Наша почта
В нашем огороженном со всех сторон дворе по адресу ул. Комарова,33 и ул. Октябрьская, 56 жила очаровательная с выразительными добрыми глазами, рыженькая собачка Чапа, любимица детей со своими тремя щенками.
Взрослые смастерили ей будку, а все неравнодушные люди подкармливали животных. Собачки были маленькие, красивые ни на кого не нападали и жили мирно с нами больше 9 лет. То есть ровно столько, что бы дети знали их с рождения и ассоциировали их со своим двором.
30 августа 2016 мастеру РЭУ с просьбой отравить собак звонила старшая дома ул. Комарова, 33, на что мастер ответила, что РЭУ таким не занимается. Примерно в 9 часов утра 31 августа в наш двор наведались двое мужчин в спецодежде с пакетом и фонариком в руках и после этого стало плохо нашим животным, а через 3 часа они снова наведались в наш двор, оглядываясь по сторонам со злорадными улыбками. Других незнакомых людей во дворе не было.
Примерно в 11-30 ч того же дня к нашим окнам подбежали дети и стали звать на помощь, они кричали в окно, что кто-то отравил собак, и те умирают. Животные умирали на глазах у детей, мы пытались оказать им помощь, но не сумели спасти животных, так как было слишком поздно, яд уже всосался в кровь и оказал свое разрушительное действие, и тем более, доза была слишком велика, животных отравили изониазиом, который выдается больным туберкулезом бесплатно, но при этом находится в свободной реализации (со слов работника аптеки очень часто этот препарат покупают работники Спецавтохозяйства). Умерли не только наши собачки, но соседский домашний кот. Дети плакали. Я позвонила в полицию с целью написать заявление.
Начинался дождь, дети не расходились. Все они ждали, когда же приедет полиция, а рядом с собачьей будкой лежали трупы их любимцев. Полиция приехала спустя более 2 часов после вызова.
Когда я перезванивала в полицию и просила приехать быстрее, потому что на улице дождь, а вызова ждут дети и завтра 1 сентября, а мне отвечали, что у полиции нет машины, мне говорили, что бы я не ругалась и не требовала скорого приезда полиции, объясняли, что у них такая работа, а у меня дети полными глазами слез, с трудом пытающиеся осознать, что любимых животных больше с ними нет, льет дождь и завтра 1 сентября, но к моим доводам никто не желал прислушиваться, в последнем звонке в полицию я озвучила, что буду звонить в область, после этого полицейские приехали через 7 минут.
Во время опросов граждан полицией, на лавочке, во дворе дома две женщины мирно пили пиво, я сказала об этом сотруднику полиции, на что тот ответил, что он из ДПС и это к нему не относится, не выйдя из машины и не попытавшись при этом даже сделать замечание, распивающим спиртные напитки в общественном месте, лицам. Это опять на глазах у детей.
Как после этого детям вселить уверенность в том, что полиция хорошо работает… а детей смогут защитить в сложный момент жизни? Видно было по действиям полицейских, что нет особого желания разбираться в сложившейся ситуации…
Как в дальнейшем смерть животных и безразличие полиции отразится на детской психике? Что будет с нашими маленькими гражданами, которые уже в таком юном возрасте не доверяют полиции?
Полагаю, что начальнику полиции города Свободного безразлично, что происходит в душе маленьких горожан на глазах у которых умирали их любимцы, а его подчиненные были безразличны к трагедии маленьких сердец, ведь никто из приехавших полицейских даже не посочувствовал детям. В нашем случае люди в форме не показали себя не с лучшей стороны. Да Конвенция о защите прав ребенка явно не работала…
Татьяна Майорова
Нет комментариев. Ваш будет первым!