ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ ОТЧЁТ ГЛАВЫ?

article865.jpg

   4 апреля глава города Роберт Каминский зачитал ежегодный отчёт о результатах деятельности администрации города в 2012 году.

  Результаты, прямо скажем, впечатляют. Слушая о победах и достижениях, как нынешних, так и грядущих, в памяти невольно всплывают подзабытые строки: «Через четыре года здесь будет город-сад!».

Однако те, кто владеет информацией об истинном положении города, уверяют, что через пару-тройку лет города, как такового, уже не будет – будет посёлок!


 

 

 

 

 -1-

   Итак, глава отмечает полное взаимодействие с депутатами городского Совета (кто бы сомневался!), и зачитывает: «Особенно необходимо отметить активную деятельность депутатов по решению вопросов благоустройства города». Не моргнув глазом, Роберт Валентинович произносит эту знаменательную фразу на фоне полнейшего безобразия на свободненских дорогах и тротуарах. Словом, вся «активная деятельность» народных избранников видна невооружённым глазом, и оценку ей народ давно уже вынес. 

   Ещё одна фраза из доклада главы заставила меня лишний раз взглянуть на календарь – уж не первое ли сегодня апреля? Судите сами: «В 2012 году в промышленности сохраняется положительная тенденция развития. Экономика города представлена предприятиями, занимающимися преимущественно промышленной, строительной и транспортной деятельностью»

    Роберт Валентинович, вы сами-то поняли, что сказали? Потому что народ уже звонит и спрашивает: «Интересно, а кто это у нас в городе промышляет и чем?». На что мы отвечаем: «Кто чем может, тот тем и промышляет».

 

-2-

  Далее из отчёта главы: «Прорабатывается вопрос о строительстве на территории города дочерних предприятий золотодобывающей компании «Петропавловск».

   Уважаемый глава, насколько помню, этот вопрос прорабатывается с начала 2012 года. В аккурат перед вашими выборами состоялось заседание, на котором присутствовал сам господин Масловский. Прошло более года, а результатов – ноль. Неужели вопрос так и будет «прорабатываться» до очередных ваших выборов? И не факт, что будет решён положительно.

   Глава  рассказывает о больших надеждах, связанных со строительством крупных предприятий вблизи Свободного: «Всё это позволит и создать новые рабочие места, и загрузить мощности действующих свободненских предприятий (завода «Стройдетали», речного порта, кирпичного завода)».

   Роберт Валентинович, позвольте спросить – о чём вы вообще говорите? Какие стройдетали, какой речной порт? От порта остался участок, специалисты-речники давно разбежались. Упомянутый же вами завод «Стройдетали», как рассказывают наши читатели, заселён непугаными белочками, а на крыше сего промышленного предприятия вроде уже и деревья растут. 

 

-3-

   Ну, а теперь о финансах. Глава сообщает: «По многим позициям город Свободный получил больше финансовых вливаний по сравнению с другими городами области, в том числе по отдельным позициям даже больше города Благовещенска».

   Роберт Валентинович, мы несказанно гордимся вашим умением выпрашивать деньги, но сообщите уж, пожалуйста – куда вы их деваете? Ведь по тем же многим показателям (дорогам, ЖКХ, благоустройству и т.д.) Свободный выглядит несравненно хуже тех городов, которые выпросили меньше.

   И далее из отчёта главы: «Очень красноречивая цифра 48,0 млн рублей – это размер финансовой помощи на модернизацию коммунальной инфраструктуры. Город Свободный получил намного больше, чем города областного значения вместе взятые».

   Жаль, что в отчёте нет информации о том, на что именно ушли эти 48 миллионов. Потому что некоторые сообщения руководителей коммунальных предприятий города заставляют усомниться в целесообразности использования средств, возможно, полученных именно из бюджета. Например, в газете «Зейские огни» проходило сообщение гендиректора ООО «Теплосеть» Владимира Дорошкевича о приобретении городом оборудования для его (частного, между прочим) предприятия. А по телеканалу «Регион» тот же Дорошкевич сообщил о покупке дорогущего трансформатора для котельной №27. Однако, как мы выяснили, трансформаторная подстанция этой котельной принадлежит железнодорожникам. Народ в непонятках — как это называть: распилы, откаты или ещё что?

 

-4-

   Едва ли не самая больная тема для нашего города – дороги. Вернее, их отсутствие. 4 апреля глава зачитывает: «По областной программе на капитальный ремонт автомобильных дорог город Свободный получил софинансирование больше всех остальных городов области – 71,6 млн рублей (уступив лишь Благовещенску)».

   Роберт Валентинович, конечно же, мы несказанно горды, что нашему городу досталось более трети всех областных бюджетных средств, предусмотренных для ремонта дорог. Но, позвольте спросить – где они, денежки? Дошло до того, что областной суд по обращению прокуратуры обязует свободненскую администрацию заняться дорогами! 

   Кстати, Шимановск и Зея, судя по диаграмме, получили почти в четыре раза меньше – а дороги и дворы многоэтажек там много лучше. Про Белогорск вообще говорить не будем. Согласитесь, такие сравнения, наводят на определённые подозрения.

 

-5-

   Из отчёта главы ясно, что: «Администрация города Свободного из года в год проводит кропотливую работу по привлечению дополнительных средств в городской бюджет, по оптимизации и повышению эффективности расходов. Результаты работы в области финансовой политики оценены и на всероссийском уровне».

   Заметим, что на всероссийском уровне что только не оценишь! Тем более что свободненцам совершенно неизвестно, какую информацию вы, господа чиновники, туда предоставляете. А вот свободненская ревизионная комиссия, Роберт Валентинович, нашла массу недостатков в управлении муниципальным имуществом и сообщила о значительных суммах, недополученных в городской бюджет в связи с многочисленными упущениями и недоработками. 

   Про станцию обезжелезивания, конечно же, упомянутую в отчёте, говорить уже надоело – она до смешного напоминает «новый наряд короля», «сшитый» мошенником-портным. И население города ждёт не дождётся, когда же правоохранительные органы, как тот мальчик из сказки, крикнут: «А король-то гол!». 

 

-6-

    И, конечно же, нельзя обойти молчанием общественный транспорт. По словам главы: «Обслуживают маршрутную сеть 75 единиц, при этом 93 процента пассажиропотока обслуживают частные перевозчики.… К сожалению, не удалось привлечь средства для приобретения новых автобусов для муниципального автотранспортного предприятия».

  Замечу, что средства для нормального функционирования муниципального общественного транспорта не удаётся привлечь уже который год. Почему? Может быть, попросим ответить на этот вопрос главу? Вот только вопрос должен быть поставлен правильно. 

   Роберт Валентинович, может быть, ситуация с общественным транспортом аналогична ситуации с водой? Известно, что один из бывших руководителей водоснабжающей организации сказал, что пока городская власть занимается производством бутилированной воды — качественной воды в городском водопроводе не будет. Есть сведения, что, якобы, городская власть имеет отношение и к частным пассажирским перевозкам.

   Так может, потому и довели до ручки муниципальное автотранспортное предприятие? 

 

-7-

   Огромное внимание в отчёте уделено спортивной жизни. И спортивным объектам. Похоже, что спорт – это наше всё! Однако многие спортсмены утверждают, что в Свободном упор делается не на спорт, как таковой, а на строительство спортивных объектов.

  Заметим, что именно строительство, в том числе и спортивных объектов, гарантирует возможность наиболее значительных финансовых злоупотреблений. Конечно же, мы ни в коем случае не утверждаем, что это происходит в нашем городе. Однако один лишь стадион «Локомотив», высосавший огромные суммы из бюджета, наводит на размышления…

   Ну, а в общем и целом отчёт главы, конечно же, оставляет весьма благостное впечатление. Особенно у тех, кто не владеет информацией о том, чем живёт наш город. И как живёт.

А так – хороший апрельский отчёт. Точнее – первоапрельский...

 

Мария Леонова

 

Комментарии (30)
Полина # 15 апреля 2013 в 15:52 +1
Ну, с его-то семейством, сказки сочинять не такое уж и хитрое дело...
Славянин # 15 апреля 2013 в 21:10 +1
А производство самогона? На сколько я помню, его производят в Свободном аж в промышленных масштабах. Так что мэр скромничает и указывает не все производственные мощности. Скромный же всё таки человек Роберт Валентинович, городу нужно гордится такими людьми.
Редакция газеты СГ+ # 15 апреля 2013 в 22:19 0
Конечно, гордимся! Уж так гордимся, что просто...
Папа Смурф # 16 апреля 2013 в 18:06 +1
Не удивлюсь, если в Боровичах производят самогон не в меньшем количестве, чем в Свободном. Хотя оно конечно, сидя на диване в Боровичах, что только не на фантазируешь music
Полина # 16 апреля 2013 в 18:19 0
А если ещё при этом смотреть по ТВ "Поле чудес", где Якубовичу этот самогон везут со всей страны, и даже зарубежья, чуть ли не канистрами... Не та тема для этого сайта!
Славянин # 16 апреля 2013 в 20:53 0
У нас предпочитают спирт.
Славянин # 16 апреля 2013 в 21:01 0
По моему Свободная газета зациклились на на грехах администрации Свободного, ну грехов у администрации как у паршивой собаки блох, сам жил в Свободном, так что знаю. Поверьте, через некоторое становится скучно, темы статей это администрация и ЖКХ. В общем, пишете о том что и так все знают. Я не зря раскручивал тему Новгородская область и город Боровичи. Давайте сравним потенциал двух областей. Амурская область: Природные ресурсы, практически вся таблица Менделеева. Сельское хозяйство: Выращивать можно всё, от картофеля до винограда. Земли море, но она не используется в полной мере. Производственная база: Очень слабо развита. Итог, плакать хочется. Город Свободный: Экономика города, её нет. Производственная база: Её почти нет. Безработица: Положение критическое. Уровень жизни: Выживает кто как может, от этого очень высокий отток населения. Итог, город медленно умирает.

Новгородская область: Природные ресурсы: Лес, торф, известняк, огнеупорная глина. Сельское хозяйство: Хорошо развито, хотя область находится в зоне рискованного земледелия. Выращивается картофель,овощи, фрукты. Картофелем и овощами область обеспечивает себя полностью, а также мясом птиц и свининой, и даже продаёт эту продукцию в другие регионы. Так же хорошо развито производство молока. Производственная база:Область находится на пятом месте по экономическому развитию в РФ. По моему итог ясен. Город Боровичи: Экономика города: Развивается положительно. Производственная база: Сохранены практически все предприятия существовавшие на начало девяностых годов прошлого века. Все предприятия работают, а так же открываются новые. Безработица: В 2012 году уровень безработицы в Боровичах составил 0,3-0,4 процента, ощущается не хватка рабочей силы. Уровень жизни: С голоду не умираю, даже частенько балую себя деликатесами, но всё равно хотелось бы жить лучше. Итог: Город стабильно развивается.
Судя по потенциалам этих двух областей, в Приамурье должен быть если не рай земной, то богатейший регион России. А Новгородская область побираться за Христа ради. Почему так получилось с точностью до наоборот? Жду ваших мнений.
А по поводу газеты, по моему не надо зацикливаться на администрации Свободного, и так всем давно ясно чего она стоит. А я хотел бы что б редакция больше уделяла жизни Свободненцев уехавших в другие регионы России. Я уверен что у главного редактора и корреспондентов газеты есть связь с бывшими Свободненцами. Не секрет что многие Свободненци не имеют возможности съездить в другие регионы, и о жизни в Стране представляют из телепередач, а тут живые свидетели, знающие что жизнь может быть иной чем в Свободном.
На всякий случай, в комментариях к статье Мы идём своим путём я загрузил много видеороликов о жизни Новгородской области, кто интересуется, могут просмотреть.
Так же у меня есть своё мнение как получилось что два в принципе одинаковых города по населению и экономике, я имею в виду Свободный и Боровичи, в девяностые один сохранил всё что можно сохранить, а другой разрушил всё что можно разрушить. Я выскажу своё на следующей неделе. Хочу увидеть реакцию на выше сказанное.
Папа Смурф # 16 апреля 2013 в 21:56 +1
Дружище, прежде чем выводы делать не лишне изучить предмет.
Итак, берем такие показатели хотя бы как климат и население.
Амурская областьПервое: климат. В Амурской области резко континентальный с муссонными чертами. Зейский, Селемджинский и Тындинский районы, а также города Зея и Тында приравнены к районам Крайнего Севера. Климат, прежде всего, характеризуют показатели температуры самого холодного и са­мого тёплого месяцев. Средняя январская температура понижается до −40 °С. Средняя июльская темпера­тура достигает + 40 °С.
Площадь территории: 361 913 км².
Население: 816 910 чел. (2013). Плотность населения: 2.26 чел./км² (2013), удельный вес городского населения: 65,4 % (2012).
Новгородская областьКлимат Новгородской области — умеренно-континентальный, близкий к морскому, характеризуется избыточной влажностью. Лето, как правило — не жаркое, весна — тёплая и продолжительная, зима —мягкая, а осень прохладная и затяжная.
Численность населения области составляет 625 855 чел. (2013). Плотность населения — 11,48 чел./км2 (2013). Городское население — 70,51 % (2013).

Делаем выводы: у кого более рискованное земледелие? Как влияет плотность населения на развитие экономики?
Редакция газеты СГ+ # 17 апреля 2013 в 16:44 0
Смурф, а кто ж виноват, что население бежит из Амурской области? Вот и Славянин уехал... Почему, интересно? Было бы хорошо, наверно бы, остался.
Славянин # 17 апреля 2013 в 17:18 0
Не скрою, я скучаю по Приамурью и по Свободному, и мне не всё равно что будет с городом где я прожил почти половину сознательной жизни. Почему я уехал? Просто хочется жить, а не выживать. Вот я и уехал на Родину. В Свободном у меня осталось много знакомых с кем я поддерживаю связь, так что я в курсе почти всех событий.
Папа Смурф # 17 апреля 2013 в 19:27 0
Я сейчас вас огорчу до невозможности: в 2002 году в Новгородской области проживало 694 355, в 2010 году - 634 135. За восемь лет население сократилось на 60 тысяч. В Амурской области за эти же 8 лет - на 100 тысяч. Как видно из предыдущего моего поста - за 3 года Новгородская область "похудела" еще на 8 280 человек. И даже все семейство Славянина эту статистику не улучшило laugh Если вы скажете, что это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО естественная убыль - я вам рассмеюсь (заочно) в лицо, что ж это за благодатный край новгородчина, где люди мрут настолько же, насколько уезжают из Амурской области. А ларчик открывается просто - бегут (по вашему выражению), не только из Амурской области, а и из Хабаровска, из Владивостока, из Сибири. И из новгородчины бегут - те, кто немного стал на ноги, а хочет жить ИШО лучше (потребительский тип мышления). Поэтому и бегут из новгородчины в подмосковье или в Питер. Ведь для Москвы или Питера те же Боровичи такая же провинция, как и Свободный. И знают москвичи и питерцы о Боровичах столько же, сколь и про Свободный.
Учитесь доказывать фактами и цифрами, а не фантазиями и эмоциями.
Славянин # 17 апреля 2013 в 21:19 0
Объемы миграции в Новгородской области таковы, что не восполняют потери, вызванные естественной убылью», – сообщили ИА REGNUM в Новгородстате. Отмечается, что миграционный прирост населения, наблюдавшийся в предыдущем году, в 2012 году сменился убылью, составившей 234 человека.

В 2012 году в область прибыло 10,7 тысячи человек, и в сравнении с 2011 годом число прибывших увеличилось на 1,3 тысячи человек (на 14,1%). При этом за пределы области выехали 10,9 тысячи человек – на три тысячи больше, чем в 2011 году (на 38,3%).

«Основные миграционные потери область несет за счет оттока населения в другие регионы России, в которые переселилось более десять тысяч человек, что на 1,2 тысячи человек больше, чем приехало из них в область», – сообщили в Новгородстате, отметив, что наиболее предпочтительным для уезжающих остается Санкт-Петербург, принявший 35% уехавших из области. Большая часть прибывших в область мигрантов ранее проживала в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях.

Отмечается, что население области в прошлом году пополнялось за счет международной миграции: число прибывших из государств-участников СНГ в 2012 году составило 1,4 тысячи человек, при этом среди них преобладали жители Узбекистана и Украины. В страны СНГ выбыло 508 человек, большинство из которых уехало в Узбекистан и Таджикистан. Среди стран дальнего зарубежья наибольшее положительное сальдо миграции получено в обмене с Эстонией (19 человек) и Грузией (11 человек).
Папа Смурф # 17 апреля 2013 в 22:10 0
Что и требовалось доказать. Тигренышу - учить матчасть, прежде чем болтать laugh
Славянин # 18 апреля 2013 в 18:22 0
Реально в 2012 году из Новгородской области убыло 234 человека, в связи с чём в областной администрации был крупный скандал, губернатор строил чиновников. Вот Вам много цифр и один факт, это 234 человека уехавших из области. Я очень не уважаю людей которые рассуждают о том чего сами не понимают да ещё и других учат. На сколько я помню, чиновники города Свободного во главе с мэром не отличаются хорошим образованием. Кроме диплома о высшем образовании, человеку нужно иметь хотя бы среднее развитие умственных способностей иначе бы ежегодный отчёт о результатах деятельности администрации города в 2012 году, достойный классиков жанра сатиры, не был бы опубликован.
Папа Смурф # 18 апреля 2013 в 21:15 +1
Реально я взял цифры в Википедии в статье "Новгородская область". Ваши 234 человека - кем написанная цифра и каким образом получилась. Если это разница между убывшими и прибывшими, то это не отменяет 10,9 ТЫСЯЧ РЕАЛЬНО УБЫВШИХ из новгородчины, которых кстати ВЫ и НАРИСОВАЛИ. С таким же успехом можно сказать, что убывающих из Свободного во многом компенсируют прибывающие из Свободненского района в города, что и происходит на самом делей. Я очень не уважаю людей, которые начинают манипулировать и находить какие-то придуманные "реальные" цифры, лишь бы они вписались в его концепцию. А хорошее образование позволяет анализировать и сравнивать, а не покупаться на первую же встречную выскачившую или кем-то надуманную инфу.
Славянин # 18 апреля 2013 в 22:29 0
Объемы миграции в Новгородской области таковы, что не восполняют потери, вызванные естественной убылью», – сообщили ИА REGNUM в Новгородстате. Отмечается, что миграционный прирост населения, наблюдавшийся в предыдущем году, в 2012 году сменился убылью, составившей 234 человека.

В 2012 году в область прибыло 10,7 тысячи человек, и в сравнении с 2011 годом число прибывших увеличилось на 1,3 тысячи человек (на 14,1%). При этом за пределы области выехали 10,9 тысячи человек – на три тысячи больше, чем в 2011 году (на 38,3%).

«Основные миграционные потери область несет за счет оттока населения в другие регионы России, в которые переселилось более десять тысяч человек, что на 1,2 тысячи человек больше, чем приехало из них в область», – сообщили в Новгородстате, отметив, что наиболее предпочтительным для уезжающих остается Санкт-Петербург, принявший 35% уехавших из области. Большая часть прибывших в область мигрантов ранее проживала в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях.

Отмечается, что население области в прошлом году пополнялось за счет международной миграции: число прибывших из государств-участников СНГ в 2012 году составило 1,4 тысячи человек, при этом среди них преобладали жители Узбекистана и Украины. В страны СНГ выбыло 508 человек, большинство из которых уехало в Узбекистан и Таджикистан. Среди стран дальнего зарубежья наибольшее положительное сальдо миграции получено в обмене с Эстонией (19 человек) и Грузией (11 человек). Это ещё раз для особо одарённых. Нужно внимательнее читать комментарии, или от злости в зобу дыхание спёрло?
Славянин # 17 апреля 2013 в 16:51 0
Когда в конце восьмидесятых меня волей судьбы и МО СССР забросило в Амурскую область, а именно в город Свободный, где я и прожил более двадцати лет. Так что я изучал предмет не по учебнику. Мне сразу бросился в глаза уровень развития села. В Новгородской области этот уровень на порядок был ниже. По населению: Кто виноват что население разбегаться? Судя по высказыванию губернатора Амурской области Кожемяко на госсовете про всяких прочих, видать умнейший человек, ещё не одна сотня человек сбежит из области, и прав Александр Михайлович Фёдоров, статья "ОБРЕЧЁННЫЕ", нет человека, нет проблем. По моему это единственный человек который осознаёт опасность такой политики. Уважаемый Папа Смурф что же Вы обошли мой анализ экономического состояния Свободного и Боровичей? Хотелось бы услышать Ваше мнение. Замечу, города на начало девяностых годов прошлого века были в одинаковой стартовой позиции по экономике и численности населения.
Папа Смурф # 17 апреля 2013 в 19:41 0
Слушайте, мне ваши "диванные" рассуждения "не по учебнику" просто корежат мозг. Потрудитесь на цифрах показать КАК уровень развития села в Амурской области НА ПОРЯДОК ВЫШЕ был уровня развития села в новгородчине в конце восьмидесятных. Иначе и спорить не о чем. У меня нет времени заниматься "околонаучной" болтологией. А почему в 90-е годы в Свободном рухнула экономика (заводы "Автозапчать", силикатный, литейно-механический, ЖБИ, лесоперевалка, швейная фабрика, зверосовхоз и т.д.) - спросите у Берзина. Каждый должен за свои "подвиги" отвечать
Редакция газеты СГ+ # 17 апреля 2013 в 19:58 +1
Вы бы, Смурф, и все ваши сподвижники в горадминистрации за свои бы подвиги ответили! Надеюсь, что ответить всё-таки всем вам придётся. Только эта надежда и даёт силы. Не может же всё это уродство оставаться безнаказанным!
Папа Смурф # 17 апреля 2013 в 20:31 0
Ну так для начала пусть ответит тот, кто развалил экономику Свободного в 90-е годы. Или для вас - то что были десять лет назад уже быльем поросло, глубокая история и спрашивать не надо за это? Ну так еще через десять лет и нынешние годы станут такой же историей. Кстати, к бардаку, который творился в городе при Берзине приложил ручки и тот господин, который "негласно" создавал в 2008 году "Свободную газету+". Так может начнем с компанией Берзина разбираться. Или у вас двойные стандарты?
Редакция газеты СГ+ # 17 апреля 2013 в 21:19 0
Смурф, не надо кивать на прошлое - в настоящем вы что сделали? Не помните, как к нам в город "Мост" просился - тот, что сейчас в Белогорске? Но надо же было лично в карман кое-кому положить - и предприятие ушло в Белогорск. И не одно предприятие уже ушло - больно руки загребущие у нынешней власти! Кстати, мне глубоко противны люди, которые только и делают, что ноют о прошлом и не пытаются изменить ситуацию в настоящем. Вот и вы - коммунист-чиновник. Сегодня восхваляете Ленина, а завтра - местного воришку и пакостника. Совесть есть? Что вы на Берзина киваете? Вы-то сами что сделали?!
Папа Смурф # 17 апреля 2013 в 22:08 +1
Я на прошлое киваю потому что кое-что о прошлом знаю и память у меня хорошая. А вы ни про прошлое ни про настоящее ПО НАСТОЯЩЕМУ НИЧЕГО не знаете. Вам даже лень поискать с какого года "Мост" обосновался в Белогорске. Так уж и быть по секрету скажу - он зарегистрировался в Белогорске в те времена, когда у власти в Свободном был Берзин. Так кому надо было в карман положить? Учите матчасть (то есть историю), иначе весь ваш треп - выкрики базарной бабы. Я вас бил и буду бить цифрами и фактами, пока вы не научитесь мыслить и учиться, учиться и мыслить, а не тупо болтать laugh
Редакция газеты СГ+ # 17 апреля 2013 в 22:19 -1
Да ну? Я прекрасно знаю, что вы не оперируете цифрами и фактами, а бессовестно манипулируете. Удачи, марионетка! Спорить с вами бессмысленно. На вопросы не отвечаете, а ваша туповатая, хамоватая болтовня мне уже надоела.
Папа Смурф # 18 апреля 2013 в 08:00 0
Конечно, привести на цифрах динамику сокращения численности населения новгородской области, как аргумент, что бегут и из новгородчины - это манипуляция, по вашему. А вот орать благим матом "кто виноват, что бегут из Амурской области" с подтекстом, что только в Амурской области все хреново - это не манипуляция? Так кто из нас тупой и болтун. Посмотрите в зеркало, во всех ваших записульках - ОДНА БОЛТОВНЯ, без ЕДИНОЙ ЦИФРЫ. А спорить с вами - это спор с базарной бабкой, мне это тоже порядком надоело. Поэтому - адью
Редакция газеты СГ+ # 18 апреля 2013 в 08:34 0
Смурф, желаю удачи вашей команде в "святом" деле разграбленния города. До поры до времени, конечно. Кстати, вы так и не ответили - и не стыдно так подло жить? Или стыд не дым, глаза не ест? Кстати, и цифр, и фактов в нашей газете приводилось более чем достаточно. Вплоть до материалов прокуратуры и следственного комитета. Но - семёновщина, однако?
Лаврентий Палыч # 18 апреля 2013 в 08:35 +1
Да тут не столько у Берзина, сколько у Горбачева и Ельцина нужно спрашивать. И у их окружения, тайного и явного. zlo
Редакция газеты СГ+ # 18 апреля 2013 в 08:38 +1
Согласна, Лаврентий Павлович. В то время многие растерялись. А многие - умельцы ловить рыбку в мутной водичке - не растерялись. И сейчас не теряются.
Славянин # 19 апреля 2013 в 01:00 0
В Боровичах будут избирать мэра из числа депутатов, а мэрию распустят (Новгородская область)

В городе Боровичи Новгородской области готовятся внести очередные изменения в выборное законодательство и устав муниципалитета, согласно которым глава города будет избираться из числа городских депутатов, при этом городской администрации не будет вообще. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 17 апреля, в эфире боровичской телекомпании "Мста" заявил председатель думы Боровичского муниципального района Владимир Алексеев.

"На выборах 2015 года будет изменение: городской Совет депутатов будет так же формироваться, но глава города будет избираться из состава Совета. А администрация города вообще не будет образовываться", - сказал Алексеев, отметив, что соответствующие поправки должны быть внесены в устав муниципального образования.

Напомним, в настоящее время главой города Боровичи является Борис Преображенский, избранный в октябре 2010 года на 5-летний срок полномочий. Процесс объединения администраций в Боровичах намеревались осуществить ещё два года назад, в феврале 2011 года, менее чем через полгода после избрания Преображенского. Тогда Боровичский городской совет депутатов принял принципиальное решение о ликвидации городской администрации, городской совет депутатов должен был самораспуститься, глава города - уйти в отставку. Но этого не произошло, так как процесс объединения администраций так и не был завершён до конца из-за необходимости внесения поправок в федеральное законодательство.

В нынешнем году к теме объединения администраций городского и районного уровня в Новгородской области вернулись: городские администрации готовы ликвидировать также в Крестецком, Солецком, Валдайском районах.
Редакция газеты СГ+ # 19 апреля 2013 в 12:28 +1
Нет, Славянин, у нас из числа нынешних депутатов нельзя выбирать мэра - этак они под шумок выберут мадам Киевскую - и кирдык Свободному вообще. Что один не успел - вторая доделает.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1