ОБРАЩЕНИЕ К ДЕПУТАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ АБРАМОВУ И.Н.

article3052.jpg

#сохранитьЖДМОСТдляАВТОвСВОБОДНОМ


Первому зампреду комитета Госдумы по региональной политике,

проблемам Севера и Дальнего Востока,

депутату Государственной Думы РФ

 

Абрамову Ивану Николаевичу

 

От координатора Свободненского городского

отделения Амурского РО ЛДПР

Дыма Алексея Владимировича

 

Обращение.

 

Уважаемый Иван Николаевич!

 

Прошу помощи в решении следующего вопроса — сохранить старый ж.д мост через реку Зея в черте города Свободный (Амурская область) в качестве автомобильного. На данный момент началось строительство нового ж.д. моста на 25 метров выше по течению существующего.



Из интервью с П.В. Сапрыкиным — зaмecтитeлем нaчaльникa ЗaбЖД пo тeppитopиaльнoмy yпpaвлeнию в Cвoбoднeнcкoм peгиoнe местной муниципальной газете – я как и все свободненцы узнал, что запас данного инженерного сооружения не изношен, а просто не удовлетворяет железнодорожников по пропускной способности.


Далее. Сейчас началось строительство моста сообщением Благовещенск (Россия) – Хэйхэ (Китай).

 

Он запроектирован на левом берегу Зеи. Значительная часть транспорта будет переправляться на другой, правый берег реки. Мост в районе Благовещенска уже сейчас перегружен. В часы пик движение идёт сплошным потоком. Второй мост около с. Красноярово находится далеко. Очень скоро для решения этой проблемы понадобится "золотая середина". А по середине как раз останутся опоры от бывшего ж/д моста.

 

Выиграют от этого строительства больше всего местные жители, о которых, просто так, никто даже не побеспокоится. И по современным нормативам, подходы к мосту должны быть с твёрдым покрытием, т.е. с асфальтом.


Имеющийся железнодорожный мост, ставший невостребованным железной дорогой, разрушать не только глупо, но и преступно, тем более, что этот мост, использующийся как автомобильный, даёт возможность связать территории трёх районов, намного сократив расстояние между ними.


Слом такого моста — ведь это бардак, вредительство, да и элементарная бесхозяйственность. Городу и трём районам области этот мост реально нужен.


Как известно, железнодорожные мосты строятся с повышенной прочностью и надежностью в разы превышающую эти показатели по сравнению с автодорожными мостами, соответственно, они способны выдерживать более серьезную нагрузку, чем обычные мосты для автомобильного транспорта.


Поэтому, используя имеющийся мост как автомобильный, можно на долгие десятилетия продлить его эксплуатацию, кроме того, мост является стратегическим объектом и об этом тоже забывать не следует, с этой точки зрения иметь два моста всё же лучше, чем один…


Что касательно финансовых затрат, на переоборудование железнодорожного моста под автомобильный, учитывая все положительные стороны, то они просто мизерные по сравнению с величиной приобретаемой выгоды.


Кроме этого, экономия в автобусном сообщении между Свободным, Серышево и Белогорском составит 1 час времени и половина топлива. Расстояние от Свободного до Белогорска через мост примерно 60 км, через федеральную трассу «Чита-Хабаровск» — около 120. До Серышево от Свободного 35 км, по федеральной трассе — 100. Почти в 3 раза.

 

Это также отразится на стоимости перевозки пассажиров и тогда не нужно будет восстанавливать пригородное железнодорожное сообщение и паром. Последний не работает с 2012 года.

 

Многие люди из сёл Молчаново, Поповка, Введеново, Весёлое, Арга, Озёрное, Добрянка, Белоногово будут иметь возможность сбыть свою сельхозпродукцию на свободненских рынках.

 

Кто-то и работу в г.Свободный найдёт. Учёбу. Медобеспечение.

 

Особенно выигрывает от этого Введеново, которое как в той присказке "видит око, да зуб не имёт". Вот они, "огни большого города", а ехать до него километров 45.

 

Насколько мне известно – Правительством Амурской области подготовлена и направлена в федеральный центр заявка на формирование ТОР «Свободненская». Для ТОР существуют определенные налоговые преференции.

 

Если связать формирование ТОРа с данным инженерным сооружением — грузопоток пойдёт как раз через этот автомобильный мост. Тем же предпринимателям выгоднее будет возить свою продукцию через этот мост, чем через краснояровский. Транспортные издержки меньше. А будет сквозное движение и деревни заживут. Точно так же сёла Москвитино, Малая Сазанка, Новгородка, Источное.

 

Чтобы доехать до того же Белогорска, огни которого им тоже видать по ночам, придётся ехать либо через Свободный — Красноярово — Белогорск, либо через Благовещенск.


Поэтому обращаюсь к вам от имени жителей города Свободный. Мы – свободненцы — живём в самом густонаселённом регионе Амурской области.


Лишним мост точно не будет.


Помогите донести это обращение, Иван Николаевич, до нужной инстанции и проконтролировать получение ответа.


06.11.2016

Дыма А.В.

Комментарии (11)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 ноября 2016 в 15:12 +1
Отсканированное письмо отправил московскому помощнику Ивана Николаевича.
Ирма # 9 ноября 2016 в 16:17 +3
Начало положено.
Убедительное обращение получилось, не смотря ни на что.
Возможно, ответная реакция будет совсем не такой, как мы надеемся. Главное теперь, не опускать руки и добиваться положительного решения.

В век технического прогресса построить мост не проблема.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 ноября 2016 в 12:16 0
Свободненцы, не сочтите за труд, поставьте (ЕСЛИ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ) на ближайшую неделю в качестве статуса в социальных сетях ХЭШТЭГ:

#сохранитьЖДМОСТдляАВТОвСВОБОДНОМ

СПАСИБО!..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2016 в 06:43 0
alex 3:
переделать старый ж.д. мост в автомобильный!? Да это ни в одни современные строительные нормы не влезет!!!!!!! Даже обсуждению не подлежит .Где у нас премии дают за самые ТУПЫЕ идеи? Кому то заняться совсем нечем...
Чингиз:
30 сентября, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Железнодорожный мост через Неман в Гродно планируется реконструировать под автодорожный за средства китайской кредитной линии, сообщил сегодня на пресс-конференции, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов.
Читать полностью:...
Ирмма:
Вы уж тогда сразу предлагайте свою премию столичным проектным институтам, у которых уже есть подобные проекты, в том числе и воплощённые в жизнь. А заодно, и всем авторам патентов, предлагающим реконструкцию и восстановление полуразвалившихся опор. Здесь ведь предлагают установить мост на качественные опоры, хорошо сохранившиеся.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2016 в 06:45 0
Чингиз:
Вдогонку.

Проблему транспортной доступности отдаленного микрорайона Каринторф в Кирово-Чепецке обсудили на серии круглых столов, посвященных стратегии развития города до 2020 года, сообщает портал Chepetsk.ru.

Как известно, Каринторф расположен на другом берегу реки Чепцы и связан с основной частью города лишь железнодорожным мостом, по которому проходит узкоколейка. На курсирование пассажирского поезда город ежегодно тратит порядка 10-12 млн. рублей.

В 2012 году городские власти построили через Чепцу понтонный мост для автомобильного транспорта, который обошелся бюджету в 30 млн. рублей. Однако он функционирует лишь 8 месяцев в году.Поэтому в качестве оптимального способа решить транспортную проблему Каринторфа городская администрация предлагает реконструкцию железнодорожного моста в автомобильный.

Железнодорожный мост был построен в 1950 году, сейчас он принадлежит ЗАО «ВяткаТорф». Два года назад компания провела обследование моста и выполнила ремонт. По данным обследования конструкций, запаса прочности хватит еще на 25–30 лет.

Два года назад компания прекратила добычу торфа на Каринском технологическом участке, так как кирово-чепецкая ТЭЦ-3 перешла на газ, а все запасы торфа к тому времени были уже вывезены. Поэтому нынешний собственник готов расстаться с мостом, но не просто так, а за 5 млн. рублей.«ЗАО «ВяткаТорф» с радостью продаст нам этот мост по указанной сумме. Они даже все пути готовы демонтировать за две недели, — сообщила заместитель главы администрации города Кирово-Чепецка по городскому хозяйству Наталья Двинина. — Однако пока у нас есть множество вопросов по возможной реконструкции.

Во-первых, по действующим нормам ширина проезжей части должна быть не менее шести метров для организации двухполосного движения.

Во-вторых, мост ведь находится очень высоко над уровнем реки, так как в период половодья Чепца сильно разливается. Здесь могут быть проблемы с проектом».Помимо моста нужно будет сделать и подъездные пути, и дорогу до Каринторфа, а это еще порядка 6,5 км. Серьезных затрат потребует и сам проект реконструкции. Однако администрация считает, что лучше те 12 млн. рублей, которые Кирово-Чепецк ежегодно тратит на пассажирские перевозки УЖД, потратить один раз – но на мост. К тому же, считают в администрации, к реконструкции объекта должна финансово подключиться и область, поскольку капитальный мост через Чепцу позволит напрямую связать Кирово-Чепецк и Слободской, а это уже в интересах региона.(с)
Туман:
Чингиз, ключевые слова здесь - за средства китайской кредитной линии. Не будут этот мост переделывать.
Чингиз:
Туман, читайте следующий мой пост) Ключевые слова - "ж/д мост переделать в автомост", а на какие средства - это уже другая история
Источник
Ирма # 15 ноября 2016 в 21:31 +1
Пытаюсь собрать какую-то информацию по нашим ж/д мостам, пока есть время. Она противоречивая.
Заявление одного замдиректора П.В. Сапрыкина, опубликованное в газете "Зейские огни" против слов другого заместителя М. Матяша, который утверждает, что мост дефектный.

И ещё видео.

Но это ещё не повод опускать руки. Возможно, для осуществления идеи понадобится реконструкция. Это конечно дороже, чем просто положить перекрытия мостового перехода, но построить новый мост обойдётся ещё дороже.
Я всё же предполагаю, что дефекты относятся к металлическим деталям пролётов моста.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 ноября 2016 в 19:17 0
А тем временем...

Проект моста через реку Амур из России в Китай завершен и сдан на государственную экспертизу. Ориентировочный срок результата госэкспертизы – до 20 декабря. Кроме того, подписан кредитный договор. Теперь проект имеет финансирование. Благовещенский филиал подготовил все документы для определения подрядных организаций в России для проведения строительных работ. Эта работа должны быть завершена до 15 декабря. Об этом на совещании в правительстве Приамурья рассказала первый заместитель председателя правительства Марина Дедюшко

Зампред пояснила, что создан и аккредитован филиал строительной организации в Благовещенске. Идет работа по оформлению земельных участков для предоставления под строительство. На сегодня практически две трети необходимого объема земельных участков уже есть и готовы к передаче для строительства. Также уже подписан кредитный договор и идет финансирование проекта.После прохождения госэкспертизы начнется строительство мостового перехода, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

Губернатор Александр Козлов подчеркнул, что к строительству крупного объекта необходимо привлечь именно амурские компании. «Безусловно, мы должны привлекать амурские компании, но это должны быть компании проверенные, имеющие необходимые мощности и финансовый потенциал», – отметил Александр Козлов.
andrey # 19 ноября 2016 в 20:32 +1
Какие именно амурские компании будут участвовать в строительстве?
Только те, которые поддерживают идеи ед.рос, и существуют за деньги партии, других на этот рынок не пустят (найдут массу и множество причин).
Например, это будет компания "Амурстрой" под руководством А. Синькова. Других строительных компаний, скорее всего (возможно) и не будет.
И если во время строительства у этой компании будет не целевое расходование денежных средств, то это никто замечать не будет, т.к. руководитель компании является членом правящей партии. И этим всё сказано.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1