ВО БЛАГО РОДИНЫ!

article1843.jpg

Так называемое дело «Оборонсервиса» развивается по предсказуемой и давно уже предугаданной схеме. 


Пожалуй, не ошибусь, если скажу: никто из россиян уже не верит в то, что кто-либо из высокопоставленных расхитителей и их менее высокопоставленных подельников понесёт наказание. Можно сказать более честно – дело о коррупции в Минобороны разваливается на глазах.


* * *

 

15 января россияне, сидящие у телеэкранов, затаив дыхание наблюдали, как бывший министр обороны Анатолий Сердюков прибыл в Пресненский суд Москвы во всей своей «крутизне» — на автомобиле с «мигалками», затемнёнными стёклами и при охране.

 

Далее с телеэкранов сообщили, что уже за час до начала слушания в здании суда появились сотрудники ФСО (федеральной службы охраны). Журналистов честно предупредили – несмотря на то, что судебное заседание проходит в открытом режиме, представителей СМИ в зал не пустят. Так что, за ходом процесса четвёртая власть следила по телетрансляции.

 

На процессе экс-министр, а ныне руководитель Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, входящего в структуру госкорпорации «Ростех», вёл себя легко и непринуждённо: улыбался, шутил…

 

Действительно, было бы из-за чего волноваться!

 

* * *

 

Как и ожидалось, Сердюков выступил в защиту главной фигурантки дела, заявив, что Евгения Васильева его не обманывала, картин из запасников Минобороны не крала, и никаких претензий к ней вообще быть не может. Как сообщили СМИ, Анатолий Сердюков на суде даже восхитился деловыми качествами обвиняемой. По мнению  бывшего министра, никакого ущерба государству её действия не принесли, а были только во благо.

 

Напомним, что по данным следствия Евгения Васильева создала преступную группу, в которую вошли несколько её знакомых. Имея «беспрепятственный доступ к министру и пользуясь его неограниченным доверием», Васильева начала распродажу имущества военного ведомства по заниженным ценам, зачастую сама и приобретала их.

 

Сделки проводились через Центр правовой поддержки «Эксперт», директором которого была бывшая однокурсница Васильевой Екатерина Сметанова.

 

Следственный Комитет РФ утверждает, что Сердюков, якобы, об этом не знал и был «введён в заблуждение» Васильевой, которая позже стала его возлюбленной.

 

Впрочем, для нас это не новость: у нас все – от министров до градоначальников, как правило, ничего о творимых вокруг безобразиях не знают. И знать, похоже, не хотят.

 

* * *

 

Коррупция в Минобороны, как выяснилось, была благом для страны и для армии. Как сообщил бывший министр, в Минобороны многие предприятия, в том числе авиаремонтные и танковые, простаивали, огромное количество имущества было непрофильным, а финансирование армии государство значительно урезало. Он заявил, что три года пытался «поднять с колен» предприятия военного ведомства.

 

Продажа ненужных предприятий, по словам Сердюкова, была организована для того, чтобы «государство не несло лишних расходов».

 

Сердюков утверждал, что всё имущество продавалось в рамках закона, а информация о его продаже была открытой. По словам экс-министра, никаких особых требований к покупателям имущества не предъявлялось. «Нам нужно было закрывать долги. Кто купил объекты и акции, меня не волновало. Главной была цена», — заявил на суде Сердюков.

 

* * *

Впрочем, теперь в судебном процессе речь идёт уже даже не о многомиллиардных хищениях «во благо Родины» — главной подоплёкой дела, похоже, стала «политическая составляющая».

 

Якобы, экс-министр пал жертвой политических интриг. А Евгения Васильева смело шла тропой бескорыстной любви, не поддалась на угрозы и шантаж политических противников и не выдала своего Сердюкова врагам.

 

Пожалуй, следующим шагом в отношении Васильевой (после снятия с неё обвинения с поднесением цветов и извинений), будет вручение ордена. Например, «За Стойкость и Мужество».

 

* * *


Надо ли говорить о том, как такие судебные процессы, такие невероятные по масштабам и наглости уголовные дела консолидируют общество!

 

Наблюдая за процессом в ходе его освещения телевизионными и печатными СМИ, россияне, видимо, должны испытывать чувство гордости и единения. Даёшь единение нищих и миллиардеров, бомжей и олигархов, воров и обворованных!

 

Трепещи, враг!

 

Ну, а те, кто утверждают, что коррумпированность и беспредельная наглость государственных мужей разрушают основы государства и приводят к политическим потрясениям, ничего в русской душе не понимают.

 

И вообще, разве это люди? Пятая колонна, и всего лишь!

Елена Нагорнова

Комментарии (52)
CTAPTEX # 24 января 2015 в 23:45 +2
Сердюкова будут выгораживать до последнего. Иначе возникает закономерный вопрос. Сердюков - вор. Да не просто вор, а министр. Министр, - это звено исполнительной власти. Глава исполнительной власти - президент РФ. Следовательно назначил министра - президент. Следовательно назначил вора. В итоге могут получиться не очень хорошие выводы в зависимости от степени фантазии. Вот такие чудеса.
БиС # 25 января 2015 в 19:06 +2
Эти вопросы возникли давно, а ответы, очевидны…
Лаврентий Палыч # 26 января 2015 в 08:48 +1
Сердюков - зять М.Фрадкова (в настоящее время руководителя службы внешней разведки РФ).
Белый # 26 января 2015 в 13:47 +1
Обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину

Уважаемый Владимир Владимирович, в ходе судебного расследования уголовного дела №10-13374/2014 были выявлены факты, доказывающие хищение госсредств в особо крупном размере, выделяемых государством компании «РОСНАНО» на развитие наноиндустрии.
Вы сказали, если у кого-то есть конкретные данные о коррупционных проявлениях, мы просим предоставить их нам.


Источник
Белый # 26 января 2015 в 13:56 +1
АН: Шойгу открыл двери для врачей

«Тогда министр обороны и предложил трудоустройство уволенных врачей и медсестёр в своём ведомстве, так как после реформы Сердюкова, который увольнял военных медиков тысячами, восстановить нормальную работу не удалось до сих пор»
Белый # 27 января 2015 в 21:48 +1
Пользователь "Серый" оставил следующее сообщение в теме "Пользовательское соглашение":

http://referendumrusnod.ru/ что вы об этом думаете?

Выношу его на эту ветку для обсуждения и анализа stuk
Если есть интерес, присоединяйтесь v
БиС # 27 января 2015 в 22:52 +5
Предлагается отменить ч. 2 ст. 13 Конституции РФ, где установлено, что «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной»
Считаю, отменять эту часть не стоит, по той причине, что немедленно будет навязана идеология какой-нибудь заинтересованной группы лиц, что станет причиной насилия над теми, кто не согласен с предложенной идеологией, их объявят пятой колонной, со всеми вытекающими последствиями, смотрим лозунг:


Автор цитаты:
НАШ ВРАГ — АГЕНТЫ ВО ВЛАСТИ
(5-я КОЛОННА)
Не надо забывать о том, что благими намерениями, которые внешне выглядят привлекательно, выстлана дорога в ад. Представьте, что Вас, заставят в обязательном порядке думать так, как все, такие перспективы, считаю опасными, и напоминают они мне, кадры о северных корейцах, наигранно рыдающих по скончавшемуся вождю, попробуй-ка не рыдать, показывая тяжёлую скорбь.., это и есть идеология…

А уж в России то, при тотальной коррупции, подхалимаже и холуйстве, так рыдать, в порыве скорби, заставят даже по причине прыща вскочившего на заднице у вождя народов…
Предложение отменить ч. 2 ст 13 Конституции, считаю попыткой выстроить новый фундамент под новый ГУЛАГ, ведь «врагов народа» будет выявлено с лихвой…
Белый # 27 января 2015 в 23:26 +1
БиС, это понятно про навязывание чьей либо идеи, но, с другой стороны, какая цель в принципе у России, к чему стремимся? Китай - сверхдержава, США - сверхдержава. Мы кто? Мы где и зачем? Сырьевой придаток? Полигон отходов?
Цель должна быть у любой уважающей себя страны. На текущем промежутке истории, к России это не относится. Значит все-таки нужна какая-то идея для развития прогресса страны. Сейчас у нас массовое потребительское отношение к жизни.
Нужна золотая середина, т.е. в пунктах протокола референдума должны быть предложены несколько вариантов стремления страны к какой-либо цели, та за которую проголосует большинство и должна стать национальной идеей.
Мое мнение, при таких условиях, этот запрет должен быть отменен.
alexxxxxs # 28 января 2015 в 00:02 +3
Раз. Нужно для начала стать гражданином страны. Потом уже и будет чем гордиться.
Референдумы имеют смысл при 100%-ой явке, тогда будет учтено мнение всех граждан. Люди из НОД (Национально-освободительное движение), предложившие эту "инициативу" прекрасно понимают что это невозможно, и что с "грамотным" использованием такого инструмента как выборы, можно творить чудеса?

Два. Кто такие эти "Национально-освободительное движение"?

Три. Идея то может быть выбрана благая, но способов достижения больших идей в мире очень плачевные, с большими жертвами. Голосуйте. Потом пикнуть бояться будете.
Белый # 28 января 2015 в 00:21 0
А что подразумевается под выражением "стать гражданином страны"? Действующей властью сделано всё для невозможности проведения референдума, митинга и т.д., тем более при 100%-ной явке. А насчет пикнуть, так и сейчас к этому движемся, гайки тянут не притормаживая. Когда-то резьба не выдюжит давления, вопрос в одном - когда?
alexxxxxs # 28 января 2015 в 00:31 0
Граждане страны не допустили бы всего этого.
Граждане Страны, а не население государства.

Не спрашивайте у меня, что под этим подразумевается. Просто помогайте ближним, любите родных, не терпите ложь.
И не пытайтесь всего этого избежать или переступить, прикрывшись чем-то БОЛЬШИМ и ВЕЛИКИМ. Тем более ассоциировать себя с ним. Оно всё ничто.
Белый # 28 января 2015 в 10:18 +1
Граждане страны сильно верили своему государству, и были жестоко наказаны за это.

Ближним помогаю по возможности, родных люблю, ложь не терплю.

НО ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ГДЕ И ЗАЧЕМ МЫ СО ВСЕМИ БЛИЖНИМИ И РОДНЫМИ БУДЕМ ЖИТЬ ПОСЛЕ ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЯ.
БиС # 28 января 2015 в 00:31 +4
Белый 2:
Действующей властью сделано всё для невозможности проведения референдума

А представьте, что будет, если ЕдРо, дать возможность устанавливать обязательную государственную идеологию. Те, кто это предлагает засланные "казачки", для навешивания лапши на уши населения с целю окончательно и 100% -но превратить его в послушное стадо быдла с обязательным и одинаковым мнением...
БиС # 28 января 2015 в 00:24 +3
Идеология имеет право на существование, но она не должна быть государственной или, тем более, обязательной, потому, что это лишает граждан права выбора более привлекательного пути развития. Пусть лучше различные идеологии предлагают партии, а люди пусть по своему усмотрению поддерживают их или опровергают с помощью альтернативного мнения и примера. При таком положении сохранится возможность смены ошибочных идеологий, не приводящих к ожидаемым результатам, вместе с предлагаемыми их партиями, стоящими у власти в большинстве, как сейчас ЕР. Мы уже проходили времена обязательной и единственной идеологии и должны извлечь из этого уроки…
БиС # 28 января 2015 в 00:52 +3
Белый 2:
у нас массовое потребительское отношение к жизни
С чего Вы взяли, что стремление к комфортной жизни достойной человека, используя достижения современной науки и техники, является потребительским отношением к жизни? А для чего тогда мы тратим деньги на разработку всяких передовых технологий и т. д., чтобы ими пользовалась некая ограниченная группа «избранных», мнящих себя хозяевами жизни? Именно они и внедрили понятие «потребительское отношение», потому как считают, что стаду, совсем не нужны блага, достаточно определённой и установленной ими, потребительской корзины…
Белый # 28 января 2015 в 01:12 +2
А Вы считаете, что покупка новой модели айфона, TV раз в полгода, просто из-за того, что добавилась никому не нужная функция - это норма? И о каких разработках передовых технологий именно у НАС Вы говорите? Несколько лет назад г-н Чубайс представил разработку планшета для российских учеников г-ну Медведеву, который в то время был президентом. Планшет был китайского производства и с черно-белым экраном. Чубайс был похвален действующим президентом, прокатило. Разработки текут в нашу страну в виде готовой продукции и по крайней мере современная молодежь от этой продукции очень зависима. Если у нас и есть какие-то разработки, то это вооружение, которое востребовано в других странах. Президент России ездит на "мерине", это норма? И только сейчас, когда ввели санкции и с западом нелюбовь, решили создать президентский автомобиль - полностью свой.
БиС # 28 января 2015 в 01:32 +3
Белый 2:
покупка новой модели айфона, TV раз в полгода, просто из-за того, что добавилась никому не нужная функция - это норма?
А для чего тогда вообще вся экономика, если не будет потребителя? Всё и существует, для обеспечения запросов потребителей. Вы ходите на работу, создавая товар, услуги и прочие блага тоже для потребителя, а, получая деньги, как эквивалент вашего труда и тратя их, по своему усмотрению, на необходимые Вам блага, являетесь, в свою очередь, потребителем результатов труда других… Если Вы перестанете покупать произведённый товар, то это остановит его производство, что в свою очередь приведёт к потере работы тех, кто занимался производством этого товара.

В том, что Вы тратите свои заработанные деньги хоть на айфон, хоть на 1 кг. песка из пустыни Сахара, если Вам так угодно, нет ничего, в чём Вас можно было бы обвинить, это ваше право, да и никто не вправе указывать Вам, на что Вы должны тратить свои денежные средства…

А то, что айфоны и прочий товар, привлекательный для потребителя, производится не в стране потребителя, это совсем другой вопрос, он больше касается идеологии, сейчас, идеологией является ограбление целой страны и народа с помощью сырьевой экономики…
Белый # 28 января 2015 в 10:07 0
БиС:
А для чего тогда вообще вся экономика, если не будет потребителя?

Я понимаю как работает экономика других стран, непонятна работа российской экономики, думаю, что не только мне. Если раньше страна обеспечивала себя полностью всем от иголок до ракет (хоть и не лучшего качества), и была независимой от других стран, то сейчас после развала большинства отраслей пром. производства она включена в так называемую глобальную экономику. Хотелось бы посмотреть на действия наших правителей, после введения более серьезных санкций (29 января будут рассматриваться), Вы может заметили, в магазинах процентов на 10-15 опустели полки. После ужесточения они опустеют на 50-60%, будем считать это моим прогнозом.
Так вот, когда это произойдет могут все-таки начаться массовые митинги против действующей власти (хлеба и зрелищ; останутся одни зрелища), т.е. пока в магазинах есть чем и на что отовариться, народ терпит, скрипит зубами на повысившиеся цены, но терпит. А заменить исчезающие товары пока нечем, и когда народ придет в очередной раз в магазин и увидит пустые полки или свой пустой кошелек, тогда он задумается, а где деньги, где товары, где наша экономика? Для чего я работаю в своем сегменте, но не получаю зарплату, а "Вася" не работает и не выпускает "айфоны", а зачем тогда правительство выделяет "Васе" миллиарды на разработку и внедрение в производство этих "айфонов"?

Вот поэтому я и написал "массовое потребительское отношение к жизни", и отсюда же вытекает постулат о нужности цели (идеи) для развития страны.
Я хочу увидеть пустые полки в магазинах, потому что народ после этого проснется; сейчас наша экономика не работает и чтобы ее завести, требуется обескровить приток импорта товара на наш рынок. Да, будет тяжело, но дальше может быть еще хуже.
В 2015 году могут потерять работу 650 тыс. чел. - официальные данные минэкономразвития, это число можно умножить раза в 4-5, официальные данные обычно далеки от реальности. И, глядя на заканчивающийся позитив в репликах руководства страны приходит понимание, что, во-первых - шутки кончились, а во-вторых - это надолго, может и навсегда...
БиС # 28 января 2015 в 12:14 +4
Белый 2:
Я понимаю как работает экономика других стран, непонятна работа российской экономики
Так выходит, что мы говорим об одном и том же, только с разных точек зрения но, представляем аргументы, дополняющие друг друга. Только Вы говорите, что Вам не понятны задачи Российской экономики, а я говорю, что мне вполне понятны. Это присвоение богатства страны, группой, сектой, бандой, как Вам угодно, узурпировавшей всё и вся.
Белый 2:
Хотелось бы посмотреть на действия наших правителей, после введения более серьезных санкций
Действия уже, не менее года, как начались, обратите внимание на принятые в последнее время законы, и на те, которые в авральном режиме рассматриваются в Госдуме, все они антинародны и направлены на удержание власти любой ценой, путём применения мер государственного геноцида. Один из пунктов определения понятия «геноцид»: предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение. Это то, что мы сейчас наблюдаем во всех сферах жизни общества. Для принятия тех законов, которые не могут пройти в связи с несоответствием с Конституцией, предлагают изменить Конституцию. Это к слову об отмене ч. 2 ст. 13.
Белый 2:
могут все-таки начаться массовые митинги против действующей власти
С одной стороны понятно, что народ, при таких условиях должен заявить протест, но не уверен, что это может массово произойти в России. Большинство утратило способность идентифицировать себя как частицу общества, зомбирующая пропаганда сделала своё дело. То есть, рассчитывать на протест, вызванный разумом, способным изменить устройство общества, уже не приходится, именно поэтому Вы говорите, что протест может начаться при дефиците продуктов, согласен, но это будет протест, основанный на животных инстинктах, и как только перед такими протестующими выставят «корыто», просто подкинут жратвы, всё станет на те же места, как и было, то есть устройство изменено не будет и всё повторится сначала.
Белый 2:
нapoд cтaл дpyгим. Bepит тoлькo тoмy, чтo видит.
Вот тут, я с Вами согласится, не могу, народ верит в любую чушь, из телевизора, но только не в аргументированные факты, не в реальные события, он верит в обещания светлого будущего, и чем ложь фантастичнее, тем лучше…
Белый # 28 января 2015 в 12:38 +1
"Народ стал другим. Верит только тому, что видит" - это не мои слова, выдержка из статьи "ЗО", я с ними тоже не согласен...
Белый # 14 апреля 2015 в 01:09 +1
БиС, вот нашел фильм, про потребительское отношение к жизни, если интересно гляньте. Смотрел в кинотеатре в 2012 году, конечно с элементами фантастики, но мне понравился:

МОСКВА 2017

ссылка на видео
БиС # 14 апреля 2015 в 13:16 +1
Белый 2:
какая цель в принципе у России… к чему стремимся? Мы кто? Мы где и зачем?
Цель определена в Конституции РФ. Три первых статьи Конституции, отвечает на Ваши вопросы полностью и далее по тексту.

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.


Необходимо немедленно, отменить все антиконституционные акты. Жёстко, безжалостно, выжечь калёным железом, коррупцию. Полумеры, плюрализм здесь не уместны. Страна и её народ, на грани уничтожения и это очевидно…
Белый # 14 апреля 2015 в 14:26 0
"Это очевидно" очень малому количеству, проживающих в РФ.
К сожалению...
БиС # 14 апреля 2015 в 14:54 0
Согласен, но, ещё меньшему количеству проживающих в РФ, очевидно, что происходящее, это давно уже не просто отдельные преступления, совершаемые против государства, страны и народа, это скрытая, внутренняя война на уничтожение…
Ирма # 28 января 2015 в 18:02 +1
Меня настораживает не столько само обращение, сколько организационные моменты прописанные в конце текста.

Довольно сложный путь избран для продвижения инициативы. А ведь существует множество более простых вариантов. К тому же, когда рассматриваются большие деньги для работы общественной организации, это тоже выглядит сомнительно.

Потом, что значит требуем подключиться?
И вообще, обращение выглядит националистически ориентированным, а это не приемлемо для нашей многонациональной страны.
Кстати, не понятно, зачем НОД подробная база персональных данных?
Интересно ещё одно, кто и когда успел оккупировать Россию?
Белый # 28 января 2015 в 10:23 0
Пoд пaмятникoм вoждю cвoбoднeнcкиe кoммyниcты зaчитaли пиcьмo Пpeзидeнтy и Гocдyмe

Moлoдёжи, к coжaлeнию, нe тaк yж и мнoгo: cкaзкaми o paвeнcтвe и бpaтcтвe иx ни в кaкyю пapтию нынчe нe зaмaнить, a нoвыx лoзyнгoв и нoвoй идeoлoгии (xoтя бы oбнoвлённoй) тaк и нeт. Kaк y KПPФ, тaк и y cтpaны. Пoд выcoкoпapныe peчи пoлитикoв пpoдoлжaeтcя oгpaблeниe pядoвoгo нaceлeния, и пoд бoдpыe paпopты чинoвникoв «нaвepx» cтapики cчитaют мeлoчь y пpилaвкoв – кaк в нeдaвниx 90-x. Шaг впepёд – двa шaгa нaзaд? Bпpoчeм, пoд эти пpoпиcныe иcтины ceйчac тpyднo пpoпиapитьcя: нapoд cтaл дpyгим. Bepит тoлькo тoмy, чтo видит. A видит oн вcё тo жe пpoзябaниe в пepcпeктивe и бecпpoбyднyю cepocть пpoвинциaльнoгo бoлoтa.

Источник
БиС # 28 января 2015 в 12:41 +5
Коммунисты:
Под памятником вождю свободненские коммунисты зачитали письмо Президенту и Госдуме
Детский сад какой-то…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 января 2015 в 07:35 0
Кожемяко же запретил митинговать на площади Ленина в Свободном (приказ от 14 ноября 2014 года)

Или довёдший эту информацию (письменно) Фёдоров С.Ю. опять где-то лукавит, или Мирошину закон не писан...
wal # 28 января 2015 в 12:22 +3
Предистория:

Бывает, раз в полгода люблю зарубиться в экономическую стратегию (причём конкретно, проводя время ночами – надо разгрузиться, голову от мыслей освободить). И вот попалась глобальная стратегия «Виктория 2», действие происходит в 19 веке. В общем, модель государства, выборы, реформы, народные волнения. С десяток сословий людей – у каждого свои потребности, возможности. Вокруг – враждебные государства.

Можно построить модели государства:
Социализм, большевизм – где все контролирует государство – то есть ты сам – где, что строить, какую зарплату платить, как всем жить (сложно, за всем не успеть в реальной жизни надо помощников, где ж их взять на страну с 200 млн. граждан? - будет и коррупция и массовые расстрелы), можно либерализм – только все происходит не так как хочу, частые выборы, бардак в стране конкретный. Есть консерваторы – почти всю хоз. деятельность ведут капиталисты, свобода торговли но можно помогать деньгами, есть прогрессисты и реакционеры и даже фашисты – та же свобода, но экономика ориентирована на внутренний рынок.

И вот, если на выборах долго побеждают реакционеры или консерваторы – экономика работает, всю хозяйственную деятельность ведут капиталисты, у них самые маленькие налоги – 0-10%, почему выгодны реакционеры – вывоз капитала за границу запрещен, любое развитее промышленности вне страны – тоже запрещено. Среднему классу – налоги 30-50% (как в Европе), желательно меньше 20. Низшему классу – 50-70%.

Бюджет государства идет на управление, науку, образование, медицину и огромную и лучшую армию мира, особенно флот. Если правительства реакции – то есть плюс – можно строить обычные предприятия в регионах страны – что бы десятки тысяч людей не осталось без работы. Нет импорта – передовая наука и промышленность обеспечивает потребности людей. Да, есть и кризисы, поэтому есть гос.резерв – продукты, металлы, зерно и деньги – может придется зарубежом закупаться (то, что в России не делается, и как не странно, большой гос.резерв есть в США, Японии).

И вот зачем я это написал

Если у людей много денег, денег на удовлетворения не только жизненных потребностей, а на развлечение, дорогие вещи (в 19 веке это те же телефоны, машины, дорогая одежда, алкоголь и табак – как и сейчас) – развивается всё, экономика самоподдерживаемая, да у меня закрытая от внешних условий, но тут есть цель – за период 100 лет сделать страну по уроню жизни ведущей в мире, и конкретно прессануть весь остальной мир для следующих поколений людей, ведь ресурсы на пределе, строить почти нечего, порты развиты, а население растет и сильно. . У людей есть излишние деньги – можно экстренный налог ввести, волнений не будет, так, недовольства только, или обязательный гос.займ взять – а через пару лет выплатить людям с %. Все завидуют нашей стране, поэтому лучший в мире флот и армия.

Послесловие:
А еще фильм тут посмотрел, хотел выключить в начале, но остался под впечатлением, что бывает крайне редко, там общество – живет на поезде, изолированном от другого мира, полностью замкнутая экосистема.
БиС # 28 января 2015 в 13:15 +4
Чиновники и МВД готовятся к народным протестам

Спойлер
Источник
Сразу хочу прокомментировать следующее:
Автор статьи:
Наиболее выгодно привлекать парламентские партии, чтобы они организовывали свои митинги в поддержку власти, зачастую более многочисленные, чем оппозиционные. Это подавляет людей морально
Заметьте, что вся Российская пропаганда использует этот приём, для морального подавления несогласных с политикой государства.
Примером могут служить обнародования опросов с ложными утверждениями о массовой поддержке политики государства, президента, какой либо партии и т. д. Получая такую информацию, человек, имеющий протестное настроение, причём вполне оправданное, чувствует себя в одиночестве, начинает сомневаться в правильности восприятии событий и как следствие не выражает свой протест открыто. Тут срабатывает установка, если по простому, как говорят в народе, «мочиться против ветра, себе дороже». Вот так срабатывает ложь, на уровне государственной пропаганды…
БиС # 28 января 2015 в 13:47 +5
К слову о примерах государственного геноцида, это ждёт всех и войдёт семью каждого, рано или поздно:
В Москве закрыли десятки больниц. Зато открыто 24 морга
Спойлер
Источник и комментарии к статье...
Белый # 30 января 2015 в 13:20 0
Вот для чего морги в Москве:

амур.инфо. Если Россия выйдет из Совета Европы, в страну может вернуться смертная казнь

Глава российского Центризбиркома Владимир Чуров напомнил о том, что в случае выхода РФ из Совета Европы страна также перестанет находиться под юрисдикцией Европейского суда по правам человека.

Семен Семенович:
но порядок должен быть во всем

надо хотя бы списки составлять и графики

допустим в 1 квартале ведется отстрел чиновников городских администрации

а в 4 допустим руководителей областного здравоохранения

народу и приятно и главное понятно
БиС # 30 января 2015 в 13:48 +1
Как в фильме "судная ночь"...
Белый # 3 февраля 2015 в 21:42 0
Посмотрел фильм, как бы у нас не ввели такую "ночь", это же сколько можно сэкономить на "отбросах" общества, пенсионерах и т.д. Завтра гляну вторую часть, узнаю что еще изобрели США.
wal # 28 января 2015 в 13:59 +2
Карефан рассказал, на той недели был в городской больнице (свободненской): еду, говорит, на машине в объезд, вокруг разрушенные здания, пром.зона. Подъехал к больнице – а стоянки нет, "кирпич" висит. Зашел внутрь – облупившиеся краска на стенах, рваный пол, табуретки стоят вдоль стен. Пошел в станцию переливания крови – ваще жуть (не сказал, что его там ужаснуло)...

В общем – цитата: «место, где только помирать».
wal # 28 января 2015 в 22:35 0
Недавно с экофашистами говорил – да, интересные люди, но не поддерживаю.
Есть такой знаменитый ученый, чьи расчеты всегда сбываются Джеймс Лавлок, сторонник ядерной энергетики. Как то давно мне попались фотки Чернобыля – цветущий край, как тропический лес. А вообще даже катастрофическая авария на АЭС в десятки раз слабея по воздействию на живых по сравнению с выбросом из вулкана. К сожалению он предсказал скорую гибель человечества (скорая – это период в 100 лет, сам он как нестранно живет уже 96-й год)
Белый # 11 февраля 2015 в 16:45 +2
Пpoгнoзы CMИ: мaгaзины oпycтeют к лeтy

Poccийcкиe импopтepы oкaзaлиcь в пaтoвoй cитyaции: зapyбeжныe пocтaвщики нe oтгpyжaют тoвap, впepвыe зa двa дecятилeтия тpeбyя дeньги впepeд, cтaлo извecтнo «Гaзeтe.Ru». Бaнки нe кpeдитyют импopт, oпacaяcь бaнкpoтcтв, a eвpoпeйcкиe cтpaxoвщики пo тoй жe пpичинe oткaзывaютcя cтpaxoвaть иx финaнcoвыe pиcки. Пpoблeмы вoзникaют дaжe c Kитaeм.

БиС, обратите внимание, мой (и не только мой) прогноз сбывается:
Вы может заметили, в магазинах процентов на 10-15 опустели полки. После ужесточения они опустеют на 50-60%, будем считать это моим прогнозом.

Хотя, ужесточений еще не было...
БиС # 11 февраля 2015 в 18:30 +1
Да, действительно, был у Вас такой прогноз. А, учитывая тот факт, что пользуемся мы импортными товарами почти на все 100%, то при отказе заграницы поставлять товар, можно смело признавать себя голодранцами…
Белый # 11 февраля 2015 в 21:19 +2
Алексей Пиманов: «Бездумное заколачивание денег не решит всех проблем»

Алексей Пиманов:
Понятно, что от рыночной экономики никуда не уйти. Нужно работать, зарабатывать и как-то пытаться делать свою жизнь комфортнее. Но нельзя скатываться до уровня животного. Всегда есть некая золотая середина. А современное мировое сообщество, увы, устроено так, что оно делает из тебя скотину, которая должна построить свою жизнь так, чтобы как можно больше потреблять. Иначе ты неудачник! Остановится конвейер потребления - остановится экономика. Но я много общаюсь с самыми разными людьми, и в последние лет пять у меня появилось ощущение, что у народа наступает какое-то отрезвление. Люди начинают понимать, что бездумное заколачивание денег не решит всех проблем. Что их пытаются превратить в корову в стойле.
БиС # 11 февраля 2015 в 21:28 +1
Я так и не пойму, вот это вот утверждение о повышенном потреблении, это про кого? Ведь подавляющее большинство граждан еле концы с концами сводят, это что очередное предложение меньше жрать? Ну, тогда нужно называть вещи своими именами, как это делают некоторые депутаты и мэры, как например, предложение меньше есть, раз денег нету, или крапивой питаться…
Белый # 11 февраля 2015 в 21:38 +2
Ягоды, грибы, орехи...
Одуванчик полевой лекарственный (с)
Белый # 12 февраля 2015 в 07:09 +2
СПАСУТ ЛИ РОССИЮ КИТАЙЦЫ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

БиС, про ТОРы Вы верно писали:

Спойлер

Источник
БиС # 12 февраля 2015 в 10:14 +1
Всё равно большинство из ура патриотов не пошевелится, даже когда жареный петух в задницу клюнет. Впрочем уже начал, если проследить ту массу принятых в последнее время законов и прочих законодательных актов, то можно увидеть конечную цель этих инициатив и они не в пользу "дорогих россиян"...
alexxxxxs # 12 февраля 2015 в 18:42 0
Беда этого мира в том, что среднестатистический человек считает себя умней среднестатистического человека. (с) Так, просто...
БиС # 12 февраля 2015 в 19:04 0
alexxxxxs:
считает себя умней среднестатистического человека. (с) Так, просто...

alexxxxxs, а можно конкретнее, это о чём, какое отношение это утверждение имеет к теме обсуждения или участникам обсуждения?
Если это намёк, то в чей адрес? А то, догадайтесь мол сами...
alexxxxxs # 12 февраля 2015 в 19:22 0
Так, просто...
БиС # 12 февраля 2015 в 13:55 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мир ничего не знает о Китае

Размышляйте, кто в состоянии, хотя уверен, что не многие вникнут в проблему или вообще откроют статью...
БиС # 12 февраля 2015 в 17:07 +1
А между тем, в Минске, уже более 16 часов, лидеры Норманской четвёрки пытаются договорится о судьбе Донбасса. Если не смогут, быть войне и новым санкциям...
БиС # 12 февраля 2015 в 18:10 +1
занимательное чтиво:
Россия готовится к войне
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1