РОБЕРТ КАМИНСКИЙ: ЛУЧШАЯ В МИРЕ - «ЖИЛСЕРВИС УК»!..

article1357.jpg

И ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЕРИТЕ?..


 

На очередном заседании свободненского городского Совета народных депутатов, 13 февраля, полной неожиданностью для присутствующих прозвучало заявление главы города, что созданная им местная управляющая компания является  лучшей не только в области или в стране, но и в мире. Похоже, не удивился этому смелому заявлению лишь руководитель этой компании Геннадий Сергеевич Левин.


 

Они с Робертом Валентиновичем, видимо, исподволь, в глубокой тайне готовили этот сюрприз для жителей Свободного, проводя опросы потребителей услуг ЖКХ на всём пространстве земного шара. Тайна, надо полагать, нужна была для того, чтобы в нужный момент заткнуть этой информацией рот наиболее крикливым критикам компании.

 

* * *

И время, видимо, пришло. Критика управляющей компании в последнее время стала не только крикливой, но и назойливой, поскольку львиная доля городских потребителей услуг ЖКХ стала выражать своё недовольство этими услугами в формах самых нелицеприятных. Собственно, и выступление Роберта Валентиновича было спровоцировано такими высказываниями, которые стали раздаваться на данном заседании не только из уст оппозиционно настроенных депутатов «Малого Совета», но и со стороны более чем лояльных к местной власти, и лично к нему, народных избранников из «Единой России».

 

Вполне допускаю, что на следующем заседании или ещё раньше депутаты из этой партии и из «Справедливой России» упрекнут меня в неточности. В частности, они могут заявить, что ни в коем разе для них заявление Роберта Валентиновича не явилось неожиданностью, и что они уже давно подозревали о мировом лидерстве нашей управляющей компании под руководством Геннадия Левина.

 

Что ж, в таком случае мне придётся извиниться. Только, пожалуйста, свои возражения присылайте письменно, господа!

 

* * *

Вообще весь сыр-бор на данном заседании разгорелся из-за повышения тарифов за ОДН чуть ли не втрое. При этом в своём выступлении Геннадий Левин свалил всю вину за это на самих жителей, которые воруют электроэнергию и не принимают никаких мер к злостным неплательщикам. Он сообщил также, что его управляющая компания задолжала за это поставщикам электроэнергии порядка 4 миллионов рублей, и по этой причине к ним может быть применена процедура банкротства. Заодно Левин сообщил, что в своё время они пытались разделить управляющую компанию на четыре части, но тут, якобы, подошло положение о капитальном ремонте жилищного фонда и выяснилось, что этого делать нельзя, так как терялась возможность получить средства на этот ремонт из федерального бюджета.

 

Короче, из слов руководителя управляющей компании получалось, что основное условие модернизации ЖКХ – создание конкурентной среды -  вступало в противоречие с какими-то федеральными инструкциями по капитальному ремонту жилого фонда.

 

Ничтоже сумняшеся, автор этих строк задал вопрос Геннадию Левину — не считает ли он, что федеральные власти в своих инструкциях противоречат сами себе. Разумеется, Левин от такой крамолы открестился двумя руками, но не очень убедительно.

 

* * *

Вот тут-то и настала очередь Роберта Валентиновича вытащить из загашника козырь о лучшей в мире управляющей компании. Я даже не подозревал, что наш мэр способен на такую речь, полную огня и страсти. Он, на мой взгляд, вполне искренне пытался доказать недоказуемое, и также искренне страдал от того, что его не понимают. Ему, видимо, было мало того, что его верные сподвижники из объединённой партии «Единой и Справедливой России» всегда готовы поддержать его — он прекрасно понимает, чего стоит их поддержка! Видно было, что его речь обращена к депутатам из «Малого Совета», которых ему страстно хотелось переубедить. И он говорил о тарифах на ЖКУ, которые не увеличиваются в нашем городе уже несколько лет и по величине превосходят только благовещенские; о пагубности конкуренции в этой сфере, и приводил в пример опять областной центр, где управляющие компании собирают деньги и скрываются без следа.

 

Разумеется, задел он и жителей города. По его словам, они не испытывают никакой благодарности, что у них в домах тепло, что, благодаря созданию ЕРКЦ, очень удобно рассчитываться за услуги ЖКХ одной квитанцией, и так далее. В ответ же на эту заботу неблагодарные накапливают долги по квартплате, приобретают китайские технические устройства, заставляющие счётчик крутиться в обратную сторону, отчего, мол, и возникла угроза банкротства лучшей в мире управляющей компании. 

 

* * *

Вообще лейтмотивом пламенной речи Роберта Валентиновича являлась попытка донести до слушателей тот факт, что в сравнении с другими город под его управлением находится в лучшем положении – можно сказать, даже процветает.




Обида, что его не понимают, не оценивают по достоинству его заслуг, явно сквозила в его словах и интонациях.

 

К сожалению, что-то возразить на эти притязания на данном заседании не было возможности. Председательствующий Валентин Иванович Крук прекратил на этом выступлении прения, пришлось свои возражения оставить нереализованными. Последнее слово, как всегда, осталось за главой города. Однако ни Валентин Иванович, ни Роберт Валентинович, видимо, до конца ещё не осознали, что у «Малого Совета» есть газета, свободная не только по названию, но и по существу. Конечно, в силу своей скромности мы не называем её лучшей в мире, но вполне имеем право полагать, что «Свободная газета+» является одним из лучших изданий муниципального формата на постсоветском пространстве. А если учитывать, что работать нам приходится без транспорта, без офиса, без штата, без финансирования, то нашу газету вполне можно вносить в какую-нибудь книгу рекордов Гиннеса. Так что, Роберт Валентинович, время покажет, чьё создание более уникально – ваша управляющая компания или «Свободная газета+».

 

* * *

Наше же возражение заключается вот в чём. Мы никак не можем согласиться с утверждением, что конкуренция противопоказана качественному функционированию ЖКХ. То, что в других городах управляющие компании занимаются грабежом жителей, ни в коем случае не является аргументом против конкуренции, а только свидетельствует о коррумпированности действующей в России власти. Собственно, ваше, Роберт Валентинович, утверждение, по существу подрывает основы созданной вертикали этой власти. Правительство  утверждает, что наша экономика рыночная, и пытается действовать в её рамках. Вы же открыто заявляете, что это чепуха, и что конкуренция в наших условиях порождает воровство. Приходится делать вывод, что федеральные власти в чём-то лицемерят.

 

В какой-то степени мы, может быть, согласны с этим выводом, но никак не можем согласиться с пользой монополизма, который вы так умело внедряете в экономику отдельно взятого города под названием Свободный. Не будем скрупулёзно пересказывать упрёки, которые широким потоком несутся в адрес вашей лучшей в мире управляющей компании от потребителей услуг ЖКХ. «Свободная газета+» раз за разом публикует материалы, убедительно доказывающие, что ваш монопольный монстр всеми силами сопротивляется внедрению энергосберегающих мероприятий в своей сфере деятельности.

 

В частности, в номере 47(194) за 27 ноября прошлого года под заголовком «В чьи карманы ушли более 100 миллионов рублей плательщиков за тепло?» был опубликован материал, в котором жители убедительно доказывают, что ваша, Роберт Валентинович, управляющая компания бьёт по рукам тех, кто устанавливает общедомовые приборы учёта тепловой энергии. И никаких возражений с вашей стороны не последовало. Значит, это правда, так надо понимать?


* * *

Но в таком случае действия управляющей компании граничат с государственной изменой, поскольку делается попытка не только саботировать федеральный закон «Об энергосбережении», но и всячески его дискредитировать. И таких примеров можно приводить немало.


К сожалению, Роберт Валентинович, вы либо искренне не понимаете, либо не желаете понимать, что монополизм всегда ведёт к моральному разложению, и воровство — ещё не самый тяжкий грех этого разложения. И лучшая в мире управляющая компания никак не может быть исключением из этого правила. Жители своим непредвзятым взглядом прекрасно видят, что единственным её достоинством является умелое собирание с них денег. Тут, действительно, с ними трудно сравниться.

 

А вы, Роберт Валентинович, говорите, что вас не понимают!..

 

Сокол Максимов

Комментарии (112)
Редакция газеты СГ+ # 21 февраля 2014 в 15:38 0
Сил моих больше нет так работать! Ну, я понимаю, когда мутят-крутят наши правохоронительные органы. Теперь к ним, видимо, подключилась и МНС №5.
Отношу в налоговую заявление вот такого содержания:

Начальнику межрайонной ИФНС
России №5 по Амурской области
М.В. Будник
От редакции газеты «Свободная газета +»
676450, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 85 кв. 78
ИП Осипов Анатолий Алексеевич

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить и выдать на руки официальную выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) о юридическом лице – Управляющая компания ООО «Жилсервис», юридический адрес г.Свободный, ул. Дзержинского, 66, регистрационный номер 1082807000462 от 16.04.2008г. межрайонной инспекции МНС РФ №5, в том числе сведения об учредителях, снятии и постановке на учёт в налоговых органах и видах деятельности указанного юридического лица Управляющая компания ООО «Жилсервис».

Пошлина, как положено, оплачена.
Милая девушка в окошке: "Приходите в пятницу".

Сегодня Осипов едет в налоговую, где ему вручают выписку из ЕГРЮЛ управляйки Мазановского района регистрационный номер 1092807000681!

И как это понимать? Может быть, уже и ФНС попала под пяту свободненских управленцев?

Осипов, конечно, повозмущался, и его попросили приехать за выпиской завтра. А до завтра что там будут делать - данные подтирать?! Это уже позор неописуемый! Перед новым годом так же пытались голову морочить - дважды выдали выписку уже несуществующей управляющей компании. Что за махинации свободненских деляг покрывают федеральные службы?
Levushka # 21 февраля 2014 в 16:05 +1
Вопрос нужно ставить корректно. Наименование следующее - Общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис управляющая компания".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 16:30 -1
управляйка Мазановского района:

Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛСЕРВИС"
Регион Амурская область
Адрес 676530, Амурская область, Мазановский район, с Новокиевский Увал, ул 40 лет Победы, д 27
Генеральный Директор компании Литусян Виктор Сергеевич
Контактные телефоны (41644) 2-17-29

правда, регистрационный номер не 1092807000681,
а 1072807001805

По скорректированным Лёвушкой данным нашёл следующее:

Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖИЛСЕРВИС УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ»
Регион Амурская область
Адрес 675000, г Благовещенск, ул Краснофлотская, д 151
Генеральный Директор компании Голиков Александр Викторович
Контактные телефоны 41643-54870

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1082807000462

Учитывая, что инфа на данном сайте меняется "оперативно" как согласуется с этим - "На один день в Благе были прописаны"???... stuk
Со времён того "дня" уже и гендиректор сменился... v

Кстати, "управляйка" из Новокиевского Увала честно написала размер уставного капитала - аж 10 000 рублей.
У свободненской по-видимому столько же?..
veteran # 24 февраля 2014 в 11:15 0
Вопрос нужно ставить корректно. Наименование следующее - Общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис управляющая компания".
Куда уж конкретнее, у нас, что десять управляющих компаний со схожими названиями!?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 11:34 0
veteran, как оказалось есть две очень похожие в Амурской области.

- Общество с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛСЕРВИС"
- Общество с ограниченной ответственностью "ЖИЛСЕРВИС УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"

А основной государственный регистрационный номер (ОГРН), указание города (Свободный) - почему в расчёт не взяли налоговики?

Этот вопрос повис в воздухе.
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 16:11 +1
Тигрёнышу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 16:38 -2
Алексу
Редакция газеты СГ+ # 21 февраля 2014 в 16:42 -2
Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 16:54 -2
Тигрёнышу
Редакция газеты СГ+ # 21 февраля 2014 в 17:47 0
Вахтённому
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 18:47 +2
Вахтённому и Тигрёнышу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 19:08 -2
Алексу
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 19:11 +4
Вахтённому
Ольга Петайчук # 21 февраля 2014 в 19:15 +1
Вахтённому и Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 19:21 -2
Алексу
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 19:23 +2
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 19:43 0
Алекс, ты не понял.

Не потяну я два проекта.
Сам видишь.
Сконцентрируюсь на "СГ+".


Алексу
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 19:58 +2
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 20:13 -1
Алексу
И не ищи других смыслов, в моём комменте их нет.
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 20:20 +3
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 20:27 -1
Алексу
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 20:34 +2
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 21:14 -1
Алексу
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 21:21 +2
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 21:55 -1
Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 22:23 -1
Алексу и смурфу
Папа Смурф # 21 февраля 2014 в 22:23 -1
Вахтённому
Ольга Петайчук # 21 февраля 2014 в 22:26 0
Смурфу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 22:27 -1
Смурфу
Ольга Петайчук # 21 февраля 2014 в 22:48 0
Всем
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 23:05 -1
Всем
Ирма # 22 февраля 2014 в 00:25 0
Смурфу
Редакция газеты СГ+ # 22 февраля 2014 в 13:36 -1
Вот нормально! Мы же ещё и вести себя не умеем в госучреждениях! Потому, что сказали, что нам дали не тот документ? Надо было взять и уйти молча?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 13:47 -1
Елена, бесспорно есть и такие люди, которые утрутся, молчунов у нас в городке достаточно.
Почему-то считают, что обязаны делать только для них, а они палец о палец ни-ни.

Ещё есть такие, которые "берут на себя смелость" отдёргивать иницативных и пробивных людей.
Крук, к примеру.
Levushka # 24 февраля 2014 в 09:04 +1
Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 10:04 -1
Лёвушка, кого вы имеете в виду под "честными"?

У вас есть уникальная возможность предоставить правдивую на ваш взгляд точку зрения (только приветствую), но для кого-то и она окажется ложью под покровом правды.

Приведите примеры лжи под покровом правды со стороны журналистов.
Дополнение ваше в начале обсуждений насчёт правильного наименования "управляйки" помогло мне найти нужную инфу - спасибо.
Levushka # 24 февраля 2014 в 11:04 +1
Вахтённый, под "честными" в данном случае я подразумеваю безграмотных, мнящими себя "великими стратегами". Вопрос сформулировать не смогли правильно, а выводов уже понаделали, что все против народа.

Учиться надобно, товарищи, УЧИТЬСЯ!

А не смущать народ, своими домыслами. Уж извините за прямоту.
Можете, конечно, поискать и найти у меня грамматические ошибки - только моё ИМХО от этого не изменится. v
Ольга Петайчук # 24 февраля 2014 в 19:50 0
Лёвушке
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 21:05 +1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 24 февраля 2014 в 21:19 0
Тигрёнышу
Levushka # 24 февраля 2014 в 09:02 +1
Тигреныш, так в Налоговой тоже проКаминские сотрудники, что Вы от них хотели?! Ну все Вам виноваты! А проблема у Вас в голове. scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 10:10 -1
Лёвушка, халатность она и в Антарктиде-Африке - халатность.

Причём тут проКаминские?
Уверен, раз вы защищаете свою точку зрения (ещё раз говорю - только приветствую), значит и в налоговой в ответ ваш запрос о нашей газете допустим, а получив инфу о какой-либо другой в соседнем районе (хотя город-адрес-руководство вы выверили) - вы не промолчали бы, не утёрлись...

А извинений не было со стороны сотрудницы МНС №5.
Я Осипову насчёт этого верю.
Levushka # 24 февраля 2014 в 11:07 +1
Вахтёный, ты действительно считаешь, что налоговики должны были извинится?! Бред какой-то!!! Да налоговой фиолетово, о какой именно компании делается запрос! Да и кем делается тоже! Как спросили, так и получили. Хотите спросить еще, платите и спрашивайте, хоть до обморока!!! За что им извиняться? Мол простите нас грамотных специалистов за то, что вас неграмотных не понимаем?! Так чтоли? shock
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 11:24 0
Лёвушка, спасибо вам за спокойный ответ.

В предоставленных реквизитах БЕЗГРАМОТНО указали два слова, а именно "УК - управляющая компания" не в конце, а в начале.
Всего-то.


Сравните (это я для всех интересующихся):

- Общество с ограниченной ответственностью УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛСЕРВИС"
- Общество с ограниченной ответственностью "ЖИЛСЕРВИС УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), указание города (Свободный) - почему в расчёт не взяли налоговики?

А так действительно согласен - фиолетово им.
Я и журналисты - будем работать над ошибками и безграмотностью, будьте уверены.
Нам не прощают таких ошибок.

Заметьте, когда вы подсказали верное наименование - нашёл инфу по управляйке - сразу же.
Там же на ресурсе можно заказать ЕГРЮЛ.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 11:49 0
Оказывается нет, не фиолетово - беру свои слова обратно:
Тигрёныш:
Кстати, в субботу сотрудники налоговой извинились, и выдали тот документ, что и был нам нужен

Думаю, просто человеческий фактор.
Levushka # 24 февраля 2014 в 14:14 +1
Вахтёный:
В предоставленных реквизитах БЕЗГРАМОТНО указали два слова, а именно "УК - управляющая компания" не в конце, а в начале.
Всего-то!!?? Одна буква и Реквизиты ДРУГИЕ! Этож любой юрист знает! scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 16:02 0
Лёвушка, вопрос исчерпан.
Этот случай не из разряда "Убить Нельзя Помиловать".
Документы получены, извинения принесены.
Непоняток с налоговиками больше нет.

Жду статьи журналистов в среду-четверг, как и все пользователи.
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 16:13 0
Нет, Лёша, по УК в слудующий номер готовлю, в 9-й. У них там ещё махинации вылезли - народ сообщил. Вот разом всё и выложу в среду, только не в эту, а в следующую. Там дело не двумя буквами пахнет!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 16:22 0
Понятно.
Предлагаю действительно основательно проработать.
Ошибок нам не прощают - ни буквы, ни запятой.
Ольга Петайчук # 24 февраля 2014 в 16:52 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 21:17 -1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 24 февраля 2014 в 11:26 0
Левушке
БиС # 24 февраля 2014 в 11:35 0
Лёвушке
Ирма # 24 февраля 2014 в 21:59 +2
БиСу и Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 24 февраля 2014 в 22:10 0
Ирме
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 22:35 0
Ольга, в сложившейся ситуации предлагаю использовать старый добрый спойлер:

Лёвушке:
Ирме
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 22:38 0
Если согласны - видоизменю ваши комменты, связанные с ошибками пользователей сайта, а также всё, что не по теме статьи.

А дальше - САМИ.
Кстати, БиС, к вам точно такое же предложение.
По вопросам как пользоваться спойлером - в личку.
Добро?
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 09:46 0
Добро.
Levushka # 25 февраля 2014 в 08:53 +1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 09:17 -1
Всем
Levushka # 25 февраля 2014 в 10:28 +1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 10:46 -1
Лёвушке
Levushka # 25 февраля 2014 в 10:58 +2
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 11:17 -1
Лёвушке
alexxxxxs # 25 февраля 2014 в 11:25 +1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 11:42 0
Алексу и Лёвушке
чёткий # 25 февраля 2014 в 12:49 +1
Ольге Петайчук
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 18:30 0
Чёткому
alexxxxxs # 25 февраля 2014 в 13:39 +1
Всем
Levushka # 25 февраля 2014 в 11:29 +1
Пустое. scratch Жаль. sad
Редакция газеты СГ+ # 25 февраля 2014 в 18:47 -1
Всем
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 11:42 0
Лёвушка, извините за вопрос - вы с головой-то дружите? Было выдано не только правильное название компании, но и регистрационный номер,и адрес. Кстати, в субботу сотрудники налоговой извинились, и выдали тот документ, что и был нам нужен. И в этом документе немало интересного, и уличает он господина Левина в прямой лжи перед депутатами горсовета. Об этом мы ещё напишем.
Levushka # 24 февраля 2014 в 14:16 +1
Тигреныш, моя голова Вас не касается, о своей думайте. Уличили во лжи!? Опять фантазируете? Или это бред? shock
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 февраля 2014 в 16:11 0
Будет статья - будут и комментарии как редакции, так и пользователей.
Анонс материала сделан.

Предлагаю подготовить убедительные доказательства своих точек зрения.
До четверга ещё есть время.
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 16:14 0
Если это и бред, то не мой. Бредят некие хапуги в УК.
Levushka # 25 февраля 2014 в 11:30 +1
А Вы манипулятор еще тот! joke
Ольга Петайчук # 25 февраля 2014 в 11:43 0
Это вы про кого и про что?
Редакция газеты СГ+ # 25 февраля 2014 в 12:35 0
Это, видимо, про меня! Как только я затрону тему лучшей в мире управляющей компании, у Лёвушки почему-то чуть ли не истерика начинается. И чем ему эта УК так в душу запала?
Levushka # 25 февраля 2014 в 13:32 +1
Тигреныш, в душу мне запала Ваша фантазия на тему УК. Вы даже не краснеете. Это признак отсутсвия основной логической цепочки, так называемая причинно-следственная связь. Мне уже просто невыносимо наблюдать за Вашими изворотами на пустом месте. Вы так сильно неневидите УК или Левина? А может он Вас чем то обидел в "прошлой" жизни и Вы пытаетесь ему отомстить таким нелепым способом. В общем Ваше поведение не очень поддается логическому объяснению. Може приоткроете тайну? scratch

PS Правда возможна еще одна цель Ваших изысков по отношению к УК - дестабилизировать ситуацию в жизнеобеспечении города, довести уровень неприятия законов населением до критического уровня, благодоря этому создать условия для катастрофических отказов в теплоснабжении и водоснабжении, затем обвинить во всем Администацию, захватить власть ЛЮБЫМ (включая радикальный, по примеру Украины) способом! И плевать Вам на человеческие жертвы. Хотя не думаю, что Вы сможете. v
Редакция газеты СГ+ # 25 февраля 2014 в 18:53 0
Лёвушка, ну, если документы налоговой - фантазия, то мне сказать нечего. Ни против лично Левина, ни против УК я ничего не имею - а вот свободненцы имеют! Нелья обворовывать население, и оставаться при этом белым и пушистым!
И не надо приводить Украину в пример - если бы Янукович и его команда меньше тырили, никакого Майдана бы не было. И жертв бы не было.
Кстати, Лёвушка, читая ваши комменты, я иной раз думаю - уж не сам ли Роберт Валентинович пишет? Это ж его манера - в двадцать первом веке наличие воды и тепла преподносить как беспримерный подвиг.
Levushka # 27 февраля 2014 в 09:01 +1
Тигреныш, если Вы представите документы и доказательства того, что УК и Левин обворовали население, и что Левин - солгал, я перед Вами извинюсь. Однако если Вы этого не сделаете (под любым предлогом) я буду иметь право называть Вас Лжецами. Идет? v

PS Вахтёный, у Вас на сайте все "подсели" на игру "Угадай кто твой собеседник"?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 17:04 0
Кстати, виды деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖИЛСЕРВИС УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ» (город Свободный?):

- Управление эксплуатацией жилого фонда (Основной вид деятельности)

- Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (Дополнительный вид деятельности)

- Распределение воды (Дополнительный вид деятельности)
Редакция газеты СГ+ # 21 февраля 2014 в 17:46 +1
Спасибо, Лёша, но меня интересует другое - учредители, которых Левин отказался назвать корреспонденту "Зейки" - вот, блин, тайна-то за семью печатями - всё равно узнаем! И, конечно же, вся их беготня из Благовещенска в Свободный.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 февраля 2014 в 18:59 0
Елена, кстати, в предложенных вниманию пользователей ссылочках - возможность сделать выписку ЕГРЮЛ.
Про цену, правда, не скажу.
Скорее всего - стоимость пошлины, умноженная на два.
alexxxxxs # 21 февраля 2014 в 22:25 +2
СГ+
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 01:26 -1
Алексу
alexxxxxs # 22 февраля 2014 в 10:39 +1
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 11:08 -1
Алексу
alexxxxxs # 22 февраля 2014 в 11:15 +2
Вахтённому
Редакция газеты СГ+ # 22 февраля 2014 в 13:49 -1
Да, пользователь сайта с ником "ты моя совесть" хочет привлечь внимание к проблемам медицины.
Но когда я попросила письмо в редакцию с подписями, но с условием, что подписи авторов опубликованы не будут - тишина.
Значит, всё хорошо в свободненской медицине?..

Надо же и самим немного пошевелиться.
Хотя бы для того, чтобы нас потом не называли жёлтой газетой - якобы, мы выдаём недостоверные факты.

Однако полученные документы, те, которые уже на руках, говорят о том, что права была газета!
Своевременная публикация просто предотвратила какую-то очередную аферу управляйки. Об этом мы обязательно напишем.
alexxxxxs # 22 февраля 2014 в 11:01 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 11:16 -1
Алексу
alexxxxxs # 22 февраля 2014 в 11:19 +2
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 11:27 -1
Алексу
alexxxxxs # 22 февраля 2014 в 11:30 +3
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 11:46 -1
Алексу
Ус # 22 февраля 2014 в 16:40 0
Алексу
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 17:03 -1
Азазелло
Редакция газеты СГ+ # 22 февраля 2014 в 13:42 +1
Алекс, вы хоть сами поняли, что написали? Посмотрите на сайт Зейки - какие там самые популярные статьи?* Автоавария, сбили, убили, изнасиловали... Поднимать популярность газеты на таком уровне не собираюсь.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 февраля 2014 в 18:27 -1
Азазелло
Редакция газеты СГ+ # 22 февраля 2014 в 18:41 +2
Нашли тему для обсуждения! Я вообще не понимаю - написана статья, в которой автор рассказывает, как с помощью наглости и понтов управляющая компания при прямой поддержке администрации "обувает" население. Народ на сайте развлекается тем, что поливает грязью друг друга и газету. Вы все так круто живёте? Вам пофигу, что среди бела дня лезут в ваш карман? Или вы согласны платить - для вас это не главное? Главное, наверно - пособачиться на сайте?
БиС # 24 февраля 2014 в 11:24 0
А разве существует проблема выбрать себе управляющую компанию, во взаимоотношениях с которой, будут установлены долгосрочные, взаимовыгодные, всем понятные условия и правила? Если компания, которая по обоснованному мнению жителей домов не удовлетворяет их, то пусть заменят её.
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 11:44 0
БиС, не на что менять! Нет у нас конкуренции.
БиС # 24 февраля 2014 в 11:55 +2
Интерес к данному вопросу возник и у нас, в связи с постановкой вопроса о привлечении УК в Городок. Поиск удовлетворяющих потребителя УК, можно не ограничивать тем, что имеется в Свободном. Например, при поиске информации об УК, естественно не только в сети, но и во мнениях тех, кто уже пользуется такого рода услугами, внимание было обращено на УК "Аква Имидж"(Благовещенск). То есть рынок данных услуг не лишён вполне приличных организаций, надо только искать.
Редакция газеты СГ+ # 24 февраля 2014 в 12:58 0
БиС, если можно, поподробнее на эту тему.
БиС # 24 февраля 2014 в 14:29 +1
Да всё проще простого, договариваетесь о встрече с руководителем, обсуждаете правила и условия, ответственность сторон, иные интересующие вопросы и если условия приемлемые то нанимаете компанию и всё. Узнать о качестве работы компании, можно в Управлении над Управляющими огранизациями г. Благовещенск тел. (4162) 99-17-64

спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 февраля 2014 в 14:18 0
Уважаемые пользователи, просьба оставлять комментарии только по теме статьи.
Если не устраивает статья "ОФФТОП" убираем под спойлер - кваратик с лупой в панели редактирования комментариев (компромиссный вариант)

Действительно, как верно отметила Ирма, очень сложно разбираться в вопросе при наличии посторонних записей.

Алексу - последнее китайское.
alexxxxxs # 25 февраля 2014 в 14:37 0
Вахтённому
Ирма # 27 февраля 2014 в 04:24 +2
Читать действительно стало проще, но если честно, не особенно интересно это переливание из пустого в порожнее.

А вот выглядеть эта страничка стала....
Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 февраля 2014 в 07:33 -1
Ирме
папа Карло # 27 февраля 2014 в 11:00 0
Читая ваши комменты, я иной раз думаю - уж не сам ли Роберт Валентинович пишет? Это ж его манера - в двадцать первом веке наличие воды и тепла преподносить как беспримерный подвиг.

Вы знаете у роберта было трудное детство,а молодость так вообще.., проживание с Наташенькой и её двумя детишками в полуразрушенной хибаре,где все удобства во дворе.А зимой по квартире ходили в зимней обуви...Так,что Тигреныш для кого вода и тепло-это обыденность,для роберта неземные блага)
Levushka # 27 февраля 2014 в 11:25 +2
Папа Карло, наличие воды и тепла в XXI веке точно так же важны, как и во все века.

Особенно это чувствуется, когда этого нет. Я сказал бы всем нутром чувствуется! До мозга костей, так сказать! scratch
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1