ЖИЗНЬ В ЖАНРЕ «HORROR»

article1906.jpg

«Жена майора полиции» против пенсионерки. Кто победит?


4 февраля в нашей газете была опубликована статья «Остановите беспредел!», вызвавшая большой общественный резонанс.

В редакцию поступило немало звонков и писем от свободненцев, которые мы в тот момент решили не публиковать.

Потому как нашей целью было отнюдь не разжигание страстей – мы надеялись, что пенсионерку Людмилу Фёдоровну Калину, недавно потерявшую дочь, беспокойная соседка – «жена майора полиции» Светлана Елхова наконец-то оставит в покое.

Хотелось верить, что возможно, муж проведёт с ней разъяснительную беседу, родственники, быть может, объяснят, что такое хорошо, а что такое плохо…


Тем более что, по словам Людмилы Фёдоровны, все нападки на неё после выхода статьи прекратились.


Но наши надежды не оправдались.


Как рождаются Кущёвки?


В недавнем приватном разговоре с представителем свободненской полиции выяснилось, что один из подзаголовков в статье, а именно «Амурская Кущёвка», полиция приняла на свой    счёт. И напрасно.

 

Если внимательно проанализировать многолетнюю кущёвскую драму, легко понять, что в ней, прежде всего, виновна коррумпированная власть и покорно мирящиеся с беспределом подонков жители станицы.

 

Когда по ТВ показывали и рассказывали о фактах беспредела, так хотелось спросить у станичников, среди которых немало казаков: как же вы — мужчины, казаки, позволяли творить такое?

 

И разве в Свободном не так? Мы видим травлю неугодных, и в то же время — преступное бездействие власти в решении даже столь ничтожного вопроса, как незаконная установка гаража. Да и сама Людмила Фёдоровна Калина годами терпела издевательства над собой, надеясь, что всё «утрясётся».

 

Не утряслось.

 

Вот так и рождаются Кущёвки, потому что гражданского общества — нет. Потому что Власть неподконтрольна Обществу.

 

Да, в Свободном пока не убивают, но из города выжили уже очень многих. И жить здесь некомфортно.

 

И разве мы утверждали, что все жёны полицейских так себя ведут? Отнюдь нет – большинству из них это и в голову не приходит. Видимо, здесь всё зависит от воспитания и самодостаточности. Просто некоторым, кроме погонов мужа, гордиться, похоже, больше нечем.


Беспредел как порождение безнаказанности


И всё же, вопреки всему, общество просыпается. Мы даже не ожидали, что столько свободненцев откликнутся на беду Людмилы Фёдоровны Калиной. Так, жильцы дома №10 по ул. К. Маркса (соседний дом) выражают сочувствие пенсионерке и сообщают нашей редакции, что теперь они наконец-то знают, «что это майор полиции трясёт свои коврики на висящие ниже детские ползунки и пелёнки. И на наши замечания не реагирует». И констатируют факт, что от переименования милиции в полицию ничего не изменилось.

 

Вот так один человек может «натрясти» негативные отзывы на всю структуру.

 

Но прежде всего жильцов дома №10 возмущает бездействие чиновников администрации города:

 

«Когда гаражи привезли для монтажа, — пишут они, -мы звонили в администрацию по телефону 5-27-19. Женский голос ответил – «сейчас приедем», хотя там идти-то 3 минуты. Но никто не пришёл и не приехал, а в отписке сообщили, что «в результате проверки лицо не установлено». 15 человек подписали заявление по факту вырубки деревьев, но их в расчёт не взяли! Если бы это позволил себе сделать сантехник, так с него бы не одну шкуру в виде штрафов содрали…». По мнению жильцов: «Дурной пример заразителен, и если появятся новые гаражи, не удивляйтесь, что хозяев не найдут. Их просто не выдадут – нужные люди!».

 

Под этим письмом – 4 подписи.

 

Так что, как видим, здесь основные претензии жильцов – к чиновникам. Потому что любой беспредел есть порождение безнаказанности и вседозволенности.

 

Авторы ещё одного письма, под которым подписались 19 человек, пишут:

 

«Плохо, что в нашем городе жёны майоров полиции не могут цивилизованно решать даже мелкие бытовые проблемы. И если майор полиции не может усмирить свою жену, то чем он может помочь людям? Хотелось бы узнать у этой женщины – чем же ей так неугодна Людмила Фёдоровна, за что она её до сих пор гнобит?.. Мы знаем Людмилу Фёдоровну 30 лет, а её собачку – 10 лет. И ни разу мы не видели её злой, или чтобы она кидалась на людей. Возможно, у вас аллергия на собак – но почему только на эту? Почему, владея всей ситуацией, майор, на просьбу Людмилы Фёдоровны поговорить с женой, ответил – вы мне не нравитесь? Странный аргумент! Мы живём и ходим рядом, и знайте – мы поддерживаем Людмилу Фёдоровну. Нам всегда казалось, что служба в правоохранительных органах, независимо от занимаемой должности, обязывает лучше относиться к окружающим, пресекать негативные поступки. А убеждаемся в обратном. Как мы, простые налогоплательщики, можем надеяться на вашу помощь в случае каких-то жизненных затруднений, если вы так относитесь к своим соседям?».

 

Ещё в одном письме жильцы дома №12 по ул. К.Маркса сообщают, что «Елхов, когда мы обратились к нему по поводу незаконной установки гаража, сам назвал нам свою фамилию и пригрозил встретиться с нами в суде. Хозяином второго гаража является владелец авто В 509 КО».

 

Есть также рассказы о скандалах в магазине «Подаркино», салоне мебели и иных близлежащих торговых точках.


Издержки воспитания


Сразу после выхода статьи «Остановите беспредел!» мы удостоились телефонного разговора с не пожелавшей представиться женщиной, строго вопросившей – когда мы напишем опровержение? «Опровержение чего?» — поинтересовались мы. Нам пригрозили судом и положили трубку.

 

Немного погодя – ещё один звонок (распечатка всех звонков имеется). Представившаяся близкой родственницей «героев» статьи женщина сообщила, что она очень расстроена таким описанием событий, что это всё неправда, её дети просто не могут так себя вести…

 

Пришлось напомнить собеседнице удивительный факт – все соседи Калиной рассказывают одно и то же. И ни один из соседей, независимо от возраста, не нашёл оправдания действиям Елховой. Стоит отметить, что такое единомыслие – очень большая редкость. Обычно всегда есть «за» и «против».

 

На что родственница ответила, что дети в этом доме живут совсем недавно (с 2011 года. прим. автора), и ещё не успели со всеми познакомиться.

 

Понятно, конечно — познакомиться не успели, а переругаться – очень даже!

 

Далее собеседница сообщила, что нельзя верить соседям. Она, мол, тоже может попросить своих соседей, и они подпишут всё, что угодно! Когда я позволила себе в этом усомниться, в ответ услышала от своей собеседницы – да, подпишут, я хорошо людей знаю!

 

На мой вопрос о скандалах в магазинах женщина убеждённо ответила, что это «Светлана так правды добивается».

 

Однако, очень странный метод «добиваться правды», и очень странное убеждение в готовности людей подписать всё, что угодно.

 

Впрочем, в результате нашей сравнительно недолгой беседы всеми гранями засверкали издержки воспитания, видимо, и приведшие к такому поведению «детей».


Очень скверный боевик


Как уже сообщалось в начале статьи, мы не собирались продолжать эту тему. Единственным нашим желанием было, чтобы пожилую женщину оставили в покое и дали ей жить спокойно. К сожалению, этого не произошло.

 

На прошлой неделе Людмиле Фёдоровне Калиной пришло постановление суда о принятии к производству заявления Елховой С.А., в котором сообщается, что «Елхова С.А. просит суд привлечь к уголовной ответственности Калину Л.Ф. по ч. 1 ст. 116 УК РФ. Своё требование заявитель мотивирует тем, что 30 декабря 2014 года в 07.40 во дворе дома К. Маркса, 12… Калина Л.Ф. на почве неприязненных отношений ударила её рукой по правой руке, в которой она держала зачехлённый фотоаппарат и выбила его из руки. Когда она подняла фотоаппарат, Калина Л.Ф. начала наносить ей удары собачьим поводком, при этом оскорбляла её грубой бранью. Всего Калина Л.Ф. нанесла ей четыре удара поводком в область лица. В ответ Елхова С.А. в целях самозащиты и прекращения посягательств со стороны Калиной Л.Ф. выпустила струю газа из газового баллончика. Однако Калина Л.Ф. продолжала наступать и нанесла ей ещё три удара поводком в область головы и правой руки заявителя».

 

Не знаю, кому как, но мне это изложение событий напоминает скверный сценарий ещё более скверного боевика. Прежде всего, следует напомнить читателю, что Людмиле Фёдоровне Калиной перевалило за 70, Елховой Светлане – 35 лет. У Людмилы Фёдоровны, согласно записям врачей в медкарте, обычный «букет» российского пенсионера: гипертония, аритмия, тромбофлебит…

 

И вот такая «бабка-бандитка» нападает на Светлану Елхову, выбивает из руки фотоаппарат, бьёт её поводком… Видимо, совершенно беззащитная, нежная и хрупкая Светлана Александровна покорно принимает на себя удары, не в силах сдвинуться с места (неужели тоже тромбофлебит, но в ещё более тяжёлой форме?).


А далее – внимание! Это место в заявлении написано вообще в жанре хоррор (так, кажется, сейчас называют фильмы ужасов?). Елхова в целях самозащиты брызгает в лицо Калиной из газового баллончика. Но Людмила Фёдоровна, вместо того, чтобы, как все нормальные люди, схватиться за глаза и хоть как-то (с помощью снега, например) ослабить боль и резь в глазах, идёт на Елхову и бьёт её снова и снова. Та, понятно, оцепенев от такой мощи (Стивен Сигал отдыхает вместе с Арнольдом Шварценеггером), покорно ждёт, когда её изобьют…


Вот такое вот кино!

 

Вам когда-нибудь брызгали в глаза из газового баллончика? Проверено на себе – в 90-х придурковатая пьяница-соседка решила испробовать, как работает это оружие. Квартиру проветривали в течение часа, промывали глаза, и было как-то совсем не до того, чтобы устраивать какие-либо разборки с этой идиоткой. 


* * *

В заявлении Елховой говорится также о ссадине и ушибе. Эту часть заявления мы комментировать не будем. Мало ли откуда берутся такие ссадины?

 

Нам неизвестно, как суд воспримет это «произведение искусства в стиле хоррор», и какое решение примет.

 

Возможно, у Елховой С.А. будет такой адвокат, который сумеет убедить суд в невозможном. Даже в том, что вполне адекватная женщина, прожившая 30 лет в доме №12 по ул. К.Маркса без каких-либо скандалов с соседями, вдруг решила стать скандалисткой. И выбрала своей жертвой именно жену майора полиции. Видимо, острый приступ мазохизма.

 

У Людмилы Фёдоровны Калиной адвоката нет, потому что нет денег на оплату его услуг. Большая часть семейного бюджета уходит на уплату долга за похороны дочери.

 

Чем закончится этот «фильм ужасов»?

 

Почему наши пенсионеры так беспомощны и беззащитны перед любым проявлением хамства и наглости? Вёдь большинство из них не имеют лишней копейки на защиту своих чести и достоинства – всё сжирают коммуналка и аптека.

 

Остаётся лишь надеяться, что победит здравый смысл.


Елена Нагорнова

Комментарии (42)
42HK125 # 5 марта 2015 в 09:06 0
Прочитал обе статьи и коменты. ИМХО Людмила Федоровна еще тот "фрукт". Семье Елховых терпения.
alexxxxxs # 5 марта 2015 в 11:14 +1
Уй-й-й. Дело ясное, что дело темное.
У меня нет слов для комментария)).

Не вижу непредвзятости, хотя статья начинается с "Потому как нашей целью было отнюдь не разжигание страстей".
Белый # 5 марта 2015 в 11:32 +3
Из двух статей так и остается непонятным, с противоположной стороной журналисты пытались разговаривать? Или вся история изложена только со стороны Калиной и соседей, которые 30 лет живут с ней в этом доме?
Редакция газеты СГ+ # 5 марта 2015 в 13:27 +4
Белый, я как-то не рискую разговаривать с госпожой Елховой без пары-тройки свидетелей, но таковых, к сожалению, найти не могу. В противном случае и меня могут обвинить по какой-нибудь статье, тем более что я помоложе Калиной, и такого букета болезней у меня нет. Потому-что от человека, который утверждает, что после направленной струи в глаз из газового баллончика "диверсантка" Калина продолжала её избивать, можно, по-моему мнению, ожидать всё, что угодно.
В понедельник у нас в редакции был участковый - очень милый и вежливый молодой человек. Елхова написала на нас заявление в прокуратуру, обвинив в клевете. Но - вот беда-то - участковый, обойдя соседей и опросив их, признаков клеветы, по его словам, не обнаружил. Особенно после того, как мы предъявили письма - с подписями, между прочим.
Кстати, я живу по новому места жительства тоже живу не так давно - пять лет. Ни от кого из соседей не наблюдала никаких актов агрессии, ничьи собаки и коты мне не мешают. Ни на кого заявления в суд не пишу. И на меня не пишут. Соседи все разные, но они живут своей жизнью, а я - своей. Поговорить по соседски, чем-то, может, помочь - пожалуйста. Затевать свары - избавь Бог!
Может быть, некоторым надо научиться жить по-человечески, и не считать, что земля вращается вокруг них?
Редакция газеты СГ+ # 5 марта 2015 в 13:53 +1
Кстати, добавлю - и сама госпожа Елхова не соизволила что-либо объяснить. Я бы, например, на её месте обязательно встретилась с автором статьи, либо написала опровержение - и по закону мы были бы обязаны его опубликовать. Но - вместо этого - заявление в прокуратуру о клевете. Хотя клеветы, как таковой, нет.
И ещё раз прошу - учитесь анализировать. Вроде все неглупые люди, но не видят очевидного: разница в физическом состоянии, прежде всего, характер человека... Почему совершенно неконфликтный человек вдруг, ни с того ни с сего, терроризирует жену полицейского? Ну, это ж, извините, надо сумасшедшей быть!
У меня такое впечатление, что, быстренько проглотив статью, никто даже подумать не удосужился. Ну, 42 я ещё понимаю - ему по статусу положено...
Белый # 5 марта 2015 в 14:34 +1
Тигреныш, я же писал в комментариях к предыдущей статье, что побывал в схожей ситуации, поэтому у меня есть опыт общения с пенсионерами и их соседями, в том числе и в суде. Поэтому я и спросил Вас насчет противоположной стороны. Анализировать было бы проще на основе большего количества исходных данных. Но если уже есть заявление о клевете, то вопрос исчерпан.

P.S. С 42-м не всё так просто...
Редакция газеты СГ+ # 5 марта 2015 в 14:57 +1
Да, 42 тот ещё мальчик!!! А по поводу соседей - дело в том, что Калину поддержали совсем молодые соседки. Которые, казалось бы, и не должны быть на её стороне.
alexxxxxs # 5 марта 2015 в 15:30 +1
Совсем молодые казалось бы не должны быть на ее стороне, почему?

Нежелание второй стороны идти с журналистом на контакт тоже вполне объяснимо. Разговору может быть был еще шанс состоятся до публикации статьи. Теперь же это может будет выглядеть как попытка оправдаться. Полагаю, что они попросту не пожелали этого делать, а решили все разрешить судебным путем. Их право. Если газета не видит клеветы, то переживать не о чем и смогут отстоять своё.
Это как я вижу эту ситуацию. Как видят они сами мне неизвестно.
e15 # 5 марта 2015 в 19:09 0
Прочитав статьи, задаюсь вопросом так ли невинна старенькая бабушка? Какое отношение к конфликту между бабушкой божий одуванчик (не факт что она в здравом уме в свои за 70) и злой теткой женой АЖ майора полиции, имеют железные гаражи? Какого размера они должны быть, чтобы для их установки выпилить 11 деревьев? Похоже кто-то ложает!!!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 5 марта 2015 в 22:30 +2
Во, в какую плоскость ушло... scratch

Прежде чем давать какие-либо эпитеты "героям" публикации не лучше ли попытаться хотя бы познакомиться с ними?..

А после сделать прежде всего для себя вывод: что ФАКТ, а что НЕФАКТ, кто цветочек, а кто овощ (к примеру, редиска)...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 марта 2015 в 00:27 +1
Пользователь с ником mart - приветствую.

Озвучьте, будьте добры, свою точку зрения.
Личная просьба - без скатывания в "священные войны".
mart # 7 марта 2015 в 13:07 0
Что же гр. Калина умолчала о судимости внука за наркоманию?? Или он судим был по причине подкинутой наркоты невинному мальчику майором полиции????. Наверняка у семьи Елховых наркота мешками стоит?! -БРЕД. Да и по поводу Елховой, почему-то не берем в расчет, что Елхова была с тремя мальнькими детьми в момент избиения ее поводком, и тому есть свидетель на которого, кстати, со стороны Калиной оказывается давление. Это уже проверенные факты.Еще, не пойму какая взаимосвязь между ковриками, соседями с 10 дома и майором полиции?. Жители 10-го дома вешают под балкон майора ползунки и пеленки. Не знаете уже как облить грязью майора.И что должно было измениться от переименования милиции в полицию, жители случайно не объяснили?? А вот я не раз наблюдал картину: блюющих людей с балкона 10-го дома - это что норма для нашего общества? Видел еще интересное кино, как гр. Калина издевается каждый день над женой майора полиции в присутствии детей. Почему должны страдать дети от ее ярости. Известно ярость слепа, но не до такой степени. Не хочу открывать все карты, т.к. прежде чем так облить грязью людей надо было выслушать обе стороны. Да, о Подаркино. Вы поинтересуйтесь с чьей подачи эта очередная ложь? А я уже знаю.Похоже статья заказная, а Калина лишь оружие в грязных руках.Да и на счет тромбофлебита у Калиной - многие знают как умеют притворяться бабушки в нужный им момент, а "подвижности" Калиной могут позавидовать многие пенсионеры - видел сам.
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2015 в 13:50 0
Да, март, дерьма вы вылили кучу. Статья заказная - кто заказчик-то? Калина - вся в долгах? Или ещё какие-то враги? По поводу болезней - вы знаете, что есть такое понятие, как диагноз врача? И тромбофлебит - не та болезнь, которую можно симулировать и которую нельзя обнаружить. Как и гипертония.
По поводу свидетелей - из разговора с родственницей этой семьи я уже поняла, что свидетели здесь находятся так же легко, как и сбор подписей. При чём здесь внук - я вообще не понимаю.
По поводу ползунков и пелёнок - от злости даже внимательно не прочитали, в каком именно доме - этажом ниже. И думаю, что если бы трясли мусор на ваше бельё, вы бы с пеной у рта не вещали глупости на сайте.
Насчёт подвижности Калиной - я тоже видела, как она ходит, причём в тот момент, когда она явно не знала, что я её вижу.
Словом, Калина - притворщица и симулянтка, соседи - лжецы, статья - заказная... Комментарий ваш - ни о чём - всплеск злости. Словом, понятно уже, кто пишет.
42HK125 # 7 марта 2015 в 14:55 0
Тигрёныш:
По поводу свидетелей - из разговора с родственницей этой семьи я уже поняла, что свидетели здесь находятся так же легко, как и сбор подписей

Думаете, подписи под письмами, которые в редакции так же собирались?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2015 в 15:49 +2
Вырвано из контекста, 42HK125.

Ох, и любитель вы "камешки кидать в чужие огороды", не так ли?..
РасскАжите про имеющийся опыт сбора подписей под что-либо?..
Или вы голословны?..


У нас с журналистами "за плечами" опыт участия и широкого освещения сбора подписей по поводу:

- рассмотрения в прокуратуре периодических задержек зарплаты в сфере свободненского ЖКХ... В свете тяп-ляпания московских регистраций различных ООО и увода налогов из Свободного (недополученных средств в местный бюджет);

- необоснованного роста цен на хлеб...
Активисты ЛДПР сделали всё от них зависящее - далее в развитии этой ситации дело за специалистами УФАС.
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2015 в 17:13 0
Смешно читать - мы подписи как раз и не собирали - люди сами письма прислали. 42-му на заметку - когда газету делают два журналиста (а это 24 полосы - не Свободненский курьер), некогда ходить и упрашивать народ подписи собирать. Тем более искать лжесвидетелей. Для этого нужно время и навык.
mart # 7 марта 2015 в 17:58 0
Тигреныш, Вам то и нужно поучиться анализировать, прежде чем писать в статье серьезные обвинения, или Вы такая доверчивая и верите всему,что говорит Калина со своими доброжелателями,и тут же садитесь с пеной у рта писать.А "в Москве говорят кур доят",но это не значит,что из этого делают конфеты "Птичье молоко". И если даже под этим утверждением будут подписи, стоит верить???
mart # 7 марта 2015 в 17:37 0
А при чем тут Калина вся в долгах??? Мне непонятно.Или Вы берете деньги за свои статьи?
"И думаю, что если бы трясли мусор на ваше бельё, вы бы с пеной у рта не вещали глупости на сайте"..... Так в статье описывается возмущение соседей из 10-го дома, а не соседей этажом ниже.О внуке в первой статье написано Вами Тигреныш, что Калина боится за своего внука, что-то Тигреныш Вы симулируете непонимание. На счет гаража, что газета облажалась в первой статье? Потому как во второй уже 1 гараж- таки?? Так может во всех статьях все ложь и не проверенные данные, а Калина просто боится предстоящего суда и таким способом хочет прикрыть свои проступки???
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2015 в 19:16 0
Март, вы написали - статья заказная. Разве вы не знаете, что заказные статьи бесплатно не пишут? Вот мы и спрашиваем - а кто заказчик-то? Калина?
И два гаража как было, так и осталось - это номер машины мы один приводим. Потому как, пишут жильцы дома, устанавливать хозяина второго гаража нет надобности - читайте внимательно.
Да, возможно, по-малолетству кто-то и вляпался в некрасивую историю с наркотиками. Но разве вы не знаете, что такого человека легче подставить - "рецидивист".
А что касается соседей с десятого дома - вам разве неизвестно, что "большое видится на расстоянии"? Я, допустим, могу не видеть со своего второго этажа, что там делают на пятом, а жильцы дома напротив - очень даже...
Калина боится предстоящего суда... Ей-то что бояться? Ни один судья в здравом уме не поверит, что человек, которому в глаза "плюнули" из газового баллончика, пойдёт в атаку на обидчика.
Не притворяйтесь совсем уж глупеньким... Но как вас, однако, за живое задело...
mart # 7 марта 2015 в 20:14 0
Нет меня совсем это не задевает, в отличии о вас тигреныш, как-то вы нервно реагируете на правду, видимо ложь ваш организм воспринимает лучше.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2015 в 20:26 +2
Светлана и Елена. Стоп.

Завтра - Праздник. Ваш. Заключаем перемирие... glasses

Не провоцируйте друг друга. look

От лица наших пользователей (уважьте их, будьте добры!):
"Вот и увидим - кто мудрее..."
mart # 7 марта 2015 в 19:16 0
"Почему наши пенсионеры так беспомощны и беззащитны перед любым проявлением хамства и наглости?" .....Кстати хорошая ширма у Калиной для беспредела "Пенсионерка, которой за 70 с тромбофлебитом" . На счет адекватности Калиной есть сомнения после просмотра кино с ее выходками.
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2015 в 19:19 0
Нет, есть ширма куда лучше - "жена майора полиции" :)
львенок # 7 марта 2015 в 19:27 +2
Может хватит. Обоих касается. Время ответит на все вопросы, всё расставит по своим местам. Необходимо запастись терпением. stuk zlo
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2015 в 19:50 +2
Львёнок, вот о том же - "холивары"="священные войны" не нужны.
Предупредил априори каждого.
Материал тяжёлый, эмоций - через край.
Если и далее будет в таком духе - обе стороны уйдут во временный БАН.
Надо остыть.

С другой стороны большинство пользователей (кстати, и я тоже) ратовало за предоставление слова на общественной площадке второй стороне.
Предоставил.
Пожинаем плоды.
Редакция газеты СГ+ # 7 марта 2015 в 19:54 0
Ну ё-моё - какой бан? Я просто объясняю человеку, почему написано так, а не иначе. Кстати, поясняю довольно корректно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 марта 2015 в 19:57 +2
Тигрёныш, ценю вашу корректность.

"Просто объясняю" новым людям, что "любимчиков" - нет.

Критика - нужна, важна, но должна быть чётко сформулирована.

А тут действительно в одном клубке ...гараж-подгузники-собака-сектор-газа-нервно-курит-наркоман-Валера-твой-выход...

В общем, предупредил. Всех.

Обращаюсь ко всем сторонам.
Пощадите читателей своих комментов. Тяжёлый материал и силой глотки тут не выйдет кому-то победить.
Точнее - победителей - вообще не будет.
Comandante # 10 марта 2015 в 19:14 +1
тут действительно в одном клубке ...гараж-подгузники-собака-сектор-газа-нервно-курит-наркоман-Валера-твой-выход...
Вахтенный прав.
Но имею всё-таки сомнения в "ангельском" поведении Калиной, учитывая её бредовые заявления о причастности Елховой в смерти дочери ( на что получен вполне адекватный ответ от , как раньше называли, компетентных органов ). Про ее ежедневный променад с криками "Убийца!" уже писал. Нисколько не удивлюсь, что следующее обвинение жене майора полиции от Калиной будет в причастности к убийству, как минимум, Дж.Кеннеди или Б.Немцова. Печально, что у автора возобладали односторонние эмоции и диалога между сторонами не получилось (видимо и не хотелось особо). Пусть это дело решается законным путем.
Ирма # 14 марта 2015 в 20:50 +1
Читать это не возможно, понять что-то - тем более.
В бытовых конфликтах обычно виноваты обе стороны, не умеющие и не желающие жить в мире и по соседски. Такие склоки не просто отравляют жизнь, они ещё и красной нитью проходят через все оставшиеся годы.
В этой истории я вижу не две стороны участников конфликта и их сочувствующих, а три. Третья - Тигрёныш. Но она здесь из благих намерений, ей очень хочется защитить старушку.
Мне кажется, такая позиция достойна поддержки больше, чем порицания за некоторую скандальность.

А упор Тигрёныша на словосочетание "жена майора" выглядит конечно очень уж предвзятым. Нельзя упрекать человека за то, что он таковым является.
Но в нашем обществе есть такой социальный статус - жена офицера. И он ко многому обязывает, в том числе к умению держать себя в обществе среди людей, вести себя достойно в любой ситуации, и совсем не подразумевает высокомерия к тем, кто кажется им рангом ниже.

По поводу прыткости некоторых бабушек, доживите сначала до таких лет, потом уже рассуждайте на эту тему.

А насчёт обвинений в причастности к смерти дочери, тут мне как раз всё понятно. Инсульт - следствие гипертонии тяжёлой степени. Для таких людей любое серьёзное волнение может быть последним. Доказать, какое именно известие стало роковым, не возможно, так же, как и переубедить человека, уверенного, что именно этот факт стал решающим.
Редакция газеты СГ+ # 14 марта 2015 в 22:34 +2
Ирма, ни в коем случае не укор, что дама является "женой майора". Но, как рассказывают все соседи, это её обычное выражение - "я - жена майора полиции, а вы кто такие?".
Кстати, в доме, где раньше жила моя мама, двумя этажами ниже жила семья Гаврикова Г.М. - был он тогда начальником милиции. Его жена - спокойная, интеллигентная женщина - никаких склок ни с кем из соседей, никаких выкриков на тему кто я, и кто - вы.
Да и вообще раньше с таким "пиаром" не встречалась. Так что, редкий случай.
mart # 25 марта 2015 в 21:28 0
Почитай тигреныш, тебе посвещаю:
Во времена Советского Союза журналист не мог высказываться без оглядки на мнение парткома. Затем, на первых волнах процесса, который, благодаря А.П. Чехову, метко обозначили «процессом выдавливания из себя раба», население России словно опьянело от нахлынувшей свободы. И среди «пишущей и вещающей братии» выдвинулись именно те, кто быстрее и легче отбрасывал отшлифованные с помощью партдиректив стереотипы журналистского поведения.
Лишь спустя несколько лет пришло некое «успокоение», определив, отчасти, необходимость появления Кодекса профессиональной этики российского журналиста. Кодекс был принят Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года в Москве и представляет собой соглашение, установившее морально-этические нормы, которым, как подразумевается, (обрати внимание тигреныш!)должны следовать все работники сферы информации.
Так, пункт 5 Кодекса этики журналистов говорит о моральной ответственности журналиста: «Журналист полностью осознает опасность ограничений, преследования и насилия, которые могут быть спровоцированы его деятельностью. Выполняя свои профессиональные обязанности, он противодействует экстремизму и ограничению гражданских прав по любым признакам, включая признаки пола, расы, языка, религии, политических или иных взглядов, равно как социального и национального происхождения...
Журналист уважает честь и достоинство людей, (обрати внимание тигреныш!),которые становятся объектами его профессионального внимания. Журналист обязан, безусловно, избегать употребления оскорбительных выражений, могущих нанести вред моральному и физическому здоровью людей.
Журналист придерживается принципа, что любой человек является невиновным до тех пор, пока судом (судом! а не свободной газетой+, обрати внимание тигреныш) не будет доказано обратное. В своих сообщениях он воздерживается называть по именам родственников и друзей тех людей, которые были обвинены или осуждены за совершенные ими преступления — за исключением тех случаев, когда это необходимо для объективного изложения вопроса. Он также воздерживается называть по имени жертву преступления и публиковать материалы, ведущие к установлению личности этой жертвы. С особой строгостью данные нормы исполняются, когда журналистское сообщение может затронуть интересы несовершеннолетних.
Согласно пункту 3 Кодекса этики журналистов «журналист распространяет и комментирует только ту информацию, в достоверности которой он убежден и источник которой ему хорошо известен. Он прилагает все силы к тому, чтобы избежать нанесения ущерба кому бы то ни было ее неполнотой или неточностью, намеренным сокрытием общественно значимой информации или распространением заведомо ложных сведений.
Журналист обязан четко проводить в своих сообщениях различие между фактами!!!!!, о которых рассказывают, и тем, что составляет мнения!!!!???, версии или предположения…
Журналист рассматривает как тяжкие профессиональные преступления злонамеренное искажение фактов, клевету, получение при любых обстоятельствах платы за распространение ложной или сокрытие истинной информации...
Убедившись в том, что он опубликовал ложный или искаженный материал, журналист обязан исправить свою ошибку, используя те же полиграфические и (или) аудиовизуальные средства, которые были применены при публикации материала. При необходимости он должен принести извинения через свой орган печати (надеюсь на твой "уровень профессионализма" тигреныш).
По статистике, число конфликтов, связанных с претензиями к СМИ, чуть ли не вдвое превышает количество споров, в которых СМИ выступают пострадавшей стороной. Исходя из этого, вопрос юридической ответственности для СМИ стоит остро, и его руководителю (учредителю, издателю, редактору), необходимо хорошо понимать, где находится граница между «можно» и «нельзя».Но к Вам это я предполагаю не относится, это больше адресовано культурным, образованным, умным и тактичным, вообщем журналистам с Большой буквы. Это всего лишь капля информации, которую я могу дать тебе тигреныш. Самообразовывайся, но лучше бы тебе разносить почту, больше пользы бы было, так как журналист это не про тебя.
42HK125 # 25 марта 2015 в 21:57 0
mart не мешало бы ссылочки указывать если это не ваш текст или хотя бы (с).
Совет дам, "забейте". Для "СГ+" анонимку напечатать норма, а Вы им про какой то кодекс laugh
Ирма # 25 марта 2015 в 22:05 +1
Ссылки необходимо указывать, это так.
А вот насчёт анонимок, я их здесь не вижу, также не вижу ложных материалов.
Зато очень бросается в глаза море грязи.

Состоялся суд и было вынесено решение?
42HK125 # 25 марта 2015 в 22:26 0
Ирма:
А вот насчёт анонимок, я их здесь не вижу, также не вижу ложных материалов.

Где здесь?
Ирма # 25 марта 2015 в 22:37 0
На этой странице.
42HK125 # 26 марта 2015 в 07:45 0
Ирма:
На этой странице.

Ирма, а что "СГ+", это только эта страница?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 марта 2015 в 17:58 0
42-й, будьте добры, разговор по теме указанной статьи.

"СГ+" - это библиотека, а обсуждаем именно эту статью. Прочие прочести - в оффтоп (флудилку)
Редакция газеты СГ+ # 25 марта 2015 в 22:46 0
март, я с вами на "ты" не переходила. И не надо мне ничего "посвЕщать".Тем более информацию, в которой вы разбираетесь, извините, менее, чем некоторое животное в апельсинах :)
Редакция газеты СГ+ # 25 марта 2015 в 22:49 0
Ирма, похоже, этот народец даже не понимает значения слова "анонимка" smile Бывает...
Ирма # 25 марта 2015 в 22:53 +2
Тигрёныш, вы всё же держите себя в руках. Хамство, даже ответное, не лучший способ защиты от нападок.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 марта 2015 в 06:27 0
Присоединяюсь к комментарию Ирмы.

Тигрёныш, держитесь.

42-й - если вы аноним - то действительно ваши фразы "АНОНИМКИ".
Доставляет болезненное удовольствие стравливать стороны?..
Где-то же наступили на вашу "мозоль", не так ли.
Так не злитесь в тихую.
Напишите в личку все свои обиды - обещаю прочту, вам же легче станет.

Добавлю лишь отличное (для меня, некоторым не нравится - их право) изречение:

Фаина Георгиевна Раневская: Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 марта 2015 в 06:49 0
mart, фраза:
"Держите себя в руках" - относится и к вам.

Нет "любимчиков" (акромя 42-го наверное... hoho ), по прошествию времени вам будет очень неловко за некоторые слова.
Возможно и нет.

Попытки "уязвить, сделать больно, злонамеренно вывести на эмоции" - давайте оставим в прошлом.
На всех не угодить, журналистами всегда кто-то НЕ ДОВОЛЕН (мягко говоря...) и этот кто-то начинает свой "чёрный пиар".

Найдите в себе силы прекратить разрушение себя и нас.
Это как минимум не созидательно.

И очень негативит вас прежде всего.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1