С ПРАЗДНИКОМ!

article1912.jpg

Всех женщин города Свободного и Свободненского района поздравляю с Международным Женским Днём 8 Марта! 


Желаю мира, покоя, здоровья и счастья вам и вашим семьям!

 

Верю, что ваши мужчины сделают всё, чтобы вы почувствовали себя самыми любимыми и счастливыми. И не только в этот день!

 

У женщины огромная задача - беречь семью, беречь страну, нести миру любовь, тепло и ласку… Никто, кроме вас, не в силах справиться с этой задачей! И мы, мужчины, не перестаём удивляться и восхищаться вами! Лишь благодаря вам в наших сердцах - любовь, а в душе - весна!

 

От всей души желаю всем женщинам любви, счастья и удачи! И, конечно, чаще улыбайтесь – ведь именно ваши добрые улыбки приносят в наш мир радость и тепло. С праздником!

 

 

Иван Абрамов,

депутат Государственной думы от ЛДПР

Комментарии (39)
львенок # 13 марта 2015 в 21:33 0
я стесняюсь спросить, чуть больше года назад "Свободная газета +" была на стороне коммунистов, с положительной стороны освещала жизнь и события данной партии, помнится и агитация была за кандидатов этой партии. Вопрос такого характера, что изменилось с того времени, почему на страницах газеты КПРФ отошла на задний план, а ЛДПР впереди планеты всей.( разумеется после "Единой России") Еще свежи в памяти, статьи где господин И.Абрамов фигурировал, как хам, грубиян и если я не ошибаюсь то как раз по отношению к женскому полу. И что же мы видим сейчас, он на страницах газеты и поздравляет все тот же женский пол, жизнь ЛДПР активно освещается, проводится агитация. Вместе с тем почему газета не удосужилась напечатать поздравления от Р.Каминского, от других руководителей города,от КПРФ, почему газета посчитала нужным и необходимым опубликовать обращение господина И.Абрамова,( не считая поздравление депутатов) какое отношение он имеет к городу Свободному, у "Свободной газеты+" поменялся покровитель? Что произошло, где КПРФ? smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 21:55 +1
Львёнок, не стесняйтесь - отвечу.

- Чуть больше года назад.
Неверно. С августа 2013-го мы работаем с командой, а чуть позже - в команде ЛДПР.
Но не отказываем в сотрудничестве с какой-либо другой партией, т.к. ни газета, ни сайт - не принадлежат какой-либо партии.
Другое дело - кто идёт навстречу, на контакт, с открытым забралом, так сказать.

Здесь, смею обратить внимание, исключительно человеческий фактор - и я как администратор ресурса, и Осипов Анатолий Алексеевич как редактор газеты - стали активистами ЛДПР, т.к. встретили поддержку и желание работать вместе всерьёз от представителей областного отделения.

К слову, на нынешний день автор этих строк - координатор местного отделения ЛДПР (город Свободный).

В нашем городе жизнь налаживать разве кто-либо из Москвы будет?
Нет, нужно создавать ОБЩЕСТВО вокруг себя.
Отсидеться, а пусть кто-то другой чего-нибудь придумает, пробьёт, реализует, поспорит, отстоит за нас - как раз не для нас. v

И именно взаимодействовать с активными, тормошить неравнодушных во благо города - наша задача.
львенок # 13 марта 2015 в 22:51 0
Я вот и спрашиваю, как так получилось, что до 2013 года работали в команде , либо с командой КПРФ, а с 2013 года произошли кардинальные изменения и команда сменилась. Я всю свою сознательную жизнь придерживался взглядов ЛДПР, хотя КПРФ мне тоже в чем то симпатичны, однако ничто меня не заставило поменять своих взглядов в отношении ЛДПР, я остался верен своей позиции, газета же почему то поменяла взгляды, с ваших слов можно предположить, потому что КПРФ перестало сотрудничать, то есть напрашивается вывод , что статьи и агитация были заказными. В то время, когда страницы газеты пестрели громкими заголовками о КПРФ, с тех же страниц о ЛДПР звучали совсем иные слова,а то и вообще не считали нужным писать о ней. Другими словами, вы хотите сказать, что КПРФ отказалось от сотрудничества с газетой, ей это стало не нужным.Пришла новая партия и предложила свое покровительство. Более того Вы с редактором газеты стали активистами ЛДПР, с чем я вас искренне поздравляю, поэтому необходимость освещать работу КПРФ нет необходимости. Только вот газета должна, если не сотрудничать, то освещать работу всех партий, газета заинтересованная сторона, а не одна из партий должна приходить просить и заказывать, опубликуйте статью о нас. Вот в этом случае можно говорить об объективности и всестороннему подходу к делу. А так получается , что сегодня мы с КПРФ пишем о них, завтра мы с ЛДПР будем говорить о них. То есть если я правильно Вас понял, Вы и редактор газеты стали активистами партии ЛДПР, а учитывая тот факт ,что по дальнему востоку партия ЛДПР набрала наибольшее количество голосов в свою копилку Вы решили более тесно работать в команде с ЛДПР и освещать деятельность этой партии , а не КПРФ или иной . smoke
Белый # 13 марта 2015 в 23:14 +3
Мне кажется, когда 1-ым секретарем Свободненского отделения КПРФ стал известный в городе - управляющий делами администрации (может ошибся в должностях), тогда и произошел раскол между упомянутыми Вами партиями, людьми и газетой.

"СГ+" нацелена на объективную оценку и подачу информации о происходящем в нашем городе, здравый диалог с любыми партиями, чья деятельность допускается законодательством РФ.

Не секрет, что отношение к "ЕР" в целом по городу негативное, а когда первый в городе от КПРФ, работает под первым в городе от ЕР, то как он будет позиционировать свою партию КПРФ, не в ущерб партии работодателя ЕР.

Вот эта "дикая" связка, на мой взгляд, является одной из причин такой разбежки. Потеря общих интересов...

P.S. Сближением с ЛДПР (также взгляд со стороны) стало участие в выборах и желание изменить устройство свободненской (кривой) вертикали кандидата О.С. Петайчук, к сожалению не местного кандидата...

P.P.S. Про "СР" и ее предводителя даже и говорить неохота...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:37 +1
Совершенно в дырочку, Белый. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 22:24 +1
Львёнок:
Еще свежи в памяти, статьи где господин И.Абрамов фигурировал, как хам, грубиян и если я не ошибаюсь то как раз по отношению к женскому полу.
Либо вы перепутали человека, либо читали предвыборные "ЗО"

В любом случае - ссылочку в студию, будьте добры.

Всегда ценил вашу поистине юридическую утончённость, а тут поклёп какой-то.
Честно - не знаю подобного ни за старшим, ни за младшим.
львенок # 13 марта 2015 в 22:57 0
покопайтесь в архиве данной газеты, я доказывать никому ничего не намерен. Зейские огни в большей части не читаю, сплошное вранье, а информацию черпаю с вашей газеты. Про Абрамова читал на сайте, как раз когда были выборы и т.д.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 22:31 +1
Львёнок:
Вместе с тем почему газета не удосужилась напечатать поздравления от Р.Каминского, от других руководителей города,от КПРФ
Замолвите словечко при случае пред ними.

Мы уж такие-сякие "не удосужились", телефоны им не обрывали (как они привыкли?..) - чтоб поздравлялочку выпросить поздравить женщин нашего поселения...

Эх, Львёнок-Львёнок...
львенок # 13 марта 2015 в 23:07 0
Замолвите словечко при случае пред ними.
К сожалению я в их круг не вхож иначе бы всех поганой метлой, до самых до окраин нашей необъятной великой страны.... не обессудьте не получится замолвить слово, Вы уж как нибудь сами. smoke
Ирма # 13 марта 2015 в 22:37 +1
Никто коммунистов здесь не притеснял и многие из них хорошо понимают всю абсурдность ситуации, в которую они сами себя поставили.
Это же политики, сегодня они вместе, завтра врозь, потом опять единым фронтом. Только вот всегда не вовремя это всё происходит.
А насчёт статей про Абрамова и его отношение к женщинам, это уже интересно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 22:56 +1
Ирма, смею заметить joke , что не всё так просто.

Утрировать можно и даже нужно, но уж ситуация в Свободном ох непростая.

А про Абрамова (-ых) - пресловутый "интерес" чего-то ОБС-ного?

Чернуху про Мажуго (кандидат от КПРФ) печатал Фёдор Фёдорович Осипов (единорос, труженик "САХ" киевской, якобы редактор "Свободненского курьера"), дабы в головах у свободненских обывателей зафиксировался образ "Осипов (на это ставка!) против коммуниста".

И это ещё не всё - самого Мажуго (директор филиала "Балтика") выставили как пивного барона, спаивающего молодёжь, причём даже в школьных дворах - и всё это на страницах ЗО, усугубилось тем, что на нормальную агитацию деньги зажал Мирошин - тогда ещё не персек, но его слово многое решало - дословно: "настоящие коммунисты должны поддерживать товарища не за деньги", в т.ч. на расклейку агитационных материалов, выступлений в СМИ и т.д.
В итоге - пшик на выходе. Зато "экономия должна быть экономной". Бред. Но прокатило.

Замечу, что не каминский был силён, а оппозицию ослабили до самого не балуйся, скажу даже так - встал вопрос, а есть ли она вообще в нашем городе?..
львенок # 13 марта 2015 в 23:05 0
Чернуху про Мажуго (кандидат от КПРФ) печатал Фёдор Фёдорович Осипов (единорос, труженик "САХ" киевской, якобы редактор "Свободненского курьера"), дабы в головах у свободненских обывателей зафиксировался образ "Осипов (на это ставка!) против коммуниста".
Кто это сказал? Он всеми руками и ногами был за него. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:09 0
Сейчас ссылочку на первоисточник выложу.

Я потрачу своё время, не надо лишних слов.
львенок # 13 марта 2015 в 23:12 +1
Тьфу ты... Приношу извинения, это не тот Осипов, я про другого. zst
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:19 +1
Вот так и путают Осиповых на выборах... А ведь это кому-то на руку. И стараются "прославить" на этом поприще...

Извинения приняты.

З.Ы. Что насчёт Абрамовых?
львенок # 13 марта 2015 в 23:26 0
А что насчет Абрамовых, будет время я постараюсь найти эту статью, наверное в воскресение и займусь. Я помню в период выборов была одна из статей, так скажем не очень лестная. А в то время я новости о городе... черпал с данного сайта и газеты "Свободная плюс+", что в принципе одно и тоже. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:43 +2
к примеру...
- 8 февраля 2012 - ТРЕТИЙ СРОК – НЕ СЛИШКОМ ЛИ?
председательствующему Валентину Ивановичу Круку не придется страдальчески напоминать выступающим о границах регламента.

На этом заседании ему, кстати, пришлось особенно нелегко во время выступления депутата Госдумы Ивана Николаевича Абрамова. Дело в том, что Абрамов, кроме того, что выступал вне повестки дня, является еще и депутатом от крамольной, видимо, ныне в Амурской области Либерально-демократической партии. Почему, спросите, крамольной? Да потому, что на прошедших в декабре выборах ЛДПР набрала в нашей области непозволительную для формальной оппозиции сумму голосов. Не по чину, так сказать. 8,10,12 процентов – это ее место. А тут больше двадцати! По вертикали, видно, спустилось какое-то послание с недовольством от полученного результата.

Но Абрамов к тому же допустил бестактное высказывание, которое местными депутатами воспринялось еще более непозволительным, чем речи, которые позволяет себе произносить Владимир Вольфович на общероссийском уровне. А конкретно, Иван Николаевич вслух усомнился в моральном праве Роберта Валентиновича Каминского баллотироваться на третий срок в качестве главы города. Он даже заметил, что их фракция внесла в Госдуму проект закона, который запретит занимать должность мэра более двух сроков. Причем уточнил с намеком, что этот запрет распространяется независимо – подряд гражданин занимает эту должность или нет. Короче, имеется в виду два срока в течение одной жизни.

Ах, что тут началось! Свободненские депутаты только что не освистали своего коллегу из вышестоящего законодательного органа. Возможно, это было связано с присутствием на заседании главы города, и кое-кто из депутатов таким манером демонстрировал свои верноподданнические чувства. Хотя справедливости ради надо заметить, что в этом отношении мы пока и в подметки не годимся жителям Северной Кореи, где такие чувства обозначаются, как мы недавно наблюдали по телевидению, в гораздо более явной и выразительной форме. Тут нам надо еще многому поучиться. Например, реплика Валентина Ивановича Крука о том, что нынешний глава города занимает свой пост только полтора срока, хотя по дерзости вторжения в теорию пространства и времени не уступала попытке Энштейна открыть общую теорию поля, но прозвучала вяло, без эмоционального вдохновения.

Остальные депутаты, пытавшиеся защитить честь и достоинство «Единой России», в отношении которой у Абрамова тоже нашлось несколько «ласковых» слов, действовали неуклюже и неубедительно. Реплика, кажется, Киевской о том, что свободненские депутаты не нуждаются в политинформациях и что они, мол, привыкли заниматься реальными делами, явно была из запасников демагогии.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:54 0
Львёнок, от 8 февраля 2012 в 23:35:
Молодец Абрамов И.Н. так им, ЛДПР – рулит, сейчас они своего продвинут …

Ну, а серьезно я считаю да бог с ним пусть сидят в своих теплых креслах полжизни, но пусть совесть имеют, работу свою выполняют.

Я, мы, жители города не видим результатов этой самой работы, я не вижу диалога с народом, то, что в «Зейских огнях» и на местном телевидении, очередное втирание. Мы два срока, то есть Вы глава и приближенные к его величеству (эмоции и я ругаюсь) не смогли организовать работу, не построив нового, развалили, точнее не смогли сохранить, и то что имели.
В настоящее время Вы латаете грубо говоря «дыры», а именно в последнее время наконец то у нас в городе кое-где появилось освещение, местами и немного заасфальтировали автодороги, вроде как появились дет.площадки, ах да , чуть не забыл - дома построили, гор.парк в божеский вид стали приводить, остановочные павильоны появились и т.д. , во-первых у меня вызывает подозрение , что многие работы выполнены не качественно, лишь бы, как бы… т.к. делается всё в сжатые сроки, успеть бы до дня «вознесения»…, а во-вторых чем Вы, Р.В.Каминский, занимались все два срока, чем занимался аппарат администрации, почему на протяжении стольких лет (опять ругаюсь, да простят меня посетители сайта) город умирал и угасал?

Штаны просиживали?

Хотя нет, теперь уже я знаю, с редактором местной газеты «СГ+» судились, а работники администрации помогали Вам в нелегкой войне за честь и достоинство.

Глупо…., да я соглашусь много критики в Ваш адрес и адрес чиновников, но Вы то, что сделали, чтоб исправить положение…

Мой Вам совет - адекватно воспринимайте критику в Ваш адрес, делайте выводы, работайте над ошибками, а иначе никак, люди рано или поздно обозлятся, растопчут и съедят.

И ещё, оставьте Вы уже в покое (ну если не Вы, то приближенные..) местную газету, найдите общий язык, придите к консенсусу, работайте вместе, сообща, на благо города и народа.

Таким образом, подведя итог моему «сочинению», хочу Вам сказать, когда-то в первый срок я отдал свой «голос» за вашу кандидатуру, сейчас минус один голос в вашу копилку...

И самое главное, что таких людей становится всё больше, а времени у Вас, чтоб исправить ошибки всё меньше, как знать, может его совсем не осталось. Люди, избрав Вас главой города, оказали Вам доверие, а Вы, к сожалению, его не оправдали.

Вроде как обращение к Вам получилось, любопытно Вы здесь бываете в гостях?.. Для кого я распинался.
Источник
42HK125 # 13 марта 2015 в 23:59 0
Тигрёныш:
О Боже - за Абрамова! Вы видели позицию Жириновского в деле Гудкова? Это просто позор! Я вообще не вижу, за кого голосовать. Просто кризис кадров какой-то. Буду думать. Хотя во многом согласна с Васильевой Екатериной.

look
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 00:04 +1
42-й, без ссылочки как здрасьте?

Абрамов приравнен к Жириновскому? Я уж про свою скромную персону страшусь спросить...

Для вас все лдпр-овцы до гробовой доски будут некие "мистеры Смиты" (на одно лицо, с одним набором действий)?
Которых и покритиковать-то не за что?
Спешу вас порадовать - всегда найдётся за что.
Как и представителей какой-либо другой партии или беспартийного общественника. Как говорится - и к столбу...

Мне вас жаль.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 00:28 0
И ещё раз про Абрамова Ивана Николаевича:
- 14 июня 2012 - БЕЗ ТЮРЬМЫ У СВОБОДНОГО НЕТ БУДУЩЕГО?

а также ещё одного партийца - вашему вниманию:

Андрей Альбертович Кузьмин - заместитель координатора ЛДПР по Амурской области (по настоящее время):
- 15 февраля 2013 - БЕЗНАЛОГОВЫЙ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК – ПОЗИЦИЯ ЛДПР
Ирма # 14 марта 2015 в 08:16 0
Вахтенный:
Абрамов приравнен к Жириновскому? Я уж про свою скромную персону страшусь спросить...
Так и будет, вас всех будут приравнивать к одному персонажу и стричь под одну гребёнку. Мало того, для сравнения будут выбирать самые эпатажные и не красивые поступки Жириновского.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 08:39 +1
Надо ломать эту линию и гнуть свою.

Как-то так.

Переживём.
42HK125 # 14 марта 2015 в 08:58 0
Вахтённый:
Абрамов приравнен к Жириновскому? Я уж про свою скромную персону страшусь спросить...

Ко мне то какие вопросы? Соратнику своем задайте его)
Я думал для вас сайт как настольная книга smile Держите.
Группа товарищей
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 12:57 0
42-й, сайт для меня - это не просто книга, а целая библиотека.

Раз назвались груздем (скинули коммент, что кто-то не доволен Абрамовым), дык и полезайте в кузов воронка объясните как это связано и ссылочку откуда "дровишки".

Пока же выпытал от вас только закладку одной из книг нашей библиотеки, и... что дальше?
Ещё больше вопросов.

Чай, Абрамов не девушка - нравиться или не нравиться нам с вами.
Мнение Тигрёныша - её сугубо личное дело, ей, к примеру, много чего нравится что не нравится мне и наоборот.

Тем не менее плодотворно работаем вместе.

Это же прописное, чёрнокошкоискатель вы наш... hoho rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 00:55 0
Львёнок:
…ну да, все правильно, за годы правления мы обрастаем нужными связями, обзаводимся влиянием высокопоставленных чиновников, кроме того чиновник не чистый на руку, чувствуя безнаказанность, начинает злоупотреблять своим служебным положением, кроме того происходит профессиональная деформация личности проявляющаяся в агрессивности, неадекватности в восприятии людей и ситуаций, приводя к падению способности к общению, он перестает ограничивать свои полномочия, у него появляется стремление к подавлению другого человека, несогласие и нетерпимость к иному мнению, исчезает умение видеть свои ошибки, возникает уверенность, что его мнение единственно правильное.
Далее он начинает использовать этот самый административный ресурс, путем вовлечение различных бюджетных предприятий в дело переизбрания «Меня Великого», угодного нынешней власти, но не народу, в том числе и предоставлением населению необъективной информации о его деятельности. Делается это, как правило, скрытно, где деньгами, где жестким подавлением, где угрозами увольнения и т.д. Так вот, подведя итог вышеизложенному, с моей точки зрения, реализация административного ресурса может вполне быть оправданной, с оговоркой, если он способствует достижению положительных целей, хотя тут бабка на двое сказала.
Источник
львенок # 14 марта 2015 в 08:00 0
Вахтенный, а какое отношение имеют мои слова сказанные около трех лет назад, к данному обсуждению, данные слова были озвучены в адрес Р.Каминского и его окружению, я их прекрасно помню, готов повторить, потому как в целом ничего не изменилось. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 08:31 0
Львёнок, ваши слова очень точно отразили умозаключения большинства моих знакомых и даже мои мысли.

Тем паче сказаны они были именно в тот период - 2012 год.

Так часто баловали нас своим вниманием, что ищу материал по крупицам joke
львенок # 13 марта 2015 в 23:21 +1
Я помню, мы это читали, ругались. Надо же какой ход оригинальный придумали, два Осипова... я и то сейчас из-за невнимательности перепутал. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:24 +1
У меня предложение - запустить в тираж каминского...

А то и двух. v Только не родственников и не муповцев... look

Предложение в силе и насчёт любого другого "перспективного" единороса.
Странно, что не встречал подобное предложение ранее.
львенок # 13 марта 2015 в 23:31 0
Лучше не надо, делить город начнут, передерутся, поубивают друг друга, а в итоге народ пострадает. Есть один и хватит, думаю на наш век с лихвой, двоих , троих это перебор. smoke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:47 +1
Это из разряда один УЖЕ НАВОРОВАЛСЯ?..

Он #нашкрест? Блеф!

Пусть на своей шкуре прочувствуют распесочивание голосов дорогих россиян недешёвых свободненцев
львенок # 13 марта 2015 в 23:03 0
Барышня я не про коммунистов, я про то, что данная газета кардинально поменяла свою позицию. Я наверное вынужден буду выбрать время и найти эту статью, раз администратор сайта перекладывает это на меня, чтоб мои слова не расходились с делом. smoke
Редакция газеты СГ+ # 19 марта 2015 в 08:29 +1
Львёнок, ни Роберт Валентинович, ни КПРФ города Свободного, ни другие официальные лица не обращались к нам с предложением поздравить милых дам. А Иван Абрамов - обратился. Кстати, нам никто не покровительствует, а наш спонсор с Алтая вообще принадлежит к партии, которой в Свободном нет.
Кстати, Львёнок, прошу обратить внимание - совсем недавно опубликован на первой полосе репортаж с пикета райкома КПРФ. Кто к нам обращается - никому не отказываем. Но ни за кем не бегаем в поисках поздравлений и прочего.
И в одном из последних номеров нашей газеты была опубликована благодарность жителей новостроек по Инженерной заму главы Сергею Белоусову.
Согласитесь, что мы объективны.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2015 в 23:45 +1
Львёнок, и впредь надеюсь на понимание и не закрывать глаза, отмахиваясь "лапой" hoho
львенок # 14 марта 2015 в 08:18 0
Всю свою никчемную жизнь только и слышу, не важно от кого, то будь начальник, либо чиновник, либо люди.... надеюсь на понимание, вы поймите нас и т.д. А кто на хрен ( прошу прощения) меня поймет, кто войдет в мое положение и не будет закрывать глаза и отворачивать голову... Ну да ладно, будем жить, жизнь продолжается. Что касается, ваших слов адресованных в мой адрес, закрывать глаза и отмахиваться, могу вас заверить, никогда не закрывал глаза и не отмахивался, я сволочь еще та порядочная. Что то меня последнее время пугают и напоминают о вреде курения. Вот и в магазине не так давно дали пачку сигарет с надписью, импотенция,аж дрожь прошла по телу, попросил заменить пачку с другой надписью, чтоб вред наносить менее важным органам. Хотя глупость это, табак это тот же наркотик, убиваем себя , только медленно. scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2015 в 08:28 0
Сам не курю и другим не советую v

Некоторые начальники, и даже чиновники - тоже люди. Здесь богатая почва для дискуссий.

"Про отмахиваться лапой" и "не закрывать глаза" - скорее это навеяно аватаркой вашей, не судите строго мои шутки юмора... hoho
Хотя в каждой шутке... laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 марта 2015 в 13:06 0
График работы приёмной в Благовещенске:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1