БРАВО, ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА!

article2654.jpg

Нашего избирателя обмануть нетрудно — он сам обманываться рад


И снова Киевская!..

 

Прочитал в «Зейских огнях» в номере от 11 мая материал Татьяны Волошиной под заголовком «Старый сквер станет местом отдыха», и душа моя преисполнилась радостью.

 

«Территория возле городского краеведческого музея в Свободном давно требует внимания властей…» — пишет автор.

 

Очень тонкое и глубокое замечание. Действительно, эта территория, да и не только она, требует в Свободном внимания властей. Но, как правило, не находит. Этот выпад против городской администрации, конечно, делает честь как Волошиной, так и всему коллективу газеты. Не часто позволяют себе такую вольность наши коллеги. Но самое главное дальше:

 

«…В этом году она (территория – прим. моё) превратится в современную зону отдыха с музыкальными скамейками, клумбами, красивыми фонарями и площадкой для молодожёнов, где они смогут закрепить «замочки любви» и сфотографироваться».


Я не знаю, что такое «замочки любви», но сколько же оптимизма и уверенности чувствуется в этих словах! Сначала даже непонятно, откуда у Волошиной берётся эта уверенность, но уже следующие строки всё проясняют: «Концепцию парка показывает нам депутат горсовета Ирина Киевская».

 

Игры «олигархов»


И всё встаёт на свои места. Депутат горсовета Ирина Александровна Киевская, если кто не знает, в некотором роде местный олигарх. Она основной учредитель ООО «ЕРКЦ», ООО «Теплосеть» и одновременно генеральный директор ООО «Спецавтохозяйство». Через эти предприятия протекают полноводные потоки городских финансов, и можно предположить, что Ирина Александровна умеет зачерпнуть из этих потоков что-то и в свой карман. Недаром она отказалась от довольно денежной должности заместителя председателя горсовета, а учреждение баскетбольных и футбольных клубов и вовсе выдаёт её олигархические повадки. Понятно, что построить новый парк для неё не составит труда.

 

Мне могут возразить, что, мол, у нас до сих пор никак не могут закончить городской парк, в реконструкцию которого вбухали немерено бюджетных средств, которые осваивали в основном дочерние предприятия ООО «Спецавтохозяйство», — к чему эта новая затея Киевской? Не постигнет ли её та же участь, что и городской парк?

 

Отвечаю скептикам, что они ошибаются. Реконструкцию городского парка обещал закончить к столетию города Роберт Валентинович Каминский – с него и спрос. Правда, Ирина Александровна тоже много чего обещала, как мы писали в прошлом номере, но ничего не сделала. Однако скептики не учитывают того факта, что её обещания распространялись на период времени после её избрания в Совет. А выполнять такие обещания после выборов, по возобладавшим ныне в российской номенклатуре моральным критериям — признак дурного тона. Особенно наглядно эти моральные принципы демонстрирует партия власти.

 

Однако нынешнее обещание Киевская собирается реализовать до сентябрьских выборов в Законодательное собрание — а это совсем другое дело. Значит, придётся выполнять — в противном случае можно потерять голоса избирателей.

 

За пиар заплатит область?

 

Впрочем, не следует думать, что Ирина Александровна собирается вкладывать в строительство нового парка свои деньги — это тоже не в правилах нынешних российских олигархов. Как она поясняет корреспонденту Татьяне Волошиной, общая сумма на реализацию проекта составляет 15 миллионов рублей. 5 миллионов уже нашли, понятно, что найдут и оставшиеся десять. Важно знать, где искать.

 

Можно ведь пошарить по карманам и самих свободненцев в виде всяких ОДНов, накруток в квитанциях на воду, на тепло, несуразных расценок на выполненные работы монополистом «Жилсервис УК» и прочих хитростей. Впрочем, этот ресурс уже используется в полной мере, да и деньги, полученные таким способом, не расходуются на общественные нужды, а кладутся в карман кого надо. Остаётся бюджет.

 

И вот уже Ирина Александровна доверительно сообщает корреспондентке, что оттуда они и собираются вытянуть недостающую сумму. Правда, не из городского бюджета, а из областного. И прямо заявляет, что надеется на возможность обратиться к губернатору области Александру Козлову, который недавно был в нашем городе и будто бы видел его состояние собственными глазами.

 

Живём на свалке

 

Последнее утверждение вызывает у меня некоторое сомнение. На прошлой неделе мне пришлось поучаствовать в рейде Западного межрайонного отдела Министерства природных ресурсов Амурской области по свалкам и помойкам города Свободного и его окрестностей.

 

В весеннем лесу

Возле озера Шестянка (Жестянка)

Дорога уходит вдаль

За городом

Зона отдыха

Рядом — ул. Ленина

 

Эх, если бы губернатор видел это безобразие собственными глазами, он бы, наверное, в первую очередь выделил деньги не на реконструкцию сквера в центре города, а на уборку этих помоек. Снимки дают лишь слабое представление о бедствии, поразившем город Свободный.

 

Должен заметить, что Ирина Александровна Киевская очень даже причастна к организации этих свалок, поскольку именно ООО «Спецавтохозяйство» занимается организацией вывоза твёрдых бытовых отходов. И несмотря, по мнению её сподвижников, на незаурядные организаторские способности, организовать вывоз мусора надлежащим образом, особенно из частного сектора, Ирине Александровне никак не удаётся.

 

По её мнению, виноваты во всём жители города. Однако жители придерживаются иной точки зрения и считают, что виноваты неумеренные аппетиты госпожи Киевской по части тарифов на вывоз этого мусора. Кто здесь прав, надо разбираться. Во всяком случае, в соседнем Белогорске эта проблема решается куда более позитивно.

 

Сколько скоммуниздят?

 

Но как бы то ни было, ухоженный сквер рядом со зданием администрации, конечно же, нужен. И в первую очередь не столько жителям, сколько важным гостям города. Проезжая по главной улице, они видят красивую ограду вокруг парка, а если потом им на глаза попадётся ещё и сквер с музыкальными скамейками, то впечатление о городе у них останется самое благоприятное. Главное, выбрать маршрут без помоек и свалок. Но с каждым годом решать эту задачу становится всё труднее.

 

Впрочем, Ирину Александровну Киевскую эти проблемы колышут, видимо, не очень. Для неё, надо полагать, главное — сделать сквер до выборов, а потом через СМИ раструбить о своём подвиге на весь город. Чтобы избиратель поверил в её заботу о городе.

 

Что ж, в этом нет ничего невозможного: нашего избирателя, перефразируя слова поэта, обмануть не трудно — он сам обманываться рад.

 

P.S. Вполне добротное интервью, с чем и поздравляю Татьяну Волошину. Правда, она упустила возможность спросить Ирину Александровну — сколько из 15 миллионов, запланированных на строительство парка, будет украдено. Эту составляющую нужно обязательно предусмотреть в смете. В нынешних условиях, как мы все знаем, никакая стройка — будь то парк, дорога или космодром, без этого не обходятся.


Поэтому лучше заранее быть готовым, а то не дай Бог, в самый нужный момент строители окажутся без средств… И стройка остановится.

 

Анатолий Осипов   

Комментарии (108)
Белый # 19 мая 2016 в 22:44 +4
GZT-sv.ru: Дeпyтaтoв вoзмyтилo пoявлeниe в цeнтpe Cвoбoднoгo «capaя c мaнгaлoм»

А куча сараев на зейском рынке их абсолютно не колышет...

Иpинa Kиeвcкaя пpизвaлa кoллeг вcё жe пpинять бюджeт.
- B этoм дoкyмeнтe нe oднa cтaтья o штpaфax. Tyт eщё идёт peчь o лeтнeм oтдыxe нaшиx дeтeй в зaгopoдныx лaгepяx, o вeтxoм aвapийнoм фoндe… Peшeниe paccмoтpeнo нa кoмиccии, пpoшy eгo пoддepжaть.
- Toгдa дaвaйтe иcключим cтaтью, в кoтopoй идёт peчь o штpaфax, paзбepём eё нa внeoчepeднoй ceccии, a ocтaльнoe пpимeм, – вoзpaзилa Taмapa Myзычeнкo.
- Ho вeдь пeня бyдeт нaчиcлятьcя нa дoлг! – вoзpaзили eй.
- He бyдeт. Boт пo дoлгy в ПФP кaк paз идёт пeня, a пo штpaфaм нeт, я этo кaк pyкoвoдитeль вaм гoвopю, – пapиpoвaлa Taмapa Myзычeнкo.
Ho тeм нe мeнee, нecмoтpя нa cпpaвeдливocть зaмeчaний, дoкyмeнт был пpинят бoльшинcтвoм гoлocoв в цeлoм, co вceми coмнeниями и вoпpocaми и бeз пoяcнeний – зa чьи «зacлyги» штpaфы нa cyммy 3 980000 pyблeй зaплaтят гopoжaнe.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Браво КИА, всё же пропихнули документик.
wal # 19 мая 2016 в 23:39 +4
Долго читал, но понятно.
Штрафы Теплоконсалта, РСК и прочих шарашек Киевской. Но это только штрафы, а не сами оплаты пенсионных отчислений.
Полина # 19 мая 2016 в 23:00 +4
А кто внесёт ясность - что на сегодняшней сессии Горсовета происходило? По предложению Киевской большинство депутатов проголосовало заплатить из бюджета 4 миллиона без малого административных штрафов(( И только Лигачев и Музыченко возмутились этим беспределом( Остальные что, в анабиоз впали? Депутаты, вы депутаты или кто??? Это что за дела??? В нищем городе с дефицитным бюджетом депутаты голосуют за уплату из бюджета не понять чьих и за что штрафов?! Да вы там трясти как грушу должны были и Димову, и Киевскую, и Крука! Я В ШОКЕ!!!
Далее... Кто инициировал награждение "крука без чести и достоинства" грамотой министерства образования и науки? Что, тоже похлопали в ладоши и согласились с формулировкой награждения? Хоть один задал вопрос - в чём выразилось это его "патриотическое воспитание молодёжи"? Почему в вашем присутствии бездельника наградили министерской грамотой и все приняли это как должное? Вы сами себя то уважаете???
Белый # 19 мая 2016 в 23:35 +2
Это как на экзамене... Пять минут позора, и зачет в зачетку.
Андрей Мирошин # 20 мая 2016 в 08:21 +3
Полине
В последние месяцы в статьях Волошиной наметилась четкая тенденция - хвалить Киевскую, печатать реплики "единороссов", а про "оппозиция" - мимоходом. А.Осипов в своих статьях про сессии городского Совета по большей части описывает свои впечатления и мысли, поэтому и из его статей вряд ли вы узнаете полной картины, что происходит в реальности на заседании городского Совета, кто как выступает и что отстаивает. Поэтому довожу следующую информацию. По 4 млн. штрафов - никто из администрации не мог четко пояснить, откуда они сложились и кто виноват. В документах написано, что эти штрафы пойдут через управление ЖКХ. Против оплаты штрафов выступили Т.А. Музыченко, И.Г. Лигачев и Мирошин. Т.А. Музыченко в поправках предложила просто исключить эти расходы из бюджета, поправка не прошла. Я предложил более конкретно - исключить 4 млн. (штрафы) у управления ЖКХ и перераспределить эти деньги в управление образования города на погашение задолженности по взносам в пенсионный фонд и ОМС (там сумма задолженности примерно такая). Мою правку также не поддержали - молчаливая часть "единороссов" и "справедливороссов" сыграла свою обычную роль. В целом не проголосовали за изменения в бюджет 7 депутатов, но одиннадцати оставшихся хватило, чтобы пропихнуть этот документ.
Далее был вопрос об исключении объектов пассажирского предприятия из план приватизации. Волошина вскольз по освещению этого вопроса прошлась. Хотя там тоже дебаты были. Резко против выступила Киевская и начала говорить, что мол там никто арендной платы не платит, здания чуть ли не пустуют и приходят в негодность. Тот же Г.И. Лигачев "повелся" на эти реплики, что мол как это так чуть ли заброшенные здания, а город их должен содержать. Потом за трибуну вышел я и поведал депутатам, что их вводят в заблуждение, что в конторе пассажирского предприятия несколько арендаторов - ООО "Ванда", "Орифлейн", ИП Замахаева и другие, что там располагается диспетчерский центр (система ГЛОНАСС), медпункт - обследуют водителей предприятий перед рейсами. Что люди работают, платят аренду, а при продаже новый хозяин ("частник") их выкинет на улицу, а имущество бывшей пассажирки сам сдаст в аренду тем же "газовикам". В целом депутаты проголосовали за исключения пассажирки из плана приватизации. Против - Киевская, а вот воздержались по этому вопросу - И.Г. Лигачев и Т.А. Музыченко.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 08:42 0
Назвать фамилии всех семи депутатов по силам только мне?..
Андрей Мирошин # 20 мая 2016 в 23:28 0
Вахтенному
Кто на что учился. Одному дано работать головой, готовить документы, аргументированно их отстаивать. Другому лучше получается составлять списки "плохих" и "хороших". Правда, потом почему-то во всей большой "чистке" виноватым оказывается исключительно товарищ Сталин.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 23:47 0
Мирошину.

Не собираюсь говорить, что вас на два хода вперёд просчитываю.
Но отсутствие приглашалки на первое мая, День пионерии на нашем сайте - для меня в диковинку.

Дело не в вожде, а в эксплуатировании его имени к месту, и не к месту. сейчас - не к месту.

Про Фёдорова вашего, не поддержавшего вас, как и про Фёдорова советника крв, тоже вашего знакомого - либо хорошо, либо никак. Поэтому никак.

Я последователен. Надеюсь, вы также будете последовательны, и в качестве "нардепа" будете освещать свою точку зрения.

А уже СВОБОДНЕНЦЫ будут иметь возможность наложить друг на друга картинки видения какого-либо актуального вопроса Волошиной, Осипова и Мирошина.
Я - за.
Андрей Мирошин # 21 мая 2016 в 21:40 0
Есть те, кто имеет и умеет сделать два хода наперед, а есть те, кому эти два хода наперед не дано иметь и уметь, поскольку акромя виртуальной деятельности ничем не занимаются, собственного опыта и знаний не имеют, а лишь заимствуют фразы у других.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 21:47 0
Довольно провокаций. Будьте лучше чем вы есть.
Андрей Мирошин # 21 мая 2016 в 22:06 0
Дежурно подтверждаете сложившееся у многих мнение о вас. Вы свои провокации за собой упорно не замечаете, зато у других всячески ищете "черных кошек в черной комнате"
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 22:15 0
Поговорить больше не о чем? Не угождать тут намерен кому-то.

Но всё же дипломатичности (по мнению аборигенов этого ресурса) в этом году у меня выше крыши, так что - в очередь за евтиховым и его "многими" пристраивайтесь...

А теперь серьёзно, насчёт чёрных кошек...

ФИО: Алексеева (Алексеевская?) Ирина Александровна вам ни о чём не говорит?
Полина # 20 мая 2016 в 09:24 +2
Спасибо, Андрей Андреевич! Если прав wal, и эти 4 миллиона штрафов по шарашкам Киевской, то понятно почему она так настаивала на их уплате из бюджета(, непонятно другое - почему большинство депутатов проголосовало "за", так и не выяснив - чьи они и по чьей вине.
По "пассажирке" - а не сама ли Киевская положила на неё глаз? Не знаю как в этом году, а в прошлом - её люди занимали кабинет на втором этаже( направо и в конец).
Эх, ещё б видео с сессии посмотреть и послушать!
Андрей Мирошин # 20 мая 2016 в 23:22 0
Полине.
Будет свободное время - приходите на сессию. Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Всех благ
Белый # 20 мая 2016 в 12:30 +2
Андрей Андреевич, отличный комментарий. Предлагаю Вам периодически делать такие вставки, на этой площадке. А то получается, как и сказали, зейка дает однобокую информацию, Осипов свое видение ситуации и умозаключения. Для полноты картины происходящего на сессиях горсовета, Ваши комментарии будут очень кстати.
Андрей Мирошин # 20 мая 2016 в 23:23 +1
Белому 2.
Спасибо. По возможности, постараюсь.
Редакция газеты СГ+ # 20 мая 2016 в 12:42 0
Полина - Лигачёв, Музыченко, Осипов, Озерова, Мирошин голосовали против. Но решающее большинство проголосовало за. И как биться? Вилы брать, что ли? Кстати, разве Волошина упомянет в своей статье про Осипова? Разве только негатив какой пропихнуть.
Киевская, кстати, долго причитала, что "надо заплатить". Надо - и всё!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 06:37 +2
На почту админа пришло письмо.
Роман:
Пишите почаще про Киевскую, а то уже тошнит от обилия информации в зейских огнях какая она хорошая... На чапайке она уже проводит активную политику, во всех дырках затычка, судя по статьям известной газеты!!! От этого бреда реально становится печально за народ... Неужели все такие глупые и верят?
Евтих Добрячок # 20 мая 2016 в 06:39 0
Ну, ваш Абрамов тоже вон как к выборам засуетился.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 06:56 +1
Иван Абрамов (младший, депутат ГосДумы) и Сергей Абрамов (старший, руководитель фракции ЛДПР в ЗакСобрании Амурской области) вообще работоспособные ребята.

Насчёт "ваш", уж Алекс внятно ответил тебе же, что на этой интернет-площадке могут поддержать любого партийного или непартийного.

Кто?

ГРАЖДАНЕ, партийные или непартийные, и даже с других партий, если результат качественный и без существенных нареканий, почему нет-то?.

Ключевой момент - без хамства, соблюдающие Пользовательское соглашение. Есть у нас такое, ссылку пару раз скидывал на блюдечко с голубой каёмочкой пред тобой, но до твоей колокольни не доходит.

А тебя послушай - дык, становится понятным, почему портал зо, на котором ты тоже отписывал, так держится за ПРЕМОДЕРАЦИЮ...
Полина # 20 мая 2016 в 08:10 +2
Прочитала сейчас на Амуринфо блог С.Труш про праймериз, устраиваемый ЕР. Я так долго давно не смеялась!)))))) Киевская, оказывается, уже победила))))) Может, ну их, выборы, к чёрту?))) Пусть ужо объявят нам свой выбор, да и дело с концами?((((((
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 08:32 0
Полина, ссылочкой поделитесь? Сам на пути на работу сейчас.
Альенде # 20 мая 2016 в 11:26 0
Видимо это Киевская свалку устроила, а местные жители как бы не причем! Или из других населенных пунктов возят мусор в Свободный, назло всем нам и главное чтобы Киевскую подставить!
Может жителям частного сектора стоит контейнеры для мусора завести и заключить договор на его вывоз? Или видимо нравится им на помойке жить!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 11:41 0
Опыт Белогорска - децентрализации мусоросборщиков, со спец. мешками НЕ ИНТЕРЕСЕН КИА или свободненцам?..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 11:45 0
Я вашего работодателя напрямую спрашивал. Здесь на сайте диалог происходил. Публично.
Обещала рассмотреть все предложения от частного сектора. И?..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 11:51 0
Драконовские цены за контейнеры и ТАЛОНЫ по 100 рэ за мешок мусора, к-й сам же и доставил на офиц.свалку
Альенде # 20 мая 2016 в 13:38 0
Драконовские это сколько? 1000, 5000, 10000 за контейнер?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 14:51 0
Сколько стоит контейнер?
КИА: 'Не менее 10 тысяч...'
Редакция газеты СГ+ # 20 мая 2016 в 14:56 0
Более 10 тысяч.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 15:04 0
Сколько стоит в САХ обслуживание одного контейнера в месяц?

1200? 1400?
Евтих Патриот за ВВП # 20 мая 2016 в 18:26 0
На сколько домов? Как заполняются? Сколько раз вывозятся?
Плачу как предприниматель в мастерской(расценки по моему другие)
около 300р в месяц. Не напрягает.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 18:40 0
Кто живёт в частном секторе озвучьте тариф киевской.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 22:22 0
Из почты админа.
Сергей:
Вывоз мусора разовый (по заявке), при наличии своего контейнера 635 вроде. Не меньше точно.
Ирма # 21 мая 2016 в 15:48 +1
Жители Свободного ни чем не отличаются от жителей других городов, и мусора на душу населения производят столько же, как и везде. Просто там где этим вопросом действительно занимаются, такой острой проблемы нет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 18:42 0
Сам принцип работы, когда одна женщина на договорной основе с 'САХ' (на %) ищет клиентуру в частности по Суражевке, озвучивая тариф 1200-1300 - не изменился?
Алексей # 20 мая 2016 в 20:43 0
Помойки возникают не сами по себе. Жители засе.ают близлежащую территорию, а потом возмущаются. Прям как Людвиг Аристархович с "Нашей Раши", "А кто это сделал?". Причем частенько гадят даже там, где поблизости стоят контейнеры.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 21:10 0
Контейнеры в Свободном страшные и вонючие, что залатанные железные, что деревянные...

Пара агиток для молодёжи:

баскетбольная мусоро-корзина
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


отталкиваемся от противного - для тех, кто думает, что если не сорить, то миллионы дворников останутся без работы (читаем мелкий шрифт)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей # 20 мая 2016 в 20:51 0
Редакция газеты видать рассчитывает на новый иск))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 21:00 0
Логическая цепочка:

1 - Задать вопрос на нашем проекте:
киевская и.а.:
Добрый вечер! К вопросу экологии, для меня есть ситуации решение, которым найти самостоятельно сложно:
- как остановить захламление, зеленой зоны вокруг города? Как убедить предпринимателей, жителей, вывозящих мусор за город, что до полигона то доехать даже легче и ближе, чем искать съезд с дороги?
- какие эффективные методы работы с жителями и «дачниками» в зонах частной застройки?
- каким образом ограничить складирование отходов от магазинов в контейнера МЖД? И т.д. и т.п.
Может для нашего общения, возможно, создать отдельную тему, декабрь же закончится.
065. ОФФТОП. Январь. 2016. Язык до Киевской доведёт

2 - получить ответы свободненцев (там кстати и ваши, Алексей Владимирович), нас мало, но мы в тельняшках, аудитория у нас непричёсанная

3 - по прошествии полугода получить заслуженную "награду" - где что сделано, мадам КИА? Ох уж эти мадамы!!!

Пока ничего не видно кроме притязаний на территорию бывшего ПАТП, успешно арендуемую у города различными ИП и ООО, а также навязыванием (успешным замечу) оплаты штрафов за счёт свободненцев-налогоплательщиков...

- логично ли, на ваш взгляд, подать в суд на тех, кто доводит до общественности города картину дня? ...
Алексей # 20 мая 2016 в 21:51 0
Я об этом:
undefined:
Через эти предприятия протекают полноводные потоки городских финансов, и можно предположить, что Ирина Александровна умеет зачерпнуть из этих потоков что-то и в свой карман.
undefined:
спросить Ирину Александровну — сколько из 15 миллионов, запланированных на строительство парка, будет украдено
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 15:14 0
Алексей - вы ведь юрист! И должны знать, что предположения и вопросы суд не рассматривает. Даже свободненский...
Алексей # 21 мая 2016 в 15:43 0
Думаю вполне подходит под "ложные сведения подрывающие её репутацию". Вполне виден состав преступления. С субъективной стороной следователю будет сложно, но при желании все возможно)
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 18:07 +1
Ларин тоже думал - и проиграл два раза. Одного желания мало. Впрочем, нам кто только судами не грозил: только в этом году Карасёв, партия Родина... По-моему, ещё кого-то забыла - всех разве упомнишь.
Алексей # 21 мая 2016 в 18:27 0
Так у вас с Лариным вроде одно дело было? Может он вам ещё и в шашки проиграл?
Подробностей этого спора я не знаю, но ведь и отрицательная практика у вас имеется.
Требования Кулабухова вроде удовлетворили. С администрацией в 1 инстанции также не в вашу пользу.
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 20:48 +2
Нет - с Лариным у нас было два дела, в первом случае он лично обидевшись, во втором - якобы душой болел за пожарный отряд. При этом, выпендрившись, стал посмешищем для многих, в том числе и своих сослуживцев в деле с хищением электроэнергии у собственных соседей по дому.

С Кулабуховым - рассмотрение кассационной жалобы назначено на 30 мая.

С администрацией никакого решения ни в первой, ни в десятой инстанции нет - до сих пор ждём заключение эксперта-лингвиста. Экспертиза оплачена - ждём результат. Пока ждём, асфальт в парке трещит по швам, знаменитый пруд имени Каминского зарастает тиной.

Сегодня наблюдала, проходя мимо, как красили оградку со стороны Ленина. Аттракционы пор-прежнему на центральной площади. Десятки миллионов потрачены неэффективно. В этом году на парк выделили 450 тысяч рублей. Таковы наши реалии.

Так что, увы, уважаемый Алексей - не надо выдавать желаемое за действительное.
Алексей # 21 мая 2016 в 22:18 0
По Кулабухову решение вступило в законную силу, шанс на его отмену довольно призрачный. При этом, в случае если бы он раскрутил до клеветы, последствия были бы иные.
Редакция газеты СГ+ # 22 мая 2016 в 07:31 +1
Пыталась года два назад Большакова "раскрутить до клеветы". Адвоката своего присылала. Мы посмеялись и прямо сказали господину адвокату - пусть идёт в прокуратуру. Выяснилось, что уже был. Заявление не приняли. Последствий не было. Как-то так.
Что касается Кулабухова - призрачно всё в этом мире... Кроме Лексуса, конечно :)
Алексей # 22 мая 2016 в 14:21 0
Видать плохо пыталась, либо действительно оснований не было. В общем дело ваше.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 мая 2016 в 14:55 0
Спасибо на добром слове. Наше дело правое )
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 21:59 0
Карасев грозил?Этот утырок не угомонился?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 22:02 0
Карасёв и Ко наехали на нашу газету раньше, чем редакция напечатала материал в действительности... stuk

Это ж как надо было обложаться, чтобы шугаться широкой огласки своей "деятельности"...
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 22:06 0
После статьи наезды были?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 22:08 0
Переадресуй Тигрёнышу.

У тигров с козлами априори дружбы нет, исключение в приморском сафари-парке лишь подтверждает правило.
Редакция газеты СГ+ # 22 мая 2016 в 07:33 +1
Карасёв грозным голосом обещал прислать своего адвоката. Мы ответили, что ждём с нетерпением. Но это было уже давно.
Алексей # 21 мая 2016 в 22:26 0
Что, предлагаете "разрулить"?
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 22:38 0
Предлагаете помочь? smile
Алексей # 22 мая 2016 в 02:56 0
Дамаете сами не справитесь?
Алексей # 20 мая 2016 в 21:58 0
Да, помню спрашивал насчет "тротуара-болота" перед Локомотивом. До сих пор интересно, кто такое чудо придумал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 22:02 0
Напомните, чтобы мне не искать, выходит вы ответ-таки не получили?
Алексей # 20 мая 2016 в 22:08 +2
Нет. Каминский вроде бы где-то говорил, что подобным образом спасают стадион от грязи. Считаю это бредом.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 22:10 +1
Отсюда вывод?..

Кстати.
Высшее образование для КРВ, позволившее ему занимать руководящие посты, сделала КИА, через возглавляемое представительство безымянного института экономики, так называемое в последствии - "АКАДЕМИЯ КИЕВСКОЙ"...

Всё ж лучше, чем как радкевич, подделавший и выдавший диплом жены за собственный (одно время был даже лицом свободненского ЕдРа, да и сейчас скромно директорствует в Ударном)
Алексей # 20 мая 2016 в 22:15 0
Он же в МАПе учился вроде бы?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 22:17 0
В Хабаровске - не доучился. А у КИА за денежку - получи и распишись.

У нас где-то в архиве сканы его "УУИИП-диплома"
Администратор # 21 мая 2016 в 14:53 +3
Каминский при мне сказал, что это свободненское ноу-хау. "Это ливнёвка, которая в сухое время года служит тротуаром" :)
Алексей # 21 мая 2016 в 16:00 +3
В итоге и ливневка хреновая, и тротуара нет.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 22:23 +2
На предварительную примерку в воскресенье ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ (ЕСЛИ НЕ ПРИДУТ) "зовут добровольно-принудительно" порядка пятиста человек...

Нач.подразделений, директора ООО-арендаторов у "Теплосети" сегодня выдали ЦУ. Объяснили за кого. А то "население" не знает, кого бы выбрать самого, пардон, самую ЕдРённую )))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 23:10 0
из соц сетей:
Cчётныe yчacтки для гoлocoвaния бyдyт pacпoлoжeны тaм жe, гдe и oбычныe избиpaтeльныe yчacтки, нo иx бyдeт мeньшe, чeм нa выбopax.
а точнее - один на округ "город Свободный", один на "Объединённый Свободный". в сумме - два. Против 25 в сентябре.
Как говорится, ГОВОРИТЕ ТОЧНО.
БиС # 21 мая 2016 в 15:16 +4
Алексей Дыма:
ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ (ЕСЛИ НЕ ПРИДУТ) "зовут добровольно-принудительно" порядка пятиста человек..
Это яркий пример того, как велик страх перед начальниками. А ведь запуганные, это не пацанва, а здоровые мужики, сыновья, отцы, и даже деды, но, большинство из них, молча и покорно побредут, как стадо баранов, выполнять прихоть начальников.

А причина проста, из всей этой массы, не нашлось никого, кто бы объяснил начальству, что с людьми так поступать нельзя, нельзя бесцеремонно и нагло влезать в их интимные и личные дела, что жизнь, это как супермаркет, бери что хочешь, но помни, что касса, впереди…
Белый # 21 мая 2016 в 18:37 +3
Бис, как раз пацанву запугать труднее, им терять особо нечего. Расчет на это и делается, мужики, отцы стараются прокормить своих детей, боятся оставить их без средств к существованию. Если плюнуть на все эти "добровольное праймериз", это надо делать ВСЕМ ВМЕСТЕ, а это практически недостижимое условие, т.к. величина степени страха у всех разная. Поэтому, я не стал бы утверждать, что это стадо. Это люди, уставшие от всей этой долбаной политики и желающие лишь одного - нормально жить, хотя бы в кругу своей семьи.

P.S. А тот, который объяснит начальству, что так поступать нельзя, скорее всего будет показательно "уничтожен", как личность. И это послужит ярким примером для остальных, на будущее...
БиС # 21 мая 2016 в 20:38 +1
Белый 2:
Это люди, уставшие от всей этой долбаной политики и желающие лишь одного - нормально жить, хотя бы в кругу своей семьи...
Но ведь идя на поводу у этой самой долбаной политики, выполняя любые требования из чувства страха, глупо рассчитывать на нормальную жизнь, напротив, она только усугубляется во всех сферах, люди сами создают условия к собственному жалкому существованию. Заехать в тупик легко, а выезжать придётся, корячась задом…

PS:Решать проблему, рано или поздно, но придётся, и не по-отцовски, перекладывать решение этих проблем, ставших результатом собственных страхов и малодушия на подрастающее поколение, рассчитывая на то, что за ошибки отцов, заплатят, в своё время, дети и внуки …
Белый # 21 мая 2016 в 21:22 +2
Вот потому я и написал, "хотя бы в кругу своей семьи", пока что это единственное место для человека, где его ждут, любят и уважают. И он этот человек, потеряв это, быстрее перестанет быть личностью, и (или) просто сопьется (уйдет из семьи). В любом случае - это страшные последствия для людей, и они выглядят более приземленными именно сейчас, а ни когда-то в будущем. А т.к. планировать свое будущее человеку не дают, отсутствием стабильности, то он выбирает жизнь одним днем. То есть живет сегодняшним днем, стараясь не думать о последствиях. И это его право, ему не дают большого выбора, кроме разве что, отдать себя на растерзание, во имя чего-то, когда-то, а возможно и не состоявшегося в будущем. Поэтому человек и выбирает "здесь и сейчас". Вариант только один - единовременный отказ "стада" от участия в чем-либо, навязываемом сверху. Но это, как я уже отметил ранее, недостижимое условие на данный момент...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 21:50 0
Основательно точку зрения раскрыл )
БиС # 21 мая 2016 в 22:45 +3
Белый 2:
ему не дают большого выбора
Человек, не должен ждать от кого либо разрешения на право выбора, это право принадлежит, каждому, изначально, как только он начинает осознавать себя как личность, и это право, невозможно отнять. Зато, можно убедить носителя этого права в том, что он ничтожество, тем самым лишив его способности делать выбор, что и происходит в настоящее время…
Белый # 21 мая 2016 в 23:15 +1
Бис, Вы опоздали, примерно лет на 25, за это время выстроенна работоспособная вертикаль (настроенная якобы под нужды государства), и большинство граждан страны уже поставлены в условия, с отсутствием права выбора. Путем принятия различных ФЗ и т.д. Это же тот же СССР, но с более выраженным показателем ненужности человека. Не сходишь на выборы - уволю, пойдешь бомжевать - твои проблемы. Хотя увольнять скорее всего будут начальника, за неумение выдавать нужный результат, но вот как объяснить это людям?
БиС # 21 мая 2016 в 23:53 +3
Белый 2:
но вот как объяснить это людям?
Чтобы это объяснить, нужно донести до людей правду, показать её как есть, но проблема в том, что правда, даже самая малая её доля, настолько уродлива и ужасна, что не каждый способен психологически воспринять её как объективную реальность. Поэтому, людям проще живется в мире иллюзий…
Витамин # 22 мая 2016 в 00:20 0
БиС:
обы это объяснить, нужно донести до людей правду, показать её как есть, но проблема в том, что правда, даже самая малая её доля, настолько уродлива и ужасна, что не каждый способен психологически воспринять её
А вы как я понимаю ИСТИНИ в последней инстанции и что такое ПРАВДА вы знаете и можете учить других. вот только вопрос: А вы кто? и кто дал вам право учить?
БиС # 22 мая 2016 в 01:21 +1
Витамин:
А вы как я понимаю ИСТИНИ в последней инстанции А вы кто? и кто дал вам право учить?
Похоже, Вы вообще ничего не понимаете, если предлагаете мне спрашивать у кого-то право, на высказывание своего мнения и обозначения своей позиции. Лучше узнайте кто есть Вы, ищущий у кого-то разрешения на право вообще раскрыть рот…
Евтих Соловей разбойник # 22 мая 2016 в 06:57 0
БиС:
Похоже, Вы вообще ничего не понимаете, если предлагаете мне спрашивать у кого-то право, на высказывание своего мнения и обозначения своей позиции. Лучше узнайте кто есть Вы, ищущий у кого-то разрешения на право вообще раскрыть рот…
В казуистике вы конечно сильны....
БиС # 22 мая 2016 в 08:06 +1
Евтих Соловей разбойник:
В казуистике вы конечно сильны...
О какой казуистике Вы говорите и где Вы её увидели? То, что я не ведусь и, возможно, жёстко пресекаю попытки оппонентов, ложно подменять понятия и тем самым создавать инсинуации, с целью перенаправить обсуждение на другую тему, это не казуистика, а твёрдая позиция. Из моих предыдущих комментариев, Вы должны были заметить, что я не сторонник истин в первой инстанции, а приверженец, всё подвергать сомнению, анализировать все происходящие события и информацию о них. А то, что оппоненты, в некоторых случаях, ведут себя таким образом, причина не во мне, а них самих…
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 мая 2016 в 08:17 0
Владимир, внимательнее.

на Витамина наговариваете - предыдущая реплика "соловейки" евтихова.
С его подачи - диспут может превратиться в гвалт.
БиС # 22 мая 2016 в 08:26 0
Спасибо. Это от того, что комментарии, по прежнему, приходится писать в текстовом документе в готовой форме, иначе не успеваю, сбрасывает с сайта...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 мая 2016 в 09:00 0
Грязных импровизационных "простыней" евтихова нет.

Тоже таскает домашние заготовки.
Ирма # 22 мая 2016 в 12:44 +1
БиС, можно и по другому сохранять уже набранное сообщение. Просто всегда копировать перед отправкой, а если вы действительно выпали с сайта, заходите вновь и нажимаете правой кнопкой "вставить". Это и быстрее, и позволяет контролировать обстановку вокруг.

Можно, кстати, копировать и после отправки. Это когда вы видите, что сообщение не загружается и крутится подозрительно долго.
БиС # 22 мая 2016 в 19:39 0
Я уже как только не пробовал, отправляю комментарий, смена страницы реагирует быстро, но открывается виде сразу двух страниц, последовательно, то есть после конца страницы внизу, начинается снова она с заголовка сайта, но уже меня на сайте нет, ну и соответственно комментария тоже…
БобрЗлобр # 21 мая 2016 в 18:54 0
“Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете”: сказано в Писании.
Ирма # 21 мая 2016 в 19:50 +3
Это показательное выступление правящей партии ничего по существу не решает.
Знают ведь, что людям не очень интересна эта пиар акция. Поэтому и сгоняют их силой.

Только массовая явка на выборы сможет переломить ситуацию.
И не факт, что люди будут голосовать одинаково на репетиции и на выборах.
Белый # 21 мая 2016 в 21:29 +1
Именно так, поэтому предлагаю всем сходить на эти праймериз, и сделать, что просит или требует начальство. И даже проголосовать, как требуют. Пусть порадуется человек, сквер хоть доделает joke


А вот 18 сентября уже другое дело, тут уже каждому нужно хорошо подумать и принять свое решение, в какой-то степени важное для всей области.
perochin # 20 мая 2016 в 22:31 +3
Прочитал сейчас в Зейке про награждение круКа.Тьфу, блин.Поза у круКа очень выразительно холуйская.

Прям жопу отставил,сам вперед прогнулся...Видел года три назад как он прибежал опаздавший на сдачу дома по парковому,бежит руку кожемяки ищет для здоровкания,а он ему так небрежно сунул,типа хватит с тебя и такой тычки,дак вид у круКа был что сейчас расцелует её.

Тьфу, как противно это было видеть..
Полина # 20 мая 2016 в 22:47 +2
Мне эта его поза сразу в глаза бросилась). Посмеялась, но нисколько не удивилась. У него, кроме позы, и взгляд холуйский, и улыбка... Ну так, кто бы другой перед Каминским так прогибался? А ведь придёт срок, когда не будет он ни депутатом, ни председателем Горсовета, но спина-то запомнила уже привычную позу, не разогнётся))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 22:49 0
круКа, Перочин, круКа.

Михаил КруГ в гробу переворачивается.
Витамин # 20 мая 2016 в 23:24 +1
«О Подчиненных» от 09.12.1709 года: «Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство».
Петр I

rofl
Администратор # 21 мая 2016 в 14:46 0
времена меняются, к счастью :)
perochin # 21 мая 2016 в 21:56 0
А для чего бабуся сидит возле круга? Какие она функции выполняет? Или внучат поднимать нужно? Иначе не проживёт? На кой ляд она там?
Druid # 21 мая 2016 в 22:04 0
Вор должен сидеть в тюрьме!
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 22:13 +2
Она бананы дарит и палки для лыжни
О ней все время пишут все Зейские огни
О выборах заботясь,заботится о нас
Но после все забудет,уже не первый раз
Гляжу я направо ,гляжу я налево
Чем город грязнее-"бедней" королева.
Евтих Exorcist # 21 мая 2016 в 22:42 0
Статья по сути ни о чем. Ни аргументов, ни цифр. Ну что это такое "из почты админа"?
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 22:45 0
МЫ узнали вас даже в гриме...
Евтих Exorcist # 21 мая 2016 в 22:56 0
* * *
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 23:03 0
С юбилейным вас аккаунтом.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 23:06 0
По моим прикидкам, где-то сотый акк по счёту у евтиха...

Вот шило в ж... у деда. Перебесится, когда петух в попу клюнет...
Евтих Не спать # 21 мая 2016 в 23:24 0
* * *
DIES IRAE # 21 мая 2016 в 23:37 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Белый # 26 мая 2016 в 10:41 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Сквер. Вид со стороны кинотеатра им. Гайдая. 26 мая 2016 года.
Белый # 6 июня 2016 в 23:44 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сквер, Вид с площади. 6 июня 2016-го года.
Темпы работ "впечатляют".
Со стороны кинотеатра появились 3-4 канавы, примерно 50 на 50, глубина - ширина.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 июня 2016 в 00:08 +1
У меня сегодня, когда пробирался к почтамту на Зейской, ассоциация одна была - "Окопы. Киевские"...

По сумеркам там лучше не бродить - ничего не огорожено, запросто на арматурину напорешься или ноги собъёшь о куски асфальта.
Ни одной таблички, к примеру: "ты сюда не ходи - ты туда ходи"...

ЭКОНОМЯТ НА БЕЗОПАСНОСТИ?.. Рядом детские аттракционы, кинотеатр, краеведческий музей... Неужто нельзя что-то придумать для предотвращения травматизма?

Где профилактика, неужто ждём прецедента?
Белый # 7 июня 2016 в 00:28 +2
К дню города обещанное вряд ли появится, если только в усеченном, наскоро слепленном варианте. Спишется на погоду.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 7 июня 2016 в 00:44 +1
На осадки, на потоп, на кризис, на народ... И место не то, и люди не те - плохому танцору...
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1