ПРИХВАТИЗАЦИЯ ПО-СВОБОДНЕНСКИ

9 апреля 2016 - Андрей Мирошин
article2541.jpg

Очередная мартовская сессия Свободненского городского Совета прошла в жаркой обстановке. Несколько вопросов вызвали накал страстей у отдельных депутатов. 


Один из них – об условиях приватизации муниципального имущества.

 

На предыдущем заседании почти все объекты бывшего городского пассажирского предприятия были включены в план приватизации. Я от фракции КПРФ тогда выступил против распродажи зданий ПАТП. Ведь организация пассажирских перевозок – одна из обязанностей муниципалитета. Это имущество, напротив, необходимо сохранять, так же как и возрождать муниципальный пассажирский транспорт, а не надеяться на частника, который в любое время может свернуть свою деятельность.

 

Но партия власти продавила вопрос, и в феврале объекты были включены в план приватизации. Правда, оказалось, что в спешке организаторы этого действия забыли про гараж площадью в 474 кв. м. Потому в марте администрация и его быстренько вынесла на обсуждение депутатов под предлогом, что надо продавать всё, что осталось от пассажирского предприятия. Так сказать, в комплексе.

 

Но главное было впереди. Условия приватизации предполагают цену объекта. Каково же было лично моё удивление, когда выяснилось, что все здания, гаражи, складские помещения, производственный цех пассажирки (а это 6 785 кв. м!) оценены в скромные 8 991 тыс. рублей. Почти 7 тысяч квадратов за 9 миллионов! Кто-то неплохо захотел нажиться на «прихватизации» и заполучить почти даром здания и гаражи в центре города.

 

Есть вопросы и к оценщикам. Ведь в этом же списке на приватизацию были выставлены мастерские бывшего ПТУ-9. При площади в 848 кв. м их оценили в 7,6 миллионов рублей, а административное здание пассажирского предприятия в 864 кв. м – в 7 раз меньше (1,1 миллион). Кто хочет, может воочию убедиться, в каком разбитом состоянии находятся давно заброшенные мастерские, и как пластиковыми окнами смотрит на мир бывший офис ПАТП.   

 

Накануне на бюро горкома КПРФ мы единодушно решили выступить против такой «прихватизации» народного добра. На заседании горсовета я предложил депутатам не голосовать за распродажу муниципального имущества, которую оценили в копейки. Ведь этот документ скорее является предметом для рассмотрения в прокуратуре и в следственных органах. Все коррупционные составляющие проекта очевидны. Хотя и понимал – переубеждать «единороссов» бесполезно.

 

После обсуждений вопрос поставили на голосование. На этот раз партии власти не хватило одного голоса, чтобы протащить свое видение приватизации по-свободненски. Против проголосовали коммунисты и депутатская группа «Малый Совет».

 

И вот тут свою активность проявила депутат и руководитель фракции «ЕР» И.А. Киевская. Благодаря её кипучей деятельности ещё дважды (!) вопрос об условиях приватизации ставился на переголосование. Но безуспешно. На этой сессии не прошло.

 

Однако кому-то всё-таки хочется, чтобы «пассажирка» побыстрее оказалась в частных руках. Заполучить муниципальное имущество за копейки, чтобы потом на этом «клондайке» загребать прибыли, в том числе, и из бюджета — это фишка свободненских «бизнес-акул». Я не удивлюсь, если ловкий частник потом будет сдавать гаражи в аренду муниципальным учебным заведениям под школьные автобусы. Ещё и красиво обосновав, что при частнике – это очень грамотное управленческое решение.


А.А. Мирошин, первый секретарь

Свободненского горкома КПРФ

Комментарии (70)
Полина # 9 апреля 2016 в 00:13 +1
Согласна с вами на все 100! Такое разбазаривание муниципального имущества просто преступно! Что Каминский, что Киевская, видно, по два срока жизни себе намеряли - когда ж они нахапаются???
DIES IRAE # 9 апреля 2016 в 11:54 0
Андрей Андреевич а кто покупатель в этом спектакле с аукционом?
Андрей Мирошин # 9 апреля 2016 в 21:49 +3
Поскольку вопрос быстренько продавливался в течение последних двух месяцев и активную роль в этом играла И.А. Киевская - делайте выводы
Белый # 9 апреля 2016 в 22:58 +2
Хорошая фотография, особенно фон мне понравился:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Источник
Администратор # 9 апреля 2016 в 12:11 +2
Андрей Андреевич помирился с СГ+, ну наконец-то :)
Альенде # 9 апреля 2016 в 12:27 0
Андрей Андреевич, ну теперь подскажите где городу деньги брать на охрану территории и помещений ПАТП? Во сколько это обойдется бюджету?
Ирма # 9 апреля 2016 в 13:04 +2
Пассажирское предприятие, это важнейшая часть инфраструктуры города, в котором и так мало чего осталось. Разбазаривать имущество - это бесхозяйственность.
Так что более важный вопрос, не где найти деньги, а где найти хорошего хозяина. А если предприятие будет эксплуатироваться - деньги найдутся.
Евтих Пьяный китаец # 9 апреля 2016 в 21:19 -1
джо
Ирма # 10 апреля 2016 в 17:36 +1
Для Джо (Анатолия).
Китайцам пить нельзя, их организм плохо алкоголь переносит.

Зачем продавать единственное в городе пассажирское предприятие? Ну да город уже давно не занимается таким делом, как городской автотранспорт. Самоустранился от этой проблемы. А ведь может случится, что лучшие времена всё же наступят.
Аренда это лучший выход, так можно обеспечить сохранность, обслуживание и даже регулярную копеечку в бюджет.
Алексей # 11 апреля 2016 в 01:27 0
Про китайцев и алкоголь - это миф.
Ирма # 11 апреля 2016 в 19:51 0
Ну миф, значит миф.
Алкогольдегидрогеназа у разных народов
Однако, если вы жили на Камчатке, то может быть видели, как пьянеют и быстро спиваются местные аборигены. Глядя на это быстрее поверишь мифам, чем науке. Но это уже оффтоп и к теме не относится.
Андрей Мирошин # 9 апреля 2016 в 21:47 0
Вы никакой не Альенде, т.к. Альенде был за национализацию предприятий, а вы я вижу - хотите, что б было наоборот. К вашему сведению, сейчас территория пассажирки охраняется арендатором, затраты покрывает арендатор за счет доходов (в том числе, сдача в субаренду площадей). Из бюджета эти деньги не требуют. Еще вопросы есть?
Евтих Глазастый еврей # 10 апреля 2016 в 06:57 +1
джо
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 апреля 2016 в 07:19 0
"Литературный негр" звучнее будет.

Пиши уж - "Провокатор", кого-чего стесняешься?
ТАРРО # 10 апреля 2016 в 08:39 +1
Куда ни зайдешь почитать дерьмо какое то. Кирпичом хоть прикрытое и то ладно. Выкидывать пора без сожаления. Ничего умного он уже не скажет
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2016 в 07:43 +1
Тарро, ваша заявка рассмотрена.

Решение вчера принято - одобрить ваше рацпредложение ))
Евтих Ночной кошмар админа. # 11 апреля 2016 в 07:51 0
Таро -это ипостась админа? Вторая?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2016 в 08:17 0
Граждане понимают, кто ака-гидра, а кто за закон и порядок, даже глупость твою стирать не буду.

Тарро - к слову, известный и уважаемый, не в пример тебе, свободненец.
Ирма # 10 апреля 2016 в 19:54 +1
Ещё один увлекательный сюжет на эту тему здесь прочесть можно.
По подсчётам Киевской на охрану объекта требуется шесть миллионов рублей. Целый батальон охранников и роту почётного караула привлекут, наверное.
Уж если берутся пугать людей цифрами, так хоть бы не смешили.
SVBNEWS # 9 апреля 2016 в 19:12 +3
Печальные фото
Спойлер
alexxxxxs # 9 апреля 2016 в 20:56 +2
Аж похолодело внутри. Я помню тот, на верхнем фото с бортовым номером 65 по тройке ходил.... А мож другой красный пазик.

Вспомнился чей-то разговор в тройке тех лет. Пассажир на что-то жаловался кондуктору, а тот ответил:
- Подождите, скоро все маршруты частникам перейдут, тогда увидите...
Пассажир ответил что-то вроде:
- А нам-то что? Что частники, что городские, лишь бы ходили вовремя.


Эпичный разговор оказался... Пророческий.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 апреля 2016 в 21:54 0
В точку.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 апреля 2016 в 23:39 0
На фото представлены автобусы ЛиАЗ-677М, обслуживающие муниципальные маршруты в городе Свободном Амурской области. Примечательно, что у всех машин в Свободном выхлопные трубы выведены на крышу. Внешний вид автобусов - на 3 с минусом; местные холода и старания слесарей ПАТП делают свое дело. Однако, надо заметить, что средний возраст машин - около 20 лет, но при этом на момент осени-2006 они остаются в рабочем состоянии и продолжают выходить на линию.
Pinochet # 10 апреля 2016 в 10:20 0
Эти фото бы да на фоне свободненских цветов бело-жовто-блакитного. Да озаглавить альбом "Слава едимой крайне. Хероям - сала!"..
Евтих Пьяный китаец # 9 апреля 2016 в 21:21 0
джо
Pinochet # 10 апреля 2016 в 10:25 0
Мирошин мирно дремал в кресле управделами, когда приканчивали автопарк пассажирского предприятия. Но став депутатом, возбудился при продаже останков ПАТП. Где раньше был герой? У банкомата в очереди за зарплатой муниципального служащего?
Андрей Мирошин # 10 апреля 2016 в 12:04 0
Пиночету
Для особо "бронелобых".
Во-первых, любой механизм имеет тенденцию изнашиваться, приходить в негодность в процессе использования. Автопарк советского образца был был произведен на заводе еще в 80-е. "Икарусы-гармошки" - начала 90-х. Что-то таксисты в Свободном не перевозят пассажиров на "жигулях" 1985-го года выпуска, ибо все пересели на иномарки, а "жигули" - на металлолом ушел. Так что мимо кассы.
Во-вторых, каждый отвечает за свои обязанности. Автопредприятие всегда курировал и курирует первый заместитель главы. Тебе фамилии назвать или сам знаешь.
В-третьих, чего тебе печалиться про советские автобусы. Ты же за царизм. Вот и возрождай извозчиков, пущай на телегах-колясках людей перевозят. Создай кооператив извозчиков и будет тебе счастье.
Pinochet # 10 апреля 2016 в 12:09 0
Сразу масса оправданий. Слив защитан. Голосуйте за Андрея Мирошина! smile Раз столько лет проработал в администрации, то значит и на тебе все их дела. Тем более и сейчас, ушедши оттуда не сапоги точаешь, а депутатишь. Наверняка можно найти здесь на этом сайте статьи с упоминанием Андрея Мирошина времён управделами. Или их по дружбе уже удалили?
Андрей Мирошин # 10 апреля 2016 в 13:14 0
Пиночет
Комик. По закону "местное самоуправление - самостоятельное и под свою ответственность решение НАСЕЛЕНИЕМ непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения". Работа пассажирского транспорта - вопрос местного значения. Поскольку ты, Пиночет, часть НАСЕЛЕНИЯ города, то сейчас с тебя и начнем спрашивать за развал автопарка пассажирского предприятия. Так что быстро признавайся, почему ты ЛИЧНО ничего не сделал для развития городского автопредприятия?
А голосовать за меня не надо, сегодня избирательные участки закрыты, и завтра - тоже laugh
Ирма # 10 апреля 2016 в 14:49 +1
Да ладно, Пиночет, Мирошин ведь пока ещё не участвуют в избирательном процессе. Пусть уж готовит себе площадку для дальнейших свершений.
Валера # 11 апреля 2016 в 08:29 0
Каминский вор, а первый зам белый и пушистый.
Или я чего то не понимаю в местных властях.
Евтих Мимо проходил # 12 апреля 2016 в 23:29 0
Андрей Андреевич, а как можно использовать помещение пассажирки(аренду не берем).
Предположим -город управляет без всяких ООО?.
Белый # 12 апреля 2016 в 23:57 +2
Можно сделать качественный автосервис, с автомойкой, покраской и т.д.
Универсальный комплекс, только с реальными спецами, а таких в городе не мало.
Цену мойки сделать ниже чем у частника, боксов много, выигрыш за счет количества одновременных моек (автоматизированные - еще лучше, минус расходы на мойщика).


P.S. Я не Андрей Андреевич, просто вопрос интересный..
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:06 0
Можно сделать качественный автосервис, с автомойкой, покраской и т.д.
Нельзя.
Гос.предприятие такого плана будет не эффективно.
Человеческий фактор,воровство и т.д.
Только частник.
Затраты на организацию автомойки ,хорошего автосервиса будут окупаться минимум лет 5.
За это время оборудованние придет в негодность(не своё).
Пролетите так,я серьезно. Просчитывал в свое время такси и мойку с сервисом.
Ирма # 10 апреля 2016 в 14:51 +2
А ведь из Андрея Мирошина получился очень даже не плохой депутат. Его и видно, и слышно, и вопросы какие-то пытается решать. Всё, как положено настоящему активисту (или депутату, что в принципе одно и тоже). А если он ещё и конкретную помощь по обращениям граждан осуществляет, то ему вообще цены нет.
Такой яркой и заметной фигурой была Петайчук в своё время.
Рокировка, однако, принесла свои положительные плоды, хоть и не там, где ожидали.

Вцепился в эту пассажирку, держит и не отпускает. Я даже на ЗО чаще заходить стала, посмотреть как Мирошин почти в одиночку держит оборону.
Albatros # 10 апреля 2016 в 16:43 0
А ведь из Андрея Мирошина .... Его и видно, и слышно, и вопросы какие-то пытается решать.
И у меня особых гадостей на него нет smoke
Сухарек-аскетичный.
Валера # 11 апреля 2016 в 08:18 0
Администратору -а и правда,почему удалили последние комментарии сапожника.
Знаю его лично, хотелось бы послушать и его версию.
По поводу предательства.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 11 апреля 2016 в 08:37 +1
Евтихов, за ложь, хамство и 'тихо сам с собою' на кв м - тебя и игнорят.

Впридачу всех за ЛОХматых кроликов держишь, горшков повелитель.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 12 апреля 2016 в 00:02 +2
Евтихов, мы с тобой знакомы лишь заочно, но ведёшь ты себя как подсказывает мой сын - аки "свинка Пепа", набивающаяся в друзья - усугубляемое - "вы со мной поласковей, а то у меня ещё не все "секреты" и "военные тайны" проданы".
Бредятина тягомотная, нет ни капли уважения к читателям диалогов-диспутов.

Изваляешься в грязи и проходишься по мнению наших пользователей в грязных сапогах, вопрошая "а чо я? мне хамить можно, а мне в ответ нельзя..." Нет, неуважаемый, на каждого фанатика, довольно простоты - стыдно за такое твоё поведение у нас на сайте.
Делай со своей завистью что-нибудь, не выплёскивай её только здесь.

Потому как несу ответственность за порядок на сайте перед пользователями и гостями нашего интернет-ресурса. А ты что несёшь?..

Не тешь своё больное эго. Самоутвердиться за счёт лжи, предательства, шантажа, истерики, хабальства - не выйдет.
Евтих Не спи админ # 12 апреля 2016 в 02:00 0
Во прикол со стороны-админ сам с собой разговаривает rofl
До утра,спокойной ночи rofl
Ирма # 12 апреля 2016 в 05:51 0
О, это многое объясняет. Все цели и задачи в одной фразе.
Просто, значит, прикалываемся.

Оставьте, Вахтённый, эту последнюю тираду, чтобы было понятно зачем он сюда заходит.
Евтих Мимо проходил # 12 апреля 2016 в 23:25 0
Просто, значит, прикалываемся.
Угу,тут 1 вахтенный на сайте суетится,вот и поддерживаю атмосферу.
Ирма
Это Вам за догадливость.


Вы ж только сами себя слышите.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:04 0
Мимоходящему.

Неужели лёд тронулся, пытаетесь вести Диалог, а не испражняться раньше, чем до сортира добежите?..

Ищите компромисс, я пойду на встречу, т.к. ищу его же.

К примеру, и этот коммент ваш оставлю, хотя работают с сайтовским контентом (подбор, предложение, распространение) уже не одиночки, а как минимум с семьями, с коллегами, с небольшими, но коллективами.

Выкладка - да, на мне. Но это было испокон веков - уже третий год, плюс ещё целую бесконечность при Гендальфе-Администраторе-Дмитрие (2,5 года)
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:07 0
А может хамить перестанете?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:12 0
Целую фекальную машину тут перевернул, армию клонов настругал и тут невинно по-мультяшьи с огромными глазищами, сжимая сапоги на груди.

Всё, хватит дурака валять.

Или адекватно общаемся, или жёлтые цветы - вестники разлуки. Точка.
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:15 0
Так и будь беспристрасен, и обстановка на сайте изменится.
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:14 0
Лешь,я вредный, и когда к примеру Тигреныш позволяет себе фразы- Анатолий,вам действительно только сапоги шить,
меня это бесит. Чем Вы знамениты,а Тигреныш,что позволяете себе такие высказывания?
Научный труд написали? Или Вы эксперт -политолог с МГИМО за плечами?

хотя работают с контентом уже не одиночки, а как минимум с семьями, с коллегами, с небольшими, но коллективами.

А скоро лето, работы будет мало,бук в сапожку перенесу.... rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:33 0
Давай-давай, Лешим пиши.

А потом удивляйся почему это у Тебя с 'тиграми' дружбы нет )) - ютуб же обратное кажет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:38 0
Без мягкого знака надо, и так во всем - не умеешь исправлять то, что еще по силам исправить, обучаясь у Самой жизни.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:43 0
Спасибо, мил человек, за угрозы.
Нам хоть из бука, хоть из дуба грабли для таких как ты делать.
Детские.
Проймет же когда-нибудь, шантажЕРов?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:46 0
Или бесполезно, не работет у них и так там ничего, раз только класть могут?
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:16 0
Без стеба.
Вы бы лучше выводы сделали, а вы в позу стали.
Ладно,до вечера.
Евтих Партизан-подпольщик # 13 апреля 2016 в 07:19 0
Почитаем колонку редактора.
Что он сегодня нам напишет.
Будем аналлизировать. v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 07:49 0
Критикуя - предлагай, лизать здесь никого-ничего не надо.
Евтих Олежек # 13 апреля 2016 в 08:44 -1
нерукопожатный
alexxxxxs # 13 апреля 2016 в 17:28 +1
А радости то, а радости)) Как у ребенка - ей богу) Мужик на пятом десятке. Или на шестом уже?
Аж завидно
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 09:46 0
Значит, не договорились, Евтихов.

Считай, что я тебя послал и поставил в вечный игнор.
alexxxxxs # 13 апреля 2016 в 18:12 +1
Андрей Андреевич наблюдает да не мешает наверно))
Общими стараниями статья в ТОП вышла)
Ирма # 13 апреля 2016 в 18:28 0
Статья и без этой мути достаточно популярная была бы.
alexxxxxs # 13 апреля 2016 в 18:52 0
Нет сомнения.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 22:38 +1
Ирма, я по-честному желаю удачи Андрею Андреевичу.

Чем могу помочь - помогаю. Можно было бы приперчить репостом высказываний цифровичков ("2015"-"2016"-"2017"), "огоньков" и прочих амурчат и муркчат с портальца зо для остроты сюжета и роста рейтинга, но, как видите, тролль собственный, доморощенный потянул всё одеяльце на себя.

Что ж, может быть это и к лучшему - не было бы счастья...

Существующий расклад меня устраивает, выгодно для всех: и для меня, и для Мирошина, и для Вас, и для свободненцев.

МЫ с Мирошиным (как я считаю), дружим ПРОТИВ одной и той же шоблы-воблы, отстаиваем интересы ЗА одних и тех же свободненцев.
Ирма # 13 апреля 2016 в 23:18 +1
И я желаю ему удачи. У него хорошо получается депутатствовать.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 23:04 +1
Так бы вгрызаться в тему комплекса зданий ПАТП (как Мирошин А.А. и Малый Совет) и обличения коррупционой составляющей, мошенничества чиновников, юридических и физических лиц по отношению к рядовому свободненцу (как Осипов А.А. и Малый Совет) и другим депутатам.

А то депутаты-директоры, руководители и их заместители различных структур выступают ТОЛЬКО КАК рукамиводители и молчальники...

БЕСХРЕБЕТНОСТЬ ПРОЦВЕТАЕТ.


Даже у Музыченко, к огромному сожалению...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 13 апреля 2016 в 23:41 +1
Где мадам "вторая школа" и мадам "шестая школа"? "дорожное предприятие"? "КРУТОЙ ПЕРЕЦ со своей ВИЗИТ-ной карточкой"? "городская объединённая поликлиника"? "спорт и мэн"? "пенсионер-новый зампредседателя"? "сам зиц-блиц-криг-свадебный хенЕРал"?

Где "недорезанный-недопиленный Хоз-Альянс" и напомаженный справедливоросный мужчинка-работник администрации каминского?

На фоне таких коллег, Киевская умнее всех выглядит, как десятиклассник среди пятиклассников, скромно являясь учредителем двух жизненно важных для города предприятий - "САХ" и "Теплосеть".

Конечно же безвозмездно, помогая юноше - сыну председателя областного суда Семёнову Володьке Сергеевичу- снимать барыши, закручивая гайки и строя воздушные мосты, на тех же самых предприятиях...

ЗАМАХ НА ТЫСЯЧУ, УДАР НА КОПЕЙКУ, РАЗНИЦА - "В КАРМАН НЕ ПЕРЕПУТАЮ" (с)
Евтих Дружелюбный Вампир # 13 апреля 2016 в 23:12 0
Так бы вгрызаться в тему комплекса зданий ПАТП (как Мирошин А.А. и Малый Совет) и обличения коррупционой составляющей, мошенничества чиновников, юридических и физических лиц по отношению к рядовому свободненцу (как Осипов А.А. и Малый Совет) и другим депутатам.
Предложения по использованию будут или опять блабла перед выборами?

(коммент оставлю - прим.админа - объективный вопрос)
Ирма # 13 апреля 2016 в 23:55 +2
Использовать по назначению.
А предназначены эти помещения для теплой стоянки и ремонта автотранспорта. Потребность в таких услугах есть.

И организовать нормальный процесс перевозки пассажиров, это обязанность местных властей.
Метро в Свободном не построили почему-то. А людям на чём-то надо перемещаться по городу.
Частные перевозчики не справляются. Или это жители города врут как один, что после шести не могут уехать за линию и в Суражевку?

Деньги? Будет работать предприятие, на своё содержание заработает. Прибыль правда минимальная, льготников много. Автопарк город сможет в кредит взять.
Евтих Задающий вопросы # 14 апреля 2016 в 00:03 0
Просто нужно усилить контроль в том числе и транспотной инспекцией.
Будут ходить по графику,люди прывыкнут, и на последний автобус будет народ.
Пассажирка уже была муниципальо, а кредиты нужны огромные. Один ГЛОНАС в копеечку вылезает.
Вообще,невозможно работать перевозчикам, если выполнять все требования. Пробовал помеханичать,знаю.
Евтих Задающий вопросы # 14 апреля 2016 в 00:05 0
Мирошину, скажите,насколько я знаю, муниципальные перевозки(льготники)
изначально убыточны.
Может я не прав?
alexxxxxs # 14 апреля 2016 в 07:13 0
Хмм, давно на эту тему читал, вряд ли за это время много что изменилось.
Пассажирские перевозки в Свободном были муниципальными, соответственно и датировались из бюджета. Уж точно не за счет самоокупаемости, с проезда, обновлялся автопарк и выстроено само обслуживание автопарка. Очевидно.
На сколько я знаю в Лондоне до сих пор автобусные перевозки принадлежат муниципалитету. Как то же может Британия содержать их? А у нас не выгодно... Отдать на откуп частникам.
Не хотят у нас этим заниматься. Андрей Андреевич взялся вон тему раскачивать, так уже хорошо. Помогать бы ему, глядишь, и сдвинется камень пассажирских перевозок от пропасти.

Если государство идет к развитию городов типа нашего, то просто обязано вернуть перевозки под свое крыло.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1