Стихотворение "Люби себя"

Автор
Опубликовано: 2746 дней назад (18 октября 2016)
+2
Голосов: 2
Люби себя

Когда тебе немало лет
С волнением вспоминаешь годы
В которых череду побед
Сменяли тяжкие невзгоды!

Не обвиняй себя за те,
Безумных юных лет, ошибки,
Что были глупостью твоей,
Лишь подари себе улыбку.

Не стоит в прошлое идти
Там нет нас, мы уже другие.
На этом жизненном пути
Сей миг царит, в могучей силе.

Скажи: «Ведь я уже иной
Чужда мне злоба без причины
Живу со светлой головой
Хоть и лежат на ней седины.

А в чём суть жизни - лишь в труде?
Иль в наслаждениях напрасных?
В прибытке ценностей себе?
В преумножении мыслей праздных?

Не принесут тебе любви
Ни власть, ни сила и ни слава.
Ты в небеса всегда смотри,
Держись лишь Божьего устава!

Творца и ближнего любя,
Не упрощай завета строки
Люби и самого себя!
Так завещали нам пророки!

Люби себя и будь любим
Людьми, встречающими радость
В твоих глазах, им подари
Частицу счастья, что досталась.

08.04.2014
Комментарии (94)
Дмитрий Свободненский # 18 октября 2016 в 23:06 0
ещё моё стихотворение, может кто добрее станет и полюбит себя.
Юрий Тарасов # 19 октября 2016 в 10:12 +1
Всегда уважал искренне верующих людей, потому что искренняя вера предполагает добровольное соблюдение определённого морального кодекса, то есть уважение не только к себе, но и к окружающим людям. А стихи хорошие. Поздравляю!
Полина # 19 октября 2016 в 10:33 0
Юрий, кого вы считаете истинно верующими? Прочтите Библию, оглянитесь вокруг)), ни одного не найдёте!
Полина # 19 октября 2016 в 10:33 0
Все ждут преференций, кто от властей, кто от Бога, кто от ближних...Надеюсь, про жизнь Иисуса вам напоминать не нужно, ну так, для сравнения? И да, я тоже не ангел)
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 11:35 +3
Все мы не ангелы. Что до преференций, так некоторые зовущие себя атеистами вызывают большую симпатию чем некоторые верующие, хотя бы за честность. Собственно не важно, по какому из писаний человек делает больше добра миру, лишь бы зла не делал. Человеком нужно оставаться, а для этого не всем нужно упираться в религию. Ну нет у человека внутреннего стержня, он находит его в вере. Ну и отлично, лишь бы на пользу, лишь бы никому это не мешало и было только на благо него самого.
Полина # 19 октября 2016 в 12:18 +1
Хорошо, объясню конкретнее. На днях Администратор объявил сбор денег для сайта, объясняя это тем, что он "хочет знать кому нужен сайт". Как-будто это кому-то неясно исходя хотя бы из того, кто и как часто посещает сайт и пишет комменты. Далее на мой коммент о некорректности постановки вопроса он припоминает, что в прошлом году платил за сайт сам. Через несколько минут эту фразу из своего коммента он убирает. Далее выкладывается стихотворение о любви к себе, прочитав которое, Юрий Тарасов восхищается им как "истинно верующим". Ну так вот, для "истинно верующих", прочтите и проверьте себя - такие ли вы "истинно верующие"?
С сайта "Православие.RU"
Увы, во взаимоотношениях современных христиан время от времени можно заметить такую картину. Понимая, что надо жить по евангельским заповедям, христианин соглашается помочь ближнему в определенных проблемах. Пытаясь участвовать в жизни ближнего, он берет на себя нагрузки, связанные с заботой о нем. Чувствуя, что мера этих нагрузок в определенный момент становится для него непосильной, христианин загоняет свое недовольство внутрь себя, думая, что надо терпеть, исполняя заповедь.

Поднатужившись еще немного, он все равно не выдерживает. Наступает момент, когда его недовольство прорывается наружу, причем в достаточно грубой форме: «Ты не благодарен мне», «Я для тебя столько сделал, а ты…» В итоге вместо исполнения заповеди мы видим грех озлобленности, а ранее близкие люди разрывают отношения, наглядно демонстрируя мирской принцип: меньше видимся – больше любим друг друга.

Безрассудно принятые на себя непосильные нагрузки способны довести до озверения. Ноша, взятая не по плечу, делает сердце равнодушным, холодным и жестким. Итог – не христианская жертвенность, равнозначная бескорыстной любви, которая не ждет за свое доброе дело даже обыкновенного «спасибо», а злоба, психотравмирующая личность и вносящая дисбаланс в жизнь.

Мы все несем в себе свои немощи. Все мы можем сорваться в каких-то ситуациях, не справившись с собой. Парадокс взаимоотношений заключается в том, что вместо простого решения проблемы участники взаимоотношений подчас идут самым трудным, окольным путем. Не лучше ли попытаться исправить ситуацию в тот самый момент, когда ты почувствовал, что не справляешься? Просто и ясно, без раздражения, со смирением объяснить всё ближнему, не доводя себя до озлобленности и не коря другого своей невозмещенной жертвенностью. Лучше не принимать ношу не по плечу, не думать наивно о себе как о великом подвижнике, способном горы свернуть и изменить жизнь окружающих тебя людей.

Ожидание же от других людей соответствующего восполнения твоей жертвы окончательно опустошает душу. Обида на неблагодарность не знает границ и пределов, и нет уже внутри ничего, кроме шипов и колючек, уязвляющих самого обиженного.

Странно и жалко слышать от христианина: «Я ему столько сделал, а он неблагодарен», как будто его обманули, разрушив расчет на отдачу и прибыль. Евангельские истины бескомпромиссны: всё, что сделано в ожидании благодарности, уже не добро, а корысть. И если Христос говорил: «Когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Мф. 6: 3), то как мы вообще можем помнить, какое добро кому сделали?

Как важно понять, что, делая добро другим людям, мы не стремимся превратить их в должников, не пытаемся возложить на их шею иго, которое они должны со временем скинуть, делая в ответ добро нам. Милосердие – не депозиты в банке, возвращающиеся нам с процентами; милосердие – добродетель, изнутри преображающая душу.
Администратор # 19 октября 2016 в 12:28 0
Полина, по комментам, совершенно не ясно кому нужен сайт, а кому нет. Поясняю, писать и сделать - разные вещи.
Вот я и хочу проверить, как люди на деле отнесутся к сборам, Вы тест не прошли и начали ставить многовопросие. К тому же, уловили из написанного мною только самое негативное, именно это Вы из меня выжимали своими комментариями. И... затем конечно обрадовались от души. Бог Вам судья.
Полина # 19 октября 2016 в 12:38 +1
Администратор, оставьте свои тесты для себя и тех, кто на них ведётся. Я их уже проходила.
Если вам по комментам неясно кому нужен сайт, обратитесь к статистике, Вахтенный, кстати, не раз её здесь приводил в доказательство нужности сайта, причем не только отдельным пользователям, но и всему городу, тем более, что газета прекратила своё существование.
Я ничего не вылавливала из ваших комментов, всё есть на сайте, кроме удалённой вами вашей же фразы с угрозой закрытия сайта, так что не надо мне приписывать своего видения ситуации.
И да, судья мне Бог, но никак не вы!
Администратор # 19 октября 2016 в 13:32 -1
на то я и Администратор, поэтому имею право проводить тесты тут. Ещё один коммент такой и в бан на 3 дня. К сожалению, Вам надо быть более миролюбивой, а не смаковать плохое.
Полина # 19 октября 2016 в 13:41 +2
Ну истинный христианин))) Я не овца, а вы не пастырь! И это, я не принадлежу к числу "жен-мироносиц", я обыкновенный пользователь сайта и никого не оскорбляла, так что не кичьтесь своей привилегией отправлять кого-либо в бан.
Администратор # 19 октября 2016 в 16:56 0
Полине: да нет, оскорбляли. Если я что-то удалил, значит посчитал это неправильным. Зачем же тогда подымать плохое и смаковать эту тему?
А насчет "христианства", так нормальный верующий должен быть миротворцем. И я как Администратор, должен следить, чтобы Евтиховых было как можно меньше на сайте.
wal # 19 октября 2016 в 17:27 +3
скажу как думаю: если дальше такими темпами дело пойдёт, то останется не то что с десяток пользователей, а 2.
Администратор # 19 октября 2016 в 17:31 0
Wal, если бы мы не долбили и не банили Евтихова, тут бы уже давно было 2 человека. Именно админы должны держать порядок. Зачем ещё плодить Евтиховых, которые оскорбляют админов, да и других людей, смакуют зло и радуются? Я уважаю людей, которые думают, но никого на сайте не держу, интернет большой, кто обижен, его проблемы.
Полина # 19 октября 2016 в 17:40 0
Администратор:
Я уважаю людей, которые думают
А кто ж вам, лично, мешает думать??? scratch
Полина # 19 октября 2016 в 17:40 0
Вахтенный, я не поняла - сайт на праве личной собственности принадлежит Администратору?
wal # 19 октября 2016 в 17:58 0
например, меня никогда не оскорблял, злобы я не ощущал.
у него есть свои доводы, которые я не могу оспорить.
Администратор # 19 октября 2016 в 19:24 0
wal, ну ты же сам оскорблял Михаила. Тут я тебя понимаю конечно smile , но ...
wal # 19 октября 2016 в 19:39 +1
без комментариев - читайте спец. литературу, для начало хотя бы справочник DSM-5, МКБ-10 раздел F.
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 14:22 +2
Тогда и меня стреляй)
Администратор # 19 октября 2016 в 17:37 0
Бобр: тебя пока не за что dance
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 18:07 +1
Так не доводи до греха, Дмитрий, меня и других.
Администратор # 19 октября 2016 в 19:19 0
Бобр: не поверишь, меня тоже не надо доводить, только я грехом не считаю банить Евтиховых ради того, чтобы нормальные люди общались.
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 12:53 +1
Я вам уже говорил кажется говорил, что не стоит с людьми так? Не надо никого проверять. Кто вы такой чтобы кого то проверять? Тем самым вы ставите свою религиозность и высокие моральные принципы под большое сомнение, не говоря уже что это просто глупо. Потому оставьте такие определения при себе.
Во-вторых выражались бы уже под каким-то одним аккаунтом.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 13:08 0
Так, друзья, давайте по совести - никак не иначе.

Сумма почти собрана. Если кто из медийных лиц подсобит за услугу выкладки статьи - будет здорово.
Полина # 19 октября 2016 в 13:23 +1
А тут все - по совести) Просто понятие совести у всех разное
Полина # 19 октября 2016 в 13:31 0
Администратор писал, что время оплаты ограничено 16 ноября, так что время ещё есть
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 20:32 +1
Вы хотели узнать кому нужен сайт?

Перефразирую легендарного комментатора Николая Озерова:
«Нет, такой хоккей сайт нам не нужен!». Ну я имею в виду себя.
В таком виде поддержать финансово можно только если всё устраивает в нынешнем положении дел, и хочешь что это дело жило дальше. Дальше воду толочь в ступе не буду, недавно высказывался по этому поводу.

Если вам самим сайт в таком виде нужен, ну так повторюсь: поступайте так, как считаете нужным! Только проверять кого-то, или испытывать не вам.

Не по-христиански это, что ли...
Дмитрий Свободненский # 19 октября 2016 в 12:36 0
Полина:
Пытаясь участвовать в жизни ближнего, он берет на себя нагрузки, связанные с заботой о нем. Чувствуя, что мера этих нагрузок в определенный момент становится для него непосильной, христианин загоняет свое недовольство внутрь себя
не соглашусь... Меру нагрузок каждый сам себе определяет, скажем есть в библии "не мечите бисер перед свиньями", скажем если человек не понимает слов и любви, направленной к нему, то ПО БИБЛИИ нужно "А ЕСЛИ КТО НЕ ПРИМЕТ ВАС И НЕ ПОСЛУШАЕТ, не захочет слушать СЛОВ ВАШИХ, ТО,ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ИЛИ ИЗ ГОРОДА ТОГО, ОТРЯСИТЕ ПРАХ ОТ НОГ ВАШИХ во свидетельство, что вы совершили дальний путь к ним, но без пользы для них по причине их неверия".
Т.е. если человек не принимает Вашу любовь и слова, то нужно плюнуть на него, а НЕ НАПРЯГАТЬ СЕБЯ.
Не заблуждайтесь в этом!
Полина # 19 октября 2016 в 12:46 +1
Смотрите сами не ошибитесь при определении кто есть свинья, а кто и нет)
Белый # 19 октября 2016 в 18:35 +2
Такие разговоры напрочь отбивают желание заходить на сайт. Кое кому не мешало бы извиниться, если по совести.
Администратор # 19 октября 2016 в 19:22 0
а это всё началось из-за того, что "о боже, Админ собирает деньги".
Администратор # 19 октября 2016 в 19:26 0
Дорогие мои, давайте уж или закончим срач тут или перейдём в оффтоп, что ли. Совсем загадили хорошее стихотворение! smile
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 22:26 0
Это популярность))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 20:30 +1
Перестарались тут некоторые в любви.

Предлагаю начать каждому с себя - будем мудрее, терпимее и дальновиднее.

ОФФТОП тож залюбливать в самый мозг не стоит...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 20:40 +1
Вал, если есть претензии ко мне как к координатору или админу - высказывай при всех, не надо таить в себе.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 20:41 0
Евтихов, сайту всегда будет нужен тролль. Если это будет не батарейка, гюрза, толстый тролль, пап смурф, задорный, 42-й, ты и опять ты, то придётся быть мне до появления на ресурсе новых зелёных чувачков с разной степенью остроумия...

Так что отрабатывай своё желание позубоскалить, покусать, аки пиявка - лечебные цели есть же, бесспорно.
Уже обращал внимание пользователей, что змеиный яд, бывает полезен.

Дело в дозировке - на этот случай бан и существует. Поэтому твоя "мишель" там же где и "олечка", а личина "мастерового", разблокирована ещё вчера, по истечению трёх суток.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 20:45 +1
Алекс, спасибо тебе, дружище )

Разрядить обстановку в стрессовых ситуациях, как видим, на этом ресурсе дано не многим. Почему так? Не знаю. Не умеют посмеяться, видимо, над собой, а без этого качества - и не туды, и не сюды... joke
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 20:50 +1
Полина, мы с вами поговорили по телефону, так что утро вечера мудренее - прям как в сказке )))

Помним, что каждый имеет право на ошибки. Каждый. А чтобы они не были фатальными и "потерями потерь" - за это несут ответственность админы.
Поэтому их и двое, как бы некоторые медийные люди не закатывали глаза со словами об авторитаризме одного.

Ни в коем случае не делайте поспешных выводов ни о ком - вспомните наше с вами знакомство на сайте crazy , надеюсь, когда-нибудь соберу костяк этого ресурса за неким круглым столом, дабы пожать каждому из вас руку.

А то общаюсь с каждым по одиночке... Неправильно это... )))
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 22:01 +3
Знакомства приобретенные здесь воистину бесценны. Терять их тоже Неправильно это... )))
Давайте лучше думать что с этим делать, а не выяснять кому больше сайт нужен?
_______________________________________________________________________________

Куда сайт движет? К какой цели? Толком понять не могу, и думаю не одинок в этом. В таком состоянии приток новых пользователей практически равен 0. А без притока новых пользователей нельзя. Неправильно это... )))

Вижу выход только в одном. СГ+ пока еще может переродится в нечто иное, новый проект. СГ+ - общественно политическая газета Нагорновой и Осипова. Их он был, их он и останется.

Думаю многие бы тут согласились участвовать в новом интересном проекте, где каждый будет в команде. Тут главное участие, род деятельности второе. Чем заняться можно решить совершенно случайным, внезапным я бы сказал образом.

Я не настаиваю.
Администратор # 19 октября 2016 в 22:34 0
Всё будет хорошо! smile Будем привыкать жить в новых условиях. Пока сайт движется в литературно-историческую сторону, может ещё больше будет христианско-религиозной стороны.
Пока так, дальше по ситуации.
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 22:42 +2
может ещё больше будет христианско-религиозной стороны.
Пропал дом (с)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 22:45 +1
Хо-хо... ))

Бобр, ну, пообщаемся всем коллективом с православным военруком, католическими пресвитерами с Блага либо староверцами с Уругвая, с тебя и меня разве убудет? ))
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 23:08 +2
С меня не убудет)
Андрей Мирошин # 19 октября 2016 в 22:48 +3
БобрЗлобу
А ведь если точно следовать Булгакову, то у него в романе эта фраза звучала как "Пропал калабуховский дом"(с)
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 23:05 +1
Ну пусть так)

«— Опять! — горестно воскликнул Филипп Филиппович, — ну, теперь, стало быть, пропал калабуховский дом. Придётся уезжать, но куда, спрашивается? Всё будет как по маслу. Вначале каждый вечер пение, потом в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет котёл в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову!»
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 22:35 0
Бобр-Добр, как не крути "топором", как не верти, а сообщество СГ+ почти в полном составе будет искать себя в общественно-политическом поприще...
Это мои прогнозы, имхо.

Здесь издавна была сформирована группа, закрытая для новичков, но "добро пожаловать" для проявивших себя "старичков" в поддержку неравнодушных к судьбе города-района и нетерпения халатности нерадивых чинуш.

На данный момент остались сайт и сообщество (разношёрстное, но с "бесценным опытом знакомства" - кажется твои слова - и общения через сайт), более того, почти каждый автономно добивался каких-то вершин в деле гражданских инициатив.

Ни о каких лавочках или, к примеру, мусорных контейнерах, а то и дизайну новых почтовых ящиков в МКД (два последних - чем не идея?) - и речи нет, без отрыва от политической составляющей - будь то выборы, референдумы, слушания...

Единственное исключение, если ты плотник-жестянщик и предлагаешь свои услуги, ака сапожник обувь... ))
БобрЗлобр # 19 октября 2016 в 22:49 0
Здесь издавна была сформирована группа, закрытая для новичков, но "добро пожаловать" для проявивших себя "старичков"
Мой мозг активно отказывается понимать эту фразу))
Ладно), утро вечера мудренее.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 22:55 +1
Клуб Сообщество неравнодушных людей в помощь "Свободной газете+" от 13/03/2012
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 октября 2016 в 21:32 +3
Белый, а тебе просто спасибо за то, что ты есть ))

Жжёшь правду-матку, которую порой и я не озвучиваю, но сайту надо жить дальше, лететь как ракета на кнопке "ВВЕРХ" v

Поэтому надеюсь и впредь на тебя и как на сознательного свободненца, и как на модератора этого ресурса.
Белый # 20 октября 2016 в 16:01 +3
Администратор:
Пока сайт движется в литературно-историческую сторону, может ещё больше будет христианско-религиозной стороны.

Я предполагаю, что после этого, сайт можно будет закрывать, на несколько пользователей точно станет меньше.
А их и так - всего несколько
БиС # 20 октября 2016 в 16:25 +3
Администратор:
может ещё больше будет христианско-религиозной стороны...

Белый: Я предполагаю, что после этого, сайт можно будет закрывать, на несколько пользователей точно станет меньше.

Зато, возможно, придут такие как тот парнишка, что по городу, как её там, брахмапутру, продаёт. Недавно подошел ко мне, и давай тереть про то, что мы такие злые от того, что мясо едим. На моё возражение, что мол, если бог создал нас и наделил телами, система пищеварения у которых предполагает всеядность, то зачем ему перечить?, он разразился обидой и злобой, рассказав при этом, что система нашего пищеварения идентична коровьей, и как я понял из его речей, лев или тигр, тоже ест мясо потому, что злой, а если сделать его добрым, то он травку кушать станет, от такой чуши я даже рот раскрыл от удивления - сколько может быть дерьма в человеческой башке.

Представляю перспективу сайта...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 16:34 0
Владимир Васильевич, фраза "МОЖЕТ БЫТЬ" - магическая по своей природе.

Чаще бывает, что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, т.к. на данный момент от нас (здесь комментирующих, а не просто читающих и любопытствующих) зависит тот контент, который мы аккумулируем и притягиваем аки магнитом.

Может быть, может быть... А МОЖЕТ НЕ БЫТЬ )))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 16:41 0
Предлагаю всем делать упор на свой персональный либо коллективный блог (БиС, Бобр, Болт, Белый, Ирма, ...) или же взять под крыло клуб по интересам (Полина, я, Вал, ...)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 17:33 0
И конечно же предлагайте и далее на премодерацию материал на статьи (Тарасов Юрий, Штанько Андрей, Диз-Рагнар, Барчук Владимир...)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 17:35 0
Общественно-политическое направление приветствуется и ''рассматривается вне очереди''... ))
Администратор # 20 октября 2016 в 17:24 0
Не всё так драматично, я же написал "христианско-религиозной стороны", значит "брахмапутру" сюда не пустим smile
А за рассказ с парнишкой спасибо, рассмешили, и главное находчивый Вы человек!
БиС # 20 октября 2016 в 17:42 0
Да, наша жизнь сплошной анекдот, иногда такое чудо узришь, что точно, как говорят - и смех и грех...
БиС # 20 октября 2016 в 19:17 0
Администратор:
значит "брахмапутру" сюда не пустим
Да нет, пусть приходят, всё-таки разнообразие, да и весело с ними, главное чтобы их много не было. Хорошо, когда всего в меру…
Администратор # 20 октября 2016 в 19:56 0
вот вот, ну если Вы возьмёте на себя ответственность вправлять мозги таким)). Тут вот заходит Михаил (по русски), и ничего хорошего не выходит, Вала вон разозлил, хоть и не кришнаит. А вообще этот кришнаизм не в традициях России.
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 19:25 0
А почему не пустите?
Полина # 20 октября 2016 в 16:39 0
Если бы не Вахтенный, сайта уже не было бы( А двоевластие на сайте - это финиш( Так что, думайте...
Администратор # 20 октября 2016 в 17:30 0
Да что Вы, сайту уже 5 лет и года 3 на нём двоевластие или троевластие (т.к. я всегда поддерживал просьбы Осипова и Нагорновой по работе сайта).
Так что думайте...
Полина # 20 октября 2016 в 17:45 0
Осипову сайт никогда не был интересен! Он мне сам об этом лично говорил в телефонном разговоре, когда мы собирались расклеивать объявления о митинге. Когда я заикнулась про сайт, объясняя что-то по делу, он мне так и сказал - я его не читаю! Когда он весной перепутал кабинеты и зашёл случайно в наш кабинет, я опять заикнулась про сайт, на что он махнул рукой и сказал, что никого на сайте не знает и вообще..., повернулся и ушёл. А Нагорновой, главной вдохновительницы проекта и её стержня, увы, нет...
Сегодняшняя политика и тактика сайта меня не устраивают, а обрисованные вами перспективы укрепили меня в решении с ним распрощаться.
Всем спасибо!
Администратор # 20 октября 2016 в 17:50 0
Осипов скорее всего и не читал сайт, с этим соглашусь, а вот в статьях Елены Нагорновой были цитирования пользователей сайта. Она сайт читала, более того, комментировала частенько. Так что думайте... Ну а свой путь каждый выбирает сам.
П.С. Помню перед выборами Осипов звонил, просил статью убрать, я убрал.
Полина # 20 октября 2016 в 17:46 0
Андрею - насчет футболок заказ в силе, мои контакты у Алексея Дыма.
Администратор # 20 октября 2016 в 17:27 0
Ты главное за себя отвечай, за других пользователей не надо. Да и на сайте уже давно существует религиозная тематика и никто не ушёл и вопросы были к священникам. Так что, может даже больше людей на сайте будет.
Белый # 20 октября 2016 в 18:19 +2
Ну вот, -1. Десять негритят scratch

Вопросы к священникам, и ответы на них, как начались, так и закончились. Вопросы пользователей особого интереса у них не вызвали, и вряд-ли это изменится.

Администратор, у Вас цель, всех разогнать?
Администратор # 20 октября 2016 в 18:47 0
Белый, ну а какая у пользователей тематика вызвала интерес? Историческая? Или сами чего интересного предложите.
А насчет разогнать, желания нет, но сейчас идёт переформатирование сайта, сайта без газеты по сути sad Некоторым одно не нравится, некоторым другое, всем же не угодишь. Мне например, не нравится историческая тематика сайта (в большом объёме), но я же в позу не встаю. Потому, что Алексей - человек который умеет делать, а это ценно.
Кстати интерес к Вопросам священника всё же был, но не продолжился, а сейчас сайту нужна разносторонность.
Ирма # 20 октября 2016 в 18:36 +3
Весело тут, однако.

Жизнь прямо кипит. Только вот продвижение совсем не в том направлении.
И проблемы, наверное, не только в том, что стало много религиозной и литературной тематики. Есть ещё и технические сбои, похоже. С утра хотела зайти, не получалось.

Приветствую всех.
Просто руки опускаются, глядя на всё это.
Администратор # 20 октября 2016 в 18:49 0
после Елены у всех опускаются, но надо же жить дальше.
Ирма # 20 октября 2016 в 18:59 +1
Нет. Всё это время, понимая сложность ситуации, никто никуда не разбегался. И было много попыток помочь сайту продержаться. Моральная поддержка тоже много стоит. Это сейчас началась такая тенденция.
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 19:07 +2
Вы бы прислушивались к оставшимся пользователям? Не ровен час, кому еще надоест это.
Вы для себя вообще сайту жизнь продолжаете, или всё-таки для пользователей?
Резкая переквалификация сайта говорите? Мне кажется не совсем удачная. Материалы может и достойные, а ориентированы не на широкий круг читателя. Литоратурно-историческую рубрику может и раньше было бы не лишним пустить, но рубрику. За неимением общественно-политических материалов выходит контент заполняется чем есть? Ну это не правильно на мой взгляд.

В общем я тоже не согласен с таким положением дел. Своей активности при таком повороте не обещаю. Не то что хочу-не хочу, могу-не могу. Я просто не вижу себя в этом). Заходить буду, и сейчас захожу, но больше посмотреть что говорят интересные мне люди.
Ирма # 20 октября 2016 в 19:32 +1
Не стало газетных статей и оставшиеся темы вышли на первый план. Если мы сами не начнём заполнять образовавшийся вакуум всё так и останется и будет ещё хуже. А у администраторов на сегодня просто нет других материалов.

Почему бы нам в оффтоп не перейти?
Только вот мой сеанс связи с вами уже закончился. Очень надеюсь, увидеть завтра ваши разноцветные аватарки, а не пустые клетки.
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 19:42 0
Я не писатель, я читатель.
Мне нечего сказать статьей).
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 20:10 +2
Я согласен, что перемены сайту необходимы. Придется чем-то жертвовать, это однозначно. Без боли нет развития. Но. Общественно-политическим сайт не будет без соответствующего контента. Нет авторских доморощенных материалов, давайте репостить мож интересные статьи из других СМИ? Это по мне лучший выход, чем замещать историколитературой. Не в обиду, но выглядит примерно, как сайту военной тематики вдруг перестало доставать контента, и он стал публиковать статьи "из жизни котиков". Котики - хорошая тема, но основная тематика же другая?). Если же принято решение повернуть в историк литературу, то использование брендового названия думаю неуместно. Ну это решать правообладателю.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 20:52 0
Бобр, не грызи ты мне душу!

Чего с утра в глаза не сказал, читатель?
Что, ''котиками'' считаешь материалы историко-политические? Твоё право.

Только с этими людьми старшего поколения - авторами контента #история_политика я б в разведку-то пошёл и за своей спиной знал бы, что всё нормально.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 20:58 0
Ты со мной в атаку, в мозговой штурм или в окопе отсиживаться будешь, читатель?

Не амбразуры закрывать прошу, а уравновешенно и слажено делать контент.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 21:10 0
Ирма права - нет другого контента кроме того, что выкладываем с Дмитрием.
Физически нет.

Платить каким-то журналистам, чтоб писали именно нам как советует Петайчук - нет возможности.

Поэтому лично я буду работать с теми, кто будет поставлять качественный и авторский контент с приемлимыми условиями.

У меня всё.
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 21:20 0
...
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 21:05 0
Не наезжай) Днем у меня обычно голова другими проблемами занята. Вечером вроде нарисовалась свободная минутка, вот и посвятил ее сайту. Это не так и плохо.

Мог и не котиков в пример поставить, суть не в этом. Суть в разнополярности тематик. И как я вижу, не я один так считаю.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 21:21 0
Уважь тех, кто посвящает сайту во много раз больше своего личного времени, чем минутка.

Не хочешь помогать - не мешай.

Будущее развитие за авторскими работами на общественно-историко-политические темы, а не за репостами, как это делают группы в ОК и ВКонтакте.
БобрЗлобр # 20 октября 2016 в 21:23 0
Хорошо). Если мешаю, не буду)
Извините если что не так.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 21:36 0
Сделал замечание, что притапливаешь тех, кто таки выдает материал.

И не надо столько воды. Мы вместе тут переживаем стрессовую ситуацию, чтобы стать здоровее и сильнее.
Как самостоятельный сайт.
Администратор # 20 октября 2016 в 22:45 0
да мы тебя понимаем, конечно, хотелось бы больше политических статей (увы и ах), но сайт ещё и общественный (из названия), так что...
А насчет названия-бренда, нас пока не обязывают его менять, да и теплятся надежды на восстановление печатной газеты и статей на сайте!
Белый # 20 октября 2016 в 22:15 0
Что-то с сайтом не то, ужасно подвисает.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 октября 2016 в 22:47 0
Переживает площадка за нас всех )
В прошлом году ближе к дате оплаты за хостинг и домен тоже ''ненавязчиво'' подвисало...
БиС # 20 октября 2016 в 23:52 0
Таким образом, напоминают, что пора платить?...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 октября 2016 в 06:24 0
Владимир, грешу, что действо данное надуманное, но повторяется же прям в те же даты...

Сумма практически собрана - заплатим. Может, что ещё упадёт отчислений на День народного единства, годовщины Октябрьской революции и "Дня МВД".
Администратор # 20 октября 2016 в 22:48 0
к сожалению подтверждаю (но подвисает временами), несколько раз уже порывался поковырять-обновить движок, но не уверен, что это закончится гладко. Есть ещё вариант перейти на новую версию движка без обновления, а старый сайт будет отдельной ссылкой. Но это опять же бооольшая работа.
П.С. И чего всё это в блоге стихотворения smile
Белый # 21 октября 2016 в 06:53 +4
Доброе утро страна...
Админы, возможность есть такая, оффтопы закрепить на постоянном месте, чтобы они всегда на виду были?
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 октября 2016 в 06:56 +2
Привет, абориген ))

К вечеру решу этот вопрос, потому как сейчас запрятаны в закладке "Архив СГ+"
Алексей Дыма (Вахтённый) # 21 октября 2016 в 10:54 0
Белый, сделано. Есть варианты, как назвать ноябрьские оффтопы?

И по ноябрьскому фото-оффтопу вноси предложения. Игра стоит свеч, выстрелит в следующем месяце?
Белый # 21 октября 2016 в 19:29 +1
Один я предлагаю назвать Трамп vs Клинтон, политический оффтоп. В начале ноября внимание всего мира будет приковано к этим выборам, от победившего зависят, в том числе и отношения или их дальнейшее уничтожение, нашей страны с США и Европой, поэтому такой оффтоп будет в нужное время и в нужном месте.

По фото-оффтопу расширить рабочую зону, к предложенному ранее, добавить хорошие зимние фотки Свободного...

P.S. Если снег будет joke
Администратор # 21 октября 2016 в 07:07 0
кстати хорошее предложение.
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1