ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ
А вчера мальчишек обоих шестых классов выстроили в вестибюле школы.
На новенькой чёрной "Волге" прибыла гостья – мать Юры Панова, бросившая его лет десять назад. На ней дорогое манто, очки в тонкой позолоченной оправе, фальшивые волосы, с успехом сохраняющие возраст сорокалетней.
Проходя вдоль строя, родительница холодными колючими глазами жадно вглядывалась в лица подростков, пытаясь определить, кто же её сын, совала каждому дорогую конфету, шоколадку или печенюшку.
– Где же ваш сын? – спросила Вера Фоминична, пытаясь разрядить затянувшееся опознание.
– Сейчас, сейчас… – твердила женщина, обходя в третий раз строй. И вдруг пала на колени перед Витей Ухановым, мёртвой хваткой холодных нервных рук обвив его колени:
– Сыночка! Сыночка! Родненький! Прости меня, дуру… я не смогла приехать сразу… больше никогда не оставлю тебя… Вот и нашла тебя, родненький…
Витя, который и во сне не мог представить себе такой встречи с незнакомой приставучей тёткой, пытался отстраниться от неё, разжимал её руки, говорил:
– Я не ваш… не ваш…
А на женщину словно затмение нашло. Она ещё крепче сжала его ноги:
– Родненький! Родненький! Чей же ты, если не мой! Моя кровинушка родная… моя!
– Я не ваш… не ваш! – продолжал твердить своё Витя.
А рядом стоял Её. Её сын, Юра Панов, который видел перед собой не мать, а чужую женщину с размазанными по щекам чёрными слезами, и ни за что не хотел признаваться, что он – Её.
Нет комментариев. Ваш будет первым!