АЛЕКСАНДР ДЮМА ОТДЫХАЕТ!

article1385.jpg

Всё новые сюрпризы преподносит своим клиентам управляющая компания Свободного


Сообщение в нашей газете о том, что ООО «Жилсервис УК» не состоит на учёте в налоговых органах, вызвало неоднозначную реакцию свободненцев. Нашлись и такие, что на сайте нашей газеты называли нас «жёлтой прессой» и обвиняли в предоставлении недостоверной информации. 


И вот пришло время провести «разбор полётов». Судя по выпискам из ЕГРЮЛ, у нас создалось мнение, что управляющая компания готовила аферу, связанную с «уводом» денег со счетов многоквартирных домов. Однако «несвоевременное» вмешательство «Свободной газеты +», удивившейся тому, что УК не состоит на учёте в налоговых органах, и последовавшая затем реакция свободненцев, часть которых вообще отказалась платить по счетам, похоже, повернуло колесо свободненской истории.


Укрепляет наше негативное мнение о деятельности управляющей компании и тот факт, что генеральный директор Геннадий Левин на сессии Совета народных депутатов не постеснялся предоставить и народным избранникам, и СМИ недостоверную информацию. С его слов, управляющая компания не состояла на учёте в налоговых органах только один день.


* * *

Ну а теперь рассмотрим все аргументы и факты. Как выяснилось из сообщений тех старших по дому, у кого есть знакомые в управляющей компании, в сентябре они получили совет: срочно потратить имеющиеся на счету дома средства на любой ремонт. В противном случае деньги могут «уйти».

 

Это было в сентябре. Напомним, что ООО «Жилсервис УК», согласно документам МНС №5 в городе Свободном, была снята с учёта 9 октября 2013 года. И на момент получения нами выписки из ЕГРЮЛ – 10 декабря 2013 года, не состояла на учёте ни в одном налоговом органе.

 

И вот у нас на руках новый документ налоговой службы, выданный 21 февраля 2014 года, в котором указана дата постановки на учёт ООО «Жилсервис УК» — 10 января 2014 года. То есть, не один день, а три месяца управляйка болталась «между пространством и временем».

 

И если апостол Пётр во втором Послании говорит, что «для Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день», можно ли предположить, что руководитель управляющей компании пытается вести счёт времени в том же ключе?

 

* * *

Насторожил нас и диалог Левина с корреспондентом «Зейских огней» в статье «Генеральный директор ООО «Жилсервис УК» ответил на вопросы свободненцев и развеял слухи о ликвидации компании».

 

Левин:

— Просто учредителей было четверо, и каждый хотел работать самостоятельно. Сейчас трое – один из них юридическое лицо.


Корреспондент:

— Кто они и откуда мы можем узнать?


Левин:

— На сайте налоговой инспекции вся информация об учредителях нашей организации есть, каждый желающий может ознакомиться – это общедоступная информация.

 

То есть, Геннадий Сергеевич ушёл от прямого ответа.

 

Почему Левин не назвал журналисту имена учредителей? Если они общедоступны, что скрывать? Впрочем, удивляет то, что даже в этом случае без лжи не обошлось. И уж в таких-то мелочах, наверно, можно было не лукавить?

 

Потому что до снятия ООО «Жилсервис УК» с учёта, согласно документам налоговой службы было три, а не четыре учредителя: ООО «МЕГА-СТАТУС», Константин Анатольевич Горбатюк и Пётр Иванович Шелехин.

 

И после постановки на учёт мы видим в документах тех же трёх учредителей с теми же долями в уставном капитале: 3500, 6000 и 500 рублей соответственно. Ничего не изменилось!

 

* * *

Впрочем, с точки зрения закона ничего предосудительного в таких действиях управляющей компании нет. Вот если бы она «увела» деньги – тогда другое дело. Впрочем, не думаю, что и в этом случае кто-то из учредителей или руководителей этого учреждения реально ответил бы.

 

Ну, а поскольку с обнулением счетов «не прокатило», а прокуратура города Свободного обязала управляйку сделать перерасчёт платы в сторону уменьшения, удивлённые жильцы многоэтажек принесли в редакцию интересное «Обращение» с вопросом: что бы это значило? По их словам, данное «Обращение» распространяет ООО «Жилсервис УК».

 

* * * 

Вниманию читателей текст «Обращения»: «К вам обращаются жильцы дома №____ по ул. __________. 


Как нам стало известно в управляющей компании ООО «Жилсервис УК», прокуратура города Свободного обязала нашу управляющую компанию сделать перерасчёт платы (в сторону уменьшения и зачесть уплаченные нами средства в счёт будущих периодов) за содержание и ремонт жилых помещений с 01.01.2012 и по настоящее время.


Мы считаем, что подобный перерасчёт приведёт к неминуемому банкротству управляющей компании. Что, в свою очередь, приведёт к обнулению счёта нашего многоквартирного дома. А ведь на эти средства мы планировали произвести ремонт дома и благоустройство прилегающей территории. В настоящее время наш дом получает причитающиеся от управляющей компании услуги. Если произойдёт банкротство ООО «Жилсервис УК», то данные и положенные нам услуги по содержанию жилья будет оказывать некому, или, что ещё хуже, может прийти «управляйка-однодневка», и наша плата будет исчезать. Жильцы нашего дома считают, что перерасчёт нам делать ненужно, оказанными услугами и их стоимостью мы довольны. От имени жильцов _____________. ул.  ______________. кв._____».


* * *

Ну, прямо слезу прошибло! Какова сюжетная линия! А интрига!!! Александр Дюма отдыхает. Похоже, что наша управляйка не перестаёт радовать свободненцев своими плутнями.

 

Как сообщают жильцы многоквартирных домов, уже есть случаи, когда работники управляйки подписывают данные обращения от имени жильцов дома, в котором они проживают. Однако такой «документ» нелегитимен: либо под ним стоят подписи жильцов (а не одна подпись), либо он не имеет юридической силы. Это то же самое, что разбросанные в прошлом году по почтовым ящикам «Акты»: те многоэтажки, где  старшие домов быстро провели собрания жильцов и собрали подписи, что не согласны с данным «документом», остались на старом тарифе.

 

* * *

Видимо, над «Обращением» поработали юристы управляйки. Но в своём произведении они допустили очень большую глупость – буквально расписались в том, что в Свободном действует ОДНА управляющая компания. Что значит фраза: «Если произойдёт банкротство ООО «Жилсервис УК», то данные и положенные нам услуги по содержанию жилья будет оказывать некому…»? А где же ваш «ДомСервис»? Вы же признали, господа, в этом документе, что ваш «ДомСервис» — ничто, фикция.


Впрочем, когда обманываешь по мелочам, то есть — часто и много, немудрено, что случаются подобные проколы. Особенно нас умилила фраза:«Жильцы нашего дома считают, что перерасчёт нам делать ненужно, оказанными услугами и их стоимостью мы довольны».


Это какой же цинизм и душевную подлость надо иметь, чтобы до такого додуматься!

 

Мария Леонова

Комментарии (38)
Полина # 7 марта 2014 в 09:56 +3
Прямо детектив какой-то! Вот ещё что интересно - Шелехин же умер, как он мог опять оказаться в учредителях?
Levushka # 7 марта 2014 в 10:07 0
Ай молодец, Полина! Шельмует Мария Леонова, поэтому, даже не смотря на документы и не слыша выступления Левина на сессии горДумы, Вы обнаружили подмену! Браво! v
Чуть позже, я, безусловно, опровергну все измышления Марии Леоновой, замечу лишь, что я теперь твердо уверен, что Мария Леонова заряжена на уничтожение Жилсервиса ЛЮБЫМ способом! Ну а в силу неграмотности сделать это не в состоянии. Одной ложью тут не обойтись.
(проверено редактором)
Полина # 7 марта 2014 в 10:21 +1
Лёвушка, я знакома лично с Тигрёнышем и она мне ещё не давала повода усомниться в её честности, поэтому -подождём её ответа. Лёвушка, у меня к Вам вопрос - когда мы делали новый техпаспорт на квартиру, выяснилось, что в прежнем была завышена жилая площадь квартиры на 3 кв.м, а это значит, что за все предыдущие годы мы переплачивали за отопление. Когда же я обратилась в ЕРКЦ с просьбой сделать перерасчёт и вернуть нам переплату, мне без всяких объяснений отказали - "мы не делаем перерасчёты и деньги не возвращаем!". Всё! Кто в этом случае сшельмовал - Жилсервис или ЕРКЦ?
Levushka # 7 марта 2014 в 10:57 0
В этом случае ЕРКЦ право. Точкой отсчета является дата документа, подтверждающего площадь и момент Вашего обращения. Увы, обратной силы это не имеет. smile
PS Я сомневаюсь, что Вы сможете беспристрастно оценить Тигреныша, но уповаю на Ваш разум.
(проверено редактором)

PSPS Кстати о Шелехине, он до сих пор состоит в учредителях. Более того, он будет там состоять, пока не появится наследник. Более того, ликвидировать Жилсервис теперь вообще невозможно, так как для этого требуется 100% голосование, в отличие от всех других решений, принимаемых обществом.
Полина # 7 марта 2014 в 11:43 0
Лёвушка, спасибо за ответ! Почему же тогда приглашенный по моей просьбе юрист ЕРКЦ не смог мне этого объяснить? scratch Он опустил глазки долу и промямлил, что "да, мы перерасчётов не делаем и деньги не возвращаем". На мой вопрос - почему?, ответил " не делаем и всё!" Причём, что юрист, что специалист за стойкой, не смотрели мне в глаза, а это явный признак осознаваемой ими неправоты. Ну, да ладно, невелика потеря... smile
Levushka # 7 марта 2014 в 11:45 0
Значит такие они специалисты никчемные. stuk
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2014 в 11:57 +1
Полина, а в прокуратуру не пробовала обратиться? Дело в том, что косяками ремонта и содержания МКД занимается жилищная инспекция, а вот косяками в тарифах и начислениях - прокуратура.
Полина # 7 марта 2014 в 12:03 +1
Тигрёныш, была такая мысль, но мои домашние отговорили, дескать не настолько велика переплаченная сумма, чтобы из-за неё ходить по прокуратурам и судам и трепать себе нервы... Каюсь, что смалодушничала, ведь потому у нас и творится повсюду беспредел, что мало кто решается отстаивать свои права через прокуратуру и суд. Но, опять же, зная нашу прокуратуру и наш суд, ещё не факт, что чего-то добьёшься, обратившись к ним, потому - вот так...
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2014 в 12:35 +1
Полина, однако из статьи видно, что именно прокуратура обязала управляйку сделать перерасчёт с 1.01.2012. Отсюда, похоже, и истерика у некоторых.
Levushka # 7 марта 2014 в 13:32 -2
Полина, правильно сделали, что не пошли в прокуратуру. Время с экономили. Вам дали бы такой же ответ, как у меня. Прокуратура сейчас завалено "типовыми" жалобами, "подготавливаемыми" в одном месте. Идеологи этого потока жалоб, те самые неграмотные в экономике, производстве и юриспруденции писатели. Они смущают умы доверчивых людей, вкладывают им в головы убежденность в том, что все вокруг воры и обманьщики, что их (простых людей) "держат за лохов", играя на чувстве собственного достоинства. Это провокаторы. Таких надо разоблачать и гнать из общества. Эта "грязь" прилипает намертво - не отмоешься. zlo
(проверено редактором)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 17:11 0
Слово ОБМАНЩИКИ пишется без мягкого знака (проверено прокуратурой)
Слово СЭКОНОМИЛИ слитно (проверено бухгалтерией)
Но вы же доверяете только вашему редактору.
Так вот.

Гнать вашего текстового редактора надо в шею - вы ему так доверяете, что других точек зрения, доводов оппонентов УЖЕ НЕ ВИДИТЕ.

Вы же не смущаетесь написать предыдущий опус на голубом глазу, назвав нас же и провокаторами.

Лично я за ВСЕСТОРОННЕЕ РАССМОТРЕНИЕ.
Внутренний голос подсказывает, что ИМЕННО В ЭТОМ здравый смысл.

А такие погонщики из общества, объявляющих себя его кнутом, наводят только на мысль - из какого ОБЩЕСТВА, лично вы сударь?..

Ведь была договорённость - рассматривать вопросы с "управляйкой" - ООО "Жилсервис УК" - РАЗНОСТОРОННЕ.
Вы её нарушили.

Я же буду и дальше поддерживать тех пользователей, которые грамотно будут отстаивать СВОЮ точку зрения (даже если априори и не согласен в чём-то с ней).

Доводы - что это неправда - потому что неправда и всё тут - в зачёт не идут.
Levushka # 7 марта 2014 в 10:54 +1
Мария Леонова:
И вот пришло время провести «разбор полётов». Судя по выпискам из ЕГРЮЛ, у нас создалось мнение, что управляющая компания готовила аферу, связанную с «уводом» денег со счетов многоквартирных домов. Однако «несвоевременное» вмешательство «Свободной газеты +», удивившейся тому, что УК не состоит на учёте в налоговых органах, и последовавшая затем реакция свободненцев, часть которых вообще отказалась платить по счетам, похоже, повернуло колесо свободненской истории.
Не обольщайтесь, смена юридического адреса абсолютно не влияет на правоспособность предприятия. Так что ваше "разоблачение" - пшик. Имейте совесть, или солнышко тоже встает только потому, что Вы этого захотели?
Мария Леонова:
Укрепляет наше негативное мнение о деятельности управляющей компании и тот факт, что генеральный директор Геннадий Левин на сессии Совета народных депутатов не постеснялся предоставить и народным избранникам, и СМИ недостоверную информацию. С его слов, управляющая компания не состояла на учёте в налоговых органах только один день.
Вот Вы и сознались в своем предубеждении! Только зачем же откровенно лгать, ради подтверждения своих же заблуждений? Вы же насаждаете смуту в головах доверяющих Вам людей!? Левин представил на сессии Выписку из ЕГРЮЛ. (Я ее сам видел) Более того, он прокомментировал записи о снятии и постановке на учет из Свободного и обратно! Т.е. две операции!!! Не одна, как утверждаете Вы, а ДВЕ! По первой операции - из Свободного в Благовещенск - один день, а ОБРАТНО - три. И Левин сразу пояснил, почему так (хотя это вопрос к налоговикам, а не к нему). Так что это Вы ЛЖЕТЕ, а не Левин.
Мария Леонова:
Ну а теперь рассмотрим все аргументы и факты. Как выяснилось из сообщений тех старших по дому, у кого есть знакомые в управляющей компании, в сентябре они получили совет: срочно потратить имеющиеся на счету дома средства на любой ремонт. В противном случае деньги могут «уйти».
Это Вы так "лепите горбатого", чтобы оправдать свое заявление, что якобы это Левин сказал на встрече с пенсионерами об обнулении счетов?! Так все-таки это не Левин сказал на встрече, да? Значит ранее Вы ЛГАЛИ! Я склонен думать, что этот слух (об обнулении) мог исходить от и вас, ради нагнетания обстановки. Ведь ни одного действия для "обнуления" Жилсервис не предпринимал, да и не мог предпринять, правда понять всю невозможность этого действия способны хоть немного грамотные люди. К Вам это не относится. Вы посто лжец, стремящийся "властвовать умами" простых и доверчивых людей. Позор Вам!
Мария Леонова:
Почему Левин не назвал журналисту имена учредителей? Если они общедоступны, что скрывать? Впрочем, удивляет то, что даже в этом случае без лжи не обошлось. И уж в таких-то мелочах, наверно, можно было не лукавить?
Это Вы все время лжете! Раз эта информация общедоступна, ее не скроешь! Разве нет? А Вы утверждаете, что Левин это может скрыть? Это Ваша ЛОЖ!

Мария Леонова:
Потому что до снятия ООО «Жилсервис УК» с учёта, согласно документам налоговой службы было три, а не четыре учредителя: ООО «МЕГА-СТАТУС», Константин Анатольевич Горбатюк и Пётр Иванович Шелехин.
Опять ЛОЖ! Ваша ЛОЖ! Левин не говорил, что перед операцией по смене юридического адреса из Свободного в Благовещенск, было четыре учредителя! Четыре было в 2008 году и в 2009, когда принималось решение о реорганизации. В том же 2009 году реорганизацию приостановили. В том же 2009 году из состава учредителей вышли два физических лица и вошло одно юридическое лицо.
Так что, Мария Леонова, Вы лгунья!

Вахтёный, не прячь пожалуйста мой текст, пусть Все почитают. v
Вот уж действительно - "Александр Дюма отдыхает"! rofl
(проверено редактором)
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2014 в 11:16 +1
Лёвушка, не будьте смешным! Вы ведёте себя, как истеричная баба!

Мне за вас стыдно, особенно в канун 8 марта. Что вы кричите - ложь, ложь?! У меня на руках две выписки из налоговой - о снятии с учёта и о постановке на учёт.

Что же, по-вашему, налоговая врёт? Совесть имейте! Кстати, распечатки этих документов мы бесплатно предоставляем всем желающим убедиться в правоте наших статей.

Все ваши вопли комментировать не буду, но откройте на сайте "Зейских огней" в разделе ЖКХ статью "Генеральный директор ООО «Жилсервис УК» ответил на вопросы свободненцев и развеял слухи о ликвидации компании":

"Были лишь намерения реорганизоваться посредством деления на четыре отдельных предприятия. Но даже не для создания искусственной конкурентной среды. Просто учредителей было четверо и каждый хотел работать самостоятельно. Сейчас трое – один из них юридическое лицо".

Что, и Волошина переврала слова Левина?

В документах налоговой изначально указаны три учредителя!
Не истерите, Лёвушка, вам не идёт.
Levushka # 7 марта 2014 в 11:23 -2
Тигреныш, Вы вообще вменяемы? Я не истерю, а опровергаю ваше вранье. И я хочу чтобы все посетители сайта смогли это увидеть. Причем здесь 8 марта? Это ведь не всемирный день Лжи!
Вы упорно продолжаете врать. Мне становится просто неприятно с Вами общаться. zlo

Волошина ничего не переврала, а Вы да. В приведенной вами же цитате не сказано ведь, когда именно было четыре учредителя. Это Вы придумали, что их было четверо перед сменой адреса! Но вы эту свою фантазию выдаете за правду.
Эх... я конечно не медик, но ....

PS Тигреныш, ради правды, я готов попросить у Левина копию выписки из ЕГРЮЛ, в которых значатся четыре учредителя и есть записи, когда произошла их смена. Отсканирую и выложу здесь. Посмотрим какую лож Вы опять будете изобретать.
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2014 в 11:56 +3
Лёвушка, вы с головой дружите? Левин заявил, что было четыре учредителя, а я виновата? В документах налоговой вообще нет ни слова о мифическом четвёртом учредителе!
Кстати, вы так истерите и болеете душой за нашу управляйку-воровайку, что невольно подумаешь: может, вы с неё кормитесь? Как кормятся с неё многие другие "приближённые к телу".

И как же вы не прокомментировали "Обращение"? Большей наглости в отношении жильцов я не встречала. А вы? scratch

Кстати, на сессии, где выступал Левин, я была, и лично слышала его выступление. Чему есть масса свидетелей. А что касается "уничтожения управляйки любой ценой" - управляющая компания уничтожает сама себя своей ненасытной жадностью и наглостью.

Впрочем, поскольку вы лицо, заинтересованное в процветании управляющей компании пусть даже путём обирания населения, переписку с вами прекращаю.

Если я солгала - в суд, пожалуйста! А лгуньей меня называть не смейте!

Кому интересно, пусть приходят в редакцию - копии выписок из ЕГРЮЛ дам без разговоров.
Levushka # 7 марта 2014 в 13:21 -2
Тигреныш, Вы ведь смеете других обвинять во лжи, значит будьте готовы, что и Вас могут обвинить. Я тоже был на той сессии, лично! Не хватает знаний правильно воспринимать действительность - учитесь. v
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2014 в 13:38 0
На сессии, когда выступал Левин, не было посторонних, кроме Галины Григорьевны Решетниковой и начальника полиции Фролкина.
В качестве кого там мог быть Лёвушка?
В качестве Левина?
Levushka # 7 марта 2014 в 13:54 -2
Тигреныш, у Вас навязчивая идея. Это диагноз (хоть я и не медик). Вы опять ошибаетесь, но выдаете вашу информацию (ограниченную вашими индивидуальными способностями), за истину! Во-первых, я не говорил, что я был в числе посторонних. Во-вторых - посторонние все же были, просто Вам было не до них. v
(проверено редактором)
42HK125 # 7 марта 2014 в 14:54 0
Levushka, снимаю шляпу. Серьезно. Грамотно, без воды, все по делу. Только вот терзают меня мысли, что вы первый кандидат на бан.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 17:33 0
42HK125, а на сайте тут говорили, причём - "грамотно, без воды, всё по делу" - что вы не способны на серьёзные комментарии, лишены аналитических способностей - и простите - тролль...

А вот под ж ты - за определённое время и аналитика, и определённая "остринка" в комментах.
С вами не скучно.

Так что НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, а не слепо верить громким утверждениям: "согласен (согласна) с каждым его словом".

Насчёт Лёвушки уже написал ответ (смотрите выше), не терзайтесь - ВРЕМЯ И ПРОКУРАТУРА ВСЁ РАССТАВЯТ ПО МЕСТАМ.
42HK125 # 8 марта 2014 в 19:15 0
Неужели забанили???
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 марта 2014 в 20:54 0
Нет. В молоко.
Как это нестранно - заинтересован в обратном.
Levushka # 9 марта 2014 в 14:00 0
42HK125, ухожу в самобан, до решения прокуратуры и публичного признания своей неправоты проигравшей стороны! v
Редакция газеты СГ+ # 9 марта 2014 в 15:03 0
Да, долго ждать придётся. Дело то уже, насколько известно, дошло до суда. А суд - это надолго.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 марта 2014 в 18:41 0
Лёвушка, самоотвод значит... это же как отпуск прям, эх!!!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прохожий # 10 марта 2014 в 11:47 +2
Да уж, надежд на нашу прокуратуру мало, у неё если что, то ответ один: В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НЕТ У НИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ СЕБЯ УЩЕМЛЁННЫМИ В СВОИХ ПРАВАХ, ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.Вот так, убедился в этом не однажды, хотел найти у них правовой защиты от их поборов.
Levushka # 11 марта 2014 в 12:07 0
Встречался на праздники с Левиным. Он удивлен, что остались еще те, кто верит слухам о ликвидации Жилсервиса и мифическом обнулении счетов МКД. Левин предлагает всем, кто верит слухам прийти в Жилсервис и встретится с ним лично. Он обещает любому дать объяснения и предъявить документы.
С хронологией я напутал, каюсь. Сначала в состав Жилсервиса вошло ООО "Мега-Статус", а потом принималось решение о реорганизации. Т.е. при регистрации Жилсервиса в 2008 году было всего два учредителя. Затем в 2009 в состав учредителей вошло ООО "Мега-Статус". Затем, в том же 2009 году принималось решение о разделении. При этом от имени ООО "Мега-Статус" выступало два физических лица. Поэтому и шла речь о четырех учредителях.
Пытался выложить копии документов, почему-то не грузятся. scratch
Однако моя путаница, не подтверждает правоты Марии Леоновой.
1. Жилсервис не ликвидирован!
2. Перед сменой юридического адреса было уже три учредителя!
Что же касается Приведенного в статье обращения, Левин утверждает, что Жилсервис не имеет отношения к этому обращению. Объяснил это Левин просто - в нем все неправда - и то, что перерасчет приведет к банкротству Жилсервиса и то, что дома останутся без обслуживания, а счета обнулятся. Так что это обращение только вредит Жилсервису, а не помогает. А тому, кто в чем-то сомневается, Левин предлагает прийти к нему лично, для более подробного объяснения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 марта 2014 в 16:03 0
Лёвушка, это уже куда лучше.

Проверьте ещё следующее "по почему-то незагруженным":
Доступные типы файлов: jpeg,gif,png,jpg,bmp,zip,rar,tar
Максимальный размер одного файла = 5 мБ.
Levushka # 11 марта 2014 в 16:13 0
jpeg, 1.47 мБ. Пробовал только что. scratch не грузится

PS Я же обещал поговорить и выложить - поговорил, а вот выложить никак... Но это не моя вина. А почему Мария Леонова не пообщается с Левиным? Вы не знаете?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 марта 2014 в 16:30 0
-1- Помнится и в прошлый раз вы не могли скачать файл только не на сайт, а уже с сайта.

Скину сейчас координаты своей "электронки".
Сам поставлю с указанием авторства выкладываемого материала.
Жду.

-2- Встречался автор статьи уже с Левиным.
Все виноваты и журналисты в том числе, с его слов,
Жил народ в информационном вакууме - и пусть бы жил-существовал.
Сказал же Геннадий Левин - все вопросы в налоговую (выписка ЕГРЮЛ), в прокуратуру и в суд.
По этому пути и идём.

Надо ещё будет общаться с господином гендиректором "управляйки".
Журналисты озвучили ещё не все вопросы, ПОСТАВЛЕННЫЕ ГОРОЖАНАМИ.
Levushka # 12 марта 2014 в 08:51 0
Увы, Вахтёный, Мария Леонова с Левиным по обсуждаемому поводу не встречалась. sad
Редакция газеты СГ+ # 11 марта 2014 в 19:12 +1
Лёвушка, я очень внимательно слушала господина Левина на сессии горсовета - ловила каждое слово. Поэтому никаких новых откровений я от него не жду.
Levushka # 12 марта 2014 в 08:52 0
Тигреныш, Вы боитесь встречаться с Левиным?! shock
Редакция газеты СГ+ # 11 марта 2014 в 19:10 +2
Лёвушка, что за чушь вы написали! Понятно, что Жилсервис не ликвидирован. Но попытки облапошить жильцов были и есть - чего стоит текст обращения!
Я и писала, что перед сменой юридического адреса было три учредителя. И после смены - тоже три. И если ваш Левин не постеснялся выдать недостоверную информацию депутатам на сессии горсовета, то можно только представить, что он наговорит простым свободненцам.
К тексту обращения Жилсервис имеет самое прямое отношение. Потому что я ещё не встречала таких идиотов, которые отказались бы от перерасчёта в свою пользу. Да и сотрудники управляйки не скрывали, что это произведение принадлежит их конторе.
Levushka # 12 марта 2014 в 08:54 0
Тигреныш, Вы маньяк... больше с Вами не общаюсь sick
Редакция газеты СГ+ # 13 марта 2014 в 16:30 +1
Очень жалею, что с сайта ушли Пиночет, Великоросс, Инфинити...
Но совсем НЕ ЖАЛЕЮ, что с сайта ушёл Лёвушка.

Здоровая критика приветствуется - нас только ленивый на этом сайте не критиковал.
Но поливать людей грязью и называть маньяками лишь за то, что они опубликовали некоторые документы, а также мнение читателей, несогласных с наглым запусканием лап в их кошельки - это уже слишком.
42HK125 # 13 марта 2014 в 20:55 0
Тигрёныш:
Очень жалею, что с сайта ушли Пиночет, Великоросс, Инфинити...
В первый раз что ли? Вернуться, куда им "бедным" податься-то?
Один человек-кремень на сайте был alyonka. Ушла с сайта, раз и навсегда. Уважаю.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2014 в 21:14 0
42HK125, действительно здорово юморите.
Как точно кто-то из пользователей заметил, у каждого из нас свой почерк.

Поэтому со 100% уверенностью заверяю, что вернулись на сайт в разное время и дачник, и alyonka, и "дюрасэл", и барс, и толстый тролль, но уже под другими "паспортами".
Возможно вернутся и Пиночет, Великоросс, Инфинити, жизнь какие только сюрпризы не преподносит нам.

Убедительная просьба - холиварчики все в ОФФТОП, будьте добры.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1