Автор – Шиманский Василий Иванович
В конце улицы «Первого мая» жила семья Похиловых. У них было два мальчика. Старшего звали Геной, а младшего Женей. Однажды их отец рубил курице голову, а Гена стоял рядом и наблюдал за происходящей сценой. Смерть курицы сильно потрясла мальчика. После этого он стал заикаться.
Гена был моим ровесником, но мальчишки с ним играть не хотели потому, что при разговоре понять Гену было очень трудно. От волнения он судорожно вытягивал шею и с трудом выдавливал из себя слова. Слушать его неразборчивую речь было тяжело, мальчишки дразнили его «заикой», поэтому он больше играл в своей ограде, а не на улице.
Мама Гены была портнихой. Моя мама несколько раз посылала меня к Похиловым за нитками. Так я познакомился с Геной ближе. Потом несколько раз приходил к нему играть. Он относился ко мне очень хорошо.
Помню я младшего братишку Гены Женю. Ему было года четыре. Он больше походил на красивую девочку, чем на мальчика. Каштановый волос его головы был кучерявым. В отличие от Гены Женя был очень живым и подвижным мальчиком и всегда без присмотра бегал по улицам и, как все мальчишки, был любопытным.
Однажды, гуляя по улице, Женя увидел, свисающий со столба провод, потянулся к нему на цыпочках, чтобы его сорвать, а тот оказался под напряжением. Только он прикоснулся к проводу, его моментально убило током. После смерти сына мама Гены с головой окунулась в неизвестную в то время религию - баптизм.
Нет комментариев. Ваш будет первым!