ВОДА ПРИБЫВАЕТ… ВЛАСТЬ БЕЗДЕЙСТВУЕТ

12 августа 2013 - Администратор
article1015.jpg

Вода прибывает. Ещё 6 августа Зея возле артели «Спутник» почти дошла до уровня дамбы.

 

Дорога на пляж затоплена – там, где недавно ездили машины, народ передвигается на лодках. Критическое положение в Чапаевском посёлке. Подтопило район Южного, некоторые дома в Ударном.

* * *

Жителям «Чапаевки» не позавидуешь: похоже, они просто брошены местной властью на произвол судьбы. С их слов, 6 августа на встречу с ними прибыл зам главы города Александр Попович (интересно, где сам глава?). И сообщил, что паниковать не надо, вода больше подниматься не будет. Народ начал материться. Александр Степанович стал звонить в полицию – видно, страшновато один на один с народом.

 

9 августа позвонила жительница посёлка – Виктория. Рассказала, что все работы по укреплению дамбы делаются руками самих жителей. На защиту своего района вышли все, кто может ходить.  

— Даже земли для укрепления дамбы не привезли – рассказывает Виктория. Сами жители возили на своих микрогрузовиках – да только много ли на них привезёшь! Мешки покупали тоже за свои деньги на базе – 5 рублей за мешок. С сегодняшнего дня, правда, привезли грунт на больших грузовиках, вспомнили, видно, про нашу Чапаевку.

 

* * *

— Сегодня позвонила в редакцию «Зейские огни» по телефону 5-95-97 – продолжает Виктория. – Позвонила, чтобы задать вопрос журналистам, которые только и пишут о беспрерывных трудах городской власти на опасных участках.  Но мы-то в нашем посёлке никого из представителей власти не видели. Ответ журналиста, которая, к сожалению, не представилась, меня убил: 

«Всё равно вашу Чапаевку смоет! Вы сами виноваты, сидите там, не хотите эвакуироваться. Мы ходили по домам, уговаривали вас уехать в безопасное место…». Голос Виктории дрожал от волнения.

 

Ещё бы не дрожать – уехать в безопасное место! А кто будет охранять имущество, которое тут же растащат вездесущие мародёры? Кто бросит своё зверьё? В Суражевке мне не раз приходилось слышать, что будут пережидать воду на крыше, с собаками, котами, козами… И имущество под присмотром, и беду не один переживаешь.

 

Кстати, по поводу того, что «власть вспомнила», придётся Викторию разочаровать – как нам стало известно, грунт для дамбы возил транспорт автобазы Забайкальской железной дороги.

 

* * *

Как сообщает муниципальная газета: 

«Было проведено обследование старых дамб. Обнаруженные в них прокопы, несанкционированно сделанные в своё время различными организациями и частными лицами, были ликвидированы. Сейчас также продолжается работа по выявлению наиболее уязвимых мест».

 

Люди, читая такие сообщения, плюются и матерятся. В последний момент спохватились! Раньше надо было обследовать. И не просто обследовать, а контролировать состояние дамбы. На что надеялась городская власть? На чудо? 2007 год, когда Суражевке также грозило затопление, ничему не научил?

 

Остаётся лишь констатировать факт, что и городская власть, и свободненское МЧС палец о палец не стукнули для того, чтобы сохранить дамбы в надлежащем состоянии. Официальные сообщения о «несанкционированных прокопах» вызывают несколько странные чувства – куда вы смотрели все эти годы? Вы вообще в Суражевку заглядывали хоть иногда?

 

И ещё вопрос: почему в официальных сообщениях, размещённых на сайте «Амур.инфо», Суражевку называют «село»? С каких это пор ей – одному из районов Свободного, присвоили этот статус? Осталось прочитать в одном из сообщений «посёлок Свободный»… Впрочем, при таком руководстве, думаю, этого осталось недолго ждать.

 

* * *

Впечатлили работы по укреплению дамбы, организованные в районе артели «Спутник». 9 августа мы побывали на этом сооружении. Скажу прямо – не впечатлило. Столько сил, судя по репортажам местных СМИ, было затрачено, а всего-то и сделали, что построили невысокое укрепление в воротах артели. А ведь насчитают, что миллионы рублей ушли на заграждения. Видимо, в эти миллионы войдут и работы, организованные жителями Чапаевского посёлка. А почему бы и нет? Выстоит Чапаевка — власть, скорее всего, отрапортует, какие они (власть), молодцы – всё организовали! Не выстоит – скажут другое: мы ведь уговаривали эвакуироваться. Пострадали – сами виноваты!

 

«Чапаевцы» давно поняли, что надежда – только на самих себя. Ясно, что голыми руками много не наработаешь – обратились за помощью к руководству ООО «Смена». Теперь сотрудники частной фирмы работают вместе с жителями Чапаевки, вместе делают всё возможное и невозможное, чтобы сдержать воду. Укрепив одну дамбу, строят другую – уже в новом месте. 10 августа вода пришла, откуда не ждали – со стороны Малой Забайкальской.

Вместо того чтобы организовать помощь населению, у моста выставили наряды полиции, которые закрыли въезд в Суражевку, и, по сообщению жителей, мешали подвозке грунта. Подтопило базу «Троя», которая находится сразу за мостом в Суражевку. Работники базы переносили товары по колено в воде.

 

Уж не для охраны ли товаров выставили наряды? А о людях в эти дни кто-нибудь думал? Где вы, представители власти, ау?!!!

 

Как понимать заявление редактора, сделанное на сайте газеты «Зейские огни»: «Журналисты… о ситуации сразу же сообщили в штаб ЧС и лично мэру». А что, без журналистов мэр и штаб ЧС не в состоянии контролировать ситуацию? Извините за выражение, тогда  нахрена они вообще нужны? А ведь из сообщения редактора напрашивается именно такой вывод!

 

* * *

В этот же день – субботу, ближе к вечеру, по сообщениям наших читателей, наконец-то появились представители администрации в лице Сергея Юрьевича Фёдорова и, как ни странно, нашего старого знакомого Андрея Сурина – бывшего советника главы, а ныне, говорят, владельца риэлтерской фирмы. Главу, опять же, никто не видел. Жителей Чапаевки поставили перед фактом – дамбу надо убрать, чтобы вода через Чапаевский посёлок ушла в Зею. Очень интересное решение, однако. Во-первых, вода не уйдёт в Зею, а затопит посёлок. Во-вторых, получат ли жители посёлка хотя бы десятую часть от причинённого ущерба? Вряд ли! Люди в это не верят, и тому есть основания. Всем известно, как пилят деньги, полученные на возмещение ущерба от стихийного бедствия. Один печальный пример известен всем – Крымск. Может, кто-то и верит, что у нас ситуация будет иной, но таких очень немного.

 

Чапаевцы грудью встали на защиты дамбы. И, на мой взгляд, правильно сделали. Понятно, что «Троя», господа чиновники, вам, видимо, дороже, но и о народе подумать бы надо!

 

* * *

10 августа поступило сообщение из Черновки – разлилась Пёра, в подворьях воды по пояс. Вода пришла из Шимановского района – под Шимановском прорвало дамбу.

 

А вот ФГУ ДЭП, похоже, вода не страшна. На территории асфальтного завода, что в самом конце Суражевки, здесь прорыли внушительный канал (местные жители говорят, что завод берёт глину для своих нужд). Канал идёт прямо в сторону Зеи – хоть картину пиши: «Здравствуй, вода!». Была частично разрушена дамба, построенная в 1972 году, которую возводили, что называется, всем миром.

 

Под нажимом местного населения дыры в дамбах заделали грунтом. Но много ли понадобится времени для того, чтобы бурный поток размыл рыхлую землю? Боюсь, что если вода придёт внезапно, предприятие не успеет даже вывезти технику. Но техника – Бог с ней, дело наживное. А что ждёт людей, живущих в этом районе?  

 

Мария Леонова

 

На фото:  Дамба в посёлке Чапаевском – народ построил своими руками

Паромная переправа – деревья в воде.  

Дамба возле артели «Спутник» не впечатляет

 

Комментарии (80)
Славянин # 12 августа 2013 в 18:42 +1
А если к проблеме подойти творчески? Бездействие должностного лица (статья 425 Уголовного кодекса). Превышение власти или служебных полномочий (статья 426 Уголовного кодекса). г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; Все признаки бездействия и ущерб ого-го.
Я уже писал об этом, но похоже люди не верят что кого-то привлекут к ответственности. Все повязаны, а будешь возникать могут и привлечь к суду. Яко бы клевещете дорогие граждане на родную администрацию города, а она денно и нощно неустанно заботится об вас дорогие граждане города Свободного. Ну а про Амурское правосудие по моему всякому известно. Так что делайте выводы.
Редакция газеты СГ+ # 12 августа 2013 в 22:54 0
Ну, вы, Славянин, загнули - бездействие! Да он у нас с экранов ТВ не сходит. Правда, больше его нигде, говорят, не видели.
Славянин # 12 августа 2013 в 23:54 +1
Да он у нас с экранов ТВ не сходит

тигрёныш его тоже понять можно, появись он где-то особенно сейчас, не мудрено и получить по лысине от благодарного народа за заботу. Так что вещать с экрана как то безопасней.
0 # 12 августа 2013 в 20:34 +3
Великая Китайская Стена-Дамба для города Свободного за Миллиарды рублей ??? Сегодня, в новостях телеканала Регион, удивил 1-й зам.главы администрации города господин Попович, заявив, что на возможное в будущем строительство 13 километров (?) дамбы в Суражевке по берегу Зеи потребуется несколько МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ ( в т.ч. на Изыскание дамбы – 18 миллионов, а на Проектирование дамбы – 10 миллионов – так он заявил) !!! Наверно это была такая шутка? )))
ЗАЧЕМ такие миллиарды то? Разве в Суражевке нет дамбы - старая дамба в Суражевке существует, остается только усилить и нарастить старую дамбу и всё – вози грунт, насыпай на старую дамбу, утрамбовывай… и готово заградительное укрепление. И таких крепких участков дамбы в городе немало. Ну, и, конечно, устроить её еще и в некоторых небольших местах, где дамбу снесли или подкопали при попустительстве городской власти. Как-то так видится необходимая в будущем работа по дамбе, чтобы не повторилось событий августа этого года.
Или, возможно, господин Попович имел в виду строительство совершенно НОВОЙ дамбы за миллиарды рублей? Но за такие миллиарды Суражевская дамба может уже соперничать с Великой Китайской Стеной? )))
А может быть он этими Миллиардами рублей «намекнул», что Дамба слишком дорогое удовольствие и лучше о ее строительстве не заикаться, а смиренно терпеть паводки и наводнения или переселяться из Суражевки ? )))
А я бы поддержала Строительство такой Дамбы в Суражевке за Миллиарды рублей – и занятость какая была бы в городе, да и такая дамба стала бы хорошей достопримечательностью города.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно!
Редакция газеты СГ+ # 12 августа 2013 в 22:57 +3
Нина, конечно, миллиарды! С миллионов много ли стыришь?
Славянин # 13 августа 2013 в 01:39 +2
Сегодня, в новостях телеканала Регион, удивил 1-й зам.главы администрации города господин Попович, заявив, что на возможное в будущем строительство 13 километров (?) дамбы в Суражевке по берегу Зеи потребуется несколько МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ ( в т.ч. на Изыскание дамбы – 18 миллионов, а на Проектирование дамбы – 10 миллионов – так он заявил)

У меня всегда вызывает удивление что у более или менее крупных чиновников способность подбирать себе заместителей. Хоть у вас в Свободном, хоть у нас в Боровичах. Сморозить очередную глупость с экрана ТВ у заместителя главы муниципального района, это у нас, а у вас главы администрации города похоже обычное дело. Может быть что бы на их фоне казаться умнее своих подчинённых?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 17 августа 2013 в 23:08 0
ПОПОВИЧ жжёт!.. rofl
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Д_В # 13 августа 2013 в 09:09 +3
Власть не бездействует. Более того очень активно работает. К примеру спасая торговую Базу Троя разобрали дамбу и пустили воду в посёлок Чапаевка. Пролом от местных жителей охраняет наряд полиции. Есть фото этого пролома. По неофициальной информации сделано это по приказу Самого Роберта Валентиновича, имеющего в этой базе крупную долю.

Позавчера активно с привлечением сил МЧС спасали Романовскую базу на улице Шатковской. Её начало заливать прошедшими ливнями.
Наставили запрещающих знаков и загородили где можно подъезды к реке, видимо что бы народ не сильно мешал "героическому" труду местных властей по строительству дамб, которые правда, по выражению Изольды Круль "Хитроумная вода" постоянно обходит.
Редакция газеты СГ+ # 13 августа 2013 в 09:45 0
Д_В, если можно, скиньте фото этого пролома. Попробую сама приехать, но на всякий случай - вдруг не пропустят. А я то написала, что чапаевцы отстояли дамбу.
Д_В # 13 августа 2013 в 10:08 0
Вечером вчера фотографировал. Течёт как ни в чём не бывало. Как раз напротив Трои.
Фото что то не грузятся. Вот скрин http://prntscr.com/1kx2cu
Tetya Klava # 13 августа 2013 в 09:41 +1
Вчера многоуважаемые жители микрорайона Южный делились в интервью, что в их районе никогда не было такого затопления. А давайте вспомним 2011 год, когда в том районе от затопления умерла бабушка. Она была лежачая и захлебнулась в воде. Почему этот факт никто не вспоминает? Почему тогда жители Южного не подняли бунт? А сейчас видите ли их Чапайка затопила!
Баба Яга # 13 августа 2013 в 22:27 0
уважаемая тётя клава мы жители южного все очень хорошо помним наводнение про которое горорите , но это не сравниться с тем что у нас сейчас твориться , если вы незнаете ситуацию в поселке , так и не надо умничать , и не надо сравнивать жопу с пальцем, извените за вырожение , и когда смотрите телевизор внимателт но слушайте что говорят, и не надо сочинять
Tetya Klava # 14 августа 2013 в 08:09 +4
Так вы тогда добивайтесь результатов, чтоб впредь такого не повторялось! Пусть делают нормальные ливневки. Я еще раз повторюсь, на эти выходные опять дожди будут сильные, вас же снова затопит! По моему уже везде написали, Что Чапайка ну никак вас не могла затопить! Почитайте лучше вы внимательно! А лучше - поучите физику!
Полина # 14 августа 2013 в 09:01 +3
Резонный ответ! Чапаевцы - молодцы! А "южанам" свои претензии нужно адресовать Администрации города и дорожным службам! Или же..... загородиться со всех сторон дамбами)) А то власти стравили жителей двух микрорайонов между собой и потирают в стороне ручки, бросив все силы на спасение "Трои".
Mehanik # 14 августа 2013 в 21:36 +3
Все правильно мы сделали возведя дамбу!Если вы не хотели бороться за свое имущество,скот,технику и ждали помощи от власти,это ваши проблемы.)))Вспомните,как предписывают инструкции на подводных лодках.В отсеке авария?Задраить люки!Боритесь сами,а рисковать всем кораблем вам никто не позволит.Вот поэтому принципу и рассматривайте ситуацию в которой вы оказались.Мы свой "отсек" спасли!!!
Tetya Klava # 13 августа 2013 в 09:44 +3
И еще интересует такой вопрос.... так все же что сделано для того, чтоб данная ситуация не повторилась? На этой неделе прогноз вновь не утешительный, вода опять начнет заполнять эти районы. Чапаевцы наверняка вновь станут на защиту своей территории!
Полина # 13 августа 2013 в 21:07 +3
А вот какой коммент о Свободненской власти на Амуринфо под новостью о чапаевской дамбе : » Конст@нтин , сегодня, 16:55

pangoga:

Сюжетец... Хоть драму снимай... Слава богу, до пальбы не дошло, только баррикадами отделались...

Власти должны с спецслужбами организовывать и защиту от наводнения, и порядок среди пострадавшего населения... Народ не верит им и спасает свое имущество по своему усмотрению... Руководить процессом надо, действовать по ситуации на опережение... Согласен - не каждому это дано... Но надо!!!

вы в свободном были?судя по состоянию города власть там кладет большой и толстый на народ прося причмокивать...
Полина # 13 августа 2013 в 21:13 +1
Как точно подмечено!
0 # 14 августа 2013 в 12:53 +3
ОДИН переулок Ореховый противопоставили ДЕСЯТИ улицам и переулкам целого Микрорайона ( Чапаевского), где в разы больше домов? Так кто прав – «ореховцы» или «чапаевцы» ?
И еще невольные вопросы.
Почему власти не делали и не делают ( если вода будет пребывать) РЕАЛЬНЫЕ Дамбы, а не дамбочки в паре-тройке мест? Почему постоянно не шли к дамбам груженные грунтом Камазы и не возводились дамбы?
Почему власти постоянно призывали лишь об Эвакуации, но не призывали горожан к строительству Дамб?
Почему в большинстве мест дамбы строили и укрепляли сами ЖИТЕЛИ, а власти в этом не участвовали ?
Почему власти вовремя не реагировали, на , по их мнению, «несанкционированные дамбы» ?
Почему власти не упреждали события, по тому же водоотводу, а все время опаздывали?
Невольные вопросы можно продолжать, продолжать и продолжать…
Белый # 14 августа 2013 в 14:06 +2
Ответ очень прост, город выбрал такую "власть", и снова выберет, когда эта же "власть" ему скажет.
alexxxxxs # 14 августа 2013 в 15:48 +2
Чтобы перестать мечтать о честных политиках и начать массово мечтать о правильно спроектированных системах, нужен некий общекультурный сдвиг, резкое повышение уровня абстракции массового сознания. Я оптимист, но в подобные изменения не верю.
Павел Дуров
Создатель "ВКонтакте"
Полина # 14 августа 2013 в 22:34 +1
Белый 2, а что делать? Вот у меня голова пухнет от мыслей - за кого голосовать? В кандидатах - пока ещё действующие бездельники-депутаты, а немногие новые лица в этом списке тоже доверия не внушают. Портить бюллетень?
Белый # 15 августа 2013 в 02:01 0
Вот на эти вопросы у меня ответов нет, но лично я ни за одного из действующего состава голосовать не буду, за ПЖВ и СР тоже однозначно нет. Остаются КПРФ и ЛДПР, посмотрим кого предложат. По-моему нормальный человек из гор. больницы - травматолог вроде. Фамилию не помню, да и не стоит ее упоминать. look
Полина # 15 августа 2013 в 07:04 0
Белый 2, этот травматолог уже был депутатом, только я не помню что-то за ним конкретных дел, а вот что на телеканале "Регион" он картошку жарил, это я помню. Хотя, может меня просто память подводит. А вот врач он - классный! Спас мне ногу, когда я получила сложный перелом коленной чашечки и мне грозила инвалидность. Нужно подумать... scratch А почему не стоит упоминать его фамилию? Лёвкин!
Ты моя совесть # 16 августа 2013 в 22:51 0
Так не голосуйте за одних и тех же, себя уже на практике показали, весь мир голосует на выборах за новые силы, особенно, если показали отрицательные результаты деятельности чиновников, депутатов, наш же народ, за одних и тех же уже более 20 лет, как рабы, как стадо баранов, куда скажут, туда и идут.
Полина # 16 августа 2013 в 23:29 0
Баранами будут те, кто, не дай Бог, проголосует за Родикова и Мирошина! Эти Сусанины в такую "даль светлую" уведут, что хрен вообще выберешься!
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 00:58 -1
Полина, скажи за кого надо голосовать? А то по-тихой уже почти всех выдвиженцев от оппозиции обгадила. И Родикова, и Мирошина, и Делия, и про Лёвкина с издевочкой сказала, что он запомнился как жарит картошку. Ты так и скажи - я, Полина, за Киевскую и Радкевича. Ты ж это уже один раз произнесла, так и повторяй периодически. Кстати, и жителей города ты тоже НЕНАВИДИШЬ. Они для тебя "бараны". А вот те, кто проголосует за Киевскую и Радкевича, наверное, будут, по мнению, Полины - не бараны rofl
alexxxxxs # 17 августа 2013 в 01:10 +1
""
Полина # 17 августа 2013 в 01:15 -1
Смурф, баранами избирателей назвал Родиков, а не я, читайте внимательнее "перлы" своего однопартийца! И голосовать за Киевскую и Радкевича я НИКОГДА не призывала! Не передёргивайте по своей уже ставшей традиционнлй привычке! Насчёт Лёвкина я написала "нужно подумать", что я и сделаю! Но вот за вас и Родикова - ни голосовать, ни думать НЕ БУДУ!
Полина # 17 августа 2013 в 01:23 +2
Смурф, вы тут как-то про интеллигентность и этику заикались? Так почему вы мне "тыкаете"? В семейном или дружеском кругу будете это делать, а здесь извольте соблюдать правила!
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 01:23 -1
Полина. Вы, что уже не помните, что чирикали час назад. Отмотайте ленту своих постов: "Баранами будут те, кто, не дай Бог, проголосует за Родикова и Мирошина". Это кто написал - Пушкин. А ваши перлы на этом сайте я многие помню. Именно вы писали: "Лучше голосовать за Киевскую и Радкевича, чем за Мирошина и Родикова". Это было примерно три недели назад. Хотя я тогда ДАЖЕ С ВАМИ НЕ ДИСКУТИРОВАЛ. Но вы меня УЖЕ ОБГАДИЛИ походя. Хотя вы может быть уже тот пост и стерли, у вас есть такая привычка некоторые свои посты удалять. Заметаете, так сказать следы. Не стройте из себя бедную овечку и "патриотку" города. Вас уже давно все просчитали, кто вы есть на самом деле
Полина # 17 августа 2013 в 01:35 +1
Ну вы и базарная баба, Смурф! Я отвечала на пост Родикова и лишь сместила акцент, а НЕ НАЗВАЛА людей баранами! Я НЕ призывала голосовать за Киевскую и Радкевича, а,как вы правильно вспомнили, "чем Мирошин и Родиков, так лучше Киевская и Радкевич". Люди сами разберутся за кого им голосовать! Слава Богу, я не кандидат, люди не меня оценивают, а вас - кандидатов, ваше же и Родикова хамство, я думаю, люди уже оценили и сделают правильные выводы. И когда это я удаляла свои посты? Единственный раз я просила тигрёныша убрать мой негативный коммент в адрес вашего однопартийца, но это было в праздничный день и он не совсем уместным там был, тем моя просьба и была обоснована. Сама лично я свои посты НЕ УДАЛЯЛА! НЕ ЛГИТЕ!!!
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 01:49 -1
Полина. Вы тут не выкручивайтесь. Не дураки на сайте. Все ваши акценты мы на этом сайте видели и наблюдали. И ваш акцент НА КИЕВСКУЮ и РАДКЕВИЧА очень интересен. А чтобы люди сами разобрались - не надо поливать кандидатов. ИМЕННО ВЫ ПЕРВОЙ НАЧАЛИ поливать кандидатов от оппозиции на этом сайте. Что ж вы со всей своей ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬЮ, не дадите характеристики кандидатам от "Единой России". Что - кишка тонка? Приходим к выводу, что они вам ОЧЕНЬ ПОДХОДЯТ. В этом ВАШ АКЦЕНТ. А базарные бабы сплетни распускают. Я же привожу ваши цитаты и вы же СВОИ ЦИТАТЫ и ПОДТВЕРЖДАЕТЕ. Так в чем "базар"
Полина # 17 августа 2013 в 01:54 0
Это уже даже не смешно, Смурф! Вы - халда натуральная, а не кандидат в депутаты! Я таких мужиков ещё не встречала, как вы и Родиков! Как на базаре разводите скандал!
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:07 0
Да, когда вашу поднаготную, ПРИЧЕМ ПРАВДИВУЮ, а не ВЫДУМАННУЮ, выворачивают - вам это не нравиться. Зато про других гадости писать - это вам в радость. Кстати, про кандидатов от "Единой России" - опять ни слова. Поставим на заметочку. А ведь бью об заклад, что вы многих из них знаете не по наслышке. У вас уже, похоже - истерика. Ни на один вопрос ответить ПО СУЩЕСТВУ не можете. А скандалы - это рук ваших однопартийцев-"единороссов" laugh То, что мы с вами здесь лясы точим - так вам это за радость v
Полина # 17 августа 2013 в 02:17 0
Смурф, истерите на сайте вы с Родиковым! И что вы оба о себе возомнили? В списке кандидатов кроме вас, Родикова, Киевской и Радкевича ещё 56 человек! Так что есть о ком подумать и из кого выбирать, жаль только, что мало в этом списке людей, действительно достойных стать депутатами, вот это и огорчает. Я, кстати,ни одного плохого слова не сказала о других кандидатах из списка КПРФ, меня только удивляет - если они разумные люди, то как могли согласиться на утверждение кандидатами вас и Родикова?
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:28 -1
Да НИЧЕГО мы НЕ ВОЗОМНИЛИ.
Это всё - ВАШИ умозлоключения про нас laugh . И не более. Лучше ответьте, с какого перепуга вы меня ни с того, ни с сего на этой ветке ОБГАДИЛИ, хотя я здесь НЕ ОТПИСЫВАЛСЯ до вашей гнусной реплики. Кстати, забавно пишите. 14 августа вы написали: "В кандидатах - пока ещё действующие бездельники-депутаты, а немногие новые лица в этом списке тоже доверия не внушают. А сейчас уже пишите: "Так что есть о ком подумать и из кого выбирать, жаль только, что мало в этом списке людей, действительно достойных стать депутатами". Делаем вывод - по вашему выходит, "есть из кого выбирать" - это как раз "действующие кандидаты", ибо хоть они и бездельники, но вы не написали, что они НЕ ВНУШАЮТ ДОВЕРИЯ. Значит вам - нынешние депутаты-бездельники внушают доверие. Совсем вы запутались, как я погляжу laugh
Полина # 17 августа 2013 в 02:38 0
Смурф, я не шавка вроде вас, чтобы гадить. Я высказала своё мнение на пост Родикова, а для меня что вы, что он -крайне неприятные люди в плане человеческого общения, а уж депутаты из вас, как из меня балерина. Оба - ну очень большие снобы, хамы и крайне невоспитанные люди. А депутатство предполагает общение с людьми, отстаивание их интересов, вам же обоим не до этого, вы себя больше всего любите.
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:52 -2
Полина, не надо считать, что ЛЮДИ - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫ. У вас просто мания, ВЫ себя за ВСЕХ ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТЕ, и от ИМЕНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ здесь пытаетесь что-то впарить. И отстаиваем интересы и ДЕЛАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЛА для ЛЮДЕЙ мы с Родиковым НЕ МАЛО. Просто в отличие от ваших дружков-нынешних депутатов, МЫ НЕ ПИАРИМСЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. И простые люди - жители города нам спасибо говорят, и мне лично за МОИ ПРОСТЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛА говорят - будем за вас голосовать. Так что не надо ля-ля. У вас НОЛЬ информации о НАШИХ КОНКРЕТНЫХ ДЕЛАХ, но вы уже пишите гадость "вам же обоим не до этого". Что это - как не склочничество, хамство, скандальство. Посмотрите на себя в зеркало. Все что вы пишите про нас - все это В ВАС СИДИТ
Полина # 17 августа 2013 в 02:58 0
smile
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 03:01 -3
Что звук пропал, осталось одно изображение joke
Pinochet # 17 августа 2013 в 13:21 +2
Управделами администрации простой житель города?
папа Карло # 17 августа 2013 в 14:07 +2
Вы ему очень сильно льстите, он - простой канцелярский "бумагоед".
От него ничего не зависит, просто он скрупулёзно с маниакальной тщательностью управляет печатными машинками, пардон, принтерами.

Просто один безумец дротики мечет, сидя у себя в кабинете, завалив ноги на стол, другие же в этот момент усердно осваивают деньги.
Хотя - опять пардон, дротикометатель теперь в камуфляж приоделся (т.к. треуголку у него постоянно отбирают)...
Полина # 17 августа 2013 в 02:44 -1
Ну других-то нет, буду выбирать из тех, кто есть. Вы с Родиковым из этого списка мною уже вычеркнуты!
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 03:00 -2
А как же ваше сомнение - испортить или не испортить бюллетень за не имением достойных кандидатов? Оно ж у вас было. Или это - ваша извечная игра на публику. "У меня все ходы записаны" rofl
alexxxxxs # 17 августа 2013 в 02:11 +2
Рано выводы заключаешь.
Вот ей-Богу, посмешищем себя выставляешь сегодня.
Я думал, ты мужик нормальный, видимо, тоже рано вывод сделал.
Как баба базарная себя ведешь.
Не так???...
Если такие идут на выборы, ещё и пройдут, то город - обречен.
Я не хочу переходить на личности и к взаимным оскорблениям.
Чтобы вести с тобой дальнейший спор, мне нужно упасть до того же уровня, чего я делать не намерен.
Всё...
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:22 -4
Да ладно. Я как-нибудь переживу cry Я вообще-то не лезу без надобности в перепалку и стараюсь реже появляться на этом сайте. Но - отмотай ветку. С какого перепуга Полина приплела Мирошина, ни с того, ни с сего на этой ветке. Еще раз процитирую: "Баранами будут те, кто, не дай Бог, проголосует за Родикова и Мирошина". Хотя я на этой ветке вообще до этого НЕ ОТПИСЫВАЛСЯ. И потом меня еще "базарной бабой" выставляют. Это просто - отпад sick . Так что Алекс, еще раз включай мозги. Если ты, конечно, не из компашки Полины. Тогда все с тобой понятно. Кстати, дружище Алекс, что ты скажешь про "Единую Россию"? Начистоту
Полина # 17 августа 2013 в 02:32 +2
О, Смурф, хвостиком завилял! smile
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:37 -2
Интеллект из вас просто вываливается laugh Хвостиком вилять - это ваше хобби, и понятно перед кем. И на еще один вопрос, почему она ПОХОДЯ гадость про Мирошина написала, Полина скромно умолчала. Молодец. Так и дальше "увиливайте" от вопросов
Полина # 17 августа 2013 в 02:41 +1
Смурф, не вам судить о моём интеллекте, у вас так его вообще нет.
Папа Смурф # 17 августа 2013 в 02:56 -3
Да ладно, вы мой айкью не проверяли. Откуда такая убежденность? Опять сплетни распускаете laugh Смотритесь по чаще в зеркало. Увидите "злую, скандальную, склочную бабу".
Полина # 17 августа 2013 в 03:07 +1
smile
Pinochet # 17 августа 2013 в 13:17 +1
Блин... Хотел Полине плюсовать, да промазал...
Редакция газеты СГ+ # 17 августа 2013 в 14:54 +3
Уважаемые пользователи сайта! Не разводите флудильню в статье, где рассказывается о беде жителей. Начался период предвыборной агитации - в каждом номере "Зейки" можно прочитать о том или ином кандидате. Читайте, думайте, делайте выводы. Кстати, поливание грязью тоже уже началось. Но мы же не истерим по этому поводу.
Редакция газеты СГ+ # 14 августа 2013 в 17:31 +2
Нина, ваши вопросы опубликую в следующем номере газеты. Кстати, сейчас женщина звонила с Чапаевки, рыдала - им городская власть угробила дорогу, и теперь не только проехать - пройти не могут! А ей ребёнка с садика забирать! Это что же творится такое? Они свои базы спасают, а на народ наплевать. Уроды!
0 # 14 августа 2013 в 19:46 +3
По итогам паводка (наводнения) у народа накопится много вопросов к городской власти! А мои вопросы не нужно персонифицировать – я написала то, что слышала от многих горожан – это вопросы от народа, а не от любопытной Варвары! )) И если вы в теме, то к этим вопросам можете добавить еще десятка три-четыре других и своих собственных – по темам, пунктам, дням…. Их уже и здесь, и на других сайтах, и в разговорах, и в газетах, и на ТВ было задано масса – можете составлять целый вопросник! ) Вот только вряд ли власти будут на ваш вопросник отвечать! Так, что пустая работа. ))
Редакция газеты СГ+ # 14 августа 2013 в 21:48 +4
Нина, это не пустая работа. Это ещё раз покажет, что местной власти на людей плевать. А вопросов у нас действительно много. И я понимаю, что вопросы, вами заданные, не только ваши. Люди звонят, и уже не вопросы задают, а утверждают, что суражевцы в глазах городской власти - люди третьего сорта. Впрочем, и все остальные свободненцы тоже. Главное - свой карман набить.
Славянин # 14 августа 2013 в 22:09 +4
Нина, власть вспоминает о народе лишь во время выборов, а в дальнейшем...
Белый # 14 августа 2013 в 21:48 +6
Опубликовано в газете "АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ" от 14.08.2013г.:
Н. Цуканов, губернатор Калининградской области:

"Нужно не просто сохранять, а записывать на гранитных досках каждое их (депутатов.-Ред.)
обещание и, если надо, потом бить по голове этой доской".

Вот бы нам такого губернатора, у некоторых свободненских служителей народа головы бы уже давно поотваливались...
Славянин # 14 августа 2013 в 22:10 +2
Актуально и эффектно!
Pinochet # 14 августа 2013 в 23:56 +2
За двое суток вода упала на полметра. Но вроде опять прогнозируют подъём воды. Во всяком случае на альфе о подъёме пишут...
Д_В # 15 августа 2013 в 02:00 +4
подсмотрел на другом сайте..... зацепило!

Течет река по городу родному,
Смывая огороды и дома,
И нет конца безумию природному,
Залиты улицы и сёла и поля...
По 10 тысяч обещают помощи
За сгнивший дом, пустынный огород,
Где вместо отдыха весной сажали овощи...
Ликуй и радуйся, все для тебя, народ!!!
А Зея уходить не собирается,
Она в серьез решила отомстить
За всю ту грязь, что с города сливается,
За ГЭС, что путь ей смела перекрыть.
За ГЭС, которая нам дарит электричество,
Его теперь у нас хоть отбавляй,
Во славу родине, с заботой об отечестве,
Оно уходит прямиком в Китай.
Течет река по городу родному,
Вселяя панику в свободный наш народ.
И дела нет явлению природному,
Чьи судьбы тонут в мутном теле вод...
Редакция газеты СГ+ # 15 августа 2013 в 09:39 +1
Да, точно, душу цепляет. Только у власти, похоже, ни души, ни сердца. Действительно - 10 тысяч! Ни чести, ни совести.
alexxxxxs # 16 августа 2013 в 22:02 +4
Накануне вечером губернатор области Олег Кожемяко обратился к главам городов и районов области. Он сказал, что нужно готовиться к наихудшему сценарию развития ситуации. Сегодня Бурейская ГЭС начинает увеличивать холостые сбросы воды. В ближайшие дни это сделает и Зейская ГЭС. Поэтому на тот паводок, который сейчас уже есть, добавится вода из водохранилищ.

Главная задача сейчас для властей – это эвакуация людей, проживающих недалеко от рек. В течение семи ближайших дней положение будет тяжёлым. За это время нужно эвакуировать максимальное количество населения. Губернатор призвал глав объяснять людям на местах, что вопрос сохранности их имущества – это второй вопрос. Главное, сохранить жизнь людям. Первоочередная задача – вывести людей. Необходимо посмотреть, куда перегонять скот. «Мы сейчас еще не дошли до пика паводка. То, что сейчас происходит, это только 30-40 % от того, что нас ждет. Думать, что все это пройдет мимо, не стоит. Давайте лучше прорабатывать наихудший сценарий, вывозить наибольшее количество людей», - обратился он к главам.
http://www.amur.info
Ты моя совесть # 16 августа 2013 в 22:55 0
Надо эту информацию максимально довести до населения!
alexxxxxs # 16 августа 2013 в 23:05 +2
Да думаю, это и так дойдет до населения.
Но все равно, действуйте, если можете как-то посодействовать, обезопасить людей, имущество, скот, то только карты в руки.

Бурейская ГЭС уже начала сброс воды, сейчас и Зейская еще прибавит оборотов, или уже...
Полина # 16 августа 2013 в 23:25 +1
Алекс, да это ещё один "кукарекальщик" smile Я катаюсь! Он, по-моему, не только в депутаты метит, но и куда повыше! Ишь как распоряжения отдаёт joke
Ты моя совесть # 18 августа 2013 в 21:42 -1
Правильно тобой руководить, тебя своим замом поставлю! rofl
Полина # 18 августа 2013 в 21:48 0
Родиков, а сходите вы на пару с Василичем к психиатру! "Никогда ты не будешь майором!" (с)
Ты моя совесть # 18 августа 2013 в 21:59 -1
Кто о чем, а у вас одна больная тема, лечиться надо, давно советую и не лечитесь, какая печаль! stuk
папа Карло # 17 августа 2013 в 21:37 +5
У меня уже всё заставлено вещами сородичей из Суражевки....Хорошо хоть машина своя.А так перевезти вещи по Сураге от 1000рублей.Волонтеры к нам из Москвы едут,чтобы бесплатно помогать,а тут свои дерут три шкуры.Поэтому и сидят на крышах ждут паводка потому,что знают одни крысы и падаль осталась-обворуют,изгадят....
Редакция газеты СГ+ # 17 августа 2013 в 22:35 +4
Это точно - у меня знакомые тоже собираются отсиживаться на крыше. А что касается любителей поживиться - вспомните теракты в московском метро и подлецов таксистов.
папа Карло # 18 августа 2013 в 13:25 +2
Смотрю сейчас на онлайн трансляцию с плотины.Красота,небо синее-синее,брызги.И только щас допёрло,что смущало....Четвертый затвор на полную открывают....
Полина # 18 августа 2013 в 13:40 0
Ну так информация с Амуринфо :
В связи с подъёмом уровня воды в верхнем бьефе Зейского водохранилища холостые сбросы с сегодняшнего дня увеличены до 5 000 м3/с. Суммарный расход воды – 4 486 м3/с, в том числе через гидроагрегаты – 752 м3/с и 3 733 м3/с через водосливы
папа Карло # 18 августа 2013 в 13:57 +1
Я так понимаю,что энергетикам эти затворы открывать тоже не очень большая радость.Типа что-то там повреждается при таких сбросах?Жаль,что тут нет специалистов гидрологов.
Pinochet # 18 августа 2013 в 14:26 +1
Бабло утекает в пустую...
Pinochet # 18 августа 2013 в 14:09 +1
Открою страшную тайну: Подобные сильные наводнения - это норма для нашего региона. Например, за период с 1861 по 1959 было двадцать катастрофических наводнений.
Pinochet # 18 августа 2013 в 17:03 +1
Всё гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Наш климат муссонный. В бассейне Зеи в норме основная масса осадков выпадает в июне, июле, августе и сентябре. Июнь - 95 мм, июль - 110 мм, август - 110 мм, сентябрь - 65 мм. Распределение осадков по бассейну неравномерное. В верхнем и среднем течении Зеи выпадает от 600 до 700 мм., а в нижнем течении - около 550 мм осадков. Наибольшее количество на северо-востоке в бассейне Селемджи: более 1000 мм в год, потому, что этот район прикрыт с севера высокими горными хребтами и воздушные массы летнего муссона при подъёме по склонам гор теряют влагу, выпадающую в виде обильных дождей. Что приводит к частным наводнениям. Первое серьёзное наводнение на реке Зее, о котором приводятся данные в научной литературе, произошло через три года после основания г. Благовещенска, в 1861 году. В дальнейшем значительные наводнения происходили в 1881, 1895, 1898, 1901, 1902, 1903, 1915, 1916, 1917, 1923, 1924, 1927, 1928, 1929, 1938, 1953, 1956, 1959, 1972, 1984, 1995, 2007. В 80-е годы Зея постоянно сильно поднималась почти ежегодно, но без таких катастрофических последствий.
Pinochet # 18 августа 2013 в 17:12 +1
Любопытный факт: Когда смотришь у слияния Зеи и Амура, то менее полноводный и широкий в этом месте Амур выглядит притоком Зеи. И это не есть не правда... Предполагают, что первоначально Зея текла гораздо дальше на юг, чем теперь и верхний Амур был одним из её притоков. Сквозной долины от Благовещенска до Хабаровска (средний Амур) в начале позднечетвертичной эпохи ещё не было. Она появилась позднее, когда по мере поднятия Буреинского хребта один из притоков Зеи прорезал его и дал зейским водам выход на восток. Так, что история образования реки и гидрологические параметры показывают, что правильнее было бы название Амур сохранить лишь за его верхним течением, до Благовещенска...
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1