Наша почта
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Пишет вам Жадько Нина Петровна. Я пенсионерка, инвалид II группы, мне 75 лет. И хочу сказать вам вот о чём.
Много чего пишут и в вашей газете, и в «Зейских огнях» о плате за капремонт. Многие отказываются, потому как деньги уходят неизвестно кому и куда. И вот у меня тоже кое-какие сомнения.
Известно, что принят закон – кому 75 и выше – нужно платить половину суммы. Я плачу каждый месяц 325 рублей. Но вот в ноябре 2015 года пришла квитанция 162 рубля, а в декабре — 0. Я думала с января останется половина суммы. Но, нет — в феврале пришла квитанция за январь – снова 325 рублей.
Звонит мне одна знакомая, потом другая, обеим по 78 лет – им та же история. Звоню в ЖКХ, спрашиваю, почему закон не исполняется? Отвечают, что разница идёт в счёт оплаты жилья.
Возникает резонный вопрос, почему в квитанции эта разница не отражается? Субсидия тоже каждый месяц начисляется по-разному. Печатали бы, где субсидия из банка, плюс 162 рубля разницу. А то думаешь, приплюсовали или нет? Может это какая-то уловка или мошенничество?
Позвонила знакомым, объяснила, мол, так и так. Они отвечают. что пенсия у них около 10 тысяч рублей, и эта разница для них составляет существенную сумму. Говорят, на свою пенсию они не могут себе позволить ничего лишнего, а на разницу в оплате за капремонт могли бы купить лишних два пакета молока. Или таблеток в аптеке.
И везде стараются обмануть. Может, после в ЖКХ прочитают, и всё же впишут разницу за капремонт в квитанцию.
И ещё. Может вы, Анатолий Алексеевич, на очередном заседании Совета, зададите этот вопрос.
Комментарий редакции: Обязательно задам, как представится возможность.
Нет комментариев. Ваш будет первым!