему, не получится - уйду. Другой прекрасно сживется с подлостью и будет мирно сосуществовать рядом с ней. На наших чиновников посмотрите - все они дружно вписались в политику партии и правительства. Кто-то плюнет и уйдет. А кто-то, как Женя, попытается найти правду - и сломается. По-моему мнению, Женю доконала безысходность. И безвыходность. Он любил свою работу. Уйти - куда? В грузчики? Спиваться? Судя по тексту записки, он надеялся своей смертью всколыхнуть этот гадюшник. Боюсь, что его смерть оказалась напрасной.
0 # 22 апреля 2012 в 11:37 +1
Боюсь, что его смерть оказалась напрасной.
именно так, а уйти всегда можно и не только в грузчики
0 # 22 апреля 2012 в 11:57 +1
Давайте уважать выбор человека,как посчитал нужным,так и сделал.Мы все совершаем ошибки,некоторые из них,к сожалению,фатальны,это его выбор и мы не в праве его судить.
Indigo # 2 мая 2012 в 20:28 0
Ушел мальчишка.Мир праху его.Пусть отольются слезы его матери тем,кто подтолкнул мальчишку к бездне.И втройне тем,кто не разбирается в причине,а тупо издевается над родными погибшего.
0 # 17 мая 2012 в 13:46 0
Аленка, читайте про Женю на сайте Порт Амур. Никто не виноват - Женя сам не захотел жить. В ведомстве все прекрасно - ни поборов, ни хамства. Противно и гадко!
0 # 17 мая 2012 в 15:48 0
Уже прочитала. Мы заранее знали о выходе этой статьи(Варвара несколько дней назад звонила, предупредила). Прочитала. Не согласна с выводами следствия и тем более с враньем насчет снятых в банкомате денег, никто не проверял сам он их снимал или нет. Следователь почему-то ограничился объяснением Лены Бутовец и ее мамы, что дескать деньги он сам снял и подбросил "для дочери". Чушь какая! Деньги с кредитной карты! Женя что, сознательно бы "повесил" на маму кредит, сняв эти деньги? Это раз, во-вторых - как они оказались в ящике 18 марта? Про полиграф вообще бред, я специально ходила в библиотеку и серьезно занималась этим вопросом, никакой серьезной проверке Истигешев и Корюков не подвергались, это всего лишь отмазка следователя. Кое-что еще перевернуто с ног на голову, ну да Бог с ними! Женину маму с делом до сих пор не ознакомили, прислали лишь постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а само дело до сих пор у прокурора на проверке, как говорит следователь Иванов. Да кто бы сомневался, что этим все и окончится, рука руку моет и ворон ворону глаз не выклюет! Остается лишь уповать на Бога, "он не мякишка и все видит с вышки!"
0 # 18 мая 2012 в 14:47 0
Да, впечатление такое, что в Суд Божий у нас никто не верит. Живут мерзко и подленько, будто уверены в том, что отвечать ни за что не придется.
Последние комментарии
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"
Администратор 27 ноября 2016
ОНИЩЕНКО С.Ю.: Поэма: "Иван да Марья"