Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полина:Батарейка тоже клоун, потому что - железнодорожник
Как обычно пальцем в небо.
Полина: Год назад на грани истерики расхваливал суперджет
Истерика у вас барышня.
Почти два года назад в Индонезии разбился SSJ-100. И понеслась. Все в одночасье стали специалистами от авиации. Не осталась в стороне и СГ+.
«У меня есть подозрение, что во главе проектирования «Супер Джета» стояли именно специалисты по добыванию денег. Если это действительно так, то не нужно удивляться тому, что эти самолеты будут разбиваться и в дальнейшем»(
А. Осипов)
А. Осипову вторят и посетители сайта.
"Как бы то ни было, заказов на поставку этих самолетов России уже не видать."(
alyonka)
"Если бы самолет назвался СУ-100, то летал бы... а Супер Джет делали явно не патриоты России."(
Администратор)
"Ни хотят признавать что авиапром России прекратил свое существование, и авиации как таковой у нас больше нет."(
RushHour) и т.д.
СГ+ перепечатывает статьи всяких русофобов далеких от авиации, но для которых эта трагедия в радость.
САМОЛЕТ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ В СТРАНЕ, ГДЕ ПРАВИТ ТАНДЕМ РАСПИЛЬЩИКА И ОХРАННИКА "СуперДжет-100" — надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян Все умер "СуперДжет-100"
А между тем... 17 апреля 2014 года уже 50-й серийный авиалайнер Sukhoi Superjet 100 совершил свой первый полёт. В этом году планируют построить 40 SSJ-100!В 2015 году 56!!!! На настоящий момент подписаны твёрдые контракты на поставку 200 самолётов шестнадцати авиакомпаниям. Во всем мире признали этот успешный Российский проект! Коллектив Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)с Михаилом Погосяном "умыли" и белковского,и гельмана.
Еще два года назад я не верил в то, что "Сухой" могут делать плохие самолеты. А глядя на SSJ-100 вспоминал слова которые приписывают А. Туполеву "Некрасивые самолеты не летают". Ведь он красив, чертовски красив!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.