#сохранитьЖДМОСТдляАВТОвСВОБОДНОМ
Первому зампреду комитета Госдумы по региональной политике,
проблемам Севера и Дальнего Востока,
депутату Государственной Думы РФ
Абрамову Ивану Николаевичу
От координатора Свободненского городского
отделения Амурского РО ЛДПР
Дыма Алексея Владимировича
Обращение.
Уважаемый Иван Николаевич!
Прошу помощи в решении следующего вопроса — сохранить старый ж.д мост через реку Зея в черте города Свободный (Амурская область) в качестве автомобильного. На данный момент началось строительство нового ж.д. моста на 25 метров выше по течению существующего.
Из интервью с П.В. Сапрыкиным — зaмecтитeлем нaчaльникa ЗaбЖД пo тeppитopиaльнoмy yпpaвлeнию в Cвoбoднeнcкoм peгиoнe местной муниципальной газете – я как и все свободненцы узнал, что запас данного инженерного сооружения не изношен, а просто не удовлетворяет железнодорожников по пропускной способности.
Далее. Сейчас началось строительство моста сообщением Благовещенск (Россия) – Хэйхэ (Китай).
Он запроектирован на левом берегу Зеи. Значительная часть транспорта будет переправляться на другой, правый берег реки. Мост в районе Благовещенска уже сейчас перегружен. В часы пик движение идёт сплошным потоком. Второй мост около с. Красноярово находится далеко. Очень скоро для решения этой проблемы понадобится "золотая середина". А по середине как раз останутся опоры от бывшего ж/д моста.
Выиграют от этого строительства больше всего местные жители, о которых, просто так, никто даже не побеспокоится. И по современным нормативам, подходы к мосту должны быть с твёрдым покрытием, т.е. с асфальтом.
Имеющийся железнодорожный мост, ставший невостребованным железной дорогой, разрушать не только глупо, но и преступно, тем более, что этот мост, использующийся как автомобильный, даёт возможность связать территории трёх районов, намного сократив расстояние между ними.
Слом такого моста — ведь это бардак, вредительство, да и элементарная бесхозяйственность. Городу и трём районам области этот мост реально нужен.
Как известно, железнодорожные мосты строятся с повышенной прочностью и надежностью в разы превышающую эти показатели по сравнению с автодорожными мостами, соответственно, они способны выдерживать более серьезную нагрузку, чем обычные мосты для автомобильного транспорта.
Поэтому, используя имеющийся мост как автомобильный, можно на долгие десятилетия продлить его эксплуатацию, кроме того, мост является стратегическим объектом и об этом тоже забывать не следует, с этой точки зрения иметь два моста всё же лучше, чем один…
Что касательно финансовых затрат, на переоборудование железнодорожного моста под автомобильный, учитывая все положительные стороны, то они просто мизерные по сравнению с величиной приобретаемой выгоды.
Кроме этого, экономия в автобусном сообщении между Свободным, Серышево и Белогорском составит 1 час времени и половина топлива. Расстояние от Свободного до Белогорска через мост примерно 60 км, через федеральную трассу «Чита-Хабаровск» — около 120. До Серышево от Свободного 35 км, по федеральной трассе — 100. Почти в 3 раза.
Это также отразится на стоимости перевозки пассажиров и тогда не нужно будет восстанавливать пригородное железнодорожное сообщение и паром. Последний не работает с 2012 года.
Многие люди из сёл Молчаново, Поповка, Введеново, Весёлое, Арга, Озёрное, Добрянка, Белоногово будут иметь возможность сбыть свою сельхозпродукцию на свободненских рынках.
Кто-то и работу в г.Свободный найдёт. Учёбу. Медобеспечение.
Особенно выигрывает от этого Введеново, которое как в той присказке "видит око, да зуб не имёт". Вот они, "огни большого города", а ехать до него километров 45.
Насколько мне известно – Правительством Амурской области подготовлена и направлена в федеральный центр заявка на формирование ТОР «Свободненская». Для ТОР существуют определенные налоговые преференции.
Если связать формирование ТОРа с данным инженерным сооружением — грузопоток пойдёт как раз через этот автомобильный мост. Тем же предпринимателям выгоднее будет возить свою продукцию через этот мост, чем через краснояровский. Транспортные издержки меньше. А будет сквозное движение и деревни заживут. Точно так же сёла Москвитино, Малая Сазанка, Новгородка, Источное.
Чтобы доехать до того же Белогорска, огни которого им тоже видать по ночам, придётся ехать либо через Свободный — Красноярово — Белогорск, либо через Благовещенск.
Поэтому обращаюсь к вам от имени жителей города Свободный. Мы – свободненцы — живём в самом густонаселённом регионе Амурской области.
Лишним мост точно не будет.
Помогите донести это обращение, Иван Николаевич, до нужной инстанции и проконтролировать получение ответа.
06.11.2016
Дыма А.В.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 ноября 2016 в 15:12 +1 | ||
|
Ирма # 9 ноября 2016 в 16:17 +3 |
Алексей Дыма (Вахтённый) # 9 ноября 2016 в 21:06 +1 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 ноября 2016 в 12:16 0 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2016 в 06:43 0 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2016 в 06:45 0 | ||
|
Ирма # 15 ноября 2016 в 21:31 +1 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 15 ноября 2016 в 23:05 0 | ||
|
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 ноября 2016 в 19:17 0 | ||
|
andrey # 19 ноября 2016 в 20:32 +1 |