Релиз
В Свободненском районе начато строительство двух железнодорожных станций и путей для Амурского ГПЗ
В Свободненском районе начались строительно-монтажные работы по устройству объектов железнодорожной инфраструктуры в рамках проекта строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ). Инвестор и заказчик проекта — ООО «Газпром переработка Благовещенск». Управление проектом осуществляет НИПИГАЗ.
Победителем конкурса по строительству участка железнодорожных путей от станции общего пользования «Усть-Пера» до производственной площадки Амурского ГПЗ сталоООО «СвязьСтройМонтаж», которое заключило договор с НИПИГАЗом по согласованию с «Газпром переработка Благовещенск». Организация выполнит проектные, подготовительные и земляные работы, устройство верхнего строения пути, инженерных сетей и оборудования, строительство искусственных сооружений, зданий, а также сооружений железнодорожной инфраструктуры.
Для нужд Амурского ГПЗ будет построен ряд капитальных объектов железнодорожной инфраструктуры, рассчитанных на грузооборот 2,4 млнтонн в год. В числе объектов — мост через реку Большая Пера, путепровод через автодорогу, железнодорожные пути необщего пользования протяжённостью порядка 45 километров, а также две железнодорожные станции «Заводская» и «Заводская-2», расположенные рядом с объектами Амурского ГПЗ и станцией «Усть-Пера».
Справка
Строительство Амурского ГПЗ начато в 2015 году. Предприятие станет крупнейшим в России и одним из самых больших в мире по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. В состав ГПЗ также войдет крупнейшее в мире производство гелия — до 60 млн куб. м. в год.
Мулькова Анна
На фото: Подготовительные работы на месте строительства железнодорожной станции Заводская 2.
Нет комментариев. Ваш будет первым!