Свободненцы, нужны подписи для отправки на рассмотрение вопроса областным «антимонопольщикам»!
Налицо – сговор свободненских «булочников»!
Активисты ЛДПР 31 января (суббота) выставляют по улице Ленина, возле центрального гастронома, пикет против неумеренного роста цен на хлеб в городе Свободном.
Одновременно будет проводиться сбор подписей в поддержку этой инициативы.
Подписи можно будет поставить по адресу ул. Ленина, 78 (новый гастроном) 31 января с 12-00 до 14-00.
И только после выхода статьи "Внимание, пикет!" в нашей газете В ЭТУ СРЕДУ (28 января 2015-го) - задвигали булочками все блюстители...
В прокуратуру вызывали Гранкина И.С. и Осипова А.А. (Анатолий Алексеевич защищал Илью как заправский адвокат) - побеседовали с помощником прокурора Сергиенко С.В. Расставили точки над "i".
В отдел МВД вызывали. Погутарили с замом по общественной безопасности.
Участковый подъезжал к подъезду дома. Причём к моему - т.к. Илья Гранкин гостил у меня. И ему бумажку подписали.
Замечу, что это всё - В СЖАТЫЕ СРОКИ. ОПЕРАТИВНО! Даёшь, молодёжь! - наблюдаем БЛЮСТ-ательное реагирование органов.
Дык, оно понятно. Фанерка на задницу. Кто в нашем городке что-то проводить смеет без указки кам-го?..
"А, так пикетировать будет одномоментно ОДИН ЧЕЛОВЕК (по очереди, цепочкой т.е.)?.. СТРАННО... Хммм, необычно... Свежо!.."
Фролкин А.А., начальник МО МВД России "Свободненский", полковник полиции:
О направлении уведомления Гранкину И.С. (координатор свободненского отделения ЛДПР)
МО МВД России "Свободненский" Амурской области уведомляет Вас, что в соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основание предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции РФ и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке, т.е. в случае нарушения вышеуказанной статьи настоящего закона Вы можете быть привлечены к административной ответственности по ч.2 ст.20.2 КоАП РФ - нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.
"Мной, помощником прокурора города Свободного Амурской области Сергиенко С.В., получено объяснение от гражданина
ФИО: Гранкин Илья Сергеевич место жительства: такое-то должность: координатор Свободненского местного отделения ЛДПР,
который по существу заданных вопросов пояснил следующее:
14.01.2015 было проведено общее собрание активистов ЛДПР, на котором присутствовали 2 депутата городского совета, помощник депутата областного Законодательного собрания и иные активисты партии ЛДПР. Одним из вопросов на повестке дня стал вопрос повышения цены на хлеб, по результатам совещания было принято решение провести пикет, целью которого стало выражение возмущения увеличению цен и бездействию местных органов власти.
В связи с этим, мной 25.01.2015 было подано объявление в "Свободная газета +" о дате и времени проведения пикета. Уведомление в администрацию города Свободного не направлялось, т.к. согласно федеральному законодательству, при проведении пикета одним человеком обзанность уведомлять орган местного самоуправления не предусмотрена.
ВОПРОС: что Вы можете пояснить о содержании объявления, размещённого в "Свободная газета +", из которого следует, что Вы уведомляете жителей города Свободный о принятии участия в пмкетировании?
ОТВЕТ: Ваше понимание содержания объявления не соответствует действительности, в объявлении нет призыва для участия в пикетировании, целью пикетирования является привлечение внимания и сбор подписей заинтересованных граждан.
ВОПРОС: известно ли Вам, что за несанкционированное с органом местного самоуправления проведение пикетирования законодательством РФ предусмотрена административная ответственность?
ОТВЕТ: известно.
С моих слов записано верно, мною прочитано Гранкин Илья Сергеевич
Помощник прокурора города Свободный Сергиенко С.В."
Нужное ж дело - сами говорите. Если дальше разжёвывать - читайте:
Полина:
Властям и нужно стадо рабов, довольно хрюкающих в ответ на откровенную ложь и опускающих головы всё ниже и ниже в надежде, что тебя не заметят и не сделают ещё хуже лично тебе самому.
Не борец вы, уже все поняли. Техничный статист, кому всё не то и всё не так.
Антимонопольщики выставили условие - держим курс на сбор подписей, широкую огласку в обществе посредством СМИ, отработку организационного мероприятия, смотр молодёжи в рядах ЛДПР - "разведка боем", в конце концов...
А почему, 42НК125, вы берётесь спорить, неужели у свободненских ЛДПРовцев нет никаких шансов? Ведь то что происходит с ценами, действительно - незаконно.
Да хорошая акция, 42HK125, че пристал? Цель - опробывание сил, привлечение внимания к проблеме и проба организации ее решения. Почему нет? Не нравится мне только ЛДПР.
Ничего против вас (членов местной ячейки) собственно не имею.
Что не находишь? Стали старше, это по-любому)) А возрастной ценз, не следил я за изменениями его у вас честно говоря)). Если смотришь на это положительно, ну значит всё здорово.
Вот суперская инфа. Да, согласовывать не надо, но уведомить администрацию необходимо.
Спойлер
Как правильно – не нарушая закон проводить одиночный пикет? Право на проведение пикетирования гарантируется ст. 31 Конституции РФ, где указано, что Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
I.Что такое одиночное пикетирование.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» – пикетированием является:
«Форма публичного выражения мнений, осуществляемого без передвижения и использования звукоусиливающих технических средств путем размещения у пикетируемого объекта одного или более граждан, использующих плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации». (ст.2, пункт 6).
Пикетирование является формой публичного мероприятия, которое Федеральным законом N 54 определяется как:
«Открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики». (ст.2, пункт 1).
Его основное отличие от иных форм публичных мероприятий в том, что данное мероприятие проводится без предварительных согласований кем бы то ни было.
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления. (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).
Проведение публичного мероприятия, к которому относится и форма одиночного пикетирования, основывается на (статья 3):
Принципах законности – соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации. Принципе добровольности участия в публичном мероприятии.
Чтобы одиночный пикет достиг запланированных целей и участник не был привлечен к ответственности, необходимо знание основных положений закона и некоторых подзаконных актов устанавливающих требования к его проведению.
II.Важно знать, что одиночное пикетирование имеет отличительные признаки от других публичных мероприятий.
Участвует один совершеннолетний гражданин РФ – со своим паспортом гражданина РФ (статья 5, пункт 1).
Если на этой же территории осуществляется другое подобное одиночное пикетирование, необходимо чтобы пикетчики находились на достаточном расстоянии друг от друга (вне зоны видимости). Например, на углах здания, при условии того, чтобы участники не видели друг друга.
Рядом с пикетчиком не должно стоять людей, выражающих аналогичные мнения или поддерживающих ваши любым способом – например, общаться с участником пикетирования. Помните о возможных провокациях – к пикетчику подходит человек и начинает его активно и публично – словом или действием – поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет, для проведения которого необходимо уведомление органов власти;
Пикетчик выражает своё мнение (выражаемое мнение не должно нарушать закон);
Осуществляется без передвижения;
Осуществляется без использования звукоусиливающих технических средств;
Осуществляется путем размещения у пикетируемого объекта одного гражданина, использующего плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
При пикетировании рекомендуется иметь при себе паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность с вклеенной фотографией (водительское удостоверение, студенческий билет, служебное удостоверение и т. п.). Накануне и в день пикетирования не рекомендуется употреблять алкоголь, поскольку в случае возникновения какого-либо конфликта это будет свидетельствовать не в пользу участника пикета.
При пикетировании разрешается: стоять, сидеть у пикетируемого объекта, использовать средства наглядной агитации, раздавать проходящим прохожим листовки, давать интервью СМИ для объяснения цели и мотивов пикетирования и своей позиции по пикетируемому вопросу, с этой же целью отвечать на вопросы прохожих, выкрикивать краткие лозунги, слоганы по теме пикета с использованием возможностей своего голоса. Но по выкрикам мнения чиновников разошлись, некоторые считают, что надо молчать, но есть и такие которые считают, что можно выкрикивать краткие лозунги. Так что лучше, советуем проводить пикет молча.
При пикетировании запрещается: передвигаться по месту пикетирования, танцевать, делать акробатические трюки, использовать звукоусиливающие средства (свистки, дуделки, микрофоны, мегафоны и т. п.), музыку, иные звукозаписи, агитировать путем бесед с прохожими, произносить речи, петь песни, стучать чем либо по чему-либо, нарушать общественный порядок, мешать движению прохожих и транспорта, распивать спиртные напитки, мусорить, повреждать и уничтожать чужое имущество, не выполнять законные требования сотрудников правоохранительных органов, оказывать им сопротивление.
Стоит заметить, в связи с новыми поправками Федерального закона Российской Федерации от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ г. “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях” участники публичных мероприятий не вправе:
1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;
2) иметь при себе оружие или предметы, используемые в качестве оружия, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
III.Что необходимо для организации и проведения
1.Наличие у пикетчика гражданства РФ, достижение 18 летнего возраста(ч. 1 ст. 5 ФЗ N 54);
2.Плакаты, транспаранты и иные средства наглядной агитации, должны содержать информацию не запрещённую законодательством:
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
- Ч.2.ст. 29 Конституции РФ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
- Ст. 205.2. Уголовного кодекса РФ. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма.
- Ст. 280. Уголовного Кодекса РФ. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
- Ст. 282. Уголовного Кодекса РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
- Ст. 354. Уголовного Кодекса РФ. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
- Ст. 5.60. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Клевета
- Ст. 5.61. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Оскорбление
- Ст. 5.62. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Дискриминация
- Ст. 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Мелкое хулиганство
- Ст. 20.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики
- Ст. 20.29. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Производство и распространение экстремистских материалов
IV. Где можно проводить пикетирование (статья 8):
1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.
31. Порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования и не относящихся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещено в соответствии с частью 2 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона, а также требований по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. Порядок проведения публичного мероприятия на территории Государственного историко-культурного музея-заповедника “Московский Кремль”, включая Красную площадь и Александровский сад, определяется Президентом Российской Федерации.
V. Время проведения публичного мероприятия (статья 9):
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания. (статья 9 с поправками Федерального закона Российской Федерации от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ)
VI.Также важно знание оснований приостановления и ли прекращения публичного мероприятия:
Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия
1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.
3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона.
Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия
1) создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований настоящего Федерального закона, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.
Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия
1. В случае принятия решения о прекращении публичного мероприятия уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:
1) дает указание организатору публичного мероприятия прекратить публичное мероприятие, обосновав причину его прекращения, и в течение 24 часов оформляет данное указание письменно с вручением организатору публичного мероприятия;
2) устанавливает время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия;
3) в случае невыполнения организатором публичного мероприятия указания о его прекращении обращается непосредственно к участникам публичного мероприятия и устанавливает дополнительное время для выполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
2. В случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок прекращения публичного мероприятия, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не применяется в случае возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий. В этих случаях прекращение публичного мероприятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Неисполнение законных требований сотрудников полиции или неповиновение (сопротивление) им отдельных участников публичного мероприятия влечет за собой ответственность этих участников, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Честно говоря, думал уведомление связано с проведением акции членами общественных организаций и политических партий. Но это по-боку)
Особенное внимание на ПРОВОКАЦИИ обрати! Могут как "конкуренты" "помочь", так и сотрудники "правопорядка".
Помните о возможных провокациях – к пикетчику подходит человек и начинает его активно и публично – словом или действием – поддерживать. С точки зрения полиции, это уже массовый пикет, для проведения которого необходимо уведомление органов власти;
На этом акции и заканчиваются. А "помощники" могут быть и подосланы, а уж полиция будет бдить неподалеку уж точно). Ладно если просто разгонят...
Бдят - сама видела. Все силы полиции, похоже, бросили на этот пятачок. Уже документы у ребят проверяли. И прокуратура отличилась - читайте на сайте горадминистрации. У меня сложилось мнение, что полиция, администрация и прокуратура лично поддерживают повышение цен. Может, у них доля в этом бизнесе?
Одиночный пикет состоялся, на мой взгляд, на высоком уровне. Ребята прошли боевое крещение - каждый постоял за себя и за весь Свободный один-два раза минут по двадцать. Один раз действительно проверили документы у парнишки - но это нормальный факт, работа у полиции такая. Ребят обзвонил вчера - ввёл в курс дела и напомнил про обязательное наличие документов, удостоверяющие личность ПРИ СЕБЕ. Сотрудникам полиции - пожелание: работать сообща и далее. На следующих пикетах.
Про прокуратуру. На сайте МО г.Свободный действительно размещена информация для жителей города. Не вижу ничего предосудительного. Мы отработали без нарушений (одиночный митинг, как в КВН-овском стэм-е не более трёх, так и у нас не более одного с агитацией на площадке) В пикете участвовать наобум кому-либо неподготовленному действительно не стоит - подведёт и ответственного и коллектив, а то и пустит насмарку всё мероприятие.
А вот поставить подпись под обращением к "антимонопольцам" - добро пожаловать! Что и сделали две сотни свободненцев за два часа пикета молодёжи ЛДПР. Ещё сотню подписей наберём среди друзей-знакомых-соседей - и по заявленному адресату.
Пусть не обижаются представители "Почты России" - отправим курьером, из рук в руки.
Вахтенный, а где и в какое время завтра или послезавтра можно ещё поставить подпись? Я сегодня не могла прийти, была занята. МОЛОДЦЫ! Хорошее дело затеяли! Кухонных возмущений никто не увидит и не услышит из причастных к этому беспределу с ценами, а пикет - это реальное дело!
wal, читаем внимательно - не так и много-то "букоф"
из ветки выше:
А вот поставить подпись под обращением к "антимонопольцам" - добро пожаловать! Что и сделали две сотни свободненцев за два часа пикета молодёжи ЛДПР. Ещё сотню подписей наберём среди друзей-знакомых-соседей - и по заявленному адресату.
Во вторник либо в среду - отправлю в областное УФАС.
МОЛОДЦЫ!кто если мы народ будет носом тыкать правительство хоть 1234.....человека .а полиции похоже нет других дел как стать на защиту бедных чиновниках которые божились стать на защиту народ.