ДЕТИ – НЕ ИГРУШКА!

article2656.jpg

Свободненский городской суд вынес решение в пользу детей


Статьи «Былинки на ветру» и «Мера безответственности», опубликованные в нашей газете в марте текущего года, вызвали широкий общественный резонанс. Да и могло ли быть иначе, если речь шла о судьбе детей?

 

Предыстория

 

Напомним вкратце: Ирочка и Лёша Унтиловы после лишения матери родительских прав оказались в приюте, откуда их взяла под опеку семья Банных из села Серебрянка. Здесь дети обрели новый дом, любящих и заботливых бабушку и дедушку – именно так воспринимают Ира и Лёша Людмилу Владиславовну и Александра Александровича Банных, у которых внуки примерно того же возраста.

 

Биологический отец детей Сергей Смирнов, в это время находившийся в местах лишения свободы, после выхода из колонии решил заявить права на детей, которых даже не удосужился в своё время записать на своё имя.

 

Однако опекуны и районный отдел опеки выступили против законных, казалось бы, прав отца. В то время как городской отдел опеки во главе с главным специалистом Надеждой Павловной Чмутовой приложил все усилия, чтобы вернуть детей «в лоно семьи».

 

Наша газета выразила свою позицию по данному вопросу. И эта позиция родилась не только из встреч как с той, так и с другой стороной. Мнение автора статей подкреплено документами, которые свидетельствуют, увы, не в пользу отца.

 

Семья Банных в ответ на требование Смирнова вернуть ему детей подала исковое заявление в суд с требованием лишить его родительских прав.

 

Всё это время мы продолжали следить за развитием событий.

 

Приукрашенная действительность

 

13 мая 2016 года состоялось заседание Свободненского городского суда, который вынес свой вердикт - Сергея Смирнова лишили родительских прав.

 

Как рассказала «Свободной газете +» юрист Татьяна Майорова, представляющая интересы семьи Банных, и прежде всего – интересы детей, подготовка к делу и сам судебный процесс были крайне трудными и проходили под огромным давлением со стороны городского отдела опеки. По словам Татьяны Викторовны, представитель городской опеки в суде Екатерина Александровна Лукина до конца поддерживала позицию Сергея Смирнова. Управление образования города дало заключение об отсутствии оснований лишения его родительских прав. Опекой был представлен акт обследования жилого помещения по адресу: ул. Комарова 1, где проживает Смирнов, как доказательство того, что отец ответственно подошёл к возвращению ему детей.

 

Однако данный документ впоследствии был исключён из доказательств - судом было принято решение о проведении выездного судебного заседания, в ходе которого все участники процесса ознакомились с действительным положением дел.

 

Выяснилось, что у отца, с нетерпением ожидающего возвращения детей, не оказалось ни продуктов, ни запаса дров (в доме печное отопление). Выяснилось также, что фотографии квартиры, представленные в суд городским отделом опеки, сделаны под ракурсом, значительно приукрашивающим действительность.

 

Впрочем, не это главное – многие российские семьи сейчас находятся на грани бедности, но при этом заботятся о своих малышах, делят с ними все их маленькие радости и горести…

 

Здесь же полная безответственность - установив своё отцовство, Смирнов не озаботился тем, что детям необходимо заменить документы в связи со сменой фамилии: медицинский полис, СНИЛС…

 

Также в ходе процесса выяснилось, что Сергей Смирнов сожительствует всё с той же Жанной Унтиловой – матерью детей, по вине которой они и оказались в приюте в весьма плачевном состоянии.

 

Характеристика из мест лишения свободы, где отбывал срок Смирнов, и результаты назначенного судом психологического исследования также свидетельствуют не в его пользу.

 

Так, например, об интеллекте и ответственности Смирнова свидетельствует имеющаяся в материалах дела справка, выданная школой №192, где должны были учиться Ира и Лёша в случае возвращения их отцу. В данной справке со слов Сергея Смирнова написано, что дети учатся в Рогачёвской средней школе. Напомним – дети живут в селе Серебрянка.

 

Как говорится, без комментариев.

 

Жизнь ребёнка так хрупка!

 

До сих пор не понимаю – что заставило городскую опеку вопреки здравому смыслу поддерживать Сергея Смирнова? Почему Надежда Чмутова так старалась помочь ему вернуть детей? Неужели она не понимала – что ждёт этих малышей, какое их ожидает будущее?

 

Представим, что Людмила Владиславовна и Александр Александрович Банных просто махнули на всё рукой и отдали Ирочку и Лёшу отцу. Ведь оформить опекунство над другими детьми не составило бы для них особого труда.

 

Представим, что специалист районной опеки Снежана Владимировна Землянская, курирующая эту семью, решила, что свои нервы дороже, и, вместо того, чтобы выдерживать судебные баталии, пустила дело на самотёк.

 

Представим, что в процессе участвовала не Татьяна Викторовна Майорова, а менее опытный или более равнодушный юрист.

 

Представим, что судья, вопреки всем доказательствам, вдруг приняла сторону отца (бывает и такое).

 

Что было бы с Ирочкой и Лёшей? Как дальше сложилась бы их судьба?

 

Как мы узнали, Надежда Павловна Чмутова больше не работает в отделе опеки. И это радует. По моему мнению, работать с детьми должны люди, более ответственные и менее равнодушные к их судьбам. Дети – не игрушка!

 

Ведь жизнь ребёнка так хрупка! Эти малыши - беспомощные былинки на холодном ветру жизни… И счастье тем, кого спасает от ледяного ветра любовь и забота родителей, бабушек, дедушек!

 

Но есть и другая – маргинальная и безответственная категория родителей. Они хотят жить, не обременяя себя заботой и ответственностью. Собственные дети для них – лишь досадное обременение.

 

И когда они спустя годы по какой-либо причине вдруг вспоминают о «родных кровиночках», плачут и рыдают в студиях и телешоу и требуют восстановления своих прав – находится немало сочувствующих, которые говорят: «Ну, дайте им шанс! Может, человек одумался…».

 

Эта категория «жалельщиков» просит дать шанс преступно-безответственным папашам и мамашам, жалеет их. Но кто-нибудь в этот момент подумал о детях, которых десять, двадцать, сто раз могли обидеть, унизить, растлить и уничтожить за то время, пока их папы и мамы жили для себя: пили, гуляли, изготавливали наркотики и устраивали пьяные разборки с поножовщиной…

 

Добрые дяди и тёти, жалеющие «заблудших овец и баранов», помните о том, что, к сожалению, ледяной ветер жизни для беззащитных былинок бывает смертельно губителен!

 

Елена Нагорнова

Комментарии (60)
Полина # 20 мая 2016 в 21:21 0
Вахтенный, вы же утверждали, что у Смирнова новая подруга и она не биологическая мать детей. Что это было?
Считаю, что суд в данном случае прав! Главное в этой истории - дети! И именно такое решение суда позволит им остаться в ставшей для них родной и привычной обстановке с любящими их людьми.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 мая 2016 в 21:27 0
Полина, давайте "Санта-Барбару" оставим для Малахова и Ко.

Согласен, уже говорил не раз, что интересы детей превыше всего. Почитал-осмыслил на два круга ваши комменты, Ирмы, КИС...

Не могут договориться Сергей и семья опекунов. Не могут и всё тут. Причём лукавят обе стороны. Хоть ты в лоб, хоть по лбу.

Мало того.

К сожалению, моя коллега (по партии, т.к. она курирует Углегорск) Майорова Т.В. допустила несколько реплик, которые искажают картину. А зо-ецы ухватились за это.

СЕЙЧАС НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ В ДАННОМ ВОПРОСЕ, КРОМЕ ИРИНКИ И ЛЁШКИ.

Брат Сергея не в интернате, как пишут "зо" со слов Татьяны Викторовны, а при морском институте им.Невельского в Благовещенске. Успешно учится, он выбрал себе отнюдь не козью тропинку, а железобетонную дорогу. Считаю, что есть большая разница: "безымянный интернат" или "морской институт", в который и поступить-то далеко не каждый сможет.

Бывшая супруга Сергея общается с ним, но во-первых это их личное дело, а во-вторых, с Сергеем можно договариваться, он согласен на определённый компромисс. Сколько супругов после развода-разрыва живут дальше как кошка с собакой?
Тут не так, я вас уверяю.
Беда только в том, что он чересчур зависим от старших товарищей, будь то "специалист" или "юрист"...

Мать Сергея, да, тёть Тома закладывала как сапожник (тьфу три раза не к ночи будь он помянут) - но что плохого в том, что Сергей-таки поддерживает её? Он СЫН!

А квартира его, а не матери, документально. И юристу делать выводы не по документам, а лишь опросом на лавочке (я про Майорову) - негоже.

Насчёт кирпичной "сталинки", где живёт сам Сергей, нынче на барак больше новое быстровозводимое жильё похоже (если по пунктам и по нормам)...
Полина # 20 мая 2016 в 21:33 0
Да я и сама не люблю подобных разборок)), просто, если бы эту подробность я знала раньше, мое мнение было бы более категоричным - детей родителям отдавать нельзя!
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 15:25 0
Я не поняла - эта информация про всю родню Смирнова - откуда? Мы такое не писали - мне это вообще не интересно. А что касается бывшей сожительницы - поскольку они не были женаты, так не могут быть и в разводе.
Вообще при встрече Сморнов произвёл на меня плохое впечатление - а я редко ошибаюсь в людях.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 15:54 0
Фамилия Смирнов, Елена, Смирнов...

Инфа, которую опроверг - с 'зо'.
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 17:02 0
Не нашла! Сморнов - опечатка.
Редакция газеты СГ+ # 21 мая 2016 в 18:04 0
А, это уже старое. Я думала - что-то новое появилось.
Евтих Турбо # 22 мая 2016 в 18:35 0
Причём лукавят обе стороны.
А в чем опекуны лукавят?
Полина # 22 мая 2016 в 19:00 0
Да, Вахтенный, а в чём, действительно, лукавят опекуны?? Вот Смирнов не то что лукавит, а откровенно лжёт - то у него с "паспортом проблемы были", то расчитывая на детские пособия не оформил своё отцовство( Далее, заявляя о своих намерениях забрать детей, принёс справку о зарплате в 21,5 тыс рублей, а когда вопрос встал об алиментах на детей, зарплата резко снизилась до 6 тысяч(( С матерью детей то живёт, то не живёт, заявляя о наличии новой подруги(, суд же выяснил, что он продолжает с нею жить( И ещё один момент - то, что он купил комп и телевизор, вовсе не говорит о том, что он их купил именно для детей, это ведь не мягкие игрушки и не детские велосипеды, которыми могут пользоваться только дети, это, скорее, игрушки для взрослых(, которыми могут пользоваться и дети
Алексей Дыма (Вахтённый) # 22 мая 2016 в 19:14 0
Полина, без обид, не хочу комментировать. Ещё раз - все по уши в той самой субстанции.

За всеми этими словесными баталиями, надо не забывать о своих детях, чтобы они не были ущемлены папиной-маминой потребностью в общении.

У меня сыну пять лет завтра. Итак с евтихом вожусь, как с мелким интернет-хулиганом... )))
Полина # 24 мая 2016 в 17:39 0
Странная позиция - про своего сына вы помните и не желаете его обделить мамино-папиными ласками, а детей своего знакомого с уголовным прошлым желаете вернуть в это семейство, в котором папаша так и живёт с мамашей, которая довела детей до крайнего состояния и подвергала их жизни опасности, а будучи лишенной родительских прав, вовсе не горит желанием восстановить свои права((
Нет уж, пусть дети наслаждаются детством и ласками в любящей семье, а не сидят голодными и холодными в "родительской"((
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 18:15 0
Полина, тут некие 'валенки' на сайте уже языки намозолили, что нет альтернативных точек зрения.
Как могу - разубеждаю.
Но против интернет-террора.

И впредь давайте договоримся, что личная жизнь каждого - это личное.
Уже не рад, что поделился радостью.
Полина # 24 мая 2016 в 18:19 0
В смысле? Ложь про уже сделанный ремонт и симпатично обустроенную детскую - альтернативная точка зрения??? shock
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 18:24 0
Что мешает вам лично проверить эти слова?

Не клевещите.

Пусть простит Сергей за подробность, но комп так и стоит в коробке... его дети знают больше в нем, чем он.
Полина # 24 мая 2016 в 18:38 0
В чём заключается так называемая клевета с моей стороны??? Суд в выездном заседании установил факт, что ремонт не сделан и сам Смирнов суду объяснил, что "ремонт он 2 месяца делает и в квартире не живёт"(с). Выходит, клевещет суд, а не я? Не вижу необходимости удостоверяться лично в том, что там у него в квартире, да и сам Смирнов, я думаю, будет не в восторге от идеи всем желающим проверять что у него там в действительности в квартире делается.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 19:34 0
Полина, мне "нравится" ваша манера общения. евтихов злорадно в ладоши хлопает.
С Углегорска отписал короткое сообщение, а пока приехал - гляжу две "телеги" с занозами и подозрением в моей честности.
Спасибо.

Для всех кроме Полины готов строить общение, исходя из:

- Интересы Иринки и Лёшки ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ.
- Ремонт штука, мягко говоря, трудновыполнимая полностью сразу и навечно.
То, что на кухне сейчас "в процессе" (т.к. в прошлый раз делался ремонт ещё до единственной отсидки, а также зал капиталится) - это факт.
А на март месяц - разговор шёл про готовность детской. В чём противоречие?

И ещё - делает ремонт в свободное время, исходя из имеющихся средств. Вы и за это, извиняюсь, "чмырить" его собираетесь? Пусть работает, пусть ремонтирует...
Зачем в душу-то лезть?

Если Сергей купил компьютер ДЛЯ ДЕТЕЙ, то в данном случае мои слова следует понимать БУКВАЛЬНО, есть много людей, у которых дети "шарят", а они - ...ммм-мягко говоря - нет.

В общем в решении суда - правда. Но не вся. В публикации зо правда - но опять же не вся, да и статья однобокая.

Дети остались с "дедом" и "бабой" - значит, так Суждено.
Полина # 24 мая 2016 в 19:47 0
Вахтенный, причём здесь Евтихов?! А вы хотите, чтобы я вам хлопала в ладоши на вашу ложь?
Судя по вашим комментам, ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ для вас интересы Смирнова, а вовсе не Ирочки и Лёши((
Полина # 24 мая 2016 в 19:52 0
Дети остались не просто с "дедом" и "бабой", дети остались с любящими их людьми, в чистоте, заботе и ласке, сытости и внимании, чего лишили их собственные родители.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 20:01 0
Вашу точку зрения услышал ещё в обсуждении самой первой статьи из этого цикла.
А Вы в свою очередь услышьте и не насмехайтесь над другими мнениями других людей.

Здесь отвечаю сегодня на ваши обвинения именно В МОЙ СОБСТВЕННЫЙ адрес.
Вы сейчас слишком взвинчены.

Конструктивного диалога пользователи не видят. А жаль...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 20:16 0
Я против дрязг и террора. А Вы сейчас льёте воду на мельницу евтихова, разве нет?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 мая 2016 в 21:25 0
поскольку они не были женаты, так не могут быть и в разводе
имелось в виду разрыв, "разбег по мастям" ))

Сам жил гражданским браком, а т.к. вели совместное домохозяйство, то смело называл свою половинку - супругой.

...про всю родню Смирнова... - мне это вообще не интересно.
Да мне тоже интереса нет, но исковеркали инфу "коллеги по цеху", тем паче можно проследить не просто отношение "отец-дети", но и "брат - брат", "сын - мать", "бывшая гражданская жена - бывший гражданский муж"...

Про соседей, вспоминается анекдот...

Симпатичная девушка:
Всегда здороваясь с соседками-кумушками на выходе из подъезда, считаюсь самой вежливой проституткой на дворе...
Полина # 24 мая 2016 в 17:21 0
Алексей Дыма:
Сделал ремонт в собственной квартире, обустроил симпатичную детскую, купил для них компьютер, приобрёл плазму для семейного просмотра фильмов и передач, стиральную машинку.
Вахтенный, ну так зейка тоже отписалась по этой истории..., и описывает содранные обои, грязный стол, отсутствие продуктов, всё это Смирнов объяснил тем, что он 2 месяца ДЕЛАЕТ ремонт и в квартире не живёт.
Вахтенный, кто врёт? Волошина в зейке или вы? Что-то в данном конкретном случае я больше верю Волошиной! Ваша цитата о сделанном ремонте от 4 марта с.г., а незаконченный ремонт суд увидел 13 мая с.г., т.е., через два с лишним месяца после того, как вы утверждали про сделанный ремонт!((
КИС # 22 мая 2016 в 17:51 +1
Жаль, что предпочтение было отдано хорошей войне, а не плохому миру.

Жаль, что опекуны не пожелали ради интересов детей, основываясь на своей житейской мудрости и возрастном опыте, кинуть мостик Сергею, а возвели крепкую стену между детьми и отцом, который их любит. Прошлись по пальцам человека пытающегося выкарабкаться из пропасти - по букве закона все верно, а вот по-людски ли, рассудит время.

Кстати "добрые дяди и тети" не выступали за срочное возвращение детей отцу, они допускали возможность общения отца и детей при котором дети лучше узнавали бы отца и смогли бы подружиться с ним, а отец, учиться на примере опекунов хотя бы сейчас, когда появилось наконец-то осознанное желание, заботиться о них и ответственно подходить и к рождению детей и к их воспитанию.

Если Т.В. Майрова это та молодая женщина, что была с О.С.Петайчук на митинге, то позволю себе следующую реплику: "Не каждому, к сожалению, так повезло с мамой как ей - Татьяне, кстати уже достаточно взрослой девочке, мама очень активно помогала получать юридическое образование. А некоторым самим (как например Сергею) приходится карабкаться по жизни, часто идти не теми дорогами и не с теми людьми прежде чем выйти на прямую."

Сергею в течение 6 месяцев надо набирать положительные бонусы на работе, чтобы получить хорошие отзывы от работодателя, продолжать пытаться общаться с детьми с доказательствами этого и подавать заявление об восстановлении родительских прав. После истечения 6 месяцев опекуны вправе будут усыновить детей (вдруг действительно для опекунства была только нерастраченная любовь, требующая выхода, а не желание решить проблему самозанятости).

Субъективное мнение любого человека может быть очень далеко от истины (это я отношу и к себе).
Алексей Дыма (Вахтённый) # 23 мая 2016 в 07:37 0
евтих, уже придумываешь себе напарника для тихой беседы?

Избавь нас от своего присутствия, не позорься, зеркало оно наверное и дешевле и функциональнее.

Запятнавший себя не единожды, опять тебя с потрохами сдают топорные логины.
Белый # 24 мая 2016 в 22:27 0
Гнилушка...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 24 мая 2016 в 22:43 0
Белый, это ...***... испытание для сайта. Как нашествие саранчи. То, что не убивает нас сегодня, делает сильнее завтра.

Заявленный формат нашего сайта открыт для новых пользователей. И впредь будет открыт.

Приношу извинения перед нашими пользователями и гостями ресурса за доставленные неудобства по поводу театра абсурда и теней человека-шила.
Михаил # 25 мая 2016 в 23:53 0
По моему, так Вами ненавистный Евтихов один и оживляет сайт, который медленно засыпает под аккомпанемент прошедшей истории
города, хотя есть и более яркая часть этой истории, способной разбудить аудиторию. Только вот сомнения одолевают что вам
это понравится, а вот про абсурд точно сказано и все это прекрасно понимают, но делают вид что все прекрасно.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 мая 2016 в 00:02 +1
А на мой взгляд, он вносит в целом шумиху-шелуху, отпугивая пользователей своими дрязгами, нарушая наше Пользовательское соглашение, которое не даёт поблажек никому, в т.ч. вам и даже Тигрёнышу (было дело - это для новых пользователей уточнение).

Замечу, что публично озвучена и ваша точка зрения, и моя, а от этого АНОНИМАЙЗ-ЕРоведа только угрозы создать ещё одну сотню акков, правда на деле же выходит, что создаёт нам новую рекламу (он сам-то это осознаёт в полной мере, интересно?..).

Кроме этого многих умиляют фразы, в адрес как минимум пяти пользователей, в т.ч. ко мне: "ну прийди ко мне, ну прийди..." - какой-то нездоровый интерес у него, как считаете?

Будь он мой ровесник (чтоб за угол отвести) за оскорбления, а то дед-матершинник - ветеран диванных войск, ЕРой эпистолярного жанра - он всё уважение, простите, про*рал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 26 мая 2016 в 06:40 0
И ещё, Михаил, не зная свою историю, мало того, зачастую отрекаясь от прошлого (в т.ч. к примеру от родителей и от детей), фундамент будущих дел, да и саму жизнь строить ой как непросто...

Скажите прямо - что вам интересно на нашей интернет-площадке? На получение чего нацелены?

Задал этот вопрос три года назад в статье "Мозговой штурм" и получил толковые предложения, результатом доведения до практической части и являются "МАЛАЯ РОДИНА", "ОФФТОПЫ", "Каталог сайтов Свободного"...

Только кратко по возможности.
Михаил # 27 мая 2016 в 01:26 0
Вот, наконец-то, всем-бы вновь приходящим да и не только задать сей вопрос. Во первых прельщает либерализм,
которого так здесь не хватает, а во вторых неужели вам всем, здесь ведущим диалог нравится быть на вторых
ролях, так опромечиво судить аудиторию, не демократично. Вообще-то я уже пенсионер и опыт приобретенный с
годами позволяет разглядеть этот мир с другого миропорядка, где все равны. А цель у нас у всех одна, найти
в самом-себе, хотя-бы частицу Бога! Между прочим, самые близкие нам люди - это наши враги.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 07:10 0
Михаил-Аскет:
всем-бы вновь приходящим да и не только задать сей вопрос.
Позвольте, а самим подсказать, что хотелось бы услышать-увидеть в виде контента?

Возможно же, что это будет интересно не только вам?

Насчёт божественного - это к Дмитрию (он курирует вопросы к представителям различных конфессий)
Ирма # 26 мая 2016 в 18:25 +2
Никто не делает вид, что всё прекрасно. Просто мы не желаем вступать в тупой троллинг, а ещё поддерживаем администрацию этого сайта, стараясь не создавать помех в борьбе с такой напастью.
Евтих Черномор # 27 мая 2016 в 00:57 0
Просто мы не желаем вступать в тупой троллинг
Кто нибудь покажет мне хоть одно дельное проработанное предложение Осипова?
АиФ.10 признаков секты.
Ничего не напоминает?

4. Непогрешимый лидер. Сектантские учения обычно претендуют на уникальность и неоспоримость. Более того, у течения есть лидер, из биографии которого известны лишь те отдельные факты, которые подтверждают его «священность».
Осипов гуру, после авиа завадо сплошное блаблабла.
7. Противопоставление миру. Участникам секты постоянно внушается некая «элитарность» их положения среди остальных людей
Все 80%,тупые, и только сектанты Осипова все понимают и видят.
9. Общая цель и обособление от внешнего мира. Не все, но многие, особенно радикальные, сектантские учения имеют конкретную конечную цель своего существования.
Долой Каминскокого и Путина. И наплевать, что за них большинство проголосовало.
Хотя вы даже до секты не дотягиваете. rofl
Белый # 27 мая 2016 в 06:53 +2
4. Тут не в Осипове дело, почитай комментарии к различным статьям, в тех же АиФ, убедишься, что здравомыслящих людей немало (все сектанты, наверное).

7. Мне кажется, как раз тебе внушили твою близость к бороде бога, судя по твоим комментариям.

9. Здесь нет призывов, насчет долой Путина и Каминскокого, здесь есть призыв к анализированию фактов и следствий предыдущих сроков правления указанных людей. И то только в отношении мэра города, большинством выбранного... (примерно 50% за, из 30-ти % проголосовавших. Из 50 тыс. населения, это примерно 8-9 тыс. чел.

Не позорься...

P.S. Вахтённый, не удаляй пожалуйста, оставь...
Евтих МонстрOБоЙ # 27 мая 2016 в 07:50 -1
Белый 2:
. (примерно 50% за, из 30-ти % проголосовавших. Из 50 тыс. населения, это примерно 8-9 тыс. чел.
На слушанья по отмене выборов главы пришел 1% населения города.
С какого хрена вы решили за весь город?
7. Мне кажется, как раз тебе внушили твою близость к бороде бога, судя по твоим комментариям.
А мне кажется, что вы свои мысли на меня проецируете.
Двойные стандарты однако. Чем не методичка из газеты Листок?
А фактически госдепа?
Р.С. Белый 2 , а мы с вами на брудершафт бухали?
Ладно Лешенька недалек, но я думал вы умнее.Жаль.
Евтих МонстрOБоЙ # 27 мая 2016 в 07:52 -1
Только вам, свидетелям Осипова, этого не видно. rofl
Ладно, с работы продолжим.
Белый # 27 мая 2016 в 21:34 0
Мы решили за себя.
Окончательное решение принял губернатор, по просьбе Киевской И.А., если газета "Зейские огни" не врет.
ВЫ (множество аккаунтов) доверяете губернатору?
Извиняюсь за "ты", впредь буду на ВЫ, бухать с ВАМИ, ни за что, вдруг чего лишнего скажу в ВАШЕМ присутствии. ПЕРЕВЕРНЁТЕ же всё с ног на голову.
P.S. И ПОЧИТАЙТЕ свои комментарии за 2011 год, сравните с теми, что вылетают из ВАС сейчас. И ВЫ, может быть ПОЙМЕТЕ, почему я перешел на "ты". smile
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 мая 2016 в 08:38 0
Ты мне, евтихов, не угрожай.

Упокойся сам.
DIES IRAE # 28 мая 2016 в 08:46 +1
Ох, не надо было в бюджете работать. Кормушка манит до сих пор, да?

Посмотрел я на таких "душой болеющих за народ". Вами движет чисто человеческое желание подо..ть "СГ+", а не высокие мотивы.

Может и ценник пенсионерам скинете просто так? Наверняка из "10 000 чел." клиентов старики есть.
Или только в Климауцах меценатствуете?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 08:20 0
Белый, решай сам с этим 'далёким', признающим праймериз с известным за неделю результатом...
К слову, на публичные слушания достаточно 45-50 Граждан в качестве инициаторов.
И Осипов, и Мирошин, и Озерова подтвердят.
Евтих МонстрOБоЙ # 27 мая 2016 в 08:22 0
Так в чем проблема? Выборы были. Их результаты даже вы не оспариваете.
Работайте, а не желтите.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 08:28 0
Что ты мелешь, евтихов?

В тебе проблема, ты мешаешь работать сайту, загромоздашь своими личинками-клонами, которые три дня не удаляю, 'детскую' ветку .

Для всех.
Оспаривали на выборах губера в сроки для оспаривания.
Требовали отчёт прокуратуры и Избиркома.
В шоке от попрания прав избирателей из-за того же 'естественного' зависания амурского сервака...
Евтих Ох,лукавите # 27 мая 2016 в 09:19 0
Нечего было Крым, патриотизм и т.д трогать.
Да на страну свою гавкать.

Алексей, а при чем тут выборы губера?
Анатолий Евтихов:
Долой Каминскокого и Путина. И наплевать, что за них большинство проголосовало.
Евтих Ох,лукавите # 27 мая 2016 в 11:17 0
Причем вы не поверите, я даже не против Абрамова в губернаторы,госдуму почему бы нет.
Есть же династии офицерские.....
Обычный политик, не хуже не лучше.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 11:30 0
Давай читать твои словечки вдумчиво по слогам:
'Выборы не оспариваете, не возмущаетесь'
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 11:33 0
Про Крым и ура-патриотизм...
Большакова намедни выдала перл на последнем звонке детям в суражевской школе, про Z, почитай.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 11:41 0
Сподвижница твоя. Также публично перевирает понятия 'молчать вообще' и 'не говорить шелуху'.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 11:46 0
Что с твоими личинками-оболочками делать, евтихов?
Каждый день новую откладываешь...
Смыв нажимать я или Белый с Тигренышем будем?
Не стыдно?
Евтих МонстрOБоЙ # 27 мая 2016 в 16:01 0
А мне стыдится нечего.
Дыма:
Смыв нажимать я или Белый с Тигренышем будем?
Я даже говорить не хочу, если сам не понимаешь.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 17:29 0
Значит, мы.

Это для тебя естес-но оставлять за собой срач, а для пользователей гэ это гэ, без всякой толерантности
DIES IRAE # 27 мая 2016 в 22:02 +3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редакция газеты СГ+ # 27 мая 2016 в 16:08 +1
Лёша, да тут всё просто - амбиций много, а возможности для их реализации - нет. Понтов выше крыши (судя по ценам на услуги), но возможностей для их реализации, опять же - нет. В одной партии обгадился по самое не могу, за местную администрацию порвать готов, как Тузик грелку... Вы что хотите от такого человека - чтобы он писал что-то достойное? По-моему, им движет просто зависть.
Евтихов-Полевик Анатолий Олегович # 27 мая 2016 в 23:44 0
Лёша, да тут всё просто - амбиций много, а возможности для их реализации - нет.
А поподробней про мои амбиции? Может я в депутаты собрался? rofl
Елена Нагоргова:
По-моему, им движет просто зависть.
И кому же я завидую?
Уж не вам ли уважаемая?
Евтих МонстрOБоЙ # 27 мая 2016 в 22:26 0
Вот интересно, коверкая мою фамилию, ты себя очень остроумным считаешь? rofl
Ох, ко мне во взвод бы тебя, в армии.
Я б тебя научил,как свободу любить.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 27 мая 2016 в 22:34 0
Из кустов пишешь, старпёр.

Пиши сам фамилию, а не клички "обойный монстр" или "сексуальный маньяк" (...и прочий страх Божий), посеял отношение к себе - теперь пожинай результаты.

До-КАР-какался, одним словом, паяц.
Евтихов-Полевик Анатолий Олегович # 27 мая 2016 в 23:45 0
Координатор ЛДПР:
Из кустов пишешь, старпёр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Координатор ЛДПР:
Пиши сам фамилию, а не клички "обойный монстр" или "сексуальный маньяк" (...и прочий страх Божий),
Так ты ж сам забанил. rofl
Ох, прости меня господи,грех смеятся, но не могу удержаться rofl
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 мая 2016 в 08:29 0
По полочкам.

1.Ты прислушался и создал акк со своими фио - уже хорошо. Не марай своё имя, дорожи Словом, а не просто "достоинством в штанах".
2.Наблюдаю самокритичный взгляд на чёрном фоне - тоже неплохо. Двигаемся по пунктам дальше.
3.Забанил "монстров", "маньяков", и прочих цвета детской неожиданности, на*ЕРивших тут.
4.Смех - лучшее лекарство. Народное.
5.В первый раз слышу, что смеяться грешно. Пройдём вместе ликбез на соседней ветке "Вопросы священнику"?
6.За рекламу - спасибо.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1