Так депутат Госдумы Иван Абрамов (фракция ЛДПР) прокомментировал подписанный президентом указ об утверждении двухлетнего плана по противодействию коррупции.
По мнению Ивана Абрамова, вряд ли какой-либо чиновник или парламентарий, являющийся членом правящей партии, станет жестко критиковать деятельность своих партийных коллег-руководителей и поднимать проблемные для власти вопросы. Поэтому, победить коррупцию во власти возможно только прекратив монополию одной партии, и ничто так не заставляет власть работать, - как критика представителей других партий, считает депутат.
«Президент поручил подготовить комплекс мер по противодействию коррупции при осуществлении госзакупок, и усовершенствовать механизм урегулирования конфликтов интересов чиновников», - рассказал Иван Абрамов. «Масштабы коррупции — катастрофические. О возможной коррупции рассказывали мне, как депутату, на только что прошедших встречах в Белогорске - замерзающие в новых домах переселенцы; в Серышеве - предприниматели, магазины которых собираются снести; в закрытом благовещенском филиале МАП, где был разговор с директором, затем с учредителями этого ВУЗа в Москве», - рассказал Иван Абрамов.
После состоявшихся встреч с депутатом, правительство области разместило в СМИ информацию, что «власти занимаются решением этих проблем».
«Значит, политическая конкуренция - работает. И это лучший инструмент в борьбе с коррупцией», - подытожил Иван Абрамов.
Это называется - ни о чем((( Коррупция - это преступление! И искореняться она должна страхом неотвратимости наказания, серьёзным сроком с полной конфискацией!
А что тут ещё скажешь? Указ Президента РФ от 1 апреля 2016 г. N 147:
Спойлер
Указ Президента РФ от 1 апреля 2016 г. N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы" В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. 2. Руководителям федеральных государственных органов, руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, и Национальным планом противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденным настоящим Указом, обеспечить внесение до 15 мая 2016 г. в планы по противодействию коррупции федеральных государственных органов изменений, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, а также контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных этими планами. 3. Руководителям федеральных государственных органов, за исключением руководителей федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, до 10 июня 2016 г. представить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад о результатах исполнения пункта 2 настоящего Указа. 4. Руководителям федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, до 20 мая 2016 г. представить в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный государственный орган доклад о результатах исполнения пункта 2 настоящего Указа для подготовки проекта сводного доклада. 5. Правительству Российской Федерации до 10 июня 2016 г. представить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции сводный доклад. 6. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации: а) подготовить и утвердить: обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - до 1 ноября 2016 г.; обзор судебной практики по делам, связанным с привлечением к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - до 1 декабря 2016 г.; обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров об обращении в доход государства имущества, в отношении которого отсутствуют доказательства приобретения на законные доходы, - до 1 июля 2017 г.; б) обеспечить опубликование в установленном порядке обзоров судебной практики, указанных в подпункте "а" настоящего пункта; в) совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации: доработать с учетом правоприменительной практики Методические рекомендации по заполнению судьями и работниками аппаратов судов справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; обеспечить использование начиная с 2017 года специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, при заполнении судьями и лицами, претендующими на должность судьи, справок о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Доклад о результатах исполнения подпункта "в" настоящего пункта представить до 1 марта 2017 г. 7. Рекомендовать Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации проанализировать практику применения квалификационными коллегиями судей субъектов Российской Федерации дисциплинарных взысканий к судьям за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и подготовить соответствующие методические рекомендации. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 февраля 2017 г. 8. Рекомендовать Совету судей Российской Федерации проанализировать практику проведения в судах Российской Федерации проверок соблюдения судьями и лицами, претендующими на должность судьи, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и при необходимости подготовить предложения, направленные на совершенствование порядка проведения таких проверок. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 февраля 2017 г. 9. Рекомендовать Счетной палате Российской Федерации отражать в информации о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и в ежегодном отчете о своей работе, которые представляются палатам Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", вопросы, касающиеся осуществления в пределах установленной компетенции мер по противодействию коррупции. 10. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителям органов местного самоуправления, руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460, и Национальным планом противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденным настоящим Указом, обеспечить внесение до 1 июня 2016 г. в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы по противодействию коррупции) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, в которых такие планы имеются, изменений, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений, а также контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных этими программами (планами). 11. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации представить в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах доклады: а) о результатах исполнения пункта 10 настоящего Указа в части, касающейся внесения изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы по противодействию коррупции), - до 15 июня 2016 г.; б) о результатах исполнения пункта 10 настоящего Указа в части, касающейся выполнения мероприятий, предусмотренных названными программами (планами), а также пунктов 5 и 9 Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного настоящим Указом, - до 1 декабря 2017 г. 12. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах обобщить информацию, содержащуюся в докладах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Указа, и представить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции сводные доклады: а) о внесении изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы по противодействию коррупции) - до 15 июля 2016 г.; б) о выполнении мероприятий, предусмотренных названными программами (планами), а также пунктов 5 и 9 Национального плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы, утвержденного настоящим Указом, - до 20 декабря 2017 г. 13. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным государственным органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Президент Российской Федерации В. Путин
Москва, Кремль 1 апреля 2016 года N 147
Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы (утв. Указом Президента РФ от 1 апреля 2016 г. N 147)
Мероприятия настоящего Национального плана направлены на решение следующих основных задач: совершенствование правовых основ и организационных механизмов предотвращения и выявления конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование механизмов контроля за расходами и обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"; повышение эффективности противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и государственных органах субъектов Российской Федерации, активизация деятельности подразделений федеральных государственных органов и органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации; повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; усиление влияния этических и нравственных норм на соблюдение лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; расширение использования механизмов международного сотрудничества для выявления, ареста и возвращения из иностранных юрисдикции активов, полученных в результате совершения преступлений коррупционной направленности; повышение эффективности информационно-пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям. 1. Правительству Российской Федерации: а) организовать мониторинг реализации лицами, замещающими должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации, обязанности принимать меры по предотвращению конфликта интересов; принять необходимые меры по совершенствованию механизмов урегулирования конфликта интересов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 октября 2017 г.; б) обеспечить: рассмотрение коллегиями федеральных органов исполнительной власти, иными совещательными органами при руководителях федеральных органов исполнительной власти вопросов, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов государственными служащими и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; создание, функционирование и развитие специализированного информационно-методического ресурса по вопросам реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции; участие Российской Федерации в программной деятельности Управления ООН по наркотикам и преступности в части, касающейся противодействия коррупции; ежегодное проведение повышения квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе двух уровней (базовый - для обучающихся впервые и повышенный - для прошедших обучение ранее), согласованной с Администрацией Президента Российской Федерации (не менее 1000 человек в год). Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 декабря 2017 г.; в) продолжить с учетом требований информационной безопасности и законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны работу: по внедрению в деятельность подразделений федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений компьютерной программы, разработанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. N 226, в целях заполнения и формирования в электронной форме справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; по обеспечению обработки справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения анализа указанных в них сведений, осуществления межведомственного информационного взаимодействия в сфере противодействия коррупции с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2017 г.; г) обеспечить взаимодействие государственной информационной системы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, с информационной системой в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2017 г.; д) продолжить работу: по подготовке с участием экспертного, научного сообщества и институтов гражданского общества предложений о совершенствовании этических основ государственной и муниципальной службы в части, касающейся соблюдения государственными и муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об обеспечении повседневного контроля за соблюдением этических норм и правил; по проведению анализа исполнения установленных законодательством Российской Федерации ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2017 г.; е) обеспечить: проведение среди всех социальных слоев населения в различных регионах страны социологических исследований для оценки уровня коррупции в Российской Федерации и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции; эффективную деятельность рабочей группы по вопросам совместного участия в противодействии коррупции представителей бизнес-сообщества и органов государственной власти при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, уделяя особое внимание вопросам реализации Антикоррупционной хартии российского бизнеса; подготовку методических рекомендаций по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 октября 2017 г.; ж) обеспечить совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации подготовку: методических рекомендаций, определяющих порядок соблюдения лицами, замещавшими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной или муниципальной службы, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров; методических рекомендаций по рассмотрению типовых ситуаций предотвращения и урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности, по которым установлена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; методических рекомендаций по вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов; предложений, касающихся расширения мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, принимаемых лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 июля 2017 г.; з) организовать на базе федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации" проведение с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации научных междисциплинарных исследований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и практики его применения в части, касающейся: природы коррупции и форм ее проявления в современном российском обществе; содержания конфликта интересов, его форм и способов урегулирования; контроля за расходами и обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; деятельности подразделений федеральных государственных органов и органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации; влияния этических и нравственных норм на соблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, форм и способов реализации таких норм; повышения эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; снижения уровня бытовой коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 августа 2017 г.; и) обеспечить совместно с Общероссийской общественной организацией "Российский союз промышленников и предпринимателей" принятие организациями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона "О противодействии коррупции" мер по предупреждению коррупции и их реализацию этими организациями, а также консультативно-методическое сопровождение этой работы. Доклад о ходе исполнения настоящего подпункта представить до 1 июня 2017 г.; к) совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации рассмотреть вопросы: о распространении на отдельные категории работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, некоторых запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; об унификации антикоррупционных стандартов для работников государственных корпораций (компаний), внебюджетных фондов, иных организаций, созданных на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; о введении отдельных антикоррупционных стандартов для работников дочерних хозяйственных обществ государственных корпораций (компаний); о распространении на работников заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; о совершенствовании законодательства, регулирующего особенности получения подарков отдельными категориями лиц, в целях противодействия коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 ноября 2016 г.; л) внести до 15 августа 2016 г. предложения о совершенствовании мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, замещающих в порядке назначения государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации; м) совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации: разработать до 1 ноября 2016 г. критерии присвоения организациям статуса организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; представить до 1 февраля 2017 г. предложения о нормативно-правовом регулировании порядка приобретения организациями статуса организаций, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; н) представить предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования вопросов, касающихся недопущения возникновения конфликта интересов при закупке товаров, работ, услуг, осуществляемой в соответствии с федеральными законами от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 декабря 2016 г. 2. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, председателю президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции: а) организовать рассмотрение на заседаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции вопросов: о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, принятых лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы; о состоянии внутреннего финансового аудита в федеральных государственных органах и мерах по его совершенствованию; о результатах контроля за расходами и обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; о мерах по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного или муниципального контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта (откатов); о результатах работы институтов гражданского общества по антикоррупционному просвещению; о результатах работы органов внутренних дел Российской Федерации по недопущению и пресечению фактов нецелевого использования и хищения бюджетных средств; б) организовать: осуществление проверок организации работы по профилактике коррупции в отдельных федеральных государственных органах, государственных корпорациях (компаниях) и иных организациях, а также в органах государственной власти некоторых субъектов Российской Федерации; ежегодное проведение семинаров-совещаний по вопросам применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции с руководителями подразделений федеральных государственных органов и органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений; в) представить председателю Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад о результатах реализации настоящего Национального плана и предложения по совершенствованию государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции. 3. Генеральной прокуратуре Российской Федерации: а) провести проверки: соблюдения федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе требований об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами; соблюдения лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе лицами, получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров; соблюдения органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; соблюдения лицами, замещающими должности категории "руководители" в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам; соблюдения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2017 г.; б) обеспечить совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации участие Российской Федерации в функционировании обзорного механизма Конвенции ООН против коррупции и в деятельности Группы государств против коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 октября 2017 г.; в) провести анализ практики информирования правоохранительными органами в соответствии с требованиями части 4.1 статьи 5 Федерального закона "О противодействии коррупции" соответствующих подразделений органов государственной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известных фактах несоблюдения государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 ноября 2016 г.; г) подготовить совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной службой по финансовому мониторингу и внести до 1 сентября 2016 г. в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции предложения об определении уполномоченного органа по выявлению, аресту и возвращению из иностранных юрисдикции активов, полученных в результате совершения преступлений коррупционной направленности, а также по выявлению принадлежащих гражданам Российской Федерации счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, выявлению фактов владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами гражданами Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами. 4. Генеральному прокурору Российской Федерации при ежегодном представлении Президенту Российской Федерации и палатам Федерального Собрания Российской Федерации доклада о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению уделять особое внимание вопросам, касающимся предупреждения коррупции и борьбы с ней. 5. Руководителям федеральных государственных органов, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, Председателю Центрального банка Российской Федерации, руководителям Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами: а) разработать с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению служащими и работниками названных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, фондов, государственных корпораций (компаний) и организаций запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; б) обеспечить контроль за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов; в) провести анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; г) продолжить работу по формированию у служащих и работников названных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, фондов, государственных корпораций (компаний) и организаций отрицательного отношения к коррупции. 6. Доклад о результатах исполнения пункта 5 настоящего Национального плана: а) руководителям федеральных государственных органов, за исключением руководителей органов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, Председателю Центрального банка Российской Федерации представить до 15 ноября 2017 г. в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции; б) руководителям федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, руководителям организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Правительством Российской Федерации, представить до 1 ноября 2017 г. в Правительство Российской Федерации для подготовки проекта сводного доклада. 7. Правительству Российской Федерации представить до 1 декабря 2017 г. в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции сводный доклад о результатах исполнения пункта 5 настоящего Национального плана. 8. Руководителям федеральных государственных органов принять меры по повышению эффективности противодействия коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 сентября 2016 г. 9. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий: а) обеспечить исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на совершенствование организационных основ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации; б) оказывать содействие органам местного самоуправления в организации работы по противодействию коррупции; в) обеспечить проведение социологических исследований для оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации и по результатам этих исследований принять необходимые меры по совершенствованию работы по противодействию коррупции; г) обеспечить выполнение требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации; д) организовать обучение работников органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений по согласованным с Администрацией Президента Российской Федерации программам дополнительного профессионального образования, включающим раздел о функциях органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений; е) принять меры по повышению эффективности деятельности органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации; ж) издать нормативные правовые акты, устанавливающие дополнительные гарантии обеспечения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе предусматривающие создание единых региональных интернет- порталов для размещения проектов указанных актов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы; з) продолжить работу: по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай несоблюдения указанных требований предавать гласности и применять к лицам, нарушившим эти требования, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Обеспечить ежегодное обсуждение вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию на заседаниях комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации; по предупреждению коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 10.Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации представить в аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах доклады, предусмотренные пунктом 11 Указа Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы". 11. Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе организовать проведение с участием представителей государственных органов и организаций, российских и иностранных научных и иных организаций научно-практических конференций по актуальным вопросам реализации государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции: а) на базе Челябинского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" - во втором полугодии 2016 г.; б) на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уральский государственный юридический университет" - в первом полугодии 2017 г. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 15 сентября 2017 г. 12. Министерству внутренних дел Российской Федерации осуществить комплекс мероприятий, направленных: а) на предотвращение попыток хищения средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ, крупнейших инвестиционных проектов и подготовку к проведению в Российской Федерации Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года; б) на предотвращение попыток хищения средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; в) на выявление и раскрытие преступлений коррупционной направленности, совершенных в крупном или особо крупном размере либо организованными группами; г) на борьбу с незаконной передачей должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного или муниципального контракта, за "предоставление" права заключения данного контракта (откатами) и хищениями в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также хищениями государственного и муниципального имущества; д) на борьбу с преступлениями коррупционной направленности, совершаемыми лицами, постоянно, временно или на основании специального полномочия осуществляющими функции представителя власти либо выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных корпорациях (компаниях), на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, в акционерных обществах, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования превышает 50 процентов; е) на выявление фактов подкупа иностранных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций, в том числе при осуществлении международных коммерческих сделок. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 декабря 2017 г. 13. Министерству иностранных дел Российской Федерации: а) обеспечить совместно с заинтересованными федеральными государственными органами активное и результативное участие Российской Федерации в международных антикоррупционных мероприятиях, в том числе в деятельности: рабочей группы АТЭС по борьбе с коррупцией и обеспечению транспарентности; рабочей группы по противодействию коррупции "Группы двадцати"; рабочей группы по противодействию коррупции государств - участников БРИКС; б) осуществлять: сотрудничество с Международной антикоррупционной академией; организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности делегаций Российской Федерации, участвующих в международных антикоррупционных мероприятиях. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 августа 2017 г. 14. Министерству юстиции Российской Федерации: а) рассмотреть вопрос о целесообразности усиления ответственности за внесение в документы отчетности финансовых организаций заведомо недостоверных сведений; б) обеспечить совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными государственными органами результативное участие Российской Федерации в деятельности рабочей группы Организации экономического сотрудничества и развития по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок; в) подготовить совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в целях совершенствования работы по восстановлению имущественных прав и взыскания ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, предложения о внесении в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации изменений, предусматривающих предоставление прокурору полномочий предъявлять гражданский иск в защиту интересов муниципального образования, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2017 г. 15. Председателю Центрального банка Российской Федерации, руководителям Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, обеспечить рассмотрение на заседаниях коллегий (совещаниях), проводимых под председательством указанных лиц, вопросов о состоянии работы по противодействию коррупции и принять конкретные меры по совершенствованию такой работы. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 ноября 2016 г. 16. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Татарстан обеспечить проведение: а) научно-практической конференции по актуальным вопросам противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации с участием представителей научных организаций, осуществляющих исследования организационных и правовых проблем в сфере противодействия коррупции и выработку практических рекомендаций, - во втором полугодии 2016 г.; б) научно-практической конференции по актуальным вопросам формирования антикоррупционных стандартов и их применения - в первом полугодии 2017 г. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2017 г. 17. Рекомендовать Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" совместно с другими государственными корпорациями (компаниями): а) проводить с привлечением научных и образовательных организаций повышение квалификации работников государственных корпораций (компаний), в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательным программам, согласованным с Администрацией Президента Российской Федерации; б) принять меры по повышению эффективности деятельности межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования работы по противодействию коррупции в дочерних хозяйственных обществах государственных корпораций (компаний), предусмотрев следующие направления ее деятельности: предотвращение или урегулирование конфликта интересов, возникшего у работников государственных корпораций (компаний) и их дочерних хозяйственных обществ; минимизация рисков, связанных с применением к государственным корпорациям (компаниям) и их дочерним хозяйственным обществам антикоррупционного законодательства иностранных государств; мониторинг реализации мер по противодействию коррупции в государственных корпорациях (компаниях) и их дочерних хозяйственных обществах. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июня 2017 г. 18. Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" обеспечить: а) разработку Научно-образовательным центром противодействия коррупции с привлечением иных научных и образовательных организаций и при участии Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции научно-практического пособия "Функции подразделений федеральных государственных органов (органов субъектов Российской Федерации) по профилактике коррупционных и иных правонарушений" для его использования в учебном процессе при реализации образовательных программ повышения квалификации государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции; б) ежегодное проведение на базе Научно-образовательного центра противодействия коррупции учебно-методических семинаров продолжительностью до пяти дней для педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих реализацию образовательных программ по антикоррупционной тематике, по программе, согласованной с Администрацией Президента Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 марта 2017 г. 19. Федеральному государственному научно- исследовательскому учреждению "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации" организовать проведение в 2016 и 2017 годах ежегодного Евразийского антикоррупционного форума. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 ноября 2017 г. 20. Рекомендовать Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", Общероссийской общественно-государственной просветительской организации "Российское общество "Знание", другим общественным организациям: а) подготовить и провести просветительские мероприятия, направленные на информирование граждан о требованиях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции к поведению лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на обеспечение выполнения гражданами норм антикоррупционного поведения, на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям и недопустимости легитимации коррупционных проявлений; б) обеспечить во взаимодействии с образовательными и научными организациями проведение в субъектах Российской Федерации регулярных публичных лекций по антикоррупционной тематике. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2017 г. 21. Рекомендовать Общероссийской общественной организации "Союз журналистов России": а) организовать во взаимодействии с заинтересованными федеральными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проведение ежегодного конкурса журналистских публикаций на тему "Средства массовой информации против коррупции"; б) обеспечить во взаимодействии со средствами массовой информации распространение позитивного опыта противодействия граждан и институтов гражданского общества попыткам коррупционного давления. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2017 г. 22. Рекомендовать: а) общественным профессиональным объединениям работников средств массовой информации и других работников, профессиональная деятельность которых связана с обеспечением общественных интересов и привлекает повышенное общественное внимание, размещать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов этих объединений на официальных сайтах соответствующих общественных профессиональных объединений и (или) осуществлять публикацию указанных сведений в средствах массовой информации; б) Общероссийской общественно-государственной просветительской организации "Российское общество "Знание", Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", иным заинтересованным общественным организациям обеспечить создание художественных и документальных фильмов, радио- и телевизионных программ, интернет-роликов, иной медиапродукции, способствующих формированию в обществе активного неприятия всех форм коррупции, повышению престижа государственной службы, а также пропагандирующих соблюдение всеми членами общества требований антикоррупционных стандартов; в) федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего и послевузовского профессионального образования "Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова", федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Московский архитектурный институт (государственная академия)" организовать проведение ежегодных конкурсов социальной антикоррупционной рекламы (плакат, баннер, видеоролик). Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 сентября 2017 г. Обзор документа Борьба с коррупцией в России: план на 2016-2017 гг. Составлен Национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 гг. Так, предусмотрено создание, функционирование и развитие специализированного информационно-методического ресурса по вопросам реализации требований о противодействии коррупции. Планируется усовершенствовать правила получения подарков отдельными категориями лиц. Решено продолжать выявлять случаи несоблюдения требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай необходимо будет предавать гласности и применять к нарушителям меры юридической ответственности. Не прерывается работа по предупреждению коррупции в организациях, созданных для выполнения задач органов власти. Ряд мероприятий направлен на борьбу с незаконной передачей должностному лицу заказчика средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением контракта, за предоставление права его заключения (т. н. откат) и хищениями в сфере закупок. Предусмотрены просветительские мероприятия по информированию граждан о требованиях законодательства о противодействии коррупции. Решено ежегодно проводить конкурсы социальной антикоррупционной рекламы (плакат, баннер, видеоролик). Прописаны мероприятия, реализуемые на международной арене. Определены сроки предоставления докладов о выполненных поручениях.
Полина. За последние 100 лет система, при которой коррупция искоренялась страхом неотвратимости наказания (с полной конфискацией) наиболее эффективно работала при И.В. Сталине. Но многим либеральным демократам такая система не нравиться. Спрашивается - почему?
Не нравиТСя очень многим, да, без деления на партийные штабы - поклёпы, доносы, аресты и семья по миру. Лагеря, реабилитация за "технические ошибки", массовый отказ родных от родного человека, дабы не было проблем у жены, детей...
Что видим вновь? - "кадры решают всё" (с, Сталин И.В.) - преданность вознесена в абсолют в ущерб справедливости. К сожалению.
Мой коллега - БиС, привёл следующие слова, заставляющие задуматься ( а не тянуть одеяло на себя) ВСЕХ НАС, в т.ч. "коллегу с соседнего подъезда" - Андрея Андреевича:
Только где взять того, очень честного, чекиста верного и зоркостью известного?
(с полной конфискацией) наиболее эффективно работала при И.В. Сталине
Правильно, кстати , почему то большинству либерастов и демократов этого тоже не хочется. Тигреныш, где обещанные подробности о жизни и деятельности "великого либерала и кандидата на пулитцеровскую премию? Или сказать нечего, чего проше.
Например - я сапожник 15 лет в сапожке с перерывами на такси и Камчатку. А Вы? Админ, если нас репресируют, для меня мало что изменится, я как пил чай в сапожке, так и в лагере чай в сапожке буду пить. А ты то кайлом махать пойдешь. Ты готов? Первые звоночки тебе уже были
Вы уже тут список нарисуйте тех, чьи биографии вам интересны и сканы чьих трудовых вы хотели бы здесь увидеть, чтобы вас хором послали лесом(( Что за беспардонность и базарное любопытство? Какое отношение вы имеете к Осипову или он к вам??? С чем связан ваш интерес к нему и его жизни? Как депутат, он не ваши интересы представляет (вы же не в Свободном проживаете!), да и в предвыборную кампанию "отчитался" о вехах своего жизненного пути), так какого вам сейчас от него нужно?
Да ладно, Полина. Не ругайтесь вы так. Есть такие люди - почемучки. И если у них нет злого умысла, то вреда от них никакого. Просто они немного назойливыми бывают.
Алексей, вас никто не заставляет петь ему хвалебные оды. И когда вы высказываете своё мнение, вам никто рот не затыкает. Некоторых просто раздражает ваша назойливость по поводу биографии. Не хотите искать в архивах, вам ведь пообещали преподнести её на блюдечке. Дайте уж людям время подготовится. Неужели у них других дел нет, кроме как выполнять только ваши капризы.
Да, Полина, они друг другу подпевают. Прямо дуэт получается. Два сапога пара. Нашли наверное один другого. Ладно уже то, что не хор и оркестр народных инструментов.
Пока интересует только биография Осипова. Депутат - лицо публичное, народ имеет право знать, что из себя представляет "слуга народа". Т.к. регистрация по месту жительства у меня пока еще в г. Свободном, представляет он и мои интересы (кроме того в Свободном живут мои друзья и родственники). Просто хочу понять, является ли он достойным кандидатом на должность главы города. Ну так если отчитался, что сейчас скромничать? Лично вы поддержите Осипова на выборах (если он выдвинет свою кандидатуру)?
Вот ваши друзья и родственники как-нибудь сами определят кто из кандидатов достоин должности главы города, так же как и я. Предвыборная компания ещё Бог знает когда начнётся, списка кандидатов, тем более, ещё нет, а вы уже Осипова треплете всяко-разно( Кто знает - будет ли он выдвигаться? Что вы в самом деле???
Да как я его треплю-то? Я не писал о нем ничего негативного. Не пойму ваше возмущение. Если бы речь шла о вас или каком-то другом форумчанине - это одно, но Осипов депутат. Интерес проявляемый к его персоне не должен удивлять или вызывать раздражение.
С чего это дяденьку, укатившего в другой регион в поисках лучшей жизни, заинтересовала свободненская оппозиция, к тому же немногочисленная? Ммм...? Интересуйтесь своей, местной оппозицией, вам с НЕЙ ЖИТЬ...
Просто интересно, "малая родина" как-никак (да и забавно выглядит вся эта "возня" со стороны). Не нужно мне указывать. С предметом своих интересов я как-нибудь определюсь сам. Складывается ощущение, что вы сейчас пытаетесь защищать Осипова. Не понимаю зачем вам это.
Да нет, не "просто интересно"( Вы ведь не маленький мальчик, детские отмазки клеить? Вы ясно обозначили свой интерес - предстоящие выборы главы города. Так вот - это НАШ город и НАМ в нём жить! А судя по вашему в унисон с сапожником "пению", Осипов вам не нравится. Ну так мало ли кому в Крыму ли, в Москве, Питере или ещё где-либо, кто-то не понравится из наших депутатов-оппозиционеров? Мы же не лезем к вам или к ним со своими "нравится, не нравится" и не указываем им кто плохой, а кто хороший, тем более, не имеем права участвовать в их выборах. Вот и вы не лезьте к нам! Кого выберем, того и выберем! Тот же Анатолий свой голос с полным правом отдаст за того, за кого посчитает нужным. Но! До выборов время ещё есть, мы подумаем))), результаты потом будут на сайте, вот тогда и поинтересуетесь - кто же будет главой вашей "малой родины". А пока - не стройте здесь провокаций! Я никого не защищаю, я защищаю СВОЙ город! Чтобы разные беглые крысы не совали свой нос в не свои дела! Мы сами с усами!
Ооо... Полина, да вас понесло... Выпейте валерьяночки, успокойтесь, подумайте о вечном, добром, светлом)) Я ведь не говорил, что Осипов плохой. Я и сам не знаю какой он. Думаю, что для должности главы города ему не достаёт знаний и опыта. Возможно я не прав и его биография меня переубедит. В выборах главы г. Свободный участвовать я имею право, а соответственно имею право знать, что представляет из себя будущий кандидат.
Полина:
А пока - не стройте здесь провокаций!
Вы меня переоцениваете)) Если я не разделяю вашего "фанатизма", это еще не значит, что я строю провокации.
Полина:
я защищаю СВОЙ город! Чтобы разные беглые крысы не совали свой нос в не свои дела!
Красиво сказано)) хотя не думаю, что Свободному нужна защита от меня.
Сочувствую) Значит с кем-то перепутал. Зачем мне ваша трудовая? Не думаю, что в ней что-то примечательное. Видать вас устраивает Свободный и большего вам не надо. Каждому свое. У меня в Свободном перспектив не было, я сменил место жительства. Как не крути Свободный - дыра и никогда это не изменится.
Обозначили свою позицию, и расставили каждый свои точки над "ё".
Многогранность мнений на сайте - это очень хорошо, ведь: ИВАН АБРАМОВ: "Только политическая конкуренция поможет победить коррупцию!"
Лично я остался при своих позициях и при своих интересах.
Ещё раз спасибо всем, что обошлись без быдломыслей и стучания обувью по трибуне. Планочку эту надо держать и повышать.
Отдельная благодарность Алексею - стрессоустойчивость ваша делает вам честь.
А насчёт дыры... Чёрная дыра (втягивающая большую часть налогов-доходов всей России, время проведённое в пробках-электричках и прочих путях к работе и обратно, оплате квадратных метров для себя и возможно семьи... ) той же Москвы меня намного больше напрягает, чем наша "дырочка", где уж простите пару строк про себя - у меня стабильный доход с основного места работы (при этом трудовая в Московском филиале отдела кадров ), неслабая общественная нагрузка - активное координаторство и не менее активное администраторство (издержки зачастую оплачиваю из своего кармана)
Вы, Алексей, можете себе позволить изменить свой ник на нашем ресурсе на настоящие ФИО? Если согласны - сделаю.
При этом, уважаемым пользователям напомню, вы, Алексей, находитесь далеко практически на ПМЖ в другом регионе России и не состоите в партиях, смею предполагать.
У нас с полсотни постоянных авторов, у которых напечатанных от трёх и более материалов-писем на нашем проекте за плечами. Порой они дополняют свои материалы уже на сайте, пишут продолжение.
Они разве не указывают свою настоящую фамилию? Те же Решетникова Галина, Бузикова Евгения, Васильева Елена, Фролов Юрий, Сивуда Александр, Нестеров Виктор?..
У нас печатаются труды свободненских журналистов и писателей: Осипов Анатолий, Нагорнова Елена, Тарасов Юрий, Шиманский Василий, Погодаев Олег, Падалко Алексей...
Понимаю тех, кто в Свободном, не разглашает свою фамилию пишут под никами (даже у сапожника есть своя логика, злая по сути - но понятная).
Но те, кто уехал, с их слов с "дыры"(с) - что мешает обозначить себя и рассказать, как у них сложилась жизнь?
Так будь я автор статей - не вопрос. А так, не считаю, что в этом есть смысл. Что до рассказа, о жизни, кому это нужно? Да и нет у меня писательских способностей. На вопросы ответить могу (если у кого-то они есть), а так... Мог бы что-то подсказать (посоветовать) желающим переехать в Краснодарский край, но не думаю что на данном форуме найдутся интересующиеся этим.
Алексей, если есть информация, расскажите про наличие работы в сфере ЖКХ (зарплаты, хотя бы приблизительно), и цены на квартиры, к примеру 2-х комнатные.
Разброс цен очень большой. Зависит от района, дома, этажа и т.д. Ну скажем в Прикубанском районе можно за 3-3,7 млн. взять, на Витаминкамбинате за 2,2 можно найти. Если брать в Адыгее (п. Яблановский примыкает к Краснодару) то цена будет еще ниже. Есть очень хороший сайт: vestum.ru, посмотрите на нем. Там достоверная информация. Не смотрите район "за Лентой" (которая на Российской) там дешево, но там один "самострой".
По работе: конкретно информацией о сфере ЖКХ я не располагаю. Знаю, что в Краснодаре очень востребованы рабочие специальности. Город строится бешенными темпами. Думаю работники в сфере ЖКХ также востребованы. Хорошую работу также как и везде нужно поискать, но она есть. В общем работы хватает. Посмотрите на hh.ru. ЗП указанные на сайте могут быть занижены, если частично будут давать "в конверте". Если узнаю что-то еще, напишу вам.
P.S. Будете смотреть ЗП, учтите, что здесь все значительно дешевле. Раньше красная рыба была дорогая, сейчас она не дороже чем в Амурке. Коммуналка гораздо дешевле.
ФИО дисциплинирует и даёт возможность хотя бы косвенно проверить ваши (любого, оказавшегося в тех же условиях) слова. Для человека, живущего на пмж в другом регионе, это придаёт достоверности его словам.
Без сомнения, это на порядок выше уровня "лёликов"-"боликов"-"никитосов", высказывающих свои запросы тому же депутату, но не оговаривающих сроки.
З.Ы. Но повторюсь, выбор - за вами. Высказал лишь своё видение, вполне возможно, с ним вы не согласитесь.
Глубоко капаете)) Счастье место в жизни - "лирика" все это)) Не думаю, что зная мое ФИО вы сможете проверить мои слова. Да и какие из моих слов вы ставите под сомнение?
Слишком много полномочий, как у карательных отрядов...
...Ага, а в случае чего, "справедливый суд" расскажет вашим родственникам о том, что Ваш неосторожный пук, создал непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии...
В принципе, никто и "не сцыт", лишь вновь и вновь ведём незримый бой с доморощенными "сцаными ковбоями" - бойцами виртуального фронта диванных войск.
Дайте таким рвачам-анонимусам корочку Нацгвардии (шило в ж... у некоторых уже есть) ух занавозят все форумы...
Ведь рассудите здраво:
Живи и приноси пользу обществу, развивайся, общайся... но нет же, надо кого-то унижать, чтобы эгогеить своим эгом.
Простите конечно, но мне кажется, что в данном случае "шило в ж..." у вас. Если БиС посчитал мой коммент, для себя оскорбительным, высказать мне это он мог сам. Не думаю, что ему требуется ваша помощь. С кем и зачем вы "бьетесь", тоже не ясно. Здесь весь форум "бойцы виртуального фронта диванных войск", бейтесь уж со всеми, а не избирательно.
Алексей, речь не про БиСа, я за спокойный обмен мнениями. В т.ч. ваши и Полины. Все-таки не тет-а-тет, а форум. Оглядывайтесь на читателей ваших высказываний.
Действительно, меры борьбы с этим очень распространённым злом должны быть немного жёстче. Боязнь критики со стороны оппонентов здесь даже не подействует. А вот страх получить за это срок с конфискацией был бы достаточно эффективной мерой.
Насчёт того, кто же способен справиться с такой бедой: демократы, либералы, коммунисты, сталинисты, давно известно всем - закон. К сожалению, из всех законодательных норм действуют пожалуй, лишь правила дорожного движения и то не всегда.
Ирма, да какая там боязнь критики??? Пока на руководящих постах страны сидят члены ЕР, а партии финансируются из госбюджета, о какой серьёзной критике может идти речь? Я имею ввиду критику ЕР. А то, что партии между собой грызутся, так это только на руку ЕР. Поэтому я и откомментировала так - НИОЧЕМ(( Абрамов меня всё больше и больше разочаровывает(
Ирма Весь вопрос в том, КАКОЙ закон. Вот сейчас масса законов. Но большинство из них - либеральные и направлены на снижение ответственности. При чем не только по отношению к власть имущих. Почему так много убийств, в том числе, на бытовой почве. Да потому что преступники за первое преступление получают малый срок, а то и вообще - условно. Или отсидят годик-другой и под амнистию, или досрочное освобождение. А потом все ахают на сайтах - ах-ах, он же был осужден, почему его выпустили так быстро, а он пошел насиловать, убивать, грабить. Сейчас вон к 9 мая - очередная амнистия, государству не на что содержать и кормить преступников, надо выпускать на волю. А заставить преступников работать на зоне - как же, это ж не вписывается в "эгегейевропейские" либеральные нормы права
Уголовный кодекс - един для всех. Поэтому как раз не стоит разделять его по "ячейкам". Сила уголовного законодательства может быть только в одном - соразмерности наказания содеянному преступлению, и не важно какое это преступление - на бытовой почве или коррупционное. Любой "вор должен сидеть в тюрьме". А вы считаете, что европейские страны процветают, они своими либеральными законами так вогнали страны Европы в тупик, что сейчас не могут справиться с миграцией и терроризмом. Кстати, если б они так хорошо жили, то в странах Европы не было бы массовых манифестаций, шествий и забастовок. В Греции вон вообще труба, ее из еврозоны хотят выкинуть и безработных греков пруд пруди
Насчёт того, кто же способен справиться с такой бедой: …. давно известно всем - закон.
Закон, всего лишь установленные правила, общественный договор, а система принуждения к соблюдению этих правил, это прокуратура, суды и следствие. Что делать, в случаях коррумпированности самой системы?
Большинство обывателей не хочет радикальных мер. Поэтому будут жить в той системе, которую заслужили своим пассивным соглашательством, выраженным в формулах "худой мир лучше доброй ссоры", "день прошел и ладно"
Ну тогда насчёт радикальных мер и обывателей. Приведу чисто обывательский пример.
Если дом стал старым, ветхим, тесным, то надо построить другой. Его можно разрушить, а потом в экстренном порядке возводить новый, терпя неудобства, лишения, скитаясь по съёмным углам. Можно просто рядом начать новое строительство, может быть дольше, но без радикальных мер. Капитальный ремонт, ещё один из вариантов, но это, если надёжный фундамент. Путей для достижения цели оказывается много.
Можно просто рядом начать новое строительство, может быть дольше, но без радикальных мер.
Такое сравнение не совсем корректно. Когда Вы рядом со старым домом строите новый дом, старый, не сопротивляется, а система будет сопротивляться, причём любой ценой...
Большинство обывателей не хочет радикальных мер. Поэтому будут жить в той системе, которую заслужили своим пассивным соглашательством
Согласен. Роль большинства обывателей, к сожалению, значима. Именно из-за пассивного соглашательства обывателей, происходит легализация политики, устанавливаемой коррумпированной системой. Рассчитывать на изменение позиции пассивного большинства, в вопросе изменения или смены системы, несущей угрозу обществу, не перспективно. Вместе с тем, надо учитывать, что существующее активное меньшинство, осознающее гибельность положения, в котором оказалась страна, поражённая тотальной коррупцией, есть та сила, которая рано или поздно, но найдёт выход из сложившейся патовой ситуации. Как это произойдёт и какой путь будет выбран, зависит от многих обстоятельств, поэтому прогнозировать пути решения проблемы, сложно…
Менять систему. Строить новую. Только я против радикальных мер.
Менять систему, наверное, самое правильное решение. Однако, без радикальных мер, в нынешней реальности, это невозможно именно по причине коррумпированности самой системы, в распоряжении которой, находятся все инструменты необходимые для её изменения не выходя за рамки правового поля. Это патовая ситуация, но решать проблему необходимо...
Разве уничтожение тотальной коррупции, ставящей под угрозу само существование государства, страны и народа не есть добро? Другое дело цена вопроса, избежать её, было бы идеальным вариантом, но как я уже упоминал, цена будет выставлена сопротивляющейся коррумпированной системой и будет зависеть от её упорства...
Геволюция, батенька. А дальше неизбежная гражданская война. Законы истории не отменить. Причем эти законы действуют во всех странах, а не только в нашей (как некоторые либералы любят представлять).
Геволюция, батенька. А дальше неизбежная гражданская война. Законы истории не отменить
Но существует и фантастический вариант: Путин, понимая, что потерял рычаги управления над созданной им вертикалью, которая, поразившись коррупцией, превратилась в монстра, несущего угрозу уже не только государству, стране и народу, но и ему самому, бросает клич обществу о необходимости немедленной атаки на её уничтожение. Создаётся Национальный план противодействия коррупции. Из той части общества, что не подверглась этой болезни, поражающей нравственность, создаётся национальная гвардия спасения страны. Проводятся честные выборы, на которых вдруг, чудом прозревший от пропагандистского дурмана народ, законным путём, лишает власти всю коррумпированную систему. Одновременно, национальная гвардия пресекает попытки коррумпированной системы принять меры к сопротивлению и противодействию её изоляции. Никакой революции, гражданской войны, никаких кровопролитий. Далее начинается постепенное, но тщательное обеззараживание, остатков, мелких очагов коррупции, незамеченных ранее в самых потаённых углах государственной машины…
Но самым слабым звеном, в этой фантастическом варианте, является чудо прозрения народа, а так, вполне правдоподобно…
Ага, а в случае чего, "справедливый суд" расскажет вашим родственникам о том, что Ваш неосторожный пук, создал непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии...
При необходимости шлепнут и сейчас "без предупреждения" .
То есть этим, Вы признаёте, что режим способен использовать и использует физическое устранение неугодных? Если так, тем более, что уже есть примеры политических убийств, расследование которых всегда заходит в тупик, то опасения того, что такие действия будут узаконены, не лишены здравого смысла… Поэтому, как Вы выразились «сцать» нужно уже сейчас, потом поздно будет. Есть люди, которые, анализируя происходящее, приходят к аналогичному мнению, что надо опасаться создания вооружённых формирований для прессования граждан страны и, во время тотальной коррупции, необходимо наоборот минимизировать полномочия таких подразделений, дабы избежать столкновения упомянутых формирований с гражданским населением страны, протестующим против коррупционного беспредела и отстаивающим свои права. Такие столкновения могут стать причиной, спусковым крючком начала гражданской войны. Например: Александр Сотник
Вы все сводите к одному: "режим", "физическое устранение неугодных"(наверное Немцова вспоминаете). А полномочия полиции или внутренних войск МВД РФ Вас раньше не смущали? Ст. 19 ФЗ "О полиции", ст. 25 "О внутренних войсках МВД РФ" содержат примерно ту же формулировку для исключительных случаев применения оружия. "Сотрудник полиции имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или сотрудника полиции либо может повлечь иные тяжкие последствия". Раньше, право "сотрудника" на защиту своей жизни у Вас не вызывало возмущение?
А полномочия полиции или внутренних войск МВД РФ Вас раньше не смущали?
Смущали и раньше, но, со временем, цели и задачи, ради которых наделяют человека с оружием излишне завышенными полномочиями, меняются. Такие права или полномочия должны быть уравновешены жёсткой ответственностью, прописанной в законе, настолько жёсткой, чтобы стать очень серьёзным аргументом заставляющим человека с оружием опасаться совершения ошибки в любой ситуации, тем более, что речь идёт о жизни людей, особенно, если они не виновны. В проекте указано, что в нацгвардию будут набирать и по призыву, то есть молодых парней с не совсем сформировавшейся психикой. Представляете, что может натворить такой паренёк, в состоянии испуга? Ведь речь идёт о работе, в том числе, и при массовых протестах, а страсти, в таких случаях, бывают накалены до предела и не каждый способен адекватно оценить обстановку, определить наличие и реальность угрозы. В таких подразделениях должны работать исключительно профессионалы, да и то с минимально достаточным правом на убийство. Кроме того, бойцов нацгвардии засекретят, то есть претензии, в случае случайного убийства, предъявить будет некому…
Законопроект во многом дублирует Федеральный закон "О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ". Фактически ВВ МВД РФ будут преобразованы в войска национальной гвардии. Полномочия, гарантии военнослужащих (в т.ч. конфиденциальность сведений о военнослужащих), личный состав (и способ его пополнения) указанные в законопроекте практически идентичны закрепленным в законе о ВВ МВД РФ, действующем с 1997 года. Согласно ст. 19 п. 3 законопроекта, военнослужащий войск национальной гвардии имеет право применять огнестрельное оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием огнестрельного оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов, при побеге из мест содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или побеге из-под конвоя лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лиц, осужденных к лишению свободы, совершенных с оружием либо на транспортных средствах, летательных аппаратах, морских или речных судах, а также при побеге в условиях ограниченной видимости, при побеге из транспортных средств, с морских или речных судов во время их движения. Разве это не разумно? На мой взгляд очень даже. Ничего нового. Просто народ ведется на громкий заголовок газетчиков "Нацгвардия будет расстреливать без предупреждения!!!"
Видимо анекдоты кончились про "черную полосу. Вот к примеру Банановая республика где-то в Южной Америке. Падре а за что был повешен этот человек? О сын мой он был продажным президентом. Падре но там висит еще кто-то? А там тот что был президентом до него.Мы так и не поняли кто из них разворовал бюджет.
Недавний ролик о семействе Чайки и реакция на него высших руководителей страны ясно показали, что планы правительства по борьбе с коррупцией, это тоже - ни о чем(((
politikus.ru/articles/73631-4-aprelya-1942-goda-podvig-letchika-alekseya-mareseva.html Вспомните лучше,тех кому обязаны. А Осипов - Маресьев был патриотом или как.
Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы:
повышение эффективности информационно-пропагандистских и просветительских мер, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям
Нельзя не согласиться с поставленной задачей. Но, вот например, человек уже обладает чувством нетерпимости к коррупционным проявлениям, осознаёт их опасность для государства и общества, имеет массу примеров нарушения законодательства, подпадающие под признаки деловой и бытовой коррупции. А дальше что? Кто и как будет рассматривать его обращения, проверять и доказывать существование выявленных коррупционных действий и, наконец, защищать от посягательств коррумпированных лиц? Всё та же система, погрязшая в коррупции, или будут созданы новые специальные и независимые органы? Об этом, в национальном плане противодействия коррупции, ничего не сказано…
Правильно, и именно поэтому люди подобные алексу(утаивающие налоги) тоже должны получить свою пятерочку. Я за сапожку 2 ИП плачу( 2 работающих)и такси у меня включено. Почему я должен платить налоги , а кто то нет. Вероятный приемник Путина Осипов , молись за здоровье Наитемнейшего.
Алексей, который админ.:
Google знает. Разруха - она в головах, говаривал профессор Преображенский. Не уподобляйтесь Шарикову, тогда и поговорим.
Алексей(который админ), да ты охренел. На себя со стороны смотрели? Брат, который врач психиатр сказал -г.Осипов -неуравновешенный тип, с мышление прапора.
Полина:
А пока - не стройте здесь провокаций! Я никого не защищаю, я защищаю СВОЙ город!
Ау ,Полиночка, 10% населения, читающих вашу газетенку, (из которых половина считает её сплетницей) это не весь город. Это так же и МОЙ город. Поэтому депутатам, скрывающим своё прошлое лучше бы заткнуться.
Полина:
Предвыборная компания ещё Бог знает когда начнётся, списка кандидатов, тем более, ещё нет, а вы уже Осипова треплете всяко-разно
Всмысле - Осипову можно трепаться о ком угодно, в стиле одна бабака сказала, а мне вопросы простые и понятные о кандидате (только куда?) в психушку нельзя? Все прям по методичке из Госдепа. Конечно Госдепу вас не сломить, вы ему здоровые нужны. Как Боречка Немцов Осипов не страшна судба либералов?
Видит Бог не хотел вмешиваться но придется...Осипову я дифирамбов не пою и честно не уверен что потянет он ношу власти. Поехали по существу-10% процентов читают вашу газету-чушь полная(может вы имели в виду работников администрации?) Мне не понятны причины вашей животной ненависти.Проконсультируйтесь с братом-психиатором если он у вас действительно психиатор а не нарколог-анестезиолог с дипломом психолога-переговорщика с розовыми слонами.
Поехали по существу. Вы считать умеете? Сколько тираж газеты? Раскупают её всю? По Осипову- а с чего Вы взяли, что я его ненавижу? Говорил по русски, нехрен русофобию нагнетать во время войны. У меня он вызывает чувство брезгливости, знаете ,наступил в г.., не хочется, а ботинки мыть придется. Я в принципе не против подобной газеты, да газеты оппозиции просто нужны. Но не этот балаган тупорылый который устроил Осипов. Пусть лучше расскажет, почему его в зейку не взяли.
Вы же в заградотряд собирались?Был такой Бронислав Каминский на западе- реальное историческое лицо(показан в сериале "Диверсант" как пан-председатель,интересно не родственник нашему?) так вот в отряд к пану-мэру не хотите?Обьясните жиденку Осипову суровую правду чтоб не смел холоп на хозяев тявкать.
И приписку-Путину и Каминскому полировка обуви языком со скидкой.Ну вы же не альтруист чтобы делать это бесплатно?
Хамимс воин диванный? Я своей работы не стыжусь. За 100р и Путину отполирую. А язычок то и отрезать могу. Опыт к сожалению есть.
Если б не его хлипкие телеса да очки с большим количеством диоптрий, в "Нацгвардию" ему дорога)))
Ай ай ай, и не стыдно? Несмотря на мои хрупкие телеса, нахамить в лицо никто не осмелился. И я под никами не прячусь.
И было ему видение-"Только ты спасешь город от Осипова." laugh И затрубил ангел и кончилась горилка.
Вы ребят бредите. Слишком высокого о себе мнения. Нужны,вы мне. Еще 500р на плакат тратить. Так поржать.
Взять сегодняшнюю колонку редактора. Осипов - если б вы родились в Камеруне, в племени мумбо-юмбо, взяли бы вы образование? А не страна ли вам специалистов -преподавателей подготовила? И т.д. А как власть ослабла...., ну на мертвого льва , можно и ишаку плюнуть. Вот уж действительно....... Хоть от патриотизма отстал, вот что отдел К животворящий делает.
Тигреныш, вы тему спортзала педалите уже сколько лет? Где предложения по использованию? Смету на содержание объекта просчитать не желаете? Финансировать за счет чего будете? Только не надо - нехрен красть. А сколько детей на ПМК? Будет ли спортзал востребован, или лучше в городе новый построить? Вот это была бы проработанная статья, так голимый популизм и подстрекательство Осипова , под маской борьбы с РВК, но к сожалению это не Ваш уровень. До нового ака, кандидаты на зону Пулитцеровскую премию Алексей, который админ. Не,надоело аки удалять?
Хамите батенька вы(ну наверно детство тяжелое,Осипов вам игрушки к полу прибивал?)Насчет язычка отрезанного здоровья то хватит?Или допинг примените?Странно героем романа Достоевского не назвали.Насчет воина диванного поглядите в зеркало.Ср**ь на других можно только вам?Хвали себя какой я особенный,гадь на других.Брат-психиатр ау!Хотя мне кажется это уже клинический случай.
Желаете что то сказать? Кручинина 18, ремонт обуви. Если нет, язык в ж...засуньте,хомячок диванный.
Чо этот герой кнопочный всё не угомонился?)
Ну тут даже говорить не нужно, клиника. Я в отличии от всех вас под никами не прячусь. Подпольщики блин.
Лапти в рывке не потеряйте. И, за кого и против кого воевать то собрались?
Ну, стеб вы не понимаете, я понял.
А если серьезно,кто нибудь ответил хоть на 1 мой вопрос по Осипову? Или о разборе статей. Как натыкал носом в собственное дерьмо, так секта и набросилась. Осипов привет от газеты Дарт.
Ну какой же тут стёб? Кстати, я его понимаю, и в некоторых случая даже приветствую. Но, в данном случае, Вы вполне отчётливо заявили о своих намерениях, подкрепив их уверенностью в умении стрелять. Какое же впечатление собеседников, Вы ожидали от своего комментария? Вот если бы Вы не упоминали о своих способностях к стрельбе, которые звучат как угроза, то вполне могло бы сойти за стёб…
НЕ интересно с вами Анатолий.Хам вы батенька уж не знаю в чем тут причина.Хамите -вам в ответ тоже самое или вы тут себя неприкасаемым считаете?Насчет сапожки ага щас подьеду дуэль замутим. На чем-шило возьмете или арматуру? А по соплям получив в суд не побежите? А то у меня уже был такой случай. Так что нюхните,курните ,хлебните или что вы там делаете ибо в здравом уме такие комменты не пишутся меценат вы наш климауценский и пишите еще. Засим откланиваюсь, писать вам более не буду. P.S?Некоторые хомячки озверев могут и загрызть.
НЕ интересно с вами Анатолий.Хам вы батенька уж не знаю в чем тут причина.Хамите -вам в ответ тоже самое или вы тут себя неприкасаемым считаете
Полина:
Если б не его хлипкие телеса да очки с большим количеством диоптрий
Проконсультируйтесь с братом-психиатором если он у вас действительно психиатор а не нарколог-анестезиолог с дипломом психолога-переговорщика с розовыми слонами.
И приписку-Путину и Каминскому полировка обуви языком со скидкой
Это я то хам? Обсуждать физические недостатки,это верх изящества и тонкой иронии? Да Полина? А "беспристрастный" админ благосклонно смотрит.
Кричит держите вора, больше всех сам вор. Что я знаю про "честного Осипова?" Появился неизвестно откуда,был подобран Немой, после его ссоры с Каминским. Прошлое скрывает -факт. Он даже не может себе позволить перестать лить грязь на страну которая его обучила и выкормила. Бред о том что спонсор не вмешивается в политику газеты? Вы сами то в это верите? Если не вмешивается- значить спонсора все устраивает
А по соплям получив в суд не побежите? А то у меня уже был такой случай.
А был у меня случай, можете проверить. Зашли ко мне 1 января 2002 или 2003 года трое. А за спиной у меня 3 детей..... Увезли одного на скорой,чуть превышение самообороны не получил. И это не стеб, сроду не стучал и не жаловался.
P.S?Некоторые хомячки озверев могут и загрызть.
А вы не хамите, и звереть не придется. Вы меня фактами убейте. О вашем предводителе.
"Верх изящества и тонкой иронии" - это ваша речь, густо перемешанная с матами в разговорах с вашими клиентами(
Да даже и разговоров как таковых не было, вы женщинам толкали речи в одностороннем порядке, матеря Осипова и газету. Я спросила у одной знакомой почему ж она вам не ответила? Сказала, что посчитала ниже своего достоинства вступать в спор с идиотом, для неё в тот момент важнее было забрать свою обувь и поскорее сбежать из вашей кондейки, чтобы забыть вас поскорее, как страшный сон(
Сказала, что посчитала ниже своего достоинства вступать в спор с идиотом, для неё в тот момент важнее было забрать свою обувку и поскорее сбежать из вашей кондейки, чтобы забыть вас поскорее, как страшный сон(
А это тут при чем, я конкретно спросил, о ваших словах, а не о моем разговоре с вашей мифической знакомой. Ну вот опять хамите. Так кто хам то?
Нет, лучше конечно общаться с розовыми слонами, и мечтать о том, сколько вкусного построит здесь "Газпром", чем заняться уже существующими объектами, не выполняющими (в течении многих лет) своей функциональной нагрузки... Так?
Во-первых, в этом и смысл находиться 'под лупой', а представьте, когда едро в оппозиции?
во-вторых, дело касалось проезда регионального аппарата в течение года. Не пешком они ходили - да. Но на вертолете не летали, как некоторые - а испытывали все прелести дорог.
"Масштабы коррупции — катастрофические." Да что вы говорите??))) Не может быть! Всё это бла-бла, посадили бы парочку губернаторов в тюрьму года на 3, с конфискацией у них и у всех родственников... можно даже не расстреливать. Было бы намного эффективнее.