ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ
«Как увлечь ребят? Трудных как увлечь? – огорчённо думала Вера Фоминична, когда пионервожатая вышла. – Не создавать же, правда, военизированные классы, как Алексей Егорович предлагает. Ребята любят солдат. Это верно. И если нарядить их в военную форму, они будут только "за". Но это будет уже не школа – казарма. Ах, если б можно увлечь десяток таких Пятковых, дело б сразу пошло на лад!.. Ведь до чего восьмиклассники обнаглели. Учителю прямо в глаза говорят: на экзамене всё равно "тройку" поставите. Вас за то, что наставите "двоек", по головке не погладят. Всё знают лодыри, а учиться не хотят. И это восьмой класс! Пример для всей школы.»
Прозвенел звонок, и Вера Фоминична с тяжёлым сердцем пошла на линейку.
– Люба, – остановилась у двери, – будет звонить Сумарокова, скажи, что меня нет. На совещание уехала или что-нибудь ещё. Надоела. Сын отпетый негодяй: два киоска обворовал, матерщинник, двоечник, хулиган неисправимый. Спецшкола по нём плачет, а его – к нам. Без путёвки Облоно. Я, говорит, письмо министру напишу, если не примете.
Предыстория
Нет комментариев. Ваш будет первым!