ОБСУДИМ?..

article1710.jpg

Свободненцы, обратите внимание!


Сообщаю следующее: заявление Владимира Игоревича Жмуркова О ВЫХОДЕ ИЗ ГОРСОВЕТА появится в самом Совете 31-го октября - это точно.


В ближайшее время координатор ЛДПР по нашему городу закажет зал для собрания на начало ноября (ориентировочно на 6-е число).

 

Предлагаю Вам, УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, весь партийный список ЛДПР на 08.09.2013 г. (кто-то из них по действующему законодательству  – выделенных жирным шрифтом – и станет РЕКОМЕНДОВАННЫМ НОВЫМ ДЕПУТАТОМ ОТ ЛДПР )  - предлагайте свои кандидатуры из него на освобождаемый мандат.


1.Петайчук Ольга Сергеевна  бывш.депутат, сложила полномочия в июне 2014 г.

2.Жмурков Владимир Игоревич – депутат

3.Иванова Елена Васильевна

4.Гранкин Илья Сергеевич 

5.Школьный Андрей Витальевич - депутат, вступил в права с августа 2014 г.

6.Кищенкова Анастасия Андреевна 

7.Лубянский Константин Сергеевич 

8.Винокуров Александр Александрович 

9.Горбецкий Андрей Васильевич 

10.Москаленко Павел Михайлович 

11.Березовская Ирина Владимировна

 

Что скажете, может быть на собрании надо будет сказать о Вашем решении - как желание избирателей.

 

 

Все изменения – читаем в ветке обсуждения ниже.

Комментарии (57)
Белый # 22 октября 2014 в 17:09 +2
Из перечисленных (выделенных) людей, знаю только Москаленко. Свое мнение о нем, я уже высказывал ранее...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 20:33 0
Белый, а точнее?
Есть люди, читающие эту ветку, для которых сказанное "ранее" - ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ...
Ссылочку дай или отпишись заново.
Будь добр.
Белый # 22 октября 2014 в 21:28 +2
ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ ГУБИТЕЛЬНО КАК ДЛЯ ЭКОНОМИКИ, ТАК И ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

из статьи:
Удивительное дело!
Как-то так случилось, что системная оппозиция в Свободном вроде бы перекочевала под знамена «Единой России».

НАДЕЖДЫ МАЛО, НО ОНА ЖИВА!
Остальное в личке...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 20:37 +1
У меня ситуация своего рода забавная - знаком со всеми, кроме Жмуркова.

Своё мнение пока говорить не буду - дабы не смущать комментаторов, а то скажут - "УЖЕ ВСЁ РЕШЕНО", "ВСЁ ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ" и т.п. и т.д.

Заостряю внимание на следующем.
Есть два варианта - или нам назначат кого-то "из области" (региональное отделение ЛДПР - как "навязали" в своё время в партийный список на второе место Жмуркова), либо мы - свободненцы - скажем своё слово, проведя собрание.

Это СЛОВО, а в данном контексте - фамилия кандидата, которого РЕКОМЕНДУЕМ, будет рассмотрено в Москве.
"Область" (региональное отделение ЛДПР) "вмешается" только при отсутствии каких-либо ПОДВИЖЕК-АКТИВНОСТИ-ИНИЦИАТИВ самих свободненцев.


Так что не посрамим нашу Малую Родину!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 21:05 +3
Есть у меня одна идея, с которой хочу выйти "в народ" - к Вам, мои уважаемые.

Суть идеи - в формировании мобильной группы людей единомышленников НА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ПОЛЕ.

Допустим на нашей интернет-площадке.
Допустим костяк будут составлять приверженцы какой-либо партии.
СКАЖЕМ - ЛДПР.

Заявленное же направление "...-ПОЛИТИЧЕСКОЕ", при том решать задачи общественно значимые - тут оправданно слово "ОБЩЕСТВЕННОЕ-..."

Причём обсуждение будет происходить НА РАВНЫХ С ЛЮБЫМ ЖЕЛАЮЩИМ вступить в дискуссию по тому или иному поднятому вопросу на интернет-площадке в персональном блоге либо в ветках обсуждений.

С ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА СВОИ СЛОВА, ПООБЕЩАЛ - ДЕЛАЙ.

С возможностью поинтересоваться мнением свободненцев ОТКРЫТО, задать вопрос "в народ", но и получить ОСТРЫЕ ВОПРОСЫ НАПРЯМУЮ, не откладывая в долгий ящик ответить либо взять на контроль волнующую ЧЕЛОВЕКА проблему.
Привлечь помощь специалиста, организовать встречу и т.п. и т.д.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ - ПРАКТИЧЕСКИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, ON-LINE.

Самое интересное, что ЧТО-ТО НАКЛЁВЫВАЕТСЯ.

Приглашение проводить работу с интернет-сообществом нашего сайта приняли Петайчук Ольга Сергеевна, Школьный Андрей Витальевич (сломался ноутбук, просил извинить его - ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишет как только получит "бук" обратно в руки), Гранкин Илья Сергеевич, ... даже тот же Жмурков (после моего разговора с ним по телефону) прокомментировался у нас.

Приходят партийцы и из Свободненского района, к примеру Барчук Владимир Васильевич.

Плюсуйте главного редактора "СГ+" - Осипова Анатолия Алексеевича и администратора этого сайта, т.е. меня - Дыма Алексея Владимировича.

НО ЛЮДЕЙ КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.

ЕСЛИ КТО-ЛИБО ИЗ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, РЕШИТ ВСТУПИТЬ В ПАРТИЮ ЛДПР - то почему нет?..
Дорогу осилит идущий, мало критиковать, необходимо ПРЕДЛАГАТЬ.

Граммотно сформулировать, собрать материал, ПРЕДЛОЖИТЬ таким образом, чтобы дошло до адресата - намного проще ДРУЖНО, КОЛЛЕКТИВНО.
Естественно ВЫ и сами должны быть активным и инициативным.
Такие нам нужны.

Считайте это официальным приглашением в МЕСТНУЮ ЯЧЕЙКУ ЛДПР.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 21:48 +1
Не могу не отметить также представителей:

- коммунистов: Родиков Игорь Валерьевич, Фёдоров Александр Михайлович, Ягелев Олег Михайлович, Мирошин Андрей Андреевич;
- и эСэР-ов: Истомин Виктор Владимирович,

высказывающих своё мнение на этой интернет-площадке через комментарии либо через авторские материалы.

Спасибо и Вам, сайт не был бы таким какой он сейчас без Вас. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 23:19 +1
Белый:
к сожалению об остальных, тобой упомянутых, я ничего не знаю.
Вот тут-то и поможет МОБИЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-ГРУППА ЛДПР => короткое название "МИГ ЛДПР"

Как вот её ДОУКОМПЛЕКТОВАТЬ?
Для некоторых же "старичков" библиотека им.Крупской - их ГУГЛ.


Упор на молодёжь, как не крути. Тех же наблюдателей подготовить на предстоящие выборы в 2016-м и 2018-м. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 23:48 +1
Упор на молодёжь, как не крути. Тех же наблюдателей подготовить на предстоящие выборы в 2016-м и 2018-м.
Заостряю внимание, что:
Местная организация обязана на выборах оказывать агитационную и организационную поддержку кандидатам своей партии.
БиС # 22 октября 2014 в 23:33 +2
Говорят, что ноша реального депутата тяжела, и это, правда.

Необходимо будет принимать сложные решения ответственно, представлять конкретные доводы правоты ваших предложений, по существу обсуждаемых вопросов, с учётом всех возможных последствий принимаемых решений в перспективе.

Для этого необходимо тщательное изучение поставленного вопроса, никакого восприятия информации на веру, холодный расчёт и опора на законодательство, если есть желание и терпение, то это придёт быстро, главное не быть продажным...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 октября 2014 в 23:40 +1
Но основная задача не просто увеличивать численность, а привлекать в партию людей инициативных, думающих, желающих участвовать в общественной жизни города. Но ни в коем случае не пропускать в свои ряды людей неискренних, которые желают использовать авторитет ЛДПР в личных интересах.
...
выяснилось, что список членов партии не соответствовал действительности – обнаружились «мертвые» души. К примеру, в списке числились студенты, которые уже окончили техникум и давно уехали из города.
wal # 24 октября 2014 в 17:53 +1
На выборах кандидаты Ватулин и Винокуров набрали примерно одинаковое количество голосов, причем голоса в одном бюллетене часто стояли не вместе, это была большая ошибка выставлять 2-х кандидатов с похожими фамилиями на 1 избирательном округе.
Так что считаю Винокурова А.А. кандидатом №1 на освобождающееся место.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 октября 2014 в 20:45 0
wal:
Так что считаю Винокурова А.А. кандидатом №1 на освобождающееся место.
Так, наконец-то пошла конкретика. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 октября 2014 в 21:16 0
wal:
На выборах кандидаты Ватулин и Винокуров набрали примерно одинаковое количество голосов... это была большая ошибка выставлять 2-х кандидатов с похожими фамилиями

Винокуров Сан Саныч - от ЛДПР, Ватулин - от КПРФ.

Осиповых участвовало двое (ЛДПР и ЕР), Лёвкиных - трое (причём лишь один от ЛДПР)...

Не думаешь, что ЕР выставляет однофамильцев СПЕЦИАЛЬНО?
С какой целью объяснить?


Пример с Осиповым Ф.Ф.(ЕР, механик "САХ") - налицо.
Редакция газеты СГ+ # 25 октября 2014 в 13:53 +1
Андрей Лёвкин шёл от КПРФ, а не от ЛДПР.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 октября 2014 в 21:19 0
Правка принимается, спасибо, Елена, что подправили.

Действительно Лёвкин Андрей Владимирович (КПРФ, врач) - Информационное сообщение от горкома КПРФ г.Свободного

Но участвовали ещё два Лёвкиных (оба - ЕР, оба - МЧС, отец и сын):

- ИТОГИ выборов 08.09.2013
- СВОБОДНЫЙ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 октября 2014 в 21:19 0
wal:
На выборах кандидаты Ватулин и Винокуров ... на 1 избирательном округе
Ошибаешься.
Округ не первый, а четвёртый (Ударный, Чесноки и т.д.)
wal # 24 октября 2014 в 22:56 +1
я никогда не ошибаюсь
на 1 избирательном округе - на одном, а не на округе №1
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 октября 2014 в 23:09 0
Хорошо, а в чём "ошибка-то" в участии в выборах-2013 Ватулина (КПРФ) и Винокурова (ЛДПР) вместе в одном списке по одному округу?
В их "похожих фамилиях"?.. hoho

Не пойму. Объясни.
Ирма # 2 ноября 2014 в 12:26 +1
Каждый раз, когда начинаются выборы, смотрю на эти списки и думаю: откуда вас столько набежало? где вы были все эти четыре года, и почему ничего полезного не сделали? какие из вас представители народа, если народ о вас ничего не знает?

Большинство из кандидатов действительно ничего из себя не представляют, и даже не пытаются никак себя проявить. А среди них несколько управленцев и некоторые общественники, которым повезло зарегистрироваться.

А теперь ещё толпы кандидатов с похожими и одинаковыми фамилиями. Это сбивает с толку.
Гениальный ход нашего мэра (может ведь организовать процесс, когда ему надо). Наверное в этом и заключается секрет его многолетнего управления.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 октября 2014 в 21:38 0
Итак, на сегодняшнее число выбор сузился до трёх человек (заручившихся поддержкой других):

- Иванова Елена Васильевна
- Винокуров Александр Александрович
- Москаленко Павел Михайлович
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 октября 2014 в 21:42 +3
Последний "привёл" в партию ЗА ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ - порядка 30 студентов...
У кого-нибудь есть сомнения - за кого они будут голосовать 06.11.2014 г.?..

...Шёпотом - "Вот бы его коммунистам отвадить (только чур с концами) на поправку их статистики..." crazy
БиС # 30 октября 2014 в 12:58 +3
Набор в партию, с целью получения голосов. Желание стать депутатом, чтобы побоялись уволить. Все это, говорит о том, что принятие решений таким депутатом, будет продиктовано теми, кто не побоится пригрозить увольнением, о какой независимости депутата, в данном случае, может идти речь...
Илья Гранкин # 30 октября 2014 в 14:32 +4
Здравствуйте все.
Лично меня в партию ЛДПР рекомендовала Озерова Раиса Андреевна, не состоящая ни в одной партии, а принимала в партию Петайчук Ольга Сергеевна и она же рекомендовала на должность координатора.

Так за кого мне голосовать???
Я проголосую не по принуждению или указанию, а по совести за достойного.
Голосование будет ТАЙНОЕ. Я призываю всех - не уподобляться спекулятивным методам голосования "единой россии". Не надо бояться голосовать за достойного кандидата.
Ирма # 2 ноября 2014 в 12:31 +1
Я думаю, что такие внутрипартийные голосования несколько дискредитируют идею всенародных выборов. Ведь по закону депутатом должен стать кандидат получивший наибольший процент народного доверия. А здесь может получиться так, что люди выбрали одного, а однопартийцы проголосовали за другого.

Всё таки представительная власть и внутренние дела партийной группировки - разные вещи.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 ноября 2014 в 00:03 +1
Ирма, мне понятна ваша мысль, но подчёркиваю, мы на "земле" - в нашем городе - имеем ПРАВО лишь РЕКОМЕНДОВАТЬ по нынешнему законодательству.

Затем кандидатуру УТВЕРЖДАЕТ "Москва". При этом и областное (краевое) отделение ИМЕЕТ ПРАВО выставить СВОЮ кандидатуру.

Речь про партийный список. В этом есть логика
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 ноября 2014 в 00:19 0
Наибольшие шансы из списка (см. вначале статьи) на рекомендацию от местной ячейки имеют

- Иванова Елена Викторовна и Москаленко Павел Михайлович
Илья Гранкин # 7 ноября 2014 в 14:41 +2
Никакой дискридитации нет.

Избиратели выбрали Осипова А.А., и никто из членов ЛДПР на его место не притендует.

А по партийному списку в свободненскую думу прошли два человека: Петайчук и Жмурков. На сегодняшний момент они сдали свои мандаты, тем самым давая возможность другим партийцам, шедшим по партийному списку, проявить себя в работе законодательного органа.

Сейчас вместо Петайчук в Совете работает Школьный А.В., а вместо Жмуркова Свободненская ЛДПР рекомендовало (методом партийного тайного голосования) Иванову Е.В. Через год произойдет такая же процедура, чтобы все, кто шел по единому партийному списку ЛДПР могли поработать в думе.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 4 ноября 2014 в 00:11 0
Уважаемые пользователи - наши сторонники, обращаюсь к Вам от всей свободненской ячейки ЛДПР.

Приглашаю к сотрудничеству в сфере освещения и обсуждения различных акций, митингов, конференций.

Если это будет интересно и молодёжи - вдвойне респект! joke
Ждём! v
Илья Гранкин # 7 ноября 2014 в 15:02 +1
В воскресение 9.11.2014 г. на пл. им. Ленина состоится митинг "За отставку мэра".

ВСЕ, КТО НЕДОВОЛЕН ЕГО РАБОТОЙ, кто пострадал от беспредела, коррупции и беззакония приходите и поддержите!

Не будьте равнодушними, трусливыми рабами.

Нам нужна Ваша поддержка, свободненцы! Начало митинга в 11:00
42HK125 # 7 ноября 2014 в 15:10 +1
Илья Гранкин:
В воскресение 9.11.2014г. на пл. им. Ленина состоится митинг

А митинг то согласован?
Белый # 7 ноября 2014 в 15:51 +2
Да, мэр будет проводить... hoho
42HK125 # 7 ноября 2014 в 16:26 +1
Белый 2:
Да, мэр будет проводить...

А он в курсе? scratch
Белый # 7 ноября 2014 в 17:21 +1
Наверное еще нет, Сю-у-рприз будет dance
alexxxxxs # 7 ноября 2014 в 16:45 +1
ОК. Мэр достоин отставки. Я даже пропущу: кому это вам нужна поддержка.
Не буду спрашивать, как это искоренит коррупцию, беззаконие, беспрЕдел но...
Какое ваше предложение, планы по дальнейшим действиям? Кого, или что взамен? Не говоря уже, что отставкой мэра не отделаешься.

Я так то много кем и чем НЕ ДОВОЛЕН)).
Ирма # 7 ноября 2014 в 22:26 +1
Нет, ну коррупцию действительно одним ударом не прихлопнуть. Ну что-то делать ведь надо. Хотя бы для начала обратить внимание людей на эту проблему.
Хотя люди и так уже давно всё знают.
alexxxxxs # 7 ноября 2014 в 22:40 0
Да как то заметили давно уже)).
Согласен, надо что то делать, но что предложил уважаемый выше?
Каких действий ожидать? Вообще, какие наши действия если выйдем на митинг?
Глотку подрать да тряпками помахать?
Дальше что?
Ирма # 7 ноября 2014 в 22:52 +1
Дальше всё то, что было раньше.
alexxxxxs # 7 ноября 2014 в 22:57 0
Можно не продолжать)))
Ирма # 7 ноября 2014 в 23:10 +1
Вопрос в принципе не в том каким будет результат. Результата не будет ни какого, это и так понятно.
А вот для чего это делается? Для галочки в отчёте? Для соревнования с КПРФ (они провели, и нам надо)? Для того чтобы провести тренировку? Проверить придут другие или все свои опять? Раскачивать потихоньку белый дом сериями таких акций?
alexxxxxs # 7 ноября 2014 в 23:31 +1
Я только считаю, и это мое мнение: что таким путем - путем соревнований между партиями, путем проведения "протестных мероприятий" даже не для галочки, а с полной уверенностью что будет услышан администрацией и государством - это не значит не оставаться трусливым рабом, а как раз наоборот. Подписывать себе дальнейшее подобное существование.

Ну давайте все же подождем ответа если не от автора выше предложенного, то хотя бы от другого представителя сей организации, что скорее всего последует раньше?))

Ни в коем случае никого ни к чему не призываю!
Ирма # 7 ноября 2014 в 23:41 +1
Ну он то конечно ответит, тот который другой.
Подождём.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 ноября 2014 в 15:56 0
Разъясняю (а то уже пошли, прошу прощения, фантазировать):

коммунисты Свободного:
Приглашаем вас 7 ноября в День Великой Октябрьской социалистической революции в 12 часов на площадь имени В.И. Ленина.

Еще один митинг за права граждан состоится 9 ноября в 11 часов также на центральной площади.

Трудящиеся города – объединяйтесь!

Поддерживаем коммунистов в этой инициативе, поэтому наши сторонники придут на площадь.
Есть предварительная договорённость, что и они (представители КПРФ) не останутся в стороне, когда нужно будет помочь свободненской ячейке ЛДПР "СЛОВОМ и ДЕЛОМ"... и людьми.
Ирма # 8 ноября 2014 в 16:49 +1
То, что вы вместе, а не разбегаетесь по разным углам - большой плюс.

Ну а про остальные призывы и лозунги в преддверии этого митинга вопросы пока задавать не стану.
Вам ведь правда сейчас поддержка нужна больше, чем критика.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 ноября 2014 в 17:12 0
Вот и славно. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 ноября 2014 в 21:38 +1
Итоги голосования свободненских партийцев (ЛДПР), состоявшегося сегодня в Автошколе в 18:00:

Приняло участие 32 свободненских ЛДПРовца.

Винокуров Александр Александрович - 5 (15,6%);
Москаленко Павел Михайлович - 11 (34,4%);
Иванова Елена Васильевна - 16 (50%)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 ноября 2014 в 21:45 +2
РЕКОМЕНДОВАННЫМ кандидатом по партийному списку на освободившийся мандат в ГСНД (городской Совет народных депутатов) в результате тайного голосования свободненцев становится

ИВАНОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

счётная комиссия в составе Дыма, Зейналов, Матющенко
Поздравляем!
wal # 6 ноября 2014 в 23:51 +1
Иванова Елена Васильевна - кто это?, остальных-то (Винокурова и Москаленко) знаю.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 ноября 2014 в 11:55 +2
Иванова Елена Васильевна - индивидуальный предприниматель, образование высшее экономическое, сотрудничает с ОСА (Озерова Р.А., Фёдоров А.М.)

Человек с активной жизненной позицией.

ИВАНОВА Е.В.:
Причина наших бед – беспрекословное подчинение Совета народных депутатов чиновникам исполнительной власти.
Необходимо изменить сложившуюся ситуацию!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БиС # 7 ноября 2014 в 14:11 +2
Иванова:
беспрекословное подчинение Совета

Это не просто подчинение, а действия, разрушающие саму суть, цели и задачи, местного самоуправления.
F.E.A.R. # 8 ноября 2014 в 08:38 0
Судить надо не какое у нее образование, а суть цели и задачи rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 ноября 2014 в 11:40 0
F.E.A.R., верно.

Поэтому Елена Васильевна и обозначила в своей программе нацеленность на достижение прозрачности в сфере свободненского ЖКХ и качественную проработку законотворческой деятельности - саму суть депутатской работы, ведь ГорСовет - законодательная ветвь, а не придаток исполнительной (мэрии).

Нужно исправлять сложившееся искривление.

Не так ли?..
Редакция газеты СГ+ # 8 ноября 2014 в 15:04 0
Горсовет - не законодательная ветвь (это про Госдуму), а представительная власть. Депутаты представляют выбравший их народ. Представительная власть выше исполнительной власти (администрации). В Свободном в этом никто не сомневается :)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 ноября 2014 в 06:49 +2
Инoгopoдниe дeпyтaты пoкинyли Cвoбoднeнcкий гopoдcкoй Coвeт

У Ольги Сергеевны Петайчук (ЛДПР) переврали отчество (стыдно мадам Волошина, к тому же и корректор не углядел)

Истомина Виктора Владимировича (СР) соизволили вспомнить - он уже более полугода в местах отдалённых от Свободного ("в Сочах")

Кстати, он так и не соизволил ПРИПОДНЕСТИ КРУКУ ЗАЯВЛЕНИЕ О СЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ???
А то из статьи выясняется - что за "прогулы"
Ирма # 7 декабря 2014 в 11:38 +1
В приведённой статье "Зейских огней" говорится о том, что 18 депутатов достаточно для нормальной работы Совета. Означает ли это, что Совет будет препятствовать появлению в их рядах нового члена от ЛДПР?

Да, и состоялась ли передача депутатского мандата от В.Жмуркова?
Достоверно известно только то, что он сложил полномочия и на его место была рекомендована Е.Иванова.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1