Автор блога: | львенок |
Все рубрики (8) |
КОМУ 500 РУБЛЕЙ ?! Один известный психолог, начав семинар по психологии, провел такой тест. Он поднял вверх купюру в 500 рублей. - Хочет ли кто получить эту купюру? - спросил психолог. В зале было порядка двухсот человек. Все дружно потянули руки вверх. Глаза у всех загорелись. - Прежде чем один из вас заберет эту купюру, я кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он смял купюру и повторил вопрос: - Хочет ли кто-нибудь все еще ее получить? И опять все потянули руки вверх. - Тогда, - сказал психолог, - я сделаю следующее... - он бросил пятьсот рублей на пол и повозил купюру ботинком по грязному полу. Затем он поднял купюру - та была мятая и грязная. - Ну, кому из вас она нужна в таком виде? И все опять подняли руки. Тогда психолог сказал: - Друзья, только что вы получили ценный урок. Несмотря на все то, что было проделано с купюрой, вы всё еще хотите её получить. Потому что она не потеряла своей ценнности, оставшись купюрой достоинствoм в 500 рублей. В жизни часто случается, что мы оказываемся выбитыми из колеи, растоптанными, лежащими на полу или в грязи. Таковы реалии нашей жизни. В таких ситуациях мы ощущаем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязный или чистый, помятый или отутюженный ты всегда будешь бесценен для тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем или с кем мы знакомы, а тем - какие мы. Ты особенный, и не забывай это НИКОГДА! ЛОЖКА И РАДОСТЬ Один молодой человек пришел к своему духовному наставнику и сказал: - Учитель, Вы советовали мне мысленно повторять фразу: "Я принимаю радость в свою жизнь". Я произношу ее каждый день помногу раз, а радости в моей жизни как не было, так и нет; я так же одинок, как и был... Что же мне делать? Мудрец молча положил перед юношей первые попавшиеся под руку предметы - ложку, кружку, свечу - и попросил: - Назови, что ты выбираешь из них. - Ложку,- ответил юноша. - Произнеси это пять раз... - попросил старец. - Я выбираю ложку,- произнес юноша пять раз. - Вот видишь,- сказал учитель,- повторяй ты хоть миллион раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей. Надо протянуть руку и взять ее. Надо сделать движение... ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. Один старый и очень мудрый китайский человек сказал своему другу: — Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. — В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый китаец ему задал следующий вопрос: — Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи… синего цвета! — Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!» На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета.» И это было чистой правдой. Тогда мудрый китаец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни. Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего. Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему — то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным — жизнь невозможна без разочарований. Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и положительные стороны.» Друзья, Так давайте искать в жизни только хорошее, светлое и радостное, и мы обязательно будем получать от жизни в основном только приятные подарки… ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ Приходит ученик к Учителю и говорит: "Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил... Что мне делать?" Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую - положил яйцо, а в третью - насыпал зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из третьей емкости. "Что изменилось?" - спросил он ученика. "Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде", - ответил ученик. "Нет, - сказал Учитель, - это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри - твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств - кипятка. Так и люди - сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми там, где хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут". "А кофе?" - спросил ученик. "О! Это самое интересное! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили ее - превратили кипяток в великолепный ароматный напиток. Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств. Они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации".
львенок
5 апреля 2013
+1
Нет комментариев
|
Как изменить мир. Жил да был один человек. Однажды он понял как несовершенен мир. И он решил сделать добро всем людям - он решил изменить весь мир. Решил сделать мир красивым, добрым, совершенным. И тогда сказал он "дайте мне 7 лет и изменю весь мир". И вот на протяжении 7 лет этот человек ездил по миру, встречался с руководителями различных государств, организовывал масштабные компании с целью изменить мир. Продвигал по всему миру духовные практики. Он все эти 7 лет работал от зари до зари. Но мир остался прежним. Тогда решив, что весь мир изменить очень сложно, он решил изменить свою страну. И срок поставил себе 700 дней. Он встретился с президентом. Встречался с руководителями различных партийных организаций, крупнейших заводов. А так же со многими известными и влиятельными людьми. Но по истечении 700 дней страна осталась прежней. - Как же так?! -расстроился человек. Но не стал отчаиваться и решил за 7 месяцев изменить свой город. За это время он встретился с каждым жителем города, приложил неимоверные усилия, но город остался прежним. Задумался человек. Как изменить мир, страну, город? Оказалось очень сложно. И решил он тогда изменить свою жену. И времени отвел себе на это 7 недель. Но результат был прежний. Задумался серьезно человек. Возможно стоит для начала изменить себя. И решил он изменить себя за 7 дней. И изменился он. А посмотрев вокруг он заметил, что и жена его изменилась и город его стал другим и страна стала другой и мир весь изменился! 10 основных принципов изменения мира М.Ганди |
Мужик приходит устраиваться дворником в компанию Microsoft. Менеджер отдела кадров сначала, задает ему несколько вопросов, потом проводит небольшой тест (предлагает подмести часть территории) и наконец объявляет решение:
— Вы приняты, оставьте ваш электронный адрес, чтобы мы могли вам сообщить в какое место и в какой день вам нужно будет в первый раз прийти на работу. — Но у меня и компьютера-то нет, — растерянно отвечает мужик, — не то что электронного адреса. — В таком случае мы не можем взять вас на работу, поскольку виртуально вы не существуете. Мужик выходит грустный, не зная что делать, когда в кармане осталось всего 10 долларов. Однако тут ему в голову пришла мысль: он заходит на рынок и покупает 10 кг помидоров. Затем он начинает ходить по домам и предлагать товар, и меньше чем за 2 часа ему удается удвоить капитал. После того как он повторил то же самое 3 раза, у него в кармане было уже 160 баксов. И тут он понимает, что с такими доходами вполне можно жить и без работы. Каждое утро он выходит из дома все раньше и возвращается все позднее, каждый день удваивая, а то и утраивая капитал. Через какое-то время он покупает машину, затем грузовик, а еще через некоторое время открывает фирму по доставке товаров населению. Спустя 5 лет он уже является владельцем крупной сети супермаркетов. И тут, задумавшись о будущем, он вдруг решил застраховать свою жизнь и жизнь всей своей семьи. После переговоров со страховым агентом тот просит его оставить электронный адрес, на который можно было бы отправить наиболее выгодное предложение, на что коммерсант, как и несколько лет назад, отвечает, что у него нет ни электронного адреса, ни даже компьютера. — Это удивительно, — недоумевает страховой агент, — у вас такой крупный бизнес и нет электронного адреса! Вы только представьте себе, кем бы вы стали, если бы у вас был компьютер! Поразмыслив, коммерсант отвечает: — Я бы стал дворником компании Microsoft. |
Притчи — это не просто тексты, не просто рассказы. Каждая притча может что-то дать, научить чему-то, в ней заложена какая-то определённая правда, какой-то определённый урок, маленький или большой закон Мира, в котором мы живём. Легенды и притчи всегда играли важную роль в истории человечества, и по сей день они остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения. Посредством притч можно получить доступ к знанию законов объёмного мира. Причём этот доступ — облегчённый, потому что притчи — это искусство слов попадать прямо в сердце. Это своеобразный учебный материал, который непременно поможет внимательному и вдумчивому ученику путешествовать по Миру осознанно и радостно. Абуль-Фарадж называл притчи рассказами, освежающими разум и удаляющими из сердца горе и печаль. «Пусть они послужат утешением для страждущих, целительным бальзамом для людей с разбитым сердцем, путеводителем для любящих наставления и лучшим другом для ценителей смешного», — писал он. Современная притча. Профессор и студенты. Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна. Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись. А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи. Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок. Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода? Профессор улыбнулся. — Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть немного места для праздного безделья. |
Уважаемые посетители сайта!В блоге «Электронная почта или один из способ борьбы за свои Конституционные права» посетители сайта могут ознакомиться с официальными сайтами государственных органов,органов местного самоуправления, правоохранительных органов и т.д., если Вы столкнулись с равнодушием и бездействием чиновников, руководителей, сотрудников правоохранительных органов и т.д., Вы с целью реализации своего Конституционного права имеете возможность направить обращение через интернет-приемную в форме электронного документа предложение, заявление или жалобу, которые обрабатываются в порядке, установленном ФЗ №59 от 02.05.2006г. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления. В Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установлено, что каждый гражданин имеет право на обращение в любые государственные органы и органы местного самоуправления. (ст.2 ФЗ №59 от 02.05.2006г.) Делать это Вы можете свободно и добровольно, не нарушая при этом права и свободы других лиц. Обращаю ваше внимание, перед тем как Вы изъявили желание направить индивидуальное или коллективное обращение в форме электронного документа в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам путем обращения через интернет приемную Вам необходимо, внимательно ознакомиться с Федеральным законом №59 от 02.05.2006г. и иными Федеральными законами, нормативно правовыми актами Российской Федерации, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с обращением гражданина в государственные органы и органы местного самоуправления. Преимущества пользования интернет приемными: Дает возможность на современной основе, более эффективно осуществлять обращения в виртуальные приемные государственных органов не только области, но на всей территории Российской Федерации. Получать государственные услуги 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не выходя из дома. Заявителю не нужно тратить время на поездку в различные государственные органы, с наименьшими финансовыми издержками, Вы можете подать предложение, заявление, жалобу из любого места, где есть подключение к сети Интернет. Обращение в Интернет-приемную имеет такой же статус,как и любое другое письмо или жалоба отправленные заказным письмом по почте. Предоставляется возможность отслеживания статуса обращения: доставлен в государственный орган,передан на исполнение,исполнен и др. Кроме того необходимо помнить,что в случае,если Вы указали в обращении заведомо ложные сведения, расходы,понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с Вас по решению суда. 1. Прокуратура Амурской области 2. Государственная инспекция труда в Амурской области. 3. Правоохранительный портал РФ 4. УМВД по Амурской области 5. Управление ГИБДД УМВД по Амурской области 6. Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области 7. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура (сайт будет полезен работникам ОАО «РЖД»)- 8.Портал государственных услуг РФ 9. Управление Роспотребнадзора по Амурской области 10. Интернет приемная губернатора Амурской области 11. Электронная приемная президента РФ 12. СУ СК Российской Федерации по Амурской области 13. Правительство Амурской области 14. Министерство здравоохранения Российской Федерации 15. Главное медицинские управление/ управление делами президента РФ 16. Общественная медицинская платформа |
Скандал с экс-министром обороны набирает обороты, но вот вопрос: насколько самостоятелен был в своих действиях Анатолий Сердюков и только ли в личных интересах он действовал, давая добро на то, что сегодня вменяется в вину его подчиненным – фигурантам дела «Оборонсервиса»? Роль Анатолия Сердюкова в деле «Оборонсервиса» до сих пор не прояснена. Пока он проходит в качестве свидетеля, однако показания давать не спешит. На этом фоне все отчетливее звучат голоса тех, кто жаждет крови экс-министра. Действительно, можно ли предположить, что глава ведомства не подозревал, что происходит в его епархии? Ответ на этот вопрос однозначен и потому, куда интереснее другой: а кто санкционировал те аферы в структурах Минобороны, которыми сегодня занимается Следственный комитет? Лично Сердюков или кто-то другой? И кто из действующих (и неизвестных) лиц получил наибольшую выгоду? |
Милые женщины! Поздравляем Вас с международным женским днем! Успехов-в работе! Погоды-приятной! Любви-чистой, нежной и неоднократной! Детей-разнополых! Пальто-по фигуре! Соседей в купе-что не пьют и не куpят! Волос-шелковистых! Зубов-белоснежных! Мужей-состоятельных! Спонсоpов-нежных! Любовников-умных! Супpугов-в законе! Свекpовей-живущих в дpугом pегионе! Hевесток-покоpных! Таpелок-помытых! Мужей-не хpапящих и на ночь побpитых! Коллег-не зацикленных только на бабах! Вpагов-слабосильных! Вpагов-сильно слабых! Обедов-в постель! Впечатлений-поляpных!И..этих..ну.. в общем, того... pегуляpных! Чулок-без затяжек! Hи дня-без обновки! Мужей-в очень длительной командиpовке! Любви-обжигающей, как в сеpиале! По пять сериалов-на каждом канале! Романов-курортных! Порывов-безумных! Соседей и снизу и сверху-бесшумных! Поездок-не на огород,а на моpе! Пиpоженок-вкусных, но чтоб без калоpий! Машин-иностранных, но pуль чтобы слева! Духов-от Диоpа! Цветов-ежедневно! Намерений-pазных, но лучше серьезных! Жилищ-пятикомнатных и пятизвездных! Заслуженный отпуск-на пляжах и волнах! Троллейбусов-вовремя ну и неполных! Билетов в автобусах - только счастливых! Друзей-не занудных! Подруг-не ревнивых! Мужей-состоятельных!(Как говорится, Раз сильно желаешь-не грех повториться!) Любви-чтобы воспламенялась, как поpох!(Когда это важно, не жалко повторов) Стиральных машин, пылесосов, комбайнов-И функциональных, и стильных дизайнов. Стpастей-изнурительных! Трудностей-кратких!Брильянтов-не меньше, чем 40 каpатов! Сантехники-импортной! Родов-без боли! Проблем-никаких! Шифоньеров-без моли! И...кажется...что-то еще мы забыли.. А-а-а, ясно! Любви! И сервантов-без пыли!!! И сбыться-мечте стать великой артисткой!!! И Женского Дня-в год хотя бы pаз 300!!!
Спасибо Вам за то, что Вы есть у нас, у каждого своя...самая лучшая в мире. И вот еще видео открытка (пароль для скачивания 1111) http://zalil.ru/32831732url]zalil.ru[/url] Улыбнитесь. |
2 марта 2012 года вступил в силу закон, ужесточающий наказание для насильников и извращенцев. http://portamur.ru/news/detail/s-segodnyashnego-dnya-pedofilov-razreshili-kastrirovat/
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ .Не позволяйте детям знакомиться на улице с посторонними людьми. Не позволяйте детям говорить незнакомым людям свой домашний адрес и телефон. Не позволяйте детям гулять в не предназначенных для этого местах. Не позволяйте детям уходить далеко от дома. Не отпускайте детей гулять в отдаленные места без сопровождения взрослого и хорошо знакомого вам человека. Не позволяйте детям приносить домой чужие вещи, даже если они утверждают, что просто нашли их на улице. Даже если Вы живете в своем районе не первый год, регулярно обходите окрестные дворы и смотрите, где гуляют ваши дети и чем они там занимаются. Интересуйтесь у своего ребенка, в каком именно месте он гуляет, и периодически проверяйте, что он находится именно там. Не стесняйтесь требовать от работников своего ЖКХ обеспечения безопасности ваших детей на обслуживаемой ими территории. В вечернее время суток в ваших дворах не должно быть "темных углов". Вся территория должна быть хорошо освещена. Если детская площадка имеет ограждение, в нем всегда должно быть две калитки, чтобы у ребенка всегда была дополнительная возможность покинуть площадку в случае возникновения опасности. Не стесняйтесь знакомиться с родителями знакомых ваших детей, даже если это вам неприятно. Обменяйтесь с ними телефонными номерами. Всегда имейте эти номера под рукой, а так же номера ближайшего отделения полиции и вашего участкового. Проинструктируйте вашего ребенка, куда следует обращаться в случае возникновения опасности. Сообщите ему телефон ближайшего отделения полиции и вашего участкового. Если ваш ребенок еще мал (10-14 лет), но у него уже есть мобильный телефон, периодически проверяйте сохраненные в телефоне SMS-сообщения, а так же его записную книжку на предмет появления в ней подозрительных контактов. Поинтересуйтесь у мобильного оператора, который обслуживает телефонный номер вашего ребенка, о наличии у него услуги «определение местоположения абонента». Если такая услуга есть, подключите к ней мобильный телефон вашего ребенка. Если ваш ребенок сообщил вам, что он записался в кружок, клуб по интересам, или компьютерный клуб, не поленитесь посетить это заведение. Поинтересуйтесь, кто руководит этим клубом, кто следит в нем за порядком, графиком работы заведения и наличием соответствующих лицензий. Внимательно осмотрите клуб. Если вы обнаружите "курилку" (что не редкость, например, для компьютерных клубов), это повод задуматься о целесообразности посещения такого заведения вашим ребенком. Помните, что если заведение вам не понравится, вы имеете полное право запретить вашему ребенку его посещать, а так же потребовать от охраны заведения не пускать туда вашего ребенка. Если вы самостоятельно отдаете ребенка в школу, кружок или какое-либо иное детское учреждение, не стесняйтесь интересоваться, кто будет работать с детьми. Вы имеете полное право потребовать документальные подтверждения профессиональной пригодности педагогов и поинтересоваться у руководителя заведения их прошлым. Не стесняйтесь разговаривать с вашим ребенком о его педагогах. Если ребенок не сможет вам внятно описать свое отношение к педагогу или вообще не захочет разговаривать на эту тему, обсудите этот вопрос с родителями других детей. Если ответы других детей будут аналогичны — это повод для беспокойства. Особенное внимание уделяйте этим вопросам при отъезде детей в летние лагеря отдыха. Очень часто вожатыми и воспитателями устраиваются работать лица без педагогических навыков. Выясняйте у детей не только, чем они занимаются в течение дня, но и как именно это происходит. Если у вашего ребенка появился взрослый друг, то это еще не повод впадать в истерику и начать автоматически обвинять его во всех тяжких грехах. Выясните у вашего ребенка, что это за человек, при каких обстоятельствах произошло знакомство, и что именно их связывает. Вполне возможно, что ваш ребенок просто заинтересован чем-то, о чем вы не подозреваете. Ни в коем случае не стоит пытаться разрешить сложившуюся ситуацию, если она вам не нравится, радикальными методами. Помните, что никакие запретительные меры воздействия вам не помогут. Они только осложнят ваши семейные отношения. Лучше подумайте, почему это произошло и чего не хватает вашему ребенку. Обязательно познакомьтесь с этим человеком, узнайте, где и кем он работает, и кто ещё входит в круг его общения. Если человек представляется работником детского учреждения, обязательно убедитесь в этом. При малейших подозрениях на криминал, обратитесь в полицию. Директорам и руководителям детских учреждений принимая на работу нового сотрудника, интересуйтесь у него не только наличием паспорта и прописки. Не стесняйтесь звонить на предыдущие места работы и узнавать причину увольнения. Вполне возможно, что поступающий к вам на работу человек, был уволен именно за "это", а не "по собственному желанию". Ни в коем случае не берите на работу людей без соответствующего образования. "Он сразу нашел с детьми общий язык" — это не специальность. Это призвание. Но это призвание может очень плохо закончиться для самих детей. Если вы что-что заподозрили .Передвигаясь по городу, присматривайтесь к местам скопления детей (кафе, игровые площадки, развлекательные центры). Если вы заметите подозрительных людей (не похожих по поведению на родителей) общающимися с детьми, потратьте полчаса своего личного времени, и попытайтесь понять, что происходит на самом деле. Если у вас возникла уверенность, что происходит процесс совращения и человек уводит ребенка (это может быть заметно по поведению, походке), обратите на это внимание ближайшего полицейского, военнослужащего, человека в форме. Если беда рядом. Извращенец знает, как и чем завлечь ребенка. Что делать, если в вашем городе появился сексуальный маньяк? Как обычно ведут себя педофилы? Чем они могут завлекать детей? Как не привлечь внимание извращенца? Знание ответов на эти вопросы поможет вам снизить вероятность того, что именно ваш ребенок станет жертвой педофила. Если с вашим ребенком случилась беда. Очень часто бывает, что родители, не желая предавать огласке, случившееся со своим ребенком, не обращаются в полицию, чтобы избежать досужих разговоров и избавить ребенка от "ненужных" расспросов. Если с вашим ребенком случилась беда, не поступайте так! Не думайте только о себе. Оставляя преступника на свободе, вы подвергаете риску других детей. Будьте бдительны!Безопасность вашего ребенка — в ваших собственных руках! |