Эта истина открылась нам совершенно случайно.
Какая именно?
Ну, та, что звучит в заголовке. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Вдруг пропал Интернет. Стал выяснять – оказывается, сломался блок питания модема. Поломка механическая – видно, кто-то из двух наших негодяев котов приложил здесь свои лапы и зубы. Проводить следствие - кто именно, было некогда, так как приближалась вёрстка, и я срочно отправился в свободненское отделение «Ростелекома». Вот тут-то всё и началось!..
До этого случая наши отношения с этой почтенной организацией складывались вполне благополучно. Мы пользовались её услугами, систематически без опозданий вносили плату, а «Ростелеком» без проволочек эту плату принимал.
Но вот возникла нештатная ситуация. Милая девушка с милой улыбкой сообщила мне, что блока питания для моего модема у них нет, так как в настоящее время используется модем новой модификации.
- Но я же у вас покупал модем, - заметил я. – Почему же вы не озаботились приобретением запасных частей?
- Они в своё время были, но все разошлись, - любезно сообщила девушка.
- Что же мне теперь делать? Интернет нам нужен срочно.
- Приобретайте новый модем.
- Сколько же это будет стоить?
- Две тысячи шестьсот девяносто рублей!
- Ничего себе! – сказал я. – Вы что же - считаете нас миллионерами?
Девушка в ответ продолжала мило улыбаться.
Я понял, что мой вопрос воспринимается риторически. Пришлось раскошелиться.
- Но Интернет нам нужен срочно, - предупредил я. – Пусть ваш специалист подойдёт и сделает всё, что необходимо для подсоединения. Мы заплатим.
Девушка, всё также мило улыбаясь, заверила, что никакого специалиста не нужно, необходимые настройки они сделают здесь, а нам останется лишь подсоединиться по обычной схеме.
- К обеду всё будет готово, - пообещала она. – Я вам позвоню.
За полчаса до обеденного перерыва, не дождавшись звонка, позвонил сам.
- Приезжайте, забирайте, всё готово – сообщила девушка.
Забирая модем, не удержался и с упрёком спросил - почему она не позвонила.
- Но вы же у меня не один, - благожелательная улыбка не сползала с её лица.
Выматерившись в душе, побежал устанавливать модем. Установил. Соединения нет.
Опять звоню милой девушке и сердито требую прислать специалиста.
- Специалисты все в разъезде, и вызвать их сейчас нет никакой возможности, - спокойно сообщает она.
Затем называет номер телефона, и советует позвонить туда.
Звоню. Время поджимает, поэтому нервно выслушиваю неторопливый голос с автоответчика, который советует - какую цифру нажать, чтобы попасть к нужному специалисту. Наконец соединяюсь со специалистом, который находится аж в областном центре. Но его советы не помогают – соединения с интернетом так и нет.
Срочно вызываем местного знакомого специалиста. С полчаса он пытается подсоединиться – тщетно! Советую уже ему позвонить по названному милой девушкой номеру специалисту «Ростелекома».
Короче, часа через два нашему специалисту всё же удаётся подсоединиться к Интернету. Оказывается, в настройках где-то не там поставили галочку. Все с облегчением вздыхают.
Проводить следствие в отношении котов уже нет никакого желания. Негодяи, видимо, тоже вздыхают с облегчением.
Через несколько дней совершенно случайно встретился с парнем по имени Николай, который как раз и работает в «Ростелекоме» специалистом по вызову. Пытаюсь выяснить, каким образом можно осуществить этот вызов. Его ответы ставят меня в тупик. По его словам, их вызов осуществляется почему-то через Барнаул. Объяснить эту странность он никак не мог. Какой-то, видимо, тут секрет.
Почему консультант располагается в Благовещенске, а специалистов вызывают через Барнаул? Чертовщина какая-то! Каков смысл такой организации, для чего? Смысл разве что только в том, чтобы затормозить развитие телекоммуникаций в городе Свободном. Ничего иного не приходит на ум.
Сокол Максимов
Алексей # 22 января 2016 в 14:06 +1 | ||
|
Редакция газеты СГ+ # 22 января 2016 в 14:32 +2 |
Алексей # 22 января 2016 в 16:13 0 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 января 2016 в 22:50 0 |
Ирма # 23 января 2016 в 07:54 +2 |
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 января 2016 в 09:48 0 |
Алексей # 23 января 2016 в 14:11 0 | ||
|
Алексей # 23 января 2016 в 14:07 0 |
Ирма # 31 января 2016 в 13:52 +1 |
Алексей # 1 февраля 2016 в 14:41 0 |
wal # 1 февраля 2016 в 15:06 0 |
Алексей # 1 февраля 2016 в 16:32 0 | ||
|
wal # 28 февраля 2016 в 11:41 0 |
Ирма # 28 февраля 2016 в 10:11 +1 |
Алексей # 28 февраля 2016 в 17:17 0 |
Ирма # 29 февраля 2016 в 21:03 +1 |
Алексей # 1 марта 2016 в 18:22 0 |
alexxxxxs # 22 января 2016 в 16:00 +3 |
Белый # 22 января 2016 в 16:13 +3 |
alexxxxxs # 22 января 2016 в 17:05 +1 |
КОТЭ # 23 января 2016 в 20:42 +1 |
Алексей Дыма (Вахтённый) # 31 января 2016 в 10:32 +1 | ||
|
Ирма # 31 января 2016 в 13:18 0 |
КОТЭ # 22 февраля 2016 в 03:08 0 |