Всё чаще приходится слышать жалобы жильцов многоквартирных домов на невозможность узнать показания общедомовых приборов учёта.
«Жилсервис» ссылается на «Теплосеть», и наоборот.
Уважаемые читатели!
Помните, что в соответствии с п.49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, у любого потребителя есть право познакомиться с журналом учёта потребления домом коммунального ресурса по общедомовому прибору учёта.
По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днём обращения, управляющая компания, и только она, обязана предоставить потребителю указанный журнал, а так же по требованию потребителя произвести сверку начисления платы за коммунальные услуги. И не позднее трёх рабочих дней выдать документы, подтверждающие правильность начисления.
Желательно, чтобы собственники свои требования и предложения в адрес Исполнителя услуг оформляли письменно, как предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей». В этом случае у вас на руках будет документ, подтверждающий нарушение законодательства со стороны управляющей компании.
Требуйте соблюдения закона – это ваше право!
В случае отказа обращайтесь в государственную жилищную инспекцию Амурской области по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24. Тел. (4162) 22-16-79, e-мail: zhilinsp@amurobl.ru
Редакция.
БиС # 14 февраля 2014 в 18:41 +1 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 февраля 2014 в 19:04 0 | ||
|