Колонка редактора
Возвращаясь к теме колонки прошлого номера, хочу заметить, что автор не ставит цель переубедить читателя в плане физического здоровья – он прекрасно знает, что сделать это практически невозможно. В подавляющем своём большинстве, чтобы добиться доверия современного просвещённого человека в этом вопросе, необходимо надеть чалму, в полумраке зажечь свечи, посадить рядом чёрного кота или взять в руки какой-нибудь стеклянный шар и вещать загробным голосом обалдевшему посетителю любые глупости – успех обеспечен. Если ещё над его головой производить пассы раскрытыми ладонями — успех обеспечен.
Такими нехитрыми технологиями мошенники излечивают не только физические и душевные болезни, но и избавляют клиентов от любых жизненных неурядиц и бед.
И потребность в таких специалистах растёт и растёт год от года.
Конечно, не все ещё пока прибегают к таким способам поправки своего здоровья, многие сочетают веру в мошенников с доверием к аптечным патентованным и разрекламированным снадобьям. Именно это обстоятельство даёт возможность производителям лекарств взвинчивать цены на свою продукцию и получать баснословные прибыли.
Вообще, реклама, как двигатель торговли, в данном случае выступает, как способ одурачивания населения. Нет, лекарства, разумеется, необходимы в определённых обстоятельствах, если болезнь запущена или имеется патология. Но существует мнение, что, примерно, 90 процентов людей, потребляющих лекарства, могут вполне обходиться без них. От многих недугов и начальных стадий заболеваний намного эффективнее можно избавляться при помощи природных способов оздоровления. Это даже не столько здоровый образ жизни, а некоторые методики, которые в ХХ веке получили широкую известность и распространение. Среди них бег трусцой, лечебное голодание, купание в ледяной воде, дыхательные гимнастики и прочие технологии, не требующие лекарственных препаратов. Принцип здесь такой – дать возможность организму самому справиться со своими проблемами. Однако реализации этого принципа препятствуют человеческие предрассудки. И ещё реклама.
Цель рекламы, как известно, способствует продвижению продукта к потребителю, но основное её предназначение — извлечение прибыли. Ну а какую прибыль можно извлечь из бега трусцой, купания в ледяной воде или голодания. Поэтому реклама этих видов оздоровления весьма умеренна. Зато реклама каких-нибудь пилюль от насморка или выпадения волос чрезвычайно назойлива и навязчива. И люди, отдавая предпочтение пилюлям, позволяют их производителям тратить деньги ещё и на то, чтобы как-то опорочить природные методы оздоровления. Например, как только происходит смертельный случай во время массового забега, обязательно появляются публикации, в которых подвергают сомнению пользу от бега трусцой. В то же время производители скандинавских палок для ходьбы успешно создали бум вокруг этого способа оздоровления. Но при чём здесь палки? Ходить пешком вообще полезно, а смертельный случай может случиться и во время ходьбы. Тоже самое и с закаливанием. Некоторые светила науки никак не могут признать пользу от купания в холодной воде только потому, что по их теории стресс всегда приносит вред здоровью.
Особенно показательно уничтожение в массовом сознании пользы от лечебного голодания. Тут особенно постарались диетологи, которые получают баснословные доходы от своих сомнительных рекомендаций. С ними, разумеется, солидарна и вся фармацевтическая отрасль, поскольку, если убедить человечество проводить один день в неделю без пищи, их доходы упадут, по крайней мере, вдвое.
То есть, совершенно простое средство доступное подавляющему большинству населения, не требующее какой-то подготовки, умения или особого напряжения силы воли. Просто один раз в неделю воздерживаться от еды 24 часа. Попробуйте, эффект не моментальный, но через год потребность в пилюлях значительно снизится.
Сокол Максимов
Администратор # 27 августа 2016 в 08:07 0 |