РосЯма: Архиактуальный проект для нашего города

Автор
Опубликовано: 3809 дней назад (25 июня 2014)
Редактировалось: 8 раз — последний 27 июня 2014
+1
Голосов: 1
Архиактуальный проект для нашего города – РосЯма, адрес в Интернете: www.rosyama.ru

С его помощью легко создать жалобу на некачественное дорожное покрытие, после чего система отправит запрос в соответствующие органы, и они обязаны будут устранить нарушения.

Оказывается, даже для ям существует ГОСТ, и если размер ямы превышает предусмотренные ГОСТом нормы, её должны устранить.

Яму нужно замерить, сфотографировать и отправить запрос.
Предлагаю активнее этим заняться.
Наши дороги уже представляют собой непроходимую полосу препятствий.
Давайте заставим наших болтунов вспомнить о своих обещаниях!


1. Добавить факт и отправить заявление в местное ГИБДД
2. Ждать 37 календарных дней с момента регистрации вашего заявления
3. Если дефект не отремонтировали, отправлять жалобу в прокуратуру

Отмечу несомненное преимущество данного инструмента воздействия - вся работа происходит на одном сайте при необременительной затрате времени.

23.06.2014 г. инициативной группой местной ячейки ЛДПР (Алексей Дыма, Илья Гранкин, Анастасия Кищенкова) сфотографированы и взяты на карандаш следующие "достопримечательности":

1. Перекрёсток дорог ул.Мухина и ул.40 лет Октября (отсутствие двух люков).
Открытый канализационный колодец, прикрытый покрышкой; рядом - ещё один, в данном районе падал в колодец ребёнок из-за отсутствия люка.

Перекрёсток улицы Мухина и улицы 40 лет Октября

Рядом с теперь уже еле прикрытым люком ежедневно ходят дети: малыши с родителями идут в садик. Поблизости также расположен действующий стадион и строящийся бассейн. Помимо того на перекрестке оживленное движение.
http://rosyama.ru/64654/
"Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 28-397 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Амурской области (675014, Амурская область г. Благовещенск ул. Пионерская, 198/2)".

Кстати, ещё раньше данным фактом заинтересовались журналисты ПортАмура, выложенная администратором сайта "СГ+" информация с фотографиями о текущем состоянии дел на данном перекрёстке использована в статье:
ПортАмур: В Свободном с открытыми колодцами решили бороться нестандартно


2. Перекрёсток дорог ул.Серышева - ул.Луначарского (разбитая дорога).
Ямы, колдобины глубиной до 10-15 см на повороте главной дороги микрорайона.

Поворот с ул.Серышева на ул.Луначарского (микрорайон Суражевка)

Данный участок дорожного полотна сильно разбит, по данной дороге проходят автобусные марщруты. В то время как сами улицы Серышева и Луначарского были заасфальтированы в 2012 году, сам перекрёсток указанных дорог ремонту не подвергался.
http://rosyama.ru/64659/
"Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 28-399 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Амурской области (675014, Амурская область г. Благовещенск ул. Пионерская, 198/2)"


3. Незакрытый и неотгороженный канализационный колодец ул.Кирова - ул.Луначарского
Незакрытый в течение длительного времени канализационный колодец, замусорен, представляет угрозу для автомобилистов
Перекрёсток дорог ул. Луначарского и ул.Кирова (микрорайон Суражевка)
Находится в непосредственной близости со стоянкой перед медицинским учреждением - поликлиникой водников.
http://rosyama.ru/64665
"Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 28-400 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Амурской области (675014, Амурская область г. Благовещенск ул. Пионерская, 198/2)."


4. Перекрёсток дорог ул.Кирова - ул.Луначарского (разбитая дорога).
Разбитая дорога на повороте, ямы до 10 см глубиной
Перекрёсток ул.Кирова и ул.Луначарского, близ медицинского учреждения - поликлиники водников.
На данном участке проходят четыре автобусных маршрута.
http://rosyama.ru/64666
"Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 28-401 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Амурской области (675014, Амурская область г. Благовещенск ул. Пионерская, 198/2)."


5. Участок разбитый участок дорожного полотна напротив Кирова, 50 (чуть дальше мировых судей).
Разбитая дорога, ямы превышают глубину 8 см, на протяжении порядка 15 м.
Улица Кирова, напротив дома №50, с другой стороны дороги пятиэтажный дом.
Данный участок с достаточно интенсивным движением, четыре автобусных маршрута, автомобили зачастую объезжают по обочине.
http://rosyama.ru/64667
"Ваше обращение принято c присвоением идентификатора 28-402 и отправлено в Управление ГИБДД УМВД России по Амурской области (675014, Амурская область г. Благовещенск ул. Пионерская, 198/2)."

Заполнены карты дефектов на сайте http://rosyama.ru/, отправлены заявления в отделение УГИБДД по Амурской области,
а именно начальнику УГИБДД УМВД России по Амурской области Зеленину Александру Анатольевичу
Комментарии (92)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 02:11 0
Присоединяйтесь! v

Обкатаем данный "инструмент".
Справедливости ради, уточню, что из свободненцев по работе с данным сайтом http://rosyama.ru/, мы не являемся "пионерами".

Не мы первые, не мы последние.
Ждём результатов.
wal # 25 июня 2014 в 07:24 0
А смысл? На сколько я помню, весной из 80-ти км дорог с асфальтом непригодны к езде 60 км. Когда на машине держатель стабилизатора был битый – это вообще жуть было ездить, каждую кочку и вмятину слышно(скрипит).
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 09:58 +1
Закон для всех. Не будут соблюдать - будет беспредел.
Если вы не видите смысла в этом - совсем не значит, что его нет.
Предлагаю хорошенько помозговать.

Не потому ли у нас ТАКИЕ "дороги", что низка активность граждан?..
Есть возможность что-то исправить, привлечь внимание контролирующих органов - ведь в открытую говорят: "НЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ".

Нет?..
Значит будут!


На моей памяти один из активистов нашего города (пользователь нашего сайта) Максим Шевчук именно через сайт-"инструмент" РосЯма добился устранения дефекта на перекрёстке ул.50 лет Октября и ул.Кручинина.
Заасфальтировали яму в течение положенных 37 дней.

ТАК ЧТО АКТИВНЕЙ, ГРАЖДАНЕ!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 10:02 0
Не работают в течение длительного времени два светофора для пешеходов на перекрёстке ул.К.Маркса - ул.Ленина.

ГРОМ ГРЯНУЛ:
24.06.2014 нa пepeкpёcткe цeнтpaльнoй yлицы Cвoбoднoгo гpyзoвик cбил двoиx дeтeй

Виктор 24.06.2014 - 10:27 пп:
Перекрестки на ЦЕНТРАЛЬНОЙ улице города ( в самом центре города, близ Центральной площади !) где нет разметки пешеходных переходов и светофоров, подчас просто СТРАШНО переходить, особенно пожилым людям и детям…
Ленина-Кручинина
Ленина- Зейская
Ленина-Инженерная
...
Пешеходы передают тревожное SOS-SOS-SOS – городской администрации, ГИБДД и Прокуратуре…
ирина 24.06.2014 - 11:00 пп:
Срочна нужны свидетели очевидцы дтп с участием детей телефон 89143973684
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 10:19 0
Участок ул.Ленина между ул.Репина и ул.40 лет Октября.
Заасфальтированный по осени 2013-го ФГУ «ДЭП-191»..

Сказки рассказывают, что битум некачественный, а все проблеммы-то из-за того, что на воду асфальт клали.
Вообще непонятно: клали асфальт или на асфальт?..

В начале мая 2014-го ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ФГУ «ДЭП-191».
Никого не наказали.
Зато убытки предприятию "аж 500 тыщ".

НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 10:44 0
Любопытнейший диалог про дорогу от ж.д. переезда "ВРЗ" до ул.Кирова (Суражевский р-н).

Ника 21.06.2014 - 11:56 пп:
да не потихоньку в Суражевке делают, а уже 3(!) слоя положили-каждый день там езжу. Газопереробатывающему комплексу ведь порт нужен, вот и под суетились, зато в центре ни сантиметра нового асфальта не положили.
Следопыт 22.06.2014 - 11:21 дп:
Ника. А что кроме газовиков по той дороге в Суражевку никто не ездит? Все остальные пешком ходят
Ника 22.06.2014 - 1:44 пп:
Следопыт, в том то и дело, что для простых людей в лучшем случае грейдер раз в год, а тут аж 3 слоя
следопыт 22.06.2014 - 5:50 пп:
Ника. Ну так прежде чем догадки строить, почему именно там в 3 слоя кладут, надо узнать причину. Я вот, например, другую, отличную от вашей версию могу сказать. В 2013 году Суражевка попала в зону подтопления. А по Указу Президента РФ о ликвидации последствий ЧС средства были предусмотрены в том числе и на восстановление автодорог в зоне подтопления.

Может быть в Суражевке и ремонтируют в 3 слоя дорогу, если на столько выделили из федерального бюджета. Но это не значит, что можно в Суражевке ложить в 2 слов, а сэкономленные средства пустить на асфальтирование, например, в центральной части. Так как это будет релаьная нецелевка и ответственность
Ника 23.06.2014 - 8:32 дп:
следопыт, 3 слоя, видимо потому, что в порт будут ходить большегрузные машины, связанные со строительством.
На счет асфальтирования подтопленых районов сомневаюсь. Почему тогда не асфальтируют дорогу на выезде из Суражевки, в районе автобазы и базы «Троя»,там ведь вообще вода стояла.
Источник
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 10:51 0
Логически рассуждая, в город приходят немалые деньги по федеральной программе восстановления автодорог в зоне подтопления.

А ВОТ НА КАКИЕ ИМЕННО УЧАСТКИ ОНИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ, КТО РЕШАЕТ?..

Повороты суражевских "больших" дорог (три пункта из пяти - смотрите запись в блоге выше) плюс участок "возле мировых судей" - попадают в программу восстановления автодорог в зоне подтопления?..

Кто как думает?
wal # 25 июня 2014 в 23:03 0
Не те дороги асфальтируют.
В былые времена по Ленина – 50 лет за день раз 20-ть мог проехать.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 25 июня 2014 в 23:51 0
Думаю, лучше спросить таксистов и водителей маршруток.

О проекции проблемы на себя любимого, wal, вас отговаривать и не собираюсь, но всё же - рассуждаем ОБЪЕКТИВНО.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 июля 2014 в 11:58 0
Пришёл ответ на электронку от зам.начальника отделения УГИБДД УМВД России по Амурской области по всем пяти заявлениям:





Алексей Дыма (Вахтённый) # 2 июля 2014 в 12:25 0
По последнему заявлению - ул.Кирова близ дома №50 , а не 150 (уточняющие координаты: р-н мировых судей)
Алексей Дыма (Вахтённый) # 6 июля 2014 в 13:56 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

wal # 7 июля 2014 в 22:23 +2
Вот так делается ямочный ремонт. Улица – дублер основной, узковата, без разметки, освещения – в общем как дворовой проезд, но с названием. Протяженность участка ремонта, когда я проезжал, метров 300 сделали за день – вечер (к 21:00). На фото видно – асфальт вокруг не сильно поврежден.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
КОТЭ # 8 июля 2014 в 22:09 +1
Ha yчacткe oбъeзднoй дopoги зa Cвoбoдным зaвepшaют yклaдкy пepвoгo cлoя acфaльтa. Так вот , как написал ПЕТРОВ,волшебную колонну нужно пустить по спецмаршруту этих улиц, как в свое время маги огня пускали хороводы с фитильком. отличием будет на лицо полезность данного мероприятия. счет направить администрации, чтобы было чем аргументировать летние достижения на пяти страницах. муп дорожник переименовать в муп дворник. выдать по метле – пусть занимаются их содержанием.
Piranya # 9 июля 2014 в 11:56 +3
А меня вообще интересует в Свободном когда-нить будут пешеходные дорожки? Беспредел творится, сколько обуви убила в этом городе, отвратительно город выглядит, по центральной улице пройти не возможно, одни ямы, песок, камни, какие-то куски асфальта, где-то напоминание что там был когда-то асфальт! 21 век, а одну центральную улицу за 11 лет Каминский до ума довести не может!
Piranya # 9 июля 2014 в 14:52 +4
А вот эти насыпи появились с 26 июня и существуют по сегодняшний день на улице Шевченко-50-Лет Октября! Они должны наверное как-то самоликвидироваться с помощью дождей до конца лета? это особая система Спецавтохозяйства: насыпал и забыл!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
wal # 9 июля 2014 в 21:04 +2
да, Шевченко 2, я там грунт полом машины как то цеплял.
Вспомнил:
Зашли весной в гости к жене какого-то там брата свояка, из военных, с запада – потом в Орлиный , Свободный его перевели, семью с собой, теперь на пмж в Прикавказье уезжают. Ну так вот, когда в Свободный перевели она спросила у мужа:
- а почему мы всегда по одной улице гуляем? (по Ленина)
он: потому что других и нету.
А еще говорит, когда поездом на вокзал приехала – подумала что город большой, есть жизнь. А вокзал и в правду считался лучшим на Забайкальской ж.д. дороге.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 июля 2014 в 08:17 0
K кoнцy нeдeли acфaльт пoявитcя нa oднoм из caмыx пыльныx yчacткoв дopoги в Cвoбoднoм
из статьи:
Oдин из caмыx пыльныx yчacткoв дopoги пo yлицe 50 лeт Oктябpя мeждy yлицaми Пoчтaмтcкoй и Дзepжинcкoгo бyдeт зaacфaльтиpoвaн в тeчeниe нeдeли.
...
Oднoвpeмeннo вeдyтcя paбoты пo пepeyлкy Южнoмy: oт yлицы Maлoaмypcкoй дo aвтoзaпpaвoчнoй cтaнции «Pocнeфть». Ha ceгoдняшний дeнь тaм ycтaнaвливaeтcя ливнeвaя кaнaлизaция, к кoнцy июля peмoнт дopoги бyдeт зaвepшён.
...
Ha cлeдyющeй нeдeлe нaшa opгaнизaция пpиcтyпит к paбoтaм нa yлицe Инжeнepнoй, здecь бyдeт зaacфaльтиpoвaн yчacтoк дopoги oт yлицы 50 лeт Oктябpя дo yлицы Лeнинa.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 июля 2014 в 08:22 0
Мастичный 11 09.07.2014 - 1:50 пп:
В Благовещенске есть речка Бурхановка, которая появляется после дождя. А почему в Свободном, речки не имеют названий и русел.
Предлагаю назвать эти речки названиями улиц : речка » Инженерная», речка имени «Кручинина». Может тогда мосты через эти речки сделают.
С языка снял v
petrov 08.07.2014 - 3:33 пп:
а шатковского не самая пыльная? пригласить подышать?
Тихоня 08.07.2014 - 3:04 пп:
А что у нас Инженерная только от 50 лет до Ленина и всё? Да-ааа масштабный ремонт, это по-свободненски.
Свободяга 08.07.2014 - 12:06 пп:
Да полюбому денег выделили до лазо, а потом по карманам рассовали и хватило только на этот участок. Нет бы сразу полтинник полностью сделать, тогда бы Ленина разгрузилась и все ездили по полтосу, а потом можно было б и Ленина делать – вот это бы круто было. ну и сделали бы не так как везде 3 сантима положат и все( Чесноковская сколько держалась пока ее не разбомбили а все почему, потому что делали для того что бы баллистические ракеты возить. Да и у друга как ни спросишь (работает дорожником) »да вот директор отдыхать уехал» (а на какие шиши раза 4 в год отдыхать) самого то на Крузере 777 возят и плевал он на эти дороги.
Дядя Фёдор. 08.07.2014 - 9:17 дп:
Блин когда на улице Ленина от локомотива до кручинина наведёте порядок? И Деповская пипец.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 июля 2014 в 08:54 +1
photo by alinochka_ruslanovna
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 июля 2014 в 08:24 +1
ВиктОр 08.07.2014 - 8:05 дп:
«oт yлицы Maлoaмypcкoй дo aвтoзaпpaвoчнoй cтaнции «Pocнeфть».» А как же Литвиновский подъём ???
И мне непонятно, где муниципальный асфальтный завод ???

Вот что нашёл в архиве ЗО за 07.07.2011 года «6 июля cвoбoднeнcкий мyниципaльный acфaльтный зaвoд изгoтoвил пepвыe тoнны пpoдyкции в этoм гoдy. Дo этoгo пpи peмoнтe гopoдcкиx yлиц иcпoльзoвaлcя acфaльт paйoнныx дopoжникoв.»
Что скажет администрация ????
Белый # 10 июля 2014 в 10:14 +3
АД-министрация скромно промолчит.
КОТЭ # 10 июля 2014 в 17:58 +3
АД-министрация думает, откуда у них появился асфальтовый завод.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 10 июля 2014 в 23:02 0
Главу автодорожного надзора Приамурья подозревают во взяточничестве
В отношении руководителя управления государственного автодорожного надзора по Амурской области возбуждено уголовное дело. Следователи предполагают, что чиновник больше года «крышевал» отдельных владельцев грузовых машин: он якобы давал указания подчиненным не привлекать к ответственности грузовики, проезжающие в Благовещенск с перевесом. За указанный период подозреваемый получил взяток на сумму около 480 тысяч, констатируют следователи по особо важным делам.

По версии следствия, руководитель областного управления госавтодорнадзора с мая 2013 года по июнь 2014 года получал взятки от перевозчиков грузов. Предприниматели платили подозреваемому за то, чтобы сотрудники его ведомства не фиксировали перевес на грузовиках, которые въезжают в Благовещенск через стационарный пост весового контроля №1, расположенный на 124 километре федеральной автомобильной дороги...
Алексей Дыма (Вахтённый) # 16 июля 2014 в 09:17 0
заметка в соц.сетях:
Вчера минут 15 пыталась перейти дорогу, прошу заметить позебре!
Но увы...
Взяла в руки КИРПИЧ и нагло улыбаясь всем... стала переходить...

УСТУПИЛИ ДАЖЕ ГАИШНИКИ С ВКЛЮЧЕННОЙ СИРЕНОЙ!

Вывод:
улыбайтесь))... Люди становятся добрее))
Алексей Дыма (Вахтённый) # 16 июля 2014 в 09:28 +1
Статье без малого почти год:
Cвoбoднoмy peкoмeндoвaнo избaвлятьcя oт мapшpyтoк
Павлуха 01.10.2013 - 1:51 дп:
«Свободный отстал от своих соседей в плане обновления автобусного парка». Чего этот благовещенец наш город унижает? Подумаешь,отстали в обновлении парка автобусов…Догоним!!! Зато в остальном наш город впереди планеты всей!! Единственный крытый каток – это раз! Станция обезжелезивания, правда ненужная, но это «временно» – два! Прекрасные-распрекрасные в неопределённом будущем горпарк и бассейн – три-четыре! Да хотя бы то, что тепло в дома сами не знают когда дадут – в этом мы тоже в области единственные.
velikoross 01.10.2013 - 3:38 пп:
Это где у нас новая техника и асфальтирование? 3 автобуса и 5 % дорог с нормальным асфальтом? Не позорился бы…
Павлуха 01.10.2013 - 1:54 дп:
А между Максимишиной и Большаковой разве никто ГОРОНО не заведовал?
Шпилька 01.10.2013 - 11:22 дп:
Маршрутки останутся ещё надолго. Чего деньги вкладывать и думать об удобстве людей, когда можно их и в скотовозах возить и денежку получать за это ту же самую? В Благовещенске и Белогорске у людей бизнеса менталитет совершенно другой, там каждый старается выделиться, привлечь клиента. А у нас по пять лет в магазинах тряпьё висит, мхом покроется, но избавиться от него в той же распродаже даже не подумают. Весь город приучили в Благе одеваться, бездари…
1972 01.10.2013 - 3:50 пп:
Зима на носу , уберут последние маршрутки – что то появится ? Опять же вой поднимете. Запретить всегда проще. Или три новых «корейца » город спасут ?
1973 01.10.2013 - 1:34 пп:
избавляться от маршруток вместе с водителями
Master66 01.10.2013 - 5:40 пп:
Сообщения о смерти «Газелей» считать преждевременными – ещё как минимум лет десять будут громыхать. Если их убрать в этом году – часами на остановках будем, как при перестройке, зимой сопли морозить.
Дмитрий 01.10.2013 - 6:58 пп:
вот когда купят 20-30 автобусов тогда пусть и убирают газели, а пока мне и на них не плохо катается! стоять на морозе по часу как то не хочется……
Всеведящее око 01.10.2013 - 8:26 пп:
ща помру со смеха «система Глонасс»!!!!…..)))))))))
petrov 02.10.2013 - 5:28 пп:
странно, а почему нет ни слова о дорогах? смысл приобретать хорошую технику для коровьих троп? то – что в данный момент латают кусками в разных частях города – это можно назвать именно ямочным ремонтом, а не то, как МУП «Внедорожник» лопатой прихлопывает глиняные массы над каждой ямкой, щедро посыпая сверху песочком. о капитальном ремонте речи не идет
кстати, про Глонасс так пошутили?) лучше бы им ограничители скорости поставили

Что изменилось?..
Piranya # 18 июля 2014 в 20:25 +4
За последние 10 лет город никак особо не изменился. Мне очень часто приходится ходить пешком по городу, практически от самого начала ул. Ленина и до ул. Шевченко. Сегодня взяла фотоаппарат и специально сфотографировала то, что мне приходится видеть каждый день. Очень обидно и жаль видеть далеко неокультуренный и совсем неуютный городок, а именно центральную улицу, в то время как соседний Белогорск постоянно люди хвалят и делятся своими впечатлениями. Начинаю практически с начала Ленина (Репина-40 Лет Октября, таких ям по тротуарным дорожкам очень много)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 22:31 +1
- неокультуренный и НЕОкультуренный.
- БЕС граничен и безграничен.
- чУдно и чуднО

Какая же огромная разница между этими словами, практически"близнецами". v
Piranya # 18 июля 2014 в 20:26 +4
таких переходов множество
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:27 +5
Ну это обычное явление, вроде как и должно быть (маскировка открытого люка)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 22:35 +2
Спасательный круг... hoho
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 12:58 +2
А вот этот каламбур как оцениваете?..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Источник
КОТЭ # 19 июля 2014 в 18:31 +2
расцениваю как забег с припятствиями. rofl
Белый # 19 июля 2014 в 19:34 +3
Скорее всего по этой тропинке происходит, разгрузка-погрузка товаров. В связи с неудовлетворительным состоянием муниципальных газонов-клумб хозяева магазина (или другого объекта) проявили солдатскую смекалку... Молодцы, хотя "ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ", заборчик же не зря стоит glasses
Piranya # 18 июля 2014 в 20:29 +3
Под самым носом у администрации, ну неужели нельзя исправить тогда, когда это начало обваливаться (ах, ну да, денег нет, так часто мы слышим от администрации)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:30 +3
Я не знаю, что за площадка, но заросла травой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
wal # 18 июля 2014 в 22:52 +2
Тут пивная палатка была, похуже чем которая была в центре площади, если бетонный столб сохранился – то там щиток висит для подключения этой палатки.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 00:13 0
Данный "пяточок" неоднократно использовали под проведение конкурса "Безопасное колесо".
Разметка кое-где сохранилась.
Года так с 2003-2004-го...
wal # 19 июля 2014 в 00:38 +1
была, давно её рисовали, я уж и позабыл...
Белый # 19 июля 2014 в 01:16 +3
Пятачок под "Безопасное колесо" если не ошибаюсь левее, внизу на горизонтали с основным покрытием площади, а здесь на возвышенности, wal прав, стояла летняя пивнушка.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 10:00 +1
Белый, соглашусь с первой частью твоего сообщения.

А насчёт второй выходит, что площадка СОЗДАНА под летние "пивнушки"?
Ведь мало ли что там стояло "после".

Вот уже года два-три - ничего на ней не стоит кроме фонарей.

Изначально, в советское время - что на ней было?
Белый # 19 июля 2014 в 19:38 +2
Что на ней было "я не в курсе", может просто часть архитектурного ансамбля всей конструкции, то бишь площади им. Ленина...
Piranya # 18 июля 2014 в 20:34 +4
А вот и самая главная фишка нашего городка - клумбы на площади! Из года в год на протяжении многих-многих лет этот вид клумб не меняется - пожалуй самая главная достопримечательность города, там и лавочки имеются! Как говорится проводите время и наслаждайтесь дивным видом!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:34 +3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:35 +3
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 12:49 +1
Для полной картины маслом многие свободненцы изо дня в день наблюдают местных ХИППИ - детей цветов (двуногих "бархатцев"?) - на "убитых" лавочках, и не спозаранку, а часов в 11-12 дня...:

Данные "синячки" и "желтушники" дополняют картину дня этого ПОЛЯ.
К огромному сожалению.
Кому есть до этого дело?..
Никому?..


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:36 +1
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Piranya # 18 июля 2014 в 20:37 +3
Общий вид клумбы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
wal # 18 июля 2014 в 22:56 +1
В один год были красивые сине-бордовые цветы, не помню точно
Piranya # 18 июля 2014 в 23:10 +1
в этом году желтые))) причем мноооооого! smile
Piranya # 18 июля 2014 в 21:04 +3
Для центральной площади примерно вот такой уровень клумб должен быть, и лавочек тоже (у здания пенсионного фонда). Жаль, у администрации деньги выделяются только на те которые есть, были и будут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
wal # 18 июля 2014 в 23:27 +2
комендант здания неплохой человек, у него есть дворник, озеленитель, рабочий по зданию, водитель в распоряжении.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 00:15 0
Внутри здания - тоже по высшему разряду.
Белый # 18 июля 2014 в 21:17 +4
Спасибо за отличные фотки, похоже, в нашем полку прибыло...
Про переходы: некому у нас в городе вести диалог с предпринимателями, в части благоустройства территории, а ведь не так сложно договориться с ними, об объединении усилий, хотя бы на участках от перекрестка до перекрестка. Результат - один кладет свою плитку, второй асфальт, третий оставляет как было; или в обратном порядке. Хотя казалось бы, скиньтесь сообща наймите бригаду и будет вам удобный, красивый тротуарчик, люди спасибо скажут, да и приятней в такие магазины и прочие заведения заходить. Некому подсказать...

Про открытые, всякой х****й накрытые люки (канализация, тепло, связь, водопровод): несколько лет назад всем известное своей ужасной судьбой предприятие по приготовлению тепла и гор. воды планировало закупить пластиковые, красивые крышки люков с замками... Некий г-н из АД-министрации города сказал, - "Накрывайте чем хотите". Результат - на фото.

Про памятник Ленину: ну тут без комментариев, памятник же не Путину...

Про площадку, заросшую травой: скорее всего была возведена одновременно с площадью. КРВ видимо считает, что установкой новых фонарей можно украсить всю площадь. Пусть считает - это ЕГО право.

Про сквер возле музея: я не знаю сколько вбухали и куда, денег на реконструкцию клумб, но на фото явно видно, что сделали гораздо хуже, чем было изначально.Оформление крайне неприятное, вдобавок раздолбали оставшийся асфальт... И скамейка в этом сквере, на ремонт спишется 2-3 млн. рублей, уж лучше пусть так и стоит, с хорошей вентиляцией...

P.S. Ждем следующих фотографий, от Зейской до Шевченко Вас еще много интересного ожидает.
Piranya # 18 июля 2014 в 22:01 +5
Спасибо за поддержку! Меня очень волнует судьба нашего города, по роду деятельности приходится общаться с большим количеством людей, слышу их мнения о городе, многие стремятся побыстрее отсюда уехать.Очень здесь не комфортно, некрасиво, неуютно. Печально!
Белый # 20 июля 2014 в 14:55 +2

Я понимаю, что в Благовещенске тоже есть проблемы, и с тротуарами и с дорогами. Но хотя бы несколько участков в год можно же делать. А в Свободном никак не получается: Ванька есть, Маньки нет. Манька есть, Ваньки нет. Кто Ванька, а кто Манька придумайте сами... У меня свое мнение на этот счет. joke
Редакция газеты СГ+ # 18 июля 2014 в 21:18 +6
Кстати, сегодня из ЦУМа выходила со стороны "Чурина" - небольшие и не слишком затейливые клумбы, но такие свежие, яркие, милые! Особенно в сравнении с центральной площадью. Кстати, обратите внимание - возле "Пассажа" растут те же бархатцы! Догадайтесь с трёх раз, кто выиграл конкурс на благоустройство городских клумб?
Piranya # 18 июля 2014 в 21:34 +4
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
КОТЭ # 18 июля 2014 в 23:15 +3
а тут очень красивая картонная урна.
Piranya # 18 июля 2014 в 23:17 +4
не забывайте, у администрации нет денег! laugh
Редакция газеты СГ+ # 18 июля 2014 в 23:27 +4
Да, урна впечатлила! Это уже полная умственная нищета и недееспособность городской власти.
Piranya # 18 июля 2014 в 21:37 +4
А здесь особый асфальт, с камушками, которые очень больно впиваются в подошву обуви, а на высоком каблуке так вообще не выносимо здесь проходить, наверное, это предусмотрено для экстремальных впечатлений
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редакция газеты СГ+ # 18 июля 2014 в 23:28 +2
Сразу вспоминаешь сказку про Русалочку, как ей больно было ходить...
Piranya # 18 июля 2014 в 21:51 +3
Далее после площади, перекрёсток Ленина-Инженерная, на дорожке уже много лет песок с камнями, летом это всё забивается в обувь, идёшь как в деревне или, наверное, надо представлять, что идёшь по пляжу ...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 22:58 +1
Пляж причём дикий на этом участке во время дождей... Перекрёсток участка дикого пляжа и участка сезонного притока Зеи.
Левее "Парк Победы". Правее через дорогу кроме Гимназии ещё те "Изюминки"...
Работа Мини-Экскаватора по прочистке старых открытых лотков СРАВНИМА с борьбой Дон Кихота с ветряными мельницами.
Сходство придаёт и обстоятельство, что ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР - БУКВАЛЬНО. v , "имхо"
КОТЭ # 18 июля 2014 в 23:18 +2
Здесь проходит русло реки "Инженерная", приток р.Зея.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 23:47 +2
9-го числа этого месяца поутру имел счастье в разгар ливня пробираться по Инженерной от ул.Ленина до ул. Шатковского.
Отложить "одиссею" не было возможности, т.к. занимался похоронами и, как говорится, беда не приходит одна...

...Возле наркополиции и детского сада №2 размыло целый "овражек". Площадью метров десять квадратных и глубиной с целый метр, пожалуй.

Так что кроме "рек" и "озёр" (отсутствие нормальной ливнёвки) в центре города, свободненцам пришлось преодолевать и "карьеры"-"овраги".

Вот здесь хочу отдать должное дорожникам - уже к вечеру весь участок (по Инженерной от ул.Ленина до ул. Шатковского) был закатан... в песок.
До следующего ливня.
wal # 18 июля 2014 в 22:44 +4
Ну вот, посмотрел фотоотчет, совсем грустно стало. Я ведь и правда за последние 3-4 года из машины не выходил, зимой только до гаража, но он рядом, а летом - под окном, в наш универсам за продуктами заезжал, да на заправку, и всё, вечером в пятницу или рано утром субботы в Благовещенск на выходные, или за город, лес, куда-нить в область.
Ничего не меняется, такой вид был и в 2004 г.
Piranya # 18 июля 2014 в 23:03 +3
Остановка Горпарк, сидите на руинах, мы ж вам и так дорожки наасфальтировали...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 23:24 +1
Аж двухполостный тротуар. С бордюрным камнем конкретно намудрили-начудили.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 12:34 +1
Фото Светланы Тимченко в соцсетях:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Источник
КОТЭ # 18 июля 2014 в 23:24 +1
Вот тут у меня вопрос: -Для чего на этом участке двухполосный тротуар сделали, шириной в два метра и разделительным бордюрным камнем. crazy
Алексей Дыма (Вахтённый) # 18 июля 2014 в 23:33 +1
В "огнях" был ответ из администрации некоторое время назад, мол, дорожки для забегов для учащихся интерната-"четвёртки".

Разметка краской - не в тренде?
Или чем больше бордюрного камня, тем больше списать МОЖНО при строительстве?

Как их ещё "на попа" частоколом не поставили...
Потомкам на удивление.
wal # 18 июля 2014 в 23:37 +2
велосипедная дорожка
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 00:01 0
Серьёзно?..

От "китов" "Глории" до "китов" "Мидины"?
wal # 19 июля 2014 в 00:10 +3
Ну да, перед камерами «Региона» в 2020 году пройдет велопробег ударом по бездорожью и разгильдяйству.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 00:19 +1
Пусть проведут его у себя "под носом" (про "Регион" речь).
От Инженерной по "Полтиннику" до ул. Почтамтской.
По тропе - Т.р.О.ТУ.А-А-А.ru

А то заладили: "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
Кому врут-то?..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 09:07 +1
Посмотрите незашоренными глазами, глазами человека впервые в Свободном:
"Король-то - голый!"

Окститесь, приДВОРные...
Белый # 19 июля 2014 в 01:09 +3

каминский роберт валентинович:
- Идeй мнoгo. Xoтим в 2013 гoдy нaчaть cтpoить нe пpocтo тpoтyapы, a c вeлoдopoжкaми, нaчaв c цeнтpa гopoдa. Taкжe xoтим peaлизoвaть пpoгpaммy cтpoитeльcтвa индивидyaльнoгo жилья, для чeгo в ycкopeннoм пopядкe пoдгoтoвить зeмeльныe yчacтки для вcex жeлaющиx. B нecкoлькo шкoл и нa cтaдиoнe «Topпeдo» ycтaнoвить плacтикoвыe xoккeйныe кopoбки c ocвeщeниeм, a тaкжe бaдминтoнныe плoщaдки.

lapin 02.01.2013 - 5:50 пп:
Уважаемый Роберт Валентинович! Ваши идеи мне нравятся, вы действительно мыслите как дальновидный хозяин. Мне, как рядовому жителю города и с недавних пор пенсионеру, хотелось бы тоже дать несколько советов. Уверен, так думаю не только я, но многие горожане, не только мои ровесники, но и молодежь. Я бы не стал так много внимания уделять спорту. Здоровый образ жизни вести можно и без стадионов. Можно ведь подсчитать, какая часть населения туда ходит. А вот машин в городе становится с каждым годом все больше, это нормальный процесс. Посмотрите, сколько сегодня машин в конце рабочего дня возле детских садов. Это же хорошо, что молодые семьи имеют возможность пользоваться личным транспортом. Так давайте делать город безопасным и удобным для автомобилистов и пешеходов. Потерпит молодежь без футбола, а вот дороги нашего города становятся очень опасны для всех. В городе мало удобных парковок, асфальт кладут по центру дороги узкой полосой. Нельзя на этом экономить. Давайте сделаем девизом этого года: Свободному – безопасные дороги. Наймите хороших специалистов, не пожалейте денег, чтобы люди увидели, какими могут быть качественные дороги. Я считаю, для города важно строить жилье и дороги. А остальное может подождать, даже парк.

Ни дорОг, ни парка, ни воды, НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ СДЕЛАНО...
Piranya # 18 июля 2014 в 23:06 +5
А это должно, наверное, ещё лет десять полежать, 1 год уже есть
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
КОТЭ # 18 июля 2014 в 23:27 +1
Исторические насыпи. История, как востанавливался парк.
Piranya # 18 июля 2014 в 23:16 +3
Сразу после этих зарослей открывается вид на здание Пенсионного фонда, и это всё Главная Центральная Улица ЛЕНИНА!!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
wal # 18 июля 2014 в 23:22 +2
На новом месте пару дней назад прошла гроза с ливнем, старожилы говорят крупная за последние 5 лет. Песок, гравий на улицах, на дороге по которой ездим в гипермаркет – забило ливнёвку, встречная полоса покрылась буграми, разрушен тротуар (яма 1,5 на 5 м и в глубь на 1,5 ), люки подмыло сильно – не зафотал, дорога 2-х полосная, остановиться нельзя. Просто думаю, когда восстановят – сёдня ночью или за выходные (еще раз напомню – в городе нет грузовых улиц, тягачи, тяжелая техника, всякие МАНы с прицепами едут по всем центральным дорогам).
КОТЭ # 18 июля 2014 в 23:39 +2
Как сказала Администратор Еременко Оксана Павловна - администратор сайта Муниципальное образование город Свободный, В городе кроме парка нет дорог, пешеходных дорожек и тд. На реконструкцию с областного бюджета были в прошлом году выделены деньги их хватило вот на то что сделано, больше не выделяют, свои денег у города нет. Есть площадки пришкольные, лагеря. Хорошо, что есть аттракционы на площади, но есть и детские спортивные площадки, кстати, в затененных скверах - это ДДТ и напротив гор.больницы, поэтому со своим племянником хожу гулять в сквер ДДТ и вам советую.
wal # 18 июля 2014 в 23:44 +1
Да есть у города деньги...
Мне просто понравилась сравнение в комментариях к статье в ЗО где сравнивался бюджет города по расходам на 1 человека в тыс. рублях, вышло у Свободного больше всех (другие города как я понял огромный Краснодар, и небольшой Канаш – где результат налицо, достаточно оценить не только фотографии но и мнения жителей). Хотя правильней сравнить расходы в одной климатической зоне.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 09:26 +1
Участок возле мировых судей, напротив Кирова,50 - один из "взятых в обработку" (подробности в начале обсуждения) на 18.07.2014 "окультурен" придорожной пылью:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если до 04.08.2014 это худо-ЖЕСТ(Ь)-во так и останется подобной "жестью" - направлю заявление в прокуратуру.

Улица Кирова как и переулок Юбилейный - в зоне подтопления, включайте в федеральную программу.
"Стестяетесь" что ли?

А на восстановлении равнозначных дорог делать разделение: кому три слоя асфальта, а кому три "лопаты" - тут ничего не ёкнуло?..

Не надо только про "нецелёвку", программа - ФЕДЕРАЛЬНАЯ, ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДОРОГ ПОСЛЕ ПОДТОПЛЕНИЯ.

Одна лишь разница между ними, отмечу справедливости ради - по пер.Юбилейному будут ходить из речпОрта грузовики "Газпрома-СибУра" (без тротуаров, на чём экономим?.., но в три слоя асфальта закатанный), а по другой (ул.Кирова) - ИЗНАЧАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ 4 (четыре) автобусных маршрута.

Глаза режет, мягко говоря, НЕОБЪЕКТИВНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ, разве не находите?..
Алексей Дыма (Вахтённый) # 19 июля 2014 в 13:14 +1
Машина-пылесос работает в Свободном.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


График его работы в студию!..
Источник

Наталья Гуркович:
сосёт деньги из бюджета!
Светлана Хасанова (Козлова):
Что бы пыль с дорог сосать нужны хотя бы дороги, а их у нас нет.
wal # 19 июля 2014 в 14:20 +3
обычная клумба и рядовая мусорка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Антивандальная защита в подземном переходе (помогает против вестготов, лангобардов и прочих варваров:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2014 в 23:29 0
Разбирал сегодня почту на электронке - нашёл непрочитанное письмо ЗА СЕНТЯБРЬ от Кашина (начальника свободненского ГИБДД)

Так как знакомил с предыдущими ответами официальных лиц, то СТОИТ ОПУБЛИКОВАТЬ и это сообщение:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Алексей Дыма (Вахтённый) # 14 ноября 2014 в 23:39 0
Напоминаю, что "дорожка протоптана".

Заходите на сайт "РосЯма", загружайте фотоматериал - в подтвержение Ваших слов и ...

БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ! v
Последние комментарии
Алексей Дыма (Вахтённый) 23 апреля 2017
НЕПРОСТОЙ СВОБОДНЫЙ: Городок, которого нет
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Алексей Дыма (Вахтённый) 2 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
БиС 1 декабря 2016
ОРЛИНЫЙ
Юрий Тарасов 1 декабря 2016
Лит.Урок № 1
Юрий Тарасов 30 ноября 2016
Что дал своим гражданам СССР
Юрий Тарасов 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1
Алексей Дыма (Вахтённый) 29 ноября 2016
Лит.Урок № 1