ЧИТАТЬ МОЖНО, ДА ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!

article2469.jpg

 Избыток информации приводит к тому, что многое ускользает от нашего внимания. Не придали мы большого значения и месячной давности сообщению в муниципальной газете о встрече представителей женсовета с представителями городской власти. 


Однако на прошлой неделе в нашу редакцию позвонили как раз по поводу той январской встречи.


Снова Келип виноват?


— Да что ж это такое? – возмущалась наша читательница Ольга Петровна. – Неужели на этого Келипа управы нет?! Пошла на днях на городское кладбище цветы отнести к годовщине смерти – стыд и позор! Когда-нибудь он территорию убирает?!

А деньги-то, небось, из бюджета получает! – рассержено говорила женщина.


— Постойте, а причём тут Келип? – удивились мы. – Он уже почти 10 лет к содержанию территории кладбища никакого отношения не имеет. Это забота Многофункционального центра (МФЦ), который заключает договор на содержание и благоустройство кладбищ то ли со Спецавтохозяйством, то ли со Спецавтопредприятием…


— Как бы не так! – возразила Ольга Петровна. – Мне подруга показала статью в «Зейке» — там всё про него написано!


— Да мало ли что там может быть написано! – посмеялись мы. – Может, корреспондент перепутал.


— Нет уж, это не корреспондент! – сообщила Ольга Петровна. – Там и зам главы Наталья Ивановна Грушко рассказывала, и сам глава города сообщил, что городским кладбищем «Обрядовые услуги» занимаются. А ведь все знают, что «Обрядовые услуги» — это предприятие Келипа!


— А в какой статье это написано? – поинтересовались мы.


Вот тут-то и выяснилось, что всплыла эта информация на вышеупомянутой встрече.



Роберт Каминский и Наталья Грушко подтверждают…


Если честно – первая мысль была: что-нибудь женщины напутали. Потому что давать такую дезинформацию в газете – это уж просто чересчур.


Однако редакционные котята глубокомысленно заметили, что всякое может быть – написали ведь в том же СМИ, что декабрьский митинг ЛДПР организовали Анатолий Осипов и Степан Оганесян, когда в действительности организовало митинг Амурское региональное отделение ЛДПР. И вряд ли корреспонденты «Зейки» об этом не знали. Словом, котята посоветовали внимательно прочитать в статье – кто там что говорил.


Действительно, читать пришлось внимательно. После вступления про грязь и кучи мусора корреспондент муниципальной газеты приводит такие слова членов женсовета: «Келипу (руководитель ООО Обрядовые услуги»), говорить что-то бесполезно. К нему обращаешься, он кричит… Раньше безродных хоронили в гробах, а потом стали в мешках. Зловоние, траншею вырывают на 60 см глубиной. Поговорите с ним хотя бы по этому поводу».


А далее – мы глазам своим не поверили, но в статье написано именно так: «Действительно, с ООО «Обрядовые услуги» заключён договор на захоронение безродных. И хоронить их необходимо только в гробах, — отметила Наталья Грушко».


И чуть ниже корреспондент муниципальной газеты приводит слова главы города: «… А по поводу ненадлежащего захоронения безродных будем разбираться. Но надо отдать должное ООО «Обрядовые услуги» и его руководителю, они взяли на себя самую сложную работу: вывоз криминальных трупов…».



Руководители города не в теме?


Впрочем, мало ли что могло измениться за прошедший год, потому мы решили уточнить информацию у самого Леонида Келипа.


— Леонид Дмитриевич, вас, кажется можно поздравить?

— Это с чем? — интересуется Келип.

— Ну как же — вы и кладбищем снова сами занимаетесь, и конкурс по захоронению безродных выиграли…

— Кто вам такую чушь сказал?! – возмущается Леонид Дмитриевич.

— Ну как же — в «Зейских огнях» написано, — сообщаем мы.

— А, вон вы что имеете в виду…


Далее следует всплеск эмоций.


Выясняется, что городские кладбища по-прежнему находятся в ведении МФЦ. С кем заключён контракт на уборку кладбищ, Леонид Дмитриевич не знает, но, судя по их состоянию, догадаться нетрудно. Захоронениями безродных, которых глава города назвал «криминальными трупами», он также не занимается уже два года.


— Когда я этим занимался – всегда в гробах хоронил! – говорит Леонид Келип. – А вот кто теперь этим занимается  — с того пусть и спрашивают за все безобразия. И по всей строгости!



Ошибка или намеренная дискредитация?


Допустимо, что свободненцы не знают, кто в настоящее время следит за порядком на погостах. Но неужели глава города Роберт Каминский и его заместитель по социальным вопросам Наталья Грушко настолько некомпетентны?


Или, возможно, здесь кроется другое – желание опорочить, дискредитировать руководителя предприятия в глазах общества?


Леонид Келип сообщил нам, что уже отнёс опровержение в муниципальную газету.


Желаем вам удачи, Леонид Дмитриевич! Если ваше опровержение опубликуют в муниципальном СМИ – вы будете едва ли не первым из неугодных, кому удалось, согласно Закону о СМИ, воспользоваться правом на ответ. Пока что таким правом не удалось воспользоваться ни второму секретарю горкома КПРФ Олегу Ягелеву, ни депутатам городского Совета Раисе Озеровой и Анатолию Осипову.


Свободненцам же советуем быть внимательнее, потому что с такими «информаторами» до правды добраться нелегко.


А вот опорочить человека и деловую репутацию предприятия – очень даже просто.


Елена Нагорнова

Комментарии (60)
wal # 26 февраля 2016 в 20:04 +3
Как говорил Геббельс, ложь, многократно повторенная, становится правдой.
DIES IRAE # 26 февраля 2016 в 20:28 0
В точку.Вроде он же говорил-"Есть три вида лжи- ложь,наглая ложь и статистика."
БиС # 26 февраля 2016 в 21:06 +2
А ещё, имея в виду мощь пропаганды в СМИ, он сказал:
Йозеф Геббельс:
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.

Да и про манипуляции с историей, подметил:
Йозеф Геббельс:
Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.

Но понимал, что:
Йозеф Геббельс:
Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм.
wal # 26 февраля 2016 в 23:33 0
тот ещё отморозок был, но речёрвку громкую сказать мог:
"Мы добиваемся не правды, а эффекта"
"Юриспруденция — продажная девка политики"
БиС # 27 февраля 2016 в 00:06 +1
wal:
тот ещё отморозок был
Это да, искусство пропаганды исключительно редко применяется в благих намерениях. В основном, ею пользуются отморозки, для внедрения в общественное сознание нужных им взглядов и идей, с целью достижения нужных им целей. Нынешние, пропагандисты, не менее отмороженные. Однако надо признать, что пропаганда, как явление, работает эффективно и особенно там, где отсутствует интеллект...
Алексей # 27 февраля 2016 в 01:11 0
Та или иная пропаганда присутствует в каждом государстве. По вашему в США или Европе пропаганды нет? Кто-то попадает под влияние одной пропаганды, кто-то под влияние другой. Кто-то считает себя патриотом, кто-то считает его "ура-патриотом", а себя большим интеллектуалом знающим, что нужно этой стране и людям. Как первый, так и второй попали под влияние пропаганды.
БиС # 27 февраля 2016 в 07:36 +1
Автор цитаты:
По вашему в США или Европе пропаганды нет?
Есть, однако цели и соответственно результаты, разнятся существенно. Можно сравнить, чтобы почувствовать разницу:
КНДР. В тени Солнца нации
Алексей # 27 февраля 2016 в 15:03 0
Не думаю, что цели сильно разнятся.
БиС # 27 февраля 2016 в 16:36 +1
Алексей:
Не думаю, что цели сильно разнятся.

В любом случае, пропаганда, является эффективным инструментом используемым для манипуляции общественным сознанием, а разница результатов, зависит от того, какая цель преследовалась при его применении. Поэтому, для общества, опасен не сам инструмент, а тот, кто его применяет с целью подчинения и эксплуатации всего социума...
Алексей # 27 февраля 2016 в 16:58 0
И? Считаете, что наши "пропагандеры" плохие, а забугорные хорошие?
БиС # 27 февраля 2016 в 17:29 +1
Алексей:
Считаете, что наши "пропагандеры" плохие, а забугорные хорошие?

Цели у них разные по отношению к своему населению. А хорошие или плохие, можно судить по результату, следовательно наши лучше, достижения их намного круче, граничат с чудом. Но, когда узаконим репрессии, то даже догоним, а то и перегоним, северную Корею..
Алексей # 28 февраля 2016 в 02:25 0
Думаете вы попадете под репрессии?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 февраля 2016 в 07:55 +1
Алексей и Владимир, ещё один материал к рассмотрению "законодательного регулирования патриотической темы" (с)

Елена Нагорнова: НОРМА БЕЗУМИЯ
Уже само рассмотрение такого вопроса, является, мягко говоря, не вполне разумным решением. Потому что патриотическая тема вообще не должна законодательно регулироваться. Патриотизм «в законе» заведёт в такие дебри, где может навеки сгинуть здравый смысл.

Кто и как будет определять патриотические чувства граждан? Кого можно считать патриотом – ворюгу, запустившего руку в бюджет и при этом орущего во весь голос: «Россия лучше всех»? Или честного человека, который любит Родину, но считает, что попустительство высокопоставленным ворам и коррупционерам приведёт Россию к гибели?

Боюсь, что после принятия нового закона первый будет считаться отъявленным патриотом, а второй – пятой колонной, агентом Госдепа и оскорбителем патриотических чувств. Тем более что не так давно Россия это уже проходила – и века не прошло.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 февраля 2016 в 23:01 +1
Наши коллеги провели расследование...

Просто газета: Сколько белогорские власти тратят на самопиар в СМИ?

«СМИ нам так красиво рассказывают об успехах нашей экономики, что я не могу понять: отчего мы такие нищие? (Дарий-философ)»
«Освещение событий стало лучше, разве что самих событий не стало. (Евгений Кащеев) »
«СМИ - это власть рекламы плюс реклама власти. (Константин Кушнер)»
...
... а теперь давайте посчитаем, во что обошлась в 2015 году открытость и прозрачность белогорской власти:

2 301 565,5 руб. (Культура)

+ 700 000 руб. (Спорт)

+ 500 000 руб. (Образование)

+789 643 руб. (Го и ЧС)

+139 842,4 руб. (Управление ЖКХ)

+ 94 600. руб. (Комитет имущественных отношений)

+ 50 000 руб. (Отдел поддержки предпринимательства)

+ 276 775,64 руб. (МФЦ)

+ 279 000 руб. (Единая служба по содержанию дорог и благоустройству)

+ 459 865 руб. (Единая диспетчерская служба)

+ 573 600 руб. (Ритуальные услуги)

+ 560 214 руб. (Горсовет)

+ 1 128 940,83 руб. (Администрация)

+ 7 126 137,81 руб. (Служба по обеспечению деятельности Администрации)

Итого на СМИ: 14 980 184,18 руб.



Итак, в 2015 году порядка 15 миллионов рублей, а, может, даже больше (так как запросы от редакции я направила не во все без исключения структуры и отделы городской власти и муниципальные предприятия), было заплачено СМИ, принадлежащих ООО «Город-ТВ». О том, кому принадлежит это ООО, если забыли, читайте в первой части материала.

Не исключением стал и год нынешний, 2016-й. «Посевная» в СМИ на бюджетные деньги уже началась.

Объявлен и проведен конкурс на оказание услуг по созданию и размещению в телеэфире информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления г. Белогорск в 2016 году

Созданных 6 000 минут показа по местному телевидению обойдутся бюджету города в 4 млн. 200 тыс. руб. или по 700 рублей за 1 минуту.

Кто выиграл конкурс? Не томить? Хорошо, не буду. Этой фирмой неожиданно стала …. «Город-ТВ». Теперь, когда вы включите телевизор и будете смотреть «Будни», знайте, насколько важную информацию доводит до вас диктор, ведь каждая минута дорога!



Создание и размещение материалов по той же тематике в 2016 году в газете обойдется бюджету города несколько дешевле. Цена этого аукциона 2 млн. 799 тыс. 600 руб.

И опять приятная неожиданность! Победитель объявлен! Это…. «Город-ТВ»! Теперь, читая «информацию о деятельности органов местного самоуправления», знайте, что каждый квадратный сантиметр отведенной для этого в газете «Сегодня на Амуре» стоит 23,33 руб. или 23 300 руб. за страницу. Таких страниц в каждой газете, начиная с февраля 2016 года, будет не меньше двух, то есть, около 50 000 рублей за каждый номер – это взнос муниципального образования в важное дело информирования своих горожан через печатное СМИ.



Я думаю, что сейчас читатели газеты поймут мою иронию в отношении новости о том, как администрации удалось сэкономить аж 200 тысяч рублей (!) на печать «Белогорского Вестника» в 2016 году. Более того, на фоне приведенных мной цифр, полученных из официальных запросов, эта новость кажется издевкой над окружающими.

К чему нам наставления Президента о том, что властям надо сокращать расходы на рассказ в СМИ о себе любимых? Что нам повсеместная борьба с семейственностью и коррумпированностью властей? Что нам постоянные увещевания о том, что надо сокращать расходы бюджета и искать пути оптимизации в период финансового кризиса?

«Качество жизни» ведь улучшено, пусть и не у всех, а только у той «яркой звезды» из города, который для нее стал «золотым», потому что все остальные жители оплачивали просмотр по «прозрачным воротам…».

Автор: Наталья Михайлова

Источник: "Просто газета" № 5(337) от 09.02.2015 г.
БиС # 28 февраля 2016 в 12:08 +1
Дарий:
нам так красиво рассказывают об успехах нашей экономики

Создание иллюзий, стоит немалых денег. Однако, они обходятся намного дешевле, чем их материализация, в этом и есть экономия…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2016 в 00:28 0
Эхх, аннка-пулемётчица, жжёшь. Фото-охота на самые неказистые ракурсы?..


Озерова Раиса Андреевна, депутат, беспартийная, возглавляет в свободненском ГСНД фракцию "Малый Совет", общественница


Осипов Анатолий Алексеевич, депутат ЛДПР, главный редактор "Свободная газета +"
Источник

Рассказать в каком выгодном свете на фоне двух перечисленных депутатов представлено фото Киевской И.А., возглавляющую в свободненском ГСНД фракцию "Единая Россия"?

Всё как по учебнику пиар-технологий...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 февраля 2016 в 00:44 0
рагнар 27.02.2016 - 11:40 дп:
Фотограф жжет.Вы специально момент подгадываете или это новый способ борьбы с оппозицией?
Aдекват 27.02.2016 - 4:37 пп:
Рагнар
Вы правы.
Да вы все фото со слушаний посмотрите. Фото отборные. Если бы я не знал Межова, то обвинил бы фотографа в криворукости. Но тут дело в другом.
Выбираются намеренно самые мерзкие снимки. Желание показать оппонетов недоумками.
Источник
Алексей # 28 февраля 2016 в 17:25 -2
А почему Озерова в шапке? Это её фишка такая?
Полина # 28 февраля 2016 в 17:59 0
Дурацкий и крайне бестактный вопрос(( Если бы была голая, наверное только бы ржали, но не задавали вопросы(
Алексей # 28 февраля 2016 в 18:16 0
Спокойно Полина... Дышите глубже... Какая у вас богатая фантазия "если бы была голая"))
Полина # 28 февраля 2016 в 19:18 0
Я спокойна, в отличие от вас) Для женщины допустимо находиться в помещении в головном уборе.Вы, если сели за комп, то прежде, чем задавать такие вопросы, хотя бы по диагонали прочтите правила этики и этикета, в Гугле всё есть.
Алексей # 28 февраля 2016 в 20:44 0
Да и я спокоен) Допустимо находиться в помещении в головном уборе и отлично. Разве я кого-то осуждаю? Быть может такая мода у свободненских депутатов? Хотя возможно все гораздо проще - в администрации не топят))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 февраля 2016 в 07:55 0
Топят по полной подводную лодку 'Малый Совет'
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 февраля 2016 в 08:03 0
Почему это они не на крукчке?

Геббельсовщиной их, ату-ату...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 29 февраля 2016 в 08:08 +1
Читал 'зо' образца 1982 г и нынешнего. Редактор тот же. Приспособленец.
Полина # 29 февраля 2016 в 09:50 0
Вахтенный, она всегда такой была, я её знаю много лет(
Pinochet # 29 февраля 2016 в 10:43 0
Перестройка - это когда волк меняет шерсть.
отец Сергий # 1 марта 2016 в 22:29 0
Женщинам позволительно не снимать шляпу и перчатки в помещении, но снимать шапку и варежки нужно обязательно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 марта 2016 в 06:31 0
отец Сергий,
- воцерковлённый человек (а на деле - всяк туда зашедший) на территории храма-церкви обязан соблюдать дресс-код, в частности женщины должны быть с покрытой головой;
- на территории общественной кухни кулинары-повара и прочие стряпчие обязаны быть в головном уборе (смотрите соответствующий закон и требования санэпидема);
- на территории торговых рядов, продающих и втюхивающих хлеб насущный и не только - опять же женщины должны быть в головном уборе - "шапочке"...

В других же местах, в частности в светстких, будь это родительское собрание либо собрание нардепов - женщинам допускается оставлять головной убор НА ИХ ВЫБОР.

Давайте этот выбор заберём, угу. Много вас таких... Не нами придумано и нами будет отменено (если будет)...
отец Сергий # 2 марта 2016 в 16:38 0
Не я придумывал правила этикета и не мне их менять. Или вы хотите меня убедить в том, что в данном случае находиться в теплом помещении в меховой шапке - это нормально? Я уважаю Раису Андреевну, но в данном случае выглядит она нелепо. Или шляпка и шапка - это одно и тоже?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 марта 2016 в 18:09 0
Сергей, постараюсь убедить как только доберусь до бука.

Достаточно уточнить историю вопроса - будем изучать матчасть вместе.
Полина # 2 марта 2016 в 18:09 +2
Вот же ж зануда))) Шапка помешала её работоспособности? Мало ли причин у женщины не снимать шапку? Тем более, что она в ней не весь рабочий день там находилась. Я не увидела ничего нелепого во внешнем виде Озеровой. И, если вы её уважаете, как вы тут пишете, то разрешите ей самой решать когда и где снимать шапку)
отец Сергий # 2 марта 2016 в 19:21 0
Во - первых я вас не оскорблял. Во вторых, именно из уважения к Раисе Андреевне (к женщине!) я и сделал такое замечание. Если бы она была в шубе - шапка являлась бы предметом женского туалета и вопросов не возникло бы. Все начинается с мелочей.
Полина # 2 марта 2016 в 21:36 +1
Позвольте, чем и как я вас оскорбила?! Назвала занудой?) Смешно))) Потому что вы действительно ЗАНУДА! Чего прицепились к шапке? Вам мало, что Зейка по-своему обрисовала предложение Осипова о строительстве тюрьмы, хотя каждому мало-мальски сведущему в делах "хозяйствования" городом нашей "элитой" горожанину ясно почему он полушутя-полусерьёзно предложил её строить,так давайте ещё "добивать" Озерову, что она не сняла шапку? А и правильно сделала! Не перед кем там было "ломать" шапку! А вы, если считаете себя мужчиной, могли бы и "не заметить" этого "промаха" со стороны ЖЕНЩИНЫ! А то развезли тут - "туалеты, шляпки", "всё начинается с мелочей"... Что начинается??? Если бы она опоздала на заседание или вообще не пришла, это не вызвало бы столько обсуждений, сколько вызвала шапка на её голове. Как будто больше нечего обсуждать...
отец Сергий # 2 марта 2016 в 22:44 0
Вы так ничего и не поняли, наверное это уже не лечится. Вам знакома пословица - встречают по одежке... А вы бы не могли чисто по-товарищески подсказать Р.А.? Сайт посещают не только местные,которые знают наших депутатов и чем они занимаются, но и сторонние люди, которым мы стараемся рассказать о жизни нашего города. И, поверьте, не всегда приятно отвечать на вопросы людей "что там за бабка в шапке?", что это наш самый непримиримый оппонент администрации. Впрочем, что я тут распинаюсь - вам этого видать не понять.
Полина # 2 марта 2016 в 23:00 0
Да, вы правы - нам друг друга не понять)) Мои знакомые никогда не назовут женщину, в каком бы возрасте она ни была, "бабкой"( И, если удивятся наличию шапки на голове женщины во время её нахождения в помещении, возможно, удивятся, но не будут задавать глупых вопросов. Так что да, не распинайтесь) Р.С. , вы забыли окончание про "одёжку")), провожают то "по уму")) И ещё - "чисто по-товарищески подсказать" Р.А. не могу, я с ней лично не знакома. Подскажите сами, если считаете себя правым.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 06:55 0
Раиса Андреевна - мудрая женщина.

И что отец Сергий, что отец Валерий, что отец Роберто - всё приходяще и уходяще.

Тем паче если льют воду на мельницу, в которой мука мелется... и реклама.
Пусть говорят, Полина, пусть.

К мужчинам.
Чтобы было больше понятно - выражение - Мы их шапками закидаем - имеет прямой смысл. Если Вы вспомните как выглядили шлемы древних воинов, Вы поймете, что шапка - была оружием. Да, да. А в храм нельзя входит с оружием, отсюда и традиция - снимать шапки мужчинам.
Женщины шлемов таких не носили и их разоружаться пред входом в помещение не было нужды просить

так и пошло..

И ещё. Женские волосы обладали магической силой (добавляли шарма, загадочности, желанности) . Что будоражило, видать, неокрепшие умы древности. Поэтому замужним волосы и покрывали. Простоволосая - нарушение порядка. Женщины должны были быть с покрытой головой всегда, волосы женщины мог видеть только муж.

В довесок. Дамские головные уборы практически во все времена были затейливы и снимались-одевались не без некого усилия и не без некоторого ущерба прическе.

P.S. Тут мне отписал один мусульманин. Вообще не понял - чем вам головной убор на женской голове в помещении не устроил.
По их обычаям находиться в помещении с непокрытой головой сильно обижает хозяев дома...
ТАРРО # 3 марта 2016 в 18:40 0
Не в обычаях тут дело. В администрации есть разве цивилизованная гардеробная, где можно оставить оставить головной убор и уличную обувь, переобуться в туфли, найти зеркало, где удобно прическу поправить.
Кто работает там в кабинетах, решает эту проблему, остальным никак.
отец Сергий # 2 марта 2016 в 19:28 0
Для представителей органов власти тоже должен существовать дресс - код. Я помню как КРВ, будучи еще предпринимателем, приходил в налоговую в трениках с вытянутыми коленками. Вы сейчас такую картинку представляете?
Алексей # 2 марта 2016 в 20:55 0
Мне кажется люди сами должны понимать, какой "наряд" соответствует обстоятельствам, а какой не к месту. Свободный конечно деревня, но не настолько же.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 07:06 0
Мне интересно, длина юбок и глубина выреза зоны декальте соответствует обстоятельствам в администрации Свободного?
Скорее всего собирают лайки в глазах мужчин, обитающих там.

Далее.
А в вашей деревне? Алексей, будьте добры сравнить деревни - нашу и вашу. Мы сами знаем, где мы живём. Расскажите о себе.

Даже представить себе не могу, чтобы глава города, приходивший в налоговую в трениках с отвисшими коленками, делал замечание снять головной убор дамам в общественном месте.
Остатки совести у него имеются, имхо. Глубоко в черепе.
Алексей # 3 марта 2016 в 16:32 0
Про длину юбок и глубину зоны декольте в администрации Свободного я не знаю. Вам виднее.

Про нашу деревню. Сравнивать Краснодар (где я живу) и Свободный бессмысленно. Если сравнивать Краснодар то лучше с Владиком или Хабаровском. Свободный можно сравнить с Крымском или Абинском. Здесь цены ниже, улицы чище, деревни и села на загнулись. Может интересно что-то конкретное?
ТАРРО # 28 февраля 2016 в 20:13 +2
Неймется вечно кому-то. Какая разница: в шапке, в шляпе, в парике. Снимки плохие вот что.

Фотограф делает много кадров и отбирает лучшие. Здесь выбирали худшие. Плохая и позорная работа фотографа.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 марта 2016 в 06:50 0
Фотограф делает ту работу, за которую получает оплату, за подобные "моменты" ему (ей) заплатило руководство.

Это бизнес, ничего личного (с), так выходит?..

Таких "казачков" в России - пруд-пруди, к сожалению.

Бывший путинский министр образования Ливанов в своём откровении перед аудиторией журфака МГУ (ссылка была как-то у нас на сайте размещена) нацеливал будущих "мастеров" продавать свои изыски, подстраиваться под существующий тренд...

ЗАБЫВАЕМ, за что настоящего Журналиста и Фотографа пишем с большой буквы...
Алексей # 2 марта 2016 в 20:08 0
Какой же фотограф "казачек"? Это ее работа. Провела фотосъемку, передала снимки редактору. Кстати, фотограф случаем не Прудникова?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 07:45 0
Урожденная ПРУДникова, ныне КАЗАКова.

Перечитайте на два раза и ваш вопрос отпадет сам собой.
Алексей # 3 марта 2016 в 16:16 0
А, так Вы просто постебались над ее фамилией? С Казаковой (Прудниковой) я знаком. Положительный, адекватный человек.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 18:13 0
Мне импонирует ее активное участие в организации фестов, концертов.

Но мне категорически не по душе ее подлянки по редакционному заданию...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 18:22 0
То якобы в 9-этажке мальчик застрял в лифте, потом выясняется что это лажа, сама Анна просила левого пацана попозировать на фоне лифта, то фото 'заказное' как на подбор...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 18:29 0
Алексей, я не говорю, что кто-то 'вражина', с кем не согласен.
Да ради Бога.
Я и с вами порой спорю, это нормально.

Всего лишь против подлости.
Спланированной и сделанной за деньги.

Мне вообще таких людей жаль.
wal # 28 февраля 2016 в 23:33 0
Яндекс, при поиске цитат Геббельса, выдал в персоналиях ещё и этих:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(обрезаный скриншот монитора)
Белый # 2 марта 2016 в 23:29 0
Нужно срочно лишать Озерову, депутатского мандата, нет смысла ей там пытаться что-то делать, если тут полдня пишут ахинею про ее шапку...

Ребят, Вы ЧО??? hoho hoho hoho
Полина # 2 марта 2016 в 23:33 0
Вот и я про то же)) Вместо "спасибо" "а у неё шапка на голове"!
wal # 3 марта 2016 в 00:59 0
Правда, нечего вам делать, кроме как спорить о шапке, может имидж такой.
Хотя политику надо говорить то и выглядеть так, как того хочет слышать и видеть избиратель (думаю это все мы знаем). Политик – это не личность, это некий образ. Мне лично никогда не стать политиком, на счет чего я и не переживаю.
alexxxxxs # 3 марта 2016 в 08:13 +2
Чо за ересь? Мож на костер инквизиции Озерову сразу?)
Раиса Андреевна умнейшая, интеллигентная женщина, и сама знает где, и как ей должно выглядеть!
И это в преддверии международного женского дня, facepalm. Слава те, Вселенная, феминизм у нас в стране не прижился, и наши милые женщины иной раз сами подчеркивают неравенство полов когда им нужно))
Но мужчины, уважающие себя мужчины НЕ ЗА МЕ ЧА ЮТ этого (!)
отец Сергий # 3 марта 2016 в 15:02 0
Все. Заплевали, затоптали, задавили своей логикой! На вашем сайте может человек высказать свое мнение или правильное только ваше? Точно, палата №6. Затоптали сапожника, теперь в мой огород камни. Больные что ли? Справедливоросы.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 3 марта 2016 в 17:52 0
От количества ярлыков в ушах звенит.

Не считаю себя, как уверен, и Алекс, и Полина истиной в последней инстанции.

Спасибо хоть вы не стали пьяным топтаться на объективном мнении третьих лиц и разводить беспонтовые холивары.

Еще увидимся, уверен.
Всех благ.
ТАРРО # 3 марта 2016 в 18:50 0
А чего обижаться. Тут интернет. Тут и послать могут в далекое эротическое путешествие без обратного адреса. И ничего им за это не будет
Вы сказали вам ответили. Не поддержал никто ну так в жизни и ни то бывает.
КИС # 3 марта 2016 в 19:48 0
А что можно всех присутствующих поздравить с открытием в Свободном представительства "Модный приговор"?

Чудной вы однако народ, хочу отметить. В случае с митингом с присутствием засланцев, хладнокровно рукой тогда махнули - "ну их, чем бы не тешились, лишь бы вреда большего не принесли", а здесь из-за какой-то шапки сыр-бор подняли и позволили себя в пустую полемику втянуть.

Удобно Р. Озеровой в шапке, пусть будет в шапке, станет жарко - снимет, это только ее личное дело. Некоторые, например, в мороз 40 градусов без шапки ходят и что теперь? Но это тоже только их личное дело.

Ладно бы впервые такие фотографии появились, так такое и раньше случалось. Тогда с чего надо волноваться по этому поводу?

Соглашусь с тем, что политику говорить и выглядеть необходимо так, как этого хочет избиратель, но Озерова уже много лет находит своего избирателя, который видимо ценить ее внутреннее содержание и его поэтому вполне устраивает как она выглядит и что говорит. А тех кого не устраивает, так те за нее и не голосуют и даже если она шапку снимет от этого ничего не изменится.

А меня вот статья А.Осипова "Что нужнее Свободному - церковь или тюрьма?" порадовала, позволила даже посмеяться местами над его иронией и облегченно вздохнуть - совсем не о том и не так, говорил Осипов, как это преподнесла Зейка.

Рекомендую читателям Зейских огней оформлять подписку только в комплекте "Зейские огни + Свободная газета +", чтобы получать полную информацию о жизни города, деятельности всех ветвей городской власти.
perochin # 3 марта 2016 в 22:19 +2
Захоронениями безродных, которых глава города назвал «криминальными трупами», он также не занимается уже два года.

— Когда я этим занимался – всегда в гробах хоронил! – говорит Леонид Келип. – А вот кто теперь этим занимается — с того пусть и спрашивают за все безобразия. И по всей строгости!


Губа М.А их хоронит
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1