SOS! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

article1444.jpg

Я жительница города Свободного, семья моя состоит из пяти человек: мама, двое моих малолетних детей, брат и я (одинокая мама). 


Мы попали в зону паводка, дом признали аварийным, сказали подыскивать квартиру – это было в сентябре прошлого года.  Мы нашли замечательную 4-х комнатную квартиру, практически в центре, со всеми условиями для детей. И настало длительное время ожидания — обещали выдать к Новому году сертификат.


Но пришёл отказ, — надо было через суд признать детей моих членами семьи. Суд состоялся 15 января, наш иск был удовлетворён, но снова пришлось ждать. На время подтопления мы сняли дом, где в данный момент и проживаем.


Сертификат пришёл 19 марта, и мы в срочном порядке подыскали ещё одну квартиру для брата – однокомнатную. И вот тупик: для покупки квартиры нужны подписи всех членов семьи, а подпись брата получить просто невозможно. Дело в том, что в ноябре его посадили за убийство. Назначили экспертизу в Благовещенске на невменяемость. Что-то там не получилось, и его направили в Хабаровск на проведение экспертизы. Но там его забыли внести в списки, и он полгода просидел в хабаровском изоляторе. Нам никто не сказал, что нужна его подпись, сами не догадались, ведь собственник — моя мама. Сертификат разделить нельзя, а продавцы квартир ждут, у людей тоже проблемы, и вечно они ждать не будут.

 

Я заняла денег и поехала в Хабаровск. У меня оставался один день, чтобы получить доверенность – 27 марта у брата начинался процесс экспертизы, и он уже не имел права подписи.

 

В Хабаровском СИЗО мне объяснили, каким образом можно получить доверенность: брат должен написать заявление на имя начальника СИЗО, что нуждается в нотариусе. Это заявление рассматривается в течение 70 дней. Также нужно письмо с нашей стороны, оно рассматривается в течение 30 дней. Начальник решает, нуждаемся ли мы в нотариусе. Если да — то делается запрос в нотариальную палату. Затем нотариуса нужно везти в СИЗО к брату – всё это стоит времени и немалых денег. Я объясняла, что у нас нет времени и пыталась встретиться с начальником СИЗО лично, но мне объяснили, что он не принимает по мелким вопросам. Представляете: лишение жилья пятерых человек, в том числе малолетних детей – мелкий вопрос! Уехала с пустыми руками и со слезами на глазах.

 

Вернувшись в Свободный, стала бороться дальше. Ходила, звонила, всё за свой счёт, потеряла работу, маме тоже пришлось уволиться, так как мальчики мои в детский сад не ходят, мама сидит с ними. В нашей администрации обратилась к юристу, получила ответ, что мы сами виноваты. Предложили отказаться от доли брата. Я не имею юридического образования, но понимаю, что это невозможно. Позвонила в министерство юстиции в Благовещенск. Опытный юрист объяснил и посоветовал подать в суд на госрегистрацию и обойтись без подписи брата. Пошла к начальнице госрегистрации Никитиной Ларисе Викторовне, чтобы получить письменный отказ, на что получила ответ: подавайте документы и в течение полутора месяцев придёт отказ. Я объяснила, что у нас — Чрезвычайная ситуация, на что мне ответили – закон для всех един.

 

Пошла к судье, чтобы объяснили, как составить правильное исковое заявление. Охрана не пустила – сказали, судья не даёт консультаций.

 

Если брата признают невменяемым, опять суд, и не один, так что подавать в суд на госрегистрацию — лишняя трата денег и времени. У меня есть все основания полагать, что так и будет. В 1997 году брата привезли с армии с диагнозом: шизофрения шубообразная, депрессивно-галлюцинаторный синдром. Мне сказали — в суд обращаться бесполезно. Травму он получил в период военной службы, но пенсию не получает. Не работает, пьёт, скандалит, но мы его не бросаем, и не только его, но и сожительницу. Всю жизнь мучаемся, я его боюсь до ужаса, и дети напуганные.

 

28 марта в Суражевке состоялась встреча, как было написано, с главой города. Но его там даже не было. Объяснила его представителям свою ситуацию. Сказали, нужно ждать пока брата привезут в Свободный. В идеале это должно произойти в конце апреля, но, судя, как в Хабаровске отнеслись к данной ситуации, это может затянуться не на один месяц. Н.И. Грушко предложила две комнаты в общежитии на время ожидания. Но мы не собираемся туда переезжать – про нас могут просто забыть, много таких случаев было. Да и обидно: когда 2 года назад ходила к ней на восьмом месяце беременности и умоляла дать хоть какой-то барак или комнату, потому что брат пьёт, водит всяких алкашей, бьёт окна, угрожает (приходилось прятаться в подполье со старшим сынишкой) – я получила отказ. Пыталась прорваться к Р.В. Каминскому, но его секретарша сказала: надо было думать, когда рожала – нагрубила и выгнала. Тогда столкнулась с полным безразличием и непониманием, а сейчас сразу две комнаты предлагают, видимо, чтобы от нас отделаться.

 

1 апреля ездила в Благовещенск в приёмную «Единой России» Дмитрия Медведева. Там тоже сказали ждать, и что возможно продление действия сертификата в нашей ситуации.

 

Сколько можно ждать, чего? Когда люди найдут других покупателей? А потом  мы не сможем на эту сумму найти 2 квартиры – цены очень выросли.

 

Вот такая история — безвыходное положение! Не знаем, куда ещё обращаться. Нет ни сил, ни денег бороться дальше...


Анастасия Кузовая


Комментарий редакции.

История, действительно, — не позавидуешь. Однако она не такая уж редкая для российской действительности. Власть с экранов государственных каналов телевидения постоянно твердит о своей неутомимой деятельности во благо России и народа, её населяющего, о мерах по преодолению демографического кризиса, об особой духовной миссии нашей страны и прочих высоких материях.


Огромная рать чиновников сидит в благоустроенных кабинетах, получая высокую зарплату, чтобы решать проблемы населения. Но вот мы видим, хотя бы по этому письму, что как только у простого человека возникает проблема — решать её некому. Подавляющее большинство наших чиновников используют инструкции и законы не для того, чтобы помочь человеку, а напротив, чтобы отфутболить его. И уж свободненские чинуши даже на общероссийском фоне выделяются в этом отношении.

 

По российской Конституции каждый человек имеет право на квалифицированную юридическую помощь. В том числе на бесплатную, если человек финансово несостоятелен. Об этом непременно должны помнить юристы властных структур, поскольку они получают свою зарплату за счёт налогоплательщиков. Они, конечно, не могут вести дела всех, кто ищет помощи, но обязаны объяснить, куда и к кому нужно обращаться, чтобы получить эту помощь. Однако если верить героине нашей истории, юристы свободненской администрации не только не выполняют эту свою обязанность, но дают совершенно бестолковые и бесполезные советы.

 

Умышленно они это делают или нет, трудно сказать. Во всяком случае, наш опыт общения с ними в судах убедительно свидетельствует об их квалификации ниже плинтуса. По иному и быть не может, если специалисты подбираются по принципу личной преданности. Всё это делает их беспринципными, неразборчивыми в средствах, а победы в судах говорят лишь о том, что и судьи в большинстве своём из той же обоймы.

 

Героине нашей публикации и её семье нужна юридическая помощь. Откликнитесь, кто знает, как действовать в такой ситуации. Её телефон: 8-914-612-76-85.

 

Грустно, конечно, что приходится прилагать столько усилий, чтобы пробить стену равнодушия должностных лиц, которые за наш же счёт получают свою зарплату. Нужно как-то всем миром от таких чиновников избавляться.

Комментарии (79)
Папа Смурф # 11 апреля 2014 в 21:32 -1
Та же самая история как и с Радченко. Редакция "СГ+" даже не удосужилась разобраться, а почему так произошло, почему брат оказался под следствием и семья стала "заложником" его действий. А ларчик просто открывается. Братец зашел в ноябре в соседский дом и "ничтоже сумяшеся" убил двух соседей. Кто виноват, что братец Анастасии Кузовой запросто расхаживает и убивает людей, кто виноват, что он до убийства не был определен родственниками в "психушку"? Тоже юристы администрации? Нет, это не у юристов администрации квалификация ниже плинтуса. Это у редакции "СГ+" крайне обостренная форма шизы на почве пустобрехства. И сомневаться, что шиза обостряется умышленно даже не приходится
Ирма # 11 апреля 2014 в 21:54 +1
Не могу понять, Смурф, ваших претензий в адрес журналистов. В чём они заключаются?
Вас не устраивает, что редакция публикует письма граждан?
Или вы усматриваете недостоверные сведения?
А может быть вас раздражают маргиналы, как герои этой истории, и вы считаете, что на таких людей не стоит тратить время и силы?
Папа Смурф # 11 апреля 2014 в 22:04 0
Меня не устраивает вранье, которое пишет редакция от своего имени в комментариях к письмам. Это было и в комментариях к письму Радченко, и к письму Кузовой. Если бы публиковались ТОЛЬКО письма без комментарий редакции, и возражений не было. А комментарии действительно свидетельствуют о квалификации ниже плинтуса этих горе-журналистов
Ирма # 11 апреля 2014 в 22:23 0
Ну во первых истории Радченко и Кузовой не имеют общих точек соприкосновения, чтобы их сравнивать. Разве что наличие комментариев.
Враньё конкретно в чём здесь?
Или вы утверждаете, что эта женщина получила действительно квалифицированную юридическую помощь,ей были разъяснены все нюансы её сложной ситуации, вовремя даны нужные рекомендации?
Или вы под враньём понимаете неприязненное отношение к чиновникам вообще и к юристам в частности?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2014 в 22:55 0
Ирма.
А ларчик действительно открывается просто.
Достаточно знать, что юридический отдел в "белом доме" подчиняется... кому?.. УПРАВДЕЛАМИ МЭРА (т.е. смурфу).
По иерархии.
Поэтому и шишки-бонусы на его счёт.
Точка.
Ирма # 11 апреля 2014 в 23:03 0
Да знаю я кто кому подчиняется.
А у вас, Вахтенный, неприязненное отношение к Смурфу только потому, что он "косо" смотрит в сторону редакции?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2014 в 23:14 0
Ирма, так уж получилось, что у меня большой опыт общения с ним.

Начиная от улыбок при встрече и даже приветствий (вне сайта) и общения на сайте (где он совершенно другой - "раскрепощённый?.." laugh ).
В конце концов, он не красна девица, чтобы мне нравиться, как и я ему.

Признаю его вклад в вопросе освещения различных исторических событий, да и на его должность абы кого не поставят.
Нужен же не просто "свой", а красноречивый и сообразительный.
Ирма # 11 апреля 2014 в 23:22 +1
Здесь все раскрепощённые и самодостаточные.
Монитор компьютера - лучшая защита от комплексов.
Но согласитесь, не появлялся бы здесь Смурф, не было бы здесь такой динамичной обстановки.
Вы уж берегите его, а то сразу безжалостную минусовку начинаете.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2014 в 23:35 -1
Ирма, плюсану, скажу больше, что заинтересован в отражении точек зрения, комментариях (как спонтанных, так и глубоко продуманных) от подобных "смурфов"-"батареек"-"дачников"-...

С друзьями так не обсудишь, "имхо" - напряжённый обмен мнениями, в отстаивании своей точки зрения, приведения своих доводов - ведь это всё сглаживается, ретушуется... и т.д и т.п.
В общем, динамика страдает.

P.S. Бережёного Бог бережёт (с)
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 10:03 +1
Вахтённый. Еще раз подтверждаете, что всю информацию собираете по слухам. Вы хоть знаете, что существует такой документ как структура администрации города, утвержденная горСоветом. Уверен, что вы ее в глаза не видели. Так откройте и посмотрите, прежде чем молоть чепуху. Скажу вам по секрету, чтоб не мучились. Юридический отдел в администрации г.Свободного управделами не подчиняются. А пишу я в чью либо защиту или против кого-то ВСЕГДА основываюсь на ДОКУМЕНТАХ, а не на слухах и сплетнях как редакция "СГ+" и такие типчики как Вахтённый
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2014 в 21:49 -1
Смурф, информация моя от людей, которые подкрепляют свои слова свидетелями.
Всем нам свойственно ошибаться.

Наш выбор, доверие, уверенность - понятия переменчивые, не так ли?..

У меня инфа видимо действительно старенькая, того времени, когда молодой юрист Кулабухов именовался управделами мэра, к слову, многим позже молодой же физрук Коновалов возглавил отдел образования.

Сказки на ночь, по-вашему, это всё...
Или нет?..
Белый # 12 апреля 2014 в 21:55 0
Юрист, наверное, Кулабухов
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2014 в 01:03 -1
Белый, точно, помню, что Михаил, а с фамилией "опечатка" вышла.
Уже исправил, спасибо за бдительность.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 15:43 +1
Никогда Кулабухов не именовался управделами и не работал на этой должности. Опять одни слушки, подкрепленные словами "осведомленных" свидетелей laugh
Редакция газеты СГ+ # 13 апреля 2014 в 16:08 0
Сказки не рассказывайте! Несколько лет назад медики, проводившие осмотр в администрации, смеялись: какой управделами молодой симпатичный. неужели и впрямь управ всеми делами? Значит, было такое дело? Врачам-то зачем врать.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 16:21 +1
А что врачи проверяли, неужели личные дела и приказы о назначении на должность? rofl Вы хохмы врачей не собирайте, а то смешно читать ваши опусы, основанные на слухах. Вот уж действительно сказки laugh
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 10:12 +1
Да Ирма, ей РАЗЪЯСНИЛИ, что есть два выхода. Либо ждать окончания судмедэкспертизы, которая должна подтвердить невменяемость братца, потом оформление опекунства и возможность подписания опекуном за брата документов. Есть другой путь - из заявления исключить братца и получить сертификат на четырех человек (без брата), что будет гораздо быстрее. Но как видно из письма Анастасия этого не желает, ей надо лишних 18 квадратов получить, причитающиеся на братца. Третьего не дано. И не поможет ни бог, ни царь и ни герой
Ирма # 12 апреля 2014 в 10:24 +1
Почему обязательно лишние 18 кв. м.?
Существуют морально-этические нормы, согласно которых, своих не бросают на произвол судьбы. Даже если в семье не без урода.

И разве возможно, просто написав заявление, исключить кого-то из состава семьи без согласия другой стороны?
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 11:25 +2
Конечно, не бросают. Только при этом надо думать не только о себе любимых, но и про окружающих. Допустим, завтра братца выпускают под подписку о невыезде (проживать только в Свободном) только ради того, чтобы он поставил подпись под документами о сделке. При этом братцу покупают квартиру на вашей, Ирма, лестничной площадке, просто потому что Анастасии Кузовой эта квартирка очень приглянулась. Как бы вы ощущали себя, живя на одной площадке с невменяемым потенциальным убийцей. Я уже не говорю, что оставаясь на свободе, этот братец спокойно еще кого-нибудь может убить. Вот Анастасия пишет про свои проблемы. А почему она не пишет про ГОРЕ, которое постигло РОДСТВЕННИКОВ убитых ее братцем. А ведь, как вы пишите, по морально-этическим нормам вина на этом убийстве лежит и на Анастасии, потому что она ВОВРЕМЯ не приняла меры, чтобы оградить общество от потенциальной угрозы, не написала заявление на признание своего родственника недееспособным. Про это Анастасия, скромно умалчивает, ей до этого как-то наплевать и раньше было и сейчас. Лишь бы свои проблемы решить побыстей
Ирма # 12 апреля 2014 в 14:13 +1
В данном случае, героиня обсуждения не несёт ответственность за действия своего брата. К тому же она пыталась в своё время уйти от этой проблемы:
Анастасия Кузовая:
умоляла дать хоть какой-то барак или комнату, потому что брат пьёт...

Трагедия с братом случилась ещё в 1997г. В это время Анастасия, по моим подсчётам, была несовершеннолетней.
Это что получается, с тех пор как ему поставили диагноз, он не стоял на учёте и ни один психиатр его в глаза не видел?
Откуда могли две женщины (мать и сестра) без медицинского образования знать, что им делать в этой ситуации?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2014 в 22:00 0
Ирма, интересный вопрос.
Ирма # 12 апреля 2014 в 14:24 +1
Папа Смурф:
А ведь, как вы пишите, по морально-этическим нормам вина на этом убийстве лежит и на Анастасии, потому что она ВОВРЕМЯ не приняла меры,
Это вы, Смуф, пишете, у меня такого и близко нет. Ладно бы их мать приписали бы сюда каким-то боком, и то....

Анастасия отвечает только за своих детей, и правильно делает, что борется за их права всеми доступными ей средствами.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 17:42 +1
Ирма. Что и требовалось доказать. Из ваших слов видно, что в проблеме этой семьи виноваты все, но только не они сами. Позиция инждивенческо-железобетонная. А из ваших слов я взял только "морально-этические нормы". И получается, что получить 18 кв. м за брата это хорошо по морально-этическим нормам. А вот то, что этот братец ухлопал двух людей и доставил НЕВОСПОЛНИМОЕ ГОРЕ другим людям - на это надо глаза закрыть по "морально-этическим нормам"?
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 19:00 0
А я то всё думаю, кого мне Смурф напоминает? Петю Полипова! Такой же "радетель" за коммунизм и Советскую власть. И человек для него так же - ничто. Была бы возможность - за преступление одного всю семью в лагерь. Как это раньше было. Как же мне противна вся эта чиновничья свора, которая только и умеет, что судить.
Кстати, по переселению - на федеральные ведь деньги переселяете, не так ли? А то хвалитесь так, будто свои квартиры подтопленцам отдали. Пришли средства - вот и переселяете. Подвига здесь не вижу - это работа администрации. За которую, между прочим, платят. И неплохо. И хрен вас, чиновников, кого из кабинета выковоряешь - только плачете о своей тяжёлой жизни.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 20:43 0
Тигреныш. Вот только не надо параллелей с киногероями. Потому что киночный герой, которого вы напоминаете - баба Яга, которая была всегда против laugh Вы своим бредом сами себя в угол загоняете. Да деньги федеральные, больше того средства на переселение из частных домов перечисляются напрямую продавцу квартиры министерством соцзащиты Амурской области после заключения сделки. Так в чем же вина чиновников администрации города в проблеме семьи Кузовой, если деньги на покупку квартиры ей не перечисляет министерство соцзащиты? Вы пишите бред и чушь, ибо НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ и НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2014 в 22:09 -1
Тигрёныш, сравнение Вас с первой женщиной-лётчицей от смурфа - дорогого стоит. hoho
Вы действительно во многих вопросах ПЕРВАЯ.

Читайте между строк - смурф никак не может оторваться от прочтения нашего ЖЖ... laugh v
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 20:54 +1
Тигреныш. Опять передергиваете. Где я написал, что за преступление братца нужно судить всю семью? Опять лжете. Была бы моя воля, с удовольствием выделил квартиру этому братцу на вашей лестничной клетке, чтобы вы жизнь во всех ее проявлениях понюхали и почувствовали. Хотя даже это вас не перевоспитает. Как валите исключительно на власть, так и валили бы дальше. В отличие от вас, я верю в людей, верю в человека. А для вас люди - исходный материал. Вы ни одному человеку не помогли, вы их только используете, чтобы наполнять свое газетенку хоть каким-нибудь материалом и не более
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 21:56 +1
Смурф, вы верите в людей? Вы верите только в вашего хозяина. И без оскорблений, пожалуйста. Куда смотрит администратор? Смурф: у редакции "СГ+" крайне обостренная форма шизы на почве пустобрехства. И сомневаться, что шиза обостряется умышленно даже не приходится
Кстати, Смурф, вы разве не знаете, что "шизофрения" в вашей управе - больная тема? Как известно, в доме повешенного о верёвке не говорят.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2014 в 22:37 0
Елена, как могу "оберегаю" смурфа.
А то мало ли...

В данном обсуждении смурф обвиняет прямым текстом автора письма, что не приняли мер по упрятывынию братца "в психушку".
А вот когда клюнуло в собственном "гнезде" -
В приёмную администрации Свободного наведался странный посетитель с чехлом для оружия
то - пшик...
... на встречу с только что вышедшим из психушки "странным посетителем", требующим "на ковёр" мэра, отправился не УПРАВДЕЛАМИ ЭТОГО САМОГО МЭРА, а женщина... и "бой-баба с одним глазом" сумела найти контакт ...

И мер никаких принято не было, спокойненько выпроводили на крыльцо администрации, а там хоть трава не расти???...
А если б сказали, что каминский находится на данный момент в такой-то школе-дет.саде-больнице?..
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 23:39 +1
Вахтённый, не читал коммент под этой статьёй?..
Пишут, что это вовсе не ружьё в чехле было, а веник, замотанный в мешок! Видимо, у страха глаза велики.
Действительно, столько пакостить - и веника испугаешься!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2014 в 00:26 0
Тигрёныш, видимо заБАНить хотел... shock crazy
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2014 в 00:34 0
Вот оно что - оказывается веник не БАНный, а выметающий... glasses rofl

Борец за справедливость! 10.04.2014 - 1:38 пп:
Очень смешно что наши власти раздули из мухи слона! Я близкий родственник данного гражданина и хочу раскрыть страшную тайну о том, что это не чехол с оружием! А ВНИМАНИЕ!!!
Веник завернутый в мешок! Он направлялся в деревню к своей старенькой маме, магазинов там нет,приходится все везти из города! Чтоб навести порядок к праздникам, купил новый веник и продукты для бабушки(огромный рюкзак, вызвавший много вопросов). Долго думал как довезти целым в общественном транспорте веник, обернув в мешок положил в рюкзак и по пути отправился в администрацию по личному вопросу!
И что же наши чиновники? Обвинили инвалида, добрейшей души человека, который последнее отдаст! практически в терроризме приплетая детские сады и школы! Человека у которого есть свои внуки и которыми он с радостью и любовью занимается в том что он может навредить другим детям!!! Это просто ужасно! Я требую от автора извинений! И впредь проверять информацию которую печатаете на суд граждан естественно беспокоящихся за своих родных и близких!Обидеть может каждый и любого из нас дорогие жители! С уважением борец справедливость!
ВиктОр 10.04.2014 - 2:09 пп:
Борец за справедливость, а как же интервью Киевской про справку и глаза с нервным огоньком ???? Кто лжёт ???
Ника 10.04.2014 - 2:16 пп:
ну у него же на лбу не написано, что он добрейший человек, и на свертке не наклеена бумажка «ВЕНИК», тем более когда говорят: «Я из психушки, у меня справка есть…», то о чем еще можно подумать? В свете последних событий по-неволе забеспокоишься…
Спец 10.04.2014 - 2:21 пп:
Сразу видно – сумасшедший: без предварительной записи, за полчаса до автобуса думал, что к мэру попадет.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 10:44 -1
Это откуда вы вычитали, что администрация занимается проблемами шизофрении или обсуждает эти вопросы rofl А вот в ваших с Осиповым опусах это словечко очень часто проскакивает, значит оно вам не чуждо. Здесь каюсь, действительно в вашем доме повешенного зря я про веревку (шизофрению) заговорил. Больше не буду, здесь вас двоих с Осиповым будет достаточно для примера у кого и как лечить шизофрению laugh
Редакция газеты СГ+ # 13 апреля 2014 в 10:56 0
Смурф, пусть меня забанят, но вы - дурак! Когда это мы писали про шизофрению? Вообще, перечитали сейчас комментарии ваши - посмеялись - тёмный вы человечек. Понятно, почему наш город хиреет, если такие пеньки в администрации работают.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 11:09 +1
Тигрёныш. Поднимите все ваши газетки, почитайте все ваши комментарии на этом сайте, много что интересного вспомните. У вас же память дырявая, вы не помните, что месяц назад писали, я не говорю уже про год, или два. Вы способны только на других гадить, что сейчас своим комментарием и подтвердили. Когда аргументов нет - вы просто начинаете оппоненту ярлыки (дурак, темный человечек, пеньки) клеить, это ваша тактика, на другое вы не способны. У вас словарный запас маленький для того, чтобы быть способным на ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЛА. Отдыхайте дальше вместе с Осиповым
Белый # 12 апреля 2014 в 22:00 +3
Папа Смурф, то что Вы ВЕРИТЕ в "ЧЕЛОВЕКА" это все видят и знают, плохо что Мы в него не верим...
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 10:56 +1
Белый 2. Я не говорил про КОНКРЕТНОГО человека, а в человека как существа разумного я верю, что он способен САМ (а не с помощью ЦАРЯ, ГЕРОЯ, которых именно ВЫ конкретно ждете) решить собственные проблемы. А ВЫ продолжайте дальше верить в пришествие МЕССИИ, который за вас ваши проблемы будет решать, который одним хлебцом всех накормит. Это ваше право. Только дедушку Ленина с аватора уберите. Дедушка Ленин призывал людей трудиться, в том числе, на БЕСПЛАТНЫХ коммунистических субботниках, а не сидеть сложа руки и судачить, что надо с бюджета кому-то заплатить, чтоб тот пришел и убрал за всеми, кто насвинячил
Белый # 13 апреля 2014 в 11:40 +1
Папа Смурф, именно я, СОБСТВЕННЫЕ проблемы решаю сам. А насчет пришествия МЕССИИ - так наверное быстрее дождаться ЦАРЯ или ГЕРОЯ ,чем реальных подвижек от Вашей псевдо-администрации. И никто Вас не просит заплатить куда-то, кому-то с Вашего бюджета (там злой КАЩЕЙ над златом чахнет), насчет субботников: люди, видя отношение к себе, просто уже ничего не хотят, у них "тупо" руки опускаются при виде повсеместного СРАЧА. Если службы ничего не делают, получая при этом финансирование - почему должны люди выходить и работать БЕСПЛАТНО??? Вы видели гадюшник возле гаража администрации - наверное тоже народ насвинячил? Хрен там, как сгорели сараи и демонтировали газгольдеры там и конь не валялся. Привезли кучу песка, которую потом смыло дождем и ВСЁ. Перекресток Кручинина - Ленина, вырыли яму за китайским ларьком с овощами - для чего? Мусор туда складывать? И опять же, наверное жители близстоящих домов вырыли?
И не лезьте в мой аватар, да, я с уважением отношусь к коммунистам, но не ко всем, вы в их число не входите. Если бы реальные коммунисты посмотрели что стало с нашим городом за 15-20 лет, кое-кто поехал бы в лес на поднятие народного хозяйства и надолго...

P.S. А здесь ответить слабо???
Четыре года в предсмертном состоянии
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 15:40 +1
Улыбнуло, Белый 2. Руки у людей как раз не опускаются, у многих людей руки так и тянуться кинуть на улице обвертку от конфеты, бутылку, целлофановый пакет. А потом кричать - власть плохая, не убирает. Таким так хочется сказать - не сори и чище будет. В моем дворе постоянно сорят дети школьного возраста. Купят чипсы, на скамейке посидят, съедят чипсы, пакет - под ноги. Потом он выходные по двору ветром гоняется, пока дворник в понедельник не придет и не уберет. Тоже в этом власть виновата? Свалка за гаражами администрации, говорите. Наберитесь смелости и постойте возле этой свалки полдня и посмотрите КТО туда бросает. А потом делайте выводы. Огульные обвинения в стиле "СГ+" у вас, заразное явление. И для сведения неосведомленного, ИЗ БЮДЖЕТА на уборку тротуаров, парков и скверов ФИНАНСИРОВАНИЕ не выделяется. А на то, чтобы за ВСЕМИ, кто просто так ДАЖЕ не задумываясь каждый день свинячит, воспринимая это как нормальное явление, ЕЖЕДНЕВНО УБИРАТЬ, так полбюджета не хватит.
Белый # 13 апреля 2014 в 16:46 +1
Насчет гаражей, там на ПМЖ бомжи, которым негде работать, подростки, которым некуда сходить...
Про уборку территории, жильцы убирают территорию возле своего дома (согласен, не все),владельцы магазинов и др. возле своих заведений. А кто должен убирать территорию муниципалитета? Тротуары, которых почти нет, площади и т.п.? И что у Вас за привычка отвечать полуответами? Привыкли работать полумерами? Удачи, улыбайтесь дальше. laugh
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 17:08 +1
Белый 2. На центральной площади им. Ленина стоит не меньше пяти контейнеров. Почему же некоторые (и их не мало) бросают мусор прямо посреди площади, почему пластиковые (и не только) бутылки валяются периодически под елками, возле памятника Ленина, возле помоста? Просто потому, что эти самые некоторые люди уже привыкли бросать свои отходы себе под ноги, они даже не задумываются, что можно сделать два-три шага и выбросить их в контейнер. Ваша ошибка в том, что вы упорно видите решение проблемы не в искоренении ее ПРИЧИНЫ, а в борьбе с ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Как бы вы относились к нерадивым людям, если бы вас наняли дворником убирать площадь, а эти нерадивые люди следом за вами шли и мусорили, да над вашим трудом посмеивались? А вот дедушка Ленин поступал очень просто. Он таких людей и УБЕЖДАЛ, и ЗАСТАВЛЯЛ за СОБОЙ убирать. И был тысячу раз прав. Только так можно отучить человека свинячить на земле, на которой он живет. Удачи laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2014 в 17:26 +1
Смурф, почему-то замечал сколько раз, что бутылки и окурки под голубые ели кидали не пешеходы, а водители-пассажиры автотранспорта, припарковавшие своих "железных коней" в проходах, выходящих на площадь.

Это уж вы разберитесь, чьи это машины, что за пустырь-неблагоустроенная стоянка в этом месте.
Или это превышение ваших полномочий?..


Про центр площади - после митингов едросов там ТАКОЙ СРАЧ, не так ли?.. а митинги других партий туда не пускают, ну разве что одиночные пикеты.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 17:42 -1
Вахтённый. Вы только советы можете давать? Ваша подружка, Тигреныш, написала в одном из предыдущих комментов в защиту Осипова, что не один он должен менять положение дел в городе. "Он выпускает газету, которая показывает реальное положение дел в нашем городе. А менять это положение должны все свободненцы, а не один депутат." Вот слова Тигрёныша. Так вперед, Вахтённый, вместо советов - меняйте положение в городе, подойдите к водителям автотранспорта и объясните, что "не культурно выкидывать бутылки и окурки под ели". Вот тогда от вас хоть какая-то польза будет. А виртуальные советы давать каждый может Начните с себя, Вахтённый, и жизнь станет чуть лучше
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 апреля 2014 в 09:51 0
У нас с вами взаимная динамика в общении, смурф.
Этак и вечный двигатель изобретём, наподобие:
Бутерброд ВСЕГДА падает маслом вниз, а кошка ВСЕГДА на лапы, в результате, если привязать кошку с обратной стороны бутерброда...


К чему говорю - наивность у вас профессиональная или с детства такой?..
Может вам и проблему ночных гонщиков в городе и круги на площади от покрышек РЕШИТЬ?..
Есть компетентные органы с ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕРАМИ ВОЗДЕЙСТВИЯ.
А если они не работают - значит кому-то это выгодно?
Чего ж я буду "хлеб" у органов забирать...

С теми же вашими "человечками", сидящими за баранкой и мусорящим "под себя" - вы чуть ли не каждый день ручкаетесь, а ПОЖУРИТЬ "могёте" только пацанчиков лет так до 14-ти от силы...
Свербит в ушах уже от таких бесполезных нотаций.

Низкий поклон тем людям, которые привели городские дворы в человеческий вид.
Спасибо им огромное.
Нам остаётся его ПОДДЕРЖИВАТЬ.
Буду втройне внимателен насчёт мусора у себя во дворе, за своим ребёнком, ЗА СОБОЙ...
Редакция газеты СГ+ # 14 апреля 2014 в 16:15 0
Смурф, я вообще-то намного старше Вахтённого, поэтому подружкой быть ему никак не могу. Да и вас немного постарше. Вы уже вообще и совесть, и уважение ко всем потеряли. Одно слово - чиновник! Язык свой маленько обуздайте.
Папа Смурф # 14 апреля 2014 в 18:34 0
Уважение не зависит от возраста. Вы вот, почему-то, навешиваете оппонентам на сайте ярлыки типа "дурак", "пенек", "темный человечек" без всякого зазрения совести. Не задумываясь, даже обуздать свой язычек или нет. Зато более корректные слова (по отношению к вами произносимым эпитетам) воспинимаете как покушение на вашу честь. Может начнете с себя, может начнете оппонентов на сайте уважать, прежде чем требовать от них уважения к своей (вашей) персоне
Редакция газеты СГ+ # 14 апреля 2014 в 19:41 0
Это вы-то оппонент?
Белый # 13 апреля 2014 в 17:34 +1
Интересно, а в других городах стоят контейнеры на ПЛОЩАДЯХ им. Ленина, но ведь раньше стояли простые урны из дюрали и, как ни странно было чисто в городе (посмотрите старые фото). Я в чем-то с вами согласен, да, население города стало больше мусорить, пить, курить (с чего бы вдруг). Я про другое, про более глобальный мусор, куски деревьев, кучи песка, земли, какие-то ямы, ямищи (постараюсь сделать фото, может у Вас тогда глаза откроются, или будете говорить "фотомонтаж"). А насчет дедушки Ленина (и УБЕЖДАЛ, и ЗАСТАВЛЯЛ за СОБОЙ убирать) займитесь, продолжите дело Ленина хотя бы в этом вопросе. Сколько брошенных ларьков по городу, стоят портят вид, почему их нельзя убрать. Конечно - это должны делать их хозяева, а их не найдешь, а кто им давал территорию под киоск, ларек, кто заключал с ними договора(ы).
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 17:49 0
Опять ищите ГЕРОЯ. Кто-то должен как дедушка Ленин и убеждать и заставлять. А вы - в стороночке стоять. Хорошая позиция. Вы меня опять не поняли. КАЖДЫЙ должен в меру своих возможностей и УБЕЖДАТЬ и ЗАСТАВЛЯТЬ. Увидел пацаненка, который выбросил обертку от чипсов, бутылку - ЗАСТАВЬ его поднять и выкинуть в урну. А не прикидывайся "посторонним" и "мояхатаскрайним". Только так. А виртуально посетовать и посоветовать - много ума не надо.
Белый # 13 апреля 2014 в 18:58 +1
Да какая обертка!!! Вы до конца дочитайте комментарий пожалуйста.
Папа Смурф # 13 апреля 2014 в 19:11 -1
Белый 2. В предыдущем комментарии на другой ветке вы написали, что меня слышите. Черта с два вы меня слышите. Я полдня пытаюсь достучаться, что НАЧИНАТЬ надо с СЕБЯ и с ПРИЧИН, почему на улицах валяется мусор. Начинать надо с людей, которые бросают этот мусор. УБЕЖДАТЬ их и ЗАСТАВЛЯТЬ немусорить. КАЖДОМУ в этом участвовать в меру своих возможностей. А вы упорно меня не слышите и приводите примеры ям, куч песка, земли, брошенных ларьков, которые должен КТО-ТО убирать. Начните с малого и ЛИЧНО, тогда и большое станет под силу. А когда идешь по тротуару, то в глаза бросаются в первую очередь обертки, целлофановые мешки, которые носит ветер, а не ямы и кучи песка. Вот вам и обертка!!!
Белый # 13 апреля 2014 в 21:07 +1
А Вы попробуйте пройти с ребенком в коляске или, с ребенком же, на велосипеде, глядишь и остальное (кроме оберток и мешков) заметите. joke
wal # 14 апреля 2014 в 22:56 +1
пройтись невозможно, тротуаров нет.
olala777 # 13 апреля 2014 в 21:57 +1
А целлофановые мешки и обёртки летают по городу, потому что ящики не закрываются.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2014 в 16:59 0
Думаю в тему статьи, смурф.

Площадь Ленина каждый будний день убирается, разве нет?
Раз в две недели и на дальних от центра автобусных остановках "мусорки" опорожняют, разве нет?..
Не отдел ли ЖКХ администрации курирует и шефствует над горпарком?..
Правда, как отмечают горожане - там работа проводится, когда приходят миллионы "из области", так-то "не с руки", видимо, поддерживать текущее состояние...


Памятник Ленину на площади Ильича в каком ужасном состоянии, а?
Нет двух пальцев на правой руке, отколот кусок на бедре, есть трещины...(кстати, Белый, уже отмечал как-то это здесь на сайте).
Не вы ли возглавляете добровольную дружину волонтёров администрации?..
И что?..
"Под носом" не судьба ли организовать и привести в порядок человеку, который является управделами каминского и позиционирует себя как истовый коммунист?..
И не "переводите стрелки", прошу вас, раз атеист, значит и понятие "грешен-не грешен" не для вас???...

Ведь горазды ругать молодёжку города вы и вкупе с вами - "...вандалы, незнайки и всё такое".
К вашему сведению, трещина на шее у Ильича (который напротив "Локомотива") была давненько - спросите людей, которые очищали памятник и покрывали его красочкой.


Сдаётся мне, что однажды при наложении всех этих факторов - глубокая трещина, низкая ночная температура, повышенная влажность, голова-то и скатилась с плеч, задев поднятую руку, которая также не отличалась запасом прочности.
Памятник-то старенький, пережил ещё перенос с другого места - центрального входа в "Локомотив"(бывш."Динамо").

Зато в "каминских огнях" пишем от имени коммунистов города : "сволочи, вандалы, молодёжь безголовая..." stuk
ПЕЧАЛЬНО.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2014 в 22:19 0
Смурф, ваши слова основаны на каких документах?.. scratch
Или же популизмом занимаетесь, ставя во главу угла - голословность, предвзятость, личную ненависть?..

Ведь можете же навести справки и внести разумные предложения, поставить на контроль.
Чего же отмахиваетесь от вопросов, ставите всё с ног на голову, что якобы редакция "СГ+" работает спустя рукава?

Это они-то???...
Окститесь, любезный.

Журналистов не раз за глаза называли "Чип и Дейл", сам слышал, и готов подтвердить, что есть результаты их РАБОТЫ.

Очень хочется верить, что внесли свою лепту и в следующее ДЕЛО:
- Путину привели как пример расточительности местных властей покупку джипа для администрации Свободненского района
- Губернатор потребовал от главы Свободненского района продать купленный на бюджетные средства дорогостоящий джип
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 11:28 +1
Заявление на сертификат пишет собственник жилья и он волен вписать или не вписать в заявление любого, кто проживает в доме
Ирма # 12 апреля 2014 в 14:02 +2
Если решение принимает собственник единолично, то в переводе на данную ситуацию, если бы мать вписала в сертификат только себя, остальные четверо человек остались бы бомжами?
Полина # 12 апреля 2014 в 14:17 +2
Да, Ирма, я задумалась... Как-то это неправильно...Получается, что собственник имеет право на жильё, а остальные зависят от желания или нежелания собственника вписать их в заявление?
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 17:52 +1
Ситуации разные бывают. Кто-то по доброте прописывает в частном секторе своих квартирантов, которые НИКАКИХ ПРАВ на это жилье не имеют. Допустим такой пример. Вы - одинокий человек, пенсионер. Сдаете угол другому человеку и прописали его, так как ему нужна прописка для работы. Попали под подтопление. У вас два варианта: 1) заявить только себя и получить 33 квадратных метра лично на себя, 2) или заявить еще и постояльца, получить 42 кв. метра, но при этом постоялец будет уже собственником половины квартиры и из квартиры вы его уже не выселите вообще. Вот и решайте, что лучше
Ирма # 12 апреля 2014 в 21:45 +1
Ситуации бывают разные, но это не ответ на данный вопрос.
Ведь может возникнуть и такая ситуация, что собственник пожелает жить один, и не станет вписывать надоевших ему родственников.
Имеются ли правовые механизмы регулирующие этот процесс?
Есть ли какие-то социальные гарантии для таких людей?
Славянин # 12 апреля 2014 в 05:13 +3
Я жительница города Свободного, семья моя состоит из пяти человек: мама, двое моих малолетних детей, брат и я (одинокая мама).
В соответствии с Жилищным кодексом РФ членами семьи являются супруги, их дети и родители.Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях и иные лица могут быть признаны таковыми по закону независимо от степени родства, если они проживают совместно и ведут общее хозяйство. При возникновении спора по данному вопросу необходимо обратиться в суд, который обязан установить характер отношений сторон, в частности оказание взаимной помощи, другие обстоятельства, свидетельствующие о наличии семейных отношений.

Юридическое понятие член семьи определено в статье 31 ЖК РФ, больше нигде не найдёте. Членами семьи считаются: супруг(га), дети и родители. Братья, сёстры, бабушки, дедушки, внуки, внучки, являются родственниками, а не членами Вашей семьи.
Но пришёл отказ, — надо было через суд признать детей моих членами семьи. Суд состоялся 15 января, наш иск был удовлетворён, но снова пришлось ждать. На время подтопления мы сняли дом, где в данный момент и проживаем.
Похоже дипломы о высшем юридеческом образовании Свободненские судьи получили а ля мадам Киевская. Я имею в виду: "НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИНСТИТУТ ПРАВОВОЙ ЭКОНОМИКИ"
Ирма # 12 апреля 2014 в 10:01 +1
Я так понимаю, хозяйкой затопленного дома и главой семьи является мать Анастасии Кузовой. (Поэтому и пришлось признавать детей членами семьи.)
В случае, если должностные лица при решении каждого отдельного вопроса принципиально придерживаются максимально допустимых сроков, я бы тоже посоветовала набраться терпения и ждать. И ни коем случае не опускать руки.
У вас ведь уже есть самые главные документы: акт о признании дома непригодным к проживанию и сертификат на приобретение жилья.

Анастасия Кузовая:
Пошла к судье, чтобы объяснили, как составить правильное исковое заявление. Охрана не пустила – сказали, судья не даёт консультаций.
В Свободном действительно ни судьи, ни их секретари не помогают в написании исковых заявлений. Отсылают к юристу (платному, разумеется). Приходилось сталкиваться с этим явлением. Чтобы самостоятельно оформить документы такого рода, часто не достаточно знаний основ права. Во многих вопросах без специалиста разобраться трудно.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 10:17 0
Ирма. Совершенно верно. А Славянин как всегда лишь слушок испустил, вместо того, чтобы разобраться по существу проблемы КОНКРЕТНОЙ семьи, а не ВООБЧЕ
Полина # 12 апреля 2014 в 10:20 +2
Я совершенно не согласна с папой Смурфом, что эта история аналогична истории Радченко. Здесь люди руководствуются не корыстными интересами, а жизненной необходимостью в крыше над головой. А наша государственная система вместо реальной помощи ищет и находит всяческие препоны в виде законов. Только из каждого правила бывают исключения, и их находят, когда дело касается "сильных" мира сего, наглых и лживых особей человеческого рода, "маленькие" же люди в таких случаях зачастую бессильны.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 11:34 +1
Полина. Кузовой предложили комнаты в общежитии на период решения вопроса. Это - НЕ ПОМОЩЬ, это - НЕ КРЫША над головой. Но людям вынь и положь сейчас квартирку, которая им приглянулась. Вот вы скажите, кто создал проблему Кузовой и ее семье - государственная система, или они сами? Люди собственными руками создают себе головную боль, совершают преступления, но виноваты кто угодно, только не они. Гениальный подход. Россия до тех пор будет болтаться в проруби, пока люди не начнут задумываться о собственных пороках и плохих поступках и исправлять их СОБСТВЕННЫМИ руками, а не кивать на соседа, "сильных" мира и т.д.
Полина # 12 апреля 2014 в 12:34 +2
Я согласна с вашими доводами, папа Смурф, только я думаю, что женщина опасается, что вселившись в эти комнаты общежития, она с семьёй так в них и останется навсегда, ведь у сертификата, насколько я знаю, ограниченный срок реализации. И насчёт её братца тоже согласна, я бы не хотела иметь в соседях такого отморозка, тем более психически больного, который собственных мать, сестру и племянников в страхе держал. Ему место только в психушке, дабы оградить окружающих от насилия. Поразмыслив, я в целом с вами, пожалуй, соглашусь. Женщине нужно подумать о семье в первую очередь. А брату, если он социально опасен и болезнь его неизлечима, дорога одна на постоянное место жительства - в психушку, иначе он в следующий раз может и собственных родственников угробить, не говоря об окружающих, которым итак уже сколько горя принёс.
Ирма # 12 апреля 2014 в 13:57 +1
Наверное, треть населения страны - безынициативная, серая масса. Но это тоже полноправные граждане, с которыми чиновники должны работать так же, как с успешными продвинутыми личностями.
Как налоги платить, так все обязаны, а как помочь человеку в беде, так сами виноваты в своих проблемах.

Женщина именно о своей семье думает в первую очередь.
Такая сложная ситуация, сперва потерять жильё, потом работу, остаться с двумя детьми на руках.... Есть от чего опустить руки.
Но Анастасия всё равно барахтается, ходит по каким-то инстанциям, пишет какие-то заявления, письма, пытается чего-то добиться.

А то что она отказалась от общежития, значит действительно опасается, что про неё забудут. У неё есть основания так думать.
Да и не известно, что там за условия, мало им было своего пьяницы, так ещё десяток соседей алкашей попадётся.
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 15:42 0
Прочитала внимательно комментарии. Другого и не ожидала: чиновник всегда победит человека. Не знаю, как в других муниципалитетах, но в нашем чиновник превратился в некую мерзкую субстанцию, готовую утопить любого и каждого, лишь бы самому с такими же, как сам, остаться на плаву.
Да что чиновник - какая-то секретарша!!! учит - кому рожать, а кому думать. Этот вопрос - личное дело каждого, если, конечно, эта каждая не бросает своих детей на произвол судьбы. Анастасия своих детей не бросила.
Впрочем, чиновники и их холуи живут по принципу - чужую беду - рукой разведу. Городом бы так управляли, как языком мелете.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 17:34 -2
Да, да, Тигреныш, именно в Свободном готовы утопить. Только почему-то в Свободном уже более 100 подтопленцев переселились в квартиры. Больше чем в других районах и городах. У вас уже патология хаить ОГУЛЬНО и БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО. Вам лечиться надо, а то от неуемного человеконенавистничества кондрашка хватит laugh
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 18:52 0
Огульно? Бездоказательно? Правильно, получив втык от губернатора за бездействие во время наводнения, необходимо хоть где-то пошевелиться. А то и Семёнов не спасёт. Кстати, среди подтопленцев удивительным образом оказались и некоторые депутаты, не так ли? Или то же бездоказательно? Просто люди умеют жить - один прописан в квартире, второй - в доме. Не то что неумные Радченко.
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 20:45 -2
Какой втык? Вы опять бредите. Слышали звон, да не знаете где он. В чем заключался втык, КОНКРЕТНО? Или под словом "втык" (которое само по себе - пустота) вы понимаете доказательность. Вы смешны со своими бреднями и домыслами laugh
Папа Смурф # 12 апреля 2014 в 20:46 0
Кто из депутатов получил квартиру как подтопленец? Где ваши факты, давайте выкладывайте?
Редакция газеты СГ+ # 12 апреля 2014 в 21:50 0
Щас, выложу! Сами знаете! А по поводу втыка - конечно, может я ошибаюсь. Может, губернатор поблагодарил мэра за то, что его суражевцы увидели только когда губернатор приехал. Что в затопленную Чапаевку приезжал то Попович, то Фёдоров. Где он был? На более опасных участках? В "Регионе", например? Да и сейчас не лучше - "Встреча с мэром". А мэра и нет. Хоть бы людей не баламутили.
sori # 13 апреля 2014 в 20:40 +1
я немного не в тему, но хочу задать вопрос. Смотрю здесь много специалистов - которые в таких вопросах разбираются. Живу в пятиэтажке. Моими соседями сверху являются занимательные люди. Когда то очень давно это была большая семья, папа, мама и куча ребятишек, дали им четырёхкомнатную квартиру. Семья эта всегда славилась большим интересом к спиртному. Дети подросли и стали вылитой копией родителей. В конце концов родители оба скончались, а квартира осталась у сестры с братом. Дама нарожала детей, после её лишили род прав, девочку помладше забрал родной отец на воспитание, а старшую отдали в д. дом. Затем дама от цироза скончалась. Сейчас в квартире живет только её брат. Квартира не приватизированна, у них даже документов на неё нет. Уже лет 20 это точно вообще не оплачивают квартплату, свет им обрезали, так они скрутку сделали и живут припеваючи. Однажды чуть не устроили пожар, постоянные гулянки и попойки не дают соседям расслабиться. Мы всем подъездом написали обращение в администрацию об принятии мер по выселению данных жильцов. Но теперь самое интересное, выселить оных никто не может, потому, что девочка которую отдали в д. дом, она ещё несовершеннолетняя, прописана в данной квартире. Т е власти ничего не могут сделать. А теперь вопрос. Неужели ребёнок когда вырастет вернется на данную жилплощадь, как она будет с ними жить, делить кров? Фигня всё это. Почему нельзя, ребёнку выделить квартиру поменьше и прописать её там, сдавать в наем пока ребёнок не достигнет совершеннолетия. А данную четырёхкомнатную забрать и отдать нормальной семье, которая нуждается в жилье. Ведь сколько у нас таких... Вот кому делается лучше от всей этой ситуации, явно не девочке и не соседям. Почему таких никто не наказывает? у нас соседи одни задолжали 40 тысяч за квартиру, большая семья, сложная финансовая ситуация, они не совсем не платили, а каждый месяц вносили плату, только не полную, сколько могли. Так им письмо в суд пришло. А вот такие не платят и им трава не расти, по моему долг только каждый год обнуляется и начинает расти заново. Вот будет когда нибудь справедливость на белом свете?
Белый # 13 апреля 2014 в 20:50 +1
Наверное судебные приставы смотрят, есть что взять или нет, если есть доводят до суда, а если нет, не хотят связываться...ИМХО.
sori # 13 апреля 2014 в 21:58 +1
да наверное так и есть. Энергетики приходят мы им говорит о том, что незаконное подключение в данной квартире. Они руками разводят. Мы обрежем,а они опять подключатся. Неужели ничего нельзя предпринять?
Ирма # 13 апреля 2014 в 22:56 +1
Sori, семью таких неплательщиков легко можно было бы переселить в барак, если бы не ребёнок в детском доме. До совершеннолетия девочки ничего сделать нельзя.
Всё же попробуйте решить эту проблему в обход.

В вашей истории есть такой момент - девочка является сиротой. Поэтому государство может выделить ей квартиру. Таких случаев много, когда выдают жильё детям, у которых один из родителей умирает, а другой - не имеет прав на ребёнка.
Вам надо связаться с тем детским домом, где воспитывают девочку и с органами опеки, которые за неё отвечают. Объясните им вашу ситуацию. Да и для ребёнка нет будущего, если вернётся в семью алкоголиков. Если к вашему вопросу подойдут не формально, у вас появится шанс, что-то изменить в данной ситуации. Органы опеки, обладают расширенным спектром полномочий.

И ещё один хороший совет дам. Продублируйте свой вопрос в блоге Ольги Петайчук. Она дипломированный юрист, поэтому в вашем вопросе разберётся профессионально.
sori # 14 апреля 2014 в 09:34 +1
спасибо большое за советы, попробуем что-нибудь решить. Спасибо!
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1