Время ставить запятую...
Предыстория.
Возник вопрос, зачем строить новый ж.д. мост, если уже есть два. Тем более, что один мост подвергся реконструкции в 1999-2008 гг.
Поэтому пришлось порыться в информации. Работы по возведению первого (четного) моста начались 12 сентября 1912 года. После сооружения опор, в сентябре 1913 года строители преступили к сборке пролетных строений. Спустя четыре месяца, 25 марта 1914 года, работы по строительству моста были завершены.
Фермы для моста были изготовлены в Варшаве акционерным обществом машиностроительного и чугунолитейного завода «К. Рузский и К». Из Польши пролетные строения в разобранном виде доставлялись в начале в Одессу, за тем многотонные конструкции на железнодорожных платформах перевозили в Алексеевск (г. Свободный Амурской области).
В течение 1999 –2008 г.г. произведена реконструкция моста. Выполнены демонтаж старых и монтаж новых металлических пролетных строений, ремонт опор. Замена пролетных строений произведена при помощи плавсистем, барж и плавучих кранов, для сборки конструкций применялись краны HITACHI, GROVE.
Нечетный мост возвели в 1936 г. в период строительства вторых путей Транссиба силами бамовцев. Постепенно этот мост приходит в негодность.
Пpoeктиpoвщики paccмaтpивaли тpи вapиaнтa вoзвeдeния нoвoгo мocтa: нижe пo тeчeнию, вышe пo тeчeнию и нa cтapoм мecтe. B итoгe былo пpинятo peшeниe cтpoить в 25 мeтpax вышe пo тeчeнию. Этo бyдeт и дeшeвлe, и быcтpee, к тoмy жe нe нyжнo бyдeт ocтaнaвливaть движeниe пoeздoв.
На сайте http://humus.livejournal.com/4326355.html приведены исторические фотографии этапов строительства первого моста.

Группа членов приёмочной комиссии, присутствовавшая на открытии движения по мосту ("царскому") через р. Зею
Источник