ГРАФФИТИ НА АСФАЛЬТЕ ПОМОЖЕТ СВОБОДНЕНЦАМ ЗАСТАВИТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ЧИНОВНИКОВ РАБОТАТЬ НА ВСЕ 100%?..

Автор
Опубликовано: 4265 дней назад (20 июня 2013)
Редактировалось: 12 раз — последний 28 июня 2013
+2
Голосов: 2
Периодически после просмотра новостей на центральных телеканалах, мы не перестаем удивляться тому, насколько наши проблемы схожи с ними, не так ли?..

Особенно ярко эти проблемы выражены в сфере коммунальных услуг, а также деятельности отдельных чиновников.

Как и у всей России, у Свободного три беды: дураки, дороги и чиновники, которые халатно относятся к своему делу, из-за чего постоянно страдают граждане, за счет которых и живут эти самые чиновники.

Слово «чиновник» уже само по себе приобрело негативный оттенок, и для некоторых нечистых на руку государственных служащих является чуть ли не ругательным.
Примечательно, что порой сами чиновники недовольно морщатся, когда их так называют.

Прежде чем рассказать об эффективных методах борьбы с чиновничьим произволом, нужно, в первую очередь, знать с кем же собственно мы имеем дело.

Вполне понятно, что чиновник – не есть продукт советской власти, и корнями уходит во времена царской России.

Элементарный поисковик выложит вам всю правду о российских чиновниках прошлых веков, причем, характеристика полностью подходит ко всем чиновникам стран бывшего СССР.

Чиновник в царской России — государственный служащий, имеющий чин.
Сословие чиновников появилось с возникновением Табели о рангах в 1722 году.
Чиновники высших классов обычно неофициально именовались сановниками.

«Довольно командовали помещики, земские начальники и всякие чиновники над крестьянами!», - сказал после победы Октябрьской революции в 1917 году вождь мирового пролетариата В.И.Ленин и табель о рангах был упразднён, а сословие чиновников ликвидировано.
Лица, занятые в сфере государственного управления, стали именоваться государственными служащими.

Однако неофициально термин «чиновник» продолжает существовать и сегодня, как синоним обыденного для языка понятия - «государственный служащий».

Основное занятие чиновника на должности — «распил бабла», выделяемого из бюджета на различные проекты.
На этом поприще поднимаются реальные деньги, так что, получив правильное место, чиновник имеет все шансы «заработать» себе на дорогое авто и несколько квартир в крупном городе.

По окончании конкретного проекта чиновник докладывает о сокрушительных успехах доверенного ему проекта и реквестирует бабло на следующий.
Чем выше по вертикали власти находится чиновник, тем легче ему удаются реквесты и тем большие суммы удается выбить.


Главная цель в жизни чиновника — получить кресло, сидя на котором, можно "стричь бабло".
Его не интересует качество делаемой им работы, равно как и долговременные перспективы вверенного ему под управление объекта.

Чиновник — ярый противник любой законности и открытости.
Противник первого — потому что в правовом государстве люди не дают взятки, а второго — потому что в открытом обществе труднее воровать.
Это то, что касается российской обыденности, как в прошлом, так и в настоящем.

Как видим, характеристика полностью совпадает с типажом отдельных российских чиновников.
И самое трудное в отношениях "чиновник-гражданин", это заставить их добросовестно выполнять свои функции.

Согласитесь, что в России редко, когда мы становимся свидетелями торжества справедливых требований граждан над самодурством чиновников, вынуждающих последних, засучив рукава, заняться своими прямыми обязанностями.

Так, одной из главных и практически неразрешимых в свободненских реалиях проблем города являются дороги.

А точнее, факты "насилования" дорог нашими "дорожниками".
Будь наши дороги живым организмом, они завопили бы благим матом от "надругательств", которые проявляются в виде постоянных, нескончаемых ремонтных работ "по-свободненски".


Когда же вроде бы отремонтировали, уложили асфальт - ну, не дорога - а загляденье!..
... Но глаз радуется недолго, так как над Свободным не всегда светит солнце, иногда идет и дождь.
Этого иногда нам хватает.
После первого же дождя прекрасный «облик» дорог покрывается ужасающими «язвами» в виде рытвин, колдобин, ям.
Вчерашняя «красавица» сегодня предстает перед нами в виде «чудовища».
И такая картина носит характер дежавю.

Если на некоторых участках центральных дорог можно радоваться временному удобству, которое спустя несколько месяцев будет напоминать не для всех понятные картины Сальвадора Дали, то дороги между кварталами, микрорайонами-посёлками, куда не ступает нога представителей чинов города и области, вообще остались вне поля зрения, и только теоретически будут отремонтированы в ...надцатом году...

Конечно же, последняя цифра имеет весьма символическое значение для чиновников, которые надеяться выбить из госбюджета дополнительные средства «для полного завершения госпрограммы».

Узнав о последнем успехе уральцев в борьбе с чиновниками, у меня тоже появилась надежда.

Оказывается, все еще возможно заставить чиновников работать, как звучит знаменитая фраза из не менее знаменитого фильма, возможно, заставить «Шурочку заняться своими прямыми обязательствами».
Вернее, «шурочек».

Так вот.
Забавный способ пристыдить чиновников, которые много обещают, но мало делают, нашли в Екатеринбурге. Как сообщает "РБК Daily" анонимные художники в Екатеринбурге нарисовали на дорогах города портреты региональных чиновников.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В качестве тех или иных элементов рисунка они использовали ямы и выбоины на дорожном полотне.
Например, некоторые крупные ямы обыграны так, что визуально напоминают рот изображенных.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Отмечается, что рядом с карикатурными портретами губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба и председателя думы города Евгения Порунова процитированы из обещания по поводу улучшения качества дорог.
Например, что чиновники обещали завершить «ямочный» ремонт до апреля 2012 года.
Цитаты возле некоторых рисунков напоминают о том, что гражданам давали обещания, что «все улицы будут приводиться в порядок», а также отмечалось, что реконструкция дорог - «основная задача».
Принадлежность цитат тем или иным чиновникам не уточняется.

Центральные СМИ отмечают, что качество дорог Екатеринбурга традиционно критикуется.
При этом губернатор Куйвашев, который вступил в должность в конце мая 2012-го, называл состояние дорог столицы региона одним из своих приоритетов в работе.

После появления портретов мэрия назвала их «несанкционированными рисунками, загрязняющими город».
Уже к вечеру портрет губернатора на одной из улиц оказался закрашен, но яма осталась на месте.
Трещину на месте портрета Евгения Порунова присыпали щебнем.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так же поступили и с рисунком, изображающим Александра Якоба.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ночью активисты оставили около закрашенных портретов надпись на асфальте: «Закрашивать – не чинить!».

ТОЛЬКО после этого коммунальщики внимательнее отнеслись к гласу народа и заделали дыру...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Значит, все же возможно бороться с «паразитами» в костюмах и галстуках?..
Возможно - если очень сильно захотеть.
Вот и нам нужно использовать этот эффективный метод.

Заметьте, портреты чиновников на асфальте рисовали не оппозиционеры, не НПО, а анонимные художники, то есть рядовые жители Екатеринбурга, шаг которых не оценивался властями как «выходка против власти, президента и правительства», а просто как справедливое требование народа.

Авторов этой идеи не искали посредством полиции, не наказали, не разогнали силами ВВ, а просто поняли.
Поняли, что эти люди не против власти, они просто хотят нормально ездить, шагать по своим дорогам, и чтобы чиновники, которые живут за счет их налогов, наконец-таки выполнили свои прямые обязательства.

Так что всем жителям Свободного, которые каждый день проходя или же проезжая по рытвинам, колдобинам, ямам в городе, вспоминают всеми нехорошими словами родственников виновников их неудобств, стоит вооружиться необходимыми средствами граффити и нарисовать на ямах портреты мэра города, заместителя главы города по ЖКХ, строительству и архитектуре, председателя горсовета и депутатов от конкретного района, которые в период избирательной кампании наобещали избирателям "золотых гор", а теперь даже раз в месяц не появляются среди них.
Короче, всех тех, которые ответственны в таком состоянии дорог...
Авось поможет.
Как говорится, чем черт не шутит.
Все равно терять нечего…

P.S. Можно развить этот метод и когда сталкиваешься с проблемами с водой... и с электричеством...

Думаю, анонимные художники не обидятся за заимствование и не потребуют компенсацию за авторские права...
Комментарии (3)
alexxxxxs # 20 июня 2013 в 19:37 +3
Их безобидные ямочки с нашим бездорожьем рядом не стояли.
Дороги в Свободном, это не просто направление движения...
Такое чувство, что у нас дороги - это просто место, где нет деревьев!..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 20 июня 2013 в 20:13 +2
alexxxxxs - красавчик!
Не в бровь, а в глаз!.. Наш человек! v
Алексей Дыма (Вахтённый) # 28 июня 2013 в 14:48 0
Статья на портале "Огоньков" под громким названием:
За свободненские дороги взялись профессионалы
из статьи:
Пока установилась ясная погода, ремонтники спешат залатать истерзанные свободненские дороги.
27 июня «врачеватели» городских улиц лечили «трофические язвы» перекрёстка 50 лет Октября – Кручинина.
Здесь в районе бара «Княжъ» в яме спокойно могло потеряться не только оторванное колесо, но и небольшой автомобиль...

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Было

Уважаемые пользователи, Вашему вниманию следующая подборка комментариев под данной статьёй:
гога 28.06.2013 - 12:19 дп:
Погода уже неделю как установилась,и по 800 метров в день уже можно было 1500 метров укатать.
Как бы им напомнить про ОГРОМНЫЕ ЯМЫ на перекрестке Орджоникидзе-Лазо...
velikoross 28.06.2013 - 12:48 дп:
Интересно, если бы не было заявления в ГИБДД, они бы тоже заделали яму?
http://rosyama.ru/48307/

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стало

pavel 28.06.2013 - 7:18 дп:
Кто-нибудь видел, как они ложили асфальт на перекрестке Кручинина - 50 лет октября?.. Лопатами, вот это технология)))
роман 28.06.2013 - 8:04 дп:
...такими темпами метров 800 всего и сделают за лето, а потом кинутся в ноябре и вдруг – неожиданно пойдет снег и ударят морозы, и блин опять погода помешает привести городские дороги в порядок...
Вячеслав 28.06.2013 - 10:26 дп:
А мне вот интересно, «ворота города» – площадь около ЖД-вокзала – это фишка города такая?..
Там ямы при съезде с асфальта глубиной около 30 см, после дождя их скрывает лужами – и ни проехать, ни встать невозможно (ибо под знаком только таксисты кучкуются?..
Хоть бы щебня привезли да подсыпали, позорище ведь, как театр наичнается с вешалки – так город начинается с впечатлений о состоянии вокзала и центральной площади...
пустырь около администрации с покосившимся деревянным столбом (такие же столбы, кстати, и около вокзала) как бы намекает нам на то, что ждёт тех, кто рискнет отъехать на 100-200 метров в сторону от центральных улиц...
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1