ВРЕМЕНА СХОДЯТСЯ

article1089.jpg

Колонка редактора

 

Подводя итоги нынешней избирательной кампании, прежде всего хотелось бы поблагодарить тех, кто проголосовал за меня, и тем самым позволил мне стать депутатом городского Совета. 

 

Спасибо, друзья!

Постараюсь в меру моих сил и возможностей оправдать ваше доверие.

 

Однако прошедшая кампания, как и итоги голосования, оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, радует то обстоятельство, что угодливо-послушный администрации состав Совета ныне будет несколько разбавлен людьми, имеющими собственное мнение. С другой – день голосования показал, что многие граждане города никак не могут избавиться от опасливо-покорной жизненной позиции.


Всего-то они боятся, ни в какие перемены не верят, и особенно постыдно, что не верят в самих себя.

 

Эта часть населения и является основой действующей власти – власти, которая их же и обирает. Парадокс? Ничуть. Так было всегда. Правящие классы во все времена, пользуясь невежеством и безропотностью своих граждан, нещадно их эксплуатировали и обогащались за их счёт. Но мы-то люди грамотные, вышли из страны, где все имели равные права и возможности! Почему же мы позволяем себя оболванивать и обирать? Почему? Видимо, потому, что мы не хотим думать. Нам лень напрягать мозги, мы нелюбопытны и потому неспособны к действию и поступку!

 

 Недавно остановился у уличного продавца книг. В основном макулатура, но тут же в уголке приютился «Факультет ненужных вещей» Домбровского — это уже литература!

 

 — Часто здесь стоите? – спрашиваю средних лет мужчину.

 — Да считай — каждый день.

 — Так может, возьмётесь продавать «Свободную газету»? Заработаете побольше, чем от своих книг...

В глазах мужчины появляется нескрываемый скептицизм:

 — Я о такой газете и не слыхал...

 — Что ж так!..

 — Да я газет вообще не читаю!..

 

Теперь меня охватывает приступ скептицизма, и желание продолжать разговор пропадает совершенно. О чём говорить, если человек, живущий в крохотном городишке, не знает, какие СМИ в нём существуют? Зачем он читал Домбровского, если ничего не вынес из его произведения? А, может, забыл?

 

Вот на таких людях и держится нынешняя власть. Это с их молчаливого согласия умирает наш город. Здесь я с полным основанием говорю о них, не причисляя к ним себя – по мере сил и возможностей я всё же оказываю сопротивление превращению Свободного в кормушку для избранных.

 

8 сентября в нашем городе к избирательным урнам пришёл один их четырёх, имеющих на это право. Три четверти граждан нашли в это время для себя занятие более важное, чем голосование. И при этом почти все в приватных разговорах ругают власть, жалуются на высокие тарифы ЖКХ, на качество дорог, удивляются воровству чиновников и их безнаказанности. И не находят час или два, чтобы исполнить свой гражданский долг. Их ведь не просят броситься на амбразуру – повторить подвиг Александра Матросова, а просто приглашают проголосовать.

 

 — А что толку? – лениво цедит через губу такой гражданин. -  Всё равно ничего не изменится...

 

Действительно, ничего! Вот если бы после вбрасывания в урну своих бюллетеней он вышел на улицу и обнаружил, что дороги чудесным образом покрылись сверкающим и ровным, как на германских автобанах, асфальтом, тарифы ЖКХ снизились вдвое, а в городском парке  действуют аттракционы и слышен детский смех, — тогда бы, да, он пошёл бы и проголосовал. А так, в самом деле, что толку?..

 

Но результат всё же есть. В первом округе два мандата в Совет получили Ирина Киевская и Константин Яковлев. А вот Владимир Делия не получил. Нет, я ничего не имею против Киевской и Яковлева. Тем более что Ирина Александровна уже зарекомендовала себя умелым и гибким специалистом в решении вопросов, касающихся собственных интересов, а Константин хоть и не имеет ни образования, ни реальной специальности, но молод и всё ещё может приобрести.

 

Что ж, избиратели предпочли их, а не Делия – бывшего командира полка, хорошо знающего хозяйство города. Вероятно, за его существенный недостаток.

 

В «Факультете ненужных вещей» в те времена этот недостаток назывался  «порядочность»!

Видимо, времена сходятся...

Анатолий Осипов

 

"Свободная газета +" ВКонтакте с Вами!

Спешите увидеть, оценить и непременно прокомментировать !

В будущем, вероятен вариант распространения "СГ+" и по другим соц. сетям! 

администратор сайта «СГ+» 

Вахтённый (Vahteny)

Комментарии (52)
Levushka # 19 сентября 2013 в 16:41 +2
А, Вы знаете, практически все, кого Вы считаете запуганными "послушниками" власти, действительно считают действующую власть самой правильной. Я сделал этот вывод, общаясь с людьми из разных сфер жизнедеятельности. Правда это активные люди. Предприниматели, боле-менее крупные бизнесмены, руководители предприятий и подразделений и т.д. Так сказать ОРГАНИЗАТОРЫ разного уровня. Все согласны что жить народу тяжко, но никто не хочет смены власти. РЕАЛЬНО! И самое главное - они организованы ... объединены. И наоборот, все кто хочет смены власти - хочет этого по своему и каждый для своей цели. Очень пестро ... Коммунисты хотят своего. Либералы -своего. СР - мечтает о всеобщем благоденствии. Овощевод - о навозе и погоде. Коневод - о чистокровном жеребце. Дворник - о том чтобы все кошки и собахи сдохли и т.д. Их - тех что не у власти - ничего не объединяет, кроме бесправия и унижения. А без "настояшего буйного", без Важака все так и будет. Поэтому в ответ на Ваше - "почему не голосуешь?" - вам отвечают - "а зачем", имея в виду - А ЗА КОГО или ЗА ЧТО. Ну прийдут остальные голосовать. Каждый выберет своего. Дальше то что? Крыловский сюжет? А ЕР сегодня тяжелее всех, поэтому и весы в их сторону наклонились. Новый закон, о так сказать политическом реформировании, как раз работает на разделение, дабы продлить свое превосходство. Так что набирайте вес, уважаемые, и за вас проголосуют.
Полина # 19 сентября 2013 в 22:01 0
Да, Лёвушка, со многим я согласна, тоже слышала на вопрос "почему не идёте голосовать?" ответ "не за кого!". Голосование в Совете по кандидатуре председателя показало и неумение или нежелание оппозиции договориться даже между собой. Печально...
Папа Смурф # 19 сентября 2013 в 22:08 -2
Ну за это можете "поблагодарить" тетю Олю Петайчук. Тетя Оля еще не раз "оппозицию" наколет zst
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 сентября 2013 в 02:00 +1
Ну и пакостник вы, дядя Андрей!!!
Накололи свою комсомольскую-партийную молодёжь с выдвижением-поддержкой (кстати, не пристойно вам-то отмалчиваться по этому вопросу) и теперь яблоко раздора "углядели" в руках женщины... glasses
Может "старичков"-однопартийцев тож "поблагодарить" изволите?..

Есть претензии и к оппозиционным партиям: учтите, что избирательная компания начинается не за две недели до выборов.
Помните – сегодня закончились выборы – завтра надо готовиться к новым.
Необходимо, чтобы люди знали, за кого идти голосовать.
Особенно, когда в списках идут два Осипова и четыре Лёвкина.
Вроде — мелкие пакости местной власти, а ведь работают!
Так что, уважаемая оппозиция – дремать времени нет!

...теперь мы можем уверенно сказать – невозможное возможно!
Но возможно в том случае, когда избирательная машина находится под жёстким наблюдением.
А потому оппозиции в обязательном порядке надо создавать институт независимых наблюдателей, привлекать молодёжь, проводить обучение, изыскать средства для материальной поддержки…
Ведь всё это окупится – во время очередных выборов такие наблюдатели – реальная сила, и у фальсификаторов всех мастей уже не будет возможностей для махинаций.

Представители ЛДПР активно работают с молодёжью, а представители КПРФ в Вашем лице лишь задвигают, выдвигая...
СТЫДНО, АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ!!!
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 13:31 0
Вьюноша. Запомните, прежде чем что-либо накропать, надо обладать ИНФОРМАЦИЕЙ. У вас информации - НОЛЬ. Поэтому вы пишете всякую галимотью, и стыдиться за это надо вам. Для вашего просвещения, вьюноша, я изложу хронологию событий. Вечером 10 сентября в помещении горкома КПРФ собрались А.М. Карловский, А.М. Федоров, Р.А. Озерова, А.А. Осипов, чтобы обсудить вопросы подготовки к первой сессии горСовета. В том числе обсуждался вопрос кого выдвигать на должность председателя. ВСЕ согласились с кандидатурой Федорова, причем Федоров свою кандидатуру НЕ НАВЯЗЫВАЛ, т.е. обсуждение шло именно в рамках СОТРУДНИЧЕСТВА представителей РАЗЛИЧНЫХ ПАРТИЙ. 11 сентября на заседании бюро горкома КПРФ с участием большинства кандидатов в депутаты от КПРФ (т.е. это - НЕ КУЛУАРНОЕ совещание трех-пяти человек) было принято решение согласиться с выдвижение кандидатуры Федорова на должность председателя. Заметьте, бюро горкома КПРФ приняло решение ПОСЛЕ СОВЕЩАНИЯ депутатов-свободненцев от "оппозиции". Накануне первой сессии горСовета приезжает из Благовещенска О.С. Петайчук и говорит - ЛДПР будет выдвигать на председателя меня и точка. Вот вам вся консолидация с ЛДПР.
А насчет женщины с "яблоком раздора". Так вы Вахтенный определитесь. Либо ВСЕ депутаты-женщины нынешнего горСовета (а их ровно половино - 10) будут обсуждаться исключительно как представители прекрасного пола. Тогда давайте на этом сайте ВСЕХ женщин-депутатов оценивать по их ПРИЧЕСКАМ, МАКИЯЖУ, ОДЕЖДЕ (жаль Степанова не прошла, она бы по этим критериям была бы ЛИДЕРОМ ПРОКАТА smile ). Либо мы женщин-депутатов будем оценивать по их ДЕЛАМ, как депутатов, причем ВСЕХ, а не выборочно. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 сентября 2013 в 00:53 +1
Уважаемые пользователи сайта и Андрей Андреевич, будьте добры ознакомиться с фельетоном-степом в статье "ОФФТОП. Сентябрь. 2013"
Добавлю, что в продолжение, что фраза - "по-щучьему велению" - приобретает довольно глубокий смысл.
А некоторым наиболее крупным РАКам из Свободной "заводи" преспокойно работается именно "по-щучьему велению"...

Насчёт "яблока раздора" определился уже давненько - будем корректнее с нашим прекрасным полом, не стоит обращаться к ним и с ними как солдафон со своими подругами... v
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 10:01 -3
Вахтенный. Не вы ли "по-щучьему велению" в голубой накидке "единороссов" на "единороссовских" субботниках партию "ЕР" пиарили v Некоторые тут на сайте за никами скрываются и думают, что про них ничего никому не известно laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 сентября 2013 в 00:20 +1
Нет, смурф, вы - неисправимы.
Грязно и скучно.
Воистину злая желчь из всех ваших щелей.
Ведь редакция сайта готова сотрудничать с горкомом КПРФ, но уже никак не с вами.
Рак он и есть рак, а фраза "в позе рака" к действующей власти - это персонально про вас.
Вот объясните мне, знающему, что в вас порой сидит злой гений, скрупулёзно выискивающий и насаждающий свой смысл, ЧТО ЗНАЧИТ ВАШ АВАТАР НА САЙТЕ???...

Гном голубого цвета (накидка, наверное?..) с красным колпаком на маковке!!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


laugh Довольно красноречиво, "имхо"! rofl hoho v
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 13:53 0
Вахтенный, не смешите мои тапочки rofl . ЛДПР в Свободном ВСПОМНИЛА про молодежь НАКАНУНЕ выборов laugh Причем ЗАДВИНУЛА свободненскую молодежь ТАК ДАЛЕКО в партийный список, что даже если бы ЛДПР набрало 50%, прошли бы в депутаты Москаленко, Винокуров, Иванова, которые ДАЛЕКО не молодежь. Гранкин с Березовской бегали по всему городу расклеивали листовки, раздавали газеты. Хотя ИЗНАЧАЛЬНО было ясно, что благодаря стараниям ЛДПР шансов пройти в депутаты у них 1%. Теперь ЛДПР преспокойно ЗАБУДЕТ про свободненскую молодежь ДО ОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРОВ. В КПРФ Роман Воробьев был 4-м после первой тройки по своей территориальной группе "Восточной", Игорь Родиков (тоже не старичок) - также 4-м по своей территориальной группе "Центральной". Причем они были выдвинуты по ЦЕНТРУ города, где традиционно за коммунистов голосуют ЛУЧШЕ, чем на окраинах. Поэтому при наборе коммунистами 40%, прошел бы или Родиков или Воробьев, а при наборе 50% - ОБА. Что касается Максима Шевчука, то с ним разговор о выдвижении от КПРФ состоялся еще в ФЕВРАЛЕ, но он отказался потому что на период выборов у него была подготовка к диплому. Кстати, об этом он на сайте сам рассказывал ранее, просто КОМУ-ТО иногда надо получше читать. Причем Максима Шевчука на этих выборах НЕ ЗАГРУЖАЛИ АГИТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ. И с листовками как лдпровская молодежь он по городу не бегал. Вам, ВАахтенный, иногда надо мозги включать и систематизировать и анализировать хотя бы ту информацию, которая имеется v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 сентября 2013 в 21:06 0
Смурф, не поверите, как ваши комменты держат меня в тонусе... laugh v
я просто СЧАСТЛИВ, что вы не согласны со мной.
Но всё же дополню свою точку зрения, отталкиваясь от ваших комментов.
Давайте по пунктам.
Первое.
Андрей Андреевич:
ЛДПР в Свободном ВСПОМНИЛА про молодежь НАКАНУНЕ выборов
Да минус им, что поздноватенько начали работать с инициативной и активной частью свободненской молодёжи.
Но начали, и работают по сей день, причём сделаю акцент на таких людей, как:
Андрей Школьный, Сан Саныч (Винокуров), Гранкин Илья и Березовская Ирина, наш редактор глубокоуважаемый лично мной Осипов Анатолий Алексеевич.
Как говорится - кто кроме нас?!..
Добрый дядя из КПРФ???...
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 21:23 0
А когда, извиняюсь, Школьный, Гранкин, Березовская, Винокуров (явно не молодежь), Осипов (уже далеко не молодежь) стали членами ЛДПР. Если мне не изменяет память - аккурат после объявления выборов, т.е. во второй декаде июня 2013 года. Спрашивается, ЧТО МЕШАЛО им РАНЬШЕ вступить в ЛДПР и, как вы говорите, работать с молодежью на благо ЛДПР. Сдается мне в ЛДПР они вступили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы ИХ ВЫДВИНУЛИ в ДЕПУТАТЫ, а не для того чтобы работать с молодежью. И НЕ БУДЬ ВЫБОРОВ, плевали бы они на ЛДПР с высокой колокольни. Если же вы считаете, что Винокуров как руководитель на ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ "Автолюбителя" работает с детьми от лица ЛДПР. Так в КПРФ тот же А.М. Федоров преподает в АмиЖТе и В БОЛЬШЕЙ степени работает СО СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД, не скрывая свою партийную принадлежность. Так что действительно - КОТОРЫЙ ГОД КАК-ТО БЕЗ ВАС laugh v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 сентября 2013 в 23:29 0
Воистину, не смешите свои красные тапочки, смурф!
Указанные мной люди - ОРГАНИЗАТОРЫ, в т.ч. досуга молодёжи, и просто ОТЛИЧНЫЕ люди.
Такими не разбрасываются.
И плевать, когда они получили партбилет ЛДПР - они работают ВО БЛАГО МОЛОДЁЖКИ ГОРОДА.
И вообще - НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ - я, как и подавляющее большинство пользователей сайта "СГ+", оцениваю людей не по партийной принадлежности, а по направлению души, по внутреннему восприятию.
По тому, как человек общается, убеждает и насколько его слова соответствуют его поступкам.
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 01:36 0
Какие КОНКРЕТНО мероприятия ДЛЯ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ провели вышеперечисленные ОРГАНИЗАТОРЫ за последние ТРИ МЕСЯЦА, и почему об ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЯХ во БЛАГО МОЛОДЕЖИ не написала "СГ+". И не надо себя (то есть вас) и полтора десятка молодых людей АССОЦИИРОВАТЬ со ВСЕЙ МОЛОДЕЖЬЮ и ВЫСТУПАТЬ от ИМЕНИ ВСЕЙ МОЛОДЕЖИ города. Это по-меньшей мере - НЕ ПРИЛИЧНО. У вас ЗАШКАЛИВАЮЩАЯ самооценка, смотрите не лопнете от собственного величия laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 сентября 2013 в 23:40 0
Второе.
Андрей Андреевич:
Поэтому при наборе коммунистами 40%, прошел бы или Родиков или Воробьев, а при наборе 50% - ОБА...
В обоих таких теоретически «сладких» вариантах, прошли бы вы, смурф, ведь третье место по партийному списку – под вами, не ошибаюсь?..
Подарю вам при случае карандашик, дабы губу-то закатывали.
Вот если бы вы «пропустили» пред собой Романа Воробьёва, Игоря Родикова – тогда чего уж – не прав, покаялся бы…
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 01:41 0
Научитесь считать до ЧЕТЫРЕХ хотя бы. 40% голосов по партсписку (да даже меньше - 37-38%) давали возможность избрать ЧЕТЫРЕХ депутатов. То есть кроме первой тройки, прошел бы ЕЩЕ И ЧЕТВЕРТЫЙ - Воробьев или Родиков. Я же через чьи-то головы перескакивать не намерен. Поэтому ваши грязные намёки, что я подвину Карловского, остались просто вашей грязной пеной
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 сентября 2013 в 00:08 0
Третье.
Андрей Андреевич:
Теперь ЛДПР преспокойно ЗАБУДЕТ про свободненскую молодежь ДО ОЧЕРЕДНЫХ ВЫБОРОВ.
Откуда "дровишки"?..
Спите и видете, прям.
Нострадамус, Мессинг, Ванга - у вас не в предках числятся, случаем?

Местные ЛДПРовцы - не пришельцы с другой планеты, а такие же граждане как и каждый пользователь нашего сайта, только с обострённым неравнодушием к АНОМАЛИЯМ нашего городка и наделённой партией ответственностью за свои поступки и слова.
То бишь они отвечают не только за себя, но и за авторитет всей ЛДПР на местном уровне.


Кстати, из 13 заявленных кандидатов от ЛДПР на прошедших выборах - 9 при личной встрече могли без труда вспомнить как меня зовут и кем являюсь.
Примерно десятка два из числа кандидатов от ВСЕХ партий, членов избиркома, наблюдателей от партий, доверенных лиц кандидатов - так или иначе ЗАВЯЗАНЫ НА САЙТ "СГ+"...
Число просмотров по итогам суток (с 00:00 по 23:59) - уверенно зашкаливает за тысячу, а то и полторы - уже в течение двух недель.

Насчёт анализа - будьте добры, проанализировать следующую инфу об админе сайта:
- Защитил диплом инженера плюс диплом о переподготовке, защищённого на отлично, по специальности "маркетолог".
- НИКОГДА не отказывал представителям КПРФ в помощи.
Мозгуйте.
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 01:52 0
Среднее число просмотров (уникальных посетителей - прим. админа) материалов "СГ+", опубликованных после 10 сентября, - 300. При этом как минимум человек 20 из них - НЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА СВОБОДНОГО. Человек 50 - те, кто отслеживает пакости, о которых пишут на сайте "СГ+"...
Администратор # 22 сентября 2013 в 10:37 0
уточню, 300 хостов в сутки на сайте - это 300 зашедших с разных IP адресов (можно тут вычесть 10 поисковых ботов). Среднее число хитов 1500, т.е. в среднем каждый посетитель открывает по 3 страницы на сайте. Данных по не жителям Свободного не имею и откуда Вы их взяли... по всей видимости "от фонаря". Насчет 50 человек, отслеживающих "пакости", ну это наверно Вам виднее :)
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 10:50 -1
Конечно "от фонаря" laugh Я же вам говорю, что вы НЕ УМЕЕТЕ анализировать даже ТУ ИНФОРМАЦИЮ, которая на этом сайте и в переписке появляется. "Славянин" - в Свободном живет или в Боровичах? И ведь он в Боровичах НЕ ОДИН на сайт "СГ+", наверное, заходит. "Лаврентий Павлович" - в Сковородино и там три-четыре человека как минимум на сайт "СГ+" заходит. В обкоме КПРФ на этот сайт из Благовещенска заходят, с лдпровщиков-благовещенцев наверняка кто-то заходит. Это только из известных. Пиши исче. Зело борзо rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 сентября 2013 в 23:38 0
Смурф, довожу информацию до ваших ушных РАКовин:
Сравнительно недавно обращался ко всем свободненцам, волею судеб оказавшимся в разных уголках Амурской области, России, мира -
ЗАХОДИТЕ НА САЙТ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ, ОБЩАЙТЕСЬ, ВЕДЬ У МНОГИХ ОСТАЛИСЬ ЗДЕСЬ КОРНИ И КОРЕШКИ...

Им же не всё равно, как жить их родне, знакомым, как вы считаете?..
Или для вас это уже отработанный материал?..
Лично я так не считаю и всячески приглашаю их обсудить то, что волнует свободненцев, а также пути выхода из тех тупичков, в которые загоняют местный народец местные же чиновники-бюрократы, желающие каждой клеточкой своего тела и рыбку съесть и ...денежку получить.

Я - за следующий принцип:
НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 сентября 2013 в 00:05 +1
Знаю, что есть посетители, приходящие по выложенным ссылкам-путеводителям в соцсетях, в АмурИнфо...и т.д.
Причём частенько они регистрируются.
И это здорово.
Но не всем им дан такой дар красноречия, такой талант как у Андрей Андреевича, Здесь уж ничего не поделаешь.

Но дело полезное для городка, для своего района, для своего двора, для своего подъезда - осилит и немой, не так ли?..

Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 сентября 2013 в 01:35 +1
Смурф, анализатор вы наш.

- Да, есть люди из обкома КПРФ, мониторящие сайт - сам же и агитировал их на подобное при личной встрече в их штаб-офисе в Благовещенске.
Жал руку Кобызову (главному коммунисту Амурки) - от меня не убудет.

- Да, "Лаврентий Павлович" - бывший свободненец, жил некоторое время в Сковородино.
Несколько человек из его окружения выходят на сайт из указанного пгт, говорите?
Дык, это замечательно.
Сейчас живёт в областном центре.
Оттуда тож заглядывают на сайт, в т.ч. его знакомые - даже не сомневаюсь... laugh v

- Да, "Славянин" (бывший свободненец), живёт в Боровичах (Новгородская область).
Да, и его знакомые "захаживают".
ЭТО ЗДОРОВО И ОЧЕНЬ РАДУЕТ, вот если бы каждый свободненец, оказавшийся вдали от родных мест заходил сам и приглашал друзей-родных-знакомых-коллег-однокурсников...

Есть над чем работать и к чему стремиться!!!

Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 02:11 0
Слушайте, Вахтенный, а почему вас и с дипломом, и такую популярную среди молодежи города личность ЛДПР в свою первую тройку не включил? Может от того, что НЕ НА СТОЛЬКО ваша личность популярна, как вам кажется
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 сентября 2013 в 08:03 +1
Смурф, не переживайте за мою популярность.
Своё имя я сделал сам и продолжаю укреплять свои позиции с людьми от оппозиции!.. laugh v
Вы лучше не о тройках думайте (слово-то какое зловещее из ваших уст!.. laugh ), а о работе своей партийной тусовки на уровне рядовых жителей городка...
А то витаете где-то в облаках белого дома, всё в делах да в делах...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 сентября 2013 в 00:40 0
Четвёртое.
Андрей Андреевич:
Что касается Максима Шевчука, то с ним разговор о выдвижении от КПРФ состоялся еще в ФЕВРАЛЕ, но он отказался потому что на период выборов у него была подготовка к диплому. Кстати, об этом он на сайте сам рассказывал ранее, просто КОМУ-ТО иногда надо получше читать. Причем Максима Шевчука на этих выборах НЕ ЗАГРУЖАЛИ АГИТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ.
Макс - не член КПРФ, партийного билета у него нет.
Это на вопрос ЗАГРУЗКИ АГИТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ.
Партнёртво на определённом этапе по некоторым вопросам - да, членство - ни коим боком.
В личной переписке со мной на тему выставлять ли свою кандидатуру на предстоящих выборах в горсовет он сомневался до последнего - окончательно отказался в конце мая, но дословные сообщения я не имею права придавать гласности - уж поверьте на слово.
Папа Смурф # 22 сентября 2013 в 01:55 0
Если Максим захочет, сам расскажет. Все остальное - досужие разговоры
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 сентября 2013 в 07:57 0
Хоть здесь мы пришли к общему знаменателю - вы не так хронически невыносимы как кажитесь на первый взгляд!.. laugh
Полина # 21 сентября 2013 в 14:08 +3
Ну вот, кое-что и проясняется... То Петайчук сама заявления пишет за кандидатов, то вносит раскол при определении с кандидатурой на пост председателя, то она в выборах главы района участвовала... Сколько энергии, однако, у мадам! И свободного времени! Ей что, в Благовещенске заняться нечем? Вот не принимают её мои душа и разум! И всё тут! Ну вот на кой она нам в Свободном? Смуту разводить да оппозицию лбами сталкивать вместо того, чтобы объединить силы и принимать общие решения на благо всех, а не её любимой? Похоже, Смурф прав - ещё не раз Петайчук козу состроит... Короче, время покажет... А то как бы она к следующим выборам вообще не отвернула народ от оппозиции.
Редакция газеты СГ+ # 21 сентября 2013 в 18:39 0
Полина, вы что, всерьёз это воспринимаете? Осипов мог высказать свою точку зрения, но говорить от имени ЛДПР он не мог - он не руководитель. Тем более Озерова - она вообще не является членом какой-либо партии. Реальной возможности провести Фёдорова председателем Совета не было, потому и проголосовали так. Что касается молодёжи - Жмурков от ЛДПР - достаточно молодой депутат, я думаю. И зачем они, благовещенцы, нужны в нашем городе? Да им со стороны виднее всё наше дерьмо, к которому мы, здесь живущие, уже привыкли, и даже не понимаем, что живём в дерьме.
Смурф, почему ЛДПР набрало больше голосов? Потому что сделало упор на СМИ. А вы сделали упор на митинги, на которые приходит 100-150 человек. Это не пиар.
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 20:45 -2
Тигреныш. А чего вы оправдываетесь? Тот, кто не лукавит, оправдываться не будет. А.А. Осипову надо было тогда 10 сентября ВСЕМ присутствующим депутатам-СВОБОДНЕНЦАМ сказать, давайте не будем обсуждать кандидатуру на пост председателя, а будем ждать когда приедет "барин" - великий КОМБИордиНАТОР Оля Петайчук. А теперь нелепые отмазы - типа, все равно Федорова бы не избрали, поэтому можно голосовать, кто во что горазд. А насчет Жмуркова, так, во-первых, это НЕ СВОБОДНЕНСКАЯ молодежь, а "пассажир", который по Свободному не бегал и листовки не клеел, как Гранкин и Березовская, а на чужом горбу въехал в депутатский "край". Во-вторых, вы вечно забываете историю, у вас память короткая. Первоначально, в первой тройке ЛДПР были - Петайчук, Делия и Осипов. Иде там молодежь? Если сравнить по возрасту с первой тройки КПРФ - лдпровские лидеры ЕЩЕ СТАРШЕ. А Жмурков за то, что стал депутатом, должен кланяться в ножки городской избирательной комиссии. В-третьих, Жмурков - это второй Ярин, который от ЛДПР был в пятом созыве. Только тот четыре года как рыба просидел, а Жмурков пять лет просидит, ибо проблем города Свободного НЕ ЗНАЕТ, да они ему и не к чему. И ведь Жмурков свой мандат НЕ УСТУПИТ, года два-три поездит исключительно на заседания, а потом и на заседания начнет забивать.
А что касается митингов - опять вы промахнулись. КПРФ сделал упор на ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ, на ВСТРЕЧИ с жителями. Чего ЛДПР ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЛО, ибо один на один с жильцами домов лдпровцам и сказать не чего, кроме того, что все "козлы", а они - д"артаньяны. Я лично в 14 многоквартирных дома встречи с жильцами провел и в ТРЕХ коллективах. Ягелев, Карловский, Ватулин, Пожар с жильцами домов встречались. ЛДПР потратила на выборы в Свободном не менее 150 тысяч рублей, КПРФ - 40 тысяч (в четыре раза меньше!!!). А результат-то тот же - по партспискам и ЛДПР и КПРФ провели ПО ДВА депутата. Но вы то можете гордиться - "СГ+" от этого безусловно выиграла, два номера газеты ЛДПР вам проплатила.
И последнее - ПИАРОМ могут заниматься "едросы" и им подобные. Занимайтесь с лдпрщиками голимым пиаром и дальше. А КПРФ как-нибудь конкретными делами, а не словами будет свой имидж крепить. Кстати, на этой недели коммунисты два КОНКРЕТНЫХ мероприятия провели, о которых "Регион" рассказал и в газете напишут. А ЛДПР - НОЛЬ. И еще пять лет НОЛЬ будет, одно сотрясание воздуха.
Редакция газеты СГ+ # 21 сентября 2013 в 21:56 0
Смурф, как вы хорошо и чужую работу оценили, и чужие деньги посчитали. Кстати, в результате выборов у ЛДПР три депутата в Совете. А было бы больше, если бы Осипова не сняли с партийного списка. Что касается пиара - да, он не всегда работает. Достаточно посмотреть результаты выборов главы района, где Петайчук без всякого пиара и встреч (одна статья в газете) набрала более 25 процентов голосов.
Кстати, Смурф, что вы так негодуете? Наша газета никогда не отказывалась осветить ту или иную акцию КПРФ, но вы даже бесплатное объявление о митинге нам принести не можете - несёте в "Зейку", где его ставят так, что фиг заметишь, и за плату.
Я сейчас никого судить не буду - посмотрим по делам - время покажет. И как Жмурков будет работать - тоже время покажет. А загодя ярлыки я никому клеить не собираюсь.
В первой тройке ЛДПР стояли люди, за которых свободненцы реально бы проголосовали. Вы пишете, что и ЛДПР - ноль, и "Свободная газета" - ноль... Но тогда, выходит, и ваша работа, ваши митинги - тоже ноль? ведь по результату голосования ЛДПР набрала больше голосов, чем КПРФ.
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 22:15 -1
Стоп. Не надо передергивать. Это у вас мания ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оценивать ЧУЖУЮ РАБОТУ и считать ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Я же СРАВНИЛ, кто сколько потратил и кто как работал. Заодно и избирателям поведал, в том числе и о затратах и работе КПРФ, НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЯ. А насчет первой тройки - замечательно. В ЛДПР в первую тройку молодых свободненцев не поставили, и вы этим даже гордитесь, зато коммунистам редакция сайта "СГ+" отсутствие молодых в первой тройке КПРФ еще и в вину ставит. Конгенеально rofl Пиартесь дальше, господа, флаг лдпровский вам в руки laugh
Редакция газеты СГ+ # 21 сентября 2013 в 22:36 0
Смурф, мастер передёргивать - вы. Я - вообще не член ЛДПР и никакой другой партии. Откуда у вас столько гадкой злости? Кстати, я, например, при всём желании не могу посчитать, сколько потратила на выборы в Свободном ЛДПР, кроме того, что они заплатили в газету. А вы - ну всё высчитали.
По выборам: и Гранкин, и Березовская прекрасно понимают, что их ещё мало и очень мало знают - это их первые шаги в политике. А вот Роман Воробьёв известен в городе, и за него многие бы проголосовали. Кстати, в вину это вам ставит не "Свободная газета +", а многие избиратели. И если уж вы так хотите перемен, надо не на сайте писать о том, какие вы хорошие, и какие все другие бяки, а постараться понять, что и эти, по вашему мнению, бяки желают городу лучшей доли. А не вносить раскол и раздрай. Или вы это специально делаете?
Меня, кстати, очень смущает ваше двойственное положение - коммунист-чиновник. Если бы вы действительно мешали Роберту - он бы давно от вас избавился. Как, впрочем, избавился от всех тех, кто реально ему мешал гробить город. А вы держитесь - управляющий аж всеми делами...
Папа Смурф # 21 сентября 2013 в 23:06 0
С больной головы на здоровую не перекладывайте - это про передергивания. Для того, чтобы посчитать, надо ОБЛАДАТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ и дружить с головой. У вас это получается крайне ПЛОХО, все - на уровне слухов. КПРФ использовала на "Регионе" 60 секунд (12 прокатов 5-секундного ролика), заплатив за это 9 тысяч рублей. По прейскуранту 1 секунда готового ролика - 150 рублей. ЛДПР использовало на "Регионе" 150 секунд (10 прокатов 15-секундного ролика). Не заглядывая в счет оплаты можно посчитать, что ЛДПР на телеролики потратила 22,5 тыс.рублей. Плюс сюжет про предвыборный митинг ЛДПР на телеканал "Регион" был проплачен, а там расценки еще больше, ибо это не готовый ролик - снимали и монтировали сюжет работники "Региона". И так далее по каждому пункту - 40 тысяч листовок, которые выпустили ЛДПРовцы. До сих пор на столбах и заборах висят. Кстати, лдпровцам не мешало бы за собой город почистить. Отдельная газета ЛДПРовская 5-тысячным тиражом. Плюс проплаченных два номера "СГ+" газеты. Оплата наблюдателям. Вот они 150 тысяч (если не больше) и набежали. Насчет коммуниста-управленца, заезженная на этом сайте пластинка, по-новей уж придумали бы что-нибудь. Кстати, то что на должность начальника управления образования вернули Большакову, вас не удивляет? Ведь от нее тоже когда-то избавились. Что-то у вас здесь не срастается.
А раскол я не вношу. Разговор начался с информации, как обсуждалась "оппозицией" кандидатура на должность председателя. Вы мою информацию НЕ ОПРОВЕРГЛИ. Значит - это ПРАВДА. Но вам такая ПРАВДА не нужна. Вам бы желательно острые углы скрыть. Так чем же вы отличаетесь от провластных СМИ, если любите ТОЛЬКО ТУ ПРАВДУ, которая ВАМ ВЫГОДНА
Pinochet # 22 сентября 2013 в 20:18 0
Забыл посчитать те суммы, которые затратили коммунисты на пропаганду за последние 110 лет..
Полина # 22 сентября 2013 в 11:26 +2
Тигрёныш, что такого благовещенцы могут увидеть в Свободном, чего не видим мы сами, здесь живущие?! Если бы мы привыкли к тому дерьму, в котором живём, то и не голосовали бы за оппозицию! А то, что голосов у оппозиции было меньше, чем у ЕР, то Вы сами прекрасно понимаете, что это только оттого, что люди не верят в перемены и честный подсчёт голосов, потому и не пришли на выборы. Ну и то, что представили оппозиции на сессии Совета при избрании председателя каждый голосовал за кандидата именно от своей партии, так это просто возмутительно лично для меня, так как такие действия говорят о несогласованности решений КПРФ и ЛДПР как оппозиции, каждый тянет одеяло на себя! Чего же дальше ждать от работы оппозиционных депутатов? Хорошо, если в дальнейшем они будут работать согласованно друг с другом, хотя я понимаю, что они в меньшинстве и ЕР опять будет рулить, но, тем не менее...Смеётся тот, кто смеётся последним (с), но пока смеётся Задорный и иже с ним...Вон даже Великоросс на сайте Зейки высказался, что "перемен не будет", что всё захватила ЕР. Ну, а если не будет перемен, то на следующих выборах оппозиция наберёт ещё меньше голосов, да и явка будет ещё более низкой... Вот что огорчает - что бОльшая часть населения никому и ни во что не верит, так ещё оппозиция делится пока на два "лагеря".
Ты моя совесть # 22 сентября 2013 в 12:43 +1
Но ведь не прибавило голосов оппозиции тот "срач", как выразился alex на сайте газеты и получили мы молчунов в горсовет от Едро, представители медиков в горсовете - Пролыгина и Юдина немы, как рыба и итог, дальнейший отток медицинских кадров из города и больницы в частности, причина отсутствие вообще каких либо перспектив в городе, отсутствие, или непредоставление служебных квартир при такой массе пустующих квартир. Так по данным сайта http://www.amurzdrav.ru/index.php/kadzdrav нам требуется 7 акушер-гинекологов, 3 невролога, 1 врач-лаборант, на скорую помощь 5, в отделении КДЛ скоро работать некому будет, только с 11года по нынешний уволилось 8 лаборантов, в женской консультации осталось два врача, в отделении неврологии 1 врач. К чему мы движемся? Исповедуем свои меркантильные интересы ради флуда и трепа. Мне помнится пример работы депутатов-медиков гордумы г. Благовещенска - Самсонова А.И., уже бывшего главного врача Детской гор. б-цы, Мамаеву Е.П., уже бывшей заведующей 3 детской поликлиники, Борисова В.Ф., уже бывшего главного врача 1 гор. б-цы, Кнутову Ел.Н., уже бывшего главного врача 3 гор. б-цы, работавшие в гордуме при мэрах А.М.Колядине и Ю.Г.Ляшко, в лихие 90-ее гг., когда в бюджете ни на что не хватало и по многим предприятиям страны и города в том числе была задолженность по з/п до полугода и более, здравоохранение города особенно не бедствовало, не бедствовало и в начале 2000-х годов. На планерках у нас Самсонов А.И. наш главный врач отчитывался о работе в гордуме, о "жесткой" работе с администрацией города, деньги находились, долги больницы гасились, служебное жилье выделялось, даже для среднего медперсонала в общежитии для медиков. Данные депутаты пользовались авторитетом, как своего персонала, населения города, так и руководителей города. Новый мэр Мигуля А.М., какой бы хороший не был, но такой стиль общения не потерпел и сожрал по одному, потом самого сожрали, когда пережил губернаторов -Короткова и Колесова, а заслуг у него, Мигули куда предостаточно, чем у Каминского, после его снятия губернатором Кожемяко, так весь город встал на его защиту, ошибка была его юридического представителя - начальника юридического отдела гор.администрации подала иск не по инстанции, сразу Президиум Областного суда, отказ - надо было по Гражданскому кодексу в гор.суд подавать, дело проиграл, завели уголовные дела недоказуемые, раз за разом рассыпались, объявлен в розыск в "Интерпол", на сайте которого не числится и преспокойно занимается бизнесом в Москве.
Ты моя совесть # 22 сентября 2013 в 12:47 +1
А за меня проголосовало 337 человек! Спасибо Вам мои дорогие избиратели!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 сентября 2013 в 07:34 0
А вот здесь - плюсану... v
Надо обязательно выразить слова благодарности тем, кто поддерживает тебя.
alexxxxxs # 22 сентября 2013 в 20:11 0
Причем срач продолжается как вижу.
Вы, господа - товарищи партийные, с личном и командном первенстве участвовали или где? Как вижу, забываетесь куда выдвигались.
Прошли реально лучшие, это про представителей от ЛДПР, остальные по инерции - это про ЕдРо. Пусть их и мало, но другого и не стоило ожидать.

Вахтенный на мой взгляд абсолютно прав с приведением аналогии с басней Крылова. Пока вы, называющие себя оппозицией не объединитесь, не придете к единому согласию, откажитесь от партийных надуманных принципов и перестанете мериться половыми органами, пока не соберете под единым знаменем всех сознательных граждан, НИЧЕГО не выйдет. Так и будете тянуть каждый в свою сторону.
Это еще полбеды.

Беда в том, что подавляющее большинство граждан у нас, на редкость несознательные. Но...
"Сознательными они не станут, пока не взбунтуются, а не взбунтуются, пока не станут сознательными... Дж. Оруэлл 1984"
Ни в коем случае ни к чему не призываю, это мое сугубо личное мнение.
Ты моя совесть # 22 сентября 2013 в 20:47 0
Айда молодца! Прочитал дитятко книжку, что советовал!
Что касается представителей от ЛДПР, то Осипов А.А., будто баллотируясь от КПРФ он все равно прошел бы и уж тем более по 3 округу КПРФ вела агитацию и за Озерову и за Осипова, в этом участвовали наши кандидаты Ягелев О.М., кандидат по 1 округу и Роман Воробьев, кандидат по общепартийному списку, я также в ходе предвыборной кампании за них агитировал, но вот по первому округу, как кандидаты от КПРФ, так и от ЛДПР - Делия оказались не готовы,так и наблюдатели и члены избирательной комиссии с решающим голосом оказались не готовы противостоять административному ресурсу и нарушениям Едро на выборах, что и позволило мадам Киевской и Яковлеву пройти в горсовет. О Жмуркове я вообще ни чего не знаю, про мадам Петайчук, мне приходилось присутствовать на предвыборной встрече кандидатов в мэры перед выборами 4 марта 2012г в автошколе, выступала Озерова Р.А. и Петайчук, Озерова и Петайчук, как небо и земля, мне очень понравилось выступление Озеровой, прекрасно разбирается в экономике, в городских проблемах, в программе Ольги Петайчук было, как поставить скамейки и туалеты в центре города, экономической программы я не услышал, хотя в нынешнем составе горсовета она будет полезна в борьбе с завсегдатаями от Едро, ибо очень похожа характером с Киевской и даже превосходит её своим властным характером, мож когда подвинет её, хотя хрен редьки не слаще.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 сентября 2013 в 07:47 0
Игорь, минус тебе в карму не за сам коммент, в котором ты выражаешь своё личное мнение, не скрываясь за партийной вывеской - что достойно уважения,
А ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ ДРЯЗГ И ПУСТОГО ТРЁПА в отношении Алекса.

Куда это годится?!...:
ТМС:
Айда молодца! Прочитал дитятко книжку, что советовал!

Так что:
Платон мне друг, но истина - дороже! (с)
Ещё раз - и в БАНьку на сутки. Готов веничек... v
Levushka # 23 сентября 2013 в 10:08 0
Лучше о конкретных делах на будущее подумать, чтобы люди поверили в саму возможность перемен, а Вы бессмысленный разбор "полетов" затеяли.
Это только разочаровывает... sad
Папа Смурф # 23 сентября 2013 в 17:51 0
Чтобы люди поверили в перемены, надо НЕ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ, но и ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы люди ВИДЕЛИ ЭТИ ПУСТЬ МАЛЕНЬКИЕ (пусть на уровне своего двора), НО ПЕРЕМЕНЫ. Пока здесь - ТОЛЬКО ГОВОРИЛЬНЯ
Редакция газеты СГ+ # 23 сентября 2013 в 19:05 0
Смурф, а вашем дворе какие перемены? Каждый день мимо прохожу - перемен не вижу. Как стояли лужи возле почтовых ящиков, так и стоят.
Папа Смурф # 23 сентября 2013 в 20:56 +1
В нашем дворе я ЛИЧНО восстановил волейбольную площадку. В августе и до середины сентября в хорошую погоду выносил ЛИЧНЫЕ СЕТКУ и ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МЯЧ. Детишки и подростки охотно играли. Кстати, это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДВОР по крайней мере в ЦЕНТРЕ ГОРОДА от М-Чесноковской до Репина (за весь город говорить не буду), где волейбольная площадка ДЕЙСТВОВАЛА. Вот поэтому на избирательном участке в школе № 1 я по двухмандатному округу занял первое место, в полтора раза опередив Потемкину, Юдину и Крука. Люди голосовали за МОИ ДЕЛА, а не ЗА БОЛТОВНЮ
wal # 23 сентября 2013 в 21:53 +2
да, заметил
впервые за лет 10. а баскетбольные кольца?
Pinochet # 23 сентября 2013 в 23:08 -2
Зря старался. Всё равно не избрали. Лучше бы, как раньше некоторые делали, продуктовые наборы раздавал.
Папа Смурф # 24 сентября 2013 в 22:00 0
А ты, я вижу, спец по грязному пиару. Небось, Пиночет, ты сам на рубеже 90-х - 2000-х годов продуктовые наборы с чекушками раздавал от имени депутатов-предпринимателей laugh
Levushka # 24 сентября 2013 в 08:53 +3
Поддерживаю Папу Смурфа и Вахтенного:
Вахтённый:
Я - за следующий принцип: НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

Кстати, а кто еще чем может похвалиться?
Интересно же.


- Я вот возле своего двора и дворов двух соседних бабушек, выкосил всю траву.
Площадь приличная: 25 метров от забора до дороги и во ширине метров 60 будет.

- Были две ямы на этом участке. Засыпал их.
Теперь чистый и ровный газнчик получился.
На следующий год плешины засею газоном.

- Отремонтировал детские конструкции (качали и турник), разбили с женой клумбу - цветы до сих пор цветут.

И что удивительно, ребятня рядом играет, а цветник целёхонький.
А вы?..
папа Карло # 24 сентября 2013 в 09:14 +1
А я....
Весной обогатил семейство Киевских вывез мусор с улочки.
На сегодняшний день улочка снова вся загажена,так как на ней проживает в основной массе опустившейся люд.
Levushka # 24 сентября 2013 в 15:52 +1
С Вас взяли деньги?! Я регулярно вывожу. Заехал на свалку без проблем, разгрузился, уехал ... сабаки лаяли ... денег никто не спрашивал look
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1