ПУСТЬ ДЕТЯМ ДОСТАНЕТСЯ ДЕТСТВО!

article1382.jpg

Почему родительское собрание дошкольного учреждения чиновники засекретили?


Наша газета уже сообщала о том, что в детских дошкольных образовательных учреждениях города Свободного набирает обороты оптимизация. Впрочем, не будем заставлять людей гадать над значением мудрёного слова – реалии нашей жизни уже доказали, что под этим нерусским словом скрывается самое обычное понятие – сокращение. Сокращение всего: услуг, рабочих мест и, наконец, качества.


В статье «Ставка больше, чем жизнь» мы также сообщали о слиянии некоторых детских садов: №1 и №16; №20 и №86; №10 и №17. Неизвестно, как восприняли эту новость родители малышей, посещающих детские сады №№ 20, 86, 10 и 17, но родители детского сада №1 выступили решительно против такой оптимизации.


Итак, письмо в редакцию от «благодарных» родителей – всего 97 подписей!


* * *

«18 февраля 2014 года в детском саду №1, расположенном по адресу: ул. Октябрьская, 11 провела собрание начальник управления образования Л.А. Большакова. Тема собрания: реорганизация муниципального дошкольного образовательного учреждения д/с №1. Любовь Александровна объявила нам, что детский сад №1 будет реорганизован путём присоединения к детскому саду №16.

 

У родителей возникло много вопросов, на которые Большакова либо ответила некорректно, либо не ответила совсем. Она с самого начала пыталась нам представить, как же замечательно всё это будет, и что многие учреждения  города уже прошли реорганизацию.

 

Мы, родители, так и не смогли понять, что же тут замечательного. Пользы от данных действий для наших детей мы не видим. Видим мы совсем другое — положение наших детей меняется в худшую сторону:

 

Планируется соединение пищеблоков обоих детских садов. Происходит нарушение норм СанПиНа, так как рядом находятся котельная  и помойка. От этого вопроса Большакова пыталась уйти всеми путями. А по вопросу устранения помойки, прилегающей к территории детского сада, нам, родителям, и вовсе предложили обратиться в «Спецавтохозяйство».

 

* * *

Говорилось на собрании и о повышении заработной платы сотрудникам детского сада. Но в тоже время будет сокращён штат работников. Исходя из чего мы, родители, приходим к мнению, что за счёт сокращения повысится заработная плата, но тогда на оставшихся сотрудников ляжет большая нагрузка по осуществлению ухода и досмотра за нашими детьми.

 

Также нас информировали о том, что отныне детский сад №1 будет работать до 17.00. Но ведь все предприятия, где работают родители детей, работают также до 17.00 и, понятно, что забрать детей ровно в это время практически невозможно. А значит, за каждые полчаса будет взиматься дополнительная плата.

 

Так же не был дан ответ — для чего нужно убирать музыкального работника, работника по физической культуре и логопеда? И как работники данных специальностей детского сада № 16 будут разрываться на два учреждения? И здесь происходит явное нарушение прав — как детей, так и родителей.

 

Впрочем, нам сообщили следующее: если вы хотите, чтобы дети развивались, для этого есть платные кружки, либо наймите своему ребёнку репетитора. Ещё до начала собрания нам был представлен преподаватель спортивных танцев, и предложено на базе детского сада создать танцевальную группу. Естественно, за отдельную плату. Такая вот подмена физкультурного работника, но уже за счёт родителей!

 

 * * *

Нас поразил явный негатив в отношении к родителям и работникам нашего детского сада. Работников детсада вообще не допустили на собрание. Бабушку, представляющую интересы своего внука, попросили выйти из зала, где проводилось собрание — по мнению Большаковой и её помощницы, бабушка не вправе представлять интересы ребёнка. Складывается такое впечатление, что стоит задача, чтобы развалить НАШ детский сад.

 

Нам очень интересно, почему после реорганизации наш детский сад № 1 станет детским садом №16? Почему заведующей детским садом будет заведующая детским садом №16, а не наоборот? На собрании постоянно говорили о том, что у наших работников нет высшего образования, что они безграмотны… Но как же у безграмотных работников наши дети неоднократно занимали призовые места в городских соревнованиях и конкурсах? О каком высшем образовании может идти речь, если наши воспитатели, логопед, работник по физической культуре, музыкальный работник в своей работе просто уникальны? Такой слаженный коллектив, с трепетом относящийся к каждому ребёнку, ни одно высшее образование не заменит. Они просто созданы для работы с детьми. Заведующую нашего детского сада уважают все родители — и как педагога, и как человека. Каждого родителя она знает по имени-отчеству, каждого ребёнка может назвать по имени и рассказать о характере. Со стороны родителей не было ни одного нарекания ни к заведующей, ни к педагогам. Процесс воспитания и образования, протекающий в данном учреждении, нас полностью устраивает. И самое интересное: как мы узнали, наша заведующая Лидия Леонидовна уже в мае-июне диплом о высшем образовании получает, а у Овчинниковой, заведующей д/с №16, такой диплом будет года через три. И где справедливость?

 

* * *

Также начальнику управления образования Большаковой Л.А. был задан вопрос: кто же мы, родители, для детских садов?! Почему нужно было ждать нашего письма о несогласии с данными реформами, почему мы не были введены в курс дела о планируемых мероприятиях?

 

На данную встречу мы, родители, хотели пригласить представителей СМИ, но нам отказали, мотивируя тем, что дан запрет на какой либо репортаж и съёмку. И тем более нельзя дать какую-либо информацию в прессе. Тем родителям, кто сами включили фотоаппарат на видеозапись, отказали в праве заснять происходящее на видео.

 

Мы задали вопрос Большаковой по поводу таких запретов. Ответ нас просто возмутил! Цитируем:


— Почему был дан запрет с вашей стороны на выезд телеканала «Регион» на данное собрание?


— Боже! А вам, родителям, не было бы сейчас стыдно перед прессой? Мало того, что вы составили неграмотное письмо и отправили его во все инстанции, так вы и на телевидении хотели показать, насколько вы необразованны! Вы сейчас ведёте себя как быдло… (диктофонная запись имеется).

 

Глядя нам, родителям, в глаза, было ещё раз сказано, что мы здесь никто — платите деньги, и всё будет хорошо.

 

* * *

Данный ответ дал нам понять, что это не мы безграмотны, а безграмотны представители наших органов власти, да и сама власть наша безграмотна. Мы не юристы, чтобы к каждому написанному слову прицеплять закон. Мы родители! И мы как можем, так и защищаем права наших детей. Мы считаем, что начальнику управления образования Большаковой и представителям  нашей власти есть что скрывать! Уж очень страшна для них какая либо огласка в СМИ.

 

Большакова сказала нам, что писать письма бессмысленно: всё без нас решено, и наше родительское мнение в рассмотрение не берётся. А все наши письма всё равно вернутся к ним – в управление образования.

 

Но тогда почему у неё сильно поменялось выражение лица, когда она увидела родительскую видеокамеру и включённые диктофоны? Почему она стала тише рассуждать и перестала орать на нас, как будто мы не родители, а её подчиненные? У нас сложилось впечатление, что при виде камеры и диктофонов Большаковой хотелось поскорее закончить беседу и убежать подальше от наших вопросов.


Видимо, бояться стоит! Хоть мы и безграмотны, как нам сказала Большакова, но есть ведь не только наши местные органы власти, куда можно обратиться. А видеозапись и диктофон — это прямое доказательство, что не мы, родители, быдло, а как раз наоборот.

 

В целом же собрание представляло собой некий спектакль одного актёра, в котором, по сути, наши дети были никем и ничем, а есть лишь власть, которая потрясает приказом свыше.


Мы ещё раз просим разобраться в данной ситуации и пересмотреть вопрос о реорганизации детских садов. Если в ближайшее время на данные вопросы не будет дан ответ, то мы, родители, будем вынуждены собрать пикет в защиту своих детей  возле администрации города Свободного с привлечением СМИ, и обратиться в программу «Человек и закон».


Пусть детям достанется детство!»


* * *

Очень интересное письмо! Как много нового, но, надо заметить, ожидаемого узнаёшь о свободненских чиновниках. Выяснилось, что на музыкального работника, пришедшего на собрание, можно при всех прикрикнуть, как на нашкодившую дворняжку: «Пошла вон отсюда!».

 

И плевать, как ей потом с этим жить, и как родителям в глаза смотреть…

 

И как-то так уж повелось со времён советской власти, что бабушки у нас не считаются близкими родственниками. Ещё Виктор Астафьев в повести «Последний поклон» рассказывает о смерти своей бабушки:


«Мне прислали на Урал телеграмму с вызовом на похороны. Но меня не отпустили с производства. Начальник отдела кадров вагонного депо, где я работал, прочитавши телеграмму, сказал:


— Не положено. Мать или отца — другое дело, а бабушек, дедушек да кумовей…».

 

Советской власти уже давно нет. Но души некоторых чиновников, похоже, изменений не претерпели. И когда слышим или читаем о том, как тот или иной чиновник утверждает, что бабушка близким родственником не является, на ум приходит – что за детство у них было сиротское, подзаборное?.. Как они росли, как жили, если ничего так и поняли о роли бабушки в семье?

 

Редакция

Комментарии (84)
Полина # 5 марта 2014 в 22:20 +7
Кошмар какой-то!!! У начальника отдела образования Большаковой какое образование? Она педагог?! В голове не укладывается, что педагог так может разговаривать со взрослыми людьми! Да ей самой не место в системе образования, а она ещё "оптимизацией" занимается! Куда мы придём с такими начальниками в образовании??? Ужас!!!...И не слушайте Большакову, что писать куда-либо бессмысленно, отстояли ведь москвитинцы свою школу! Большакову - СРОЧНО "оптимизировать"!!! Пусть идёт к Каминскому в завхозы, а орёт пусть дома, если ей её домашние это позволят!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 марта 2014 в 22:30 +7
Призываю каждого неравнодушного гражданина, поддерживающих редакцию и родителей, написавших письмо - не откладывая "на потом" ХОТЯ БЫ распространить ссылочку на эту статью посредством социальных сетей.

Позор Большаковой!
СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!
Полина # 5 марта 2014 в 22:48 +5
Поделилась ссылкой в ОК. Если родители будут организовывать пикет, нужно обязательно пойти и поддержать их! Только объявление нужно заранее разместить на сайте. Я просто в шоке от этой хабалистой начальницы - всегда считала педагогов умными и тактичными людьми, по крайней мере, мои учителя были такими. А что сейчас творится в системе образования?! Что могут дать такие "педагоги" подрастающему поколению?!
Levushka # 6 марта 2014 в 08:55 +1
Полина, с прискорбием подписываюсь под каждым Вашим словом. zlo
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 марта 2014 в 21:35 +1
Полина:
Только объявление нужно заранее разместить на сайте
Обращайтесь для оперативности напрямую на меня - информацию проверю и размещу на сайте.
Таисия # 6 марта 2014 в 09:23 +4
Считаю неэтичным сравнение музыкального руководителя с "нашкодившей дворняжкой". Большакова сравнила родителей с "быдлом". а вы уважаемого человека, педагога с "нашкодившей дворняжкой". Комментируя события всё же стоит держаться в рамках. Человеку и так нелегко, а вы смакуете данный факт.

Спасибо родителям детского сада № 1 за смелость и настойчивость. Хочется надеяться, что их письмо явилось причиной отмены приказа "о сокращении штатов и численности" в детском саду № 2. Пока педагоги и узкие специалисты остались на своих должностях. Надолго ли?
Редакция газеты СГ+ # 6 марта 2014 в 15:34 +1
Таисия, ни в коей мере я не желала обидеть музыкального работника - ничего, кроме сочувствия, к ней не испытываю. Но почему люди терпят такое хамство?! Ну, как так можно?!
Таисия # 6 марта 2014 в 21:07 +1
Скажите, а как в данной ситуации нужно было поступить, чтобы "не терпеть хамство"?
Редакция газеты СГ+ # 6 марта 2014 в 21:41 +3
Ну, не знаю. У кого какой характер. Я бы, например, вообще выйти из зала отказалась, так как являюсь работником данного учреждения. И посоветовала Любовь Александровне хотя бы перед родителями не позориться и держать себя корректно. Ну неужели непонятно - чем больше перед такими молчат и боятся, тем больше они наглеют.
папа Карло # 6 марта 2014 в 13:11 +5
Вы сейчас ведёте себя как быдло…

Мама дорогая!
Кто бы говорил?!Эта с позволения сказать,дамочка которая уже в силу природных изменений никому не нужна,как женщина.Ведет себя,как последняя хабалка...
Налицо тяжелый,затянувшейся,патологический климакс...
Ей надо срочно к эндокринологу-гинекологу,ещё чуть-чуть и крышу сорвет окончательно)
повелитель душ # 7 марта 2014 в 20:46 0
Прочитав статью волосы встают дыбом.От наглой лжи,мой ребенок посещает данное учреждения.В тот вечер я так же была на собрании. Интересно откуда взялось 97 подписей? наверное у кого то за троилась в глазах.Нас всего родителей было человек 30 -35.Я конечно тоже не в восторге от объединения двух садов. Но когда выгораживают одних, обливая грязью других. Я в свой адрес не слышала слов быдло безграмотное, а если бы услышала то в лучшем случае вышла бы из зала, а в худшем пустилась бы в рукопашную. Хотелось бы обратится к автору данной статьи. Если вы и решили о собрании писать то пишите как было на самом деле. А то получается что в течении часа нас обливали грязью, а мы сидели и молчали??? НАГЛАЯ ЛОЖ!!! Никому не позволю унижать свою честь и достоинства.
Таисия # 7 марта 2014 в 21:53 +5
Я не верю, что вы были на собрании. А про 97 подписей - так не обязательно присутствовать на собрании, чтобы подписать письмо. Надо быть согласным с содержанием письма и выставленными требованиями. Никто и не говорит, что "как быдло безграмотное" было сказано именно в ваш адрес. Судя по вашему , такому злобному, комментарию вы бы пустились в рукопашную, это точно. Окститесь, пост идёт. За наши грехи часто расплачиваются наши дети...
А чтобы защищать свою честь и достоинство для начала надо их иметь - и честь, и достоинство.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 23:11 +1
Таисия, верно, очень правильные слова подобрали.
Спасибо Вам.
александра # 8 марта 2014 в 08:35 +2
А я вот верю автору статьи. На собрании конечно я не присутствовала, но знаю, как может оскорбить Большакова. После возвращения на должность у неё снесло голову вообще. Как она разговаривает с подчинёнными- просто ужас!
папа Карло # 8 марта 2014 в 16:50 +1
Не трогайте Любаньку Большакову.Ей скоро на покой....
Полина # 8 марта 2014 в 17:47 +2
Чего это "не трогайте"? Она людей оскорбляет, ничуть не смущаясь, а её нельзя трогать?! Увольнять её нужно! И немедленно! Людям с низкой самооценкой или тонкой душевной организацией оскорбления наносят порой непоправимые психологические травмы, а этот "педагог" позволяет себе унижать людей! Не, папа Карло, её не только "трогать" нужно, её нужно брать за шкирку и ВОН!!!
Таисия # 9 марта 2014 в 20:12 +4
Любовь Александровна не является автором "оптимизации" дошкольного образования. Процедура "оптимизации" сейчас проходит не только у нас, в Свободном. В стране нет денег, а указы президента о повышении зарплат в системе образования руководители обязаны выполнить непременно. Вот как это решается в Пермской области: (блог общения музыкальных руководителей) "Уважаемые коллеги, до музыкальных руководителей г. Перми дошли слухи о том, что сейчас по новым законам, мы их правда не видели, теперь ставка музыкального руководителя привязана не к количеству групп или детей, а к 24 часам в неделю." И ещё: "Вчера нашему музыкальному руководителю (и в соседнем саду тоже)предоставили документ-извещение, что через месяц ей на 8 групп будут платить только СТАВКУ!!! Мы все в шоке, не знаем что делать." Как видите, решается это по-разному. По должностной инструкции ставка музыкального руководителя рассчитывается с нагрузкой 24 часа в неделю на 4-х группах. На каждую группу отводится 6 часов в неделю. Наши экономисты предлагают для сокращения ставок музыкальных руководителей не проводить музыкальные занятия в младших, ясельных и средних группах, лишить детей младшего возраста раздела Программы образовательной области "музыка". Таким образом нарушается право ребёнка на получение бесплатного дошкольного образования в полном объёме, предусмотренного по гарантиям государства. По слухам обнаружены юридические нарушения по сокращениям в ДОУ, поэтому пока все сокращения приостановлены. Наверное ищут новые возможности, чтобы довести дело до конца.
Мария Москалева # 10 марта 2014 в 09:49 +2
Все верно, "оптимизация" идет по всей стране. Но "оптимизировать" можно по-человечески, не ломая людей через колено. Мы, русские люди, понятливые. Объясни нормально, и мы можем с тобой согласиться и поддержать тебя.
Таисия # 10 марта 2014 в 11:46 +2
Согласна.
Lika3 # 18 марта 2014 в 13:26 0
Счет на собрании насколько мне помнится проводила помогайка Большаковой....а не с ее ли подачи, нам пишет повелитель душ??? zlo
Белый # 7 марта 2014 в 20:55 +1
Возможно это совпадение, но я обратил внимание на особенность написания слова "ЛОЖ" (ЛОЖЬ) у пользователей "Levushka" и "повелитель душ".... laugh
Полина # 7 марта 2014 в 21:28 +1
Белый 2, я тоже обратила на это внимание smile , да и стиль поста Лёвушкин...Лёвушка, Вы нафига разводите клонов, да ещё и пол меняете?
Ирма # 7 марта 2014 в 22:36 +1
А это не может быть провокацией?
Слишком много явных, ярко выраженных деталей, бросающихся в глаза.
Осталось смайлик в конце прилепить и от "оригинала" не отличишь.

Ведь, если кто-то меняет одну маску на другую, он преследует цель быть неузнаваемым, поэтому не станет осознанно демонстрировать узнаваемые особенности своего характера.
В этом случае опознать пользователя можно по мелким штрихам почерка. И в этих деталях, сейчас, кроется совсем другой человек.
Правда, я могу и ошибаться.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 22:53 0
Ирме
Ирма # 7 марта 2014 в 23:00 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 23:03 0
Ирме
Ирма # 7 марта 2014 в 23:07 0
Вахтенному
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 23:21 0
Ирме
Ирма # 20 марта 2014 в 00:22 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 марта 2014 в 10:12 -1
Ирма, с прискорбием могу сообщить, что указанные ошибки встречаются довольно часто.
В частности, владельцы смартфонов частенько грешат:
Ирма:
Отсутствие пробелов после точки почти везде; наличие пробелов в тех местах, где их не должно быть; проблемы с написанием приставок и окончаний; пропуск знаков препинания...
Сам пользовался года два назад, поэтому и знаю.

Ирма:
Кроме написания слова "лож(ь)", в глаза бросается Лёвушкин способ выделения главной мысли.
Перечитайте. Ваши. Слова.
Вы опять порочите человека.
Лично про себя скажу, с ним не согласен в чём-то, но это не значит ПОДСТАВЛЯТЬ его во все проблемы - "он или не он?.."
Это уже ПОДЛОГ.

Ирма:
Хотя бы посмотрели, что у меня здесь написано на самом деле. А я здесь русским языком пишу, что в деталях кроется другой человек

Ирма, это не Лёвушка. Чего вы в самом деле.

Повелитель душ - конкретная женщина, защищающая Большакову.
Безграмотно как орфографически, так и юридически.
Пусть приведёт факты не голословно, а с опорой-основой на видео, диктофонные записи.
Ирма # 21 марта 2014 в 19:28 0
Редко у кого, Вахтенный, получается вывести меня из равновесия. Значит у вас выдающиеся способности в этом направлении (и это однозначно, сомнению не подлежит).
Поэтому мой первый минус зарабатываете именно вы. Поздравляю!

Вахтенному
Ирма # 21 марта 2014 в 19:35 0
Уважаемые посетители сайта СГ+!
Администратор данной интернет площадки - Вахтенный предъявляет мне ряд необоснованных обвинений, опираясь исключительно на свои домыслы и богатую фантазию. Вопрос для меня имеет принципиальное значение, поэтому я вынуждена защищаться?
Приношу всем, кто является свидетелем данных разборок, свои извинения.
Я сама не в восторге от таких сцен, но другого выхода не вижу.
Вахтенному
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 марта 2014 в 21:15 0
Ирма, я ещё раз подпишусь под тем, что написал до этого.

Как бы мы не были далеки в чём-то с Лёвушкой, мы имеем по определённым вопросам очень близкие точки зрения.
Про 42...-го - "та же петрушка". Происходит нормальное общение.

НЕ МОГУ ВЗЯТЬ В ТОЛК, ЗАЧЕМ ПЕРЕМЫВАТЬ КОМУ-ТО КОСТОЧКИ, ИСКАТЬ ЧЁРНУЮ КОШКУ В ЧЁРНОЙ КОМНАТЕ, КОГДА ЕЁ ТАМ В ПОМИНЕ НЕТ (с)...
Это новая забава такая?

Естественно, в этом вас не поддерживаю и защищаю интересы тех, кто незаслуженно попал на язычок
Выслушиваю критику своих действий.
Ничего не удаляю (только корректно прошу вас).
В свою очередь - обращаю внимание на те или иные нюансы в рассматриваемом вопросе.

Если не нравится - не обессудьте.
У меня нет такого принципа - льстить или поносить кого-либо.
папа Карло # 8 марта 2014 в 16:52 -1
Лёвушка, Вы нафига разводите клонов, да ещё и пол меняете?
Полина,в Свободном секс.революция...Вы же знаете,что один уже себе вагину смастрчячил dance
Полина # 8 марта 2014 в 17:39 0
Папа Карло, я была неправа, обвинив Лёвушку в разведении клонов и уже попросила у него прощения. Как выяснилось, это не Лёвушка...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 22:39 0
-1- Белый, на 99,9 % совпадение.

-2- Полина, разве не к вам обращался Лёвушка в начале обсуждений?
Читаем:
Полина:
Поделилась ссылкой в ОК. Если родители будут организовывать пикет, нужно обязательно пойти и поддержать их! Только объявление нужно заранее разместить на сайте. Я просто в шоке от этой хабалистой начальницы - всегда считала педагогов умными и тактичными людьми, по крайней мере, мои учителя были такими. А что сейчас творится в системе образования?! Что могут дать такие "педагоги" подрастающему поколению?!
Лёвушка:
Полина, с прискорбием подписываюсь под каждым Вашим словом.

Будьте объективны, пожалуйста.

-3- Хочу поздравить следующую даму - повелитель душ (душеприказчик чей-то?..) с 8 МАРТА, несмотря на ваши злые слова и отсутствие каких-либо доказательств ваших слов...

Учимся отстаивать свою точку зрения - приводите доказательства, пообщайтесь с другими родителями, надеюсь, объективно подойдёте к поставленному вопросу, а не как всё чаще в последнее время - когда родственный интерес на кону.

Очень многие не понимают:
Кто-то с неграми на пляже, а кто-то "неграми" в детсаде?..
Вы меня поняли, уверен.
Полина # 7 марта 2014 в 22:52 +2
Вахтенный, я помню, что мне ответил Лёвушка smile , но после сегодняшнего "громкого" его диалога с Тигрёнышем его мнение могло и поменяться scratch Возможно, права Ирма...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 22:55 0
Полине
Полина # 7 марта 2014 в 23:06 +1
Вахтенный, да не за что осуждать! Это просто необходимо было сделать, раз кто-то пытается его подставить... Лёвушка, прошу у Вас прощения за своё подозрение, я была неправа scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2014 в 23:14 0
Полине
Levushka # 9 марта 2014 в 13:56 0
Полина:
но после сегодняшнего "громкого" его диалога с Тигрёнышем
Не ожидал от Вас, Полина!? Конечно это не я!
Полина # 11 марта 2014 в 19:07 0
Лёвушка, Вы что, обиделись?)) Откуда Вы знаете чего от меня можно ожидать, а чего - нет? Вы же меня не знаете, как и я Вас!)))
Olga22031979 # 8 марта 2014 в 11:35 +1
Прочитала статью. Конечно много надуманного, что касается Ирины Павловны музыкального руководителя, зачем такие сравнения?, она замечательный человек. А насколько я помню, к ней подошла наша заведующая Лидия Леонидовна, что ей сказала и они вышли.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 марта 2014 в 14:22 0
Olga22031979, опять же, КРИТИКУЯ - ПРЕДЛАГАЙТЕ!
Вы заинтересованное лицо, не так ли?

Несмотря на это постарайтесь ОБЪЕКТИВНО сформулировать - что конкретно неверно?
ОПЯТЬ: НЕПРАВДА ПОТОМУ ЧТО НЕПРАВДА, И ВСЁ ТУТ???

Самому довелось пообщаться с Лидией Леонидовной в своё время.
Нормальный конструктивный разговор вышел.
С Ириной Павловной незнаком, но уверен душа её направлена именно к детям, а не на то, чтобы "понравиться" вышестоящему начальству.

Тигрёныш (автор статьи), уже уточнила что она имела в виду.

Ждём конкретных примеров нестыковок по-вашему мнению
Olga22031979 # 11 марта 2014 в 19:34 0
Все выходные статья не выходит из головы. Получается нас обманули, просили поставить свою подпись под тем, что мы против объединения двух детских садов, против сокращения сотрудников . А на самом деле в статье обсуждают выступления начальника образования. Лично я не слышала из ее уст оскорбительных слов в наш адрес. Не пойму автора статьи, зачем ей это нужно?
Полина # 11 марта 2014 в 19:45 0
Ольга, в статье приведён текст письма родителей. Вы его читали перед тем как подписать?
Редакция газеты СГ+ # 11 марта 2014 в 21:30 0
Ольга, что вы так переживаете? Напишите письмо в защиту начальника управления образования, соберите подписи... Начнётся полемика...
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 20:02 -2
Ольге
Полина # 12 марта 2014 в 20:39 0
Смурфу
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 22:15 -2
Полине
Полина # 12 марта 2014 в 22:23 0
Смурфу
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 22:29 -1
Полине
Полина # 12 марта 2014 в 22:37 0
Смурфу
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 22:19 -1
Полине
Полина # 12 марта 2014 в 22:25 -1
Смурфу
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 22:33 0
Полине
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 22:43 0
Смурф, тема статьи - ПУСТЬ ДЕТЯМ ДОСТАНЕТСЯ ДЕТСТВО.
Попрошу по теме.
Коммент про майдан к слову - хорош.

Кстати, держите камешек обратно в свой огород:
базар лично меня интересует в контексте рынков, торговых площадок.
Как раз у Алексея Егоровича материал подобрал для очередной главы - БАЗАРЫ и РЫНКИ.

Не знаю, какие мульты имели ввиду Потёмкина, может даже про гномов, но всё же Елена Владимировна - не промах.
Не даром директор школы.

Про то, что вы кого-то "ушли" - пусть решают сами пользователи - очевидцы событий.
На моей памяти добровольно ушли с сайта с непогашенным конфликтом с вами - Алёнка, Инфинити, Пиночет, Великоросс...
Но то, что вы выгнали их с сайта - у вас действительно богатое воображение.

Просил бы вас поВЕДать о некоторых событиях, в качестве исТОРика, включая те два слова, которые выделил в контексте обозначенного Ирмой тезиса.

Условий только два - без хамства и по теме.
Levushka # 12 марта 2014 в 09:09 +1
Ольга, конечно обманули. Авторы статей в СГ - газетные и интернетные тролли.

"Тролль подстрекает, провоцирует, отпускает саркастические замечания с одной целью: вовлечь других пользователей в бесполезную конфронтацию. Он наслаждается процессом, а не результатом, то есть «ловит лулзы». Делает это он потому, что ругань и несдерживаемые потоки эмоций являются его «пищей». Поэтому в интернет-культуре часто употребляется фраза: «Не кормите троллей» («Do not feed the troll»)."
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 09:27 0
Алекс, другого и не ожидал.
Напиши почему. То, что ты друг по инету Лёвушки - поэтому слепо ставишь ему плюсы, не объясняя почему - не идёт в зачёт.
Levushka # 12 марта 2014 в 09:29 +1
Вахтёный, неприятие авторами очевидных вещей, наводит меня мысль о троллинге. Увы. Если это не так, пускай докажут, а пока они усиленно троллят и все.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 09:46 0
Лёвушка есть вопросы.

Кто. Их (авторов) много?
Где. На нашей дискуссионной площадке (на сайте)?
Когда. В вопросах по "управляйке" (и только)?

И что в итоге? Есть смысл таить обиду?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 10:55 +2
В общем, предлагаете встретиться с Геннадием Левиным.

Иначе «Докажи, что не верблюд» будет и дальше, при одобрямсах Алекса.

Вопросы подготовлю разночтений Марии Леоновой и Левина+Лёвушки.
Пока же смотрю некоторые вопросы по хронологии таки отпали.
Не все - но прогресс.

Думаю, стоит и сходить на встречу с Левиным причём хотелось бы устроить очную ставку с журналистами.
Ваше участие, уважаемые пользователи, приветствую.

Это намного лучше, чем ставить плюс-минус, поверьте.
alexxxxxs # 12 марта 2014 в 11:10 0
Это не поверьте. Так и стоило сделать изначально, а не троллить всем наперебой.

Спойлер
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 14:04 0
Имею мнение хочу озвучить.

Озвучиваю. Даю возможность сделать это же другим гражданам.
Опять не по-Алексу? hoho laugh
Думаем, проверяем, ошибаемся и исправляем.

Как надо и как не надо - прям глаза открыл, "имхо".
Не против совета, против навязывания "верного пути".

Соблюдай сам хотя бы то, о чём говоришь.
Редакция газеты СГ+ # 12 марта 2014 в 13:52 0
Вахтённый, для чего мне идти на встречу с Левиным? Если человек рассказывал сказки перед 20 депутатами, двумя журналистами и пришедшими для доклада чиновниками администрации, то почему вы думаете, что он при встрече с одним журналистом будет говорить правду? У меня не так много времени, чтобы терять его на такие встречи, а документы налоговой и письма свободненцев, свидетельствующие о нечистоплотности управляющей компании, думаю, заслуживают больше доверия, чем ничем не обоснованные "наезды" Лёвушки.
Levushka # 12 марта 2014 в 14:05 +1
Тигрёныш, света боится лишь темнота, Вахтёный предлагает встречу со свидетелями, ради изучения документов, а не слов.
Вахтёный, некоторые вопросы не отпали, а я доказал, что Мария Леонова сознательно лгала, хотя она в этом так и не призналась (речь о якобы не существовании Жилсервиса). Спасибо за предложение о встрече со свидетелями, я думаю, Левин согласится. Более того, если Тигреныш таки струсит идти на встречу, приходи сам, захвати с собой документы Тигреныша, чтобы разговор был предметным. Или пригласи на встречу Ольгу Петайчук, она ведь юрист.
Алексей, Ты надеюсь тоже придешь?
Я на встречу естественно не приду. Не хочу проявляться
v
PS Вахтёный, знаешь какое неравноправие у меня с Леоновой? Я пишу только на сайте. Ну вот доказал я, что Левин не лгал и Жилсервис работает законно и что? Статьи Леоновой напечатаны то в газете! А "Что написано пером, то не вырубить топором". Вот если бы она напечатала в газете, что, мол да, я была не права - Жилсервис не ликвидирован и работает на законных основаниях. Вот тогда вопрос отпал бы, а так... look лож продолжает делать свое черное дело. Или я не прав?
alexxxxxs # 12 марта 2014 в 09:33 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 09:43 0
Лёвушка, в отличии от тебя дал ответ.
Лёвушка:
Авторы статей в СГ - газетные и интернетные тролли.
Твой плюс - НЕ ОШИБКА, выяснил.

Вот нам и пример твоей подлости.
Пиши в личку, если есть вопросы.
Избавь действительно от флуда.

ПУСТЬ ДЕТЯМ ДОСТАНЕТСЯ ДЕТСТВО, а пользователям - возможность дискутировать, задавать вопросы и получать ответы ПО ТЕМЕ.

Остальное буду сносить.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 09:37 0
Лёвушка, заступлюсь:
- за журналистов, работающих на благо горожан, а не только "НА ОБЩЕСТВО";
- за горожан, на основе писем, обращений которых ставим материалы с комментарием редакции,
- за наших пользователей сайта, материалы которых используем для публикаций в газете

- ну и за себя. Под псевдонимом Антон Городецкий печатали и меня.

Факты, Лёвушка, факты где?..
Редакция газеты СГ+ # 12 марта 2014 в 13:46 0
Лёвушка, я бы посмеялась над вашими выпадами, но вы ведь не только лжец, но ещё и подлец.
Мне за вас стыдно.
И компания вижу, вам подбирается.
Levushka # 12 марта 2014 в 13:51 0
Тигрёныш, вашы оскорбления говорят о вашем бессилии перед правдой. v
Редакция газеты СГ+ # 12 марта 2014 в 13:53 0
Лёвушка, это не оскорбления, это - констатация факта.
Levushka # 12 марта 2014 в 14:07 0
фу ... вонят что-то на этой странице ... видимо нагадил кто-то sick
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 14:17 -1
Лёвушка, предлагаю подышать свежим воздухом.
Амбре в создаваемом вами же болоте ещё тот.

Никакие лотосы-кактусы положение не спасут.
Levushka # 12 марта 2014 в 14:24 +1
Ну тогда я пошел
Таисия # 12 марта 2014 в 15:10 0
Скатертью дорога!
42HK125 # 12 марта 2014 в 15:15 -1
Лёвушке
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 16:09 0
42HK125, я чист и честен перед вами.
Как надуху перед всеми пользователями заявляю.

Добавлю, что материальную помощь за 11 месяцев своего администраторства на этом сайте от вас не получал.
Так чего сейчас старые обиды на новый лад?
Предлагаю перезарядить батареи отношений тому обывателю.
Думаю, и в ваших интересах - конструктивный диалог, обсуждение, комментирование.
Не ошибаюсь?

Кстати, правило для всех - говорю вновь и вновь:
Комментируем по теме, а если уж невмоготу, то в спойлер.

Тема называется - ПУСТЬ ДЕТЯМ ДОСТАНЕТСЯ ДЕТСТВО.
Полина # 12 марта 2014 в 16:30 0
Вахтённому
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2014 в 16:42 0
Полине
42HK125 # 13 марта 2014 в 09:41 0
Вахтеному
Спойлер
Папа Смурф # 12 марта 2014 в 20:01 -1
Ольге
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2014 в 00:27 +1
Где купить путевку в детство?
Чтобы детям показать!
Как же было интересно во дворе толпой гулять!
Жгли костры , играли в прятки, пеленали всех котов!
Мы играли в наши игры - в продавцов и докторов, на скакалке мы скакали и гоняли "лесопед"...
Жаль , конечно в наше время детство это интернет...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2014 в 00:54 +1
Уверен, что большинство из нас
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спокойной ночи!
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1