КРИК ДУШИ

Автор
Опубликовано: 4642 дня назад (7 апреля 2012)
Редактировалось: 4 раза — последний 4 марта 2013
+2
Голосов: 4
Уважаемые свободненцы и сослуживцы моего сына Шемшелева Евгения Сергеевича! К вам обращаюсь я - его мать. 14 марта 2012г. мой сын ушел из жизни. Ему было всего 28 лет! Он никогда уже не станет старым и мудрым, не увидит взрослой дочь, оставшуюся совсем крохой без отца. У него было много жизненных планов, он любил свою работу, обожал маленькую дочь. Но ничего этого у него УЖЕ НЕ БУДЕТ!!! Он был человеком, остро воспринимавшим всякую несправедливость и, поставить страшную точку в своей жизни, его вынудили два моральных урода - его сослуживцы комвзвода Корюков А.В. и зам.начальника Свободненского отдела вневедомственной охраны Истигешев А.Е. По факту самоубийства Жени ведется расследование, но следователь говорит, что дело, по всей видимости, будет закрыто, так как нет достаточных доказательств вины этих нелюдей. Я обращаюсь к сослуживцам Жени: я понимаю, что пока эти нелюди работают с вами, тем более на руководящих должностях, вы боитесь сказать правду, потому что можете лишиться работы, а у каждого из вас семьи и их нужно кормит. Но как вы смотрите друг другу в глаза после всего происшедшего? Женька свою жизнь отдал, оставив свою дочь без отца, а меня без сына РАДИ ВАС ЖЕ!!! Он в предсмертной записке прямо об этом пишет: " Пока эти твари будут в контроле над народом, моими сослуживцами, ничего не изменится, а так есть хоть маленький шанс правосудия, с их слов мы никто и зовут нас никак." Умирая, он думал о ВАС!!! Надеялся, что при расследовании факта его смерти вскроются с вашей помощью все мерзости, творящиеся у вас в отделе и, если уж не получилось у него, то хотя бы вы будете спокойно жить и работать. НО ВЫ МОЛЧИТЕ! ВЫХОДИТ, ЕГО СМЕРТЬ НАПРАСНА??? НАБЕРИТЕСЬ МУЖЕСТВА - СКАЖИТЕ ПРАВДУ!

Предсмертная записка
Я нахожусь в здравом смысле и твердом уме. Простите меня за все что я сделал не так, или что я совершил, машину ниссан ад А899МР завещаю дочери Екатерине Евгеньевне Бутовец, квартиру 12 на улице Ленина 64 и что в ней находиться в том числе ноутбук и все что В ней находится, после смерти бабушки Басовой Валентины Михайловны квартиру на Ленина 64-12 завещаю дочери Екатерине Евгеньевне Бутовец, друзьям и коллегам не обсуждайте меня, не спорте с начальниками, они всегда правы, как говорит Корюков сказали тебе бурундук птичка, ищите крылья,и.т.д в том же духе, я хотел работать на своей работе но он ставил мне палки в колеса, и всячески унижал, каждую минуту при коллегах и каждую смену командир мне говорил пиши рапорт на увольнение если не нравится работа, ищи себе новую работу, МАМА прости меня, другого выхода я не вижу, его по-моему нет и не будет, ДОЧЕНЬКА Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО ЧТО ЕСТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ,БУДЬ ХОРОШЕЙ ДЕВОНЬКОЙ НЕ КАК ТВОЯ МАМА ПОНИМАЙ СИТУАЦИЮ И ЛЮДЕЙ ВСЁ ЗАВЕЩАЮ ТЕБЕ И ТОЛЬКО ТЕБЕ ПРОСТИ МЕНЯ, Елена Александровна Бутовец которая меня не поняла и не осознала мою ценность, живи как хочешь как тебе удобно, если я не кто для тебя, поймёшь ТОГДА когда будет поздно, в моей смерти прошу винить только Корюкова А.В и Истигешева А.Е ЭТО ОНИ ДОВЕЛИ МЕНЯ ДО САМОУБИЙСТВА пока эти твари будут в контроле над народом, моими сослуживцами, ничего не изменится, а так есть хоть маленький шанс правосудия, с их слов мы не кто и зовут нас никак. К ответу, справедливости и к ответу Корюкова и Истигешева таким нелюдям не чего делать на работе над людьми .и отдайте пожалуйста мою зарплату на мое имя Екатерине Евгеньевне Бутовец или Елене Аександровне Бутозец ,или Марине Николаевне Бутовец на сок памперсы и остальное прошу вас ПОЖАЛУСТА ОНИ ОЧЕНЬ НУЖДАЮТСЯ В СРЕДСТВАХ.
Корюков и Истигешев гореть вам в аду вместе со мною,
Для суда: будьте пожалуйста справедливы по отношению к приговору Истигешева и Корюкова ,я жизнь свою отдал и ещё бы отдал, чтобы не было этих людей на белом свете. Ребёнок мой прости меня за все мои грехи, я плачу и плачу мне очень очень жаль, живи и не робей, ведь как доказать ещё несправедливость нашу на этом свете, будь умней НЕ СОВЕРШАЙ ТАКИХ ОШИБОК как я, ПРОСТИТЕ! Мне мои грехи. Не трогайте моя дитя .Пожалуйста не трогайте дитя.
Простите если что не так, Я ДОЛЖЕН БЫЛ УЙТИ. Иначе не кто и ни как меня не поймет. Корюкова и Истигшева к ответу ,прошу вас помогите.
Комментарии (141)
Редакция газеты СГ+ # 7 апреля 2012 в 20:39 +1
Действительно - крик души. Уважаемая мама Евгения Шемшелева, примите наши соболезнования. Бедный мальчик.
папа Карло # 7 апреля 2012 в 21:36 0
Примите соболезнования...Извините,но мне кажется,они будут молчать...Если смогли допустить такое.Какие они сослуживцы.
Редакция газеты СГ+ # 7 апреля 2012 в 21:48 +1
Да уж, молчать у нас умеют. Пожалуй, только это и умеют. Жалко парня безмерно.
INFINITI # 7 апреля 2012 в 22:29 +1
Ребята,сослуживцы Жени,соберитесь вместе и сходите к следователю,расскажите что у вас на работе происходит.Я очень хорошо знаю нескольких из вас,и то,что писал Женя в"прощальном письме" я и от вас слышал.Я надеюсь что вы не такие как ваши командиры и смерть Жени не была напрасной.ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!
Администратор # 7 апреля 2012 в 22:44 0
Да что ж такое у нас в городе творится! Кругом беспредел :(
Че Гевара # 7 апреля 2012 в 23:21 +1
Как то не по мужски.Сначала надо наказать своих обидчиков,а потом уже по ситуации.А так кому сейчас что доказал? Закроют очередное возбужденное дело.Виноват будет пострадавший.Все промолчат,так как все БОЯТСЯ потерять работу и не боятся потерять совесть.И никто не подумает,что а завтра сам в такой ситуации может оказаться.Как и про детей.Сами лазили где попало, и утонули сами в одной и той же яме,двоем провалившись в одну и ту же дыру.
Редакция газеты СГ+ # 7 апреля 2012 в 23:46 +1
Потому и беспредел, что молчат и боятся!
папа Карло # 8 апреля 2012 в 12:40 0
Хоть я и Русофил,но не могу восхищаться "детьми гор,баранопасами".У которых принцип "око за око,зуб за зуб!"
alyonka # 8 апреля 2012 в 23:30 0
Папа Карло, я понимаю так, что Вы пропустили "не" перед "восхищаться"?
0 # 8 апреля 2012 в 17:40 +1
его вынудили два моральных урода - его сослуживцы комвзвода Корюков А.В. и зам.начальника Свободненского отдела вневедомственной охраны Истигешев А.Е.
Можно про этих поподробнее.Пусть станут "звёздами"интернета.
alyonka # 8 апреля 2012 в 21:20 +1
В ближайшие часы сестра Жени выложит на сайт его предсмертную записку, но и в ней ещё не всё. Корюков ещё занимался и поборами( об этом тоже знают все сотрудники отдела). Очень и очень жаль, что Женя(я его знала лично и была на его похоронах) не нашел другого решения этой проблемы. Его нет, а эти уроды живут - пьют, жрут и т.д. и сейчас озабочены только тем, чтобы их не уволили. Пусть не надеются!!! А насчет Жени, я имею ввиду коммент Че Гевары, я могу сказать только одно - он всегда был мужчиной и свои проблемы никогда не перекладывал на чужие плечи, тем более мамы и сестер, он, как мог, наоборот, оберегал их. А что он мог сделать в сложившихся обстоятельствах? Набить им морду и сесть в тюрьму? Увольняться же он не хотел - он любил свою работу, причем был одним из лучших работников, о нем Зейка писала в 2009 и 2011 г.
Администратор # 8 апреля 2012 в 21:26 0
за битье морды в тюрьму не садят
alyonka # 8 апреля 2012 в 21:43 +1
Полицейского то??? И с таким руководством? Такую бы статью "пришили", что мало бы не показалось.
Sokol # 8 апреля 2012 в 22:27 0
Ну если так, то теперь Корюков заляжет на дно,а если бы Женя в своё время пришёл рассказал куда надо давно этот горе зам. начальника уже бы не работал.
INFINITI # 8 апреля 2012 в 22:03 0
Нападение на полицейского при исполнении уголовнонаказуемо!
Администратор # 9 апреля 2012 в 07:54 0
дак надо было не при исполнении... частным характером, домой прийти. Потом все равно увольняться надо было б.
INFINITI # 9 апреля 2012 в 07:59 0
А повернули бы так,что при возвращении домой с работы,они это умеют.
Sokol # 8 апреля 2012 в 22:23 +1
Народ, Вы что оправдываете его самоубийство, тут явно что то с психикой у парня, как здорового мужика можно было довести до этого???? Хоть и о покойниках плохо нельзя, но он что, как писали на другой ветке конченный обыватель, есть же куда пойти рассказать если уж действительно всё так плохо, нерешаемых проблем не бывает, особенно в силовых структурах!!!
alyonka # 8 апреля 2012 в 23:03 0
Самоубийство никогда и ничем не может быть оправдано, но... В сложный для Жени момент жизни он ни к кому не обратился за помощью в разрешении этой проблемы, он просто решил, что расследование факта его смерти вскроет тот нарыв, который созрел у них в отделе и там наведут порядок в рядах и мозгах. По другому не получалось. На его возмущения ему отвечали -"Пиши рапорт об увольнении!" Мы, все друзья и родственники, сами в шоке от его поступка, но ничего уже не исправить...В этом весь Женя - сам погибай, а товарища выручай!
Администратор # 9 апреля 2012 в 08:09 +1
и все же, семья, ребенок. Ну хоть грузчиком же мог пойти раз такая ситуация. Жаль конечно, да и нам надо объединяться и помогать друг другу, хотя бы морально.
Нельзя в себе держать проблемы, есть же шанс, что другие помогут.
INFINITI # 8 апреля 2012 в 23:01 +1
Сокол,я так понял,что вы не внимательно прочитали всё вышесказанное,потрудитесь перечитать и осмыслить.
Sokol # 9 апреля 2012 в 18:46 0
что конкретно я не так понял?
INFINITI # 9 апреля 2012 в 19:01 +1
Человек был в здравом уме и с нормальной психикой,а вы что расписали?Перечитайте,там всё описано.
Администратор # 9 апреля 2012 в 09:06 +1
Разговаривал с работником вневедомственной, факты подтверждаются.
INFINITI # 9 апреля 2012 в 09:17 0
Остаётся надеяться на благоразумие сотрудников,неужели промолчат?
Незабудка # 9 апреля 2012 в 11:03 0
Неужели вы думаете, что кто-то ещё начнет говорить? Все бояться. Даже если и уволят Истигишева и его зама, то на их места придут другие, возможно такие же. А парни, которые терпят этот беспредел и молчат, они просто бояться, что у нас в 90-ые годы мало ментов было найдено повешенными в своих квартирах и все знали, что это убийство, но всё спущено с рукавов на самоубийство.А многие думают, что их это не касается.
alyonka # 9 апреля 2012 в 11:41 +1
Безнаказанность порождает другие преступления, поэтому, мы должны сделать все возможное, чтобы наказать этих уродов.
0 # 9 апреля 2012 в 11:48 0
мы должны сделать все возможное
Как?Убить этих уродов с яйцами,выставляющих себя настоящими мужиками?
INFINITI # 9 апреля 2012 в 11:56 0
Прошу заметить,мы здесь только за законные действия!Хотя позорный столб на площади смотрелся бы лучше любой новогодней ёлки!!!
alyonka # 9 апреля 2012 в 12:08 0
Не пугайте людей, они и так боятся.
INFINITI # 9 апреля 2012 в 11:53 +1
Получится наказать этих,другие уже задумаются!
Ребята,не молчите!Мы в свою очередь чем сможем,тем поможем.
Кто-нибудь из ОВО отзовитесь!
0 # 9 апреля 2012 в 12:00 0
Кинулись,отзываться!Если бы были настоящими МУЖИКАМИ то не позволили бы довести своего сослуживца до самоубийства .А то только и могут с малолетками да с бабами воевать!Да ещё с мужиками в сильном опьянении.
alyonka # 9 апреля 2012 в 12:46 0
Именно из-за равнодушия и молчания и творится этот беспредел в стране и городе.
Незабудка # 9 апреля 2012 в 15:02 0
Хорошо советы давать со стороны. А если каждого поставить на место тех, кто молчит, то все бы молчали точно так же.Это со стороны хорошо кричать, а вы осмельтесь прийти в кабинет к тому же истигишеву или заму и сказать ему, что он моральный урод и дать ему в морду, как советовалось ранее.
INFINITI # 9 апреля 2012 в 15:28 0
А смысл оного действа?Вы думаете он одумается и пойдёт писать явку с повинной?
Не надо всех под одну гребёнку чесать,я уже давно не молчу,надоело.
Незабудка # 9 апреля 2012 в 15:17 +1
Жалко, что Евгений так безрассудно поступил со своей жизнью из-за того, кто этого не стоит.Это был самый легкий способ избавления от проблем. Теперь остается только память, боль и вечная любовь в сердцах.
VICTOREY # 9 апреля 2012 в 15:21 0
это толька год начился сколька будет таких ребят погибать ЭТО И ЕСТЬ РОСТ российской экономике КОГДА ВЛАСТЬ ПОДАВИТЬСЯ РУССКИМИ ТРУПАМИ эта власть вырастила вскормила этих уродов А Сколька их по стране
света # 9 апреля 2012 в 15:22 0
БОГ ВСЕ ВИДИТ, ОН ИХ НАКАЖЕТ, ВСЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!!!! ЭТО ВСЕ БУДЕТ И С ИХ ДЕТЬМИ!!! Я НЕ ЗНАЮ СУДИТЬ ЛЮДЕЙ, ЗА МОЛЧАНИЕ, ИЛИ НЕТ, Я НЕ ЗНАЮ, КАК БЫ Я ПОСТУПИЛА!!! НО БОРОТЬСЯ НУЖНО!!! МАМА ВЫ ОЧЕНЬ СМЕЛАЯ И СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА, ЕСТЬ ЧЕСТНЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, МОЖЕТ ВАМ ПОМОГУТ!!! НАПИШИТЕ ПРЕЗИДЕНТУ, ПИСЬМО ТОЧНО НЕ ОСТАВЯТ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!
папа Карло # 9 апреля 2012 в 16:33 +1
Надо делать всё,чтобы у "этих" земля под ногами горела.Держать их в постоянном цейтноте.Тогда они сами сломаются и сдохнут.
Редакция газеты СГ+ # 9 апреля 2012 в 19:19 +1
Пишите президенту - да сколько писали мы и президенту, и премьеру - одни отписки. Письма пересылаются в область, которая пишет свои отписки. И получается, что все у нас - тип-топ.
RAT # 9 апреля 2012 в 16:30 0
Нужно использовать все законные способы,в том числе письмо президенту
Незабудка # 9 апреля 2012 в 16:50 0
Инфинити, я не гребу всех под одну гребенку. Может вы смелый и сильный духом человек, но не все такие. И мы не имеем права осуждать тех ребят, которые видели и молчат. У каждого свой выбор. Просто здесь пустая болтовня: а если, да кабы. Всё из пустого в порожнее.Возьмите и помогите той матери, которая потеряла сына. Помогите отправить его письмо куда только возможно. А так сидеть и орать из-за печки и рассуждать, какие они плохие, может каждый.А парня не вернёшь...
INFINITI # 9 апреля 2012 в 17:16 +2
Я Женю знал лет 20,наши родители дружили и дружат до сих пор,будьте уверены,чем можем помогаем,а сам я сейчас на вахте и не могу в полной мере участвовать в происходящем.
Sokol # 9 апреля 2012 в 19:16 0
А такое чувство, что друзей и не было, одни лишь сослуживцы и "товарищи".
alyonka # 9 апреля 2012 в 18:24 +1
Никто и не спорит, что выбор у каждого свой. Но дело в том, что сейчас у этих ребят есть шанс исправить ситуацию в коллективе и спокойно работать дальше, а своим молчанием они потворствуют этим уродам и неизвестно, что этих ребят самих в дальнейшем ожидает, если те нелюди останутся на работе.
папа Карло # 9 апреля 2012 в 18:44 0
Эта система,которую выстроили воры и проходимцы,правящие в России последние 20лет...Поэтому ничего не изменится!!!
alyonka # 9 апреля 2012 в 18:58 0
Если ничего не делать для того, чтобы сломать эту систему, то конечно, ничего не изменится. А мы, а вся Россия, восставшая в последнее время, разве не сила? Неужели мы оставим своим детям и внукам этот дурдом?
папа Карло # 9 апреля 2012 в 19:00 0
Только не суицидами .....
alyonka # 9 апреля 2012 в 19:06 0
Папа Карло, ну кто спорит? Ясно, что не суицидами. Но что сделано, то сделано... Его уже не вернуть, нужно не допустить новых смертей.
Sokol # 9 апреля 2012 в 19:13 +1
Думаете что теперь весь ОВО кончать собой начнёт, произошедшее исключение чем правило! Я уверен, что большинство из коллег когда у них спрашивают как они относятся к поступку сослуживца говорят, что зря он это сделал как минимум. Резонанс был бы больше если бы из табельного....
alyonka # 9 апреля 2012 в 20:58 0
Что он зря это сделал сказать может каждый, но давайте не будем... Его уже нет, ответить он нам не сможет... А про "табельный"... ну к чему этот цинизм?
Sokol # 9 апреля 2012 в 19:14 0
Согласен систему не сломаешь, система сотрёт и забудет как выглядел.
Администратор # 9 апреля 2012 в 19:42 +1
систему можно сломать другой системой либо дождаться когда она сгниёт вместе с нами...
обыватель # 10 апреля 2012 в 09:43 0
Именно!!! Вы посмотрите вокруг! Кто правит в стране?! Практически все управлецы с купленными дипломами! Ну и о каком профессионализме можно говорить?! Президент красноречиво болтает в телевизоре! Ругает полицию-милицию!? Теперь конечно все изменится?! В полицию принимают только с вышкой?! А где эти претенденты то? Где они найдут столько полицейских с академической вышкой?! Значит будут продовать дипломы, замазывать глаза людям и плодить беспредельщиков купленным образованием! Ну настоящие ПРОФИ мля!!! Да они о принципах законности ничего не знают! Зато понятия - наизусть! Так и будем жить дальше?!
Sokol # 9 апреля 2012 в 19:10 +2
У нормального, психически здорового человека, в обычной жизни, инстинкт самосохранения является доминирующим и если уж он настолько ослабевает и человек имеющий работу с хорошей заработной платой, жену, ребёнка решается на такой шаг, значит все плохо и не только с головой, а винить в случившимся только работу и сослуживцев по крайней мере не правильно. Почему ни кто не говорит какие отношения были в семье, с тёщей в конце - концов и где обещанное прощальное письмо которое было оставлено в нескольких экземплярах, в том числе и на ноутбуке на сколько мне известно!? Или я опять что-то не так понимаю?
папа Карло # 9 апреля 2012 в 19:16 0
Я с вами полностью согласен.

В своей жизни я,видел много обреченных,страдающих от невыносимых мук людей и ни разу от них не слышал про самоубийство!!!!
.
alyonka # 9 апреля 2012 в 21:29 +1
Да, жизнь бесценна... Жаль, что не каждый это понимает, ни те, кто уходит добровольно из жизни, ни те, кто подводит людей к этому страшному шагу.
alyonka # 9 апреля 2012 в 19:22 +1
Во-первых, письмо я не смогла выложить на сайт, так как мне его скинули на флэшку не в том формате, сегодня вечером его выложит на сайт сестра Жени. Во-вторых, не нужно трогать его семью. Да, там было не все гладко, но у кого в семье, скажите мне, жизнь течет без размолвок и споров? В-третьих, он в письме прямо пишет, что до самоубийства его довели именно Истигешев и Корюков. В-четвертых, он был психически здоровым человеком, иначе как бы он отслужил в армии и попал на работу в эту структуру? Он просто устал бороться с беспределом, творящимся на работе, а там, похоже, все остальные молчали, как и сейчас. Вот и не нашел другого выхода. Не нам его осуждать, он жизнь отдал, чтобы другие жили спокойно (по крайней мере, он на это надеялся), а то, что выбрал именно такой путь, не могу ничего сказать, прочтете его письмо, может быть что-то поймете.
Sokol # 9 апреля 2012 в 19:28 0
.... Елена Александровна Бутовец которая меня не поняла и не осознала мою ценность, живи как хочешь как тебе удобно, если я не кто для тебя, поймёшь ТОГДА когда будет поздно.... это первично блин!!!!
.....в моей смерти прошу винить только Корюкова А.В и Истигешева А.Е .... это вторично!!!! , кто ближе непонимающая и неценящая жена или ёбнутый зам. начальника, читайте между строк.
К тому же пришёл новый начальник, можно было к нему обратиться наверное....
alyonka # 9 апреля 2012 в 20:15 0
На каком основании Вы делите текст и интерпретируете его так, как Вам видится или хочется? Что первично? Что вторично? В письме ясно сказано кого он обвиняет в своей смерти! И не надо передергивать факты!
alyonka # 13 апреля 2012 в 17:48 0
Соколу - "к тому же пришел новый начальник, можно было к нему обратиться наверное", вчера я разговаривала с бывшим сослуживцем Даровских -начальником ОВО, Даровских перевели в ОВО с понижением и вообще, характеризуют как непорядочного человека.
папа Карло # 9 апреля 2012 в 19:30 +1
Не нервничайте.Если эта ситуация выложена на всеобщее обозрение,значит будут высказывания не устраивающие кого либо.
Редакция газеты СГ+ # 9 апреля 2012 в 19:42 +1
Бедный парень! Жизнь отдал в надежде, что кто-то будет разбираться? Его нет, а всякая нечисть живет, и неплохо живет! И разве можно судить? Просто очень горько, что еще одним честным человеком стало меньше. И не президенту писать надо, а попробовать написать Бастрыкину, если наш следственный комитет будет бездействовать.
alyonka # 9 апреля 2012 в 19:46 0
Я спокойна, как удав и к таким комментам семья Жени и я были готовы. Семьи как таковой не было, а значит и жены. В результате его отношений с Еленой родилась дочь, которую он обожал. А в том, что семья не была создана, вины Жени нет, но это уже другая история и к его смерти отношения не имеет, как и не была поводом для самобийства
обыватель # 10 апреля 2012 в 09:33 +1
Не согласен! Из приведенных строк его письма отчетливо видна черная бездна у Жени в тылу, а должна была быть надежная стена. Тот кто ощущал хоть раз эту бездну, тот понимает о чем я пишу... когда остаешься совсем один ... какая тогда разница жив ты или мертв...? жалко что он никого из этих падальщиков с собой не захватил ... страшно оставлять их жить рядом со своей дочкой.!.
обыватель # 10 апреля 2012 в 09:33 +1
Не согласен! Из приведенных строк его письма отчетливо видна чернач бездна у Жени в тылу, а должна была быть надежная стена. Тот кто ощущал хоть раз эту бездну, тот понимает о чем я пишу... когда остаешься совсем один ... какая тогда разница жив ты или мертв...? жалко что он никого из этих падальщиков с собой не захватил ... страшно оставлять их жить рядом со своей дочкой.!.
папа Карло # 9 апреля 2012 в 19:53 +1
Сидим тут,понимаешь в клавиши долбим.Такие специалисты,Фрейды херовы...В своей бы жизни разобраться.Вот точно "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем"
Редакция газеты СГ+ # 9 апреля 2012 в 19:56 +1
Правильно, папа Карло! Полность согласна. Моя бабушка говорила "чужую беду рукой разведу, а своей - ума не придам".
Администратор # 9 апреля 2012 в 21:35 +1
дак люди так устроены, чужие проблемы часто бывают пережиты уже, да и со стороны смотрятся без цепей важности, которыми люди усугубляют проблемы. А свои проблемы - они на то и есть свои, что их самому тяжело решить. Для этого есть родственники, друзья, любимые.
Администратор # 9 апреля 2012 в 20:08 +1
Тяжело читать эти строки... тут на лицо конечно же два конфликта: с женой и начальством. Еще один - скрытый внутричеловеческий конфликт, замкнутость или отсутствие людей, кому можно было бы выговориться, кто бы смог подсказать душевным добрым словом! Давайте будем друг друга поддерживать и помогать в силу возможностей!
Администратор # 9 апреля 2012 в 21:37 0
Кстати, этим блогом заинтересовались корреспонденты еще кое-какой СМИ, возможно дело получит большую огласку!
SURF # 9 апреля 2012 в 21:45 -1
Народ вы обсуждаете непонятно что, а если бы он в своей записке указал нашего меро за то что ему не дали квартиру или еще кого нибуть в чем нибуть обвенил, давайте и их тоже растреляем.
alyonka # 9 апреля 2012 в 21:50 +1
Вы комменты все читали? И ничего не поняли? Чего ерунду городить? У него была и квартира и машина. Расстреливать кого либо никто тоже не собирается!!! Соберите мозги в кучу, осмыслите все, может, что-то и поймете, а если нет, то что ж... НЕ ДАНО...
Редакция газеты СГ+ # 9 апреля 2012 в 22:00 +1
Да там, похоже, в кучу собирать и нечего, иначе бы не писал такую чушь.
Администратор # 9 апреля 2012 в 21:55 +2
факты унижения подчинённых в этой конторе есть, так что это не его фантазии.
Sokol # 9 апреля 2012 в 22:13 0
Факты унижения есть в почти любой большой мужской организации, организации где есть начальник и подчинённый, да мало ли где, сильный над слабым доминирует в детстве, а в возрасте ещё и тот кто сильнее морально или занимает высшее иерархическое положение. Но вот довести до самоубийства получается не у каждого. Я считаю нужно раскачивать ситуацию, родственники что нибудь предпринимают???
alyonka # 9 апреля 2012 в 22:15 +1
Предпринимают. Что именно - не могу пока сказать, но дошли уже до Москвы. Если у Вас есть какие советы, с благодарностью примем.
Sokol # 9 апреля 2012 в 22:27 0
так куда уж дальше
Неравнодушный # 10 апреля 2012 в 00:43 -1
Мне,например,наши мужики(соседи по гаражу)говорили,что некогда раньше у него были проблемы с употреблением наркоты.
alyonka # 10 апреля 2012 в 01:21 -2
ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! Я его знала с момента рождения и по день гибели! Вы что, как баба на базаре, собираете сплетни? Это недостойно мужчины, если Вы таковым себя считаете. Чего Вы поливаете грязью погибшего человека? Какая наркота? Вы хоть прочитали, где он работал, причем несколько лет? Туда берут наркоманов? Он наоборот был кинологом и воспитывал и дрессировал собаку на поиск наркоты!!! Может оттуда звон? Как Вам не стыдно??? НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ С СОБИРАНИЕМ СПЛЕТЕН И ТЕМ БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИХ!!! Не могу успокоиться!!! Это же надо - дождался ночи и втихушку выложил этот бред! Вы сами не наркуша? А соседи по гаражу? Только больной на всю голову и неадекватный псих мог сказать такое про Женю! Или Вы из окружения Истигешева и Корюкова? Засвербило в заднем месте? Не смейте больше его трогать своими грязными лапами! Сплетник!
alyonka # 10 апреля 2012 в 01:41 -1
Прочитала предыдущие комменты и увидела - ба! да я же про Москву упомянула! Теперь я поняла кто ты -"неравнодушный"! ЧТО-СТРАШНО СТАЛО? РЕШИЛИ ПРИДУМАТЬ НАРКОТУ? НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ! Это даже для ОВО несмешно, ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, ЧТО ОН НИКОГДА НЕ БЫЛ НАРКОМАНОМ И НИКАКИХ АБСОЛЮТНО ПРОБЛЕМ У НЕГО С ЭТИМ НЕ БЫЛО, БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ У НАРКОМАНОВ, КОТОРЫХ ОН ЗАДЕРЖИВАЛ, или ты из них?
Редакция газеты СГ+ # 10 апреля 2012 в 08:22 +1
То-то мне казалось, что фамилия знакомая! Я же писала несколько лет назад про Женю и его собаку. Хороший парень какой был!
Администратор # 10 апреля 2012 в 09:42 +1
очень жаль, что хорошие, светлые люди уходят из жизни! Нам надо искать способы отстаивать свои права Человека!
alyonka # 10 апреля 2012 в 02:07 0
"неравнодушному" - Я УВАЖАЮ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ, НО НЕНАВИЖУ СПЛЕТНИ! Поэтому я ТРЕБУЮ, ЧТОБЫ ВЫ ПУБЛИЧНО НА САЙТЕ ИЗВИНИЛИСЬ ПЕРЕД МАТЕРЬЮ ЖЕНИ ЗА СВОИ ГРЯЗНЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ!!!
Администратор # 10 апреля 2012 в 07:59 +1
ну сказали человеку там, он то в чем виноват? Вот он и написал сюда проверить версию.
Дымовский # 10 апреля 2012 в 03:20 +1
alyonka # не обращайте внимания на засланных казачков, тут тролить даже могут сами Истигешев и Корюков
Администратор # 10 апреля 2012 в 07:52 +1
alyonka Прекратите на всех ругаться и видеть в людях врагов!
Если кому-то сказали что-то - это только информация, а не сплетни. Надо проверять информацию и всего лишь. Это же не значит, что надо обвинять людей за вопрос (по сути), который задал Неравнодушный. Или я неправ?
Вы же тоже, что-то нам сообщаете, а откуда мы знаем, что это не сплетни? Просто на основе выводов, а не прямых доказательств.
alyonka # 10 апреля 2012 в 10:14 0
Администратору - вот такой я человек с "непростым" характером! Я не говорю о том, чего не знаю, а отсылаю в таком случае по адресу, где владеют информацией. В данном же случае - заронить каплю сомнения легко, отмыться потом непросто, да уже и некому. ЕГО НЕТ! Я уже была сегодня свидетелем обсуждения комментов на сайте в одном коллективе и там уже высказали мнение :"а что, может втихушку и курил?" Вот так и начинается, потом кто-то добавит, что дыма без огня не бывает и... пошло-поехало, а к вечеру уже будет он опять "никто" и звать его "никак". Вы этого хотите?
КОТЭ # 10 апреля 2012 в 10:46 0
Всем Привет, я знал Евгения. Что могу о нем сказать, с психикой действительно у него было нелады. Два года назад отдел Охраны работал как надо, переработак у сотрудников милиции не было, сотрудников потихоньку сокращали, отсеивали, а в прошлом году ОВО обязали взять на физическую охрану ещё несколько объектов (прокуратура, налоговая, маломыр), а штат сотрудников опустел, появилась неоплаченная переработка ( УВД по Амурской Обл. это хорошо знало), летом перевод сотрудников из милиции в полицию, Женька между службой потихоньку "таксичил", командир роты Коряков из разговоров сослуживцев к Евгению прикапывался из-за его неряшлевой формы одежды.
В этом году в Охране январская зарплата была хорошая, полицейские её получили, а потом им сказали, что слишком много дали, и за февраль с них удержали хорошую сумму. Да ещё семейные проблемы на него свалились. Вот и не выдержали нервы у Жени. Кстати записка посмертная Евгения не вся напечатанная, она отредактированная, часть вырезана. Насколько я знаю, безпридела в Охране между начальством и подчинёнными там нет, сам там уже не работаю, т.к. есть другие хорошие рабочие места.
INFINITI # 10 апреля 2012 в 11:28 +1
Слушай,КОТЭ,записка выложена вся,слово в слово,даже ошибки сохранили,это во-первых.Во -вторых,про отсутствие беспредела не надо чесать,а!Ты лучше расскажи как командиры взыскания снимают,как парни бесплатно сутки через сутки работают,верхушки с премий снимают,слабо?Тоже мне умник.
alyonka # 10 апреля 2012 в 13:01 0
КОТЭ - Вы что, психиатр? Делаете заключения о психическом состоянии человека! Там все проходят медкомиссию, причем не обычную, а сами знаете какую, если там работали. Как в та ком случае он ее прошел? Почему когда сокращали других, не сократили Женю? Наверное, Вашего мнения нне спросили! Про какие семейные проблемы Жени разговор? У Жени семьи никогда не было!!! Он встречался с Леной, в итоге родился ребенок, но вместе они никогда не жили! Про какое редактирование посмертной записки Вы говорите? Вы ее лично видели? У меня ксерокопия ее есть! Я подтверждаю, что текст записки выложен на сайте не то что слово в слово, а буква в букву! Она у меня есть в компе, но в формате фото, я не могу ее выложить, т.к. в компе еще "плаваю", но попробую сейчас еще раз, если не получится, обращусь к специалистам, но фото записки на сайте будет, ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО ВРЕТЕ( хотя сомневаюсь в наличии у Вас стыда). Если беспредела в ОВО нет, так что ж Вы оттуда сбежали или Вас как раз и сократили из-за психической непригодности? А теперь бахвалитесь другой "хорошей"! работой! Это какой же? Поливанием грязи бывших сослуживцев, которые уже не могут ответить? Вы знаете," мертвые сраму не имут", а у Жени и живого "сраму" не было! Так что Бог Вам судья, не забывайте, что каждый за все ответит.
КОТЭ # 10 апреля 2012 в 11:48 -2
INFINITI , записка не вся, я там давно не работаю но дружеские отношения поддерживаю, а как командиры взыскания снимают я и все остальные хотят от тебя это услышать ( прочитать) . И не надо их выгораживать. Ты это знаешь - выкладывай.
INFINITI # 10 апреля 2012 в 12:44 +1
ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!
Sokol # 10 апреля 2012 в 13:23 -1
А, вот где собака порылась, теперь выкладывай праведничег....
INFINITI # 10 апреля 2012 в 13:51 0
Смотри выше!
КОТЭ # 10 апреля 2012 в 14:46 0
alyonka , Я не психиатр, возможно просто псих, поэтому ушел из силовых структур что-б дров не наломать. Почему не сократили Женю? А за что? Я против был сокращения в ОВО, но меня действательно никто не спросил. У Жени семьи никогда не было!!! Он встречался с Леной, в итоге родился ребенок, но вместе они никогда не жили! В записке сказано(.... Елена Александровна Бутовец которая меня не поняла и не осознала мою ценность, живи как хочешь как тебе удобно, если я не кто для тебя, поймёшь ТОГДА когда будет поздно....) Вот это и есть семейная проблема. alyonka права, что каждый за все ответит. Он просто устал бороться с беспределом, творящимся на работе, а там, похоже, все остальные молчали, как и сейчас. Вот и не нашел другого выхода. Не нам его осуждать, он жизнь отдал, чтобы другие жили спокойно
alyonka # 10 апреля 2012 в 14:59 0
Я не могу рассказывать о проблемах взаимоотношений Жени с Леной Бутовец, это было их личным делом и никак не поводом для самоубийства. Просто проблемы в отношениях были, вот он так и обращается к Лене, НО ОН СОБИРАЛСЯ ЖИТЬ! А так называемых семейных проблем не было, как не было и семьи.
обыватель. # 10 апреля 2012 в 15:27 +4
Не согласен! Из приведенных строк его письма отчетливо видна чернач бездна у Жени в тылу, а должна была быть надежная стена. Тот кто ощущал хоть раз эту бездну, тот понимает о чем я пишу... когда остаешься совсем один ... какая тогда разница жив ты или мертв...? жалко что он никого из этих падальщиков с собой не захватил ... страшно оставлять их жить рядом со своей дочкой.!.
Администратор # 10 апреля 2012 в 16:44 +1
люди не идеальны... что тут скажешь.
КОТЭ # 10 апреля 2012 в 18:38 0
Администратору: - Благовещенск, 10 апреля, В Благовещенске свел счеты с жизнью 17-летний подросток. Молодой человек 1995 года рождения выбросился с девятого этажа. Трагедия произошла ранним утром в минувший понедельник, 9 апреля. Сообщение о случившемся поступило в правоохранительные органы в 5:20 утра.

Как рассказали в следственном управлении СКР по Амурской области, тело подростка было обнаружено возле одного из домов по улице Кантемирова. "Порт Амур"
Администратор # 10 апреля 2012 в 19:12 0
сейчас в стране люди брошены государством на самовыживание, так же начинают вести себя и родители по отношению к детям.
Неравнодушный # 11 апреля 2012 в 00:31 +2
Я сказал то,что говорили соседи по гаражу,и не более.Вообще,я считаю - уходить от таких жизненных проблем - самая глубочайшая дурость: проблемы надо решать,а не уходить от них,прилагать все усилия чтсбы чёрная полоса поскорее сменилась на светлую.А для этого нужно проявлять характер,который воспитывается с детства.Кто как не отец должен постоянно делать из своего сына-мальчика сильного мужчину-борца,показывая своим примером в решении многочисленных жизненных проблем.Это основная причина,я считаю,таких трагедий.А сейчас сплошь и рядом повальные разводы да безотцовщина,откуда быть характеру?Если только врождённому...,но это редко.И проповедовать надо не жалость к таким поступкам,а всячески доказывать греховность и неприемлемость даже помыслов о решении всех проблем такими методами.
Евгения # 11 апреля 2012 в 10:19 +2
Здравствуйте. Женьку считала своим родственником и могу с уверенностью сказать, что несчастье случилось не из-за семейных отношений, уверена, что с последней небольшой размолвкой они легко бы справились. Женька действительно депрессировал и часто возмущался по поводу своей работы и взаимоотношений с начальством и уже давно. А именно говорил про неоплачиваемую переработку (а ребята выходили на смену через сутки!), про сигнальные кнопки, которые устанавливаются в обход кассы предприятия, про постоянное запугивание увольнением и про то что новый начальник и шагу сделать не может без зама . Все его коллеги сослуживцы об этом знают. Могу сказать , что ОВО давно требуется прокурорская проверка. И достаточно одного заявления туда (а лучше нескольких)от сослуживцев, для их же дальнейшей спокойной работы и сделать это нужно именно сейчас дабы получить эффект "разорвавшейся бомбы" чтобы следить за ходом следствия наших следователей и заслуженного наказания замов.
alyonka # 11 апреля 2012 в 15:58 +1
Прокурорская проверка в ОВО просто необходима! Только что мне поступила информация, что ОВО "крышует" ресторан "Лотос", то есть ребят охранников туда посылают работать бесплатно, а денежки собирает начальство ОВО. На все возмущения полицейских ОВО к своему начальству ответ один: "Пиши рапорт на увольнение!". Или начинают "прикапываться" к малейшим упущениям, вкатывают "строгача" и лишают премии, а пара "строгачей" означает увольнение уже и без рапорта. Вот такие дела творятся в нашем ОВО, где двое-трое "рабовладельцев"-начальников пытаются превратить коллетив в бессловесное стадо, творят свои темные делишки в полной уверенности в своей безнаказанности.
alyonka # 11 апреля 2012 в 16:33 +1
Еще позвонили, рассказывают, что за снятие взысканий полицейских заставляют покупать за свой счет офисную оргтехнику и запчасти к машинам. Я смотрю начальство там неплохо устроилось, это ж сколько кроме зарплаты они по карманам распихивают! Чего же вы, ребята, все это следователю не рассказываете? Всех не уволят, а глухонемых туда на работу не берут. Чего ждете?
Редакция газеты СГ+ # 11 апреля 2012 в 17:54 +1
Ждут, наверно, что Женя своей смертью всколыхнет это болото. А сами будут молчать. Понимаю - одному страшновато идти против системы. Но вас, ребята из ОВО, много. Неужели вам всем так дорого ваше руководство?
0 # 11 апреля 2012 в 10:37 +1
Вот представляется случай, когда можно обратиться к власти.
Как сообщили "Зейские огни"
ЗО:
13 апреля 2012 года в здании Свободненского межрайонного следственного отдела, расположенном по адресу: г. Свободный, ул. Кручинина, 32, состоится приём граждан руководителем следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области Голомбиевским Андреем Дмитриевичем по вопросам, относящимся к компетенции Следственного комитета Российской Федерации. Приём граждан будет осуществляться с 11.00 до 13.00. Приём граждан руководством следственного управления СК России по Амурской области обусловлен необходимостью обеспечения конституционного права граждан на обращение в государственные органы с предложениями, заявлениями, просьбами о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц, а также с жалобами на действие (бездействие) и решения следователей и руководителей следственных органов. Предварительная запись на приём осуществляется по тел. (841643) 3-04-13 или по адресу: г. Свободный, ул. Кручинина, 32, этаж 2, кабинет № 1.
INFINITI # 11 апреля 2012 в 15:43 +1
А толку?Галочку для Благи,что были,проводили,но никто не пришёл,т.к. в Свободном всё хорошо.
Ау!СК РФ,вам толчёк от центрального тв надо?
Администратор # 11 апреля 2012 в 10:45 0
на Портамуре http://portamur.ru/news/detail/sotrudnik-svobodnenskoy-politsii-obvinil-v-svoey-smerti-soslujivtsev/
в Амурской правде http://www.ampravda.ru/2012/04/11/034174.html
дело получает огласку!
пмж # 12 апреля 2012 в 20:14 -1
просто журналюги хочат это дело раздуть.для повышения своего статуса.а покойного им наплевать !
Администратор # 12 апреля 2012 в 22:34 +1
ты почитай что мать покойного просит - справедливости и наказания причастных по её мнению людей.
И при чем тут раздувание темы.
Следователь. # 13 апреля 2012 в 00:50 +1
мать покойного просит - справедливости и наказания причастных по её мнению людей. Статья 119 УК РФ. По это статье мало дают,и доказать трудно.
INFINITI # 13 апреля 2012 в 06:35 +2
Но если дадут,то другие задумаются!!!А так беспределу начальников конца не будет!!!Потому что они знают,что их только пальцем пожурят!!!
Администратор # 13 апреля 2012 в 08:52 +2
да хоть сколько бы дали, дело именно в факте нарушения, да чтобы с работы сняли. Ну а чтобы доказать свидетели нужны.
Следователь. # 13 апреля 2012 в 07:48 0
В проведённой проверке в ОВО г.Свободного состава преступления в отношении сержанта Шемшелева Е.С. не выявлено.
Редакция газеты СГ+ # 13 апреля 2012 в 12:48 +1
Кто бы сомневался! В нашем следственном комитете хоть что-нибудь выявлено? Я никогда не забуду вашу отписку по Корчигиной, которая годами получала зарплату в 1-й поликлинике. А следствие по погибшим мальчишкам? Большего позора я не видела.
alyonka # 13 апреля 2012 в 13:33 0
А ВЫ что хотели? Кто скажет правду, пока на своих рабочих местах находятся Истигешев и Корюков (кстати, Истигешев срочно ушел в отпуск)? Рада, что Зейка напечатала объективную статью, но, тем не менее, оставила лазейку для отступления "Пока мы воздержимся от более подробного цитирования мнений сослуживцев и руководства ОВО о Евгении". Я знаю все эти мнения, чего их цитировать? Человек ушел из жизни, будьте корректны, не копайтесь в грязном белье! Все мы люди и не найти среди нас идеала. А ребятам из ОВО хочу сказать: родственники Жени вас понимают, ну а сами вы как себя чувствуете? Как вы могли сказать, что в ОВО не могло быть в принципе поборов и унижений, если о том, что они есть, знают очень многие? Кого вы хотите обмануть? Следствие? Вы с ним - одна структура, там и без вас сделали бы так, как им нужно, ну а вам там дальше работать! Стелитесь и дальше под начальство. Пусть Женька вам снится веселым и счастливым! Светлая ему память! Но если что случится с вами, не рассчитывайте на чью-то помощь, вы ее не достойны и не заслужили. Бог вам судья!
INFINITI # 13 апреля 2012 в 14:27 +1
РЕБЯТА,А ТЕПЕРЬ ЗАКРОЙТЕ СВОИ РТЫ ПО ПОВОДУ БЕСПРЕДЕЛА И ПЛОХИХ НАЧАЛЬНИКОВ И ВСЕМ РАССКАЗЫВАЙТЕ КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ В СВОБОДНЕНСКОМ ОВО,КАКИЕ ТАМ ВСЕ ХОРОШИЕ,ПРОСИТЕСЬ РАБОТАТЬ КРУГЛЫЕ СУТКИ,А НЕ ЧЕРЕЗ СУТКИ,БЕСПЛАТНО ОХРАНЯЙТЕ БАРЫ,ЕЗДИТЕ В КОМАНДИРОВКИ.ГЛЯДИШЬ,ОНИ ВАС К СЕБЕ НА ДАЧУ ОГОРОД ВСКОПАТЬ ПРИГЛАСЯТ,В ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ,А ВЫ ,Я СМОТРЮ,ТОЛЬКО ЗА!
Сергей # 13 апреля 2012 в 16:12 +6
Для "следователя". Да будет Вам известно, если Вы на самом деле следователь, что ст. 119 УК РФ - Угроза убийством. В данном же случае применяется 110 статья Уголовного законодательства - доведение до самоубийства, а это до 5 лет лишения свободы. К тому же положение виновных лиц усугубляется тем, что они являются должностными лицами. Так что заглядывайте в Уголовный Кодекс почаще, и не внасите сомнения в то, что виновные легко отделаются, и что вину трудно доказать. Доказать легко, если будут свидетели из окружения сослуживцев Евгения.
Администратор # 13 апреля 2012 в 16:41 0
да похоже совсем не следователь, а неизвестно кто.
INFINITI # 13 апреля 2012 в 17:29 0
Свидетелей нет,всех всё устраивает!
Людмила # 13 апреля 2012 в 18:57 +1
Опять поговорим и всё останется,как есть.такой же беспредел и в пентовки3682
INFINITI # 13 апреля 2012 в 20:26 0
Люди сами не хотят бороться,они привыкли быть быдлом и видимо им это нравится(((
Следователь. # 13 апреля 2012 в 23:24 -1
"Следователь"- это логин или ник. Сам работаю охранником в Заслоне, уголовный кодекс не знаю, простите,но знакомые полицейские мне сказали, что вину ОВО в смерти не доказана.
правдолюбка # 15 апреля 2012 в 10:47 +3
Да когда же проснется совесть в ОВО у полицейских ?Ведь ради них, ценой собственной жизни ушел молодой ,честный парень. Да как Вы, будете смотреть своим детям в глаза и продолжать подлизывать у своих командиров ?Идите к следователю и все расскажите хотя, бы анонимно или Вас все устраивает?
Следоватль # 15 апреля 2012 в 12:57 0
На работе у себя от колег узнал, что в ОВО работает Тёща, сержанта Шемшелева, что-ж она ничего не расказывает следствию. Как она могла допустить убийство,она наверняка все видела весь беспредел или ей дочь Лена не жаволалась на проблемы у мужа.
Sokol # 15 апреля 2012 в 13:01 0
Читайте выше, Алёнка говорит, что он не был женат, значит не тёша ....
Редакция газеты СГ+ # 15 апреля 2012 в 13:16 +1
Женя не был женат. Да, были отношения с девушкой, был ребенок, и не вина Евгения, что их отношения не закончились браком. Женя жил один, занимался ремонтом в квартире. Ни девушка, ни, тем более, ее мать ничего не знали. А к беспределу, похоже, в ОВО привыкли.
alyonka # 15 апреля 2012 в 17:37 +1
Да, Вы правы, мама Лены Бутовец работает в ОВО гражданской служащей на пульте дежурной. Но еще раз повторяю, Женя не был женат и Марина Бутовец не является его тещей. Лена о всех проблемах в ОВО знала, ее мама, естественно, тоже, что они пояснили следствию - история об этом умалчивает.
alyonka # 15 апреля 2012 в 18:23 +1
Кстати, Ваши коллеги Вам рассказали только о том, что мама Лены Бутовец работает в ОВО, а что там творится об этом они Вам не рассказывали? Может, поделитесь? А то у меня такое ощущение, что не всем верится во все происходящее там.
Следователь. # 15 апреля 2012 в 13:50 0
(Женя не был женат) Но жили вместе-же гражданским браком, завещание на них писал.
alyonka # 15 апреля 2012 в 17:40 0
Собственно то, что он написал в записке насчет своего имущества, не является завещанием, т.к у нотариуса эта бумага не заверена. Мама Жени свою внучку и не помышляет обидеть в этом смысле.
папа Карло # 15 апреля 2012 в 14:18 +1
Интересно после всего произошедшего
два моральных урода - его сослуживцы комвзвода Корюков А.В. и зам.начальника Свободненского отдела вневедомственной охраны Истигешев А.Е.
Повесятся?
0 # 15 апреля 2012 в 16:50 0
Ты жжешь)))Они на повышение пойдут)))
alyonka # 15 апреля 2012 в 18:32 +1
Папа Карло, избави Бог, чтобы еще кто-то лишил себя жизни, речь идет только о соответствующем наказании, но , похоже, и его не будет. И только потому, что сослуживцы Жени дали показания, что у них в ОВО поборов и унижений не было и в принципе быть не могло ( это я уже цитирую Зейку)(((
INFINITI # 15 апреля 2012 в 22:06 +1
Ну сейчас у командиров ОВО вообще руки развязаны будут,С ТАКИМИ СОТРУДНИКАМИ В РАЗВЕДКУ ХОДИТЬ МОЖНО!Их пытать будут,а он ни слова!
Сергей # 17 апреля 2012 в 15:31 0
А почему бы следователям не пропустить "причастных" и руководство ОВО через полиграф (детектор лжи), не думаю, что они могут обмануть технику, тогда все на свои места и встанет.
Сергей # 17 апреля 2012 в 15:38 0
Советую родным Евгения попытаться настоять на проверке причастных через полиграф, в нашей области это вполне возможно. Может быть по результатам и сослуживцы поменяют свои показания, и вина руководства ОВО будет доказана, и все будет по справедливости.
Sokol # 17 апреля 2012 в 18:33 0
А Вы не знаете, что результаты полиграфического исследования не являются доказательствами, хоть по ним и будет ясно о виновности лица?
Сергей # 18 апреля 2012 в 17:37 +2
Пусть доказательствами и не являются, зато уверен изменится психологический климат среди сослуживцев Евгения, и они начнут давать правдивые показания, не выгораживая начальников, возможно и причастные лица сознаются. А вышестоящее руководство ОВО обязано будет провести аттестацию среди горе начальников Свободненского ОВО, которая сможет повлиять на дальнейшую службу в органах данных слуг государевых.
Sokol # 18 апреля 2012 в 18:11 0
Да откуда эта детская наивность, результаты исследования не подлежат разглашению и о каких правдивых показаниях идёт речь, их что уже уличили во лжи. А переаттестация сотрудников полиции теперь проводится один раз в четыре года.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1