СВОБОДНЫЙ – В ЗОНЕ БЕСПРЕДЕЛА!

article2250.jpg

29 сентября состоялась подготовка по исковому заявлению администрации города Свободного к редакции «Свободной газеты+», главному редактору Анатолию Осипову, автору статьи «Городской парк – «опилки» от распила» («Свободная газета» №22) Елене Нагорновой и депутату городского Совета Раисе Озеровой.


Документы не предоставлены

 

Напомним: администрация города оскорбилась за свою деловую репутацию и требует с независимой газеты и столь же независимых депутатов 500 тысяч рублей в возмещение морального вреда.

 

Напомним также, что в вышеупомянутой статье ни единого раза не упоминается администрация города. Однако именно это учреждение побежало в суд с какими-то нелепыми претензиями. Почему?

 

Пользуясь случаем, мы решили через суд затребовать документы, которые могли бы пролить свет на строительство городского парка. А именно: проектно-сметную документацию по городскому парку, отчёт контрольно-счётной палаты Амурской области, отчёт ИП Кукина по выполненным работам за 2014 год.

 

Однако – не тут-то было! Выяснилось, что в городском Совете народных депутатов отсутствуют и проектная документация по городскому парку, и акты выполненных работ, и отчёт ИП Кукина… Единственное, что нам предоставили – документы по исполнению городского бюджета за 2010-2014 годы, из которых можно почерпнуть далеко не всё.

 

Удивила и контрольно-счётная палата Амурской области, сообщившая, что невозможно предоставить суду сведения о финансировании расходов по благоустройству городского парка, потому что источником финансирования являются средства городского, а не областного бюджета.

 

Видимо, контрольно-счётная палата не знает о том, что львиная доля финансирования на благоустройство городского парка города Свободного как раз и приходится на средства областного бюджета? Неужели после того, как деньги из областного бюджета выделены, они могут расходоваться совершенно бесконтрольно?

 

Ну что же – если городской Совет не может представить в суд необходимые документы, мы вынесли ходатайство истребовать их из администрации города Свободного. Впрочем, у нас уже сложилось впечатление, что все сметы и отчёты от нас умышленно утаивают. Видимо, тому есть причина.

 

Экспертные изыски

 

В ходе судебной подготовки также выяснилось, что администрация города Свободного, видимо, впечатлившись трудами и изысканиями специалиста-лингвиста Гульчеры Вахобовны Быковой, написавшей лингвистическое исследование для Михаила Кулабухова, решила заказать для себя такое же.

 

За ценой администрация города Свободного в лице Александра Степановича Поповича не постояла – заключение специалиста-лингвиста обошлось городскому бюджету в 47 тысяч рублей! То есть, на решение городских проблем в бюджете денег нет, но для того, чтобы задушить «Свободную газету», деньги, похоже, не считают.

 

Если бы городские проблемы решались с такой же скоростью, и на них так же оперативно находились деньги, думаю, негативных статей в адрес чиновников вообще бы не было!

 

Следует признать – Гульчера Вахобовна честно отработала свои 47 тысяч. Полагаю, что даже немного перестаралась. Судите сами.

 

Администрация города задаёт первый вопрос: «Содержит ли статья…. негативную и (или) порочащую деловую информацию (сведения о событиях и фактах), отнесённую к Администрации города Свободного? Если да – то какую?».


«Да, статья … содержит негативную, порочащую информацию… отнесённую к администрации города…»— с готовностью пишет в своём заключении Гульчера Вахобовна Быкова.

 

Вопрос к специалисту-лингвисту: на каком основании, выступая в защиту администрации города Свободного, лингвист делает вывод о «порочащем» характере некоторых высказываний журналиста, если у неё нет никаких полномочий по проверке опубликованного текста на соответствие действительности? Для информации сообщаю: «порочащий характер» может быть установлен лишь в суде, а вы, мадам Быкова, слава Богу, ещё не судья.

 

Администрация задаёт второй вопрос: «Содержатся ли в тексте слова и выражения, указывающие на ряд нарушений в работе Администрации города Свободного, в том числе завышенные и необоснованные бюджетные расходы, допущение администрацией безнаказанного присвоения бюджетных средств кем-либо? Если да, то какие?».


«В тексте содержатся слова и выражения, указывающие на ряд нарушений в работе Администрации города Свободного, в том числе завышенные и необоснованные бюджетные расходы, допущение администрацией безнаказанного присвоения бюджетных средств кем-либо…» — пишет в своём заключении Быкова.

 

Следственный комитет отдыхает!

 

На третий вопрос администрации: «Содержатся ли в тексте слова или выражения, указывающие на ряд нарушений в работе Администрации города Свободного, связанных с нарушением закона…», Гульчера Вахобовна скромно сообщает, что данный вопрос не входит в компетенцию эксперта и находится в правовой сфере.

 

Удивительная скромность с её стороны! Мы-то думали, что и здесь она скажет своё веское «да» — ведь сообщила же она, что статья содержит порочащую информацию, и факты присвоения бюджетных средств, и многое другое.

 

Четвёртый вопрос разбирать не будем, поскольку в нём администрация города спрашивает – представлена ли в статье негативная информация, и эксперт вновь отвечает утвердительно.

 

Но мы и не пытались отрицать, что в статье «Городской парк – «опилки» от распила» представлена негативная информация. Потому что иначе писать о том, как здесь ведутся работы – значит, кривить душой и не иметь совести. Однако порочащая информация и негативная информация – две очень большие разницы, как говорят в Одессе.

 

Пятый вопрос почти дублирует третий вопрос, поэтому его мы вообще обойдём. Остаётся ещё два вопроса.

 

Пальцем в небо!..

 

Вопрос шестой: «Имеются ли в тексте слова и выражения в адрес администрации города Свободного с порочащим деловую репутацию переносным значением… Если да, то какие?» — вопрошает администрация.

 

И здесь у Гульчеры Вахобовны готов ответ: «…в адрес администрации автором употреблены слова и выражения с переносным значением (в места не столь отдалённые, распил, «опилки», местные «организаторы») и с негативной эмоциональной окраской (профукали, нехилый бросок, стонать, согнали).


Судебному эксперту крайне бесцеремонными издевательскими представляются слова автора: «Обложенный непонятными глыбами «пруд», в котором глава обещал нам развести комаров и лягушек. Однако, похоже, даже они не хотят здесь заселяться…». И далее специалист-лингвист делает вообще непонятный кульбит, сообщив, что: «Присвоение персонажу слов, которые он не произносил, являются распространённым манипулятивным приёмом с целью скомпрометировать, публично опозорить человека»— сообщает эксперт.




А вы откуда знаете, Гульчера Вахобовна, что персонаж этих слов не произносил? Вот часть сообщения этого персонажа, опубликованная в муниципальной газете: «Уход за прудами не потребуется, так как они как раз максимально приближены к природным водоёмам. Комары – это нормально. Мы специально создавали естественную среду в зоне отдыха».

 

Так что, из сообщения главы города вполне понятно, что среда для обитания комаров создана специально. Лягушки, кстати — тоже естественная среда. Так что, лингвист-специалист Быкова, полагаю, что здесь вы ткнули пальцем в небо.

 

И седьмой вопрос администрации к эксперту: «Построены ли высказывания в статье в соответствии с речевой стратегией дискредитации администрации города Свободного как органа местного самоуправления, не справляющегося со своими функциями? Если да, то какие?».

 

И вновь специалист-лингвист Быкова подтверждает: «Высказывания в статье… направлены на то, чтобы вызвать недоверие к администрации г. Свободного, умалить её авторитет… подорвать к ней доверие окружающих, откровенно скомпрометировать, дискредитировать в глазах общественности».

 

Смотрите-ка, какая защитница обиженных и оскорблённых чиновников!

 

И вот теперь, после рассмотрения всех семи вопросов, заданных чиновниками специалисту-лингвисту-эксперту, спросим: где, в каком абзаце статьи «Городской парк – «опилки» от распила» Гульчера Вахобовна Быкова нашла слова «администрация города»? В статье упоминается ИП Кукин, городской Совет… но нет упоминания (ни одного!) именно об администрации. Или за 47 тысяч рублей можно увидеть даже то, что не написано?

 

Теперь уже нам кажется бесцеремонным и издевательским заключение спецалиста Быковой, которая весьма прытко манипулирует словами, которых вообще нет в тексте статьи. По нашему мнению, эксперт Быкова в данном заключении вышла далеко за пределы своей компетенции! Вы что писали, Гульчера Вахобовна Быкова – лингвистическое заключение или фантастический роман?

 

Видимо, данное произведение следует повесить в рамке во всех экспертных учреждениях страны с пометкой – как не должен работать специалист-эксперт-лингвист.

 

Эксперт обязан быть независимым, объективным. Но в заключении специалиста-эксперта Быковой, по нашему мнению, ярко выражен субъективный подход. И, видимо, низкая квалификация Быковой как эксперта, несмотря на её дипломы и чин профессора…

 

Признаюсь, что, читая данное заключение, мне было стыдно. Стыдно, потому что его автор состоит в Союзе журналистов. И в очередной раз убеждаюсь, что поступаю правильно, не желая вступать ни в какие Союзы, хотя рекомендации мне готовы дать вполне достойные люди. Потому что слишком много в данном Союзе развелось как пропагандистов – певцов власти, так и просто людей без стержня, без совести и порядочности, готовых написать и подписать всё, что угодно – лишь бы за это платили.

 

Мы вынесли в суд ходатайство об изъятии данного лингвистического заключения, выполненного с нарушениями, как недопустимое доказательство, и о назначении независимой экспертизы. Потому что заключение специалиста-лингвиста Быковой, представленное в суде юристом администрации господином Тюриным, являет собой весьма сомнительный продукт.

 

Впрочем, и в другом лингвистическом исследовании, выполненным всё той же Г.В. Быковой, которое представил в суд первый зам главы города Михаил Кулабухов – весьма похожие нарушения. И судья О.С. Соколинская, руководствуясь таким «исследованием», признала нас виновными! Посмотрим, какую позицию в отношении «экспертизы», представленной в суд юристом администрации города Тюриным, займёт судья О.А. Сиваева.

 

И эти люди подают на нас в суд!

 

А теперь о деловой репутации администрации, за которую она хочет получить с независимой газеты аж 500 тысяч рублей. Интернет-энциклопедия Википедия сообщает о городе Свободном Амурской области: «Работы по благоустройству в городе фактически отсутствуют - на всех возможных пустырях с молчаливого согласия администрации города стихийно возникают мусорные свалки… Восстановление городского парка безуспешно ведётся с 2012 г.».

 

Такая вот деловая репутация у нашей администрации — на всю Россию! Да что Россия – весь мир может прочитать много интересного про наш город, ведь Интернет — без границ.

 

С какими глазами идут в суд чиновники администрации защищать деловую репутацию, на которой, как мы полагаем, уже поставила крест прокуратура города, назвав количество нарушений федерального законодательства должностными лицами этой самой администрации – 265 за полгода. Да 155 нарушений федерального законодательства — за предыдущие полгода. Суммарно – 420 нарушений за год. Вот вам и деловая репутация!

 

Второй крест на деловой репутации администрации города Свободного поставил губернатор Александр Козлов (читайте статью «Отставка главы – реальность или сотрясение воздуха?). По нашему мнению, такая репутация и медного гроша не стоит.

 

И эти люди подают на нас в суд!

 

В заключении специалиста-лингвиста Быковой звучат такие громкие слова, как авторитет, доверие общественности… Но и авторитет, и тем более доверие общественности ещё заслужить надо.

 

А если не сумели заслужить – так никакой суд вам их не присудит, даже если вынесет тысячу решений в вашу пользу.

 

Общественное мнение – против вас!


Елена Нагорнова

Комментарии (76)
Белый # 8 октября 2015 в 22:41 0
Картинка, слегка двусмысленная.
БЕЛБОГ # 9 октября 2015 в 23:49 0
Интересная статься получилась. Французский писатель Франсуа Ларошфуко как то сказал "Когда нам удается надуть других, они редко кажутся нам такими дураками, какими кажемся мы самим себе, когда другим удается надуть нас." Вроде бы все как обычно есть правые и есть виноватые. Было бы все хорошо если бы ни одно, но, ссылаясь на "популярный в России интернет справочник «Википедию» умалчивается один интересный факт:
раздел Благоустройство[править | править вики-текст]
Работы по благоустройству в городе фактически отсутствуют — на всех возможных пустырях с молчаливого согласия администрации города стихийно возникают мусорные свалки.[32][33] Так же в городе обострилась ситуация с бездомными животными, отлов которых не ведётся с 2011 г.[34] Восстановление городского парка безуспешно ведётся с 2012 г.[35]
↑ Свободная газета+ Власть и народ — кто больше напакостит?
↑ Свободная газета+ Почему в Свободном мусорное безобразие?
↑ Газета «Зейские огни»: Cвoбoднeнcкиe дeпyтaты oткaзaлиcь yвeличить pacxoды нa cвaлки и бeздoмныx coбaк зa cчёт ypeзaния «дopoжнoгo» бюджeтa
↑ Свободная газета+ Городской парк — «опилки» от распила
Сформирован за счет статей местных СМИ в частности газеты «Свободная газета +» т.е. информация о деловой репутации нашего города не администрации, а именно города т.к. сайт смотрят многие посетители, сформирована за счет публикаций двух газет.
На мой взгляд эта информация дает пищу для размышления, неужели журналисты настолько ненавидят свой город и не уважают горожан и своих читателей, что готовы вылет извините за грубость ушат фекалий на город и горожан, лишь бы только показать, что администрации не работает.
Это уже слишком. Я конечно понимаю, что все средства хороши, но не переходите грани допустимого.
Линкольн сказал «Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех.». И стоит задуматься, а так ли все плохо как пишется. Взять тот же парк, что бы кто не говорил и не писал сам убедился парк востребован как у молодого поколения, так и у более старшего поколения, идёшь на обед через парк и душа радуется как дети занимаются спортом на площадке, по аллеям прогуливаются влюбленные парочки, мамочки со своими малышами гуляют, старички сидят на лавочках и читают газетки, что не говорите, а ведь это хорошо. Есть конечно отдельные личности которые пытаются загадить парк ломают лавочки, распивают спиртные напитки и т.п., но скажите где их нету?
Так что вы говорите да не заговаривайтесь (т.е. пишите)...
wal # 10 октября 2015 в 00:12 +2
Есть такое слово «объективность». Я много езжу на машине, в другие города, края, регионы. Это не парк, сквером то назвать нельзя, мрачное место, как кто то с приезжих сказал, «во, у вас тоже есть кладбище в центре города». Строят лет 7, помню как весь рем.цех теплосети вместо основной работы оградку варил и ставил её. Был в нем за последние 10 лет 1 раз. Оценить. Никада с девушкой – проще в благу скататься под вечер было, тупо поесть мороженого; в Белогорск в приличной кофейне посидеть (как не странно – напротив парка), да что там в Благу – в Хабаровск бывало с кандычка так уехали.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 00:14 +1
Начали за здравие - с французким приветом, а кончили угрозами.

Интересная, сдаётся мне, тенденция...
Ирма # 10 октября 2015 в 10:27 +1
Это разве угрозы, Вахтенный?
Всего лишь точка зрения не похожая на вашу. И достаточно аргументированная. Не только редакции позволено критиковать всех и вся. И на неё найдётся критика.

Конечно плохо, что о городе сложилось такое негативное мнение. Но в этом заслуга не только местных СМИ. Люди и без газет способны увидеть этот бардак.
То что парк наконец-то стали благоустраивать, это конечно хорошо. Но почему так долго это длится? Деньги ведь на это выделяют.

Почему городские парки есть в Белогорске, Благовещенске и даже в маленькой Тынде, а в Свободном его нет до сих пор?
Почему в таких проблемных городах, как Шимановск и Райчихинск, местные бюджеты находят хотя бы какие-то деньги на уборку мусора, а в Свободном не могут? Наши уличные помойки действительно превосходят по своим масштабам.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 21:03 0
Ирма, думал вы всё-таки скажете - "Это разве французкий привет?" laugh

Объясню свою позицию и Сириусу, и отдельно Белбогу, будьте спокойны.

"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести" (с)
Белый # 10 октября 2015 в 00:28 +2
Да, это место стало лучше, чем 2-5 лет назад, но это не парк, это жалкое подобие. За суммы потраченные на него, он сверкать должен весь и шуметь голосами детворы. Да, молодежь в него ходит, преимущественно спортсмены, т.к. для них занятие там можно найти. Влюбленные парочки ходят, да есть такое, а больше некуда ходить, здесь хоть освещение сделали, опасности найти на ж#пу приключений - меньше. Общее впечатление - низкобюджетный вариант большого сквера, сделанный силами людей, слабо знакомых вообще с обустройством и функционалом таких объектов. Ладно бы, если это просто собрались горожане, и сами сделали то, что мы сейчас видим. Но на это потрачены неплохие деньги, а процент выхлопа близок к нулевой отметке. Вот это очень неприятно...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 00:55 +1
Добавлю, что "СГ+" видно "модно" стало хренотенить, на мой взгляд, проект выполняет роль ЛИНЗ-ОЧКОВ-БИНОКЛЯ-МОНОКЛЯ-ЛУПЫ-ТЕЛЕСКОПА, а никак не ШТОР для свободненцев и гостей города:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 00:57 +1
Поймите меня правильно, не против самого факта критики, а против чернухи в адрес редакции.

На фоне бычьего анализа в год Козла с высосанными претензиями горадминистрации с портянками-заявлениями некиих кулабухиных-затюриных выглядит, простите, неубедительно.

Спросите свободненцев напрямую, что они думают "о парке им.каминского" хотя бы.
БЕЛБОГ # 10 октября 2015 в 15:21 0
В своём комментарии я высказал мнение как жителя города, если вы считаете, что мнение отличающиеся от вашего это "чернуха" в адрес редакции ну извините, тогда чем вы лучше тех людей которых здесь обвиняете.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 20:50 +2
белбог, я заинтересован в мнениях как жителя города, как гостя, как человека, регулярно проходящего по парку на работу и обратно, в частности, в ваших умозаключениях.

Но это не значит, что дискутировать с вами не буду. Вы против? Уверены, что переубедить хотя бы немного для начала не получится?

И да:
БЕЛБОГ:
журналисты настолько ненавидят свой город и не уважают горожан и своих читателей, что готовы вылет извините за грубость ушат фекалий на город и горожан, лишь бы только показать, что администрации не работает.
для меня это чернуха.

Скорее всего, вы имеете отношение к спорту (сделал вывод по выложенным выше комментам), и я за ЗОЖ всегда.

Так что - не вижу препятствий, чтобы укорениться вам на сайте hoho
Администратор # 20 октября 2015 в 21:28 0
неужели журналисты настолько ненавидят свой город и не уважают горожан и своих читателей, что готовы вылет извините за грубость ушат фекалий на город и горожан
причём тут "город и горожане" - виновны администрация города и глава... хотя к виновным я бы отнёс еще горожан, не ходящих на выборы, именно с их молчаливого попустительства или страха власти чувствуют себя безнаказанными.
Ирма # 10 октября 2015 в 10:20 +3
Вот он наш знаменитый "пруд" с камнями и тиной. Так он выглядел 13 сентября этого года.
Не всё так мрачно и безнадёжно, но детям явно хочется больше мест для игры, каких-нибудь горок, качелей, домиков, беседок.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Белый # 10 октября 2015 в 10:51 +3
При увеличении, на фото можно разглядеть "Лох-Несское чудовище", под большим камнем справа. Или это карась wala мутировал. laugh
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 20:19 0
Удачный кадр!
Полина # 10 октября 2015 в 18:52 +2
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня эта лужа выглядит вот так... В ней плавают старая шина и мусор. В парке всей красоты - только ярко-жёлтая листва.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
42HK125 # 10 октября 2015 в 19:00 0
Ирма:
Когда где-нибудь в сети я встречаю не очень хорошие комментарии о нашем городе от посторонних или наоборот свободненцы вывешивают такие фото где-то на стороне, я часто цепляюсь к этому. Надо посоветовать хабаровчанам сперва разобраться с вами, и только потом со своим мусором.

Ирма, ваш выход!
бгг
Ирма # 10 октября 2015 в 23:09 0
И при чём здесь фотографии Полины?

А если по поводу статьи в Википедии, да, мне это очень не нравится. Но журналисты уже заявили, что не имеют к этому отношения. И у меня нет оснований им не верить.
wal # 10 октября 2015 в 21:30 +1
карпа точно не запустить с сазаном в этот пруд. и уток с лебедями.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 21:39 +1
Лебедя, сделанного разве что из той старой покрышки, брошенной иногородцами (иностранцами?..), как и весь остальной срач из сигаретных пачек, пивных бутылок и пачек кириешек-чипсов-мороженого, но я-я-я-я-я-я-вно не жителями города
Ирма # 11 октября 2015 в 08:35 +1
Всё-таки парк немного преображают.
Лавочки, смотрю, покрасили.
В прошлом месяце этого ещё не было:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот этот дизайн уже был, но я его почему-то не поняла:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Детские аттракционы и площадки таких цветов смотрелись бы уместнее. Видимо, за неимением ничего другого, разукрасили то, что нашли.

А теперь опять к лавочкам.
Мне многие рассказывали, что большой процент этих парковых скамеек не смогли пережить зиму. Вандализм. И в течении лета их тоже часто ломали.
Это подросшие дети мстят обществу за своё обездоленное детство.
Ну а те, которые сегодня ходят с родителями за ручку, так и не дождавшись своих аттракционов и прочих чудес, завтра продолжат эту вандальную эстафету.
Неужели, это замкнутый круг?
Белый # 11 октября 2015 в 11:22 +3
В этом круге следует заменить одно звено. Это звено распределения финансовых средств. Когда свободненцы наконец-то поймут и всё-таки сходят на выборы, этот "замкнутый круг" разорвется. В противном случае, наблюдая угасание, не только парка, но и города в целом, будет происходить увеличение агрессии детей и молодежи и выплесками её вот таким способом. Разгром скамеек, уничтожение светофоров, разбой на дачных участках. Им заняться нечем, город не имеет возможности дать им нормальное детство. А в это время "глава" строит себе хоромы и магазины по всему городу, а контролирующие органы наблюдают и молчат. Поэтому, пока ещё не отобрана возможность личного голосования горожан, надо менять ситуацию. Возможно этот шанс - последний...
Полина # 11 октября 2015 в 11:24 +3
Ирма, лавочки в парке покрашены не все, а только те, которые стоят вдоль окрашенных бордюров. Видимо, не хватило краски на все бордюры и все лавочки. Парк парком в полном смысле так и не стал, несмотря на вбуханные деньги, так... большой сквер, не больше. Ни лужа, обложенная валунами и называемая прудом, ни заасфальтированная огороженная площадка (интересно - для каких игр она предназначена? там ведь убиться можно, упав), не сделали его местом отдыха горожан. Похоже, что и к следующему лету ничего не изменится, аттракционы опять будут стоять под палящим солнцем на площади и за мороженым и прохладительными напитками нужно будет идти в ближайший магазин. Но, что интересно, я вчера там наблюдала парочку молодожёнов, которых фотографировали на фоне полуоблетевших деревьев и ковра золотой листвы. Людям не хватает живописного уголка в городе, где можно было бы сделать памятные фотографии.
Белый # 11 октября 2015 в 11:54 +2
И да, счётная палата АО, администрация города, нардепы - никто не может предоставить реальных документов, проектов, смет и т.д., это ли не повод для реагирования прокуратуры, причем немедленного. Но нет - тишина, нарушений нет.
Albatros # 11 октября 2015 в 14:11 0
Одно не пойму,а зачем вкладывать деньги в этот парк???Все равно все разбомбят,засрут.Если только для отмывания денег всяким срукинам.Тогда понятно.
И только не говорите мне высокопарных слов-Если ничего не делать,то так в помойке и жить. и т.п и т.д....
Вчера мне рассказали историю,как один "сынок" маманю которая его родила и воспитали ...имел в задней проход и держал три месяца в подполе....Был бы бичом так нет компьютерами занимался..
Деградация на лицо,особенно это видно в таком городе как Свободный,где количество звероподобных существ многократно превосходит ЛЮДЕЙ.
wal # 11 октября 2015 в 12:11 +1
антивандальная лавка из бруса:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и кое что по лучше:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сириус # 10 октября 2015 в 14:40 0
Ну а че прикольно получается сами статьи выложили в "Википедии" и сами теперь на неё ссылаются талант. Ну а в целом если без иронии, то "Википедия" это сайт информация на котором создаётся самими пользователями, т.е. захотел написать, что земля квадратная пиши, а там люди пускай смотрят может кто-то и поверит, так и здесь информация, выложенная в "Википедии" по благоустройству просто выгодна здесь и сейчас, ну а то что город Свободный представлен как всероссийская свалка и гнездо мирового зла, а кого это волнует!?
Извините, но грош цена такому «авторитетному» мнению сайта «Википедия».
Белый # 10 октября 2015 в 15:07 0
Это всё понятно, сами выложили и т.д. Но ведь это правда, в городе действительно срач конкретный. Так почему бы и не ссылаться на википедию, зачем жить в сраче, а расписывать как всё прекрасно??? Например, в зейке, хотя и там в последнее время проскальзывает негатив к руководству города, в частности, про неработающие светофоры...
Сириус # 10 октября 2015 в 15:31 +2
То, что в городе грязь против этого я не спорю, хотя опять же часто становлюсь свидетелем, когда мы с друзьями выходим на субботники просим к нам присоединиться местных жителей, а итогом пришли сами, сами убрали, да это то не самое страшное так сказать не переломимся, а страшно то, что те же жители близлежащих домов "гадят" и после этого просто руки опускаются, что-либо делать для самих жителей, зато по кричать мы любим, что все плохо.
Возмущает меня тот факт, что информация в "Википедии" была показана однобоко и предвзято, а всё-таки сор из избы выносить не надо.
wal # 10 октября 2015 в 16:17 +2
Зачем субботники? Для этого есть коммунальные службы, которые каждый день (а лучше ночью) должны убирать город, притом что деньги на это есть, да один градоначальник уничтожил МУПы со зданиями, техникой, персоналом, а теперь втридорого нанимает случайные фирмочки и ИП (или не случайные, а которые надо). У меня в доме есть дворник, житель дома, которому оплачивается за уборку из бюджет дома – и всё делается, т.к. есть контроль. Опять же в соседнем Белогорске урны стоят на перекрестках, где в Свободном стоит хоть одна урна на перекрестке двух дорог?

И вообще, доктор должен оперировать, строитель – строить, учитель учить, а не заниматься чёрти чем, я же в своём кабинете в рабочее время не оперирую? И мне безразлично на мусор за окном (которого нет) – в штате есть свои мусорщики, рабочие по ремонту зданий, и садовод на 1/3 ставки.
alexxxxxs # 10 октября 2015 в 16:51 +2
Субботники не приводят прямо к чистоте. Субботники воспитывают чистоту в людях. Кто своими руками сделал эту работу, тот уважает эру работу других. Ждать верха самоорганизации населения не приходится, все вдруг в раз не перестанут быть свиньями, но хоть десяток-другой людей в мире добавится.
Воспитательное это мероприятие.

В одном заморском городе, одной заморской страны противной Европы люди вообще сами убирают свои улицы. Договорились, составили что то типа графика. Могут же? smile Там наверняка и убирать нечего по нашим меркам. Вот только мы ждем, нам должны и за нами надо убирать.
Никакие службы и дворники не успеют за вами чисто физически. Будьте сами людьми, и уважайте других!
Не про тебя речь))) Ты убираешь и за собой, и за другими. Красава !
Редакция газеты СГ+ # 10 октября 2015 в 16:19 +3
Конечно, не надо сор из избы выносить! Надо просто тихо и молча сдохнуть в этом соре. Кстати, мы статьи в Википедию не добавляли - видимо, кто-то из жителей города посчитал, что они правдивы и достойны того, чтобы об этом безобразии, что у нас творится, узнали и другие.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 20:09 +1
Я к этому отношение тоже не имею.

Канули в Лету времена, когда Анатолий Алексеевич дабы раскрутить газету раздавал её по предприятиям бесплатно, а админ сайта "пряниками заманивал" на тестировку-пробу сайта.

На данный момент - 10 октября 2015 г. - свободненцы-ДОБРОВОЛЬЦЫ и молодые, и бывалые работают на проект, потому как УЖЕ ДОСТАЛО - #а_чо_я_я_как_все - причём, к сожалению, примеры на всех уровнях общественно-политической жизни.
Белый # 10 октября 2015 в 18:18 +2
Я согласен насчет субботников в парках, скверах, иногда во дворах многоэтажек (хотя за дворы получает деньги "ЖУК"). Но на улицах, площадях, тротуарах (которых почти нет) должны убираться дворники, должна быть служба, и ни к чему говорить, что никто никому ничего не должен. Пока город Свободный принадлежит к РФ, в нем должно соблюдаться законодательство РФ, а здесь просто всё пущено на самотек. В таком случае, администрация с горсоветом нардепов имеют возможность узаконить уборку города силами жителей, разделить по кварталам границы ответственности и заставить людей ежедневно наводить порядок. Состряпать "Постановление главы по г. Свободному и т.д." Но этого не будет, т.к. это противоречит и законам РФ и здравому смыслу. Тут работы для прокуратуры - "поле непаханное".
Белый # 11 октября 2015 в 12:11 +1
Уважаемый Сириус, вот до тех пор, пока мы будем жить согласно этой древней пословице и прятать сор в избе, мы и будем жить в ГОВНЕ.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 20:32 +1
Сириус, насчёт "а чё, сами статьи выложили в "Википедии" и сами теперь на неё ссылаются" - хотите верьте - хотите нет, но Википедию наши журналисты "СГ+" не правили НИКОГДА.

Из нежурналистов отвечу за себя - правку делал, но на добавление статьи "СГ+" в Википедию. Дважды в разное время. И то нашлись мастодонты от вики, которые посчитали инфу про сам проект "СГ+" - малозначимым в социальном плане. О как. А я в то время полночи убил на добавление ссылок из сторонних источников на вес и значимость для города и горожан, построение стройной и ладной структуры статьи.

В общем, плюнул я на эту "википедию" и тех "педистов".

Так что
сириус:
"а чё, сами статьи выложили в "Википедии" и сами теперь на неё ссылаются"
здесь не правы.
wal # 10 октября 2015 в 20:23 +4
Интересно повспоминать еще обещания, кроме «города-сада»:
2010 г.:
Спойлер

2011 г.
Спойлер
Еще 2011 г.
Спойлер
Тоже 2011гно другой человек:
Спойлер

2012 г.
Чeм пpивлeчь мoлoдёжь?

Спойлер
Что из этого сделано?
Помню только сделано: освещение на площади, асфальт на ней (трибуны снесли - стоит деревянная виселица), дорогу к больнице
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 20:37 +1
wal, было бы здорово, если бы мы ошиблись, и всё что ты перечислил - СДЕЛАЛА КОМАНДА КРВ

А раз пообещали и не выполнили - получайте, неуважаемые и безответственные чиновники, и в хвост и в гриву.
wal # 10 октября 2015 в 21:22 +2
станция обезжелезивания, хотя я так и меняю фильты в своём Аквафоре раз в полгода (в Свободном)
А Белоусов С.В. что говорил, по сути сделано, да и срок он не обозначил.
Белый # 10 октября 2015 в 21:14 +2
wal, ты забыл про колесо обозрения, - "распилили"...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 21:31 +2
крв:
Oчeнь нa этo нaдeюcь, дaжe бoльшe – yвepeн. Haдeюcь и нa cтpoитeльcтвo мeтaллypгичecкoгo кoмбинaтa для пepepaбoтки в чyгyн pyды c Гapинcкoгo жeлeзopyднoгo мecтopoждeния, чтo в Maзaнoвcкoм paйoнe – и тoжe yвepeн, чтo лyчшeгo пo вceм кpитepиям мecтa для кoмбинaтa в oблacти нe нaйти.
Нашли. В Шимановске будет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 октября 2015 в 21:34 +1
Очень настораживают люди, которые уверены больше, чем на 99%... на 101%... на 146% и т.д.

Фактор несвершения всегда есть.
Asket # 12 октября 2015 в 23:47 0
А как-бы Вы отнеслись к человеку, при воздействии на которого получаешь отдачу не в %, а в пропорциональной зависимости,
скажем так в 10 или 100 степени? И при этом фактор свершения 100%!
wal # 13 октября 2015 в 00:13 0
Надо стать с этим человеком лучшим другом, если этот человек - она и молодая и свободнаz – жениться, или если это враг – то всенепременно разгромить.
Asket # 13 октября 2015 в 00:49 0
По моему так, навряд-ли успеешь разгромить, и определенной силы в нашем случае достигают в более зрелом возрасте.
И вообще, зачем жениться на такой, которая заранее знает каждый твой шаг, не говоря уже о мыслях?
wal # 13 октября 2015 в 16:28 +1
Я не боюсь говорить свои мысли некоторым людям, пускай они кому то и кажутся необычными и даже ужасными, и не боюсь доверять.
wal # 11 октября 2015 в 12:59 +4
напоследок, больше нет смысла искать:
2012 г.
Спойлер
2012 г. Дeпyтaт H.Ф. Paдкeвич cкaзaл:
Спойлер
2012 г. Заставляют людей парки убирать, цветочки сажать, вот зачем:
Спойлер
осень 2012 г. - люди не требуют горячую воду, довольны освещением и ждут дорог (как 3 года...)
Спойлер
2012 г. только садик и бассейн за федеральные деньги...
Спойлер
Solberg # 11 октября 2015 в 17:58 +5
Что касается дорог, то вот многие хают Римскую империю, мол алкоголики, гомосеки, плебеи. Но вот строительсву дорог у этих гомосеков стоит поучится:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
БиС # 11 октября 2015 в 18:33 +2
Solberg задел интересную тему о дорогах, вот в продолжение интересная инфа:
Дороги древнего Рима которым более 2000-х тысяч лет. На таких не поворуешь…
wal # 13 октября 2015 в 19:41 +3
Согнали подневольных:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

в центре занимая 2 кресла - Радкевич, за ним лысый - мастер с котельной, рядом не помню кто. за лысым два бухгалтера из ЭТК. за ними чувак мастер с котельной (плохо видно, вроде он, из бурятии родом). на заднем плане справа чувак со снабжения тех же шарашек.
ручной зверинец в сборе.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 01:34 0
Глазам не верю - какие дерзкие комменты на ЗО... аааа, после них же многоликий Янус отписывает ака "присутствовал"-"местный"-"горожанин" - автор статейки - Дмитрий Половнёв?..))

тов. Вальтер 13.10.2015 - 1:28 дп:
Toлькo зa пocлeдниe 3 гoдa cдeлaнo 26 килoмeтpoв нoвыx дopoг и 55 килoмeтpoв ocвeщeния
из которых пришло в негодность X км, и нет освещения на Y км.
А на ГПЗ на хорошие места прилетят с запада люди, да и тоже можно поработатать, если 80-100 предложат на постоянку (не вахтой). а рядовая зарплата не … пoлтopы-двe тыcячи дoллapoв зapaбoтнoй плaты и пoлyчeниe дoпoлнитeльнoгo coцпaкeтa…, зайдите на сайт компаний, Слесарь по обслуживанию тепловых сетей (6 разряда) – 19 000, Ведущий инженер по производственному контролю и промышленной безопасности 27 000, добавив надбавку 30% выйдет больше; но только 6 разряд это обычно у бригадира, ведущий – это с человек опытный, не менее 3 лет.
сергей 13.10.2015 - 7:34 дп:
в кpaтчaйшee вpeмя гpязь и пecoк yбиpaютcя cнaчaлa c дopoг, a зaтeм c тpoтyapoв
это наглое вранье!!!!! неделями никто ничего не подметает, можно даже по камерам расположенным в центре города высчитать как часто что метут!!!
хватит нагло бессовестно врать!!
тип в лаптях 13.10.2015 - 8:38 дп:
Краткое содержание статьи: Народ у нас плохой. Народ надо менять.
вася 13.10.2015 - 9:38 дп:
из статьи только и видно что одни недовольные пришли и агресивно настроенные, администрация воглаве с мэром спокойная, и занимается самооценкой своей работы, при ответах на вопросы.
Сытый голодного не вразумит.
Так можно договориться и дописаться, что остальные жители города более 50 тысяч не пришли, так как они довольны, полуразрушенной инфраструктурой, помойкам в городе, и стаям бездомных собак.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 01:41 0
тов.Вальтер 13.10.2015 - 4:44 пп:
Даже бассейн он строит! И парк строится и дороги!
он ничего не строит – 95% федеральные деньги. заслуг 0, обещаний на 100% и зарплату ПТУшнику в $2000 тоже даст.
Ёlochk@ 13.10.2015 - 3:10 пп:
Каток с искусственным льдом принадлежит не городу, а частному лицу. И простому смертному за бесплатно там можно только померзнуть глядя на катающихся.[/b]
ЗоЗо 13.10.2015 - 5:10 пп:
«Eщё paз пoвтopяю: пepвooчepeднaя зaдaчa – нe зaмёpзнyть зимoй, и мы нa этoт caмый глaвный пpиopитeт нaпpaвляeм в пepвyю гoлoвy нaши cкyдныe бюджeтныe pecypcы.» Ждал я этой фразы… На все вопросы один ответ… А тарифы за отопление, гражданин глава администрации, кто формирует и утверждает ? Боюсь в квитанцию смотреть.
Юнона 13.10.2015 - 5:06 пп:
Имидж Свободного конечно не ахти. Не видела его прошлое, не местная. Но и настоящее не такое мрачное, серое и криминальное, какое описывают его жители. Не лучше и не хуже других небольших городов Амурской области. Конечно, если жить уныло, без востребованной специальности, любимой работы, крепкой семьи, видеть вокруг только мрачное – то увы, Вам и мегаполис не поможет. Свободный – родной город мужа и дочки, город, в котором мне работать на любимой работе. Просто жить. А жизнь, она из мелочей состоит. Ладно, лирика. Простой пример: водоколонка на Площади Лазо, источник воды для людей и местная нелегальная автомойка. Устроили свинарник – чего там только не валяется. Это маргинальные личности делают, бомжи? Собаки? Это люди делают, имеющие авто, но не имеющие 200руб для помывки собственной ласточки на легальной автомойке. Грязный город? А кто его таким делает? Мэр, губернатор, депутаты, коммунисты,
активисты? Да нет, равнодушные люди, которые живут по принципу «все равно все грязно», » пусть другие порядки наводят»,»есть жкх на это». У них никогда нет денег на банку краски для качелей во дворе своим же детям, зато всегда богатый запас аргументов и возмущений про то, кто должен им что-то сделать. Сами не пробовали сделать свой город лучше? Посадите лучше клумбу весной у дома.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 01:50 0
petrov 13.10.2015 - 9:29 пп:
- «B этy cyммy, кcтaти, вxoдит пoлнoe кaпитaльнoe oбycтpoйcтвo yлицы Шaткoвcкoгo, c acфaльтoм, тpoтyapaми и т.п. Moжнo, кoнeчнo, тaм acфaльт и ceгoдня cдeлaть, a чepeз гoд-двa yничтoжить eгo пoлнocтью. Ho мы жe вce пoнимaeм, чтo нaдo иcxoдить из здpaвoгo cмыcлa и oбщeгopoдcкиx интepecoв» — к слову, этот «здравый» смысл уже который раз демонстрируют власти, когда вновь уложенный асфальт перекапывают под очередные позабытые нужды. и ничего, никакие общегородские интересы не останавливают это безобразие! я, например, согласен за полное асфальтирование шатковского, лишь бы не дышать пылью, а как там господин каминский дальше изволит что-то модернизировать – это вилами по воде писано. я вообще сомневаюсь, в каких-то там новых водопроводах, коллекторах, тротуарах и остального добра, что остается лишь в далеких проектах, т.к. в последнее время, мэр излишне грезит фантазиями и несбыточными думками, от которых в настоящее время не особо то легче живется. эти думки уже двигают более десяти лет, а воз и ныне там: кондратов голосит на распев – денег нет! а мэр подпевает – все будет хорошо, у нас все по плану! когда-нибудь, в далеком будущем, вы скажете нам спасибо.. а что сказать? отличные отмазки=)))
далее, про какое строительство ведется речь? если про переселение по федеральной программе, то какое к ним отношение имеет куцый бюджет города? так же непонятно, почему софинансирование бассейна не выполнено со стороны города (в то время, как москва оплатила все расходы со своей стороны сполна), если на каждом шагу поют песни про какое-то там строительство? выходит, все сказанное неверно? кто же нагло врет и куда уплывают деньги?
далее, институт, якобы вполне себе «полноценный». недавно слышал, что форма обучения не изменилась от того, что было до его официального статуса признания «полноценным». т.е. ездить на сессии и сдавать экзамены приходится по старинке в хабаровске. так в чем же «полноценность» такого института? в табличке на фасаде здания?
Горожанин 13.10.2015 - 11:04 пп:
Petrov в очередной раз изрыгнул мыслишку. Несколько поправок на ветер.
1. Под Шатковской 3 года назад построили новую теплотрассу от Кручинина до Карла Марка под дорогой как сделали еще раннее коммунисты. И далее вынесли на обочину и дошли до Инженерной. Далее под Инженерной до Полтинника и далее до 2й школы по Полтиннику. Так что модернизация в районе Шатковской налицо.
Вывод -1: Отрыжка petrova номер раз – бред.
2. Софинансирование по бассейну сегодня нету завтра будет, какие проблемы!? Стройка то кипит!
По программе переселения стройка тоже кипит и там как раз софинансирование платят хотя тоже есть проблемы. Сказ о том что в привлечении и выбивание денег из Москвы на стройки нет ни какой заслуги мэра это чистое трололололо от троля Перушки.
Вывод-2: отрыжка petrova номер два – бред
3. Институт АМИЖТ да полноценный в отличии например от СГА и др. И в Хабаровск надо ехать только с 3 или 4 курса. Общага полная студентов иногородних. ВУЗ работает и зря ты Петрушка портит воздух тут.
Вывод-3: отрыжка petrova номер 3 – бред. Впрочем как и все предыдущие его отрыжки.
petrov 13.10.2015 - 11:58 пп:
Горожанин
1. во первых, речь шла не о тепловых трассах. во-вторых, протяженность ул.шатковского не ограничивается двумя кварталами. в-третьих, верховодка тепловой магистрали устроена от зейской до инженерной явно не три последние года, а гораздо старше, успев при этом обрасти и мхом и бородой. в-четвертых, если уж приписал сомнительный апгрейд сетей (который абсолютно никак не отражался на теплоснабжении существующего жилого массива, а лишь способствовал расширению мощности для придатка, в виде вновь построенных скворечников), то почему до сих пор на данном участке нет асфальта? ведь судя по логике, там уже все ОК! так катите купленный асфальтоукладчик, вываливайте смесь с ГОРОДСКОГО асфальтного завода, благо на эти утехи были затрачены некислые городские средства, а толку бесконечный ноль
2. стройка кипит? где? на бумажках? а вот coвeтник пoлпpeдa пpeзидeнтa Дмитpий Яpкoв, убедившись в натуре, не столь оптимистичен в результатах строительства, а их ровно 50% готовности.
3. да будет тебе известно, что являясь в свою бытность филиалом, правила обучения были точно такие же: до третьего курса все предметы носят общеобразовательный характер, с повторением материала, поэтому обучение на месте, в свободном, а вот когда появляются на четвертом спецпредметы и разделение потоков на группы, то извольте загребать ластами в хабаровск. теперь вопрос: найди отличия между филиалом и «полноценным» институтом?
так что горожанин, ты явно не с нашей деревни и абсолютно не в теме=))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 01:53 0
petrov жжёт! Респект! Недавно узнал кто этот свободненец. Неожиданно. Честь и хвала ему. Штирлиц )))
Ирма # 14 октября 2015 в 10:13 +2
Половина города знает кто такой petrov, но никто не трезвонит об этом. Свои впечатления ему можно и в личном сообщении отправить на его официальный адрес. Или так необходимо продемонстрировать всем свою осведомлённость?
wal # 14 октября 2015 в 10:57 +1
не знаю кто это, да и знать не хочу.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 17:10 0
Ирма, а мы с wal-ом принадлежим ко второй "половине" (я - до вчерашнего вечера, причём вычислил сам своей головой).
Хочу ещё раз подчеркнуть - что самородки наши, свободненские.

В своё время "Леонова", "Волков", "Ирма" - тоже были и есть "туманности Андромеды". joke

Возвращаясь к своему предыдущему комменту.

Высказал своё дружелюбие к этому человеку, солидарность (нельзя, наверное, вас послушав, трезвонить об этом, ура одиночкам - "лебедю", "раку" и "щуке") - на портале зо этого не сделать из-за "технической куцести" комментов, а электропочту не знаю, как не знаю и процент среди свободненцев, знающих авторов "12 стульев" и "Золотого телёнка" (смею предположить, что едва ли 5% горожан)

P.S. ... а вдруг это Питер Хамбро (коллега Павла Масловского в ГК "Петропавловск") или внучатый племянник того Петрова, который в тандеме с Ильфом...))) hoho
Ирма # 14 октября 2015 в 22:09 0
Странные вы люди, самородки. Почему вы решили, что подписавшись другим именем, стали неузнаваемыми? Ладно бы ещё были бы какими-то серыми тусклыми личностями из толпы.
Все кто хоть однажды публиковался в прессе и на других информационных ресурсах оставляют свой след. Это как отпечатки пальцев на месте преступления.

Могу про себя сказать, едва я появилась на этом сайте, мои знакомые вычислили меня почти мгновенно. Да и те кто меня не очень хорошо знает, тоже догадались, кто там скрывается за кактусом.

Вахтенный, вам, как администратору, доступен больший спектр информации о пользователях различных ресурсов, хотя бы потому, что вы регулярно отслеживаете события на этом поле. Выкладывая намёки о своих догадках, вы и подставить кого-то случайно сможете.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 22:59 0
Ирма, не приписывайте мне того, что я не говорил.
Свои имя-фамилию обнародовал давно, но при этом никого не призываю раскрывать личную информацию.

Всего лишь против тины, плесени, ржавчины - за оздоровление отношений граждан нашего города, как раз серые тусклые личности из толпы - уже набили оскомину.

На старом самолёте далеко не улетишь, на ржавом пароходе далеко не уплывёшь, хорош сидеть во мраке...(с)

Зажгли "наш маяк" на сайте, сообщения о сотрудничестве, содружестве, солидарности разослал и рассылаю дальше, в т.ч. в другие города, области-края и даже республики.

Про другие страны пока молчу )))

Каким образом приглашаю на сайт - это моё дело.

ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО ДЛЯ КОГО-ТО? Каждый решает сам.

А вот насчёт если бы да кабы - оставим между нами.
Asket # 15 октября 2015 в 22:31 0
Кстати, сидеть во мраке, это когда забыл что было вчера, а сегодня делаешь, что будет завтра.
В других странах вообще тьма, а выводить их будет Россия, наша задача, открыть истину
которую почему-то сайт не желает воспринимать, складывается впечатление, что каждый считает
себя самым умным, не секрет что гении и мудрецы приходят из низов, да и историю без которой
точно далеко не уплывешь. А пока, летаем, ездим, плаваем и даже в космос ...... , извините,
обязан быть политкоректным.
Asket # 15 октября 2015 в 22:59 0
Суть Души человека, выдает буквально все, вещи, слова, жесты, суждения о других людях выдают
вас самих, человек видит перед собой только то-что он сам представляет на данный момент, при
этом совершенно забыв что происходило с ним в недалеком прошлом.
Например Вас выдает ник, человек Вы колючий, и желтые цветы характеризуют личность склонную
к преувеличению и фантазиям а так-же тяга к экзотике.
Надеюсь не сильно это обидит, Вашу тонкую Душу. Извините если-что?
perochin # 14 октября 2015 в 22:53 +1
За лысым мастером-Шевелёв А.А ранее судимый за воровство мазута. Нынче начальник района.
wal # 14 октября 2015 в 22:58 0
похож. надо ему позвонить, не узнал, счастливым будет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 02:05 0
Другая свободненская история, где комментарий от представителей ТСЖ газета-муниципалка взять не сочла нужным (и не нравятся, уверен, значительному большинству свободненцев статьи-анонимки - без автора, даже псевдонима нет, хотя бы "анка-пулемётчица", к примеру)

А я сочту за честь завтра уже сегодня спросить домоуправленцев как так получилось.

софия 12.10.2015 - 10:50 пп:
Инспектор начал проверку не с того бока, вначале нужно бы на «вшивость» проверить управляющую компанию: где в квартирах тепло, где горячая вода, где чистая холодная вода, где уборщицы, и таких «где» нескончаемый ряд. Обратись я в жилищную инспекцию с жалобами на управляйку , получу по самое не хочу. И тот же инспектор займись управляйкой, ему покажут на место, а так отчитался,преступников нашел. Противно читать эти пафосные статейки. Мерзко.
Вячеслав 13.10.2015 - 1:21 пп:
ТСЖ – значит, собственники отказались от управляющей компании и самостоятельно занимаются обслуживанием дома. Насчет жалоб на управляйку – я, переехав в Свободный, через полгода попыток решить проблему с водоснабжением, обратился в УК, которая что-то долго мямлила, но ничего не решала. Затем – в областную жилищную инспекцию, которая тоже не почесалась. Затем – в прокуратуру, с жалобой на бездействие инспекции. Через неделю прискакал инспектор, вместе с ним – представители УК – и за сутки решили проблему, а УК вкатили штраф. Позже я узнал, что из-за жалоб прокуратура провела проверку в областной жилинспекции, наказала 6-х инспекторов, выдала предписание об устранении нарушений по работе с обращениями граждан. Так что не надо ля-ля, есть механизмы влияния на всех, только нужно защищать свои права, а не ждать, пока прилетит волшебник в голубом вертолёте :)
софия 13.10.2015 - 9:41 пп:
Об отношениях между управляйкой и ТСЖ известно, и направление инспектора для проверки именно неуправляемого ТСЖ, это- разжигание войны между (читай выше). А себя любимых (упраляйка) не приведи Господи трогать. На улице минусовая температура, радиаторы в доме- ХОЛОДНЫЕ, вода, которая по квитанции об оплате за услуги «горячая», на самом деле – ХОЛОДНАЯ. Вот где должен инспектор проявить свою прыткость.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 17:36 0
Постановление обжаловано в арбитражном суде 08.10.2015 и отменено в пользу ТСЖ.

Ура, ура, ура.

Отсканирую и предоставлю общественности на нашем сайте к вечеру.

P.S. Коротковой (главвреду зо) копию решения предоставили. А "воз и ныне там" (в смысле в муниципальной газете не отражено на момент выпуска газеты).

Значит это кому-то всё же нужно...(с)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 23:30 0
Сканы решения Арбитражного суда
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 октября 2015 в 00:51 0
...суд решил:

признать незаконным и отменить постановление государственной жилищной инспекции Амурской области от 02.07.2015 №213-Т о привлечении товарищества собственников жилья "Кручинина, 24" к административной ответственности за совершение административного правонарушения...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 23:41 0
7 октября, ИА «Порт Амур» - Управляющую компанию из Свободного оштрафовали на 125 тысяч
За нарушение лицензионных требований управляющей компании «Жилсервис УК» из Свободного придется выплатить крупный штраф. В результате внеплановой проверки государственный жилищный инспектор обнаружил, что управляйка нарушает лицензионные требования — не в полном объеме раскрывает информацию о себе, а также о домах, которые находятся у нее на обслуживании.

Был составлен протокол, который вместе с материалами дела был направлен в суд. Судом принято решение о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 125 тысяч рублей, сообщает пресс-служба областного правительства.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 23:47 0
Т.е. смотрите какая ситуёвина - насчёт 20 тыс.руб. штрафа ТСЖ, который арбитражный отменил 08.10,2015, копию решения суда предоставили редактору муниципальной газеты - а НИЧЕГО предпринято не было, нет, не так - всё сделано, чтобы исказить факты, спровоцировать, сманипулировать и "сыграть" общественным мнением свободненцев...

а насчёт 125 тыс.рэ штрафа управляйке (07.10.2015) в муниципалке - молчок полнейший.

Информационная блокада?..

СГ+ исправит пробелы. Сегодня вышел номер.

Насчёт ТСЖ - читаем в следующем номере.
Полина # 15 октября 2015 в 00:20 0
Да нет, Вахтенный, на сайте ЗО есть и про штраф управляйке
http://www.gzt-sv.ru/2015/10/08/shtraf-nepolnuyu-informaciyu-zaplatit-svobodnenskaya.html
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 октября 2015 в 00:24 0
Полина, спасибо, в печатной версии чего-то не видел, посмотрю завтра уже сегодня утром ещё раз - мало ли куда поставят да ещё мелким почерком...

Неполиткорректор 09.10.2015 - 2:36 пп:
да всё фигня, законотворческие ловушки, в тырнетах если посмотреть, так управляйки постоянно штрафуют, на днях вон и благовская влетела.
Источник
Вся соль в том, что в Благе больше сорока УК, а у нас одна "гидра" и уже без Левина Г.С...

Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 октября 2015 в 00:35 0
alyonka 08.10.2015 - 8:08 пп:
Штраф из чьих денег будут платить?

будут штрафы - будут и вопросы: а на кой нам ТАКАЯ УК и ТАКОЙ ГЕН...ДИРЕКТОР?

Чем крупнее штраф, тем быстрее серое вещество у оплачивающих услуги ЖКХ будет работать.

А то от сладких трелей нынешней "лучшей в мире" мозг обывателей атрофируется к чертям.

Может кого-то это подтолкнёт к ТСЖ и ЖСК, да и благовские лицензированные УК имеют право брать МКД по области...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 октября 2015 в 23:57 0
Трутнева и "Акву" выгнали с насиженного "гнёздышка" (на ул.Кручинина) возле недостроенной кофейни (перебрались в гостиницу ака подтопленцы в 2013-м) - брали "тепло" незаконно оказывается от опять-таки "центральной девятиэтажки".

Это называется "пригрелись"

Перекрыли им "кислород" вместе с теплом по решению суда. Мёрзнуть Трутнев и Ко не стали - перекочевали как уже написал выше под крыло "САХ" - в их объект гостиница "Зея".

Есть информация, что помещения бывш.химчистки-"Водоканала"-"Аквы" выкупил Зелинский (ООО "Союз"), у которого два пути, либо срочно делать свои коммуникации (пару миллионов можно смело закопать), либо договариваться с ТСЖ "ул.Кручинина,24", скажем за пару тыс. в месяц.

Будем надеяться, что бизнесмен решит эту задачку слёту.
wal # 15 октября 2015 в 00:07 +1
Зелинский – договорится, он работает на себя. Или построит – материалы, люди, техника есть.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 октября 2015 в 00:11 0
Немного времени - и увидим.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 октября 2015 в 19:33 0
Возвращаясь к подтеме про "Вики"

Новая Газета: Правда о Википедии
Нужно только твердо усвоить, что Википедия не последняя инстанция, а лишь популярное введение в предмет. И для студенческих рефератов она подходит не больше, чем газета «Коммерсантъ» в качестве учебника по экономике. А вот для тех, кто хочет узнать «общепринятую точку зрения», — Википедия подходит почти идеально. А во многих случаях только это и надо.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1