ОТКУДА БЕРУТСЯ ЭТИ СУЩЕСТВА, И КАК ИХ ВЫРАЩИВАЮТ?

article1428.jpg

Наша почта


Побывав по служебным делам в Свободном, где прожила много лет, пообщавшись со знакомыми и друзьями, услышала от них выражение – «город-зоопарк».

 

Мне доходчиво объяснили: живём, как животные, и среди животных. Посмотри, мол, сама на развитие и менталитет наших жителей – полное убожество!

 

Вот тут и вспомнился мне случай, произошедший в прошлый мой приезд в 2013 году. Еду на такси вверх по ул. Зейской. Таксист костерит убитую дорогу и быдло, завалившее её мусором и нечистотами.

 

На перекрёстке Зейская-Народная видим свежую кучу мусора и, видимо, местную даму с большой тачкой. В тачке сидит среди остатков мусора здоровый уже балбес и гнусаво требует: «Мама, толкай!». Мамаша, блестя толстыми очками, пыхтит, упираясь в скользкую глину, толкает в подъём тачку, и всё это сопровождает таким откровенным трёхэтажным грязным матом, что таксист поспешил поднять стекло с моей стороны.

 

Минут через 40-50 возвращаюсь тем же маршрутом. Полное дежавю. Только мусора стало в 4-5 раз больше, и мат на два этажа выше.

 

Шок наступил, когда я, по рабочим делам побывав в Пенсионном фонде, зашла к знакомой в рядом расположенную школу №2. Ба, знакомые всё лица! Только без тачки и мусора. Мама – педагог, учит детей «высокому и прекрасному», и тут же сын, явно хорошо усвоивший её уроки.

 

А мы спрашиваем, откуда берутся эти существа и как их выращивают?

Просьба к газете – напечатайте обязательно!


М.С. Потапова 

Свободный-Вокзал-Хабаровск

От редакции.

 

Несмотря на обиду за свободненцев и чувство глубокого стыда, публикуем письмо нашей гостьи из Хабаровска.

 

Неужели и правда у нас всё так запущенно? Неужели мы настолько смирились со всем этим свинством, что даже не замечаем его гнусности?

 

В последние недели, ввиду болезни нашего распространителя, по торговым точкам, расположенным во всех районах города, развозит газету креативный редактор. Возвращается в убитом состоянии – не от усталости, а, по её словам, от четырёхчасового созерцания свинарника, в который превратился наш город.

 

Вырубленные деревья на центральной улице, где чуть ли не напротив администрации на всеобщее обозрение выставлены носки-трусы-халаты… Годами некошеный бурьян… Грязные тропы вместо тротуаров… «Одноразовые» дороги, не так давно заасфальтированные… Перечислять свободненские прелести можно бесконечно. И, конечно же, буквально везде: от центра до окраин, мусор «оптом и в розницу». Похоже, что свободненцы соревнуются с властью – кто больше загадит город?

 

С удовольствием прочитали отчёт главы города за 2013 год. Как у нас, оказывается, всё хорошо! Роберт Валентинович с гордостью рассказывает о достижениях детской школы искусств. Но разве он не знает, что подступы к этой школе – сплошное грязное месиво? Разве он не знает, что прямо напротив этого детского учреждения – помойка?

 

Знает, безусловно – и преподаватели не раз обращались по этому поводу, и дети Каминского здесь обучались. Может быть, и сейчас учатся. Не сомневаюсь, что посещают это учреждение также дети и внуки многих народных избранников — единосправедливороссов.

 

Вопрос: господа, чем у вас глаза заросли, что вы не видите очевидного?

И ведь снова, слушая этот отчёт, будете восхищённо хлопать главе, как вы всегда это делаете!

Где совесть, где чувство собственного достоинства, гражданского долга?

 

Не стыдно?..

Комментарии (29)
Lika3 # 3 апреля 2014 в 20:28 0
Да, скоро не город, а свалка будет... некоторый "народ" действительно не понимает, кидают бычки, бутылки, бумажки.
А этот мусор всё копится и копится на улицах города, а то, что проводятся какие-то субботники раз-два в году и то исключительно к празднику, то от этого - чище город не будет.
Просто воспитание некоторых не позволяет жить в чистоте.
папа Карло # 3 апреля 2014 в 21:11 0
Самое страшное,что этому "народу" наплевать ,что живут на помойке.
Понимаете в славном городе СВОБОДНОМ большинством становится народонаселение,которое ни дня не работало.А занимались"производством" по пьяне(наркотиках) детишек и теперь живут на разнообразные пособия...
Город СВОБОДНЫЙ прошел точку невозврата...
Я очень долго смеялся над выдуманной идеей госпожи Киевской
киевская:
Но единственным действенным решением проблемы захламления города Ирина Александровна считает самообложение граждан – то есть установление обязательных платежей для утилизации ТБО для всех свободненцев.
Сразу видно...плохо у человека с головой..С кого,она(семейство семеновых) будут драть?!Тут разнообразные грозные структуры не могут содрать налоги,платежи.А,хотя скорее всего обложат киевски-семеновским оброком жителей многоквартирных домов.
Который раз повторяю:-Ей уже давно нужно думать о душе,а она все о теле своем печется....
Мария Москалева # 3 апреля 2014 в 22:39 +2
Ребятки, а мне вот интересно, кто отвечает за чистоту улиц в городе и вдоль федеральной трассы "Хабаровск-Владивосток"? На дня я побывала там и была удивлена - вдоль всей дороги, по которой мы ехали от Хабаровска до Гродекова на машине, мусора нет!!! Лишь черные полиэтиленовые мешки вдоль трассы. Вот бы наше руководство города отправить в Хабаровск на стажировку!
Редакция газеты СГ+ # 3 апреля 2014 в 23:35 +3
Мария, не в Хабаровск бы его отправить, а много-много дальше... И, желательно, не на стажировку, а на лесоповал.
Lika3 # 4 апреля 2014 в 00:28 0
БРАВО! В ТОЧКУ! rofl laugh
42HK125 # 4 апреля 2014 в 10:30 0
Мария Маскалева:
Вот бы наше руководство города отправить в Хабаровск на стажировку!
Любуемся на "чистый" Хабаровск scratch

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мария Москалева # 4 апреля 2014 в 10:46 +1
Там, где была я - чисто, не обманываю. Вдоль дорог по городу и за городом стоят полные с мусором черные полиэтиленовые мешки.
42HK125 # 4 апреля 2014 в 10:54 0
Фото сделал час назад. Могу еще нафотать, надо? Не надо путать эмиграцию с туризмом(с) v
Мария Москалева # 4 апреля 2014 в 11:03 +1
Зачем же столько злости. Я ведь только констатировала тот факт, свидетелем которого была. И ежедневный сбор мусора в мешки практикуется не только в Хабаровске, но и в Благовещенске их много на обочинах. Положительный опыт надо перенимать. Естественно во всех закоулках большого города навести порядок сразу же после таяния снега невозможно. И "нафотать" можно, я согласна.
42HK125 # 4 апреля 2014 в 11:09 0
Да нету никакой злости. Факты, только факты laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 апреля 2014 в 13:23 0
Мария, поддерживаю.
Верно подметили.
Ирма # 4 апреля 2014 в 12:11 0
Это письмо - как увеличительное стекло, направленное в одну точку, детально рассматривает отдельно взятую проблему.
Беда ещё в том, что таких точек целые поля.
sori # 6 апреля 2014 в 23:03 0
Нужно начинать не с городских властей.
Сами люди не задумываются о своём свинстве. Живущие в частном секторе не желают устанавливать контейнеры для мусора, правильно, ведь за это же надо платить?... а платить не хочется.

Не раз была свидетелем вывоза свалки из пос Суражевка, горы мусора вывезут, молодёжи нагонят, "Камазов"... а через месяц там уже опять гора.
Вот и кто в этом виноват - администрация, депутаты, а может быть мы?..
Ирма # 7 апреля 2014 в 15:01 +1
Ну не весь частный сектор - большая помойка.

Есть у нас в городе и вполне приличные райончики. Мне всегда в этом плане нравилась Комсомольская улица, (возможно, не на всём протяжении она такая). Я думаю, что и сейчас, после зимы, жители уже навели порядок.
папа Карло # 7 апреля 2014 в 15:46 0
Живущие в частном секторе не желают устанавливать контейнеры для мусора, правильно, ведь за это же надо платить?... а платить не хочется.

Конечно не хочется!
В 2012 году был тариф за вывоз мусора 412 рублей за 3 месяца.Уже в 2013 году САХонутые подняли до

1200 в месяц

с дома(нас осталось только 3 согласных платить).После такого тарифа пришлось послать всех на х.......
Кстати в том году САХ приторговывал контейнерами за 14000 рублей.Да мне легче вывалить мусор на дорогу!

А ты поймай и докажи,что это моё!!!!!!

sori # 8 апреля 2014 в 09:53 +1
И что, правда такая цена?..
Ну это конечно беспредел. А она официальная? Или взятая с потолка, вы бы узнали в администрации, что ли?
Мне кажется, что здесь кто-то просто наживается, пользуясь ситуацией.
папа Карло # 8 апреля 2014 в 12:23 0
А с чего тогда город мусором зарастает?.. С бешеных цен на услуги...
Редакция газеты СГ+ # 8 апреля 2014 в 13:05 0
Папа Карло, вы не шутите - 1200 руб. в месяц?!! Я как-то выпала из этого вопроса - у нас сосед на грузовичке вывозит свой мусор на свалку, ну, и наш за небольшую доплату - 300 руб. Так мусор у мамы - 4-5 мешков из-под сахара, копится месяца два.
папа Карло # 8 апреля 2014 в 13:18 +1
А что шутить?
У нас на улице 11 домов, когда была плата в районе 400 рублей за 3 мес. с дома более-менее платили(и то 3 дома не платили).
Затем САХ подняло цены, выяснилось, что готовы платить 3 (три) хозяина и они нам сказали, что плата тогда будет 1200 рублей в месяц... пришлось отказаться... как я понял САХ специально бешено подняли ценник.
Думал для чего, а оказалось все просто: "семейство" решило ввести оброк!
Поэтому, они планомерно превращают город в помойку в предвкушении БАСНОСЛОВНОЙ прибыли!
Редакция газеты СГ+ # 8 апреля 2014 в 17:55 0
Совсем охренели!
Ирма # 10 апреля 2014 в 21:06 +2
Sori, вы точное слово подобрали - беспредел. И здесь действительно
Sori:
кто-то просто наживается, пользуясь ситуацией.
В городе, видимо, единственное предприятие по вывозу мусора и оно устанавливает цену, какую только пожелает, а цифры берутся с потолка.

Рост цен на услуги зависит от роста цен на энергоносители. И что, неужели бензин подорожал на столько или инфляция так скакнула?
То что происходит - это нарушение законодательства.

А бороться с монополиями можно путём создания предприятий-конкурентов.
Достаточно соседям объединится, договорится с владельцем микрогрузовика с этой же улицы и организовать процесс за разумную плату. Спецтехника здесь не обязательна. Больших затрат не потребуется. Законом это не запрещено.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 апреля 2014 в 21:25 0
Интересная мысль...
Белый # 10 апреля 2014 в 21:29 0
А куда вывозить собранный мусор. Если это монополия, то она будет ставить всяческие препоны и мусор просто не примут на свалке (даже за деньги)
Ирма # 10 апреля 2014 в 21:41 +1
Брать деньги за мусор я, например, считаю аморально.
Я точно не знаю, но мне кажется, что препятствовать вывозу бытовых отходов с территории проживания - это одно из нарушений прав граждан. Т. е. муниципалитет должен выделить территорию для свалки.

А монополисты, разумеется, будут мешать во всех начинаниях.
Полина # 10 апреля 2014 в 21:41 +3
Ирма, спасибо за идею! У нас такая же почти ситуация, как и у папы Карло - два дома платят за вывоз мусора, а свозят к нам мусор со всей округи, особенно один сосед "старается" - как приезжает с вахты, так по несколько тачек привозит, мы удивляемся - откуда он его столько набирает? Такое впечатление, что собирает со всей Суражевки. Никакие увещевания не помогают, скандалить не хочется - всё ж соседи, а с ними нужно в мире жить. Белый 2, завтра узнаю насчёт вывоза мусора в таких случаях - куда можно вывозить и за какую плату, обязательно отпишусь.
Полина # 12 апреля 2014 в 10:25 +3
Белый 2, я узнала в САХе, что приём твёрдых бытовых отходов на свалке от частных лиц принимают БЕСПЛАТНО! Свалка находится по Новоивановской трассе.
Белый # 12 апреля 2014 в 13:25 +2
Если всё так, то это очень хорошо, только вот это мешает:
Зейские огни : администрацией города принято следующее решение:
3. Рекомендовать директору ООО «Спецавтохозяйство» А.А. Бугакову принимать на городскую свалку мусор, вывозимый в рамках данного распоряжения, без взимания платы с 2.04.2014 г. по 5.05.2014
Власти Свободного призвали жителей и трудовые коллективы до 5 мая очистить город от мусора
Полина # 12 апреля 2014 в 14:11 +1
Белый 2, я читала эту статью на сайте Зейки и этот пункт меня тоже смутил,так как я знала, что мусор от частников на свалке принимают бесплатно. Но мне уже два специалиста из этой организации подтвердили, что мусор принимается бесплатно и что о новшествах по введению оплаты они не знают. Я вот думаю, что может Киевская буквально на днях подсуетилась и придумала оплату, чтобы восполнить прежний источник дохода от договоров с частными лицами на вывоз мусора, которые они сейчас срочно расторгают? Короче, в понедельник съезжу сама в САХ и уже узнаю ТОЧНО - за плату свалка принимает мусор или бесплатно. Обязательно отпишусь.
Полина # 14 апреля 2014 в 08:49 +2
Белый 2, а также все лица, проживающие на частных подворьях, я уточнила у компетентного лица в САХе - мусор от частных лиц на свалке принимается БЕСПЛАТНО ВСЕГДА! Вот только это враньё в Зейке насчёт ограниченного периода бесплатной приёмки наводит на размышления - либо таким образом решили "подстегнуть" частников, чтобы они не расслаблялись и к 5 мая управились с уборкой, либо введение оплаты всё-таки замышляется.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1