ОСТАНОВИТЕ БЕСПРЕДЕЛ!

article1865.jpg

В Свободном появился новый чин – жена майора полиции?


В редакцию обратилась Людмила Фёдоровна Калина, проживающая в доме №12 по ул. Карла Маркса. Искать помощи у журналистов её заставила безвыходная ситуация и полное отчаяние найти помощь в правоохранительных органах. Пожилая женщина рассказала, на первый взгляд, совершенно невероятную историю.


Конфликт


Рассказывает Людмила Фёдоровна Калина:

 

— Я проживаю по адресу ул. Карла Маркса, 12 с 1976 года. Дом наш (в нём находится городская библиотека), тихий, спокойный. Но в 2011 году в нашем подъезде поселились новые жильцы. На этом моя спокойная жизнь закончилась. Мне пришлось вытерпеть со стороны новой соседки грязные оскорбления, нецензурную брань, побои… И, по моему мнению, из-за неё умерла моя дочь Оля…

 

Внимательно слушаю рассказ Людмилы Фёдоровны. Сначала он кажется неправдоподобным, и я внимательно наблюдаю – не мелькнёт ли в её глазах что-либо, подтверждающее эту неправдоподобность. Но в глазах пожилой женщины лишь безысходность и боль.

 

— Но почему вы не ищете помощи и зашиты в полиции? – спрашиваю я.

— Вначале не обращалась туда, думала, что, может, она перебесится, успокоится… Годами терпела, — отвечает пожилая женщина.

— Но неужели вы не понимали, что ваше бездействие лишь усугубляет ситуацию? Ведь все преступления, все злоупотребления происходят только потому, что мы молчим и бездействуем…

— Я это потом поняла. Сил больше не стало терпеть, ведь с каждым месяцем, с каждым днём эта женщина ведёт себя всё наглее. Я обратилась в полицию и в суд. Но помощи там не нашла, — рассказывает Людмила Фёдоровна. – Впрочем, эта женщина сразу предупредила, что жаловаться бесполезно, никто мне не поможет…

 

Спрашиваю Калину – кто же она, эта особа?

 

— Светлана Елхова, жена майора транспортной полиции – отвечает Людмила Фёдоровна.

 

Прошу рассказать её всё по порядку – надо же попытаться понять, что послужило причиной конфликта.


Пёс раздора


Рассказывает Людмила Фёдоровна Калина:

 

— 10 лет назад умер мой муж. Думала, не переживу этого горя – депрессия была страшная. Лежала целыми днями – двигаться не хотелось. И тут дети притащили откуда-то слепого ещё щенка. Этот малыш и вернул меня к жизни – ему требовались забота и внимание, без которых он бы просто не выжил. Щенка я назвала Тимкой, Тимошкой. Пёсик вырос ласковый и абсолютно неагрессивный – не зарычит, не залает. Да что говорить – когда Елхова меня избивала, он даже не пытался меня защитить.

 

Тимка стал любимцем всех детей во дворе, участвовал во всех их играх, — продолжает свой рассказ Людмила Фёдоровна. – Он у меня привит, ухожен – ведь постоянно с детьми, как же иначе!

 

Вскоре после того, как Елховы поселились в нашем доме, вышла я погулять с Тимкой, и вдруг слышу дикий крик вперемешку с нецензурной бранью. Кричала женщина, как я позже узнала от соседей, Светлана Елхова. Женщина требовала убрать собаку, которая к ней, впрочем, даже не подходила. Я попыталась объяснить, что Тимка совершенно безобиден, с ним играют даже совсем маленькие дети. Но в ответ хлынул лишь новый поток нецензурной брани.

 

Дальше стало ещё хуже, — продолжает свой рассказ Людмила Фёдоровна. Как специально, когда я гуляла с Тимкой, откуда-то появлялась Елхова и кидала в него палки и камни. Пёсик бежал ко мне, ища защиты, и все эти палки и камни доставались мне. Соседи всё это видели, пытались с ней поговорить, спрашивали: «Что тебе сделала эта собака?». Всё было бесполезно.

 

По словам Людмилы Фёдоровны, на все доводы у Елховой один ответ: «Кто вы такие? А я – жена майора полиции!».


«Я хочу жить…»


Рассказывает Людмила Фёдоровна Калина:

 

— А дальше жить стало просто невыносимо. Я сидела с соседями на лавочке. Елхова с криками и нецензурной бранью бросилась на меня, схватила за грудки и стала трясти, как грушу. Соседки стали меня защищать. Ту муж Елховой вышел из своего гаража, оторвал свою жену от меня и увёл в подъезд, приговаривая, что так дела не делаются.

 

Я подумала, что он мужчина серьёзный, и решила поговорить с ним, чтобы он как-то унял свою жену. В ответ услышала, что я ему «тоже не нравлюсь». А я обязана ему нравиться? И лишь позднее я поняла, что его обращённые к жене слова «так дела не делаются» не были сказаны мне в защиту. По моему мнению, он её просто научил, чтобы она не устраивала склоки на людях. Потому что после того случая Елхова на меня при свидетелях не нападала.

 

7 ноября 2013 года Елхова застала меня одну в подъезде – я решила подмести подъезд к празднику, вцепилась в меня, била головой об стену. Я еле хожу, и защитить себя не могу.

 

После этого я поняла — надо что-то делать. Кое-как добралась до поликлиники, дежурный врач меня осмотрела и отправила на машине до горбольницы. Сделали медэкспертизу.

 

И тут я узнаю – продолжает Людмила Фёдоровна, — что Елхова подала на меня в суд. Мне позвонила её адвокат и сообщила, что я напала на Елхову и избила её. 

 

Рассказ Калиной становится совсем уж неправдоподобным. Я поинтересовалась, сколько Елховой лет? В ответ услышала – 35. Калиной – 70 лет, и она еле ходит, страдает тромбофлебитом. Какой судья поверит в такое «нападение»?

 

Однако, как сообщила Людмила Фёдоровна, Елхова заявила ей при встрече, что у неё есть три свидетеля того, как пенсионерка набросилась на неё и стащила с лестницы.

 

Перелистываю судебные документы, и вижу – в суде Елхова действительно дала такие показания.

 

Дело закончилось мировым соглашением.

 

— Я понимала, что ничего не смогу доказать. Это страшная женщина, и все её шаги продуманы, — в голосе Людмилы Фёдоровны звучит полная безнадёжность.

 

31 октября 2014 года, после визита в квартиру Калиных участкового, который принёс очередное заявление «обиженной» Елховой, дочь Людмилы Фёдоровны Ольга попала в больницу с инсультом.

 

— До сих пор не могу себе простить, что ушла в тот день, — горестно говорит Людмила Фёдоровна. – Я ведь как могла оберегала дочерей своих и внука от этой ненависти. Оля прочитала заявление Елховой, и ей стало плохо. В нашем подъезде живёт доктор, она пришла, сказала, что это инсульт – надо срочно в больницу. В больнице, когда приходила в себя, дочь шептала «Елхова…» и «Я хочу жить». Через неделю, 8 ноября, Оленька моя скончалась.


Что будет дальше?


Рассказывает Людмила Фёдоровна Калина:

 

Пришли ко мне соседи сверху, говорят, в Свободный приехали главный полицейский области Аксёнов и прокурор области Пилипчук. Неси, мол, к ним заявление.

 

Пошла я на приём, моё заявление приняли. Но я сразу поняла – ничего хорошего для меня не будет. Кто я? – пенсионерка, инвалид, защитить некому, денег на хорошего адвоката нет…

 

А дальше, – продолжает свой рассказ Людмила Фёдоровна, — бесконечная череда новых оскорблений и угроз со стороны Елховой. При встрече она всегда кричит мне: дочь твоя сдохла и все вы сдохнете, жить тебе осталось два понедельника и т. д. Я понимаю, что она специально провоцирует меня, но нервы уже не те, и не могу сдержаться, кричу ей: «Убийца!». А она в это время меня фотографирует, и почему-то старается глаза сфотографировать, прямо в лицо лезет. Муж Елховой при встрече многообещающим тоном напоминает, что, мол, «у тебя внук тут есть». Я просто боюсь, что моему внуку подкинут что-нибудь. В фильмах немало насмотрелась, как это у нас делается, — продолжает свой рассказ Людмила Фёдоровна. – Я даже не скрываю, что боюсь их – не за себя, за дочь и внука страшно.

 

Недавно Елхова, когда я была одна во дворе, брызнула мне в глаза из газового баллончика, пришлось скорую вызывать. Я плакала и прикладывала снег к глазам, а она кричала: «Смотрите, смотрите! Она первая на меня напала!».

 

Я боюсь думать о том, что будет дальше? – заканчивает свой рассказ Людмила Фёдоровна.


Амурская Кущёвка


Рассказ окончен. На следующий день иду к Калиной взять кое-какие документы, и заодно расспрашиваю соседей. Соседки Людмилы Фёдоровны из первой и третьей квартиры – молодые женщины, подтверждают её рассказ. Вместе с ними пытаюсь добраться до истоков этого конфликта.

 

— Может, действительно у неё непереносимость собак, фобия какая-нибудь? – предполагаю я.

— Да вы что, – смеются женщины, — здесь же полно собак бегает бродячих, Елхова на них и внимания не обращает. А Тимка – на нём же дети просто валяются, он у них как игрушка.

 

С их слов, после переезда Елховых жизнь в подъезде изменилась далеко не в лучшую сторону. Крик, брань… Соседи ремонт делали, так и с ними переругалась. И постоянно кричит – я жена майора, а вы кто такие? – рассказывают соседки Калиной.

 

27 января, во вторник – в редакции шквал телефонных звонков. Жильцы дома узнали, что приходил журналист. Их сообщения полностью подтверждают рассказ Людмилы Фёдоровны. Признаться, даже не думала, что столько людей откликнется и, что самое главное, выразит готовность подтвердить рассказанное.


- Сколько можно издеваться над пожилой женщиной? И управы на них нет никакой. Просто Кущёвка какая-то! — возмущаются жильцы.


Полная недееспособность


Рассказывает Галина Фёдоровна Смолякова, проживающая в третьем подъезде дома №12 по ул. К. Маркса:

 

— Калина Людмила Фёдоровна – женщина очень спокойная и совершенно беззащитная, как и её Тимка. А Елховы ведут себя, как хозяева жизни. Жена скандалит, ругается, муж во дворе деревья пилит и самовольно гаражи устанавливает. Один себе поставил, потом ещё один, видимо, брату-близнецу – тот, говорят, в городской полиции работает. На наше возмущение по этому поводу Елхов заявил, что у него есть разрешение. Но мы-то знаем, что никакого разрешения у него нет.

 

В доказательство Галина Фёдоровна отправляет в редакцию два документа.

 

Первый – заявление жильцов дома № 12 по ул. К. Маркса главе города Каминскому Р.В.:


«Просим вас разобраться по факту незаконной вырубки деревьев в количестве 11 штук (1 сосна, 1 берёза, 1 ива плакучая, 7 карагачей, 1 яблоня) и установки двух металлических гаражей во дворе жилого многоэтажного дома по адресу… Разрешение на установку гаража в придомовой территории никто из жильцов не давал.


Насколько нам известно, гаражи принадлежат гр. Елхову, проживающему в этом же доме в кв. №… и являющемуся сотрудником полиции».


Под письмом – 15 подписей.

 

Ответ на заявление отправил первый зам главы города Александр Попович:


«По вашему обращению специалистами Управления по использованию муниципального имущества и землепользованию… 30.09.2014 г. проведена проверка… В результате проверки лицо, установившее металлические гаражи, не выявлено.


Специалистами муниципального земельного контроля сделан запрос в МО МВД РФ «Свободненский» об оказании содействия в установлении личности граждан…».

 

Как читатель уже, видимо, догадался, владельцев гаражей так и не нашли, хотя они, в общем-то, и не скрываются. То есть, налицо полная недееспособность власти.


Остановите беспредел!


В результате всего вышеперечисленного у жильцов дома №12 возникают резонные вопросы:

 

— Как можно надеяться на то, что сотрудник полиции защитит Закон и Порядок, если он не может соблюсти закон и порядок в доме, где проживает?

— Что это за новый чин в Свободном: «жена майора полиции»? Какие права даёт этот чин? Распространяются ли на «жён майоров полиции» Законы Российской Федерации?

— Почему вместо того, чтобы искать защиты у сотрудников полиции, граждане боятся, что сотрудники полиции их детям-внукам что-нибудь подкинут (оружие, наркотики и т. д.)?

— И самый главный вопрос – кто остановит беспредел в вышеуказанном доме?


Жильцы дома через газету обращаются к руководству свободненских правоохранительных органов с просьбой — остановите беспредел!

 

Елена Нагорнова

Комментарии (55)
БиС # 7 февраля 2015 в 09:43 +6
Такие ситуации, загоняющие человека в тупик безысходности, как правило, рано или поздно, приводят к трагедиям, которые тут уже обсуждались. А тем, кто является инициатором прессинга окружающих, по причине уверенности в своём превосходстве и исключительности, кем бы они ни были, сотрудниками полиции, судьями, прокурорами, просто гиперактивными гражданами и т. д., надо просто понимать, что не стоит играть с судьбами окружающих, в том числе, и своей собственной. Ведь не всегда на их пути будут встречаться тот, кто не подумавши скажет, когда-нибудь встретится тот, кто не сказавши, подумает, тогда и произойдёт очередная трагедия…
DED MOROZof # 7 февраля 2015 в 18:19 0
Что Вы переживаете за одно дерево и незаконный гараж, когда творится такой беспредел!!
Хотел создать на эту тему блог не получилось.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От переулка Зеленый осталось только название!!!!

Возле первой школы по адресу пер.Зеленый 25 сквера больше НЕТ.
Теперь пустырь, на месте которого весной построят дом вплотную к школьному забору.

Детям значит не нужен свежий воздух.
Загубили сквер!!

В городе с огромным количеством пустырей и помоек «хозяева жизни» не нашли больше места где построить очередной не востребованный дом. Кому нужны квартиры в новостройке, если в половина квартир в городе продается и в них никто не живет?

Даже на апрельских фотографиях зелени было предостаточно, а летом было пожалуй единственное зеленое пятно радующее глаз в центре городской пыли и серости.
Редакция газеты СГ+ # 7 февраля 2015 в 18:43 +3
Мы переживаем не за одно ДЕРЕВО, а за одного ЧЕЛОВЕКА. Вернее, даже не одного.
DED MOROZof # 7 февраля 2015 в 18:52 0
Жаль конечно бабушку, но ей наверно надо действовать похитрей или помудрей и единственный вариант избегать конфликтов. Давно наверно надо уже понять что нет справедливости и не будет. Это только в фильме «Сила в правде», а в жизни все по другому и у каждого своя правда.
Белый # 7 февраля 2015 в 19:06 +4
DED MOROZof:
Что Вы переживаете за одно дерево и незаконный гараж, когда творится такой беспредел!!

Ну вообще, как я понял, дерево и гараж это косвенные проблемы, основная в отношении майора и майорихи к пенсионерке, которой никто не в состоянии помочь, и которая в силу неизвестных причин (собака???) является "красным флагом" для этих личностей. И судя по подтверждениям соседей женщины, событие действительно имеет место быть. Видимо майор - очень важный пост занимает, раз ему море по колено. Если соседи согласятся дать показания следователю и, если понадобится, в суде, то имеет смысл обращаться выше по инстанциям. В одиночку бессмысленно - к сожалению проще, обменять квартиру...

Но с другой стороны - была у меня ситуация, когда я купил квартиру, повздорили с одним из соседей, вредный дядька оказался. На суде я был в шоке, когда все соседи, которые меня еще и не знали толком, а некоторые и видели в первый раз, все как один встали на сторону вредного соседа. А всё почему? А потому, что они понимаешь ли, после сдачи дома вместе квартиры получали и с тех пор прожили вместе более 40-ка лет...

Какая ситуация в данном случае, вряд ли кто-то разберется, тем более нам известна версия только со стороны пенсионерки.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 февраля 2015 в 07:01 0
Белый, согласен.

Но надо разбираться, газета уже стала участником конфликта.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 февраля 2015 в 22:00 0
DED MOROZof, пробуйте создать блог.

Вам не хватало единички в карме - добавил.
львенок # 7 февраля 2015 в 19:29 0
Стесняюсь спросить, а почему автор статьи не захотел выслушать вторую сторону? Не напечатал их правду. Для объективности хотелось бы выслушать обе стороны. Так получается, любой придет в редакцию и поведает на своего соседа историю из фильма ужасов,после чего журналист подойдет к делу с фантазией и творчески. И вот уже, мы живем на одной площадке, подъезде, доме, городе с монстрами ,жуликами, злодеями. Не верю я пенсионерке. scratch
львенок # 7 февраля 2015 в 20:00 +1
Любопытно, а что никто из нас в городе больше металлические гаражи у себя во дворе не устанавливал? scratch Чем гараж помешал пенсионерки?
Белый # 7 февраля 2015 в 20:26 +3
В наше время для установки гаража, требуется согласие собственников жилья, а не только разрешение администрации муниципалитета.
львенок # 7 февраля 2015 в 20:41 -1
Всё верно, однако, кто из нас соблюдает данную процедуру. scratch Воткнули металлический гараж, либо контейнер и пользуемся. Кроме того хозяин гаража тоже имеет право на придомовую территорию, вот пусть пенсионерка и жильцы этого дома пояснят и докажут в суде, чем им помешал этот гараж. scratch
Белый # 7 февраля 2015 в 20:52 +2
львенок:
Всё верно, однако, кто из нас соблюдает данную процедуру.

Вот именно, мало кто в этой стране соблюдает эту и многие другие процедуры, а потом происходят "Станицы Кущевские" и другие схожие случаи.
Редакция газеты СГ+ # 7 февраля 2015 в 20:59 +4
Прежде чем писать эту статью, я пообщалась с соседями. Обычно есть хоть какие-то несогласия. В данном случае и пенсионерки, и совсем молодые женщины единогласно выступили за Калину. Хотя бы 5% "несогласных". Хотя бы один человек.
Общаться с "другой стороной"? Львёнок, вы внимательно статью читали? Когда 35-летняя здоровая женщина утверждает, что её избила 70-летняя пенсионерка с давлением и тромбофлебитом - о чём вообще можно говорить?
Пусть пишет опровержение. Пусть напишет, что зловредная тётка Калина, никогда не поругавшаяся с соседями, на старости лет выбрала своей жертвой жену майора полиции. Такая вот экстремалка.
Вообще же, весьма прискорбно, что мы готовы оправдать любое беззаконие. Потому и живём в дерьме, среди пеньков и гаражей.
львенок # 7 февраля 2015 в 21:15 0
Прежде чем писать эту статью, я пообщалась с соседями.
Однако Вы не выслушали другую сторону, хотя на сколько мне известно, возможность у газеты такая была. Не объективно,не профессионально с вашей стороны. Невозможно судить о данной ситуации только выслушав одну сторону и соседей ,на которых ткнула пальцем пенсионерка.
Общаться с "другой стороной"? Львёнок, вы внимательно статью читали? Когда 35-летняя здоровая женщина утверждает, что её избила 70-летняя пенсионерка с давлением и тромбофлебитом - о чём вообще можно говорить?
Читал я внимательно данную статью и вижу , что пенсионерка не договаривает, умалчивает. Кроме того, речь идет не о избиении, а о причинении физической боли. Моё личное мнение, оно не обязательно должно совпадать с мнением других, следовало поговорить с другой стороной. А после уже и все карты в руки. Однако получилось так , как получилось. scratch
Полина # 7 февраля 2015 в 21:26 +3
А я верю этой женщине! У нас весь подъезд много лет страдал от самогонщика, который приходился тестем милиционеру, кстати, даже не с офицерским званием. Ничего не могли поделать! Тот милиционер однажды даже порвал на глазах свидетелей протокол, составленный участковым на самогонщика, заявив тому, чтобы он больше не совал нос в эту квартиру, иначе пожалеет. Чего нам только не приходилось терпеть! Круглыми сутками по подъезду сновали маргиналы, ночью звонили подряд во все квартиры, будя людей, только лишь для того, чтобы узнать в какой квартире продают самогон, распивали зачастую прямо на лестничной клетке, оставляя на подоконнике и на полу срач. Всё разрешилось неожиданным образом - в подъезде поселился офицер милиции, в семье которого был маленький ребёнок. Хватило одного его разговора с самогонщиком)) Тот самогон гнать не перестал, но отвозил его на продажу куда-то в частный дом.
львенок # 7 февраля 2015 в 21:38 +2
Ваше право, барышня, верить пенсионерке, я тоже стараюсь верить людям. Однако жизнь научила меня верить фактам,своим глазам и доказательствам. scratch
Полина # 7 февраля 2015 в 21:47 +2
Львёнок, как Вы, однако, изменились! Я знаю причину, по которой Вы защищаете Елхова, но не могу её здесь озвучить. Я тоже верю фактам, своим глазам и доказательствам. Но ещё верю и тигрёнышу - приходилось с ней общаться не раз, знаю, как она внимательно вникает во все детали. Она - журналист, а не сторонний наблюдатель! И прекрасно понимает, насколько важна объективность в изложении подобных историй, притом на страницах газеты.
львенок # 7 февраля 2015 в 22:02 0
Да не изменился я, всё такой же мягкий и пушистый,однако жизнь потрепала,заматерел, львенок все чаще стал показывать оскал, бардак достал, буквально везде приходится отстаивать свои права. Все чаще желание, поколотить, а не бороться. scratch
Полина # 7 февраля 2015 в 22:06 +2
львенок:
Все чаще желание поколотить
Вот-вот, что и произошло в Белогорске
львенок # 7 февраля 2015 в 22:09 0
Я знаю причину, по которой Вы защищаете Елхова
я не защищаю, я - за справедливость. Любопытно, откуда Вам знать? Вы читаете мои мысли... scratch
Алекс Алексеев # 7 февраля 2015 в 22:18 0
Странным образом, Полина, но я на твоей стороне!
Полина # 7 февраля 2015 в 21:32 +3
Львёнок, не поняла - почему жильцы дома должны доказывать чем им помешал гараж??? Пусть собственник гаража доказывает на каком основании он его там поставил! То, что многие самовольно устанавливают гаражи где им вздумается, вовсе не является оправданием самоуправства отдельного автолюбителя.
львенок # 7 февраля 2015 в 21:46 0
В данном случае,я так понял, собственник металлического гаража, проживает в данном доме, (опять же мы видим из документа, собственник не установлен) но тем не менее, проживая в этом доме у него тоже есть право на придомовую территорию, устанавливая все обстоятельства дела суд спросит жильцов, чем вам данный гараж помешал,а он обязательно спросит,и если гараж не мешает проезду, проходу, играм детям, не загораживает свет в окна и т.д. Тогда возникает вопрос ,что Вы хотите? Вы ,что к человеку прицепились, ваше место занял, опередил ? scratch
Белый # 7 февраля 2015 в 22:06 +3
Придомовая территория многоквартирного дома, особенности управления


Все решения относительно судьбы участка, его использования (строительства детских или спортивных площадок, парковок, посадки деревьев, установки ограждения и прочего), распределения полученной прибыли принимаются собственниками жилья на общем собрании. Для принятия решения достаточно присутствия 50% представителей жильцов от каждой квартиры.
львенок # 7 февраля 2015 в 22:30 0
Все верно. Вот и в суде встанет вопрос, чем гараж вам помешал. scratch
Белый # 7 февраля 2015 в 22:52 +3
По логике в суде должен встать вопрос следующего характера:

"Где протокол общего собрания, дающий право на установку гаража или другого объекта?"

Но это только по логике...
львенок # 7 февраля 2015 в 23:10 +2
В том числе и этот вопрос встанет, вмести с тем очень тяжело в наших судах, и не только в судах искать правды. Как я услышал давеча от одного человека, от которого вроде как и не должен был это услышать, у нас в России плохие законы. Чтоб читателю было понятно о чем я, скажем так, наш закон,что дышло,куда повернул туда и вышло. scratch
Белый # 7 февраля 2015 в 23:14 +2
Про суды уже наслышаны и начитаны, прямо на этом сайте, и в этой газете.
львенок # 7 февраля 2015 в 23:26 +1
наслышаны и начитаны...это не показатель, с работой судов их решениями, постановлениями, приговорами необходимо столкнуться. Хотя, как не редактору этой газеты многое знать о наших судах. smoke
Полина # 7 февраля 2015 в 23:32 +1
Именно так! Сама недавно столкнулась с судом, в котором закон, что дышло. Потому люди и не идут туда за защитой своих прав. Опасаются - как бы ещё на свою голову проблем не приобрести. Вот и "правят" те, у кого "больше прав" или самосуд.
львенок # 7 февраля 2015 в 23:54 +1
Люди не идут из-за своей лени, безграмотности, и нежелания что-либо добиться и отстоять свои права.

Приведу пример из своего опыта, повел я в сражение за собой 15 человек, до суда дошли 4 человека, в том числе и я. Вот вам и всё. Зато на кухне, мы с пеной у рта бьем кулаком об стол и грозимся навести порядок. Я еще раз повторяю, то что у нас в стране бардак, не служит оправданием и причиной сидеть сложа руки. Идите и добивайтесь, под лежачий камень вода не течет.

Человек - сам кузнец своего счастья. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 8 февраля 2015 в 00:12 0
Верно сказано. v
львенок # 7 февраля 2015 в 23:14 0
Прежде всего, в суде истец должен предоставить доказательство и пояснить суду, чем данный гараж мешает жителям данного дома,предоставить тот же протокол,где жильцы против. И только потом у суда возникнет вопрос к ответчику,на каком основании, где протокол и т.д. scratch
Белый # 7 февраля 2015 в 23:20 +2
львенок:
Прежде всего, в суде истец должен предоставить доказательство и пояснить суду, чем данный гараж мешает жителям данного дома,предоставить тот же протокол,где жильцы против.

Тем, что он незаконно установлен.
Насчет протокола - на основании этого протокола гараж может быть установлен, это основополагающий принцип в данном вопросе
львенок # 7 февраля 2015 в 23:41 0
Что значит не законно, он проживает в том же доме, он так же имеет на часть территории. Гараж может быть установлен без этого протокола.Другой вопрос законно это или нет. Вы мне объясните ,как судье,чем помешал вам данный гараж? в чем причина. И почему собственника гаража не пригласили на собрание ,почему его подпись и мнение отсутствуют в протоколе. Это у вас обязательно спросят. Опять же это послужит отмене данного протокола, признанию не действительным. scratch
Белый # 8 февраля 2015 в 00:25 +1
Ну если как судье, тогда из того же документа, если Вы его прочитали:

Данный участок является единым и неделимым, то есть выделить часть для продажи или передачи отдельному подъезду или квартире невозможно.

Источник
львенок # 8 февраля 2015 в 00:53 0
и что дальше? этот участок не продают, не передают, его временно используют под металлический гараж. По первому требованию готовы освободить. Вы вопрос поняли, чем он помешал жителям. Я еще раз обращаю внимание истец полностью будет доказывать и предоставлять доказательства, чем ему помешал данный гараж, по какой причине он там не может находится.Соглашусь с вами , поставил мужчина металлический гараж в обиход установленных правил, однако объясните, в чем он ущемил ваше право. В моем дворе также стоят металлические гаражи,контейнеры,проходу, проезду не мешают, детям отведена детская площадка, свет в окна квартир не загораживают и т.д. Почему я должен скандалить и настаивать на том ,чтоб жильцы убрали свои гаражи. Вы не находите, что только по одной причине, если на это место я захочу или хотел поставить свой гараж. smoke
Белый # 8 февраля 2015 в 01:13 +2
Судья должен руководствоваться законом.
Понятие "временное использование" включает в себя и временную передачу, а передача запрещена. Почему истец должен доказывать Вам (как судье), чем ему помешал данный гараж, если уже есть факт нарушения закона. Только если по прихоти судьи, но это уже другой вопрос. И, зная нашего человека, присутствует просто такое понятие, как зависть или вредность (это не про случай в этой статье). Так вот, такие люди не дадут нормально пользоваться этим гаражом, и по закону будут правы, а по-человечески, по-соседски может быть и нет.
львенок # 8 февраля 2015 в 01:29 0
Судья должен руководствоваться законом.
золотые слова. Вот поэтому поживем посмотрим, время покажет, всё расставит по своим местам.
Почему истец должен доказывать Вам (как судье), чем ему помешал данный гараж, если уже есть факт нарушения закона.
Факта нарушения нет, если истец полностью не доказал и не предоставил доказательства в суде. smoke
Полина # 8 февраля 2015 в 08:57 +2
львенок:
Факта нарушения нет, если истец полностью не доказал и не предоставил доказательства в суде.
Странная позиция - "А вы докажите, что нарушил!", зная, что действительно нарушил! В таком случае, может лучше в Прокуратуру обращаться? Пусть она доказывает нарушение. А то так можно далеко зайти - наворотить дел и послать всех, чьи права нарушил, "лесом" - искать доказательства.
львенок # 8 февраля 2015 в 11:19 +1
Ой, сильно сомневаюсь,что НАША прокуратура чем-то поможет. Если рассматривать данный случай, в суд обращаться эфективней, однако придется по работать самому. Как говорится, без труда не вытянешь и рыбки из пруда.

А в целом принятое решение и меры по вашему заявлению во многом зависит от человека, который работает в правоохранительной системе.
львенок # 9 февраля 2015 в 06:00 0
Львёнок, не поняла - почему жильцы дома должны доказывать чем им помешал гараж???
потому как он им помешал,они предъявляют требования, что он установлен незаконно. smoke
alexxxxxs # 7 февраля 2015 в 21:40 +1
Мутная какая-то ситуация.

Собаку бы я тоже попросил убрать. Нет желание как-то на себе проверять ее дружелюбность.

Кинулась с кулаками, брызнула баллончиком? Прямо вот взяла, таки и бросилась? Кто то не договаривает.

С гаражами более понятно, но не бездействие вижу больше, а палки в колеса от родной бюрократии. Нельзя так просто взять, и убрать гараж по бабушкиной просьбе. scratch (Без предписания "Убрать до **.**.****г..")

А уж про доброжелательных соседей сам мог бы рассказать лет 15 назад)). Сейчас уже не буду))
львенок # 8 февраля 2015 в 01:22 +2
как следует из статьи, гараж нельзя, а собаку выгуливать во дворе можно, без намордника,повадка, она милая и безобидная. В чем я вот сомневаюсь, я опасаюсь. Кроме того собак выгуливать необходимо в специально отведенном месте, а не во дворе,меня не прельщает обходить и перепрыгивать... А в целом стесняюсь спросить, чем таким пенсионерка помешала жене майора, вследствии того,что молодая женщина сделала жизнь пенсионерки невыносимой. Причина всему что? smoke
Белый # 8 февраля 2015 в 17:39 +4
Отсутствие диалога и взаимоуважения.
Comandante # 9 февраля 2015 в 01:48 +3
Всегда с интересом читал статьи Свободной газеты когда была возможность: нравилось - остро, злободневно, аргументировано. Практически во многом мое личное мнение совпадало с публикациями в этой газете, но ровно до данной статьи. Средства массовой информации недаром называют пятой властью, так как в большинстве случаев наши люди привыкли слепо верить печатному слову, да еще так грамотно и однозначно расставившему оценки всем участникам конфликта ( "браво" автору статьи !). Не знал бы лично по рабочим делам (с недавнего времени) С. А. Елхову и не имел бы информацию от посторонних источников об общей ситуации в том доме, я бы первым с флагом и барабаном на шее, с пеной у рта стал клеймить позором разбушевавшуюся "майориху"! Что, наверное, и делает большинство читателей. Есть прекрасная русская поговорка "Что написано пером - то не вырубишь топором !" И это напоминание о том, что с публичной информацией надо обращаться осторожно, все проверив, взвесив все аргументы обоих сторон конфликта. В этой статье, к сожалению, такого не произошло. Автор, как я понимаю "Тигреныш", пообщавшись ТОЛЬКО с одной стороной конфликта и с соседями (которые давно живут в этом доме) решила, что все ясно и окончательной злодейкой "назначила" Елхову так как она жена майора полиции и на лицо факт сговора представителей власти, судей и чиновников города....Как все просто и ясно!? Рад, что есть думающие читатели ( респект Львенку и Alexxxxxs), которые точно определили, что не все так ясно и понятно. Язык статьи прекрасен ( рыдал бы над бедной старушкой...), НО..... Вот мои контраргументы: Автор даже не пожелал ПОПЫТАТЬСЯ поговорить с противоположной стороной конфликта и выслушать мнение Елховой С.А. Вот если бы Елхова не пожелала общаться или откровенно «послала» Автора , тогда , наверное, можно было бы без зазрение совести печатать . Автор «тактично» умолчал тот факт, что у Елховой три маленькие дочки дошкольного возраста за жизнь и здоровье которых она боится, в том числе и со стороны явно не маленькой собаки , которая свободно перемещаеться без намордника по двору и в подъезде. И основная суть конфликта именно в этом. Я сам люблю животных, но придерживаюсь принципа великого французского писателя Антуана Сент-Экзепюри, что человек должен отвечать за тех, кого он приручил. По части наличия таких «милых» дворовых собак я сам поимел печальный опыт в собственном дворе, когда вместе с жильцами, снимавшими квартиру в нашем доме появился собакен по кличке Джек полуохотничьей породы меньше овчарки, но выше спаниеля, пожилых годов. Учитывая, что хозяева не обременяли своим вниманием домашнего любимца, то он целыми днями шарахался по улице и во дворе с гордым видом царствующей особы. Снисходительно позволял себя угощать и почесывать жильцам дома. Дети и взрослые вполне мирно сним уживались с годик, но потом пошли странности. Сначала он начал выходить по утрам на середину двора и стоя не шелохнувшись по 10-15 минут беспрерывно лаять.Затем начали жаловаться проходящие через двор люди, что Ваша собака рычит и не дает прохода, на что все жильцы дома, в том числе и я ( вот она хваленая дворовая солидарность..),заявляли, что Джек милейший пес и никогда никого не кусал, это он просто лает. ПОКА..... не пострадала моя 5-летняя дочь. Она с подружкой днем гуляла во дворе и решила в очередной раз угостить бедную собачку печенькой. Печенье пес с руки слизал, но уронил на землю. Доча решила помочь собаке и взяля печенье с земли, чтобы опять сунуть в пасть животному, на что эта сволочь прокусила руку ребенку, видимо по старческому слабоумию, решив, что его обкрадывают. Пока я возил зашивать руку в больницу "милый пес" бесследно исчез, хозяева два дня не открывали дверь, а потом, видимо ночью съехали с концами. И оно слава богу, так как на тот момент я, видимо, мог бы их покалечить. Зато СЭС месяц меня долбала писульками с требованиями привести пса для обследования его на предмет бешенства. ( у нас в России всё через ж...пу)С этого момента у меня к собакам крупнее кошки, бесконтрольно гуляющими во дворе, всегда есть претензии. Нормальные хозяева меня понимают, ненормальные стараются возле нашего двора не дефелировать. Следующий контраргумент: Про дворовую солидарность я уже писал и по моим сведениям из посторонних источников в этом дом № 12 когломерат из пенсионеров и "старых" жильцов-правдорубов складывался веками. Для них Елхова - пришлая и чужая, да ещё и жена майора полиции, естественно только она во всем виновата даже не особо задумываясь( как в свое время во всем были виноваты одни евреи..) В части семидесятилетней старушки....., не хочу никого обижать, но таки да имею личный опыт общения с такими людьми, в том числе и с близкими родственниками, старость не всегда позволяет оставаться до конца в здравом рассудке и твердой памяти. Таких стариков становиться все больше и больше, понимаешь, что это - болезнь, но сделать ничего нельзя, но и общаться с ними становиться очень проблематично. Часто возникают долгоиграющие обиды на пустом месте, действительность заменяется выдуманными воспаленным мозгом картинками, человек часто считает, что только он прав и не надо его учить жить, так как он и так опытнее, человек начинает делать назло и по-мелкому гадить тем, кто по его мнению этого заслуживает. От этого не застрахован никто и ярким тому примером может служить история с актрисой Ниной Руслановой ( не так давно делал передачу Малахов),где ночью тайком уважаемая пожилая актриса гвоздем царапала автомобиль своего якобы обидчика ( все было заснято на камеру). Может я ошибаюсь, но в ситуации Л.Ф. Калиной просматриваются похожие вещи: и смерть больной дочери от якобы действий Елховой и периодическое избиение Л.Ф. Калиной со стороны Елховой, и гаражная история ( кстати брат Елхова, по моим сведениям, вообще в другом районе города живет) выглядит, мягко говоря, не совсем правдой. Поинтересовавшись у некоторых знакомых, живуших в этом районе, действительно неоднократно видели Л.Ф. Калину, которая дожидалась, когда утром выйдет из подъезда на работу Елхова и кричала ей "Убийца!". Это к сведению... Я не идеализирую Елхову С.А., возможно словесно она могла много чего наговорить в пылу ссоры, но насчет фразы "Я - жена майора полиции" и беспричинного нападения с кулаками на старушку ( по непроверенным пока данным возможно спровоцированное самой Л.Ф. Калиной), я верю с трудом. Следующий контраргумент: Коль есть решения суда в пользу Елховой ( а оно у Л.Ф. Калиной должно быть обязательно ) автор статьи мог бы дать цитаты из этого судебного "опуса", а читатели оценили бы насколько ангажирован суд или это не так ? Но, никаких текстов официальных документов приведено не было ( про гаражи я молчу, там вообще непонятно про какой гараж речь), хотя автор мог бы спокойно их опубликовать, так как решение суда уже вступило в силу, странновато и очень не похоже на общий стиль газеты. Так что вот мое личное мнение. В результате имеем: красочно написанную, но однобокую и непрофессиональную статью, возможный геморрой у братьев Елховых в виде служебных проверок и т.д., и скорее всего возможный судебный иск к одной неплохой газете со стороны "героя" этой статьи. Любая информация может таить в себе огромную разрушительную силу, по-этому работать с нею желательно очень осторожно и только наверняка, тем более в СМИ. Никого не хотел обидеть, но истина дороже.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 февраля 2015 в 06:53 +2
Comandante:
Любая информация может таить в себе огромную разрушительную силу, по-этому работать с нею желательно очень осторожно и только наверняка, тем более в СМИ. Никого не хотел обидеть, но истина дороже.

Обязательно нужно делать продолжение - рассказ второй стороны.

В остальном - м-да, претензии аргументированы.
Надо разбираться.

Предлагаю попробовать в досудебном порядке прийти к мировому соглашению.
Белый # 9 февраля 2015 в 11:37 +1
Сомнительно, что вторая сторона теперь захочет разговаривать и что-то доказывать...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 февраля 2015 в 18:54 +1
Надо дать им слово - а дальше их дело:

- либо рассказать свой взгляд на события, как говорится, "без купюр";
- либо утереться и гордо хранить молчание.
Редакция газеты СГ+ # 9 февраля 2015 в 14:11 +4
Решение суда?! Да если верить решениям суда, то в нашем городе Каминский и Слон - честнейшие люди на планете Земля, а Николай Леоненко - вор и мошенник. Если верить решениям суда, то некая госпожа Корчигина имела полное право получать зарплату в поликлинике №1 за придуманную должность. Если верить решениям суда, то мне придётся проливать слёзы умиления над Сердюковым и Васильевой и покрыть клеймом позора Алексея Навального...
Кстати, в редакцию позвонила мать одного из "героев" публикации. Поговорив с ней, мне стало понятно, почему уже взрослые дети могут так себя вести. Но выносить этот разговор на обсуждение я пока не собираюсь. Хотя разговор, конечно, очень показателен...
Comandante # 9 февраля 2015 в 17:54 +1
Уважаемый Тигреныш! Я сам не в восторге от Российской системы правосудия, где за кражу ржавого ведра можно получить реальные 5 лет, за убийство - 9 лет условно...Но тем паче хотелось бы увидеть цитаты из постановления суда, дабы убедиться что это дело шито белыми нитками, либо нет. Для мало-мальски грамотного человека это сразу будет ясно, как в случае с Сердюковым и Васильевой (Вот уж позорище для страны...!)
И вот еще информация к размышлению, имеются данные,что внук Л.Ф. Калиной ранее привлекался по наркоманским делам.....
Полина # 9 февраля 2015 в 21:14 +2
Предлагаете новый "чин" - бабушка наркомана? Так можно далеко зайти... Но я согласна с мнением, что нужно выслушать вторую сторону для более объективной оценки ситуации. Но вот согласится ли вторая сторона излагать журналисту свою позицию и своё видение ситуации - под вопросом...
Comandante # 10 февраля 2015 в 13:01 +1
Ярлыки не навешиваю, информацию выдал для полноты картины, так как в статье упоминались угрозы в сторону внука. Тем не менее рад, что согласны с моим мнением об объективной оценки ситуации с двух сторон. Бытовые конфликты тем и сложны, что практически никогда не бывает все четко и однозначно. У всех есть свои "скелеты в шкафу".
alexxxxxs # 9 февраля 2015 в 08:29 0
Это кто это у нас тут минусиками играется, а?)) Вот не смог я глянуть, промахнулся, два раза))).

Comandante, та не за что, право дело).
Comandante # 9 февраля 2015 в 18:03 0
Да, ладно скромничать! )))) Хорошо высказался, я оценил v
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1