ОТКУДА ЭЛИТА РОССИИ?

article2490.jpg

Колонка редактора

 


На недавнем съезде «Единой России» Дмитрий Медведев, процитировав известное стихотворение Михаила Лермонтова, призвал делегатов любить родное пепелище. Метко сказано, но не совсем справедливо!

 

Действительно, создаётся впечатление, что «Единая Россия» немало сделала для того, чтобы превратить страну в пепелище, но пока, к счастью, полностью эти намерения осуществить не удалось. Несмотря на крайне негативные высказывания оппозиции о состоянии дел в экономике, в культуре, образовании, здравоохранении и прочих сторонах нашей действительности, страна жива. Энергия народа, конечно, придушена, но его потенциал никуда не делся – ему нужен только глоток свободы, чтобы реализовать этот потенциал.

 

Сегодня ни для кого не секрет, что страна находится в тяжёлом положении. Но нельзя в этом винить только «Единую Россию». Видимо, немалая доля вины ложится и на всех нас, уважаемые граждане. Именно с нашей подачи «Единая Россия» стала партией власти. И, полагаю, лишь после этого партия начала активную деятельность по превращению страны в пепелище.

 

Такая направленность деятельности партии была отчётливо видна с первых её шагов - как на федеральном уровне в Госдуме, так и на местах. Одни принимали какие-то антинародные, антидемократические законы, другие полностью окунулись в болото коррупции, неслыханного воровства и лихоимства. Похоже, курс на коррупцию и воровство стал как бы идеологической основой формирования властных структур, и те, кто из каких-то чистоплюйских соображений не принимал эту идеологию, постепенно отсеивались.

 

Конечно, воруют не все – есть и порядочные люди. Но большинство членов партии из идейных соображений просто поддерживают воровство, всячески ему способствуют и потворствуют. За эту идейную верность они получают хлебные должности, всяческие преференции и другие материальные выгоды.

 

Особняком стоят так называемые безродные патриоты. Безродные они потому, что среди авторитетных воров у них нет ни родственников, ни друзей. Но они с энтузиазмом поддерживают воровство и коррупцию в надежде, видимо, что их старание заметят, и они хоть с какого-то боку прилепятся к кругу избранных. Так формируется новая элита России.

 

И всё бы ничего, но чёрт дёрнул идеологов партии власти заговорить об особом духовном пути России под их руководством. Самое странное, что народ воспринял это как-то спокойно и даже с пониманием.

 

От такого кощунства, видимо, содрогнулись даже какие-то Высшие Силы, которые, как говорят знающие люди, поддерживают в мире равновесие и здравый смысл.

 

Все люди в какой-то степени лицемерят, но должно же быть чувство меры!

 

И неудачи не заставили себя ждать - рубль стал стремительно обесцениваться, цены - решительно расти, появились какие-то санкции, нашу элиту перестали принимать в приличных домах. Да что там в домах - некоторым запретили даже въезд в приличные страны.

 

Самое любопытное, что на территории России перестали действовать некоторые объективные законы Природы. Например, экономические законы. Так, если во всём мире при снижении цены на нефть снижаются и цены на её производные, то у нас всё наоборот – нефть дешевеет, а бензин дорожает. Да, видно, Небеса разгневались на нас не на шутку!

 

Что нам остаётся делать в этих условиях? Нам, я имею в виду - народу. Прежде всего, видимо, чтобы хоть как-то умиротворить Всевышнего, надо перестать голосовать за «Единую Россию». Это, несомненно, окажет на неё воспитательное действие. Воровать, конечно, они вряд ли перестанут, но хотя бы, может быть, прекратят говорить о своей духовности. Таким образом, уровень лицемерия войдёт в какие-то приличные рамки, и можно будет начать переговоры о возвращении экономического здравомыслия. В противном случае не останется ничего иного, как последовать совету премьер-министра, и начинать воспитывать в себе любовь к родному пепелищу.

 

Анатолий Осипов 

 

Комментарии (31)
Алексей # 11 марта 2016 в 23:26 0
Не вижу разительного отличия "жириновцев" от "едросов". Такие же дармоеды и хапуги (ИМХО).
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 07:42 0
Добавьте еще 'жизнь такая', ' с волками лесными жить'...

Логотип киевской для клуба предложите креативный с этими фразами - дарю идею.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 07:45 0
Заметил, что меня стали называть 'жириновцем'-'соколиком Жириновского' все чаще...
И в магазине, когда продукты под запись перед з/п беру -продавцы пишут, в глаза и за глаза коллеги говорят...

Хапуги и дармоеды ли такие как я?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 07:55 0
Сколько таких как я - 'жириновцев', 'жириновских', лдпр-овцев по городам и весям?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 07:59 0
Вам привести в пример местных 'едим россию' ?

Пожалуйста:

крв, крук, киевская, щербина, дорошкевич, радкевич...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 08:11 0
Сравните.

Обыватели ориентируются на тех, кто перед глазами рядом с ними, на работу на местном уровне, имхо.
Алексей # 12 марта 2016 в 13:22 +1
Будь ЛДПР у руля, все эти лица (КРВ, Киевская и т.д.), были бы ЛДПРовцами.
alexxxxxs # 12 марта 2016 в 14:36 0
Очевидно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 15:02 0
Так ли?

Ванговать таланта нет - приведу трезвый расчет: ...

... я все про местных - нам с ними жить, они на виду.

Губернатора Абрамова к примеру опекала бы оппозиция из 'ЕдРа', следили бы за каждым шагом, каждый косяк, каждый пук был бы преподнесен общественности.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 15:07 0
Разве это не на пользу, не на оздоровление власти на местах?

Вот это очевидно.
Алексей # 12 марта 2016 в 17:33 +2
Думаю общий язык нашли бы. Дело не в партиях, а в людях.
Алексей # 12 марта 2016 в 17:33 0
Тот же Каминыч, прекрасно будет себя чувствовать в ЛДПР.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 18:20 0
Это он в приватной беседе с вами поделился? ))

Действительно дело в людях.

ЛДПР в Амурской области поддерживает братьев Абрамовых: Ивана и Сергея, Осипова Анатолия, Дыма Алексея...
У общественности к нему слишком много претензий и неразрешимых противоречий, чтобы брать его в существующую команду нашей партии.


А про другую команду ЛДПР - чтобы региональный координационный совет партии был к крв лоялен как семёнов - дык, пусть карандашиком губу-то закатает...

Если БЫ, да каБЫ, если б у бабушки... - в общем, не конструктивны ваши фантазии.
Алексей # 12 марта 2016 в 19:29 0
Ну, по-соседски поделился)) В чем принципиальное, идейное отличие между этими партиями?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 марта 2016 в 19:48 0
Идеология либерализма делает возможным компромиссное объединение многих политических сил, имеющих несовпадающие интересы, на предельно общей основе признания либеральных ценностей и свобод, в рамках которых находится место и демократическим правам народа, и государству, осуществляющему реформы правовым путем.

Главным принципом либерализма является ограничение роли государства: границами государственного вмешательства выступают права личности

И кстати, свобода для самовыражения достижима лишь в том случае, если понимать её не только как индивидуальную, но и общественную свободу.

Чему пример - этот сайт, "имхо"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Приведу следующую выдержку:

Российская жизнь традиционно протекала, по выражению К.Д. Кавелина, как "движение сверху вниз", когда народные массы пассивно воспринимали спускаемые сверху требования, законы, установления. Государство и государственные институты безраздельно господствовали, оказывая подавляющее влияние на общественную самодеятельность. Даже неизбежная саморегуляция хозяйственной, общинной и другой деятельности носила ограниченный характер: "Приедет барин — он рассудит". В тех же случаях, когда массы народа активизировались, история давала примеры русского бунта, бессмысленного и беспощадного.

Установка массового сознания на принятие всех важных решений независимой от общества властной элитой, с одной стороны, способствует примитивно-легкому решению вопроса об ответственности за неудачи, а с другой - порождает иллюзию, что "правильный" президент, губернатор или мэр может коренным образом из­менить ситуацию к лучшему.

Неистребимая вера в "доброго царя" говорит о традиционном примате государства над обществом, ведь "радикальное зло в области политики — это не жесткосердие властителя, а его неограниченная авторитарность.

Все социальные блага сомнительны, если они достаются народу в порядке господского осчастливливания".

(Право, свобода, демократия. Материалы "круглого стола". Выступление Э. Соловьева // Вопросы философии. 1990. № 6. С. 4)
Pinochet # 13 марта 2016 в 10:07 0
Хреновая методичка. Увы.
Алексей # 13 марта 2016 в 16:59 0
Вы говорите о либерализме в общем. Считаете, что ЕР и СР присущ исключительно консерватизм? Чем идеология ЛДПР предпочтительнее ЕР или СР?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2016 в 17:30 0
В политической системе страны ЛДПР стала прародительницей двух направлений – либерализма вместе с патриотизмом. Разумное сочетание для России. На Западе есть либералы, но там нет конфликтов, нет особых проблем, там как бы наводят марафет, идет шлифовка общественных отношений. А у нас все еще фундамент дрожит, все еще много нерешённых вопросов.

ЛДПР – это партия демократов-патриотов. Ее члены за свободу, но свобода не должна превращаться в анархию. Брать оружие в руки и стрелять, некоторые считают это свободой, но такая освобождённость заканчивается большими жертвами.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скачать

Либерально-демократическая партия России взяла себе на вооружение пять основных идеалов – патриотизм, либерализм, демократия, справедливость, правопорядок, – которые в совокупности составляют систему ее взглядов, ее идеологию.
Алексей # 13 марта 2016 в 19:20 0
Тоже самое могут сказать члены ЕР и СР о своих партиях. Есть категория людей (типа Каминыча), им по барабану все эти "высокие стремления", они будут там, где им выгоднее, не важно ЛДПР, КПРФ или "партия любителей пива".
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2016 в 19:28 0
Мне этот "БАРАбаНщик" порядком надоел своей развесистой "лапшой".

Как могу в рамках закона - буду продолжать противостоять ему и таким как он.

Люблю этот город, чтобы кто не говорил.

Буду пропагандировать всё лучшее, что есть в нём, а для того, чтобы понять что будет, надо разобраться, что было:

История нашей малой Родины!..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2016 в 19:34 0
Заметьте, в постулатах, обговариваемых выше: патриотизм, либерализм, демократия, справедливость, правопорядок - я последователен и не голословен.
Алексей # 13 марта 2016 в 19:48 0
Это хорошо, когда нравится место в котором живешь. Лично я никогда не хотел жить в Свободном. Но, каждому своё))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 марта 2016 в 20:05 0
Значит, мы оба достигли намеченных целей на определённом этапе жизненного пути.

Можно пожать руки. v
Алексей # 13 марта 2016 в 21:01 0
Да, это точно)) Будем метить новые цели))
Андрей Мирошин # 13 марта 2016 в 21:33 0
Вот в кучу то все смешали. Любую партию можно отличить от других только по отношению к собственности и средствам производства. Экономическая основа либерализма - это частная собственность на средства производства, полная свобода предпринимательства и торговли и никакого участия государства в управлении экономикой. А в патриоты сейчас все партии рядятся, тренд на сегодняшний момент такой. В 2010 году Жириновский заявлял, что России надо вступить в Евросоюз и НАТО, а сейчас - другие песни поет scratch
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 марта 2016 в 06:48 0
Андрей Андреевич, повторяю, лично я последователен и навожу дипломатические мосты с теми, кто готов к диалогу.
Упор делаю на работу на местах. Мне (не знаю как вам) здесь жить и поднимать ребёнка.

Отношение к собственности ваши китайские товарищи показали всему миру. Не на политику макроставку сделали, а на экономику...
Дела у них тоже были швах в середине 80-х, а теперь?..


А насчёт ВВЖ:
Жириновский заявлял, что России надо вступить в Евросоюз и НАТО
...чтобы развалить на хрен эти образования. В этом Владимир Вольфович не наступает себе на горло - только он так красочно мог воспользоваться аксюмороном.

Кстати, в самом слове СОЮЗ уже заложен смысл временной коалиции. К сожалению.
Полина # 11 марта 2016 в 23:47 0
Не поняла - так кто у нас - "элита России"?
Pinochet # 12 марта 2016 в 09:56 0
Мясо. Живут одним днём и тащат всё, что под руку попадётся. Любая элита живёт идеями и своим видением устройства мiра. А власть и богатство - это всего лишь дополнительные вкусные возможности. Хотя власть - это прежде всего ответственность и ярмо.
wal # 12 марта 2016 в 10:20 +1
да.......власть это ответственость за людей, это мне нравиться, намного больше чем материальное вознаграждение.
Любая элита живёт идеями и своим видением устройства мiра.
- так живет любой нормальный настоящий человек.
Pinochet # 19 марта 2016 в 20:32 0
Советую посмотреть. Концовка, конечно, спорная...
Полина # 19 марта 2016 в 20:41 0
Интересный, думаю, ролик. Но мой домашний трафик его не "вынесет")) На днях буду у сына, там и посмотрю.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1