ИТОГИ выборов 08.09.2013

9 сентября 2013 - Администратор
article1075.jpg

Свободненского городского Совета народных депутатов шестого созыва и Главы Свободненского района

Общие итоги выборов  Свободненского городского Совета народных депутатов шестого созыва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По округам:

 

1. Округ:

12 Бутаков Юрий Иннокентьевич 212 -10.19% 
 13 Делия Владимир Иванович 405 -19.46% 
 14 Демидова Людмила Петровна 220-10.57% 
 15 Киевская Ирина Александровна 847-40.70% 
 16 Пожар Владимир Федорович 280-13.46% 
 17 Трутнев Леонид Иннокентьевич 73-3.51% 
 18 Чернышев Вадим Вадимович 211-10.14% 
 19 Ягелев Олег Михайлович 331 -15.91% 
 20 Яковлев Константин Александрович 566 -27.20%

 

2. Огруг:

12 Ашиток Екатерина Дмитриевна 161 -5.81% 
 13 Воробьев Петр Александрович 121 -4.37% 
 14 Гранкин Илья Сергеевич 311 -11.23% 
 15 Иванова Елена Васильевна 379-13.68% 
 16 Крук Валентин Иванович 493 -17.80% 
 17 Мирошин Андрей Андреевич 554 -20.00% 
 18 Осипов Федор Федорович 326 -11.77% 
 19 Потемкина Елена Владимировна 948 -34.22% 
 20 Родиков Игорь Валерьевич 337 -12.17% 
 21 Юдина Ирина Владимировна 906 -32.71%

 

3. Округ:

12 Ершов Сергей Валерьевич 319 -16.14% 
 13 Зелинский Станислав Александрович 440 -22.27% 
 14 Истомин Виктор Владимирович 123 -6.22% 
 15 Музыченко Тамара Александровна 618 -31.28% 
 16 Озерова Раиса Андреевна 864 -43.72% 
 17 Осипов Анатолий Алексеевич 785 -39.73%

 

4. Округ:

12 Ватулин Виталий Павлович 313 -16.40% 
 13 Винокуров Александр Александрович 326-17.09% 
 14 Зеленкова Надежда Ильинична 777 -40.72% 
 15 Карловский Анатолий Михайлович 322 -16.88% 
 16 Левин Владимир Виктрович 102 -5.35% 
 17 Лёвкин Николай Иванович 129 -6.76% 
 18 Логинова Елена Александровна 85 -4.45% 
 19 Михалева Любовь Дмитриевна 198 -10.38% 
 20 Пролыгина Ольга Ивановна 720 -37.74% 
 21 Цацура Елена Владимировна 155 -8.12%

 

5. Округ:

12 Ермоленко Виктор Александрович 249 -16.06% 
 13 Лёвкин Андрей Владимирович 365 -23.55% 
 14 Лёвкин Иван Николаевич 176 -11.35% 
 15 Лукащук Борис Владимирович 115 -7.42% 
 16 Макарова Анна Дмитриевна 489 -31.55% 
 17 Москаленко Павел Михайлович 239 -15.42% 
 18 Недорезов Андрей Константинович 158-10.19% 
 19 Ткаченко Галина Валентиновна 623 -40.19%

 

По партиям:

12 1.1.Амурское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 4490-43.86% 
 13 2.2.Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Амурской области 1128-11.02% 
 14 3.3.Амурское региональное отделение Политической партии ЛДПР 2259-22.07% 
 15 4.4.Свободненское городское отделение Амурского областного отделения Политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" 1899-18.55%

 

администратор сайта «СГ+» 

Вахтённый (Vahteny)

Комментарии (74)
alexxxxxs # 9 сентября 2013 в 10:28 +2

Таблицы :

Единый
округ
Единая Россия
___________________________________

Первый
округ
Киевская Ирина Александровна
Яковлев Константин Александрович
___________________________________

Второй
округ
Потемкина Елена Владимировна
Юдина Ирина Владимировна
___________________________________

Третий
округ
Озерова Раиса Андреевна
Осипов Анатолий Алексеевич
___________________________________

Четвертый
округ
Зеленкова Надежда Ильинична
Пролыгина Ольга Ивановна
___________________________________

Пятый
округ
Ткаченко Галина Валентиновна
Макарова Анна Дмитриевна
___________________________________

Район
Романов Юрий Павлович

По данным сайта избирательной комиссии Амурской области.
http://www.amur.izbirkom.ru/

Если картинка открылась не полностью, нажмите на нее левой кнопкой мыши.
Администратор # 9 сентября 2013 в 11:16 +5
Ну что, поздравим Анатолия Алексеевича и Раису Андреевну!
Сейчас у нас будет больше информации о работе городского совета и возможностей повлиять на власть.
alexxxxxs # 9 сентября 2013 в 11:26 +2
Поздравляем!
Levushka # 9 сентября 2013 в 11:31 +1
Не возможностей, а ПРАВ!
Неравнодушный # 9 сентября 2013 в 11:39 0
Итоги выборов удручающие, чего и следовало ожидать от такой системы голосования. Опять пройдут те же круки и радкевичи, киевские и остальные поддакивающие "мёртвые души". Не будет никакого обновления состава депутатов, пока не введётся требование о не менее 50%-ном обновлении их состава.
Pinochet # 9 сентября 2013 в 11:43 0
Я бы совсем любые партии запретил. Только персоналии и выдвиженцы от профессиональных групп (так называемых профсоюзов) и сословий.
Pinochet # 9 сентября 2013 в 11:40 0
Это что? Нашим красным троллям облом? scratch
alexxxxxs # 9 сентября 2013 в 11:44 0
Тип того.
папа Карло # 9 сентября 2013 в 12:08 +1
Я вот всё думаю.
Лепрекон с циклопом местами поменяются или всё так останется.
Полина # 13 сентября 2013 в 19:26 +2
Папа Карло, сегодня мне сказали, что каждый из них остаётся на прежнем месте... На мой удивлённый вопрос :" А разве не на сессии депутаты будут избирать председателя и зама?", мне ответили, что всё уже решено, Киевская, говорят, даже ножкой топала, требуя себе должность председателя. Посмотрим, что решат депутаты и они ли избирают председателя и зама или этот вопрос решается совсем в другом кабинете...
папа Карло # 13 сентября 2013 в 20:12 +2
Она говорят до глубины души была потрясена,что лепрекона протащили по партийным спискам.
Сказав на это:-Опять мне с этим дураком придется работать.
Как говорится добавить НЕЧЕГО.
Ты моя совесть # 14 сентября 2013 в 00:15 +1
А ей наши депутаты от КПРФ устроят обструкцию - её предвыборная программа из газеты "Зейские огни" в 2009, взятая из лозунгов и программы КПРФ, что выполнено - много трепа и ни чего!
wal # 14 сентября 2013 в 00:38 0
посмотрим, не им решать...
Pinochet # 14 сентября 2013 в 10:57 -1
Чему удивляетесь? У нас глобально ничего не помееялось. Вон тот самый Долгих стал сенатором от Москвы... http://top.rbc.ru/politics/13/09/2013/876685.shtml
Полина # 9 сентября 2013 в 12:17 0
А Лепрекон разве прошёл?
папа Карло # 9 сентября 2013 в 12:21 +1
Вы думаете,что такого "ценного"кадра вышвырнут на помойку?
Наверное по педросовским спискам протянут....
Полина # 9 сентября 2013 в 12:34 0
Да я вот что-то не пойму - в списке выделены фамилии десяти депутатов, а кто входит во вторую десятку? Их же должно быть 20!
wal # 9 сентября 2013 в 13:02 +1
другие 10-от партий.
4 -ЕР
1- СР
2-ЛДПР
2-КПРФ
1-? (как по-делится)
Полина # 9 сентября 2013 в 13:07 0
Спасибо, wal! Короче, фамилии ещё 10 депутатов нам ещё предстоит узнать - кого выдвинут сами партии?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 сентября 2013 в 16:24 +1
из статьи:
По партиям:
- Амурское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
4490-43.86%

- Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Амурской области
1128-11.02%

- Амурское региональное отделение Политической партии ЛДПР
2259-22.07%

- Свободненское городское отделение Амурского областного отделения Политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации"
1899-18.55%
Обратите внимание, на десятые и сотые от процентов, набранных партиями.
Именно 10-е место "разыгрывалось" следующим образом у кого большее число после запятой - за той партией и 10-е - "общее" место.

Как видите, у Едра - ".86" против ".55" - у КПРФ

Папа Смурф # 10 сентября 2013 в 19:11 +1
Предположение неверное. По закону если все партии набрали больше 10% сначала депутатские мандаты распределяются по количеству целых ДЕСЯТОК. Поэтому сразу отдали 4 мандата "ЕР", 1 мандат - "СР", 2 мандата - "ЛДПР", 1 мандат - "КПРФ". Из 10 мандатов первоначально было распределено - 8. Оставалось ДВА депутатских места. После этого распределяется по наибольшему ЦЕЛОМУ после десятки. У "ЕР" - 3, у "СР" - 1, у "ЛДПР" - 2, у "КПРФ" - 8. Таким образом, получает еще ОДИН мандат КПРФ. А ДЕСЯТЫЙ разыгрывался между "ЕР" и "ЛДПР". У "ЕР" целое число после десятки больше (3 против 2), она и получила ДЕСЯТЫЙ мандат. Десятые и сотые процентов учитывались бы при равенстве ЦЕЛОГО числа после десятки. Например, 43, 86% против 23,07%, или 43,86% против 23,99%
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 сентября 2013 в 21:21 +1
Плюсую, Андрей Андреевич.
Объективно вы правы.
Поделитесь же информацией и по следующим вопросам:

1 - Если Карловский Анатолий Михайлович (по-моему личному мнению чрезвычайно подверженный вашему влиянию) снимет свою кандидатуру - то горком партии утвердит вашу персону?..

2 - Каким образом молодёжка ЛКСМ-КПРФ нашего городка оказывается в который раз в "мёртвой зоне" в отличии от "старичков" местного горкома?
"ВЫДВИНУТЬ, ЗАДВИНУВ" - это же любимая фраза именно местечкового идеолога Мирошина Андрея Андреевича, не так ли?..

На следующих выборах в горсовет - проголосовал бы сам и посоветовал бы всем своим близким-знакомым следующих ребят (общался с каждым и представляю какой у них потенциал):

- Шевчук Максим - член ЛКСМ - одна из причин его отказа баллотироваться в депутаты 6-го созыва - РАСХОЖДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ как с "политикой" горкома КПРФ, так в принципе и с другими ячейками партий;

- Воробьёв Роман (ВЫДВИНУВ его в региональную группу от КПРФ на 4-й позиции по партийному списку, именно вы ЗАДВИНУЛИ его под надуманным предлогом от выдвижения по 2-х мандатному округу).

Что скажете?..
Pinochet # 10 сентября 2013 в 23:22 -3
Красные пешки начинают и проигрывают?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 сентября 2013 в 07:16 +2
Pinochet, отнюдь.
Во-первых, ребята ДУМАЮЩИЕ, способные двигаться, наступив на горло своим амбициям - то бишь личная выгода даже не на втором - на третьем плане.
Благодаря этому, эти "пешки" - как вы выразились - способны, пройдя "огонь, воду и медные трубы" шахматного поля города и дойдя до последней линии -
СТАТЬ ЛЮБОЙ ФИГУРОЙ.
Разве не задумывались об этом?..

Именно на такую молодёжь с активной гражданской позицией и следует обращать внимание, всячески поддерживать её.
Об этом шла речь, кстати, в блоге Алекса Выборы 2013: Итог или начало?

Дейстующие на "шахматных досках-полях" города Свободного исполнительные до безумия "пешки", "слоны"-мамонты в современных "тундрах", киевские "ладьи", пресс-"кони", купленные "ферзи" и местечковые "корольки" - извините за слово - обрыдли.
Добавьте к этому, что судейство шахматных турниров насквозь прогнило и куплено, большинство гроссмейстеров занято тем, чтобы ТОЛЬКО ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ и связаны между собой крукОВОЙ порукой...

Полный беспредел - не находите?..
Следует не глаза закрывать и распесочивать силы на что-либо - а ОЗДОРАВЛИВАТЬ ШАХМАТНЫЕ ПОЛЯ - сделав ставку на обучение-тренинги-курсы молодого поколения, представители которого активно участвовали в прошедших выборах в качестве наблюдателей, членов комиссии с правом совещательного голоса, даже кандидаты из их числа были.

ЛЕЙБ-МОТИВ МОЕГО КОММЕНТА - ПРИСМОТРИТЕСЬ К НИМ!

P.S. Для всех, кому не понятна шахматная терминология -
приглашаю в Клуб любителей шахмат на нашем сайте... v
alexxxxxs # 11 сентября 2013 в 08:21 -1
В общем, они пока еще создают вид, способных работать бескорыстно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 сентября 2013 в 08:41 +2
alexxxxxs, могу познакомить тебя с ними - сам составишь СВОЁ представление "ху из ху"... v
Считаю тебя также из числа ДУМАЮЩЕЙ молодёжи - всем нам надо консолидироваться, достойно вести диалоги и споры, как считаешь?..
alexxxxxs # 11 сентября 2013 в 09:37 0
Спасибо за предложение и поддержку!
Взаимно, тезка! v

Резонно!

Как на счет некого содружества, клуба, дружины или что-то в этом роде?

Но для начала, надо бы определиться с задачей: "Для чего это все?"! А уже после переходить к знакомствам.
Pinochet # 11 сентября 2013 в 11:45 -1
С коммуняками и либералами лучше не связываться ни под каким соусом...
alexxxxxs # 11 сентября 2013 в 12:19 0
Я понимаю о чём ты.
О коммуняках и либералах нет и речи. Партийная принадлежность не возбраняется, но приветсвуется наличие разума и совести!
Не нужно никаких партийных принципов. Более того, никакой политики вообще, в смысле продвижения чьих-либо отдельных интересов.
Плюс соблюдение законов РФ.

Оговорюсь. Я ничего не организовываю, а лишь интересуюсь и выношу на суд пользователей сайта предложение.
Полина # 9 сентября 2013 в 13:10 0
Да, папа Карло, могут его и по партийному списку протянуть...
0 # 9 сентября 2013 в 13:39 -6
Оппозиция проиграла - они в меньшинстве! Две трети голосов - 14, набрали представители Власти ЕР и СР. Оставшие голоса , "доставшиеся" оппозиции ничего не будут решать в горсовете! О чем и говорилось ранее! А оппозиция тут затевала какие-то неуместные и глупые поздравляшки! Думать же нужно головой!
К избранным по округам добавится еще 5 депутатов от ЕР и 1 депутат от СР, а именно, если следовать партийным Спискам, от Единой России это: Музыченко, Крук, Лигачев, Ершов, Радкевич...если кто-то снимет из них свою кандидатуру пройдет и Шеленок )))Оппозиции остается лишь выкрикивать на заседаниях горсовета с мест )))))
Полина # 9 сентября 2013 в 13:43 +4
Задорный, да не надрывайтесь вы так, болея за оппозицию smile
Думаете кого-то ваше мнение интересует?..
Утритесь уже и завяньте в своём тёмном уголке, где вы и сидели до выборов.
А то ваши выкрики уже на истерику похожи rofl
Папа Смурф # 9 сентября 2013 в 17:12 +5
Задорный.
Ты плохой предсказатель.
Уже один раз прокололся с 1-2 депутатов (в общей сложности) от оппозиции и 8 депутатами от "ЕР" по партийным спискам.
Хочу тебя "обрадовать": ни Радкевич, ни Шеленок депутатами не станут.
Система отбора следующего после первой четверки не такая прямолинейная, как ты думаешь.
Да и от "эсеров" по партийным спискам следующим после Бусловой идет Истомин, а он себя в "СГ+" позиционировал как недовольный проблемами города.
Так что не всё ТАК ПРОСТО - как тебе кажется... v
alexxxxxs # 9 сентября 2013 в 14:22 +3
""
Levushka # 9 сентября 2013 в 14:55 +8
Действительно!
Что значит проиграла?!..
Была одна Озерова против 24 марионеток, теперь минимум 6 против 14.
И это пока - неизвестно как поведут себя новые и некоторые из старых.
Так что ПРАВО есть, остается его реализовать.
Теперь настал час ИКС!
Посмотрим, чего стоит заявленная ОППОЗИЦИЯ... v
Неравнодушный # 10 сентября 2013 в 07:50 -3
Система голосования,навязанная едросовцами, даже теоретически не допускает получения большинства оппозиции, тем самым узурпируя власть на местах.
При такой системе голосуй, не голосуй - всё равно получишь х...хрен с маслом, а не большинство.
И за эту систему проголосовали сами же ЛДПР, КПРФ, СР и все остальные.
Вот так-то, за что боролись - на то и напоролись!
Политические проститутки все эти партии.
Levushka # 10 сентября 2013 в 08:54 0
Осипов, Озерова - вы почему молчите?
Вам люди доверили, надеются на вас!
Скажите и после выборов, что это не так, что вы изменете сиуацию в городе!
Подтвердите реальность своих обещаний.
А то как-то грустно.
Редакция газеты СГ+ # 10 сентября 2013 в 10:57 +2
Лёвушка, не переживайте.
Всё будет хорошо.
Учитывая факт, что в Совете будет три человека от ЛДПР - Осипов, Петайчук и третий пока неизвестен - может быть, Жмурков откажется работать в Совете, и тогда ЛДПР имеет право назначить любого кандидата из партийного списка.
От КПРФ - Карловский и Александр Фёдоров, плюс самовыдвиженец Озерова, может быть, в таком коллективе посмелее будут Ткаченко и Музыченко...
Местным воришкам будет не очень комфортно работать, тем более что депутат имеет право отправлять депутатские запросы в прокуратуру, следственный комитет и.т.д.

Не грустите, Лёвушка!
И помните, что и от Вас, жителей города, зависит очень многое.
На митинги надо приходить, на публичные слушания - пусть власть видит, что Вы не безразличны к судьбе города.
Levushka # 10 сентября 2013 в 11:27 0
Вы меня пугаете
undefined:
Местным воришкам будет не очень комфортно работать
?! Значит все-таки они будут продолжать работать?
undefined:
И помните, что и от вас, жителей города, зависит очень многое. На митинги надо приходить, на публичные слушания - пусть власть видит, что вы не безразличны к судьбе города.
Это конечно, однако, выбрав вас (оппозицию), разве народ не достаточно ясно выразил свое несогласие с жизнью в городе?
undefined:
может быть, в таком коллективе посмелее будут Ткаченко и Музыченко...
Подождите, а разве Потемкина, Яковлев, Зеленкова, Юдина не могут быть посмелее? А Лигачев?!
Редакция газеты СГ+ # 10 сентября 2013 в 12:01 0
Лёвушка, конечно, они будут работать - мэра ещё никто не снял. Вы говорите о несогласии народа с жизнью в городе?..

А вы видели процент явки? Народ сидел дома, копал картошку, смотрел телевизор, жарил шашлыки... Если бы все несогласные пришли на выборы - расклад был бы совсем другой!

Теперь о смелости:
- Потёмкина женщина смелая, но она - директор муниципальной школы, то есть полностью зависит от городской власти. Не знаю, сможет ли она проявить принципиальность в действительно острых вопросах.
- Зеленкова, насколько мне известно, и не пыталась её проявлять.
- Яковлев? Не смешите меня - он же пресс-мальчик Каминского. Вы этого не знали?
- Юдина - врач хороший, и руководитель неплохой, но, к сожалению, смелости ей не хватает.
- Лигачёв? Не знаю... Я была бы рада, если в принципальных вопросах он был бы независим от мнения "Единой России", от которой прошёл в Совет. Ему-то смелости не занимать! Но в "ЕР" очень жёсткое партийное давление.
папа Карло # 10 сентября 2013 в 12:28 0
Яковлев? Не смешите меня - он же пресс-мальчик Каминского. Вы этого не знали?

shock Честно скажу-не знал.
Levushka # 10 сентября 2013 в 13:47 0
undefined:
Яковлев? Не смешите меня - он же пресс-мальчик Каминского.
он же от СР шел?!
undefined:
Но в "ЕР" очень жёсткое партийное давление
на Ткаченко и Музыченко это давление на распростроняется?
undefined:
А вы видели процент явки?
Это признак непризнания своего ПРАВА выбора, и не только потому, что подтасовывается результат, но и потому, что считают оппозицию недееспособной.

Оппозиционерам нужно возродить ВЕРУ!
И, как говорит молодёжь, будет Вам счастье.
Редакция газеты СГ+ # 11 сентября 2013 в 14:41 +1
Лёвушка, от СР шёл не только Яковлев, но и Ф.Ф. Осипов из "СпецАвтоХозяйства", так называемый редактор печально известного "Свободненского Курьера".
И Трутнев - директор "Водоканала", который тоже держится на своём месте лишь благодаря своему послушанию и лояльно-молчаливой позиции.
Вообще, список от СР меня крайне удивил.
Удивляюсь, что Истомин делает в этой компании.
Кстати, в избирательной комиссии "Справедливую Россию" представляет Голиков - гендиректор управляйки, и, по неофициальной информации - муж сестры Роберта.
...
Может, эта партия не такая уж и справедливая?..
Levushka # 11 сентября 2013 в 16:25 0
Так там и Михалева, и Учитель интерната. Они тоже чтоли не достойные? Да и Истомин? А Буслова?! А собственно Левичев с Мироновым? Или я чего-то упустил?
Редакция газеты СГ+ # 11 сентября 2013 в 17:22 +2
Лёвушка, Михалёва прекрасно поёт, и я сама искренне восхищаюсь её талантом.
... Но она не способна отстаивать интересы населения.
Самое большое, на что её хватает - решать вопросы с управляйкой.

Вообще, более беспомощных депутатов, чем медики и педагоги, я в нашем городе не встречала.
Не надо ставить вопрос - достойные или нет.
Могут быть достойные, уважаемые люди в своей профессии: педагоги, врачи, работники культуры и т.д.
Но их гражданская позиция оставляет желать лучшего.
Ну, не орлы они.

Истомина очень уважаю, хотелось бы верить, что именно его Буслова назначит вместо себя.
Вообще, могу смело сказать, что горсовет 5-го созыва - самый беспомощный, самый лояльный к власти - одна Озерова смела задавать острые вопросы и не получала на них ответа - не находили нужным.
В 4-м созыве были хотя бы Вадим Михолап, Дмитрий Фёдоров, Наталья Кравченко.
Ах, да, забыла добавить - Буслова очень хорошо отличилась с покупкой мебели для своего кабинета.
А Миронов, о котором я и так никогда не была высокого мнения, вообще упал в моих глазах после истории с Гудковым.
Обычный кремлёвский парень, только и всего.
Levushka # 12 сентября 2013 в 10:45 0
undefined:
Могут быть достойные, уважаемые люди в своей профессии: педагоги, врачи, работники культуры и т.д.
undefined:
Ну, не орлы они.
Тигреныш, Истомин ведь тоже педагог!? Да и Наталья Кравченко, как мне помнится? Кстати Вадим Михолап, был водоканалским начальником, а Дмитрий Федоров руководил вывозкой мусора, как Киевская. Они были не из бедных и обездоленных. Наверно дело не в месте работы все-же, а в гражданской позиции и способности думать не только о себе.
Хаммер # 12 сентября 2013 в 20:49 0
Да Тигреныш -это так! (см.две строчки выше)
wal # 10 сентября 2013 в 12:18 0
ничего подобного, если были бы тока n-мандатные округа, то победа была бы обеспечена прежнему составу.
при нынешнем едином избирательном округе по партийным спискам - кпрф и лдпр уже имеют по 2 места.
Папа Смурф # 10 сентября 2013 в 19:15 +3
Неравнодушный.
Даже при такой системе голосования на некоторых территориях "ЕР" проигрывает как на выборах глав, так и на выборах депутатов.
Значит, проблема не только в системе голосования, но и в желании (не желании) простых граждан что-то изменить в этой жизни...
Неравнодушный # 13 сентября 2013 в 01:22 -3
И это вы называете ВЫБОРЫ, когда меньшинство (один из четырёх) делает свой выбор решающим за всех остальных? Просто смешно говорить об зтом, даже дети это понимают, а взрослые дяди с серьёзными лицами продолжают играть в эти игры, чтобы ХОТЬ КАК-ТО оправдать видимость демократии. "НЕТ"-говорит народ-" МЫ В ТАКИЕ ИГРЫ БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЕМ!"- и будет 100 раз прав.
Полина # 13 сентября 2013 в 07:45 +1
Неравнодушный, в игры поигрались не "дяди с серьёзными лицами", а как раз тот народ, который не пришёл на выборы и предоставил право одной четвёртой части горожан сделать выбор за них.

Вы же взрослый человек, а рассуждаете, как обиженный детсадовец!
Городу нужно было выбрать орган управления, а город ответил:
"Мы в эти игры не играем! Делайте, что хотите!"

Так? Так кто в этом виноват?..
Вон на сайте Зейки в статье о голосовании вне избирательных участков рассказывают, что пожилая женщина "поставила галочки напротив двух Лёвкиных, чтобы никому из них обидно не было!"

Каково?
И таких "проголосовавших" более полутора тысяч!
Вот они, да которые вообще не пришли на выборы, и СДЕЛАЛИ ВЫБОР!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 сентября 2013 в 08:50 +1
Полина, плюсую.
В целом, согласен... v
НО подчеркну, что всё же немало нашлось сознательных и неравнодушных людей, которые нашли минутку заскочить и на свой избирательный участок, и время с избытком оставалось на их участок дачный - а-ля "джунгли зовут" (с), пардон, конечно же - родная картошечка манит к себе... laugh

Плевали они на то, что:
- всевозможные брехуны задорные ВОЛОШились и предрекали провал тем активистам, которые активно позиционировали себя, в частности и на нашем сайте;
- наПОЛОВНили эфир попытками унять душевный порыв многих сделать-таки СВОЙ ВЫБОР;
- показушно-громогласно высвечивали следующие случаи (хотелось бы, чтобы они были единичные):
пожилая женщина "поставила галочки напротив двух Лёвкиных, чтобы никому из них обидно не было!"
Полина # 13 сентября 2013 в 08:58 +2
Лёвушка, не лукавьте!
Алекс задал вопрос в другом ключе, а именно "А если откажут?", который подразумевал под собой просьбу рассказать о своих планах на будущее, Вы же задали вопрос Истомину "готов ли он работать со всеми вместе, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЕГО НАЗНАЧАТ ДЕПУТАТОМ?".
Это вопрос другого плана, я бы даже сказала, что несколько провокационный.
То, что Истомин согласился баллотироваться, уже говорит о его активной граждданской позиции, ну, а то, что он на днях только появился на сайте...
так мы все здесь не одномоментно возникли, Вы вот тоже на днях зарегистрировались)))
Хотя, была информация, что Вы - реинкарнация какого-то другого ника.
У Вас же на это были, я думаю, серьёзные причины?..
Или Вы резко поменяли свои убеждения и теперь не хотите, чтобы Вам ставили в упрёк прежние?..)))
Levushka # 13 сентября 2013 в 10:21 0
Полина, у вас странное мышление?! Виктор Истомин написал:"Если мне окажут доверие работать в Совете депутатов от партии, будем работать вместе.". Алекс, спроил: "А если откажут?" . Я уточнил: "Виктор Истомин, вы готовы работать со всеми вместе только если вас назначат депутатом?". Если воспринимать вопрос прямо, то можно дать два ответа: 1. "Да я буду работать только если мне доверят быть депутатом"; 2. "Нет, я все равно буду работать вместе". А вы ищите подтекст какой-то?! Намекаете мне на реинкорнацию, извращая это святое действо. Вы видимо знаете, что реинкорнируемый (вновь родившийся), не может помнить прошлой жизни, и подстраиваете это обстоятельство в свои меркантильные изыски. Стыдитесь и попробуйте воспринимать речь в прямом, не искаженном виде. Кроме того, я так и не услышал прямого ответа, на свой прямой вопрос. Вместо ответа, Вы меня пытаетесь уличить в моей трусости и непостоянстве?! Это как-то не по-русски, Вы не находите?
Полина # 13 сентября 2013 в 10:31 0
Лёвушка, не смешите))) У меня - меркантильные изыски?! Да Бог с Вами! Я же уже писала, что я-то как раз "белая ворона" среди меркантильных))) И, если моё мышление отличается от Вашего, то не факт, что оно - странное))) Опять же перевернули всё именно ВЫ! Алекс задал вопрос, а Вы, как сами же писали, "поддержали", но при этом придали своему вопросу иной смысл. И, пожалуйста, объясните мне, несмышлённой, что означает "работать ВМЕСТЕ, не будучи депутатом"?
Levushka # 13 сентября 2013 в 10:52 0
Опять "иной"?!
Не понимаю!
В чём иной-то?
Меркантильность заключается в том, что Вы божественное действо, примеряете к обыденности.
Полина, а я вот работаю вместе (не в одиночку), и не депутат.
А вы?..
Полина # 13 сентября 2013 в 11:05 0
Лёвушка, о каком "божественном действе" речь? И в чём заключается Ваша "работа вместе"? Вместе с кем и что именно Вы делаете? А насчёт меня, так у меня всё просто - семья, дом, работа и жизнь по совести))) С кем "вместе" и что Вы предлагаете делать? Или не предлагаете?))
Levushka # 13 сентября 2013 в 11:10 0
Реинкорнация - действо тайное и божественное! Вот и я тоже живу по совести, семья, работа, друзья. Вот с ними вместе я и работаю, на общее благо. Я ничего не предлагал, а спрашивал.
Полина # 13 сентября 2013 в 11:19 0
Лёвушка:
Вот с ними вместе я и работаю. на общее благо
Так с кем именно Вы вместе "работаете"? И что это за работа?
alexxxxxs # 13 сентября 2013 в 11:21 +1
Добрый день всем!
Полина и levushka не могу не согласиться с вами обоими.
Виктор Истомин написал:"Если мне окажут доверие работать в Совете депутатов от партии, будем работать вместе.". Алекс, спроил: "А если откажут?" .
. Причем это было ответом на мой, пожалуй риторический вопрос
Я:
А вы сами не ответили на свой вопрос только что? Рыба ищет где глубже..., и человек создает гнездо в наиболее благоприятных условиях для этого, не так ли?
Да, levushka именно так я и спросил, и тут, как вы сказали может быть только 2 ответа, да или нет. Полина , я не называю этот вопрос провокационным. Это обычный прямой вопрос, и ответ, процитирую
Виктор Истомин:
Согласен с Полиной. А Вы (levushka #)] что, так и будите прятаться под НИКом? Пора выходить из тени. Ждёте, когда Вам поднесут на тарелочке с голубой каемочкой? Не те времена! Так можно однажды проснуться в другой стране. Что толку толочь воду в ступе?
к нему совершенно не годится.
На "Что толку толочь воду в ступе?" вылито не мало воды для этой цели в этой ветке, и добавлять нет смысла.

В этом случае повторю свой вопрос, дабы пресечь разгорающийся флуд.
Виктор Истомин , у вас есть какая то цель и определенный план действий?
Как они могут измениться в зависимости от того, войдете вы в состав Совета, или нет?

Просто ответьте на предыдущие 2 вопроса, и уже определимся более менее.
Levushka # 13 сентября 2013 в 11:28 +2
Толково. Спасибо. Согласен.
Полина # 13 сентября 2013 в 11:34 +1
Добрый день, Алексей! Я именно так и поняла Ваш вопрос Истомину))Но..., большинство пользователей на сайте высказываются под никами, никто не знает их фамилий и мест работы, Виктор Истомин здесь под своей собственной фамилией, вы же с Лёвушкой требуете от него откровенно и прямо рассказать о своих планах и целях, что, я думаю, не совсем корректно по отношению к нему, как муниципальному служащему. Если хотите честности и открытости, то тогда следует начать с себя и раскрыть свои данные. Иначе получается, что вы не на равных - вы знаете о нём почти всё, он же о вас НИЧЕГО, кроме ников. Так вести разговор нечестно! ИМХО! Провокаторов и засланцев на сайте хватает! А Виктор уже однажды поплатился за свои честность и порядочность.
alexxxxxs # 13 сентября 2013 в 11:45 +1
Причем здесь мои личные данные?
Мои личные данные никак не повлияют на его работу и цели. Я конечно надеюсь на это smile !
Он выступил, что нам нужно объединяться, вместе мы сила и все в том ключе.
У меня резонный вопрос: С кем мне предлагают объединиться и с какой целью?

Как и десятки, а то и сотню посетителей этого сайта прочтут его слова, и как я, не знают о нем ничего, кроме имени и фамилии в НИКе, и аватарки. Чтобы пойти на контакт и выдать свои данные, интереса и доверия к его личности пока что не вызвано.
Виктор Истомин ,без обид, ничего личного.
Полина # 13 сентября 2013 в 11:57 0
Алексей, все данные об Истомине на сайте "Зейки", где представляли кандидатов в депутаты Горсовета, так что они ни для кого секретом не являются. Я же знаю о нём немного больше, так как одно время следила за публикациями на сайте "Зейки", связанные с его прежним местом работы и искренне уважаю этого человека! И, напомните мне, когда и где он предлагал объединяться? Он предложил НЕ ОТДАЛЯТЬСЯ друг от друга, я поняла это как пожелание всем нам и дальше общаться, обмениваться мнениями и предлагать каждому своё для улучшения жизни в нашем городе, потому так искренне и прозвучал его вопрос "Почему люди уезжают из города? Почему в Белогорске лучше, чем у нас?"
alexxxxxs # 13 сентября 2013 в 12:05 +1
Полина
Вы все время упираете меня в личные данные.
Не нужны мне его личные данные! Более того, если будет нужно, найду сам.
Спасибо! smile

Повторюсь:
Я:
В этом случае повторю свой вопрос, дабы пресечь разгорающийся флуд. Виктор Истомин , у вас есть какая то цель и определенный план действий? Как они могут измениться в зависимости от того, войдете вы в состав Совета, или нет?
И не более того.
Полина # 13 сентября 2013 в 12:24 +1
Алексей, мне это напоминает историю с моим вторым "рождением" на сайте под этим ником))) Мне тогда на мои возмущения заявили " Ты кто такая? Сначала покажи, что ты из себя представляешь, прояви. а потом и будешь возмущаться" Это, конечно, несколько утрированное мной заявление, но смысл его был таков. Вот и вы с Лёвушкой - стоило зарегистрироваться Истомину на сайте, как вы сразу "взяли быка за рога". Дайте человеку "осмотреться", понять, что каждый из нас из себя представляет и уж тогда вести конкретные и серьёзные разговоры, строить планы и т.д.
Levushka # 13 сентября 2013 в 11:55 +3
Полина, я не требую. Более того, я уважаю его решение играть в открытую, он позиционирует себя как оппозиция к власти. Он это сделал открыто! САМ! Его никто не принуждал к этому. Поэтому не вижу почему я ДОЛЖЕН открыть свое лицо, ради простого вопроса. Ответ на вопрос нисколько не усугубит его положение, вы ведь на это намекаете.
Полина # 13 сентября 2013 в 12:14 +2
Лёвушка, у свободненской власти длинные и цепкие лапки))) Вспомните историю с Мажуго! Выдвигался в мэры он, а пострадала его жена, которую сократили на хорошо оплачиваемой работе, а теперь она запугана так (со слов ТМС), что даже не решилась идти на выборы. Вот если бы на этом сайте, да и на сайте Зейки все выступали под своими собственными фамилиями, то тогда бы власть увидела, что никто их не боится, все говорят то, что думают - открыто, тогда бы, возможно, другим было бы и отношение власти к горожанам, а пока все инкогнито высказываются, над нами и хохочут такие, как Задорный, у которого самого не хватило смелости раскрыть свою фамилию, но он-то боится другого - что его бы заплевали горожане, недовольные тем, что происходит в нашем городе. Поэтому, извините за сумбурность, но пока одни скрываясь за никами, будут требовать прямоты и честности от тех, кто выступает под своей фамилией, ничего хорошего не получится. Поэтому, каждый высказывается в меру своих "возможностей", воспитания и честности по отношению к самому себе. А иначе - раскройте свои данные или довольствуйтесь тем, что каждый говорит под ником или без него.
Полина # 13 сентября 2013 в 12:38 +1
Лёвушка, но Вы ведь сами вроде как оппозиционером выступаете на этом сайте, но до сих пор не ответили на вопрос - что же Вы лично делаете ВМЕСТЕ, как Вы выразились. Что именно делаете и с кем? Почему, не отвечая нв заданные Вам вопросы, требуете ответа на вопросы, заданные Вами? Для меня это странно.
Levushka # 13 сентября 2013 в 13:51 0
А мне странно, что я задал вопрос Виктору Истомину, а отвечаете Вы? Вы с ним одно лицо? А еще мне странно, что вы ответили на мой вопрос вопросом, и меня же еще и обвиняете, что я не отвечаю на вопросы. И еще мне странно, что вы думаете, что не открыв лица, но рассказав чем занимаешься, можно снискать уважение и доверие. Другими словами, считаю ваш вопрос бессмысленным.
Полина # 13 сентября 2013 в 14:00 0
Лёвушка, мы с Виктором не одно лицо))), просто его я понимаю, а Вас - нет! Вот и пыталась выяснить - чего Вы добиваетесь? Увы...Мы с Вами разговариваем на разных языках...
Levushka # 13 сентября 2013 в 14:04 0
Да нет же, на одном и том же. Просто Вы ищете черную кошку в темной комнате! А ее там просто нет.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1