015 - ОФФТОП. Апрель. 2014. Апрельские тезисы

article1454.jpg

Свободное общение

  

Уважаемые пользователи, продолжаю профилактику раскладки направлений общения "по полочкам", т.к. не секрет, что  — ОФФТОП —  "РУЛИТ", дай только волю...)))


Считаю, что комментарии должны развивать заголовок и тему статьи.

 

ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕМ:


Каждый месяц (при большом количестве комментов и желающих высказаться — сделаю чаще) буду создавать СПЕЦИАЛЬНУЮ СТАТЬЮ — не мудрствуя лукаво, предлагаю название — "ОФФТОП + месяц".


Предыдущие статьи:

 

— ОФФТОПы — считаю, оказались очень даже не плохи.


Кстати, есть и альтернатива — общение на форуме на тематических ветках и в блогах.

 

администратор сайта «СГ+» 

Вахтённый (Vahteny)

 

 

Теги: оффтоп
Комментарии (48)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 апреля 2014 в 07:44 +1
Поздравляю пользователя нашего сайта ТМС с Днём варенья!
Здоровья физического и духовного, большого человеческого счастья и терпения!

sori # 19 апреля 2014 в 23:24 +4
а я поздравить всех хочу с наступающим праздником ПАСХИ. Христос Воскрес! Сегодня с сынулькой весь вечер делали индейцев. Вот такие славные получились. Угощайтесь!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полина # 20 апреля 2014 в 10:37 +2
Спасибо! Христос воскресе! И Вас - с праздником! Индейцы - замечательные! Глядя на них, невозможно не улыбнуться! smile И сынуля у Вас замечательный!
Редакция газеты СГ+ # 20 апреля 2014 в 08:53 +3
Христос Воскрес!!! Всех - с праздником, Светлым Христовым Воскресеньем!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полина # 20 апреля 2014 в 10:39 +2
Христос воскресе! И Вас, Тигрёныш, с праздником! А также всех посетителей сайта - с Христовой Пасхой! Всем - здоровья, удачи, тепла родных и близких, светлых и радостных мыслей!
Администратор # 20 апреля 2014 в 10:46 +2
Христос Воскрес! Да пребудет и с Вами сила!
Славянин # 20 апреля 2014 в 13:43 +2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 апреля 2014 в 19:48 +1
Воистину Воскресе! Присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям, сказанным сегодня. v

Украшение пасхальных яиц в технике драпанка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Забыли сварить...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 11:32 0
Чем грозит амурчанам отмена поездов, соединявших регион с востоком и западом страны
«Это наш родной поезд — единственный прямой до Москвы. Его нужно отстоять во что бы то ни стало! Он никогда не был пустым», — говорит одна из проводниц поезда Благовещенск—Москва, попросившая не называть ее имени.
Этой осенью она и еще больше 100 человек могут остаться без работы из‑за отмены с 1 июня поезда, на котором женщина проработала больше 20 лет.
По мнению железнодорожницы, отмененный маршрут всегда пользовался популярностью — за один рейс на составе могли прокатиться больше 5000 пассажиров.
По информации областных властей, населенность поездов, следовавших по этому направлению, доходила до 80 процентов. ..
42HK125 # 24 апреля 2014 в 17:26 0
Дополню:
Цена билета на поезд до Москвы, плацкарт 7667р, купе 15875р.
Самолет прямой рейс 17957р( с пересадками дешевле).
Если лететь из Хабаровска 10396р. Цены на 28 апреля.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 18:42 0
Для полной "картины дня" приведу инфографику:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Источник
mariy-moskalev # 25 апреля 2014 в 09:35 0
А во что обойдется добраться до Хабаровска? А потеря времени? А из Курска еще дешевле добраться до Москвы!!!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 18:56 0
БезФормата.ru: Люди — товар невыгодный
Из статьи:

"Амурская область превращается в транзитную территорию, в которой все меньше места столь невыгодному товару, как люди. Получается, гнать нефть по трубопроводу с точки зрения экономики — большая польза для государства. Возить людей — сплошь убытки. Так сколько же можно мучить нашу единственную и неповторимую железную дорогу? Отсечь, разобрать и перекрыть любой доступ в Приамурье. Самим аннексировать у Транссиба землю наших предков. Они завоевывали ее для будущих поколений и уж точно не могли подозревать, что внуков и правнуков будут рассматривать через лупу денежной выгоды.

Создается четкое впечатление, что столь противоположные явления, как железнодорожное сообщение и амурчане — вещи несовместимые. Нужен развод без права восстановления семейных отношений. Такая неповоротливая система, как ЖД, и раньше не вызывала у меня особого восторга, но два года назад пришлось испытать культурный шок.

Собираясь в очередной отпуск, пришел за билетами в железнодорожную кассу. Сделал это за 45 суток до запланированного дня отъезда. Каково же было мое удивление, когда в кассе мне предложили всего два билета на боковых койках плацкартного вагона и несколько мест в вагонах ВИП-класса. Это был только первый день продажи билетов на конкретный день. Получается, что билеты на целый пассажирский поезд были разобраны всего за несколько утренних часов. Можно ли на этом фоне уверять нас, сирых и убогих, в невыгодности маршрута? Можно! Зайдя в свой вагон спустя 45 суток, я обнаружил его полупустым. В этом вся маркетинговая служба российской железной дороги, в этом все ее отношение к жителям удаленных регионов. Эта надменная политика, унижающая человеческое достоинство и гордое звание дальневосточников. Мне надоело, что меня оценивают с точки зрения моей платежеспособности и дороговизны цивильного платья.

Я двумя руками голосую за отмену всех железнодорожных маршрутов. Готов передвигаться автобусами, копить деньги на самолет, даже идти пешком, но при этом чувствовать себя человеком. На мой взгляд, государство и общество в принципе должны пересмотреть свое отношение к столь неповоротливой системе, как РЖД и ее прочие структурные подразделения. По большому счету это они содержатся за счет налогоплательщиков, поддерживаются госбюджетом, но при этом имеют право воротить нос от тех, для кого существуют. Мы до сих пор не можем понять, что заоблачные тарифы, взятые неизвестно из каких расчетов, давно невыгодны нам, потенциальным пассажирам. Всю эту организацию давно пора разогнать, ликвидировать, а имущество продать с молотка. Вырученных средств вполне хватит для субсидирования авиаперелетов не только в Москву, но и в тот же Иркутск, да и прочие крупные города России. Такие меры приведут в Благовещенск новые авиакомпании, повысят конкуренцию на рынке авиаперевозок и существенно облегчат всем жизнь..."
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 19:16 +1
БезФормата.ru: Губернатор Приамурья просит Дмитрия Медведева сохранить поезда
23 апреля, глава Амурской области Олег Кожемяко направит письмо премьер-министру страны Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить поезда, отправляющиеся из Благовещенска. РЖД планирует закрыть два направления дальнего следования: Благовещенск — Владивосток и Благовещенск — Москва.
Кожемяко:
— Само решение об отмене поезда было принято без согласования с субъектом РФ, без учета мнения населения, без учета местной транспортной специфики. Решение только одной организации перечеркивает многие планы и перспективы развития Дальнего Востока, ставит под вопрос решение задач государственного уровня. Такое впечатление, что Дальний Восток испытывается на прочность
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 20:04 0
БезФормата.ru: Амурские власти выделили 40 миллионов рублей на пригородные поезда
Для того чтобы сохранить 14 пригородных поездов, из бюджета Амурской области выделили 40 миллионов рублей на компенсацию убытков Дальневосточной и Забайкальской железным дорогам. Сегодня, 24 апреля, изменения в бюджете утвердили депутаты Заксобрания Приамурья.

На развитие региональных дорог направлено более 2 миллиардов рублей. Деньги, которые не успели освоить в прошлом году, вернули из федерального бюджета. Средства предназначены на продолжение строительства подъездов к федеральной трассе «Амур», возведение мостов через реки Селемджа и Малая Грязнушка, а также на дальнейшее строительство объездной дороги вокруг Свободного.

100 миллионов рублей выделены на возмещение части затрат на строительство мощностей для переработки, хранения и производства высококачественных семян. Еще 20 миллионов пойдут аграриям в качестве помощи на покупку сельскохозяйственной техники и оборудования. Около 55 миллионов направлены на социальные выплаты жителям, пострадавшим во время прошлогодней чрезвычайной ситуации.

Более 57 миллионов рублей направят на покупку 20 автомобилей скорой помощи и 13 санитарных автомобилей. Также предусмотрены средства на повышение зарплаты врачам и на социальную выплату для первоначального взноса на покупку квартир для молодых учителей.

Вопросы у народных избранников вызвало выделение 8 миллионов рублей на проведение фестиваля «Амурская осень» и Российско-китайской ярмарки. Депутаты поинтересовались, почему не привлекаются на эти цели внебюджетные средства, как в прошлом году.

— Для проведения этих мероприятий будут привлекаться и внебюджетные средства. Наши ассигнования остаются на уровне прошлого года, мы их не увешиваем, — заверила министр финансов Приамурья Татьяна Половайкина.
42HK125 # 24 апреля 2014 в 20:36 0
Андрей Анохин:
БезФормата.ru: Люди — товар невыгодный
Автор клоун.
Полина # 24 апреля 2014 в 21:01 +1
Батарейка тоже клоун, потому что - железнодорожник laugh Год назад на грани истерики расхваливал суперджет shock
42HK125 # 24 апреля 2014 в 22:30 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Полина:
Батарейка тоже клоун, потому что - железнодорожник
Как обычно пальцем в небо.
Полина:
Год назад на грани истерики расхваливал суперджет
Истерика у вас барышня.
Почти два года назад в Индонезии разбился SSJ-100. И понеслась. Все в одночасье стали специалистами от авиации. Не осталась в стороне и СГ+.
«У меня есть подозрение, что во главе проектирования «Супер Джета» стояли именно специалисты по добыванию денег. Если это действительно так, то не нужно удивляться тому, что эти самолеты будут разбиваться и в дальнейшем»(А. Осипов)

А. Осипову вторят и посетители сайта.

"Как бы то ни было, заказов на поставку этих самолетов России уже не видать."(alyonka)
"Если бы самолет назвался СУ-100, то летал бы... а Супер Джет делали явно не патриоты России."(Администратор)
"Ни хотят признавать что авиапром России прекратил свое существование, и авиации как таковой у нас больше нет."(RushHour) и т.д.
СГ+ перепечатывает статьи всяких русофобов далеких от авиации, но для которых эта трагедия в радость.
САМОЛЕТ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ В СТРАНЕ, ГДЕ ПРАВИТ ТАНДЕМ РАСПИЛЬЩИКА И ОХРАННИКА
"СуперДжет-100" — надгробный памятник российскому авиапрому. Скульпторы Христенко и Погосян
Все умер "СуперДжет-100"
А между тем... 17 апреля 2014 года уже 50-й серийный авиалайнер Sukhoi Superjet 100 совершил свой первый полёт. В этом году планируют построить 40 SSJ-100!В 2015 году 56!!!! На настоящий момент подписаны твёрдые контракты на поставку 200 самолётов шестнадцати авиакомпаниям. Во всем мире признали этот успешный Российский проект! Коллектив Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)с Михаилом Погосяном "умыли" и белковского,и гельмана.
Еще два года назад я не верил в то, что "Сухой" могут делать плохие самолеты. А глядя на SSJ-100 вспоминал слова которые приписывают А. Туполеву "Некрасивые самолеты не летают". Ведь он красив, чертовски красив!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
mariy-moskalev # 25 апреля 2014 в 09:41 0
Можно поподробнее...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 22:44 0
РЖДорОги - как же вы мне дОроги!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 апреля 2014 в 23:01 0
42HK125, ценю, что приводите обоснованную базу, ещё больше ценю, что не скатываетесь на "непереводимый русский фольклор".

Насчёт "клоуна" - всего лишь субъективное мнение (вначале ваше, потом Полины), а вот то, что удивлять вы умеете - это да!... hoho
Это же здОрово и здорОво! v
Полина # 25 апреля 2014 в 08:54 +1
Вахтенный, нет у меня ни времени, ни желания спорить с вами и батарейкой smile Но... если бы батарейке действительно был бы интересен суперджет, то он бы знал о скандале, связанном с выпуском этих самолётов и Погосянами, "завалившими" план по их выпуску. Коррупция она такая коррупция... И, соответственно, помалкивал бы, не раздувая "пожара" и здесь... Короче, "Летайте самолётами"! laugh
Белый # 25 апреля 2014 в 09:48 +1
Да, про SSJ много материала в еженедельниках "Аргументы недели", и про директора ОАК Погосяна и про министра Мантурова. А также там можно прочитать как они разваливают двигателестроение и авиастроение в целом.
Полина # 25 апреля 2014 в 09:56 +1
Да, Белый2, материалов на эту тему во всех СМИ предостаточно. Например http://www.proektnoegosudarstvo.ru/publications/0243/ Вахтенный, вы вместо того, чтобы открывать рот, слушая батарейку, почитали бы газеты или "пошарились" в интернете, ещё больше бы удивились!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 апреля 2014 в 13:44 0
Полина, за что мне такое наказание?.. hoho
Да у меня крест такой ВЫСЛУШИВАТЬ.
Кстати, не все умеют СЛУШАТЬ собеседника. Это так - к слову.

Всего лишь отметил, как 42-й ведёт спор, мне даже это импонирует.
Это что касается внешней формы.

А насчёт содержания, смысла сообщения - именно в этом случае придерживаюсь нейтральной стороны.
Ведь у меня есть такое право, как думаете?..

О том, как вы несогласных с вашим мнением охаиваете - это уж на вашей же совести.

Уже шестой день сражаюсь с ОРВИ. И рот из уважения к людям вокруг меня прикрываю платком.

За советы благодарю.
Действительно давно не мониторил СМИ и не бороздил Интернет.
Полина # 25 апреля 2014 в 14:12 0
Вахтенный, выздоравливайте! smile Просьба - не трогайте мою совесть! У меня она есть! А ваше "охаиваете несогласных с вашим мнением" пусть будет на вашей совести, потому как я НИКОГО НЕ ОХАИВАЮ! В противном случае - приведите примеры!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 апреля 2014 в 17:53 +1
Полина, на добром слове спасибо.
Насчёт примеров - ещё раз повторюсь, придерживаюсь нейтралитета в ситуации SSJ.

Так вот.
Насчёт того, чего вы со мной спорить собирались?..
То, что я настаиваю на цивилизованном обмене мнениями, на приведение ссылок на источники с обеих сторон?..
Так и дальше буду настаивать и требовать.
Иначе это не дискуссия и обмен мнениями будет, а свалка, ругань и холивар.

Надеюсь на понимание.
Полина # 25 апреля 2014 в 10:51 +1
Кто "крышует" Погосяна http://argumenti.ru/society/n426/320526. Ненорматива НЕТ laugh
Белый # 25 апреля 2014 в 12:22 +1
42НК125:

…есть очень много людей, которые знают, как играть в футбол, как управлять государством и как построить самолет. Только очень жаль, что все они уже работают парикмахерами и таксистами"… (с)

СуперАфёра века Читаем:
Но самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки. Вот теперь переходим к цифрам и фактам.
Согласно годовым отчетам ЗАО «ГСС»:

Убыток по годам составляет:
2010г. - 1,844 млрд р.
2011г. - 3,859 млрд р.
2012г. - 4,582 млрд р.

При этом накопленный убыток:
2010г. - 4,701 млрд р.
2011г. - 8,560 млрд р.
2012г. - 13,142 млрд р.

И в догонку Воздушная тревога России
42HK125 # 25 апреля 2014 в 14:49 0
Я в ступоре! Куда катится мир? ГСС с М. Погосяном начали проект SSJ-100 с нуля, вывели в серию, выпустили 50(ПЯТЬДЕСЯТ!!!) серийных машин, получили сертификат EASA, наращивают производство(а это и рабочие места, и подготовка кадров, и профессиональный рост инженеров КБ, и т.д...) - они аферисты. А всякие крупновы, гусаровы, божьевы, которые не имеют авиационного образования , никогда не работали в авиационном секторе экономики и к авиации имеют отношение, тогда когда летят в качестве пассажиров - они эксперты! Я запутался (((
Белый # 25 апреля 2014 в 17:11 0
Вот информация по SSJ-100 (любимец Погосяна и Мантурова) и ТУ-334 (Российский самолет, которому эти же лица не дают хода.)

А это "Развитие авиационной промышленности" на 2012-2025 годы:

Здесь интересная справка по истории проекта:

На мой взгляд газета "Аргументы недели" достаточно здравая, почитайте (сколько людей, столько и мнений)...
чак # 25 апреля 2014 в 17:32 0
да это как посмотреть, в наш век развитого интернета каждый кликает в яндекс или гугл и выбирает то что ему нужно - плохое или хорошее ну вот например можно привести и такую ссылку про супер джет http://www.sdelanounas.ru/blogs/18280/?pid=140922
а вообще бытует мнение кто первый вбросил компромат тому и верят, вот именно за это я не фанат Свободной газеты, вот например информация из письма читательницы
"Как видим, работники автоинспекции для создания очередей действуют несколько иным, но более эффективным и изощрённым способом, нежели медики. Мы не знаем, кто такой Шаинский А.В. и заранее извиняемся перед ним, ежели факты, изложенные Еленой М., в какой то степени не соответствуют истине. В таком случае просим его письменно уточнить течение событий того дня и отправить письмо к нам в редакцию. Мы его обязательно опубликуем. Однако действия героя этой истории очень органично вписываются в общераспространённый тип поведения полицейского (милицейского) работника. Особенно работника автодорожной службы. Об этом денно и нощно трубят сообщения Интернета, телевидения, печатных СМИ. Единственное, в чём Шаинский А.В. по сообщению Елены М. превзошёл своих товарищей – это требование предоставить ему информацию, которую даже Шерлок Холмс вместе с майором Прониным вряд ли бы сумели добыть. Возможно, это сделано по недомыслию? Может быть, сотрудников ГИБДД не обучают работе с автомобильной документацией? Или, что ещё любопытнее, они получают «добро» о своём психическом здоровье тем же способом, о котором мы рассказали в этой публикации?
Но, так или иначе, а наш герой продвинул дело организации очередей для населения на новый уровень, и руководству ГИБДД, видимо, следует озаботиться о помещении его портрета на галерею Славы этой службы, столь любимой народом."
отсюда
я ещё в прошлом году хотел написать по этому поводу но решил подождать, а теперь можно - вот решил я продать свой автомобиль в прошлом году, помня что лет 10 назад заветное окошко в ГИБДД нужно было брать штурмом, занимая очередь чуть-ли не 5 утра поехал в пятницу (в прошлом году в июне месяце) после обеда разведать обстановку - типо во сколько приезжать, что привозить с собой - а в результате ровно через час был дома со снятой с учёта машиной без проблем, без давки, крика и ругани... был в шоке сам... теперь дальше купил во вторник авто (именно в этот вторник), поехал в четверг в ГИБДД, инспектор осмотрел машину, взял талон на сегодня на 9 утра для постановки на учёт, сегодня в 9 часов утра приехал в ГИБДД, отдал документы, через полчаса уехал с номерами... честно говоря я в шоке,.. помню что творилось раньше и как это всё происходит сейчас...
к чему это я... к тому наверное что не все письма читателей стоит публиковать без проверки, и ни всем ссылкам интернета нужно верить безоговорочно.
Полина # 25 апреля 2014 в 17:44 +1
Чак, а Вы комментарий под этой статьёй читали?
чак # 25 апреля 2014 в 17:55 0
да нафик надо, я как-то не специалист в этой области поэтому искать кто прав кто виноват в интернете не считаю нужным для себя, зачем терять время на поиски того прав суперджет или не прав. А как пишутся заказные комменты отрицательные или положительные всем известно.
Нам впихивают всё что попало а мы хаваем - как вахтенный писал в своё время по ТВ про украину что только не говорят, в интернете тоже, а знакомые звонят в днепропетровск и говорят тишина, все как ходили на работу так и ходят, бандиты по городу не бегают, стрельбы тоже не слышно - вот и думай кому верить....
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 апреля 2014 в 18:16 0
Чак, ваша мысль понятна.
Внесу лишь уточнение - те слова, авторство которых вы приписали мне, на самом деле сказал либо Осипов, либо его жена - модератор нашего сайта "Тигрёныш".
Белый # 25 апреля 2014 в 18:38 0
Чак, я показал официальные документы, существующие в реальности: развитие авиации на 2012-2025г. и справку по выполнению указаний правительства и Президента, а Вы про заказные комменты... look
чак # 25 апреля 2014 в 18:42 0
заказные комменты это ответ Полине
А по сути весь разговор ни о чём - чего вам дался этот суперджет??? Пилят деньги??? но это мы со своей колокольни всё равно не увидим, а лично мне, как пользователю услуг, горазда интереснее другое в нашей авиации - десять лет назад из Благовещенска можно было улететь только в Москву, а сейчас куча рейсов региональных перевозок от Владивостока до Новосибирска, и даже в Свободный это ведь хорошо всё-таки.
По поездам: скажите честно кому нужен поезд Благовещенск- Москва??? Кто на нём ездит до Мск??? ну разве только ж/дорожники по бесплатному билету, хотя на западном направлении полно поездов и без него. А по ценнику поездка в купе до Мск почти равноценна авиаперелёту, правда вместо 6 дней всего 9 часов.
42HK125 # 25 апреля 2014 в 19:41 0
Белый 2:
Чак, я показал официальные документы, существующие в реальности: развитие авиации на 2012-2025г. и справку по выполнению указаний правительства и Президента,
Белый сходил по вашим ссылкам, официальных документов не увидел? Ткните слепому пальцем, если вас не затруднит?
Белый # 25 апреля 2014 в 21:06 0
Ну так, придется Вас за ручку по сайтам поводить scratch


Это из Википедии:
Согласно производственной программе ОАК 2007 года, до 2013 года планировалось выпустить 236 самолётов SSJ100. Фактические поставки авиакомпаниям начались только в 2011 году — 5 самолётов (при плане в 14, который летом того года «скорректировали» до 7).
В 2012 году авиакомпании получили 8 самолетов (при плане в 20-25). Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолеты продавались по 20,5 млн. долларов при себестоимости 28 млн., то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн. долларов.
По состоянию на январь 2013 года, реальным авиаперевозчикам поставлено 13 самолётов SSJ100.
Летом 2013 года президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский заявил: «В этом году мы планируем выпустить 26 самолетов». По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно.
42HK125 # 25 апреля 2014 в 22:13 0
Белый 2:
Ну так, придется Вас за ручку по сайтам поводить
Вы сначала по своим ссылкам указанным в предыдущем посте сходите, а потом будете за руку водить)))
Белый # 25 апреля 2014 в 22:46 0
Так ведь интернет творит чудеса, на все ссылки в последнем посте, я вышел через те ссылки, о которых Вы говорите))).
На этом предлагаю данную тему завершить, т.к. SSJ-100 и все его дальнейшие модификации - к сожалению является будущим Российского авиапрома благодаря руководству ОАО ОАК, ну и плюс МС-21 конечно (попозже). Не вижу смысла дальше спорить)))
42HK125 # 26 апреля 2014 в 07:49 0
Белый 2:
На этом предлагаю данную тему завершить, т.к. SSJ-100 и все его дальнейшие модификации - к сожалению
Я вам еще один аргумент в пользу "некчемности" SSJ-100 подскажу: "Но ведь рабочие авиазавода едят импортные бананы - а значит, самолет нельзя считать отечественным". За сим откланиваюсь. ))) Кто хочет посмотреть в реальном времени летают ли SSJ-100, да и вообще все рейсы мира сюда
Редакция газеты СГ+ # 29 апреля 2014 в 08:51 +2
Несомненно, из той же. До сих пор ждём, когда "Петропавловск" придёт в наш город. А заседание то проходило как раз перед мэрскими выборами. Не знаю, сколько Роберт заплатил, чтобы провести то петропавловское заседание?
Белый # 12 мая 2014 в 21:20 +1
На улице дождь, на сайте штиль, куда все подевались? look
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 мая 2014 в 23:19 +1
Белый, дык: "МИР.ТРУД.МАЙ" zst

Поэтому люди МИРЯТСЯ, ТРУДЯТСЯ. МАЯТСЯ... hoho
Белый # 16 мая 2014 в 21:08 +1
Сегодня, по сообщению родственников, начались масштабные работы в Горпарке, может толчком послужил субботник Малого совета.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1