Администратор блога: | Полина |
Да, я - не гений, - не вундеркинд, - не дитя индиго,
Среднестатистический, неуравновешенный, конфликтный. Увы, Бог - не наградил меня талантами, решив, Что лучшим подарком для меня станет скверный характер мой. И пусть душа, как старый стоптанный башмак, Но, я делаю то, на что у других тонка кишка! Хапану лишка, прилягу на шконарь... За окном качается луна, как китайский фонарь. Айда гулять по параллельным мирам! Делись добром, и оно вернется к тебе, как бумеранг. Мне без музыки - никак, пуля или петля! Мне без музыки жить - не в кайф! Нет без музыки ни дня! На наш товар грозятся наложить эмбарго, Но я замучу атомный заряд и из детской петарды. Качну, как бард, и с одной гитаркой. Ростов - район ломбарда, наша банда! Вникай, у нас другая вертикаль, И наша база на Курской, как в Италии - Ватикан. Кому-то я был бы удобен лежащим в земле, Но остаюсь в игре без тайм-аутов и замен. Без интриг, сплетен и закулисных игр. Наша дворовая команда "Любителей" - в лидерах Высшей Лиги. Нам не рады программные директора на радио. Мы - не формат... Да! Ведь, у нас другой фарватер, мать его. Конъюнктура – всего лишь модный трюк... А я, - не ртуть, чтобы зависеть от перепадов температур. Я уверен, мы по-любому вывезем, Назло тем, кто уверен, что мы на крепкой привязи. Моя малая говорит то, что на уме, И ей плевать, какой и кем будет оставлен коммент. Знаешь, каждый из нас когда-то тоже так мог, Но маленький мальчик вырос, и теперь он – мутный игрок. Сто пудов, не все поймут замут! Люди на все идут за вкусное меню и домашний уют. Нет смысла что-то доказывать тупым дятлам! Ты понял все буквально? Читай тогда букварь, бл**ь. Стало меньше откровенной прямой речи. Замечено точно, братки - мир изменчив. Превращу в рэпчик старые затертые скетчи, И заварю пуэрчик покрепче. Припев: Я заварю пуэрчик покрепче, Включу пожестче рэпчик - это лечит, так легче. Как и прежде, нам далеко до конечной, Респект тем, кто рядом. Тем, кто далеко – до встречи. Я заварю пуэрчик покрепче, Включу пожестче рэпчик - это лечит, так легче. Как и прежде, нам далеко до конечной, Респект тем, кто рядом. Тем, кто далеко – до встречи. Знаешь, я когда-то мечтал попасть на телеэкран. Теперь стараюсь поменьше там мелькать между реклам. Большая игра, много подводных камней, Ты хочешь все и сразу? Эй, попридержи коней! Я заварю пуэрчик покрепче, За окном вечер, мысли о Вечном. Выхожу из дома, мимо закрытой аптечки, Кто-то курит что-то под подъездом обшарпанной свечки. Если можно было бы взять печень в прокате - Я бы взял всей нашей бригады сразу по паре. Я уверен, смерть придет за мной в красивом платье, Будет пати, а потом мне скажут: "Все, Вася, хватит". Не время жать по тормозам, жизнь не отмотать назад, И если бы не верил, я не газовал. Мой суд и моя совесть – глаза маленькой Маши, "Правда records", от всего сердца production! Мысли сгорают, как опавшие листья, И уже лет триста, как некому писать письма. Но я не могу без этой Nostalgie - Память тащит в те дни, как навязчивый бит. Я обшарил усталым взглядом свой старый район, И тут – вот оно, тахикардия, в горле ком. Первая кровь, первая любовь, хмельной кураж - Для кого-то это банальность, для меня – бесценный винтаж. На лавке молодежь, музончик сотика. Баста на своей местности теперь экзотика. И вот уже групповое фото на фоне подъезда, - Как быстро проходит детство, я уже отец. Фары в тумане, по темному бульвару Я поливаю на матовом боливаре. Играет Бари Вайт, на лавках влюбленные пары. Я замедляю ход, делаю погромче саунд. Плавный паркинг, поудобней в кресло, Грустно, весело - все вместе. Все вместе, в душе рэпчик... Респект тем, кто рядом. Тем, кто далеко – до встречи. Припев: Я заварю пуэрчик покрепче, Включу пожестче рэпчик - это лечит, так легче. Как и прежде, нам далеко до конечной, Респект тем, кто рядом. Тем, кто далеко – до встречи. Я заварю пуэрчик покрепче, Включу пожестче рэпчик - это лечит, так легче. Как и прежде, нам далеко до конечной, Респект тем, кто рядом. Тем, кто далеко – до встречи.
Алексей Дыма (Вахтённый)
5 сентября 2016
0
Нет комментариев
|
Энни Леннокс (англ. Annie Lennox; 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия) — шотландская певица. За свою карьеру она была удостоена премий «Оскар», «Золотой глобус», четырёх «Грэмми» и рекордных восьми «BRIT Awards».
Леннокс достигла наибольшего успеха в начале 1990-х годов, когда начала сольную карьеру, выпустив в 1992 году альбом «Diva». Всего выпустила пять студийных альбомов и несколько сборников. Энни Леннокс была включена в список «100 величайших исполнителей всех времён по версии Rolling Stone».[1] Ей был присвоен титул «Самого успешного музыканта Великобритании» благодаря её коммерческому успеху. Леннокс является одним из самых продаваемых музыкантов с продажами более 80 миллионов записей по всему миру.[2] Энни Леннокс активно занимается благотворительностью (борьбой за права женщин и лесбиянок, за сохранение лесов, против эпидемии ВИЧ, нищеты, и т. д.). Она является послом доброй воли ЮНЭЙДС. В 2011 году была награждена орденом Британской империи. Энни Леннокс (Annie Lennox), воплощение женского демонизма, свою музыкальную карьеру начинала дважды. И каждый раз ее демоническое обаяние и какая-то вопиющая талантливость производили фурор. Прожить жизнь незамеченной она при всем желании не смогла бы. Первые лавры мирового признания принес ей один из самых ярких поп-дуэтов современности Eurythmics, который она создала вместе с Дэйвом Стюартом (David A. Stewart). После распада Eurythmics Annie Lennox пустилась в сольное плавание и быстро добилась заслуженного успеха у международной армии поклонников. Дэйв Стюарт (родился 9. 09. 1952 в Sunderland, Tyne and Wear, Великобритания) и Энни Леннокс (родилась 25. 12. 1954 в Aberdeen, Шотландия) познакомились в конце 70-х в Лондоне, где Энни училась в Королевской Музыкальной Академии, а Дэйв уже играл в фолк-рок-группе Longdancer. Энни с детства занималась музыкой, умела играть на пианино и флейте, а в Музыкальной Академии оказалась благодаря выигранной стипендии. Обучения она не закончила, бралась за любую работу, днем подрабатывала официанткой, а по вечерам пела в клубах. Будущие любовники и многолетние коллеги нашли общий язык сразу и вскоре создали собственную группу Tourists, которая удачно сочетала энергию новой волны с поп-музыкой в ее лучших проявлениях. За два года существования группа успела выпустить три альбома и даже записала сингл, попавший на 4 место британского чарта. Когда в истории Tourists пришлось поставить точку, Леннокс и Стюарт, к тому времени уже втянутые в громко озвученную прессой любовную историю, основали дуэт Eurythmics. В 1980-м году Eurythmics дебютировали с альбомом "In The Garden", холодным, жестко электронным и очень «германским» диском. Как раз в этом случае первый блин вышел комом - никакого коммерческого отклика их старания не получили. К этому времени как-то сами собой исчерпались их четырехлетние отношения, но, будучи в первую очередь профессионалами, Энни и Дэйв решили продолжить творческое сотрудничество. В 1982 году синглEurythmics "Love Is A Stranger", наконец, отметился в чартах, а музыканты обратили на себя внимание публики, в котором они так нуждались. Cвой второй альбом "Sweet Dreams"Eurythmics сумели сделать максимально актуальным, так что он попал в Top 3 британского чарта. Дело было не только в композиторском таланте и тонком чутье Дэйва Стюарта, который как никто понимал, какой именно репертуар нужен его партнерше. Не последнюю роль сыграли видеоклипы с обворожительной Энни Леннокс, наделенной завидным талантом перевоплощения, умением быть такой разной, вызывающе откровенной и при этом бесконечно загадочной. Синглу "Sweet Dreams (Are Made Of This)" не хватило самой малости, чтобы добраться до вершины британского чарта в феврале 1983, зато в мае он уже лидировал в чарте синглов США. В ноябре 1983 Энни и Дэйв издают альбом "Touch", который сразу завоевывает популярность. Eurythmics получают много приглашений поучаствовать в саундтреках, чем они с успехом занимаются почти весь 1984 год. Параллельно записывается очередной студийный альбом "Be Yourself Tonight" (1985), в котором Стюарт несколько отходит от привычной синтетической поп-музыки, усиливая гитары и приближаясь к рок-саунду. Альбом включал еще один трансатлантический хит-сингл "Would I Lie To You?" (17 место в чарте Великобритании и 5 место в Америке) и знаменитый дуэт с Аретой Франклин (Aretha Franklin) "Sisters Are Doin' It For Themselves". В 1985-м году у Lennox начинаются проблемы со связками, из-за чего приходится отменить несколько концертов. Зато, получив приглашение сняться в кино, она успешно дебютирует в картине "Revolution" c Дональдом Сазерлендом (Donald Sutherland) и Элом Пачино (Al Pacino). Тем временем Стюарт становится одним из самых востребованных продюсеров, работая с Бобом Диланом (Bob Dylan), Томом Петти (Tom Petty), Миком Джаггером (Mick Jagger), Бобом Гелдофом (Bob Geldof) и другими. В 1986-м Eurythmics выпускают альбом "Revenge" с хит-синглом "Thorn In My Side" (британский Top 5). А через год выходит "Savage", включавший один из вокальных шедевров Annie Lennox "I Need A Man". Выступление дуэта на концерте в честь Нельсона Манделы признано одним из лучших за всю карьеру группы. А кульминацией их дискографии стал вышедший в конце 1989-го альбом "We Too Are One". В чартах альбом очень быстро стал номером первым, а в совместной карьере Энни Леннокс и Дэйва Стюарта - последним. В 1990 году 36-летняя Энни Леннокс решает сделать двухгодичную паузу, чтобы пожить тихой семейной жизнью и родить ребенка. И уже через год принимается строить свою сольную карьеру. Продюсирование ее дебютного диска берет на себя Стив Липсон (Steve Lipson), работавший с Simple Minds, а сама запись проходит в ее домашней студии и в Mayfair Studios в Лондоне. Соавторами певицы становятся Blue Nile и Джефф Линн (Jeff Lynne). "Diva", ее сольный дебют, выходит в феврале 1992-го. Леннокс предстает более спокойной, более зрелой и виртуозной вокалисткой, владея всей голосовой гаммой - от эпического рока до трогательных лирических баллад. И первые строчки хит-парадов подтвердили, что сердца меломанов по-прежнему пребывают в плену ее оригинального таланта и очарования. Успех у "Diva" был нешуточный, только в Соединенных Штатах альбом вскоре стал дважды платиновым. Коммерческой удаче диска способствовали в первую очередь синглы "Walking on Broken Glass" и "Why" (достигшие UK Top 10), подкрепленные ее все такими же неподражаемыми видеоклипами. Журнал "Rolling Stone" включил "Diva" в число лучших записей 90-х годов. Букет регалий этого альбома завершают три номинации Grammy. В феврале 1993 года сингл Энни Леннокс "Little Bird"/"Love Song For A Vampire", который она записала для «Дракулы» Bram Stoker, оказывается на третьей строчке британского чарта. Спустя три года певица выносит на суд публики свой второй сольный альбом, не менее знаменитую и удачную "Medusa". Эта работа представляет собой коллекцию кавер-версий самых разных авторов, в основном песен, исполнявшихся мужчинами. Уже к концу 95-го года альбом становится платиновым, добравшись до 11 места в рейтинге. Кроме всего прочего, в этом альбом Энни включила несколько классических вещей, каковыми можно считать "A Whiter Shade Of Pale"Procol Harum (первая серьезная запись, которую она купила, по ее словам) и "Take Me To The River". Под аккомпанемент струнных, губной гармоники, табла и аккордеона певица филигранно выстраивает вокальный рисунок каждой песни. Внутренний драматизм и артистический эффект композиций усиливаются тем, что Lennox на этот раз смогла обойтись без собственных лирических экспериментов, которые выглядели несколько натужно в ее прошлом альбоме. Большинство выбранных песен были мало известны широкой публике, что не помешало им стать хитами. Например, "No More 'I Love You's'" Lover Speaks добрался до второй строки чарта, а в следующем году выиграл премию Grammy в номинации «лучшее вокальное поп-выступление». Сам же альбом был номинирован на Grammy как один из лучших поп-альбомов года. А газета "New York Times" вносит диск "Medusa" в первую десятку лучших альбомов 1995 года. Поддержав "Medusa" серией концертов, на их материале Lennox выпускает альбом "Live In Central Park". В июне 1998 года она еще раз объединяет усилия со Stewart, чтобы дать несколько выступлений, в том числе на церемонии вручения BRIT Аwards, где дуэт был удостоен награды за выдающийся вклад в британскую музыку. Концерты прошли настолько успешно, что Stewart и Lennox, исполнившись творческого азарта, в октябре 1999 выпустили еще один альбом "Peace" под вывеской Eurythmics. Десять лет молчания не проходят даром, и для многих поклонников дуэта "Peace" стал скорее разочарованием. В аранжировках доминировали гитары, оркестровка стала богаче, но без характерных фишек, саунд оказался серьезней и, пожалуй, скучнее. Издав альбом, музыканты решили тряхнуть стариной по полной программе и поддержать его гастрольным туром, в рамках которого представили как новый материал, так и старые и проверенные временем хиты. В отличие от подобных объединений других проектов, Eurythmics не преследовали никаких коммерческих целей, все доходы от продажи билетов были перечислены в фонд Гринписа и Международной амнистии. |
Крис Ри (Кристофер Антон Ри, родился 4 марта 1951 года) – английский певец, знакомый всем по своему узнаваемому хриплому голосу и плавной манере игры на гитаре. Компания «Британские Альбомы и Синглы» заявляет, что Ри был «одним из самых популярных исполнителей Соединенного Королевства конца 80х годов». Он был уже известной европейской звездой в то время, когда 18й раз расколол ТОП-10 британского чарта своим появлением; «The Road to Hell (Part 2)». К 2009 году Ри продал более 30 миллионов экземпляров по всему миру.
Ри родился в английском Миддлсбро, сын производителя мороженого Камилло Ри (Camillo Rea) (умер в 2010), который со своим братом Гитано (Gaetano), владел заводом мороженого и 21 кафе. Ри посещал колледж St Mary's, бывший в то время католической школой для мальчиков в Миддлсбро. После школы Ри работал на разных мелких работах, в том числе и в бизнесе своего отца. Это был сравнительно поздний возраст двадцати двух лет, когда Крис купил себе первую гитару и начал музыкальную карьеру, вдохновляемый музыкой Джо Уэлша (Joe Walsh) и Ри Кудера (Ry Cooder). Левша от природы, Ри все же взялся учиться играть на гитаре как правша. В 1973 году он стал играть с группой Magdalene из Миддлсбро, заменив Дэвида Кавердейла (David Coverdale), который впоследствии основал группу Whitesnake. Позднее Ри пошел дальше и основал группу Beautiful Losers, которую потом оставил после подписания контракта с Magnet Records о его сольном творчестве, выпустил свой первый сингл, названный «So Much Love», в 1974 году. В 1977 году он засветился на альбоме «The Hank Marvin Guitar Syndicate» группы Hank Marvin, а также был приглашен на запись ЕР «The Truth of the Matter» группы Catherine Howe. Альбом «Whatever Happened to Benny Santini?» стал дебютным для Ри. Он был издан в 1978 году, продюсером стал Гас Даджн (Gus Dudgeon), бывший продюсером также у Элтона Джона (Elton John). Название альбом было ссылкой на «Бенджамина Сантини», сценическое имя Ри, которое он придумал для лейбла, с которым были планы работать. Второй и третий альбом Ри получились без хитовых синглов. В то же время его четвертый альбом назывался просто «Chris Rea» из-за сильно ухудшившихся отношений с лейблом. В 1983 году записывающая компания Ри перестала быть заинтересованной в нем до такой степени, что в виде пятого альбома они издали его сырые демо записи. Альбом был назван «Water Sign» (как отсылка к знаку зодиака Ри - Рыбы), он внезапно стал очень популярным в Ирландии и Европе, было продано полмиллиона копий лишь за несколько месяцев, сингл «I Can Hear Your Heartbeat» из этого альбома вошел в лучшую двадцатку по всей Европе. В связи с успехом «Water Sign» Ри начал концентрировать свое внимание на турах по континентальной Европе и покорять толпы фанатов. Это постепенно начало происходить после издания в 1985 году альбома «Shamrock Diaries», содержащего в себе песни «Stainsby Girls» и «Josephine», после которых британская аудитория стала замечать Криса Ри. Его следующие альбомы «On The Beach» (1986) и «Dancing with Strangers» (1987). Тур с альбомом «Dancing with Strangers» в 1987 году вышел очень удачным, все залы и стадионы были забиты, билеты раскуплены. Ри дважды выступает в Wembley Arena. Его следующий альбом стал настоящим прорывом. «The Road to Hell» (1989) стал очень успешным и занял первую позицию в Великобритании. Подобное достижение не отразилось на Соединенных Штатах, где альбом занял только 107 место, в отличие от композиции «Texas», которую стали крутить на радио довольно часто. Заглавный трек был издан как сингл и вошел в десятку лучших в Великобритании. Ри засветился на проекте Band Aid II в декабре 1989 года. Его следующий альбом «Auberge» также стал хитом в Европе, достигший высшей отметки в Великобритании. После «Auberge» Ри выпускает «God's Great Banana Skin», который немедленно занимает четвертую позицию в британских чартах. На этом альбоме звук стал приближенным к року на «Road to Hell», а сингл «Nothing to Fear» попал в двадцатку лучших хитов. Годом позже альбом «Espresso Logic» попадает в топ-10 и вещь «Julia», написанная о его второй дочери, дала ему его одиннадцатый раз положение в топ-40. Альбом был частью рекламной акции Ри и участия в гоночных соревнованиях Touring Car Championship, хоть он и удалился уже после первого раунда. Период болезней не дал Крису Ри выпустить ни одного альбома до 1998 года. Альбом «The Blue Cafe» попал в топ-10, а также оказался последним у Ри. В 1999 году, 10 лет спустя после «Road to Hell» Ри выпускает «The Road to Hell: Part 2», который не получает распространения и не попадает в топ-40. В 2000 году он выпустил «King of the Beach», получив похвалу критиков и уважаемое место в топ-30. В 2000 году был выпущен ремикс на композицию Ри «On the Beach», эта песня стала довольно популярна на танцевальных площадках мира. После того, как Ри поставили диагноз панкреатит, ему удалили поджелудочную железу и двенадцатиперстную кишку, его шансы выжить были где-то наполовину. В 2001 году Ри пообещал себе, если он выздоровеет, то вернется в музыке к блюзовым корням. Близость смерти изменила в нем музыкальное направление развития, ставши сильным катализатором. Результатом стал одиннадцатидисковый бокс-сет «Blue Guitars», сборник 137 околоблюзовых вещей, записанных в течение полутора лет; альбом начинен личными рисунками и оформлением Криса Ри. В интервью для Britsound Radio Show Ри откровенно сказал: «только когда ты серьезно заболеваешь, практически умираешь, лежишь дома полгода, только тогда ты внезапно осознаешь, что идешь не по тому пути, который ты выбрал в начале. Все отметается, и ты задаешь себе вопрос о том, какого черта ты пошел в бизнес рок-музыки». В 2002 году Ри выпускает альбом «Dancing Down the Stony Road», который последовал за студийной работой во Франции и Великобритании. (Сокращенная версия альбома была издана позже под названием «Stony Road»). Альбом последовал за одноименным DVD, заключающим в себя документальную и концертную съемку из в Кёльне. Ри запускает свой собственный лейбл в 2003 году, дабы освободить себя от вечного давления и ожиданий со стороны звукозаписывающих компаний. Позднее он издал альбом «Blue Street (Five Guitars)» (инструментальный джаз-блюз альбом), а затем «The Blue Jukebox». Он работал с Дэвидом Нопфлером (David Knopfler) на двух альбомах: «Wishbones» (2001) и «Ship of Dreams» (2004). После издания бокс-сета «Blue Guitars» в 2005 году, было объявлено, что Ри больше не будет записывать сольных альбомов в дальнейшем. Музыкант заявил, что он лишь продолжить делать записи с некоторыми из своих любимых исполнителей под именем The Memphis Fireflies. Был издан двойной DVD и отдельно двойной CD альбом, включающий избранные записи из его прощального тура The Road To Hell & Back. В ноябре 2007 года Ри объявляет новый тур и выход нового альбома, включающий в себя 38 новых треков на 3 дисках и двух винилах, а также книжку в стиле светло-коричневой двенадцатидюймовки. «The Return of the Fabulous Hofner Blue Notes» (посвящение гитаре 60х годов с таким же названием) был издан в феврале 2008 года. В ходе записи альбома Крису приснилась никогда не существовавшая группа – пародийная инструментальная команда The Delmonts поздних 50х. За выпуском альбома последовал европейский тур. Группа была представлена как «The Delmonts featuring Chris Rea» и выступала в различных концертных залах, в том числе и в Royal Albert Hall в Лондоне. Хитовая песня «Driving Home for Christmas», которая занимала 53 место в чартах Великобритании в 1988 году, через 19 лет заняла 33 место в том же чарте, в декабре 2007 года, впервые попав в топ-40. В интервью для программы BBC Radio 4, 16 декабря 2009 года Ри сказал, что написал «Driving Home for Christmas» задолго до ее издания. Его жена приехала в Лондон, чтобы забрать его и отвезти в Миддлсбро на ее Austin Mini, чтобы сэкономить деньги на поезде, который был более дорогим способом передвижения. Вдохновение пришло к нему, пока они стояли в огромной пробке на выезде из Лондона по направлению в Миддлсбро. «Driving Home for Christmas» была «машинной версией». В октябре 2009 года Rhino издан новый двухдисковый сборник лучших песен. «Still So Far To Go - The Best of Chris Rea» содержит в себе его знаменитые хиты за последние тридцать лет, некоторые из них менее известны, это касается его блюзовых вещей позднего периода в творчестве. Также там было пару новых вещей: «Come So Far, Yet Still So Far to Go» и баллада « Valentino», песня о его умершей собаке. Альбом стал самым популярным за последние 15 лет, занял 8 позицию и оставался в топ-50 4 недели. В 2010 году Ри объявил европейский тур под названием «Still So Far to Go». Специальным гостем на сцене стал ирландский музыкант Пол Кейси (Paul Casey). Тур закончился 5 апреля в Белфасте. В сентябре 2011 года, Крис Ри выпустил «The Santo Spirito Project», в который входили два фильма на DVD, режиссером которых являлся Крис и 2 дополнительных диска с музыкой. |
О́скар Бе́нтон (англ. Oscar Benton; настоящее имя Фердинанд Ван Эйф) — голландский музыкант и композитор, лидер группы Oscar Benton Blues Band.
Первый состав своей группы Оскар Бентон собрал в Харлеме в 1967 году. Музыканты взяли себе англоязычные псевдонимы: Питер Ван Коутен (басист) стал Хэнком Хоукинсом, Херман Соверейн (ударник) — Танни Лентом, а Фердинанд Ван Эйф — Оскаром Бентоном. В 1968 году был записан дебютный альбом «Feel So Good», а после выступления на фестивале Loosdrechtse Jazz festival — второй альбом, «The Blues Is Gonna Wreck My Life», который попал в британские чарты. В 1974 году группа распадается, Бентон пытается сделать сольную карьеру. Успех пришел к Бентону в 1981 году после того, как Ален Делон использовал его песню Bensonhurst Blues в фильме «За шкуру полицейского». В результате песня стала хитом номер один во многих странах, включая Францию, Румынию, Болгарию, Японию, Марокко, Голландию и Израиль. И хотя автором и первым исполнителем песни является Арти Каплан, известной она стала именно в исполнении Оскара Бентона. В 1987 году группа Oscar Benton Blues Band воссоединяется и в этом составе существует до 1993 года. Группа имела огромный успех у публики, выступала на таких фестивалях как «Amsterdam Blues Festival» и «Belgium Rhythm & Blues Festival». Дискография 1968 — Feel So Good 1969 — The Blues Is Gonna Wreck My Life 1971 — Benton '71 1972 — Draggin' Around 1972 — The Best Of 1981 — Bensonhurst Blues 1982 — The Best Of (re-issue) 1983 — My Kind Of Blues 1989 — Blues Party 1990 — Live 1993 — Best Part Of My Life 2004 — Home |